А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1...45678...11

Александр05

Александр

9 декабря 2010, 23:08 #178

Патриотов уже очень много, а Сайбера я еще в живую не видел. Да и в основном на них не по бездорожью ездят, а по городу как и на других джипах. А в деревнях Нивы в основном и УАЗики Козлы.

9 декабря 2010, 23:09 #179

Audi Allroad ( как ТТ) по мимо всего прочего имее привод кватро реально борзые машины

-----------------------------------

Toyota RAV4 К этой категории можно отнести

- Mitsubishi Pajero,

- Jeep Grand Cherokee,

- новый Toyota Land Cruiser 100,

- Mercedes ML

--------------------------------------

Эти машины в один ряд ставить нельзя, Широкий, крузер и Пджерик это внедоры, а Равик и МЛка паркетники

-----------------------------------------

- Mercedes G-класса,

- Nissan Patrol,

- Land Rover Defender,

- Land Rover Discovery

- да, пожалуй, еще и наш «УАЗик».

Мерен G-класса и Патрол ( в последнем поколении перестал быть внедором, стал VIP паркетником) стоят от 3,5 кислых, Дискавери чуть дешевле, но и за эти деньги я бы его по лесам и болотам бить не стал бы, а Дифферент стоит как три Патапа, а ТТХ у них одинаковые...

Так что УАЗ в средней полосе РУЛИТ!!!

Александр05

Александр

9 декабря 2010, 23:22 #180

А Ниссан Патфайндер как по проходимости?

9 декабря 2010, 23:24 #181

Большой, 9 декабря 2010, 23:09

Audi Allroad ( как ТТ) по мимо всего прочего имее привод кватро реально борзые машины ----------------------------------- Toyota RAV4 К этой категории можно отнести - Mitsubishi Pajero, - Jeep Grand Cherokee, - новый Toyota Land Cruiser 100, - Mercedes ML -------------------------------------- Эти машины в один ряд ставить нельзя, Широкий, крузер и Пджерик это внедоры, а Равик и МЛка паркетники ----------------------------------------- - Mercedes G-класса, - Nissan Patrol, - Land Rover Defender, - Land Rover Discovery - да, пожалуй, еще и наш «УАЗик». Мерен G-класса и Патрол ( в последнем поколении перестал быть внедором, стал VIP паркетником) стоят от 3,5 кислых, Дискавери чуть дешевле, но и за эти деньги я бы его по лесам и болотам бить не стал бы, а Дифферент стоит как три Патапа, а ТТХ у них одинаковые... Так что УАЗ в средней полосе РУЛИТ!!!

Олег, боюсь, что из всего что ты выше написал, Марусе подойдет одна лишь фраза:

"УАЗ в средней полосе РУЛИТ!!!" Или ты не Марусе это накатал?

Маруся определилась с выбором, затеяла тему "как я смотрюсь в УАЗе"... Что вы как дети малые? Сами себе доказываете что то... С женщином на серьезные разговоры разговаривать - не можна! Честное слово!

9 декабря 2010, 23:26 #182

Вот что мне нравиться на WROOMе, так это позитив...Спорим, спорим, приходим к истине и не опускаемся до грубости...За уважение ДРУГ-ДРУГА, за УАЗ ПАТРИОТ Пусть здравствует и маленькую чарочку за Корсарика

9 декабря 2010, 23:28 #183

Александр05, 9 декабря 2010, 23:22

А Ниссан Патфайндер как по проходимости?

По ходу он здесь не рулит

DW

Евгений

9 декабря 2010, 23:28 #184

Большой

а давайте уже "по-чесноку"? нет среди машин обычных - внедорожников и уж тем более вездеходов. какой бы там ни был полный привод и т. п. - это все пракетники, которые просто могут проехать по неочищенной/плохо очищенной/не особо сильно размытой/разбитой дороге. по бездорожью, по настоящему бездорожью - они не смогут нормально поехать, потому как для этого нужен как минимум БТР, либо танк, в крайнем случае - "шишига". Короче говоря, внедорожники можно найти только среди военной техники.

Все гражданские авто - это паркетники с повышенной проходимостью.

