2 февраля 2011, 07:59 #1
Приветствую всех! Случилось так, что мне надо продать свой уаз (на газу) и брать более экономичный по расходу и соответственно по всяким налогам и страховкам. Матиз был, расход 6 по городу. Слышал, что Ока 4 по городу жрет. Так ли это? Или может есть еще какие авто, чтобы за 5 литров на сотню не вылазить по городу?
2 февраля 2011, 08:10 #2
Смотря какой город. В городах миллионниках в такой расход не уложишься (с бенз. двиг.)...
2 февраля 2011, 08:14 #3
тебе нужна тойота приус - гибридная. более экономичного авто нет сейчас
2 февраля 2011, 08:25 #4
У мну щас 20/100 выходит!
2 февраля 2011, 08:36 #5
Зубастик, 2 февраля 2011, 08:25
У мну щас 20/100 выходит!
для хорошей машины это вообще не расход! уважаю полный привод и комфорт. но нужна экономичная, чисто для работы.
2 февраля 2011, 08:41 #6
DW, 2 февраля 2011, 08:14
тебе нужна тойота приус - гибридная. более экономичного авто нет сейчас
я не готов заплатить миллион, чтобы экономить потом на бензине
так бы, 200 тыс, не более. а меньше пожалуйста.
2 февраля 2011, 08:48 #7
1.3-1.6 самое то, конечно японки!
2 февраля 2011, 08:52 #8
Пульпит, 2 февраля 2011, 08:36
для хорошей машины это вообще не расход! уважаю полный привод и комфорт. но нужна экономичная, чисто для работы.
Ну ока ест действительно немного карбюратор 5-6 по городу, инжектор 5, но гон гораздо мощнее бешеная табуретка
Может какие малолитражные японцы б/у конечно посмотреть если есть возможность в регионе, они вроде мало едят
Во вспомнил у меня знакомый из Самары пригнал
Smart Fortwo 0.8 TD турбо дизель, едит правда не очень быстро но расход минимальный, 2.5-3 литра на трассе и 3-3.5 в городе.
Стоить будет где-то 150-200 тр, годов 2000-2004 г классная тачка-необычная и всё же мерс.
Бензиновые тоже экономичны но там расход под 5-6 л, зато гораздо шустрее.
2 февраля 2011, 08:54 #9
Зубастик, 2 февраля 2011, 08:48
1.3-1.6 самое то, конечно японки!
японки, не подгонишь до мурманска?
1,3 - 1,6 это что расход?
2 февраля 2011, 08:57 #10
смарт 150-200 тыс??? поинтересуюсь, но это наверное все же редкость найти такое.
2 февраля 2011, 09:04 #11
Смарт это самый прикольный из мерсов, я его когда первый раз увидел чуть из кабины не упал
2 февраля 2011, 09:26 #12
У меня 5-6 литров по трассе в среднем выходит, а в городе намного больше 7-8 по свободным дорогам, около 10 в пробках.
Алексей
2 февраля 2011, 09:31 #13
На лето скутер бери. И расход маленький и пробки не страшны.
2 февраля 2011, 10:31 #14
Это кубатура!
2 февраля 2011, 10:57 #15
у нас самый дешевый смарт в районе пяти тонн (100.000 тыс. км пробег) баков-бюргеры то совсем рядом. матиз? ну не знаю, цена у него сладкая согласен, но заявленного расхода в 7.5 по городу не будет, лутче фабию дизельную
2 февраля 2011, 11:19 #16
Зубастик, 2 февраля 2011, 08:48
1.3-1.6 самое то, конечно японки!
у меня 1.3 ДВС. 4 литра по городу - это фантастика 8-10 литров зимой - это реальность. многое еще от манеры вождения зависит. даже по трассе меньше 6 литров не получится..
вообще объем движка это еще не все.. если на машине по 400 кг возить, то никак 4 литра не будет есть авто..
