Лифан 320

12345...8

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:42 #71

дааа...волгу просто расхроеначило...

Изображение

6 февраля 2011, 22:43 #72

МФА2, 6 февраля 2011, 22:29

zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...

Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:43 #73

а вот зубило...

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:44 #74

оно даже не могло ехать с места дтп, а у у меня тольк бампер, а так же красил пространство под ним снизу... (моя авария)

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:47 #75

Garik 2, 6 февраля 2011, 22:43

Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...

да я уже свое на ней отъездил, за 3 года затраты на ремонт не более 200 р... это моторчик 85 р и герметк, больше ничего не делала, с глючащим спидометром продал за 5 минут, потеряв одекватные деньги, как на любом другом авто... просто обидно... не все кит авто одинаковы, я понимаю, амулет это телега еще так... но нельзя все под него ровнять... ну вы хот немного зауважали эту китайскую малютку...=)

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:48 #76

вот лачетти и ват...чтото у лачи весь зад вмелся по центру, прям до стакла... реальн до сидений по центру зада нет... это реально на фото видно...

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:49 #77

а у виты, посмотрите, даже лонжерон то особо не пострадал, там еще до стекла деформироваться ей и де формироваться...

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:52 #78

Александр05, 6 февраля 2011, 22:30

Там про 400 т. р говорилось. Кроме того разгон за 14,5 секунд - это несерьезно - лучше Приору или на крайняк Логан 16 кл. Как раз у Лады косяки обычно мелкие, но неприятные.

мы уже спорили про разгон... он далеко не 14.5 ;-) вы что?!!! ну по крайней мере вита 1.3 логана 1.6 уделывает в пух и прах, двенашку 1.6 на 3 корпуса стандртно... на ровне с гетсем 1.4... ибо по лошадям и весу они схожи... вита 92.5 лошадей, гетс 94... и уступает приоре 1.6 16 клапанов!!!!=)

6 февраля 2011, 22:54 #79

МФА2, 6 февраля 2011, 22:52

мы уже спорили про разгон... он далеко не 14.5 ;-) вы что?!!! ну по крайней мере вита 1.3 логана уделывает в пух и прах, двенашку 1.6 на 3 корпуса стандртно... на ровле с гетсем 1.4... ибо по лошадям и весу они схожи... вита 92.5 лошадей, гетс 94...

на логане 1,6 даже двигатель вялый сам ездил на нем не один раз. девятка в разгон быстрей идет 8 кл карбюраторная . 9 у меня была

6 февраля 2011, 22:55 #80

МФА2, 6 февраля 2011, 22:52

мы уже спорили про разгон... он далеко не 14.5 ;-) вы что?!!! ну по крайней мере вита 1.3 логана уделывает в пух и прах, двенашку 1.6 на 3 корпуса стандртно... на ровне с гетсем 1.4... ибо по лошадям и весу они схожи... вита 92.5 лошадей, гетс 94... и уступает приоре 1.6 16 клапанов!!!=)

14,5 время разгона у Лифана 320, наверное Александр05 это и имел ввиду. Ксати, технические характеристики 320 взяты от сюда:

http://auto.ironhorse.ru/lifan-320_1531.html

6 февраля 2011, 22:57 #81

Светлана, 6 февраля 2011, 22:55

14,5 время разгона у Лифана 320.

это на стеньде показано. но надо учитвать у каждой машине свой характер и каждый посвоему обкатывает. разгон можно улудшить

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:00 #82

Светлана, 6 февраля 2011, 22:55

14,5 время разгона у Лифана 320.

ну длы его мощности вполне одекватное время разгона... но вите он точноне конкурент, он меньше проще и дешевле... а вот заз сенс хетчбег 1.3... матиз... чери qq, калина это его прямые конкуренты... ну по крайней мре зазу я бы точно предпочел лифан даже не видя его в живую=), да и QQшке, она уж очень страшна... а вот с каликой и матизом я бы посравнивал, для начала неплохо было бы прокатиться...

