Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...23456...15

4 сентября 2012, 19:23 #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

4 сентября 2012, 19:30 #108

Серега_карел, 2 сентября 2012, 09:37, #106

Поршневую в сборе. Можно сразу на 124-ю

Если мотор не новый, желательно расточку блока.

master05

Загир

8 сентября 2012, 12:17 #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

master05

Загир

8 сентября 2012, 12:20 #110

поршня от 126 вместе с шатунами . проблема исчезнеть

vklada

vlad

8 сентября 2012, 14:04 #111

master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

В 50 лучше менять комплектом думаю так

8 сентября 2012, 14:53 #112

yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...

8 сентября 2012, 14:53 #113

yra3110, 4 сентября 2012, 19:23, #107

Привет всем! Подскажите что делать с движком приора? оборвало ремень, погнуло клапана и т. д. Поменял клапана, сальники и всё равно жрёт масло. ЧТО надо менять? поршня откуда, размер

Подшамань, и продай её нахрен... Толку с неё не будет...

Александр05

Александр

8 сентября 2012, 15:03 #114

master05, 8 сентября 2012, 12:17, #109

ремни рвутся по причине ролика. а ремни идет минимум сто. .. лучще 50 проехал смазат ролики оба .. там пластмасовые сетка щариков

vklada, 8 сентября 2012, 14:04, #111

В 50 лучше менять комплектом думаю так

Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.

Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.

master05

Загир

9 сентября 2012, 21:35 #115

Александр05, 8 сентября 2012, 15:03, #114

Ну в 50 рановато, а в 60, да лучше сменить, а не смазывать, разбирать и т. д.

Уж не так дорого стоят ролики, а ремень можно в принципе и оставить и до 100 тыс.

. да можно и заменит ... до 50 потянет спокоцно и то это зависит от стиля вождения на это автомобиля гоналя на нем и пробуксовки на нем. вот у меня на контроле много машин я им на 50 ролики поменял . уже два года едут пока не каких проблем. а на сто меняю комплект ремня ..

maydansk

Магомед

21 сентября 2012, 09:10 #116

всем доброго дня! мне после сгиба клапанов на приоре поменяли клапана, сальники и направляющие втулки, начало масло кушать. Придется поршни с шатунами менят? поршен группы С, помоему этот поршен слегка шатается в цилиндре, Поршни 216.08 ПРИОРА (82,0 безвтык вариант) группы Е можно будет поставить? кольца какие советуете? Спасибо.

30 октября 2012, 17:09 #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

30 октября 2012, 17:14 #118

Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

30 октября 2012, 17:27 #119

разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

30 октября 2012, 17:32 #120

а какую тогда групу надо ставить?

Антоша, 30 октября 2012, 17:27, #119

разберали еще раз, все проверили. Говорят езди притрется... Если смысол ждать как притреться? Может есть варианты что можно сделать? был бы очень признателен...[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:14, #118]

По ходу, поршня тебе не той группы поставили.

30 октября 2012, 17:38 #121

Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

произойдет потеря мощности, как жаль, буггати станид десяткой

30 октября 2012, 17:42 #122

Антоша, 30 октября 2012, 17:32, #120

а какую тогда групу надо ставить?

Которая подходит к разношенному блоку.

30 октября 2012, 17:42 #123

что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше

30 октября 2012, 17:44 #124

если переживаешь за "мощность" выбей катколлектор, поставь паука 4-2-1, прошей паульсом, можно еще струменицу на выхлоп присобачить, и будешь щьолкать многих, даже на 124 поршневой

30 октября 2012, 17:45 #125

Антоша, 30 октября 2012, 17:42, #123

что не говори. приоровский мотор на много резвее 10. тянет точно в раза 3 лучше

ну не знаю, тесть меня делал только после 100 км в час, и то я не хотел до 5 т. об. поднимать обороты, понту??

30 октября 2012, 17:45 #126

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:42, #122

Которая подхоит к разношенному блоку.

за 62 какой толком может быть износ. на нем как на тракторе поля не похали... поршня сидят хорошо. мастер мерил за зор.. говорит допуск 100 это нормально?

30 октября 2012, 17:48 #127

Антоша, 30 октября 2012, 17:45, #126

за 62 какой толком может быть износ. на нем как на тракторе поля не похали... поршня сидят хорошо. мастер мерил за зор.. говорит допуск 100 это нормально?

Там уже эллипс. Про допуск сам ищи, а если мастер считает допуск нормальным, то пусть обьяснит, куда масло девается.

30 октября 2012, 17:50 #128

Что такое струменицу? остальное я понял

30 октября 2012, 17:57 #129

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:48, #127

Там уже эллипс. Про допуск сам ищи, а если мастер считает допуск нормальным, то пусть обьяснит, куда масло девается.

я ему про это говорю, он сказал что кольца плохие. хотя я их брал в нормальном месте. все берут не жалуються...

