Wroom.ru

У кого самый минимальный расход топлива?

1234568

Пульпит

Павел

3 февраля 2011, 17:11 #76

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 19:38

Как пишет "Автонавигатор", Tata Nano появится в России в начале 2011 года и будет стоить около 200 тыс. рублей.

вот это транспорт!!! взял бы только из-за воздухозаборников перед задним колесом! ностальгия, так сказать о ЗАЗ-968 М!

2110

дим

3 февраля 2011, 17:36 #77

Пульпит, 3 февраля 2011, 17:11

вот это транспорт!!! взял бы только из-за воздухозаборников перед задним колесом! ностальгия, так сказать о ЗАЗ-968 М!

наны не ахти какие безопасные , по всему миру отзывали из-за непонятного самовозгорания:( економные-это факт и дармовые как борщ

848

4 февраля 2011, 00:07 #78

...С УАЗа в Оку... Оригинально!

А позвольте спросить, откуда такой расход в 20 литров то? Хоть 20 л это немного для а/м под 2,5 тонны, но тем не менее?

Я у себя сколько не замерял - 20 л - это если до 150 км/час его разгонять, либо по целине на пониженой.

А так зимой (4 колеса, город-пригород) до 15 л, а летом (на 2 х колесах) если не наглеешь, то где-то 10,5 и ок.13 - если со светофора наглеешь или в погонялки с каким-нибудь чучелом играешь.

...Самый экономичный транспорт - ноги. Ни копейки на горючку ))

BERKUT

Алексей

4 февраля 2011, 00:55 #79

Самый экономичный транспорт-это каталка в морге -ровно скоко и что...

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 03:01 #80

848, 4 февраля 2011, 00:07

...

А позвольте спросить, откуда такой расход в 20 литров то? Хоть 20 л это немного для а/м под 2,5 тонны, но тем не менее?

Я у себя сколько не замерял - 20 л - это если до 150 км/час его разгонять, либо по целине на пониженой.

Поставил маршрутный комп и вот что выяснил, раньше даже не задумывался над такой прогрессией. При температуре под -30 расход около 18. При -15-20 около 15-16. При -10 14 л/100 км. Это средний расход. А по городу в сильные морозы, да по пробкам к 20 подходит. При плюсовых температурах еще не эксплуатировал УАЗа, но думаю что где то 12 получится.

По трассе при -25-30 до 90 км/ч 14-16 литров, сотня и выше заваливает за 18.

БОЛЬНОЙ

Александр

4 февраля 2011, 03:14 #81

Зима и лето - разница заметная и у меня ! Еще и диаметр резины влияет здорово !!! На родной меньше жрет !

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 03:25 #82

Это тоже верно. Я то себе самую большую вбахал

848

4 февраля 2011, 03:36 #83

у меня Куперовская 235/75/16 М+S

Летом при скорости 150 (без тента) под 20 сжигает, только вьет. Но это ненормальная скорость, поэтому бог с ней )

В экономичном режиме летом 10,5 - реально вполне. И это вместе с городом.

БОЛЬНОЙ

Александр

4 февраля 2011, 07:06 #84

OKABAN, 4 февраля 2011, 03:25

Это тоже верно. Я то себе самую большую вбахал

А за арки не цепляет по кочке ??? И за аммы задние ?

Горняк

4 февраля 2011, 12:34 #85

848, 4 февраля 2011, 03:36

у меня Куперовская 235/75/16 М+S

Летом при скорости 150 (без тента) под 20 сжигает, только вьет. Но это ненормальная скорость, поэтому бог с ней )

В экономичном режиме летом 10,5 - реально вполне. И это вместе с городом.

Интересно, сколько кондей забирает? У меня летом 11-12, до 120 км. в час., и кондея нет. Зимой чтобы не ошибилься думаю 15, если дерзить зимой, то наверное 18-20 будет ( с прогревами) , да и точно по городу не замеришь, лучше замерять при трассовой езде, от туда и делать выводы, да и вообще на езде не сыкономишь: Автомобиль расходная часть, ради удовольствия

zombi

4 февраля 2011, 12:36 #86

Горняк, 4 февраля 2011, 12:34

Интересно, сколько кондей забирает? У меня летом 11-12, до 120 км. в час., и кондея нет. Зимой чтобы не ошибилься думаю 15, если дерзить зимой, то наверное 18-20 будет ( с прогревами) , да и точно по городу не замеришь, лучше замерять при трассовой езде, от туда и делать выводы, да и вообще на езде не сыкономишь: Автомобиль расходная часть, ради удовольствия

лишний рот в семье как не крути получается . если он не стоит в гараже и загод проежает 1000 км

Горняк

4 февраля 2011, 12:48 #87

zombi, 4 февраля 2011, 12:36

лишний рот в семье как не крути получается . если он не стоит в гараже и загод проежает 1000 км

В среднем 10 тыс. в год. Вся жизнь сплошные расходы , ради чего то надо жить!

