Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...34567...15

1 ноября 2012, 11:00 #142

Серега_карел, 1 ноября 2012, 10:49, #141

Поршневая под замену. Это если блок без износа

Когда головка снята была был люфт поршней в гильзах это уже не есть хорошо да?? Надо будет поршня тоже менять или только кольца и вкладыши?

1 ноября 2012, 11:02 #143

Димотор, 1 ноября 2012, 10:56, #142

Когда головка снята была был люфт поршней в гильзах это уже не есть хорошо да?? Надо будет поршня тоже менять или только кольца и вкладыши?

У меня оборвало на 17 тыс. км. На СТО было сказано, что даже при таком пробеге положена замена поршневой в сборе (родными остаются только коренные вкладыши). Если есть выработка в цилиндрах, то еще и ремонт. Имхо

1 ноября 2012, 11:05 #144

Серега_карел, 1 ноября 2012, 11:02, #143

У меня оборвало на 17 тыс. км. На СТО было сказано, что даже при таком пробеге положена замена поршневой в сборе (родными остаются только коренные вкладыши). Если есть выработка в цилиндрах, то еще и ремонт. Имхо

ПОдскажи какую поршневую втыкать тогда?? Если вдруг опять оборвет ремень Грм чтоб не пришлось заново поршевую менять..

1 ноября 2012, 11:06 #145

Димотор, 1 ноября 2012, 11:05, #144

ПОдскажи какую поршневую втыкать тогда?? Если вдруг опять оборвет ремень Грм чтоб не пришлось заново поршевую менять..

21124

1 ноября 2012, 11:08 #146

Russo, 1 ноября 2012, 11:06, #145

21124

Это что расшифруй?

1 ноября 2012, 11:08 #147

Димотор, 1 ноября 2012, 11:05, #144

ПОдскажи какую поршневую втыкать тогда?? Если вдруг опять оборвет ремень Грм чтоб не пришлось заново поршевую менять..

Если лишних 7-8 сил не основной критерий, то 124-ю. Но промерять блок перед этим, может точить надо. Если надо, то спецы, что будут точить, сами скажут какого класса поршни необходимы. У нас мишанЯ (http://wroom.ru/user/10703 менял, сказал нормально. Можете в личке спросить

1 ноября 2012, 11:13 #148

Серега_карел, 1 ноября 2012, 11:08, #147

Если лишних 7-8 сил не основной критерий, то 124-ю. Но промерять блок перед этим, может точить надо. Если надо, то спецы, что будут точить, сами скажут какого класса поршни необходимы. У нас МишанЯ менял, сказал нормально

Еще вопросик? Хочу в капиталку вложить 30 т. р. Хочу поменять распредвалы на спортивные какие нужны ???

1 ноября 2012, 11:16 #149

Димотор, 1 ноября 2012, 11:13, #148

Еще вопросик? Хочу в капиталку вложить 30 т. р. Хочу поменять распредвалы на спортивные какие нужны ???

И поставить паук с ресивером.. Чтоб с низов машина ехала лучше.

1 ноября 2012, 11:16 #150

Если по нормальному делать, лучше сразу расточить блок до первого ремонтного размера 82,4 поставить поршневую 21124 .

1 ноября 2012, 11:17 #151

Димотор, 1 ноября 2012, 11:13, #148

Еще вопросик? Хочу в капиталку вложить 30 т. р. Хочу поменять распредвалы на спортивные какие нужны ???

На хороших распредвалах любую поршневую загнет ставь тогда родную поршневую эффект лучше будет .

1 ноября 2012, 11:19 #152

Щас я тебе найду хорошие распред валы

1 ноября 2012, 11:23 #153

Russo, 1 ноября 2012, 11:17, #151

На хороших распредвалах любую поршневую загнет ставь тогда родную поршневую эффект лучше будет .

Значит радости в этом мало?

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 11:28 #154

Димотор, 1 ноября 2012, 11:23, #153

Значит радости в этом мало?