По поводу "руления" в средней полосе с вами очень многие не согласятся. Залезть в изначально непроходимые "говны", чтобы сломать автомобиль, а потом героически дешево починить? ЗАЧЕМ? А ездить по разбитым дорогам и на иномарках можно, главное делать это правильно и такая машина в итоге прослужит дольше. Никто не спорит, что патриот дешевле иностранных аналогов, но как известно - скупой платит дважды и уже неоднократно было доказано, что иномарки при длительной эксплуатации - дешевле. Да, за один раз надо отдать много, но зато по мелочи мозги не компостирует..

Короче говоря, нет ничего лучше - чем ездить на комфортабельной машине по нормальной дороге. А ездить в БТРе без комфорта по бездорожью - мазохизм.

Мне думается, что стремление к хорошим дорогам, в масштабах страны и каждого гражданина в отдельности - более правильно, чем стремление купить трактор в кузове универсала, который сам себе будет прокладывать дорогу..

И уж тем более такая машина не для женщины. Для женщины нужна комфортабельная, НАДЕЖНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ машина. А в каком кузове такая машина будет - ни разу не важно.

имхо

9 декабря 2010, 23:30 #185

Александр05, 9 декабря 2010, 23:22

А Ниссан Патфайндер как по проходимости?

Случай из жизни, уселся я плотно, и так и сяк, и ни как, пошел искать что-нить выдернуть меня, смотрю Патфайндер стоит, я ему: "Мля, брат, сижу плотно, выдернуть бы меня надо, выручай!..."

- А что у тебя за машина?

- УЖАЗик Патриот...

- Млять, ты ипанись, я в уазовскую колею не полезу!!!

Александр05

Александр

9 декабря 2010, 23:40 #186

Просто был случай в Иванове - ездили за грибами на моей 2112 и Ниве проехали на Ниве спокойно, я на 2112 один раз застрял, но сам виноват в колею попал, но вытолкали руками за 5 минут.

А на следующий день знакомый там же застрял на Пайнтфайндере и бегал за трактором.

9 декабря 2010, 23:44 #187

DW, я живу там где с дорогами очень туго, иногда есть разбитые дороги, а весной, осенью, и пару недель после снегопада - дорог вообще нет, у нас разбитый бампер или помятая дверь - это как с добрым утром, главное добраться до трассы, примерно 4-5 км можно ехать 2-3 часа, а летом через сосны ломиться то же чудно если передок не включил - ППЦ в песке увяз, у нас тут старые жапанкары и чинакары не популярны

9 декабря 2010, 23:48 #188

Большой, 9 декабря 2010, 23:30

Случай из жизни, уселся я плотно, и так и сяк, и ни как, пошел искать что-нить выдернуть меня, смотрю Патфайндер стоит, я ему: "Мля, брат, сижу плотно, выдернуть бы меня надо, выручай!..."

- А что у тебя за машина?

- УЖАЗик Патриот...

- Млять, ты ипанись, я в уазовскую колею не полезу!!!

Да зажопился просто, машину пожалел.

9 декабря 2010, 23:59 #189

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 23:48

Да зажопился просто, машину пожалел.

Ничего говорить не буду, просто случай был...

Скольких я бедолаг повынимал, и легковых, и жипов, и паркетников, и даже пару раз грузовики, пятитонники, из сугробов тащил, раз нивку утопшую вынал из подо льда, скользко было, снег уже таять начал, бампером к дереву прижался что бы лебедку смотать

DW

Евгений

10 декабря 2010, 00:09 #190

Большой, 9 декабря 2010, 23:44

DW, я живу там где с дорогами очень туго, иногда есть разбитые дороги, а весной, осенью, и пару недель после снегопада - дорог вообще нет, у нас разбитый бампер или помятая дверь - это как с добрым утром, главное добраться до трассы, примерно 4-5 км можно ехать 2-3 часа, а летом через сосны ломиться то же чудно если передок не включил - ППЦ в песке увяз, у нас тут старые жапанкары и чинакары не популярны

"Кстати, наверное, следует добавить, что УАЗ Patriot все-таки не доделанный внедорожник. Я бы даже его отнес к паркетнику. Ведь какие основные свойства должны быть у нормального внедорожника:

