Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

12345...15

10 июля 2012, 20:44 #36

парни подскажите пожалуйста естли поршня для приор с выемками что-бы при загибе не гнуло клапана.

Александр05

Александр

10 июля 2012, 21:08 #37

gtrf, 10 июля 2012, 20:44, #36

парни подскажите пожалуйста естли поршня для приор с выемками что-бы при загибе не гнуло клапана.

Есть, но они сажают мощь - фирма СТИ.

10 августа 2012, 13:17 #38

доброго времени суток друзья! как все здесь собравшиеся, меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне! все голову рвзобрали, виновник моей учести купил комплект клапанов, комплект масло съемных! ко всему этому я купил гидрики направляющие вроде не менял товарищ ... в общем голова была как новая. так вот! собрали поставили, притерли как следует, завели работает четко ! появился жор масла, дико большой по моим меркам, до этого дня ни грамму не уходило (100 грамм на 100 км прмблизительно) компрессию правдв не успели померить, заезжал к диагносту компрессию он мне не стал мерить только стоял ворчал поменял свечи сказал что движок работает четко провалов не было, только когда после ночного простоя при темп. двигателя 50-60 градусов были провалы чувствовались хорошо, так же при этой температуре при нажатии на газ с глушителя валил дым синеватого оттенка, после прогрева дыма не было и машина ехала уверенно! вот таков вопрос в общем, на тот момент когда меняли от стартера решили прокрутить, что бы ремень стал на место! могла ли пострадать ШПГ, и каков самый худший вердикт?? весь интернет перерыл пишут что вплоть до замены колена!!!

10 августа 2012, 13:26 #39

akbDamir, 10 августа 2012, 13:17, #38

доброго времени суток друзья! как все здесь собравшиеся, меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне! все голову рвзобрали, виновник моей учести купил комплект клапанов, комплект масло съемных! ко всему этому я купил гидрики направляющие вроде не менял товарищ ... в общем голова была как новая. так вот! собрали поставили, притерли как следует, завели работает четко ! появился жор масла, дико большой по моим меркам, до этого дня ни грамму не уходило (100 грамм на 100 км прмблизительно) компрессию правдв не успели померить, заезжал к диагносту компрессию он мне не стал мерить только стоял ворчал поменял свечи сказал что движок работает четко провалов не было, только когда после ночного простоя при темп. двигателя 50-60 градусов были провалы чувствовались хорошо, так же при этой температуре при нажатии на газ с глушителя валил дым синеватого оттенка, после прогрева дыма не было и машина ехала уверенно! вот таков вопрос в общем, на тот момент когда меняли от стартера решили прокрутить, что бы ремень стал на место! могла ли пострадать ШПГ, и каков самый худший вердикт?? весь интернет перерыл пишут что вплоть до замены колена!!!

Поршни шатуны меняй

Александр05

Александр

10 августа 2012, 13:28 #40

Russo, 10 августа 2012, 13:26, #39

Поршни шатуны меняй

Да поршневая пробита

10 августа 2012, 13:43 #41

думаете микротрещины?

Александр05

Александр

10 августа 2012, 13:48 #42

akbDamir, 10 августа 2012, 13:43, #41

думаете микротрещины?

Почему микротрещины Просто удар по поршневой произошел.

Бывает такое очень редко при загибе, особенно при больших оборотах

10 августа 2012, 13:56 #43

еще нашел одну статейку в интернете, парнишка пишет что загнул 9 то ли 10 клапанов на ходу оборвало ремень, в СТО на галстуке! перебрали голову, пробег 44 т. км! масло жора нет, движка работает идеально!!! в моем случаи ремень не рвало, и загнуло 8 шт. и не на ходу, прбег 71 т. км

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:00 #44

akbDamir, 10 августа 2012, 13:56, #43

еще нашел одну статейку в интернете, парнишка пишет что загнул 9 то ли 10 клапанов на ходу оборвало ремень, в СТО на галстуке! перебрали голову, пробег 44 т. км! масло жора нет, движка работает идеально!!! в моем случаи ремень не рвало, и загнуло 8 шт. и не на ходу, прбег 71 т. км

И, что? У него не было удара, у абсолютного большинства только замена клапанов, а тебе не повезло.

