Wroom.ru

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1234520

DW

Евгений

7 августа 2011, 03:04 #26

OKABAN, 7 августа 2011, 01:15

Уж тогда при таком подходе весь движок менять!

Не могу понять почему нужно менять поршневую. Теперь что, поршня как пластилиновые, от такого удара так сильно деформируются?

как повезет. смотря в какой фазе обрыв будет. в худшем случае, если клапана сделаны очень хорошо, то они после первого удара не сломаются, а двигатель в секунду не остановится. получится что поршни будут долбить по клапанам. метал там конечно не пластилин, но не факт что на такие нагрузки рассчитан + не надо забывать какая температура в камере сгорания, при такой температуре метал имеет иные свойства. вообще, надо еще смотреть с какими допусками конструировался двигатель. на более дорогих и мощных моторах скорее всего обрыв ремня будет намного болезненнее для всех узлов. возможно его вообще нельзя будет восстановить с прежними ТТХ. а вот на обычных машинах даже легкое искривление коленвала может быть незаметным в работе ДВС. просто уменьшится ресурс процентов на 5-20.

visitor

7 августа 2011, 07:11 #27

мой друг поставил себе на приору десяточную порш. группу, по деньгам 4 т. запчасти, 6 т. работа, теперь клапана гнуть не будет, спит спокойно

СЕРЖ

7 августа 2011, 07:35 #28

Rukopash08, 7 августа 2011, 07:11

мой друг поставил себе на приору десяточную порш. группу, по деньгам 4 т. запчасти, 6 т. работа, теперь клапана гнуть не будет, спит спокойно

Мощность мотора упала?

visitor

7 августа 2011, 07:41 #29

СЕРЖ, 7 августа 2011, 07:35

Мощность мотора упала?

я думаю да, обкатку пройдет, через неделю отпишусь на приору просто почему то кольца ужасно дорогие (6 т), а на десятку вся поршневая со всеми мелочами в 4 т. встала

сегодня после обеда забирает машину , пока на работе, дал ему свою ну если размышлять логически, то сейчас у Лехи стал обычный 16 ти клапанный дясяточный движок , если не ошибаюсь, то 89 пони

7 августа 2011, 07:42 #30

а из за чего гнуться клапана

visitor

7 августа 2011, 07:48 #31

калинарулит, 7 августа 2011, 07:42

а из за чего гнуться клапана

ну как из за чего, потому что, что бы поднять компресию (17-18 очков) пожертвовали камерой сгорания, дясяточные больше поршня приоровские меньше, и поэтому чисто физически нельзя сделать, что бы клапана не гнуло, только путем замены, на поршня большего размера, ну или проточки, блока

bolik76

Булат

11 августа 2011, 23:03 #32

калинарулит, 7 августа 2011, 07:42

а из за чего гнуться клапана

Клапана гнет потому что при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. На Приоровских поршнях проточки под клапаны есть, но не глубокие, это сделано для того чтобы добится высокой степени сжатия 11.Если сделать проточки глубже то уже двигатель не выполнить тех требований какие требовали инженеры при создание этого двигателя. Это степень сжатия, мощность, крутящий момент и экологические нормы. Многие современные иномарки при 4-х клапанах на цилиндр страдают такими же последствиями при обрыве привода ГРМ как Приора.

4B0

11 августа 2011, 23:21 #33

клапаны гнет из-за профиля и высоты кулачка распредвала. можно сделать низкий кулачек, и поршень не достанет при любом раскладе, но сильно ухудшится наполнение цилиндра и продувка на выпуске, и хотя степень сжатия останется прежней, мощность снизится. проточки на поршнях сделаны для того, чтобы поршни не доставали клапаны при нормальной работе ГРМ.

master05

Загир

27 августа 2011, 22:15 #34

Салам всем !!! На приорах лучще не шутить с роликами и помпой! каждый 50 проехал меняй ролик с болтом или став от десятки роолик а натяжной ролик с пружиной от приоры оставте.. я все сразу меняю ролик хоть и новый есть минусь от десятки они шумные за то не ломаются как на приорах родные ролики с болтом.

master05

Загир

27 августа 2011, 22:19 #35

а если уже случилось что клапана согнулись то самый выгодный вариант это поменять поршня от 21124 Е класс. вместе с шатуннами, у нас в Хасавюрте стоит поршня вазовские поршня 600 ваз кольца 600 пальцы 200 шатуны 1800 работа 5 тыс.. не думаете не менять .. один раз потратите за уверен в следуюший раз.

gtrf

10 июля 2012, 20:44 #36

парни подскажите пожалуйста естли поршня для приор с выемками что-бы при загибе не гнуло клапана.

Александр05

Александр

10 июля 2012, 21:08 #37

gtrf, 10 июля 2012, 20:44, #36

парни подскажите пожалуйста естли поршня для приор с выемками что-бы при загибе не гнуло клапана.