-хороший клиренс

-повышенная и пониженная передачи

-блокировка межколесных дифференциалов

-тяговитость на низких оборотах двигателя

-защищенность рулевых тяг

А у серийно выпускаемых машин ряд этих свойств просто отсутствует. Например у инжекторных УАЗ Patriot: не тянет двигатель на низких оборотах, нет блокировок дифференциала и никак не защищены рулевые тяги - т. е. по-моему типичный паркетник!" © tahkep

в общем, все о том же, если у вас не ездят на них - это еще ничего не значит. сказал бы даже по-жестче: народу в средней полосе гораздо легче черепно-мозговую коробку помыть, ввиду своеобразного классового отбора проведенного в свое время в СССР при Сталине.

10 декабря 2010, 00:23 #191

Евгений, ну защита рулевых это опция как и на пджерике и стоит доп. денег, пониженная передача вналичии, расстояние до моста на штатной резине 21 см, на 33 ей резине как у Жыпера 25, до боковых рейлингов на штатной (т. е до брюха) 40!!! см, межколесная блокировка тоже опция за доп. деньги, а если вы изволили дизель, вот вам и тяговитость на малых оборотах, что еще нужно для полноценного жипа?

DW

Евгений

10 декабря 2010, 00:29 #192

Большой, 10 декабря 2010, 00:23

Евгений, ну защита рулевых это опция как и на пджерике и стоит доп. денег, пониженная передача вналичии, расстояние до моста на штатной резине 21 см, на 33 ей резине как у Жыпера 25, до боковых рейлингов на штатной (т. е до брюха) 40!!! см, межколесная блокировка тоже опция за доп. деньги, а если вы изволили дизель, вот вам и тяговитость на малых оборотах, что еще нужно для полноценного жипа?

"3. Про УАЗ Patriot и Land Rover Defender - где вы нашли "по цене более чем в 2 раза", вы похоже не владеете и финансовым вопросом! Похоже вы в восторге от военных мостов, что же давайте просто подсчитаем: цена дизеля УАЗ Patriot Limited (675 000 руб) + военные мосты (130 000 руб) + блокировки межколесных дифференциалов (40 000 руб) - с работой все выльется под 900 000 руб. Land Rover Defender - 1 165 000 руб." © tahkep

собственно к этому и подвожу, что вы, мягко говоря, приукрашиваете ситуацию реально машина после нормальной доработки и пересборки будет стоит не менее миллиона рублей. и где же дешевизна + проходимость? за эти деньги вы можете взять новое "ино", на которое вам еще и гарантию дадут 2-3 года, а за эти же деньги Патриот уже без гарантии будет.. + некачественный метал кузова никто не отменял, уж очень много жалоб на то что он сильно гниет..

п.с. безусловно, от того как следить за авто - срок его службы очень сильно зависит!

10 декабря 2010, 00:41 #193

DW, 10 декабря 2010, 00:29

"3. Про УАЗ Patriot и Land Rover Defender - где вы нашли "по цене более чем в 2 раза", вы похоже не владеете и финансовым вопросом! Похоже вы в восторге от военных мостов, что же давайте просто подсчитаем: цена дизеля УАЗ Patriot Limited (675 000 руб) + военные мосты (130 000 руб) + блокировки межколесных дифференциалов (40 000 руб) - с работой все выльется под 900 000 руб. Land Rover Defender - 1 165 000 руб." © tahkep

собственно к этому и подвожу, что вы, мягко говоря, приукрашиваете ситуацию реально машина после нормальной доработки и пересборки будет стоит не менее миллиона рублей. и где же дешевизна + проходимость? за эти деньги вы можете взять новое "ино", на которое вам еще и гарантию дадут 2-3 года, а за эти же деньги Патриот уже без гарантии будет.. + некачественный метал кузова никто не отменял, уж очень много жалоб на то что он сильно гниет..

Спроси меня где у меня кузов погнил? - это раз

2) нах патапу армейские мосты?