так определись, тебе или "ехать" или "чтоб не гнуло"

1 ноября 2012, 11:31 #155

Russo, 1 ноября 2012, 11:29, #155

нного конструктива. 30.08.2012 Поступление распредвалов 2112-

сти-3,1 и 2112-сти-4,1 06.07.2012 Коленвал 80, 86, 84 мм 21.06.2012 Блокировка дифференциала 2108

ТОРСЕН 27.04.2012 Внимание! Новинка! Картер КПП

спец. литье! 14.04.2012 ГБЦ 21126 омологированная R2B

(ЧПУ исполнение) 07.04.2012 Поступление новой партии блоков

цилиндров 199,5 мм (безномерной) 05.04.2012 Приход новой партии тарелок

клапанов, обновленные промвалы 27.03.2012 Новые поступления, расширение

ассортимента товара 26.03.2012 Снижение цены на спортивный

ресивер Pro.Car Подписка на новости Подписаться Отписаться Отправить Теги КИТ комплект 21126_9.25

СТОЛЬНИКОВ More Sharing Services

Share | Share on vk

Share on facebook

Share on mymailru

Share on favorites

Главная / Двигатель / Мотокомплекты / Прочие не определена Ед. изм.: к-т Тип: Динамичный КИТ комплект Марка авто: Приора По многочисленным просьбам

клиентов, был разработан простой

установочный комплект на а/м

Спасибо ))) А цен там не было? Позже почитаю работать пора ))

1 ноября 2012, 11:37 #156

мля копировать не получилось комплет стоит около 25 т, в него входят валы шестерни и блок управления , хорошие валы стоят от 9,5 т и выше

1 ноября 2012, 11:58 #157

Сибун, 1 ноября 2012, 11:28, #154

так определись, тебе или "ехать" или "чтоб не гнуло"

так я для этого и интересуюсь. И определяюсь что лучше А если хочешь поумничать. Посоветовал бы что нибудь..

1 ноября 2012, 11:58 #158

Russo, 1 ноября 2012, 11:37, #156

мля копировать не получилось комплет стоит около 25 т, в него входят валы шестерни и блок управления , хорошие валы стоят от 9,5 т и выше

Как думаешь в 30 вложусь??

1 ноября 2012, 12:05 #159

А вот еще может из-за всех этих проблем вентилятор включаться. В такую погоду? И обароты плавают.

1 ноября 2012, 12:06 #160

Димотор, 1 ноября 2012, 11:58, #158

Как думаешь в 30 вложусь??

Да конечно

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 12:06 #161

Димотор, 1 ноября 2012, 11:58, #157

так я для этого и интересуюсь. И определяюсь что лучше А если хочешь поумничать. Посоветовал бы что нибудь..

при чём тут "умничать", ты ставишь две противоположные задачи для движка и спрашиваешь, как их воплотить, я лишь предложил тебе определиться для начала, а тогда и советовать что-то можно. А если ты собрался " и рыбку съесть и...", тогда сиди, думай

1 ноября 2012, 12:09 #162

Димотор, 1 ноября 2012, 12:05, #159

А вот еще может из-за всех этих проблем вентилятор включаться. В такую погоду? И обароты плавают.

Тебе у спецов на месте нужно проконсультироваться так непонятно , еще в Уфе есть контора МастерМотор они спецы по валам найди их адрес .

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 12:17 #163

нужен совет разберись для начала, почему машина начала масло жрать, цела ли прокладка, головка, блок. Что значит "люфт поршня", есть фактический диаметр цилиндра и соответствующий этому диаметру размер поршня и колец (сначала состояние цилиндра и его ремонт, если требуется)

1 ноября 2012, 13:02 #164

Russo, 1 ноября 2012, 12:09, #162

Тебе у спецов на месте нужно проконсультироваться так непонятно , еще в Уфе есть контора МастерМотор они спецы по валам найди их адрес .