6000 руб. поршневая в сборе

mikand

Андрей

10 августа 2012, 14:06 #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:13 #46

mikand, 10 августа 2012, 14:06, #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

akbDamir, 10 августа 2012, 13:17, #38

меня тоже настигла учесть с ремнем правда ремень не рвало, загнул клапана товарищ когда менял ремень мне!

10 августа 2012, 14:16 #47

Александр спорить не буду вскрытие покажет!!! но направляющие не меняли! и стука поршневой нету, после прогрева тяга движки хорошая... я в замешательстве

Александр05

Александр

10 августа 2012, 14:18 #48

akbDamir, 10 августа 2012, 14:16, #47

Александр спорить не буду вскрытие покажет!!! но направляющие не меняли! и стука поршневой нету, после прогрева тяга движки хорошая... я в замешательстве

Так они вполне могут тянуть отлично, просто герметичности нет

10 августа 2012, 14:19 #49

mikand, 10 августа 2012, 14:06, #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

даа, наверно все-таки конструкторский недочет + некачественные комплектующие

10 августа 2012, 14:24 #50

вскрою движку отпишусь! самому интересно

10 августа 2012, 18:29 #51

mikand, 10 августа 2012, 14:06, #45

че за фигня с этими движками, если не ремень, то ролики или помпа. И ремень чаще рвет на 126 движках чем на 124, вроде и автонатяжитель стоит, казалось бы проблем меньше должно быть. хороший двигатель экономичный, мощный, нешумный, но вот такой вот "минус" портит всю общую картину

Может на 124 и чаще рвет хз просто на это внимание не обращают .

10 августа 2012, 18:48 #52

Я еще помню когда первые приоры пошли в СТИ клубе пацанчик приору купил с 21124 перекинул спортивные валы, говорит на покатушках 124 й часто до 8000 об/мин выкручивал тут в предвкушение на практически стандартной прошивки решил коксу дать выкрутил в 7200 об/мин мотор зазвенел накрылся, когда разобрали увидели что на одном шатуне верхнию шейку оборвало возле поршня .

Alekzander99

Саша

10 августа 2012, 19:45 #53

visitor, 7 августа 2011, 07:48, #31

ну как из за чего, потому что, что бы поднять компресию (17-18 очков) пожертвовали камерой сгорания, дясяточные больше поршня приоровские меньше, и поэтому чисто физически нельзя сделать, что бы клапана не гнуло, только путем замены, на поршня большего размера, ну или проточки, блока

а что на приоре компрессия 17 очков?

Alekzander99

Саша

10 августа 2012, 19:50 #54

ну наши дают, создали чудо, наверное можно 76 бензин лить или саляру

vklada

vlad

10 августа 2012, 20:31 #55

При загибе клапанов на любой машине нужна комплексная замена.

mikand

Андрей

11 августа 2012, 14:12 #56

легенда или миф не знаю, сам не видел поэтому утверждать не буду. Однажды при замене масла на СТО, краем услышал как один "приоровод" говорил про какой то германский комплект подшипников на ГРМ Приоры с ремнем вместе. цена звучала что то 7 или 10 килорублей. Производителя вот не помню, из башки вылетело совсем. и якобы он уже почти 100 тысяч без замены проехал на них

mikand

Андрей

11 августа 2012, 22:11 #57

наткнулся в инете на вологодские подшипники ремни грм , СП с германией ContiTeсh, возможно речь шла о них. Товарищи приороводы, может кто ставил себе уже такие? интерсно мнение о них

Александр05

Александр

13 августа 2012, 14:28 #58

mikand, 11 августа 2012, 22:11, #57

наткнулся в инете на вологодские подшипники ремни грм , СП с германией ContiTeсh, возможно речь шла о них. Товарищи приороводы, может кто ставил себе уже такие? интерсно мнение о них

Contitech - вроде делает только ремни ГРМ, а в комплекте с ним идут Мареловские ролики.

А про Вологду не слышал, для 10-12 они точно делают.

letynovski

Вадим

14 августа 2012, 10:06 #59

доброго времени всем. у меня была такая проблема как у вас всех только вот у меня 2 раза гнуло клапана. первый раз погнуло , из-за ролика натяжителя, (пружина лопнула). согнуло все 12 клапанов на 1200 оборотов. короче заменил клапана, маслосъёмники , а направляющие и поршня не трогал. всё собрал проверил степень сжатия, она упала на 1 очко по сравнению с тех. условиями. работало всё идеально, вот только масла подъедала (1 литр на 1000 км было).

