Лифан 320

12345...8

6 февраля 2011, 21:01 #36

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 12:22

Вы Мини хоть раз видели?

я не особото ко всему присматриваюсь что катается, а эту машинку даж купить подумываю (как вариант), в продаже нет еще но заказы уже принимают

Александр05

Александр

6 февраля 2011, 21:03 #37

Garik 2, 6 февраля 2011, 16:15

Он уродлив, не качественно сделан и как факт дорогой. Фанат КУПЕРА купит только КУПЕР, тоже самое можно сказать о солано-тойота, мазда-хайма, сузуки-тигго и т. д. Если китайцы такие головасто-рукастые то пусть создадут свой автомобиль с нуля и вынесут его на суд общественности. А поставить свою поделку рядом с брендом и что-то там сравнивать просто несерьезно. ИМХО.

p.s. основное его признанное преимущество.."...Большим преимуществом автомобиля Lifan 320 (Лифан 320) является то, что его всегда можно приобрести в салоне без очереди. Он всегда есть в наличии..."

Это как в анекдоте про поддельные елочные игрушки.

6 февраля 2011, 21:08 #38

МФА2, 6 февраля 2011, 16:33

видимо, товарщ, вы не в курсе что у китайцев столько собственных разработок, что вам и в страшном сне не привидится! и даже на нашем рынке такие есть, полностью собственная рзработка это чери м11. Так же к собственным разработкам, но при потдерже известных брендов относятся чериQQ новый, чери кимо, фав вита, лифан солано похож на тойоту так же как вы на джененфер лопез... поэтому лифан солано, ибо от тойоты только база, и подвеска..., лифан бриз. и это только маленькая часть их авто, представленные в России...

А еще... что вы несете?, тигго и судзуки!!!??? после таких слов к вашим умозаключениям можно вообще никак не относиться, да в принципе после ваших слов "пусть сначала китайци создадут собственный автомобиль с нуля" уже можно ваши коент не воспринимать! вы кто по образованию, вот если хорошо учились, то в этой сфере и умничайте, а если чего не знаете, НЕЗАЧЕМ ДЕЗАРИЕНТИРОВАТЬ НАРОД, тоесть нести чушь!

Уважаемый, позволю себе так выразиться так-как читая это могу, предположить, что школу Вы ещё не окончили. Я в курсе, что из автопрома производится в поднебесной, Вы забыли ещё и чудо грузовики, которые штампуются миллионами с ресурсом на один год. Я конечно не Лопез, но имел счастье обладать короллой и осмотреть на заводе изготовителе её клон. Моё мнение Вы уже знаете.)) Далее, я так и не понял, что Вам не нравится в сравнении тигго-суЗуки? Ткните пальцем в то место, где авторитетно сказано, что весь перечисленный Вами металлолом поддерживался "брендами" на стадии разработки? Не нужно кривить душой, просто признайте, что все идеи ворованные и плохо исполненные. Я всего-лишь высказал свое мнение, у меня была возможность сравнить эти машинки и Вам к нему можно никак не относиться.))) Кстати, слава Богу, что только маленькая часть этого хлама представлена в этой стране.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 21:42 #39

Garik 2, 6 февраля 2011, 21:08

Уважаемый, позволю себе так выразиться так-как читая это могу, предположить, что школу Вы ещё не окончили. Я в курсе, что из автопрома производится в поднебесной, Вы забыли ещё и чудо грузовики, которые штампуются миллионами с ресурсом на один год. Я конечно не Лопез, но имел счастье обладать короллой и осмотреть на заводе изготовителе её клон. Моё мнение Вы уже знаете.)) Далее, я так и не понял, что Вам не нравится в сравнении тигго-суЗуки? Ткните пальцем в то место, где авторитетно сказано, что весь перечисленный Вами металлолом поддерживался "брендами" на стадии разработки? Не нужно кривить душой, просто признайте, что все идеи ворованные и плохо исполненные. Я всего-лишь высказал свое мнение, у меня была возможность сравнить эти машинки и Вам к нему можно никак не относиться.))) Кстати, слава Богу, что только маленькая часть этого хлама представлена в этой стране.