AID-RUS, 2 февраля 2011, 08:52
Ну ока ест действительно немного карбюратор 5-6 по городу, инжектор 5, но гон гораздо мощнее бешеная табуретка
Может какие малолитражные японцы б/у конечно посмотреть если есть возможность в регионе, они вроде мало едят
Во вспомнил у меня знакомый из Самары пригнал
Smart Fortwo 0.8 TD турбо дизель, едит правда не очень быстро но расход минимальный, 2.5-3 литра на трассе и 3-3.5 в городе.
Стоить будет где-то 150-200 тр, годов 2000-2004 г классная тачка-необычная и всё же мерс.
Бензиновые тоже экономичны но там расход под 5-6 л, зато гораздо шустрее.
знакомая купила себе малолитражный мерс 10 тилетний пару лет назад... обошлось это не в 200, а в 400 тысяч + машина сейчас в сервисах стоит по 2 недели каждый месяц..(бензиновый ДВС правда) да и б/у турбированный дизель в обслуге встанет на такие деньги, что никаким малым расходом не окупится..
2 февраля 2011, 11:22 #17
А смысл тогда брать движок 1,3 если у него расход такой же как на 1,6?
У меня расход 8-8,5 литров на Приоре.
2 февраля 2011, 11:26 #18
я на четвертой (приблизительно 90 км/ч) добивался 4.2 литра по трассе, еле нажимая на педальку газа-ну может комп брехал:), город железно 9-10 как не крути , у нас улочки узенькие, машин уйма, пробки ясное дело во многих местах, а в центр попадеш-все, засада
может расход пойдет в меньшую сторону ,все таки обкатку проходил
2 февраля 2011, 11:29 #19
2110, 2 февраля 2011, 11:26
я на четвертой (приблизительно 90 км/ч) добивался 4.2 литра по трассе, еле нажимая на педальку газа-ну может комп брехал:), город железно 9-10 как не крути , у нас улочки узенькие, машин уйма, пробки ясное дело во многих местах, а в центр попадеш-все, засада
может расход пойдет в меньшую сторону , все таки обкатку проходил
У меня на обкатке сейчас вторая Приора там расход около 9,5 литров на 100 км.
А у тебя 2110 16 кл? Если да то 4,2 литра - реально.
2 февраля 2011, 11:32 #20
Александр05, 2 февраля 2011, 11:29
У меня на обкатке сейчас вторая Приора там расход около 9,5 литров на 100 км.
А у тебя 2110 16 кл? Если да то 4,2 литра - реально.
да Саш, 124 мотор, 16 вальве:)
2 февраля 2011, 11:36 #21
2110, 2 февраля 2011, 11:32
да Саш, 124 мотор, 16 вальве:)
У меня 1,5 16 кл был на 2112 он на трассе если педаль почти не нажимать можно на 5-ой на 80 ехать расход как-раз около 4,5 литров.
2 февраля 2011, 13:11 #22
у тралика самый минимальный расход горючки-сто пудово!
2 февраля 2011, 13:12 #23
Ев-гений, 2 февраля 2011, 13:11
у тралика самый минимальный расход горючки-сто пудово!
А тралик это что?
2 февраля 2011, 13:16 #24
Велосипед
2 февраля 2011, 13:24 #25
Ну у вела да самый минимальный расход.
2 февраля 2011, 13:31 #26
Tornado, 2 февраля 2011, 13:24
Ну у вела да самый минимальный расход.
А расход еды для того, чтобы крутить педали вы не считали
2 февраля 2011, 13:31 #27
Александр05, 2 февраля 2011, 11:36
У меня 1,5 16 кл был на 2112 он на трассе если педаль почти не нажимать можно на 5-ой на 80 ехать расход как-раз около 4,5 литров.
В реальных условиях так никто не ездит, а в городе авто с любым ДВС будет потреблять больше 5 л100 км. Про гибриды не скажу не знаю...
2 февраля 2011, 13:33 #28
mikki, 2 февраля 2011, 13:31
В реальных условиях так никто не ездит, а в городе авто с любым ДВС будет потреблять больше 5 л100 км. Про гибриды не скажу не знаю...
У меня 8,5 в городе - кручу движок постоянно до максимума. По трассе по разному получается.
2 февраля 2011, 13:46 #29
Александр05, 2 февраля 2011, 13:33
У меня 8,5 в городе - кручу движок постоянно до максимума. По трассе по разному получается.