а ремень и ролики поставил за 3500 комплект (немецкие) мне их нахваливали, ну тут та было на этом ремне проехал 10000 примерно и уже ремень порвало. короче разобрал голову согнуло 8 клапанов , мне как бы уже зае перебирать движок. решил найти безвтыковые поршня категории D. комплект обошёлся в 7000 р. короче поменял поршня , клапана (притер), маслосъёмники , и в этот раз купил за 2700 комплект роликов и ремень только всё заводское. всё собрал работало всё хорошо. но степень упала ещё на 3 очка. это жопа, машина вообще не едет. прошил её стало значительно лучше. это я проделал примерно в начале этого года.

а вот последнюю неделю машина дымит и на холостых , а на оборотах так это ужас

кто сзади стоит на светофоре постоянно ждут пока я уеду. так как я их обволакиваю дымом. все спрашиваю , что с ней?! я не знаю и сам. и тем более масло не съедает , а сжирает просто 1 литр на 100 км это хорошо.

Вчера решил разобрать посмотреть. и там такая картина на первом цилиндре поршень раскололся. я даже и не знаю что теперь и делать. щас точно буду меня направляющие клапанов. кстати находил статью что на приоре родные поршня стоят от опель вектра (и тем более кольца тоже от него, и комплект поршневой будет дешевле чем от самой же приоры) ну это у нас в Волгограде.

и вопрос такой можно ли поставить поршневую от 2110 на приору и что именно придется менять?

14 августа 2012, 11:25 #60

letynovski, 14 августа 2012, 10:06, #59

доброго времени всем. у меня была такая проблема как у вас всех только вот у меня 2 раза гнуло клапана. первый раз погнуло , из-за ролика натяжителя, (пружина лопнула). согнуло все 12 клапанов на 1200 оборотов. короче заменил клапана, маслосъёмники , а направляющие и поршня не трогал. всё собрал проверил степень сжатия, она упала на 1 очко по сравнению с тех. условиями. работало всё идеально, вот только масла подъедала (1 литр на 1000 км было).

а ремень и ролики поставил за 3500 комплект (немецкие) мне их нахваливали, ну тут та было на этом ремне проехал 10000 примерно и уже ремень порвало. короче разобрал голову согнуло 8 клапанов , мне как бы уже зае перебирать движок. решил найти безвтыковые поршня категории D. комплект обошёлся в 7000 р. короче поменял поршня , клапана (притер), маслосъёмники , и в этот раз купил за 2700 комплект роликов и ремень только всё заводское. всё собрал работало всё хорошо. но степень упала ещё на 3 очка. это жопа, машина вообще не едет. прошил её стало значительно лучше. это я проделал примерно в начале этого года.

а вот последнюю неделю машина дымит и на холостых , а на оборотах так это ужас

кто сзади стоит на светофоре постоянно ждут пока я уеду. так как я их обволакиваю дымом. все спрашиваю , что с ней?! я не знаю и сам. и тем более масло не съедает , а сжирает просто 1 литр на 100 км это хорошо.

Вчера решил разобрать посмотреть. и там такая картина на первом цилиндре поршень раскололся. я даже и не знаю что теперь и делать. щас точно буду меня направляющие клапанов. кстати находил статью что на приоре родные поршня стоят от опель вектра (и тем более кольца тоже от него, и комплект поршневой будет дешевле чем от самой же приоры) ну это у нас в Волгограде.

и вопрос такой можно ли поставить поршневую от 2110 на приору и что именно придется менять?

Уже 20 раз писали за это , расточи блок до первого ремонтного размера 82,4 , ставишь шатуно -поршневую 21124 и забываешь об этой проблеме .

