4 сентября 2012, 19:23 #107
Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер
4 сентября 2012, 19:30 #108
Серега_карел, 2 сентября 2012, 09:37, #106
Поршневую в сборе. Можно сразу на 124-ю
Если мотор не новый, желательно расточку блока.
Загир
8 сентября 2012, 12:17 #109
ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков
Загир
8 сентября 2012, 12:20 #110
поршня от 126 вместе с шатунами . проблема исчезнеть
8 сентября 2012, 14:04 #111
master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109
ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков
В 50 лучше менять комплектом думаю так
8 сентября 2012, 14:53 #112
yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107
Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер
Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...
8 сентября 2012, 14:53 #113
yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107
Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер
Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...
8 сентября 2012, 15:03 #114
master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109
ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков
vklada, 8 сентября 2012, 14:04, #111
В 50 лучше менять комплектом думаю так
Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.
Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.
Загир
9 сентября 2012, 21:35 #115
Александр05, 8 сентября 2012, 15:03, #114
Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.
Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.
. да можно и заменит ... до 50 потянет спокоцно и то это зависит от стиля вождения на это автомобиля гоналя на нем и пробуксовки на нем. вот у меня на контроле много машин я им на 50 ролики поменял . уже два года едут пока не каких проблем. а на сто меняю комплект ремня ..
Магомед
21 сентября 2012, 09:10 #116
всем доброго дня! мне после сгиба клапанов на приоре поменяли клапана, сальники и направляющие втулки, начало масло кушать. Придется поршни с шатунами менят? поршен группы С, помоему этот поршен слегка шатается в цилиндре, Поршни 216.08 ПРИОРА (82,0 безвтык вариант) группы Е можно будет поставить? кольца какие советуете? Спасибо.
30 октября 2012, 17:09 #117
Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?
30 октября 2012, 17:14 #118
Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117
Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?
По ходу, поршня тебе не той группы поставили.
30 октября 2012, 17:27 #119
разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...
ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118
По ходу, поршня тебе не той группы поставили.
30 октября 2012, 17:32 #120
а какую тогда групу надо ставить?
Антоша, 30 октября 2012, 17:27, #119
разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118]
По ходу, поршня тебе не той группы поставили.
30 октября 2012, 17:38 #121
Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117
Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?
произойдет потеря мощности, как жаль, буггати станид десяткой
30 октября 2012, 17:42 #122
Антоша, 30 октября 2012, 17:32, #120
а какую тогда групу надо ставить?
Которая подходит к разношенному блоку.
30 октября 2012, 17:42 #123
что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше
30 октября 2012, 17:44 #124
если переживаешь за "мощность" выбей катколлектор, поставь паука 4-2-1, прошей паульсом, можно еще струменицу на выхлоп присобачить, и будешь щьолкать многих, даже на 124 поршневой
30 октября 2012, 17:45 #125
Антоша, 30 октября 2012, 17:42, #123
что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше
ну не знаю, тесть меня делал только после 100 км в час, и то я не хотел до 5 т. об. поднимать обороты, понту??
30 октября 2012, 17:45 #126
ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:42, #122
Которая подхоит к разношенному блоку.
за 62 какой толком может быть износ. на нем как на тракторе поля не похали... поршня сидят хорошо. мастер мерил за зор.. говорит допуск 100 это нормально?
30 октября 2012, 17:48 #127
Антоша, 30 октября 2012, 17:45, #126
за 62 какой толком может быть износ. на нем как на тракторе поля не похали... поршня сидят хорошо. мастер мерил за зор.. говорит допуск 100 это нормально?
Там уже эллипс. Про допуск сам ищи, а если мастер считает допуск нормальным, то пусть обьяснит, куда масло девается.
30 октября 2012, 17:50 #128
Что такое струменицу? остальное я понял
30 октября 2012, 17:57 #129
ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:48, #127
Там уже эллипс. Про допуск сам ищи, а если мастер считает допуск нормальным, то пусть обьяснит, куда масло девается.
я ему про это говорю, он сказал что кольца плохие. хотя я их брал в нормальном месте. все берут не жалуються...
30 октября 2012, 18:02 #130
Антоша, 30 октября 2012, 17:57, #129
я ему про это говорю, он сказал что кольца плохие. хотя я их брал в нормальном месте. все берут не жалуються...