Мастер матор давно контора сдулась... У них заказыват надо и ждать пол года запчасти был я там мы 9-ку там делали с другом... Своими силами проще найдти все что тебе надо ))

1 ноября 2012, 13:04 #165

Сибун, 1 ноября 2012, 12:17, #163

нужен совет разберись для начала, почему машина начала масло жрать, цела ли прокладка, головка, блок. Что значит "люфт поршня", есть фактический диаметр цилиндра и соответствующий этому диаметру размер поршня и колец (сначала состояние цилиндра и его ремонт, если требуется)

ГОловку снимали прокладки и все что с головко связано все новое.. причина в другом. Если бы не нужны были советы я бы здесь бы и не регался ))

1 ноября 2012, 13:13 #166

Димотор, 1 ноября 2012, 13:04, #165

ГОловку снимали прокладки и все что с головко связано все новое.. причина в другом. Если бы не нужны были советы я бы здесь бы и не регался ))

Если бы я был профи я бы объяснил что такое люфт поршня в целиндре

1 ноября 2012, 13:15 #167

Димотор, 1 ноября 2012, 13:13, #166

Если бы я был профи я бы объяснил что такое люфт поршня в целиндре

Не нервничайте . Просто Вам пытаются объяснить, что без замеров цилиндров советы давать без толку. Пробег-то какой? То, что после обрыва ремня даже почти новый мотор (как у меня) начнет жрать масло - 90%. А уж не новый тем паче

1 ноября 2012, 13:39 #168

Серега_карел, 1 ноября 2012, 13:15, #167

Не нервничайте . Просто Вам пытаются объяснить, что без замеров цилиндров советы давать без толку. Пробег-то какой? То, что после обрыва ремня даже почти новый мотор (как у меня) начнет жрать масло - 90%. А уж не новый тем паче

81 тыс 2007 г БЛин у меня до этого десятка была 2001 года ни разу в движку не лазил не каких проблем. А это просто катастрофа :ТАк можно на одном масле разориться

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 13:56 #169

Первое время после ремонта поршневой, замены конечно, дымить и жрать масло, будет по любому, пока кольца зеркало себе не набьют. Это уж закон. Другой вопрос, подбора поршней к цилиндрам с возможной расточкой последних. И кольца должны быть правдашные. Вот как то так.

1 ноября 2012, 22:09 #170

Russo, 1 ноября 2012, 10:47, #139

Ты сам решил такие поршни взять или тебе мастер посоветовал ?

он сказал бери стандарт, 82 класса Е и кольца. ну я и взял. вот теперь заливаю что бенин, что массло)

4 ноября 2012, 20:21 #171

ПАрни подскажите что за фиговина твариться?? Вчера сломалась помпа машина грелась венталятор не спровлялся посмотрел патрубки все целое потрогал верхний горячий нижний холодный поменял помпу теперь машина нужной температуры не наберает..?

19 ноября 2012, 04:32 #172

Пацаны, та же самая суета, а не тянет почему??? вообще не идет. давишь на газ, выхлоп все дела как положено, но такое чувство как буд-то на буксир я кого-то взял.

19 ноября 2012, 04:36 #173

когда отдавал на ремонт было 50 тыс пробег, тогда же масло залил. 52 тыс. опять пришлось масло залить, 54 тыс и опять масло. вот вчера загнал её к тому же мастеру, купил кольца заводские и вкладыши по новой. что изменится???

19 ноября 2012, 04:41 #174

мастер разбирал головку, так там такой слой масла что можно ложкой снять и на хлеб намазать как масло в таком количестве туда попадает??

19 ноября 2012, 04:44 #175

компрессию проверял 14-15. свечи тоже потемнели от масла

19 ноября 2012, 05:01 #176

и ещё. катаешься на машине и сама по себе вся система отключается, ну как включенное зажигание показывает вся панель

горит

1...34567...15
Самое популярное