Tankist

Андрей

14 августа 2012, 12:38 #61

mikand, 11 августа 2012, 14:12, #56

легенда или миф не знаю, сам не видел поэтому утверждать не буду. Однажды при замене масла на СТО, краем услышал как один "приоровод" говорил про какой то германский комплект подшипников на ГРМ Приоры с ремнем вместе. цена звучала что то 7 или 10 килорублей. Производителя вот не помню, из башки вылетело совсем. и якобы он уже почти 100 тысяч без замены проехал на них

Я с одним разговаривал, так он на своей Приоре уже 180 тыс проехал, менял только масло, а про ремни не слышал. А в ближайшее время собирается скрутить спидометр и продать её.

Александр05

Александр

14 августа 2012, 13:30 #62

Tankist, 14 августа 2012, 12:38, #61

Я с одним разговаривал, так он на своей Приоре уже 180 тыс проехал, менял только масло, а про ремни не слышал. А в ближайшее время собирается скрутить спидометр и продать её.

Вот-вот, а у следующего хозяина загнет и он начнет ругаться...

Но 180 тыс. не меняя ремни и ролики - это многовато.

Tankist

Андрей

16 августа 2012, 16:03 #63

Александр05, 14 августа 2012, 13:30, #62

Вот-вот, а у следующего хозяина загнет и он начнет ругаться...

Но 180 тыс. не меняя ремни и ролики - это многовато.

За что купил, за то и продаю.

16 августа 2012, 21:55 #64

Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены "рулевых пальцев". Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать - не помогло. Масло уровень, течи нет. Что делать???

16 августа 2012, 22:03 #65

никитченко, 16 августа 2012, 21:55, #64

Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены "рулевых пальцев". Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать - не помогло. Масло уровень, течи нет. Что делать???

А что тут делать? Или менять или ездить только по дорогам с правыми поворотами! Наверно так!

19 августа 2012, 20:53 #66

доброго времени суток! решили движок разобрать сегодня , потом решили для интереса померить компрессию без масла температура была около 50 или меньше 1-16 2-14 3-14 4-15, с маслом в 1-16 2-16 3-17 4-15, после чего решили притормозить с разборкой!!! но масло ест так же почти литр 1000!!! ребята подскажите куда смотреть???

19 августа 2012, 21:04 #67

akbDamir, 19 августа 2012, 20:53, #66

доброго времени суток! решили движок разобрать сегодня , потом решили для интереса померить компрессию без масла температура была около 50 или меньше 1-16 2-14 3-14 4-15, с маслом в 1-16 2-16 3-17 4-15, после чего решили притормозить с разборкой!!! но масло ест так же почти литр 1000!!! ребята подскажите куда смотреть???

Не ну а чего? Хороший, надёжный мотор... Иномарки сосут...

19 августа 2012, 21:05 #68

akbDamir, 19 августа 2012, 20:53, #66

доброго времени суток! решили движок разобрать сегодня , потом решили для интереса померить компрессию без масла температура была около 50 или меньше 1-16 2-14 3-14 4-15, с маслом в 1-16 2-16 3-17 4-15, после чего решили притормозить с разборкой!!! но масло ест так же почти литр 1000!!! ребята подскажите куда смотреть???

Ну для начала колпочки- сальники нужно посмотреть на клапанах, пробег у неё какой?

19 августа 2012, 21:11 #69

akbDamir, 19 августа 2012, 20:53, #66

доброго времени суток! решили движок разобрать сегодня , потом решили для интереса померить компрессию без масла температура была около 50 или меньше 1-16 2-14 3-14 4-15, с маслом в 1-16 2-16 3-17 4-15, после чего решили притормозить с разборкой!!! но масло ест так же почти литр 1000!!! ребята подскажите куда смотреть???

А чего ради решили разбирать? Клапана загибало или пробег большой? У меня из-за износа маслосъемных колец компрессия была 16-17

литр на тысячу км - для мвслосъемных (маслоотражательных) колпачков многовато. Имхо

19 августа 2012, 21:17 #70

Серега_карел, 19 августа 2012, 21:11, #69

А чего ради решили разбирать? Клапана загибало или пробег большой? У меня из-за износа маслосъемных колец компрессия была 16-17

Ну для начала колпочки- сальники нужно посмотреть на клапанах, пробег у неё какой? литр на тысячу км - для мвслосъемных (маслоотражательных) колпачков многовато. Имхо

Судя по описанию, Сергей не всё в моторе айс! Не известно что с машинкой было?

12345...15
Самое популярное