Если плохое, то зачем ставил. Мастер-официал?
30 октября 2012, 18:15 #131
,
ALEXANDRE, 30 октября 2012, 18:02, #130
Если плохое, то зачем ставил. Мастер-официал?
нет но в этих делах проверен, всегда соберал нормально моторы, про приоровский мотор сказал сразу что соберает первый раз... а какие кольца нормальные на приору?
30 октября 2012, 18:22 #132
Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117
Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?
Не надо было лезть в работающий агрегат.
А мощность села все равно сядет и на этих поршнях, не намертво как на 21124, но все равно
30 октября 2012, 18:23 #133
Антоша, 30 октября 2012, 18:15, #131
, нет но в этих делах проверен, всегда соберал нормально моторы, про приоровский мотор сказал сразу что соберает первый раз... а какие кольца нормальные на приору?
Надо было к официалам идти и у них запчасти брать, там хоть гарантия.
30 октября 2012, 18:31 #134
Александр05, 30 октября 2012, 18:22, #132
Не надо было лезть в работающий агрегат.
А мощность села все равно сядет и на этих поршнях, не намертво как на 21124, но все равно
Тоже не понял, зачем надо было менять поршневую? Можно было ограничиться осмотром деталей грм и в случае необходимости заменить только их.
30 октября 2012, 19:27 #135
она уже начинала подьедать по техонку масло. хотел убить двух зайцев
30 октября 2012, 21:42 #136
Alex777, 30 октября 2012, 18:31, #134
Тоже не понял, зачем надо было менять поршневую? Можно было ограничиться осмотром деталей грм и в случае необходимости заменить только их.
Да, но даже при обрыве только при самом худшем сценарии убъет поршни
А тут сразу поменять, и заплатить денег столько де сколько при самом худшем сценарии
1 ноября 2012, 10:35 #137
Александр05, 30 октября 2012, 21:42, #136
Да, но даже при обрыве только при самом худшем сценарии убъет поршни
А тут сразу поменять, и заплатить денег столько де сколько при самом худшем сценарии
все только обс! удили... а совет не кто не дал
1 ноября 2012, 10:43 #138
Антоша, 1 ноября 2012, 10:35, #137
все только обс! удили... а совет не кто не дал
А Вы уверены, что поршневая класса Е? Когда мне ремонтировали двигатель, сказали что С наибольший размер для 126-го двигателя http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html и http://www.zr.ru/articles/56570
1 ноября 2012, 10:47 #139
Антоша, 1 ноября 2012, 10:35, #137
все только обс! удили... а совет не кто не дал
Ты сам решил такие поршни взять или тебе мастер посоветовал ?
1 ноября 2012, 10:48 #140
Здраствуйте такая проблема полетела помпа ремень ГРМ перескочил зубци соответственно погнуло клапана. ПРитащился в сервис к мотористу поменяли клапана выпускные фтулки сказали у меня хорошие менят не стали поменял маслосъемные колпачки. Собрали двигатель стал работать не ровно тоесть проил нашли причину. Причина была в модуле. Поменял модуль.. После этого проверил уровень масла. Уровень масла был маленький добавил. Запустил двигатель. ДВигатель нагрелся до температуры 50 градусов.. Немного показовал из глушителя поволил дым и конденсат попер ручьем. ТЕперь машина жрет масло в неделю по пол литра добавляю. ЧТо ножно и нужно сделать помогите ???
1 ноября 2012, 10:49 #141
Димотор, 1 ноября 2012, 10:48, #140
Здраствуйте такая проблема полетела помпа ремень ГРМ перескочил зубци соответственно погнуло клапана. ПРитащился в сервис к мотористу поменяли клапана выпускные фтулки сказали у меня хорошие менят не стали поменял маслосъемные колпачки. Собрали двигатель стал работать не ровно тоесть проил нашли причину. Причина была в модуле. Поменял модуль.. После этого проверил уровень масла. Уровень масла был маленький добавил. Запустил двигатель. ДВигатель нагрелся до температуры 50 градусов.. Немного показовал из глушителя поволил дым и конденсат попер ручьем. ТЕперь машина жрет масло в неделю по пол литра добавляю. ЧТо ножно и нужно сделать помогите ???
Поршневая под замену. Это если блок без износа