Wroom.ru

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

12345620

akbDamir

19 августа 2012, 21:41 #76

Феликс, я задал вопрос не по повышению компрессии, а как прекратить жор масло

феликс

19 августа 2012, 21:44 #77

akbDamir, 19 августа 2012, 21:41, #76

Феликс, я задал вопрос не по повышению компрессии, а как прекратить жор масло

А до ремонта головки расход был.

akbDamir

19 августа 2012, 21:48 #78

минимальный, брал машину у знакомого! историю машины знаю! после замены ремня пошел расход масла

akbDamir

19 августа 2012, 21:50 #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 21:55 #81

akbDamir, 19 августа 2012, 21:18, #71

загнули мне клапана при замене ремня, бошку перебрали полностью все новое, меняли маслосъемники 2 раза, пробег 73 т. км

После загиба клапанов - вероятность масляного аппетита весьма большая. Завод изготовитель на гарантии меняет поршневую полностью. Из рекомендаций опытных - замена поршневой на 21124 и о вероятности встречи поршней с клапанами можно забыть как страшный сон

akbDamir

19 августа 2012, 21:57 #82

серега, дело не в гарантии!!! её давно нет! вопрос в том как устранить жор масла

феликс

19 августа 2012, 21:57 #83

akbDamir, 19 августа 2012, 21:50, #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

Отпишись потом, как результат.

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 21:59 #84

akbDamir, 19 августа 2012, 21:57, #82

серега, дело не в гарантии!!! её давно нет! вопрос в том как устранить жор масла

Неверно меня понял. Дело в том, что жор масла после встречи - это естественно. Природы не знаю

Alex777

19 августа 2012, 21:59 #85

Серега_карел, 19 августа 2012, 21:55, #81

Из рекомендаций опытных - замена поршневой на 21124 и о вероятности встречи поршней с клапанами можно забыть как страшный сон

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

akbDamir

19 августа 2012, 22:00 #86

если ставить поршневую от 21124, тогда это будет не приора! а приемистость двигателя уже будет не та!!! тогда брать машину эту только из-за внешнего вида??? проще чаще поглядывать за ремнем и роликами!!!

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 22:00 #87

Alex777, 19 августа 2012, 21:59, #85

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

Ну да что делать. Ведь и поршневая дешевле

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 22:07 #88

akbDamir, 19 августа 2012, 22:00, #86

если ставить поршневую от 21124, тогда это будет не приора! а приемистость двигателя уже будет не та!!! тогда брать машину эту только из-за внешнего вида??? проще чаще поглядывать за ремнем и роликами!!!

Вероятнее всего без замены поршневой вопрос не решите

akbDamir

19 августа 2012, 22:14 #89

денька через три посмотрем результат!!! надоело с утра заводишь, все отлично, как только тронулся сзади автомобиля хороший столб синеватого дыма! после прогрева все ништяк, машина тянет! просит надавить на тапку!!! но сдерживаюсь от этого...

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 22:15 #90

akbDamir, 19 августа 2012, 22:14, #89

денька через три посмотрем результат!!! надоело с утра заводишь, все отлично, как только тронулся сзади автомобиля хороший столб синеватого дыма! после прогрева все ништяк, машина тянет! просит надавить на тапку!!! но сдерживаюсь от этого...

Отпишитесь, ок?

marat1969

19 августа 2012, 22:17 #91

akbDamir, 19 августа 2012, 21:50, #79

попробую завтра раскаксовку колец, посмотрем что будет!