ну на счет моего образования можете не переживать! но после ваших последних слов, я все больше уверен что школа, это возможно единственное что вы закончили, или просто потом очень плохо старались в учебе... тигго и судзуки связаны между собой как вы и дженифер=) 1) тиго по внешнему виду по базе итп это копия тойоты раф 4, это знает даже первоклассник. 2) Сейчас вам авторитетно заявляю, как бывший владелец фав виты, и модератор форума фав вита! автомоблиь фав вита, создан при потдержке тойоты, на базе яриса, предыдущего поколения, и имеет модернезированны тойотовский лицензионный движок, коробку, и подвеску! и уж если на то пошло, то вы, батенька вообще ничего не знаете!!! я даже не буду пытаться вам это доказывать, и тем более указывать на АВТОРИТЕТНЫЕ места;-), ибо если бы вы разбирались в ато, тем более в китайских, то навреное знали бы что корпорация ФАВ на протяжении своего существования сотрудничает с тойотой, в последствии собирает автомобили тойота. и авто фав вита сменило уже 6 кузовов;-) 3) а про хайму, да вы вообще в сказке, батенька! автомобиль хайма, создан на дочке концерна фав (фав-хайма), сотрудничаящая с маздой! и хайма 3, это не потделка, а абсолютно легальная, проплаченная лицензионная копия мазды 323, так же созданная при потдержке мазды... 4) а про плохо исполненные, и металлолом я бы рекомендовал вам помолчать! ибо как минимум часть из перечисленных мною авто, не только не уступят многим бюджетным иномаркам, но и привосходят их по надежности и безопасности! а уж тем более по комфорту, а в частности по ездовому! и назовите хоть одно авто стоимостью до 330 тысяч, которое обладает одновременно гарантией 3 года или 100 тысяч, и гарантией от коррозии 6 лет.... ждууу!!!!!! и только не учите меня что фав вита не надежнаж ;-)

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 21:43 #40

5) а еще мне непонятно, с чего вы решили что Лифан солано это клон тойоты короллы...

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 21:45 #41

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 21:46 #42

ли,о у меня косоглазие, вызванное уважением к китавтпрому, либо что то другое, возможно не у меня ;-), но я пока нашел только одно совпадение... это оттенок цвета...

6 февраля 2011, 21:57 #43

МФА2, 6 февраля 2011, 21:46

лио у меня косоглазие, либо чтото другое, возможно не у мня, но я пока нашел только одно совпадение... это цвет...

Возможно, он сравнивает Короллу с BYD F3...

BYD F3:

Изображение

6 февраля 2011, 21:58 #44

Toyota Corolla

Изображение

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:03 #45

буд ф3 на базе предыдущей короллы... даа и вообще он имелл в виду под клоном короллы именно солано...

6 февраля 2011, 22:05 #46

Только не понятно для чего сравнивать эти автомобили?... Сузюка, еще там кто то.. Сравнение какое то не корректное... Китайцев надо рассматривать - адекватно их цене.

И чего, собственно, не устраивает за такую цену? Что можно купить новое, да супер качественное за 250-400 рублей? Уж не хуже китайские автомобили тех, что производят в нашей стране в этом ценовом сигменте.

6 февраля 2011, 22:06 #47

МФА2, 6 февраля 2011, 21:46

лио у меня косоглазие, либо чтото другое, возможно не у мня, но я пока нашел только одно совпадение... это цвет...

Не в тех кузовах сравниваешь, возьми короллу в 150 кузове. А вообще сдаюсь, модератор, да ещё и владелец (почему бывший?)...это пипец, два в одном, не переспоришь. Преклоняюсь перед великим китайским патриотизмом.

МФА2, 6 февраля 2011, 21:42

... ибо как минимум часть из перечисленных мною авто, не только не уступят многим бюджетным иномаркам, но и привосходят их по надежности и безопасности! а уж тем более по комфорту, а в частности по ездовому!

Это вооще, шедевр мысли.

Ссылочку можно на модерируемый форум, в личку. Буду честной оппозицией, постараюсь как можно больше обратить форумчан в правильное автоисповедание...

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:07 #48

даже в авторевью, издревле паносящие китайцев, конкурентом фав виты признали не больше не меньше хендай гетс, а геша то значительно дороже виты стоит...

6 февраля 2011, 22:11 #49

Технические характеристики Lifan 320:

- шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра.

- двигатель в 86 л. с.

- разгоняется до сотни за 14,5 секунд.

Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров!!! Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5!!!

Подвеска автомобиля Лифан 320 рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.

Вот кстати краш 320:

youtube.com/watch?v=fEXfy1BeAOw

Чем плох этот автомобиль за 260 рублей?

6 февраля 2011, 22:14 #50

МФА2, 6 февраля 2011, 22:07

даже в авторевью, издревле паносящие китайцев, конкурентом фав виты признали не больше не меньше хендай гетс, а геша то значительно дороже виты стоит...