Без расходов только в землянке, и то расходы будут

zombi

4 февраля 2011, 12:50 #88

Горняк, 4 февраля 2011, 12:48

В среднем 10 тыс. в год. Вся жизнь сплошные расходы , ради чего то надо жить!

Без расходов только в землянке, и то расходы будут

да у тебя патрик можно сказать и через 5 лет будет новый не считая усталости металла

Пульпит

Павел

4 февраля 2011, 12:50 #89

у меня Гудрич 235/75/16 М+S, шумная, но думаю ее до конца жизни машины вполне хватит, зимой на шиповке правда катаюсь.

СЕРЖ

4 февраля 2011, 12:53 #90

Ух и Аватарка у тебя Паша-ЖУТЬ ПРОСТО! Никак не привыкну...

zombi

4 февраля 2011, 12:56 #91

СЕРЖ, 4 февраля 2011, 12:53

Ух и Аватарка у тебя Паша-ЖУТЬ ПРОСТО! Никак не привыкну...

для жуткой машина подобает автарка в хорошем смысле

Tornado

Сергей.

4 февраля 2011, 16:19 #92

mikki, 3 февраля 2011, 14:57

Она не только не потребляет бензин но и сама его производит...Главное вовремя сливать...

Ну а если посмотреть на лицо, то сливать уже ничего сливать не надо.

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 17:39 #93

БОЛЬНОЙ, 4 февраля 2011, 07:06

А за арки не цепляет по кочке ??? И за аммы задние ?

265 х70. За арки не цепляет. Когда ставил то были подозрения что будут тереться (тем более с тобой по телефону консультировался). Но всё нормально. Там зазор миллиметров 7-10.

Горняк, 4 февраля 2011, 12:48

В среднем 10 тыс. в год. Вся жизнь сплошные расходы , ради чего то надо жить!

Тогда о расходе и говорить не стоит. У меня за три месяца как купил уже 14000 наездил

Tornado

Сергей.

4 февраля 2011, 17:55 #94

OKABAN, 4 февраля 2011, 17:39

У меня за три месяца как купил уже 14000 наездил

А зачем ты его покупал? Вроди и иномара у тебя нормальная, нахрен он тебе нужен, ну всмысле патр?

Горняк

4 февраля 2011, 18:08 #95

zombi, 4 февраля 2011, 12:50

да у тебя патрик можно сказать и через 5 лет будет новый не считая усталости металла

Чтобы устать металлу, ему надо лет 25 .

Просто сужу по тому как у кореша: Брал он Уаз (1976), сам гнал из Ульяновска, в 2004 году продал , и вид у него был, ох как уставший, чего он на нем тока не перевозил, ушатывал безбожно, все наверное перетрес, родными остался кузов, и неубиваемая рама . Я конечно буду ездить сколько мне надо: 10 тыс. в год, или 20 тыс. , но ушатывать как он не собираюсь

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 18:16 #96

Tornado, 4 февраля 2011, 17:55

А зачем ты его покупал? Вроди и иномара у тебя нормальная, нахрен он тебе нужен, ну всмысле патр?

Да прикольно просто и для работы в самый раз

Tornado

Сергей.

4 февраля 2011, 18:28 #97

OKABAN, 4 февраля 2011, 18:16

Да прикольно просто и для работы в самый раз

Прикольно и в самый раз, это разные вещи. Скажу за себя, мне очень прикольно ездить на Крузаке, но работать прикольнее на Камазе... Ну как то так. А вот иметь патроль и ездить на патре, это как то не вяжется в моём понимании. Извеняюсь конечно.

Горняк

4 февраля 2011, 18:33 #98

OKABAN, 4 февраля 2011, 17:39

265 х70. За арки не цепляет. Когда ставил то были подозрения что будут тереться (тем более с тобой по телефону консультировался). Но всё нормально. Там зазор миллиметров 7-10.

Тогда о расходе и говорить не стоит. У меня за три месяца как купил уже 14000 наездил

Олег ты ездишь на Патриоте, ниссан стоит , ты ж не можешь одновременно .

А у меня когда Патр стоит, тесть или сын возит на Ниве.

Иногда охота рядом посидеть, а не за баранкой.

Ну а когда пробег нужен 1,5-2 тыс., тогда в деле задействован Патриот , ведь когда он лишний раз стоит в гараже, то пить и есть не просит

HeL

Павел

4 февраля 2011, 19:51 #99

СЕРЖ, 4 февраля 2011, 12:53

Ух и Аватарка у тебя Паша-ЖУТЬ ПРОСТО! Никак не привыкну...

Да, Пахан, издалека видать!

Пульпит

Павел

4 февраля 2011, 20:42 #100

HeL, 4 февраля 2011, 19:51

Да, Пахан, издалека видать!

я и по жизни такой "урод". а по сути темы пока пришел к выводу - из отечественного экономичное (только по топливу) ОКА, иномарка - Тайоте Пробоксе дизель или Smart Fortwo 0.8 TD. оспорит кто?

1234568

Самое популярное