А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1...56789...11

10 декабря 2010, 19:29 #213

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:11

Други мои там по моему вообще нет троса ! Там всё на датчиках ( дроссельную заслонку двигает датчик) По моему не всему , что написано надо верить . " На сарае тоже много что написано , а там дрова лежат"!

Вот и я про тоже...

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 19:19

И к 2008 году от большинства "детских болезней" заводу удалось избавиться. Прежде всего — сменой поставщиков. Для частных инвесторов годами наработанные связи — пустой звук: не умеешь работать качественно — до свидания. Кстати, могли бы этим качеством поделиться с коллегами из Тольятти. За те годы, которые прошли с первой презентации, в "Патриоте" изменилось очень многое, и появилось кое-что новенькое. Во-первых, это АБС и дисковые тормоза. Во-вторых, гидроусилитель ZF сменен на Delphi. Тросик газа больше не порвется — его здесь просто нет. Педаль газа электронная, и именно электроника передает сигнал на систему впрыска Bosch, так что двигатель заводится с полуоборота — не то, что раньше. И, кстати, задняя дверь больше не провисает: на раме установлен стальной подпяточник. СУДЬБА "ПАТРИОТА" | Автоклуб - Уазовод. Узнай все об УАЗе http://www.uazovod.ru/node/71 Под капотом новые "мозги" — маленькие и современные. Патрубок системы охлаждения, перетираемый рулевым редуктором, поднялся выше. Кожух вентиляторов вплотную подогнан к радиатору большего размера — двигатель теперь не перегревается. Но главное — Patriot отвечает требованиям Евро-3!

СЕРЖ, очень жаль, но к вашему добавить нечего, очень приятно было вести с вами полемику

10 декабря 2010, 19:57 #214

Большой, 10 декабря 2010, 19:29

Вот и я про тоже...

СЕРЖ, очень жаль, но к вашему добавить нечего, очень приятно было вести с вами полемику

А мне тоже очень понравилось, кое что для себя подчерпнул...

10 декабря 2010, 20:02 #215

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 19:57

А мне тоже очень понравилось, кое что для себя подчерпнул...

Точнее наверное будет,- Патрик через поиковик выучили вдоль и поперёк ...

10 декабря 2010, 20:05 #216

Alex777, 10 декабря 2010, 20:02

Точнее наверное будет, - Патрик через поиковик выучили вдоль и поперёк ...

Да снится он уже мне-ПАТРИК этот А все началось с КРАШ ТЕСТА...

DW

Евгений

10 декабря 2010, 20:07 #217

Большой, 10 декабря 2010, 19:06

Евгений - отзыв, ссылку на который вы дали это лажа, легко обосную, для тех кто в теме цитирую:

6. Была проблема с педалью газа. Раньше была своя газель, потому знаю, что семейство 406/409 моторов достаточно приемистое, а тут явно сонное поведение. При полностью нажатом газе дросельная заслонке не открывалась полностью. Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа. Теперь мотор развивает полную мощность если необходимо. Правда педаль стала выше — не очень удобно. Зато получается гарантировано обкатал без лишних нагрузок.

-------------------------------------

вот как там тросс регулировать?...

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:11

Други мои там по моему вообще нет троса ! Там всё на датчиках ( дроссельную заслонку двигает датчик) По моему не всему , что написано надо верить . " На сарае тоже много что написано , а там дрова лежат"!

господа, я же просил еще и комментарии прочитать, если вы не заметили. вот как прочтете - ваши вопросы отпадут, там есть ответы.

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 19:19

И к 2008 году от большинства "детских болезней" заводу удалось избавиться. Прежде всего — сменой поставщиков. Для частных инвесторов годами наработанные связи — пустой звук: не умеешь работать качественно — до свидания. Кстати, могли бы этим качеством поделиться с коллегами из Тольятти.

За те годы, которые прошли с первой презентации, в "Патриоте" изменилось очень многое, и появилось кое-что новенькое. Во-первых, это АБС и дисковые тормоза. Во-вторых, гидроусилитель ZF сменен на Delphi. Тросик газа больше не порвется — его здесь просто нет. Педаль газа электронная, и именно электроника передает сигнал на систему впрыска Bosch, так что двигатель заводится с полуоборота — не то, что раньше. И, кстати, задняя дверь больше не провисает: на раме установлен стальной подпяточник.

СУДЬБА "ПАТРИОТА" | Автоклуб - Уазовод. Узнай все об УАЗе

http://www.uazovod.ru/node/71

Под капотом новые "мозги" — маленькие и современные. Патрубок системы охлаждения, перетираемый рулевым редуктором, поднялся выше. Кожух вентиляторов вплотную подогнан к радиатору большего размера — двигатель теперь не перегревается.

Но главное — Patriot отвечает требованиям Евро-3!