3) блокировка на задний мост 12 тыров стоит + 2 тыра поставить

4) DW, не коректно сравнивать цены максимум от УАЗа и минимум от LR, в котором нет ни защиты, ни блокировки, ни музыки, ни кондея, ни стеклоподьемников, ни люка, ни рейлингов (ни боковых, ни на крыще), ни люка, ни туманок, ни велюра, ни сигналки, ни сетки и кранштейнов для крепления груза в багажнике, даже стекла на британце прозрачные, а теперь это внесите в стоимость авто и получите почти два кислых, что равно трем Патапам в максимуме

PS и еще Патап проворней на трассе, и экономичней в городе

DW

Евгений

10 декабря 2010, 00:48 #194

Большой, 10 декабря 2010, 00:41

когда читаю слова автора вот этого творения: http://uaz-club.narod.ru/photoalbum.html

"Я бы отнесся к твоим уточниям с должным вниманием если бы не одно "но". Цитирую:"..владел УАЗ-31514, УАЗ-3160, УАЗ-Патриот..." Хорошо знаю насколько там тихо и с каких оборотов дребежжит раздатка... Так понимаю читать надо у тебя между строк: машина хорошая, так как раздатка дребежжит только с 2000 оборотов. Почему она у ШНивы не дребежжит? У Геленда (даже W461), у "Патруля", у ТЛС??? Я уже не раз писал о том, что владея "Патриотом" самое трудное это признать что купил говно..."

"Из внедорожников владею ШНивой, ездил много на ТЛС 80 VX, Не раз был за рулём ТЛС 100, был штурманом на боевом W461 (G240), имею хорошее представление о "Патруле" Y61, так как он был у близкого родственика.

Патр не лучшее. Сам было время рвал рубаху за этот аппарат. Доказывал, себя убеждал и других что он неплох... :))"

©

на ум приходит только одно: "не верю" ©

10 декабря 2010, 00:57 #195

Евгений, такого рода отзывов и на этом форуме хватает, только где аффтары??? получили деньги и исчезли? а вот спроси реальных владельцев Патапов он-лайн, что-то я не вижу тут недовольных...

И все же я дал четкие ответы на твои вопросы, теперь откоментируй мои ответы, только четко и по пунктам

DW

Евгений

10 декабря 2010, 01:18 #196

Большой,

за кузов можно предположить, что стали красить с грунтом, но может так же статься, что в Саратовской области льют меньше химии на дороги... из-за "качественной" химии даже оцинкованные иномарки начинают гнить..

по поводу технической доработки я всего лишь привел пример, что доработка этого авто до ума будет стоить очень и очень недешево и если надо то на том сайте и салон указан где это делается, так что цифры не из воздуха, а если сравнивать по ценам, то почти за такие же деньги можно взять GW или корейцев, которые будут служить как минимум не хуже Патрика.

знаю российский менталитет, у нас найти человека, который купить дерьмо и сможет в этом признаться - днем с огнем не сыскать.. и кстати, по этому поводу есть прекрасный анекдот:

"идет чувак по улице и доходит до площади. и стоит на площади очередь к какой-то стене в которой окошко, люди засовывают физию в окошко и потом куда-то убегают. он подходит к очереди и спрашивает:

- а что там?

- не знаю

отвечает крайний в очереди. ну он стал и ждет, интересно же. подходит его очередь, он засовывает голову в окошко и со всей дури получает ногой по роже. естественно он офигев бежит за стену посмотреть, что это за сволочь такое сделала. оббегает стену, смотрит, а там в окошке чья-та рожа торчит..."

а зачастую люди сами себе не готовы признаться, что купили некачественный товар, ну не могут и все тут...

БОЛЬНОЙ

Александр

10 декабря 2010, 01:26 #197

Большой ! Как тебе еще не надоело тут спорить ???Это же бесполезно ! Каждый др...т , так как хочет ! Тем более бессмысленно доказывать тем , кто его не имеет !!!

10 декабря 2010, 06:13 #198

Большой, 9 декабря 2010, 19:20

Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс,

Ты уже про хз какую японку говоришь, что типа она проблемная, то твоя, то друга/родича! Мож хватит тут уже Богдана исполнять?

З. Ы. Раннер это американский Сурф, коробас на него в Нерезиновске полтос максимум стоит!

