Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

12345...15

19 августа 2012, 21:18 #71

загнули мне клапана при замене ремня, бошку перебрали полностью все новое, меняли маслосъемники 2 раза, пробег 73 т. км

19 августа 2012, 21:19 #72

ШПГ не трогал

19 августа 2012, 21:31 #73

Проверь метки на грм. Несовпадение меток может понизить компрессию, но никак не повысить ее!! Причина повышения компрессии чаще всего одна-маслосъемные колпачки или (и) закоксовка колец (маслосъемных) масло проникает в камеру сгорания и уплотняет все зазоры поршень-цилиндр отсюда и компрессия 16,17,18 и , для приоры норма- до 15 кг, главно чтоб разброс по цилиндрам был не больше 1.Помое му так.

19 августа 2012, 21:38 #74

Феликс, то есть из-за коксования маслосъемных колец, идет жор масло?

19 августа 2012, 21:41 #75

akbDamir, 19 августа 2012, 21:38, #74

Феликс, то есть из-за коксования маслосъемных колец, идет жор масло?

Наверное, но лучше у приороводов спросить, у меня сам видиш 15 и 4.

19 августа 2012, 21:41 #76

Феликс, я задал вопрос не по повышению компрессии, а как прекратить жор масло

19 августа 2012, 21:44 #77

akbDamir, 19 августа 2012, 21:41, #76

Феликс, я задал вопрос не по повышению компрессии, а как прекратить жор масло

А до ремонта головки расход был.

19 августа 2012, 21:48 #78

минимальный, брал машину у знакомого! историю машины знаю! после замены ремня пошел расход масла

19 августа 2012, 21:50 #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

19 августа 2012, 21:55 #81

akbDamir, 19 августа 2012, 21:18, #71

загнули мне клапана при замене ремня, бошку перебрали полностью все новое, меняли маслосъемники 2 раза, пробег 73 т. км

После загиба клапанов - вероятность масляного аппетита весьма большая. Завод изготовитель на гарантии меняет поршневую полностью. Из рекомендаций опытных - замена поршневой на 21124 и о вероятности встречи поршней с клапанами можно забыть как страшный сон

19 августа 2012, 21:57 #82

серега, дело не в гарантии!!! её давно нет! вопрос в том как устранить жор масла

19 августа 2012, 21:57 #83

akbDamir, 19 августа 2012, 21:50, #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

Отпишись потом, как результат.

19 августа 2012, 21:59 #84

akbDamir, 19 августа 2012, 21:57, #82

серега, дело не в гарантии!!! её давно нет! вопрос в том как устранить жор масла

Неверно меня понял. Дело в том, что жор масла после встречи - это естественно. Природы не знаю

19 августа 2012, 21:59 #85

Серега_карел, 19 августа 2012, 21:55, #81

Из рекомендаций опытных - замена поршневой на 21124 и о вероятности встречи поршней с клапанами можно забыть как страшный сон

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

19 августа 2012, 22:00 #86

если ставить поршневую от 21124, тогда это будет не приора! а приемистость двигателя уже будет не та!!! тогда брать машину эту только из-за внешнего вида??? проще чаще поглядывать за ремнем и роликами!!!

19 августа 2012, 22:00 #87

Alex777, 19 августа 2012, 21:59, #85

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

Ну да что делать. Ведь и поршневая дешевле

19 августа 2012, 22:07 #88

akbDamir, 19 августа 2012, 22:00, #86

если ставить поршневую от 21124, тогда это будет не приора! а приемистость двигателя уже будет не та!!! тогда брать машину эту только из-за внешнего вида??? проще чаще поглядывать за ремнем и роликами!!!

Вероятнее всего без замены поршневой вопрос не решите

19 августа 2012, 22:14 #89

денька через три посмотрем результат!!! надоело с утра заводишь, все отлично, как только тронулся сзади автомобиля хороший столб синеватого дыма! после прогрева все ништяк, машина тянет! просит надавить на тапку!!! но сдерживаюсь от этого...

19 августа 2012, 22:15 #90

akbDamir, 19 августа 2012, 22:14, #89

денька через три посмотрем результат!!! надоело с утра заводишь, все отлично, как только тронулся сзади автомобиля хороший столб синеватого дыма! после прогрева все ништяк, машина тянет! просит надавить на тапку!!! но сдерживаюсь от этого...

Отпишитесь, ок?

19 августа 2012, 22:17 #91

akbDamir, 19 августа 2012, 21:50, #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

А в цилиндры керосин заливают, я видел, это помогает?

