6 февраля 2011, 22:16 #51
вот вам ссылка на ветку форума, с отзывами! http://www.faw-vita.ru/viewforum.php?f=18 только одекватно оценивайте количество положительных отзывов к количеству отрицательных... а так же учьтите что у многих владельцев пробег авто уже перевалил за 150 тысяч километров, а расходы на ремонт не превышают 10 тысяч рубле... так же с мудрость отнеситесь к одному саомму негативному отзыву, а он там есть! эта была фав вита, последняя, бракованная, что оставалась в Ирито, ее уже усели возвращять... вы ведь понимаете что брак встречается и у гораздо более ддорогих авто! сразу перечислю вам основные косяки, которые встречатся у 90% (моторчик омывателя стекол у всех отказывает, датчик скорости, ц. з. горят светодиоды, ) после тсранения этих косяков, люди ездят без проблем! цена ремонта от 200 р до 2000 тысяч, в зависимотси от изобретательности! так же есть гарантия, так что ремонт может быть бесплатным! еще слабое место это гелевый аккумулятор, заглушки в полу, из за которых у многих авто, вода в полу (цена ремонта, руки и герметик 150 р)... подвеск движок и коробка вообще не убиваемая! машина не ржавеет, из мелочей еще встерчаются проблемы с моторчиком дворников 1 на 100, и гуром 1 на 100... давайте, расскажите владельцам что у них дерьмо, а о походжу многие люди в розовых очках ездят, откройте им глаза, удивите народ ;-)
6 февраля 2011, 22:18 #52
Garik 2, 6 февраля 2011, 22:14
Конкурентом по классу авто конечно. Ничего они не поносят, они не выдают желаемое за действительное.
А поконкретнее можно? Потому как эти пустые фразы в целом и не о чем, уже придолбали.
Что за правильное автоисповедание в бюджет 250-400 рублей из новых конечно?
6 февраля 2011, 22:18 #53
Garik 2, 6 февраля 2011, 22:14
Конкурентом по классу авто конечно. Ничего они не поносят, они не выдают желаемое за действительное.
конечно, вот только по набранным баллам, вита совсем чуть чуть проиграла гетсу, в отличии от цены, которая значительно ниже... ;-)
6 февраля 2011, 22:22 #54
и я по прежнему жду от вас авторитетного высказывания, от вас, знатока авто в целом, а в особенности китйски, конкурентов виты, которые при той же цене имеют такие гарантии, и при этом действительно не ломаются... а ьто пока, ваши высказывания тянут лишь на ровень бабка на лавке... я видел, я знаю. мне рассказли... ТАК ЧТО я жду...
6 февраля 2011, 22:23 #55
Лада, Логан, Сандеро - вроде все остальное еще хуже.
6 февраля 2011, 22:26 #56
Светлана, 6 февраля 2011, 21:57
Возможно, он сравнивает Короллу с BYD F3...
BYD F3:
эта машина уже прошлый век и была на базе короллы. сейчасс уже шагнули вперед и все легально делают . даже мой лифан совместно с ваф и тоетой все полицензии. основные конструктивные части немоловажно тоетовские
6 февраля 2011, 22:27 #57
не подсказывать=) чтото я не слышал что лададает гарантию на свои авто 100 тысяч?... я помню 30 тысяч=) на некоторые модели 50... а про коррозию вообще молчу... вродже даже на сандеру не дают никаких гарантий от коррозии... да и в ценовую катгорию до 330 тысяч не логан, не сандеро 9 тем более) не вписываются... так что пока названных конкурентов 0 в этом плане... повторюсь, причем вита не ломаетсмя, кроме перечисленных косяков и не гниет... не будем кривить душой, у лады и похлеще косяки бывают, а вот логан все же лешен этих детских болезней... но он не участвует=)
6 февраля 2011, 22:29 #58
zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...
6 февраля 2011, 22:30 #59
даже вита, что мы знаем, это прошлый век, ее уже сняли с производства, и заменили на виту в 6 ом кузове...
6 февраля 2011, 22:30 #60
МФА2, 6 февраля 2011, 22:27
не подсказывать=) чтото я не слышал что лададает гарантию на свои авто 100 тысяч?... я помню 30 тысяч=) на некоторые модели 50... а про коррозию вообще молчу... вродже даже на сандеру не дают никаких гарантий от коррозии... да и в ценовую катгорию до 330 тысяч не логан, не сандеро 9 тем более) не вписываются... так что пока названных конкурентов 0 в этом плане... повторюсь, причем вита не ломаетсмя, кроме перечисленных косяков и не гниет... не будем кривить душой, у лады и похлеще косяки бывают, а вот логан все же лешен этих детских болезней... но он не участвует=)
Там про 400 т. р говорилось.
Кроме того разгон за 14,5 секунд - это несерьезно - лучше Приору или на крайняк Логан 16 кл.
Как раз у Лады косяки обычно мелкие, но неприятные.
6 февраля 2011, 22:30 #61
Светлана, 6 февраля 2011, 22:18
А поконкретнее можно? Потому как эти пусты фразы в целом и не о чем уже придолбали.