10 декабря 2010, 06:47 #199

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 15:56

Тольятти. Водитель ВАЗ-2109, следуя по Волжскому шоссе, совершая обгон, выехал на заснеженную середину дороги. Несоответствие скорости состоянию проезжей части привело к потере управления и заносу автомобиля. Оказавшись на встречной полосе, девятка развернулась поперек дороги. В результате столкновения со встречным УАЗом Патриот легковушку буквально разорвало на куски. Выпавшие на дорогу люди попали под проходящий ВАЗ-2110. Водитель и пассажир погибли. Женщина-пассажир госпитализирована с тяжелыми травмами. В УАЗе тоже пострадали три человека, в том числе одиннадцатилетняя девочка. Жыппер-не стыдно?

У нас при таких обстоятельстваж Датсун упорол Короллу Аксио - все живы!

10 декабря 2010, 06:54 #200

DW, 10 декабря 2010, 00:48

когда читаю слова автора вот этого творения: http://uaz-club.narod.ru/photoalbum.html

"Я бы отнесся к твоим уточниям с должным вниманием если бы не одно "но". Цитирую:"..владел УАЗ-31514, УАЗ-3160, УАЗ-Патриот..." Хорошо знаю насколько там тихо и с каких оборотов дребежжит раздатка... Так понимаю читать надо у тебя между строк: машина хорошая, так как раздатка дребежжит только с 2000 оборотов. Почему она у ШНивы не дребежжит? У Геленда (даже W461), у "Патруля", у ТЛС??? Я уже не раз писал о том, что владея "Патриотом" самое трудное это признать что купил говно..."

"Из внедорожников владею ШНивой, ездил много на ТЛС 80 VX, Не раз был за рулём ТЛС 100, был штурманом на боевом W461 (G240), имею хорошее представление о "Патруле" Y61, так как он был у близкого родственика.

Патр не лучшее. Сам было время рвал рубаху за этот аппарат. Доказывал, себя убеждал и других что он неплох... :))"

©

на ум приходит только одно: "не верю" ©

В моем Патриоте не чего не отваливается, раздатка не дребезжит, мосты не воют, кстати мосты и жижа в раздатке пока еще советские, мосты не сопливят!

Двигатель на Мобиле стал работать мягче, приемистость на 95 бензе удивительная, не одной капли масла под машиной на счнегу не наблюдается!

Наверное это на самом деле от хозяина зависит!

Если Евгений на самом деле не имеешь Патапа? Зачем его так сильно обливать грязью?

Шнива, так шнива, её же не кто не поливает грязью

Просто делаю выводы: Раздолбаное отношение к технике, от туда и негативные отзывы, эксплуатация техники на изживание!

Сначало накасячат в технике, а потом изливают душу: Типа подстаканник не закрывается ( Уаз Г, или что-то в этом духе).

Ну можете продолжать свои негативные высказывания сколько угодно, мы за вами внимательно наблюдаем

10 декабря 2010, 08:35 #201

На дне

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Вот кто-то тут обвинял АВТОРЕВЮ в предвзятом краш тесте и не любви к ПАТРИОТУ. Вот Вам прошлогодняя статья о путешествии к Аральскому морю на УАЗ ПАТРИОТ, Грейт Уолл ХОВЕР, НИВА, ТАГАЗ ТАГЕР. Почитайте.Не зря девиз этого издания ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

10 декабря 2010, 08:49 #202

Зубастик, 10 декабря 2010, 06:13

Ты уже про хз какую японку говоришь, что типа она проблемная, то твоя, то друга/родича! Мож хватит тут уже Богдана исполнять? З. Ы. Раннер это американский Сурф, коробас на него в Нерезиновске полтос максимум стоит!

да, кстати о Богданах, Алеша, ты нам обещал фото ржавых патриотов, которые у нсчастных погранцов

DW

Евгений

10 декабря 2010, 11:31 #203

Горняк, 10 декабря 2010, 06:54

В моем Патриоте не чего не отваливается, раздатка не дребезжит, мосты не воют, кстати мосты и жижа в раздатке пока еще советские, мосты не сопливят!

Двигатель на Мобиле стал работать мягче, приемистость на 95 бензе удивительная, не одной капли масла под машиной на счнегу не наблюдается!

Наверное это на самом деле от хозяина зависит!

Если Евгений на самом деле не имеешь Патапа? Зачем его так сильно обливать грязью?