А в цилиндры керосин заливают, я видел, это помогает?

akbDamir

19 августа 2012, 22:22 #92

я решил не париться в поиске керосина, купил специальную химию для раскаксовки колец! заменит керосин! я керосин заливал на 2121(каратышка) чудо а не машина

деточкин

дим

20 августа 2012, 09:34 #93

Alex777, 19 августа 2012, 21:59, #85

а также потеря мощности и увеличение расхода топлива

ай, до 100-110 км в час приора пукаит, дальше делает десятину , по расходу могу сказать следующее, после 15.000 км по львову больше 9.0 на сотку не было, а так от 8.0-до 8.8 л/100 км

zedr

21 августа 2012, 21:27 #94

Всем привет! Искал темы по жору масла на приорах, наткнулся на этот сайт. Сюжет такой, притащили приору с оборванным ремнём, штатно поменяли и притёрли клапана, МСК ну и ремень тоже. Завели , погоняли до вентилятора и оставили до утра. Утром приходит клиент за авто, и с этого началось. После заводки авто пошёл дым из трубы, причём на больших оборотах, на холостых-нет. Говорю клиенту , покатайся денек-потом приедешь и посмотрим, короче через два дня притащил на верёвке. Троила , как изнасилованая. Свечи чёрные, в камерах сажа и масло, поменяли не снимая башки калпачки, один хрен дымит из всех четырёх горшков. Опять седня разобрали, завтра буду новые поршня с кольцами ставить, шатуны думаю оставить старые. По результату завтра напишу, ждите...

феликс

21 августа 2012, 21:33 #95

zedr, 21 августа 2012, 21:27, #94

Всем привет! Искал темы по жору масла на приорах, наткнулся на этот сайт. Сюжет такой, притащили приору с оборванным ремнём, штатно поменяли и притёрли клапана, МСК ну и ремень тоже. Завели , погоняли до вентилятора и оставили до утра. Утром приходит клиент за авто, и с этого началось. После заводки авто пошёл дым из трубы, причём на больших оборотах, на холостых-нет. Говорю клиенту , покатайся денек-потом приедешь и посмотрим, короче через два дня притащил на верёвке. Троила , как изнасилованая. Свечи чёрные, в камерах сажа и масло, поменяли не снимая башки калпачки, один хрен дымит из всех четырёх горшков. Опять седня разобрали, завтра буду новые поршня с кольцами ставить, шатуны думаю оставить старые. По результату завтра напишу, ждите...

За эту неделю не первый случай, отпишись как проблему решили.

akbDamir

23 августа 2012, 07:43 #96

доброго времени суток, попробовали залить раскаксовыватель колец! помогло, жор масла прекратился! седня вечером еще контрольный осмотр сделаю! и все! по крайней мере, дым с глушителя прекратился при утреннем пуске...

zedr

23 августа 2012, 07:58 #97

в общем поменяли поршни и кольца, сперва дымила здорово, но потом перестала, сёдня отдам клиенту, если приедет обратно, то отпишусь

master05

Загир

23 августа 2012, 08:55 #98

zedr, 23 августа 2012, 07:58, #97

в общем поменяли поршни и кольца, сперва дымила здорово, но потом перестала, сёдня отдам клиенту, если приедет обратно, то отпишусь

привет всем . лучще бы ты поменял поршня с шатунами .. при ударе клапана на поршень у них слабые места это шатуны , сгибается чуть чуть. это не заметно вот и жрет масло... лучще поменяй полностью комплект от 21126 десятки.. шатуны поршня кольца ..( Я сам прошел это все и каждый день делаю ремонт приор моторов ...самого начала в первый раз вот так же со мной было. менял клапана ремен . стал дымить и жрал масло.. потом на второй раз поменял сальники на клапана думал испорченые. все равно дымел . и потом разбрал поменял кольца поршня. а шатуны оставил . собрал . резултать был расход стал меньше на 1000 км 1 л а так на 200 км 1 . и вот потом менял все сборе от десятки И все как новенькая ... хотя можно. и. от приоры поршня только с шатунами

Зубастик

ЛёХа

23 августа 2012, 18:13 #99

А на каком пробеге ремни рвутся примерно?

деточкин

дим

23 августа 2012, 18:29 #100

ресурс ремня сотка вроде

Alex777

23 августа 2012, 18:44 #101

деточкин, 23 августа 2012, 18:29, #100

ресурс ремня сотка вроде

насколько я помню, про ресурс деталей грм и когда их менять на приоре ничего в книжке не написано

12345620

Популярное на сайте