Wroom.ru

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

13456720

Alex777

23 августа 2012, 18:46 #102

Зубастик, 23 августа 2012, 18:13, #99

А на каком пробеге ремни рвутся примерно?

кому как повезёт- может рвануть и на третьей тысяче (были случаи), может и 200 т. км проехать ... я не менял 85 т. км- так и продал с родными деталями

Зубастик

ЛёХа

24 августа 2012, 04:26 #103

деточкин, 23 августа 2012, 18:29, #100

ресурс ремня сотка вроде

Но кроме ремня ещё есть ролики, помпа...

2 сентября 2012, 02:57 #104

Так, все-таки, что делать если жрет масло? У меня на 53 тыс. км. развалился ролик. Погнуло 12 клапанов. Все вроде бы сделали все нормально, но масло жрет, примерно 1 л. на 2000 км.

Че поменять? Может прокладку между рулем и сидением?

vvmiller1429

Владимир

2 сентября 2012, 03:51 #105

прочитай внимательно остальные страницы этой темы. где найдешь, что менять еще придется поршня с шатунами.

Серега_карел

Сергей

2 сентября 2012, 09:37 #106

Ches1981, 2 сентября 2012, 02:57, #104

Так, все-таки, что делать если жрет масло? У меня на 53 тыс. км. развалился ролик. Погнуло 12 клапанов. Все вроде бы сделали все нормально, но масло жрет, примерно 1 л. на 2000 км.

Че поменять? Может прокладку между рулем и сидением?

Поршневую в сборе. Можно сразу на 124-ю

4 сентября 2012, 19:23 #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

ALEXANDRE

4 сентября 2012, 19:30 #108

Серега_карел, 2 сентября 2012, 09:37, #106

Поршневую в сборе. Можно сразу на 124-ю

Если мотор не новый, желательно расточку блока.

master05

Загир

8 сентября 2012, 12:17 #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

master05

Загир

8 сентября 2012, 12:20 #110

поршня от 126 вместе с шатунами . проблема исчезнеть

vklada

vlad

8 сентября 2012, 14:04 #111

master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

В 50 лучше менять комплектом думаю так

александр

8 сентября 2012, 14:53 #112

yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...

александр

8 сентября 2012, 14:53 #113

yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...

Александр05

Александр

8 сентября 2012, 15:03 #114

master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

vklada, 8 сентября 2012, 14:04, #111

В 50 лучше менять комплектом думаю так

Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.

Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.

master05

Загир

9 сентября 2012, 21:35 #115

Александр05, 8 сентября 2012, 15:03, #114

Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.

Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.

. да можно и заменит ... до 50 потянет спокоцно и то это зависит от стиля вождения на это автомобиля гоналя на нем и пробуксовки на нем. вот у меня на контроле много машин я им на 50 ролики поменял . уже два года едут пока не каких проблем. а на сто меняю комплект ремня ..

maydansk

Магомед

21 сентября 2012, 09:10 #116

всем доброго дня! мне после сгиба клапанов на приоре поменяли клапана, сальники и направляющие втулки, начало масло кушать. Придется поршни с шатунами менят? поршен группы С, помоему этот поршен слегка шатается в цилиндре, Поршни 216.08 ПРИОРА (82,0 безвтык вариант) группы Е можно будет поставить? кольца какие советуете? Спасибо.

30 октября 2012, 17:09 #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

ALEXANDRE

30 октября 2012, 17:14 #118

Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

30 октября 2012, 17:27 #119

разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

30 октября 2012, 17:32 #120

а какую тогда групу надо ставить?

Антоша, 30 октября 2012, 17:27, #119

разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118]

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

деточкин

дим

30 октября 2012, 17:38 #121

Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

произойдет потеря мощности, как жаль, буггати станид десяткой

ALEXANDRE

30 октября 2012, 17:42 #122

Антоша, 30 октября 2012, 17:32, #120

а какую тогда групу надо ставить?

Которая подходит к разношенному блоку.

30 октября 2012, 17:42 #123

что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше

деточкин

дим

30 октября 2012, 17:44 #124

если переживаешь за "мощность" выбей катколлектор, поставь паука 4-2-1, прошей паульсом, можно еще струменицу на выхлоп присобачить, и будешь щьолкать многих, даже на 124 поршневой

деточкин

дим

30 октября 2012, 17:45 #125

Антоша, 30 октября 2012, 17:42, #123

что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше

ну не знаю, тесть меня делал только после 100 км в час, и то я не хотел до 5 т. об. поднимать обороты, понту??

30 октября 2012, 17:45 #126

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:42, #122

Которая подхоит к разношенному блоку.

за 62 какой толком может быть износ. на нем как на тракторе поля не похали... поршня сидят хорошо. мастер мерил за зор.. говорит допуск 100 это нормально?

13456720

Популярное на сайте