Шнива, так шнива, её же не кто не поливает грязью

Просто делаю выводы: Раздолбаное отношение к технике, от туда и негативные отзывы, эксплуатация техники на изживание!

Сначало накасячат в технике, а потом изливают душу: Типа подстаканник не закрывается ( Уаз Г, или что-то в этом духе).

Ну можете продолжать свои негативные высказывания сколько угодно, мы за вами внимательно наблюдаем

Алексей, я не поливаю грязью машину, просто написал что не все так радужно и что конкретно этот автомобиль - вряд ли нужен женщине и тем более в городских условиях.. Может быть кому-то и повезло с конкретной машиной, а кто-то ездить на ней по обычной дороге и не парится.. А может просто мне жалко кормить такого "монстра" 14-25 литрами бензина на 100 км

привел в пример отзывы других владельцев, которым не так повезло как вам с автомобилем.. мне думается, что мнение человека который владел и другими моделями УАЗа может претендовать на какую-то объективность конечно многое от отношения к автомобилю зависит, а может просто у других владельцев слишком предвзятое отношение - этого тоже никто не отрицает. знаю людей, которые ездят на подержанной 6 ке и считают, что новый "китаец" хуже чем то чем они владеют, потому что они легко могут найти запчасти и потому что им нравится копаться в этих автомобилях больше чем ездить на них.. и такие люди тоже существуют и мнение у них об авто тоже свое собственное, особое..

главное - чтобы вам самому машина нравилась, а все остальное - это просто "чесание языком" или зависть

10 декабря 2010, 12:52 #204

DW, 10 декабря 2010, 11:31

Алексей, я не поливаю грязью машину, просто написал что не все так радужно и что конкретно этот автомобиль - вряд ли нужен женщине и тем более в городских условиях.. Может быть кому-то и повезло с конкретной машиной, а кто-то ездить на ней по обычной дороге и не парится.. А может просто мне жалко кормить такого "монстра" 14-25 литрами бензина на 100 км

привел в пример отзывы других владельцев, которым не так повезло как вам с автомобилем.. мне думается, что мнение человека который владел и другими моделями УАЗа может претендовать на какую-то объективность конечно многое от отношения к автомобилю зависит, а может просто у других владельцев слишком предвзятое отношение - этого тоже никто не отрицает. знаю людей, которые ездят на подержанной 6 ке и считают, что новый "китаец" хуже чем то чем они владеют, потому что они легко могут найти запчасти и потому что им нравится копаться в этих автомобилях больше чем ездить на них.. и такие люди тоже существуют и мнение у них об авто тоже свое собственное, особое..

главное - чтобы вам самому машина нравилась, а все остальное - это просто "чесание языком" или зависть

Вот это и я хотел сказать...

dmitrymatveev2011

Дмитрий

10 декабря 2010, 12:58 #205

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 08:35

На дне

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Вот кто-то тут обвинял АВТОРЕВЮ в предвзятом краш тесте и не любви к ПАТРИОТУ. Вот Вам прошлогодняя статья о путешествии к Аральскому морю на УАЗ ПАТРИОТ, Грейт Уолл ХОВЕР, НИВА, ТАГАЗ ТАГЕР. Почитайте. Не зря девиз этого издания ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Интересный отчёт

10 декабря 2010, 13:20 #206

dmitrymatveev2011, 10 декабря 2010, 12:58

Интересный отчёт

Я и не педставлял, что с Аральским морем сейчас происходит. А тут такой репортаж! Тоже в восторге

DW

Евгений

10 декабря 2010, 17:40 #207

надеюсь не забанят, просто наткнулся на очень интересную дискуссию по поводу Патриота:

http://avtomarket.ru/users/vzrta/garage/5268/opinions/14823/

после отзыва рекомендую почитать комментарии. почерпнул для себя много интересной информации об данном авто, политике УАЗа в рекламе и маркетинге исходя из реальных ТТХ этого авто, а не того что заявлено в рекламных буклетах.. так же там еще много интересных ссылок на "джиперские" ресурсы, где обсуждаются известные проблемы Патриота при использовании оного на бездорожье.

10 декабря 2010, 18:40 #208

Уазик он и в Африке Уазик!!! Уаз Патриот-это тока так название, а так все тот же трактор!!