Что за правильное автоисповедание в бюджет 250-400 рублей из новых конечно?
Желаемое качество и безопасность куда уже конкретнее. Цена не в счёт, придолбал уже разброс цен которыми вы оперируете. Это у солано он такой??? Когда приводите цену, то 250, когда отличное качество и комплектацию то до 500, только тихо. На заработанной машине нужно просто ездить, не изобретать и герметик не возить с собой, а брак действительно есть у всех.
6 февраля 2011, 22:31 #62
и она давно уже катается по просторам китае, и по заявлению представительства фав в России планируют ее собирать на дервейся, там же где и этот лифа, думаю такой лифан вите не конкурент вообще...
6 февраля 2011, 22:32 #63
МФА2, 6 февраля 2011, 22:31
и она давно уже катается по просторам китае, и по заявлению представительства фав в России планируют ее собирать на дервейся, там же где и этот лифа, думаю такой лифан вите не конкурент вообще...
что за модель. 320 чтоль
6 февраля 2011, 22:35 #64
МФА2, 6 февраля 2011, 22:29
zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...
я знаком с тигго 3 года машине. проблем нет расходники ток 140 тыс пробег. гниения нет. вобще невидел и моей уже 8 месяцев пробег 31 тыс проблем нет. расходники . за такую цену нет конкурентов в этомклассе. не считая авео, киа рио . но они более дороже стоят бриза
6 февраля 2011, 22:37 #65
zombi, 6 февраля 2011, 22:32
что за модель. 320 чтоль
это новая фав вита, в шестом кузове...
6 февраля 2011, 22:37 #66
Александр05, 6 февраля 2011, 22:30
Там про 400 т. р говорилось. Кроме того разгон за 14,5 секунд - это несерьезно - лучше Приору или на крайняк Логан 16 кл. Как раз у Лады косяки обычно мелкие, но неприятные.
Я просто не пойму человека, какие авто он видит качественными и безопасными за эти деньги. Если речь идет о ТАЗиках, то тут фсЁ ясно, и диалог можно далее не продолжать. Может о прульках? Так никто не спорит, что япов по качеству еще никто не обскакал и за 300-500 рублей можно найти качественную прульку, или немку. Так об чем речь, уважаемый? Об каких автомобилях разговариваем?
6 февраля 2011, 22:38 #67
Светлана, 6 февраля 2011, 22:37
Что вы опять лезете в тему чайнокаров со своими тазиками? Вопрос вообще то был задан Garik 2. Я просто не пойму человека, какие авто он видит качественными и безопасными за эти деньги. Если речь идет о ТАЗиках, то тут фсЁ ясно, и диалог можно далее не продолжать. Может о прульках? Так никто не спорит, что япов по качеству еще никто не обскакал. И за 300-500 рублей можно найти качественную прульку. Так об чем речь, уважаемый?
А еще немцы есть подержанные.
6 февраля 2011, 22:40 #68
Александр05, 6 февраля 2011, 22:38
А еще немцы есть подержанные.
Подправила свой пост уже.
6 февраля 2011, 22:40 #69
Garik 2, джа косяки есть... но уверен, что пара тысяч на замену аккумулятора, моторчика омывателя датчика скорости и герметика это вполне низкая цена за последующие годы безпроблемной езды! ведь почти все бюджетные ино имеют какие либо косяки... но зща ту же сумму полностью уступают по комфорту. Тот же ланос, против виты устаревшая медленная коробка, полонстью и безнадежно уступающая вите по всем критериям комфорта... сам катался на шланосе, знаю...
а про безопасность, вита реально крепкий автомобиль... вот доказательства...
6 февраля 2011, 22:41 #70
МФА2, 6 февраля 2011, 22:37
это новая фав вита, в шестом кузове...
я так думаю когда откатаю на лифане. такие модели будут уже другим не чита. если хайма 3 стоит 400 руб . зачем я буду платиь 500. если совместно с япошками сделано. А по запчастям многие говарят дорого и ненайдешь, с расходниками проблем нет. я купил ездить а не делать. расходники другое дело тут надо учитывать могешь обслуживать или нет. я на расходники трачу каждые 10 тыс км 1500 руб самое дорогое тут масло 600 руб
6 февраля 2011, 22:42 #71
дааа...волгу просто расхроеначило...
6 февраля 2011, 22:43 #72
МФА2, 6 февраля 2011, 22:29
zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...
Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...
6 февраля 2011, 22:43 #73
а вот зубило...
6 февраля 2011, 22:44 #74
оно даже не могло ехать с места дтп, а у у меня тольк бампер, а так же красил пространство под ним снизу... (моя авария)
6 февраля 2011, 22:47 #75
Garik 2, 6 февраля 2011, 22:43
Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...
да я уже свое на ней отъездил, за 3 года затраты на ремонт не более 200 р... это моторчик 85 р и герметк, больше ничего не делала, с глючащим спидометром продал за 5 минут, потеряв одекватные деньги, как на любом другом авто... просто обидно... не все кит авто одинаковы, я понимаю, амулет это телега еще так... но нельзя все под него ровнять... ну вы хот немного зауважали эту китайскую малютку...=)