Павел спрашивает, какую машину купить, чтобы расход был меньше 5 л на 100 км по городу. Я утверждаю что таких машин нет (с бензиновым дв.).А про эксперименты на трассе -это уже другая тема...
2 февраля 2011, 13:47 #30
Пульпит, 2 февраля 2011, 08:57
смарт 150-200 тыс??? поинтересуюсь, но это наверное все же редкость найти такое.
Да. а что Вас удивляет так он и стоит. кто ищет тот найдёт, например в Саратове их ездит штук 15, всякие разные и новые и старые и роудстер даже видел.
DW, 2 февраля 2011, 11:19
знакомая купила себе малолитражный мерс 10 тилетний пару лет назад... обошлось это не в 200, а в 400 тысяч + машина сейчас в сервисах стоит по 2 недели каждый месяц..(бензиновый ДВС правда) да и б/у турбированный дизель в обслуге встанет на такие деньги, что никаким малым расходом не окупится..
Всё зависит от состояния авто, естественно покупая б. у даже ладу надо смотреть на тех состояние , а про 400 тр, ну так Ваша "знакомая" могла купить смарт и за 3 миллиона и что это бы значило что все смарты так стоят. Я Вам ещё раз говорю цена смарта 1998-2004 года 150-200 тр, можно и по дороже но комплектации будут гораздо богаче, я естественно беру более базовые версии. И как можно купить за 400 тр авто 10 годовалое если цена начинается от 550 тр за авто в новом кузове., только если у неё топ версия за 1 миллион Друг ездил 2 года, до него его мать еще 2 года и проблем глобальных не было.
расходники да и всё пожалуй.
Да и вопрос то был кто меньше всех ест. Я и написал кто меньше всех ест из авто, и сколько стоит
pgs42, 2 февраля 2011, 13:16
Велосипед
а ведь взрослые люди
Коллега, 2 февраля 2011, 09:31
На лето скутер бери. И расход маленький и пробки не страшны.
А вот это дело
сам ездил целое лето на скутере, стоит 4 х тактный от 25 тр, 2 х тактный 18 тр скорость до 70 км, ч, расход порядка 2 л на 100 км. Ремонт гарантийный копеечный.
Если погода позволяет, то можно существенно сэкономить на поездках на работу и прочее, пусть и не круглый год, главное что бы вам подходила езда налегке и в Вашем городе культура вождения позволяла передвигаться на данном транспорте.
Я на таком гонял.
2 февраля 2011, 13:54 #31
Александр05, 2 февраля 2011, 13:31
А расход еды для того, чтобы крутить педали вы не считали
Неа. А потом что жена ещё ночером скажет...
2 февраля 2011, 14:00 #32
Tornado, 2 февраля 2011, 13:54
Неа. А потом что жена ещё ночером скажет...
Опять топливо экономил, ГАД!!!
2 февраля 2011, 14:30 #33
mikki, 2 февраля 2011, 13:46
Павел спрашивает, какую машину купить, чтобы расход был меньше 5 л на 100 км по городу. Я утверждаю что таких машин нет (с бензиновым дв.).А про эксперименты на трассе -это уже другая тема...
С этим согласен с тобой.
Есть правда исключение - Ока и разгоняться на ней неспешно.
2 февраля 2011, 14:36 #34
Александр05, 2 февраля 2011, 14:30
С этим согласен с тобой. Есть правда исключение - Ока и разгоняться на ней неспешно.
Под горку, выжав сцепление..
2 февраля 2011, 16:38 #35
Пульпит, 2 февраля 2011, 07:59
Приветствую всех! Случилось так, что мне надо продать свой уаз (на газу) и брать более экономичный по расходу и соответственно по всяким налогам и страховкам. Матиз был, расход 6 по городу. Слышал, что Ока 4 по городу жрет. Так ли это? Или может есть еще какие авто, чтобы за 5 литров на сотню не вылазить по городу?
Паша Ока по трассе 4-4,5 это 100 пудово, у знакомого есть, так он иногда вообще забывает заправляться .
Есть же такая присказка: Хочешь съэкономить? Приобрети ОКУ