6 февраля 2011, 23:00 #83

МФА2, 6 февраля 2011, 22:47

да я уже свое на ней отъездил, за 3 года затраты на ремет не более 200 р... это моторчик 85 р и герметк, больше ничего не делала, с глючащим спидометром продал за 5 минут, потеряв одекватные деньги, как на любом другом авто... просто обидно... не все кит авто одинаковы, я понимаю, амулет это телега еще так... но нельзя все под него ровнять... ну вы хот немного зауважали эту китайскую малютку...=)

Да не обижайтесь вы так, хороша ваша машинка. Если вас это хоть немного утешит, то обещаю громко ничего плохого о ней не говорить. Любая поделка имеет право на жизнь.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:01 #84

да не поделка она и не потделка, все лицензионно, все с согласия и при потдержке тойоты...=) вас еще и не было, когда вита в первом кузове колесила по китаю... а это уже пятая, да к тому же устаревшая, сейчас актуальна шестая=) ЭХ, ЧЕРЯТЯГА, ВЫ НЕИСПРАВИМЫ=) да я уже на японском автопроме давно и конечно вижу раздниу-) я ее заметил еще во время сравнения цен... так что мне на так обидно=)

6 февраля 2011, 23:02 #85

Garik 2, 6 февраля 2011, 22:43

Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...

Все понятно тогда. Никто ничего не защищает. А как раз таки пишут адекватно, о том, что эксплуатировали, а не бабушка сказала... Вот специально для таких как вы, есть тема на форуме, мною и созданная, где подробненько я рассказала о недостатках и "проблемах" своего автомобиля, который кстати у меня уже почти купили.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3026

6 февраля 2011, 23:04 #86

Garik 2, 6 февраля 2011, 23:00

Да не обижайтесь вы так, хороша ваша машинка. Если вас это хоть немного утешит, то обещаю громко ничего плохого о ней не говорить. Любая поделка имеет право на жизнь.

Так говорить то и нечего плохого... хоть громко, хоть тихо.

6 февраля 2011, 23:05 #87

Garik 2, 6 февраля 2011, 23:00

Да не обижайтесь вы так, хороша ваша машинка. Если вас это хоть немного утешит, то обещаю громко ничего плохого о ней не говорить. Любая поделка имеет право на жизнь.

где ты видишь подделки сечас уже идут самостоятельные разработки. если даже вольву и хамер китайцы купили и концерны японские стали совместно рабоать с ними. они не дураки значит видят переспективу на будующие. Почему с ладой совместно ничего не делают. пустая трата денег повидимому . ниву только совместно с шевроле сделали. Да она стала комфортабельной но все огригаты от старой нивы и болячки тоже. все больше проектов в месте нет.

6 февраля 2011, 23:07 #88

МФА2, 6 февраля 2011, 23:01

да не поделка ин епотделка она, все лицензионно, все с согласия и потдержке тойоты...=) вас еще и не было, когда вита в первом кузове колесила по китаю... а это уже пятая, да к тому же устаревшая, сейчас актуальна шестая=) ЭХ, ЧЕРЯТГА, ВЫ НЕИСПРАВИМЫ=) да я уже на японском автопроме давно и конечно вижу раздниу-) я ее заметил еще во время сравнения цен... так что мне на так обидно=)

еще бы аккорд 600 сотен вита 300 разница. это даже взять лифан , брлианс и киа рио или даже тот же фокус. брилианс выиграет .

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:08 #89

zombi, 6 февраля 2011, 23:05

где ты видишь подделки сечас уже идут самостоятельные разработки. если даже вольву и хамер китайцы купили и концерны японские стали совместно рабоать с ними. они не дураки значит видят переспективу на будующие. Почему с ладой совместно ничего не делают. пустая трата денег повидимому . ниву только совместно с шевроле сделали. Да она стала комфортабельной но все огригаты от старой нивы и болячки тоже. все больше проектов в месте нет.

а как же лада и рено... у лады тожеесть перспективы, если гранта будеттакая же нормальная как на картинке и дешовая, то мне она более менее нравится... да проект с мне тоже нравился... перспективы есть, но есть твердое желание обдирать народ как липку. при этом ничего не делая... типа схавают и калину, хотя за эти деньги в других станах можно купить авто, гораздо лучшие калины...

6 февраля 2011, 23:09 #90

МФА2, 6 февраля 2011, 23:01

вы не исправим=)

Я постараюсь исправиться, к тому времени появятся очередные шедевры и они действительно перевернут мир.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:09 #91

но пока что китаезы рулят...

6 февраля 2011, 23:11 #92

МФА2, 6 февраля 2011, 23:09

но пока что китаезы рулят...

в ценовом сигменте , комфорту и качеству равных им нет. если налогами не обложат или незапретят у нас как хотят прульки

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:18 #93

zombi, 6 февраля 2011, 23:07

еще бы аккорд 600 сотен вита 300 разница. это даже взять лифан , брлианс и киа рио или даже тот же фокус. брилианс выиграет .