Есть, но они сажают мощь - фирма СТИ.

akbDamir

10 августа 2012, 13:17 #38

доброго времени суток друзья! как все здесь собравшиеся, меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне! все голову рвзобрали, виновник моей учести купил комплект клапанов, комплект масло съемных! ко всему этому я купил гидрики направляющие вроде не менял товарищ ... в общем голова была как новая. так вот! собрали поставили, притерли как следует, завели работает четко ! появился жор масла, дико большой по моим меркам, до этого дня ни грамму не уходило (100 грамм на 100 км прмблизительно) компрессию правдв не успели померить, заезжал к диагносту компрессию он мне не стал мерить только стоял ворчал поменял свечи сказал что движок работает четко провалов не было, только когда после ночного простоя при темп. двигателя 50-60 градусов были провалы чувствовались хорошо, так же при этой температуре при нажатии на газ с глушителя валил дым синеватого оттенка, после прогрева дыма не было и машина ехала уверенно! вот таков вопрос в общем, на тот момент когда меняли от стартера решили прокрутить, что бы ремень стал на место! могла ли пострадать ШПГ, и каков самый худший вердикт?? весь интернет перерыл пишут что вплоть до замены колена!!!

Russo

10 августа 2012, 13:26 #39

akbDamir, 10 августа 2012, 13:17, #38

доброго времени суток друзья! как все здесь собравшиеся, меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне! все голову рвзобрали, виновник моей учести купил комплект клапанов, комплект масло съемных! ко всему этому я купил гидрики направляющие вроде не менял товарищ ... в общем голова была как новая. так вот! собрали поставили, притерли как следует, завели работает четко ! появился жор масла, дико большой по моим меркам, до этого дня ни грамму не уходило (100 грамм на 100 км прмблизительно) компрессию правдв не успели померить, заезжал к диагносту компрессию он мне не стал мерить только стоял ворчал поменял свечи сказал что движок работает четко провалов не было, только когда после ночного простоя при темп. двигателя 50-60 градусов были провалы чувствовались хорошо, так же при этой температуре при нажатии на газ с глушителя валил дым синеватого оттенка, после прогрева дыма не было и машина ехала уверенно! вот таков вопрос в общем, на тот момент когда меняли от стартера решили прокрутить, что бы ремень стал на место! могла ли пострадать ШПГ, и каков самый худший вердикт?? весь интернет перерыл пишут что вплоть до замены колена!!!

Поршни шатуны меняй

Александр05

Александр

10 августа 2012, 13:28 #40

Russo, 10 августа 2012, 13:26, #39

Поршни шатуны меняй

Да поршневая пробита

akbDamir

10 августа 2012, 13:43 #41

думаете микротрещины?

Александр05

Александр

10 августа 2012, 13:48 #42

akbDamir, 10 августа 2012, 13:43, #41

думаете микротрещины?

Почему микротрещины Просто удар по поршневой произошел.

Бывает такое очень редко при загибе, особенно при больших оборотах

akbDamir

10 августа 2012, 13:56 #43

еще нашел одну статейку в интернете, парнишка пишет что загнул 9 то ли 10 клапанов на ходу оборвало ремень, в СТО на галстуке! перебрали голову, пробег 44 т. км! масло жора нет, движка работает идеально!!! в моем случаи ремень не рвало, и загнуло 8 шт. и не на ходу, прбег 71 т. км

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:00 #44

akbDamir, 10 августа 2012, 13:56, #43

еще нашел одну статейку в интернете, парнишка пишет что загнул 9 то ли 10 клапанов на ходу оборвало ремень, в СТО на галстуке! перебрали голову, пробег 44 т. км! масло жора нет, движка работает идеально!!! в моем случаи ремень не рвало, и загнуло 8 шт. и не на ходу, прбег 71 т. км

И, что? У него не было удара, у абсолютного большинства только замена клапанов, а тебе не повезло.

6000 руб. поршневая в сборе

mikand

Андрей

10 августа 2012, 14:06 #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:13 #46

mikand, 10 августа 2012, 14:06, #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

akbDamir, 10 августа 2012, 13:17, #38

меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне!

akbDamir

10 августа 2012, 14:16 #47

Александр спорить не буду вскрытие покажет!!! но направляющие не меняли! и стука поршневой нету, после прогрева тяга движки хорошая... я в замешательстве

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:18 #48

akbDamir, 10 августа 2012, 14:16, #47

Александр спорить не буду вскрытие покажет!!! но направляющие не меняли! и стука поршневой нету, после прогрева тяга движки хорошая... я в замешательстве

Так они вполне могут тянуть отлично, просто герметичности нет

деточкин

дим

10 августа 2012, 14:19 #49

mikand, 10 августа 2012, 14:06, #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

даа, наверно все-таки конструкторский недочет + некачественные комплектующие

akbDamir

10 августа 2012, 14:24 #50

вскрою движку отпишусь! самому интересно

1234520

Популярное на сайте