10 декабря 2010, 19:06 #209

Евгений - отзыв, ссылку на который вы дали это лажа, легко обосную, для тех кто в теме цитирую:

6. Была проблема с педалью газа. Раньше была своя газель, потому знаю, что семейство 406/409 моторов достаточно приемистое, а тут явно сонное поведение. При полностью нажатом газе дросельная заслонке не открывалась полностью. Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа. Теперь мотор развивает полную мощность если необходимо. Правда педаль стала выше — не очень удобно. Зато получается гарантировано обкатал без лишних нагрузок.

-------------------------------------

вот как там тросс регулировать?...

DOLLAR

Владимир

10 декабря 2010, 19:11 #210

Большой, 10 декабря 2010, 19:06

Евгений - отзыв, ссылку на который вы дали это лажа, легко обосную, для тех кто в теме цитирую: 6. Была проблема с педалью газа. Раньше была своя газель, потому знаю, что семейство 406/409 моторов достаточно приемистое, а тут явно сонное поведение. При полностью нажатом газе дросельная заслонке не открывалась полностью. Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа. Теперь мотор развивает полную мощность если необходимо. Правда педаль стала выше — не очень удобно. Зато получается гарантировано обкатал без лишних нагрузок. ------------------------------------- вот как там тросс регулировать?...

Други мои там по моему вообще нет троса ! Там всё на датчиках ( дроссельную заслонку двигает датчик) По моему не всему , что написано надо верить . " На сарае тоже много что написано , а там дрова лежат"!

10 декабря 2010, 19:19 #211

И к 2008 году от большинства "детских болезней" заводу удалось избавиться. Прежде всего — сменой поставщиков. Для частных инвесторов годами наработанные связи — пустой звук: не умеешь работать качественно — до свидания. Кстати, могли бы этим качеством поделиться с коллегами из Тольятти.

За те годы, которые прошли с первой презентации, в "Патриоте" изменилось очень многое, и появилось кое-что новенькое. Во-первых, это АБС и дисковые тормоза. Во-вторых, гидроусилитель ZF сменен на Delphi. Тросик газа больше не порвется — его здесь просто нет. Педаль газа электронная, и именно электроника передает сигнал на систему впрыска Bosch, так что двигатель заводится с полуоборота — не то, что раньше. И, кстати, задняя дверь больше не провисает: на раме установлен стальной подпяточник.

СУДЬБА "ПАТРИОТА" | Автоклуб - Уазовод. Узнай все об УАЗе

http://www.uazovod.ru/node/71

Под капотом новые "мозги" — маленькие и современные. Патрубок системы охлаждения, перетираемый рулевым редуктором, поднялся выше. Кожух вентиляторов вплотную подогнан к радиатору большего размера — двигатель теперь не перегревается.

Но главное — Patriot отвечает требованиям Евро-3!

DOLLAR

Владимир

10 декабря 2010, 19:22 #212

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 19:19

И к 2008 году от большинства "детских болезней" заводу удалось избавиться. Прежде всего — сменой поставщиков. Для частных инвесторов годами наработанные связи — пустой звук: не умеешь работать качественно — до свидания. Кстати, могли бы этим качеством поделиться с коллегами из Тольятти. За те годы, которые прошли с первой презентации, в "Патриоте" изменилось очень многое, и появилось кое-что новенькое. Во-первых, это АБС и дисковые тормоза. Во-вторых, гидроусилитель ZF сменен на Delphi. Тросик газа больше не порвется — его здесь просто нет. Педаль газа электронная, и именно электроника передает сигнал на систему впрыска Bosch, так что двигатель заводится с полуоборота — не то, что раньше. И, кстати, задняя дверь больше не провисает: на раме установлен стальной подпяточник. СУДЬБА "ПАТРИОТА" | Автоклуб - Уазовод. Узнай все об УАЗе http://www.uazovod.ru/node/71 Под капотом новые "мозги" — маленькие и современные. Патрубок системы охлаждения, перетираемый рулевым редуктором, поднялся выше. Кожух вентиляторов вплотную подогнан к радиатору большего размера — двигатель теперь не перегревается. Но главное — Patriot отвечает требованиям Евро-3!

Всё верно написал, молодец!!!

1...45678...11
Самое популярное