с аккордом конечно бриллианс не сравнить, но с киа рио, вызывает смех=) киа рио и бриллианс бс4=) даже в безопасности бриллианс лучше, а в остально и говорить нечего=)

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:18 #94

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:18 #95

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:19 #96

а ведь бриллианс дороже киа всего на чуть чуть.....

Изображение

6 февраля 2011, 23:19 #97

я с акордом и не пытался сравнить, но думаю через пару годков будут и акорду конкуренты. шагают быстро

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 23:21 #98

zombi, 6 февраля 2011, 23:19

я с акордом и не пытался сравнить, но думаю через пару годков будут и акорду конкуренты. шагают быстро

если учитывать их темпы и возможности то я просто в этом уверен!

димон77

Дмитрий

6 февраля 2011, 23:24 #99

МФА2, 6 февраля 2011, 23:21

если учитывать их темпы и возможности то я просто в этом уверен!

а ещё через пару годиков бугатти вейрон для бедных делать начнут

6 февраля 2011, 23:26 #100

димон77, 6 февраля 2011, 23:24

а ещё через пару годиков бугатти вейрон для бедных делать начнут

гляди и начнут да и еще выкупят его

6 февраля 2011, 23:49 #101

Garik 2, 6 февраля 2011, 22:43

Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...

Вот никак не пойму, почему общими фразами нужно высказываться...Безопасность китайцев-сразу берут Чери Амулет. Качество и вонючий салон-Амулет, Джили Отака. Таким образом можно говорить о безопасности отечественных машин, приводя Краш тест не Приоры, а ОКИ или 2106

Это не есть правильно. Если Вам не понравилась Джили Мк например, то не стоит делать выводы о всем Автопроме Китая в целом. Как-то так...

6 февраля 2011, 23:52 #102

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 23:49

Вот никак не пойму, почему общими фразами нужно высказываться...Безопасность китайцев-сразу берут Чери Амулет. Качество и вонючий салон-Амулет, Джили Отака. Таким образом можно говорить о безопасности отечественных машин, приводя Краш тест не Приоры, а ОКИ или 2106

Это не есть правильно. Если Вам не понравилась Джили Мк например, то не стоит делать выводы о всем Автопроме Китая в целом. Как-то так...

а ясли брать современные китайцев и приору , то китайцы безопастности они уже обошли

6 февраля 2011, 23:56 #103

МФА2, 6 февраля 2011, 22:52

мы уже спорили про разгон... он далеко не 14.5 ;-) вы что?!!! ну по крайней мере вита 1.3 логана 1.6 уделывает в пух и прах, двенашку 1.6 на 3 корпуса стандртно... на ровне с гетсем 1.4... ибо по лошадям и весу они схожи... вита 92.5 лошадей, гетс 94... и уступает приоре 1.6 16 клапанов!!!=)

А это тоже не самое главное. Ну никто всерьез не рассматривает же, что если Лансер 1.8 сделает Камри 2.4 до сотни, то он лучше.

zombi, 6 февраля 2011, 22:57

это на стеньде показано. но надо учитвать у каждой машине свой характер и каждый посвоему обкатывает. разгон можно улудшить

А кто тут вообще разгоняется так? Александр мерял Приору с перекачанными колесами и стрелкой тахометра в красной зоне. Один раз (10.5 сек), а реально люди ездят 2200-3000 об. и скоростью 60-80 в городе и 100-120 на трассе...

7 февраля 2011, 00:01 #104

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 23:56

А это тоже не самое главное. Ну никто всерьез не рассматривает же, что если Лансер 1.8 сделает Камри 2.4 до сотни, то он лучше.

А кто тут вообще разгоняется так? Александр мерял Приору с перекачанными колесами и стрелкой тахометра в красной зоне. Один раз (10.5 сек), а реально люди ездят 2200-3000 об. и скоростью 60-80 в городе и 100-120 на трассе...

серж я нехочу спорить . тут спор просто возник. я довыд привел , что это видь неспорткары и мерить 12-14 секунд бесмылино. что если хочешь можно машину порвать , но разогать быстрей. это я хотел сказать

7 февраля 2011, 00:15 #105

zombi, 7 февраля 2011, 00:01

серж я нехочу спорить . тут спор просто возник. я довыд привел , что это видь неспорткары и мерить 12-14 секунд бесмылино. что если хочешь можно машину порвать , но разогать быстрей. это я хотел сказать

Да я понял...Я просто к тому, что реально в обычном потоке все едут с одной скоростью, поэтому 10-14 сек не принципиально...

12345...8
Самое популярное