19 августа 2012, 22:22 #92

я решил не париться в поиске керосина, купил специальную химию для раскаксовки колец! заменит керосин! я керосин заливал на 2121(каратышка) чудо а не машина

20 августа 2012, 09:34 #93

Alex777, 19 августа 2012, 21:59, #85

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

ай, до 100-110 км в час приора пукаит, дальше делает десятину , по расходу могу сказать следующее, после 15.000 км по львову больше 9.0 на сотку не было, а так от 8.0-до 8.8 л/100 км

21 августа 2012, 21:27 #94

Всем привет! Искал темы по жору масла на приорах, наткнулся на этот сайт. Сюжет такой, притащили приору с оборванным ремнём, штатно поменяли и притёрли клапана, МСК ну и ремень тоже. Завели , погоняли до вентилятора и оставили до утра. Утром приходит клиент за авто, и с этого началось. После заводки авто пошёл дым из трубы, причём на больших оборотах, на холостых-нет. Говорю клиенту , покатайся денек-потом приедешь и посмотрим, короче через два дня притащил на верёвке. Троила , как изнасилованая. Свечи чёрные, в камерах сажа и масло, поменяли не снимая башки калпачки, один хрен дымит из всех четырёх горшков. Опять седня разобрали, завтра буду новые поршня с кольцами ставить, шатуны думаю оставить старые. По результату завтра напишу, ждите...

21 августа 2012, 21:33 #95

zedr, 21 августа 2012, 21:27, #94

Всем привет! Искал темы по жору масла на приорах, наткнулся на этот сайт. Сюжет такой, притащили приору с оборванным ремнём, штатно поменяли и притёрли клапана, МСК ну и ремень тоже. Завели , погоняли до вентилятора и оставили до утра. Утром приходит клиент за авто, и с этого началось. После заводки авто пошёл дым из трубы, причём на больших оборотах, на холостых-нет. Говорю клиенту , покатайся денек-потом приедешь и посмотрим, короче через два дня притащил на верёвке. Троила , как изнасилованая. Свечи чёрные, в камерах сажа и масло, поменяли не снимая башки калпачки, один хрен дымит из всех четырёх горшков. Опять седня разобрали, завтра буду новые поршня с кольцами ставить, шатуны думаю оставить старые. По результату завтра напишу, ждите...

За эту неделю не первый случай, отпишись как проблему решили.

23 августа 2012, 07:43 #96

доброго времени суток, попробовали залить раскаксовыватель колец! помогло, жор масла прекратился! седня вечером еще контрольный осмотр сделаю! и все! по крайней мере, дым с глушителя прекратился при утреннем пуске...

23 августа 2012, 07:58 #97

в общем поменяли поршни и кольца, сперва дымила здорово, но потом перестала, сёдня отдам клиенту, если приедет обратно, то отпишусь

master05

Загир

23 августа 2012, 08:55 #98

zedr, 23 августа 2012, 07:58, #97

в общем поменяли поршни и кольца, сперва дымила здорово, но потом перестала, сёдня отдам клиенту, если приедет обратно, то отпишусь

привет всем . лучще бы ты поменял поршня с шатунами .. при ударе клапана на поршень у них слабые места это шатуны , сгибается чуть чуть. это не заметно вот и жрет масло... лучще поменяй полностью комплект от 21126 десятки.. шатуны поршня кольца ..( Я сам прошел это все и каждый день делаю ремонт приор моторов ...самого начала в первый раз вот так же со мной было. менял клапана ремен . стал дымить и жрал масло.. потом на второй раз поменял сальники на клапана думал испорченые. все равно дымел . и потом разбрал поменял кольца поршня. а шатуны оставил . собрал . резултать был расход стал меньше на 1000 км 1 л а так на 200 км 1 . и вот потом менял все сборе от десятки И все как новенькая ... хотя можно. и. от приоры поршня только с шатунами

23 августа 2012, 18:13 #99

А на каком пробеге ремни рвутся примерно?

23 августа 2012, 18:29 #100

ресурс ремня сотка вроде

23 августа 2012, 18:44 #101

деточкин, 23 августа 2012, 18:29, #100

ресурс ремня сотка вроде

насколько я помню, про ресурс деталей грм и когда их менять на приоре ничего в книжке не написано

23 августа 2012, 18:46 #102

Зубастик, 23 августа 2012, 18:13, #99

А на каком пробеге ремни рвутся примерно?

кому как повезёт- может рвануть и на третьей тысяче (были случаи), может и 200 т. км проехать ... я не менял 85 т. км- так и продал с родными деталями

24 августа 2012, 04:26 #103

деточкин, 23 августа 2012, 18:29, #100

ресурс ремня сотка вроде

Но кроме ремня ещё есть ролики, помпа...

2 сентября 2012, 02:57 #104

Так, все-таки, что делать если жрет масло? У меня на 53 тыс. км. развалился ролик. Погнуло 12 клапанов. Все вроде бы сделали все нормально, но масло жрет, примерно 1 л. на 2000 км.

Че поменять? Может прокладку между рулем и сидением?

vvmiller1429

Владимир

2 сентября 2012, 03:51 #105

прочитай внимательно остальные страницы этой темы. где найдешь, что менять еще придется поршня с шатунами.

2 сентября 2012, 09:37 #106

Ches1981, 2 сентября 2012, 02:57, #104

Так, все-таки, что делать если жрет масло? У меня на 53 тыс. км. развалился ролик. Погнуло 12 клапанов. Все вроде бы сделали все нормально, но масло жрет, примерно 1 л. на 2000 км.

Че поменять? Может прокладку между рулем и сидением?

Поршневую в сборе. Можно сразу на 124-ю

12345...15
Самое популярное