Конкурентом по классу авто конечно. Ничего они не поносят, они не выдают желаемое за действительное.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:16 #51

вот вам ссылка на ветку форума, с отзывами! http://www.faw-vita.ru/viewforum.php?f=18 только одекватно оценивайте количество положительных отзывов к количеству отрицательных... а так же учьтите что у многих владельцев пробег авто уже перевалил за 150 тысяч километров, а расходы на ремонт не превышают 10 тысяч рубле... так же с мудрость отнеситесь к одному саомму негативному отзыву, а он там есть! эта была фав вита, последняя, бракованная, что оставалась в Ирито, ее уже усели возвращять... вы ведь понимаете что брак встречается и у гораздо более ддорогих авто! сразу перечислю вам основные косяки, которые встречатся у 90% (моторчик омывателя стекол у всех отказывает, датчик скорости, ц. з. горят светодиоды, ) после тсранения этих косяков, люди ездят без проблем! цена ремонта от 200 р до 2000 тысяч, в зависимотси от изобретательности! так же есть гарантия, так что ремонт может быть бесплатным! еще слабое место это гелевый аккумулятор, заглушки в полу, из за которых у многих авто, вода в полу (цена ремонта, руки и герметик 150 р)... подвеск движок и коробка вообще не убиваемая! машина не ржавеет, из мелочей еще встерчаются проблемы с моторчиком дворников 1 на 100, и гуром 1 на 100... давайте, расскажите владельцам что у них дерьмо, а о походжу многие люди в розовых очках ездят, откройте им глаза, удивите народ ;-)

6 февраля 2011, 22:18 #52

Garik 2, 6 февраля 2011, 22:14

Конкурентом по классу авто конечно. Ничего они не поносят, они не выдают желаемое за действительное.

А поконкретнее можно? Потому как эти пустые фразы в целом и не о чем, уже придолбали.

Что за правильное автоисповедание в бюджет 250-400 рублей из новых конечно?

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:18 #53

Garik 2, 6 февраля 2011, 22:14

Конкурентом по классу авто конечно. Ничего они не поносят, они не выдают желаемое за действительное.

конечно, вот только по набранным баллам, вита совсем чуть чуть проиграла гетсу, в отличии от цены, которая значительно ниже... ;-)

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:22 #54

и я по прежнему жду от вас авторитетного высказывания, от вас, знатока авто в целом, а в особенности китйски, конкурентов виты, которые при той же цене имеют такие гарантии, и при этом действительно не ломаются... а ьто пока, ваши высказывания тянут лишь на ровень бабка на лавке... я видел, я знаю. мне рассказли... ТАК ЧТО я жду...

Александр05

Александр

6 февраля 2011, 22:23 #55

Лада, Логан, Сандеро - вроде все остальное еще хуже.

6 февраля 2011, 22:26 #56

Светлана, 6 февраля 2011, 21:57

Возможно, он сравнивает Короллу с BYD F3...

BYD F3:

эта машина уже прошлый век и была на базе короллы. сейчасс уже шагнули вперед и все легально делают . даже мой лифан совместно с ваф и тоетой все полицензии. основные конструктивные части немоловажно тоетовские

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:27 #57

не подсказывать=) чтото я не слышал что лададает гарантию на свои авто 100 тысяч?... я помню 30 тысяч=) на некоторые модели 50... а про коррозию вообще молчу... вродже даже на сандеру не дают никаких гарантий от коррозии... да и в ценовую катгорию до 330 тысяч не логан, не сандеро 9 тем более) не вписываются... так что пока названных конкурентов 0 в этом плане... повторюсь, причем вита не ломаетсмя, кроме перечисленных косяков и не гниет... не будем кривить душой, у лады и похлеще косяки бывают, а вот логан все же лешен этих детских болезней... но он не участвует=)

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:29 #58

zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:30 #59

даже вита, что мы знаем, это прошлый век, ее уже сняли с производства, и заменили на виту в 6 ом кузове...

Изображение

Александр05

Александр

6 февраля 2011, 22:30 #60

МФА2, 6 февраля 2011, 22:27

не подсказывать=) чтото я не слышал что лададает гарантию на свои авто 100 тысяч?... я помню 30 тысяч=) на некоторые модели 50... а про коррозию вообще молчу... вродже даже на сандеру не дают никаких гарантий от коррозии... да и в ценовую катгорию до 330 тысяч не логан, не сандеро 9 тем более) не вписываются... так что пока названных конкурентов 0 в этом плане... повторюсь, причем вита не ломаетсмя, кроме перечисленных косяков и не гниет... не будем кривить душой, у лады и похлеще косяки бывают, а вот логан все же лешен этих детских болезней... но он не участвует=)

Там про 400 т. р говорилось.

Кроме того разгон за 14,5 секунд - это несерьезно - лучше Приору или на крайняк Логан 16 кл.

Как раз у Лады косяки обычно мелкие, но неприятные.