30 октября 2012, 18:02 #130

Антоша, 30 октября 2012, 17:57, #129

я ему про это говорю, он сказал что кольца плохие. хотя я их брал в нормальном месте. все берут не жалуються...

Если плохое, то зачем ставил. Мастер-официал?

30 октября 2012, 18:15 #131

,

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 18:02, #130

Если плохое, то зачем ставил. Мастер-официал?

нет но в этих делах проверен, всегда соберал нормально моторы, про приоровский мотор сказал сразу что соберает первый раз... а какие кольца нормальные на приору?

Александр05

Александр

30 октября 2012, 18:22 #132

Антоша, 30 октября 2012, 17:09, #117

Здраствуйте! Купил приору пробег 62 тыс. км решил не ждать когда загнет. купил поршня с выемками на приору 82 группа Е и кольца Optimal. произвели замену, после этого начала кушать масло примерно 1.5 литра на 1000 км пробега. и дымит как ПАЗИК) Приехал обратнот в сервис. сказали что надо делать головку. сделали головку. ситуация таже. без изменений дымит) Предлогают поставить 10-ую поршневую. я не хочу произойдет потеря мошности... что делать подскажите пожалуйста, что делать?

Не надо было лезть в работающий агрегат.

А мощность села все равно сядет и на этих поршнях, не намертво как на 21124, но все равно

30 октября 2012, 18:23 #133

Антоша, 30 октября 2012, 18:15, #131

, нет но в этих делах проверен, всегда соберал нормально моторы, про приоровский мотор сказал сразу что соберает первый раз... а какие кольца нормальные на приору?

Надо было к официалам идти и у них запчасти брать, там хоть гарантия.

30 октября 2012, 18:31 #134

Александр05, 30 октября 2012, 18:22, #132

Не надо было лезть в работающий агрегат.

А мощность села все равно сядет и на этих поршнях, не намертво как на 21124, но все равно

Тоже не понял, зачем надо было менять поршневую? Можно было ограничиться осмотром деталей грм и в случае необходимости заменить только их.

30 октября 2012, 19:27 #135

она уже начинала подьедать по техонку масло. хотел убить двух зайцев

Александр05

Александр

30 октября 2012, 21:42 #136

Alex777, 30 октября 2012, 18:31, #134

Тоже не понял, зачем надо было менять поршневую? Можно было ограничиться осмотром деталей грм и в случае необходимости заменить только их.

Да, но даже при обрыве только при самом худшем сценарии убъет поршни

А тут сразу поменять, и заплатить денег столько де сколько при самом худшем сценарии

1 ноября 2012, 10:35 #137

Александр05, 30 октября 2012, 21:42, #136

Да, но даже при обрыве только при самом худшем сценарии убъет поршни

А тут сразу поменять, и заплатить денег столько де сколько при самом худшем сценарии

все только обс! удили... а совет не кто не дал

1 ноября 2012, 10:43 #138

Антоша, 1 ноября 2012, 10:35, #137

все только обс! удили... а совет не кто не дал

А Вы уверены, что поршневая класса Е? Когда мне ремонтировали двигатель, сказали что С наибольший размер для 126-го двигателя http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html и http://www.zr.ru/articles/56570

1 ноября 2012, 10:47 #139

Антоша, 1 ноября 2012, 10:35, #137

все только обс! удили... а совет не кто не дал

Ты сам решил такие поршни взять или тебе мастер посоветовал ?

1 ноября 2012, 10:48 #140

Здраствуйте такая проблема полетела помпа ремень ГРМ перескочил зубци соответственно погнуло клапана. ПРитащился в сервис к мотористу поменяли клапана выпускные фтулки сказали у меня хорошие менят не стали поменял маслосъемные колпачки. Собрали двигатель стал работать не ровно тоесть проил нашли причину. Причина была в модуле. Поменял модуль.. После этого проверил уровень масла. Уровень масла был маленький добавил. Запустил двигатель. ДВигатель нагрелся до температуры 50 градусов.. Немного показовал из глушителя поволил дым и конденсат попер ручьем. ТЕперь машина жрет масло в неделю по пол литра добавляю. ЧТо ножно и нужно сделать помогите ???

1 ноября 2012, 10:49 #141

Димотор, 1 ноября 2012, 10:48, #140

Здраствуйте такая проблема полетела помпа ремень ГРМ перескочил зубци соответственно погнуло клапана. ПРитащился в сервис к мотористу поменяли клапана выпускные фтулки сказали у меня хорошие менят не стали поменял маслосъемные колпачки. Собрали двигатель стал работать не ровно тоесть проил нашли причину. Причина была в модуле. Поменял модуль.. После этого проверил уровень масла. Уровень масла был маленький добавил. Запустил двигатель. ДВигатель нагрелся до температуры 50 градусов.. Немного показовал из глушителя поволил дым и конденсат попер ручьем. ТЕперь машина жрет масло в неделю по пол литра добавляю. ЧТо ножно и нужно сделать помогите ???

Поршневая под замену. Это если блок без износа

1...23456...15
Самое популярное