6 февраля 2011, 22:30 #61

Светлана, 6 февраля 2011, 22:18

А поконкретнее можно? Потому как эти пусты фразы в целом и не о чем уже придолбали.

Что за правильное автоисповедание в бюджет 250-400 рублей из новых конечно?

Желаемое качество и безопасность куда уже конкретнее. Цена не в счёт, придолбал уже разброс цен которыми вы оперируете. Это у солано он такой??? Когда приводите цену, то 250, когда отличное качество и комплектацию то до 500, только тихо. На заработанной машине нужно просто ездить, не изобретать и герметик не возить с собой, а брак действительно есть у всех.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:31 #62

и она давно уже катается по просторам китае, и по заявлению представительства фав в России планируют ее собирать на дервейся, там же где и этот лифа, думаю такой лифан вите не конкурент вообще...

Изображение

6 февраля 2011, 22:32 #63

МФА2, 6 февраля 2011, 22:31

и она давно уже катается по просторам китае, и по заявлению представительства фав в России планируют ее собирать на дервейся, там же где и этот лифа, думаю такой лифан вите не конкурент вообще...

что за модель. 320 чтоль

6 февраля 2011, 22:35 #64

МФА2, 6 февраля 2011, 22:29

zombi, мне уже не кажется, я уверен, что здесь появился очердной умник, наитавшихся сказок про китавтпром, наслушавшйся сплетен, и теперь умничает! в топку его! не уж то вы думаете что он хотябы близко знаком хоть с одной китайской машиной...

я знаком с тигго 3 года машине. проблем нет расходники ток 140 тыс пробег. гниения нет. вобще невидел и моей уже 8 месяцев пробег 31 тыс проблем нет. расходники . за такую цену нет конкурентов в этомклассе. не считая авео, киа рио . но они более дороже стоят бриза

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:37 #65

zombi, 6 февраля 2011, 22:32

что за модель. 320 чтоль

это новая фав вита, в шестом кузове...

6 февраля 2011, 22:37 #66

Александр05, 6 февраля 2011, 22:30

Там про 400 т. р говорилось. Кроме того разгон за 14,5 секунд - это несерьезно - лучше Приору или на крайняк Логан 16 кл. Как раз у Лады косяки обычно мелкие, но неприятные.

Я просто не пойму человека, какие авто он видит качественными и безопасными за эти деньги. Если речь идет о ТАЗиках, то тут фсЁ ясно, и диалог можно далее не продолжать. Может о прульках? Так никто не спорит, что япов по качеству еще никто не обскакал и за 300-500 рублей можно найти качественную прульку, или немку. Так об чем речь, уважаемый? Об каких автомобилях разговариваем?

Александр05

Александр

6 февраля 2011, 22:38 #67

Светлана, 6 февраля 2011, 22:37

Что вы опять лезете в тему чайнокаров со своими тазиками? Вопрос вообще то был задан Garik 2. Я просто не пойму человека, какие авто он видит качественными и безопасными за эти деньги. Если речь идет о ТАЗиках, то тут фсЁ ясно, и диалог можно далее не продолжать. Может о прульках? Так никто не спорит, что япов по качеству еще никто не обскакал. И за 300-500 рублей можно найти качественную прульку. Так об чем речь, уважаемый?

А еще немцы есть подержанные.

6 февраля 2011, 22:40 #68

Александр05, 6 февраля 2011, 22:38

А еще немцы есть подержанные.

Подправила свой пост уже.

МФА2

Алексей

6 февраля 2011, 22:40 #69

Garik 2, джа косяки есть... но уверен, что пара тысяч на замену аккумулятора, моторчика омывателя датчика скорости и герметика это вполне низкая цена за последующие годы безпроблемной езды! ведь почти все бюджетные ино имеют какие либо косяки... но зща ту же сумму полностью уступают по комфорту. Тот же ланос, против виты устаревшая медленная коробка, полонстью и безнадежно уступающая вите по всем критериям комфорта... сам катался на шланосе, знаю...

а про безопасность, вита реально крепкий автомобиль... вот доказательства...

Изображение

6 февраля 2011, 22:41 #70

МФА2, 6 февраля 2011, 22:37

это новая фав вита, в шестом кузове...

я так думаю когда откатаю на лифане. такие модели будут уже другим не чита. если хайма 3 стоит 400 руб . зачем я буду платиь 500. если совместно с япошками сделано. А по запчастям многие говарят дорого и ненайдешь, с расходниками проблем нет. я купил ездить а не делать. расходники другое дело тут надо учитывать могешь обслуживать или нет. я на расходники трачу каждые 10 тыс км 1500 руб самое дорогое тут масло 600 руб

12345...8
Самое популярное