вот только двигатель бензиновый остался тот же с максимальным крутящим моментом на 4000 оборотов, что для внедорожника совсем не айс.. и никакими перепрошивками тут уже ничего не поправишь, и "болячку" в виде "рака" сердца данного аппарата можно исправить только пересадкой ему другого сердца и увеличением стоимости до 675 тысяч рублей...

10 декабря 2010, 20:20 #219

Евнений, дизель это опция ценой в 100 тыров (можно заказать даже на классик),

ну почитал, у меня "газулька" от этого не перестала быть электирической, а не троссовой

DW

Евгений

10 декабря 2010, 20:23 #220

Большой, 10 декабря 2010, 20:20

Евнений, дизель это опция ценой в 100 тыров (можно заказать даже на классик),

ну почитал, у меня "газулька" от этого не перестала быть электирической, а не троссовой

у тебя-то - нет, а народ в свое время мучился а движок бензиновый могли бы и нормальный сделать...

а так-то... Дизель от Ивеко, Гур от Delphi, система впрыска - Bosh, кресла от GW... А так-то - Патриот патриотом.. поддержи иностранного производителя - купи Патриота!

не обидно за державу?

10 декабря 2010, 20:46 #221

DW, 10 декабря 2010, 20:23

у тебя-то - нет, а народ в свое время мучился а движок бензиновый могли бы и нормальный сделать...

Бензиновый движка в услвиях отсутствия зимней соляры меня радует, в -43 на улице с ключа заводится.

А здесь мы рассматриваем новый Патриот, а не Б/У, уважаемый DW, если вы приплетаете косяки первых Патриотов 2005-2006, то смотрите на ценник 250-300 тыров, если вы приплетаете ценник более 600 тыров, то это коорднально новые авто, с вылеченными детскими болячками, так что определитесь как-нибудь...

10 декабря 2010, 21:19 #222

СЕРЖ, 10 декабря 2010, 13:20

Я и не педставлял, что с Аральским морем сейчас происходит. А тут такой репортаж! Тоже в восторге

Спасибо Серж!

Репортаж хороший

Понял одно: Что в каждом из 4 авто есть свои + -,

машины класса до 600 руб.

Прочитал там не правду: Типа педали жесткие, коробка тяжело включается , это все не правда, не знаю как у профессионалов, но у меня включается очень легко, и педали не чувствуются!

Такое впечатление что у них был экземпляр 2007 года, но хорошо подготовленный .

И тем неменее все в один голос заявили: Что поехали бы в следующий раз из великолепной четверке, только на на Патриоте .

Штатная резина (летняя ), на патрике Г. При покупке своего авто сервисмены мне предложили поменять за 2 тыс. 5 колес Кама-221, она куда лучше, хоть 50% держит гололед зимой, и так тупо и глупо не взрывается как у профессионалов

10 декабря 2010, 22:27 #223

Маруся, 4 декабря 2010, 00:42

Хочу большую надежную машину. Чтобы с детьми в горы и все что можно с собой взять уместилось. И чтобы безопасно на наших бешаных трассах на ней было ездить. Мне кажеться Патриот очень даже подходит. Угловатый кузов клёво смотриться, такой русский джип по доступной цене. Но! Не смогу новую взять. Что делать? Подскажите, мужики, что в первую очередь смотреть дабы не напороться на сплошной утиль? А кто с Краснодарского края укажите "рыбные" места. Буду вам всем очень признательна.

Я думаю Вам сюда:

http://www.uazpatriot.ru/forum/zhenshchina-za-rulem-patriota-t3906.html

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3550

Светлана, 9 декабря 2010, 22:51

Интересно почитать бабский (пардон, девичий) отзыв об УАЗе.

http://carsguru.net/opinions/678/view.html

10 декабря 2010, 22:51 #224

Petrograd, дружище, здорово, давно тебя не было видно, сам-то девушке посоветуешь это авто?

Маруся

Марина

11 декабря 2010, 00:55 #225

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:46

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота? Ну не женская это машина-НЕ ЖЕНСКАЯ! Я еще больше окреп в своем мнении...Машина для ХОЗЯЙСТВЕННОГО мужчины, рукастого и с головой...

Не поняла, что за дискриминация! Мужики рукастыми бывают а женщины что, нет? Мой муж после аварии вообще был никакой, кто всем занимался? Я за него и на КАМАЗ могу сесть, а мужчин надо беречь! Сколько почитала и еще больще удостоверилась что Патрика хочу.

Простите владельцы точил но после такого не хочеться поплавок на дороге, всеже УАЗ потяжелее, следовательно не так то просто его с дороги спихнуть. После ДТП вообще чудо что вся семья жива осталась.

Изображение

Маруся

Марина

11 декабря 2010, 00:58 #226

Изображение

Маруся

Марина

11 декабря 2010, 00:58 #227

Изображение

Маруся

Марина

11 декабря 2010, 01:29 #228

Светлана, 9 декабря 2010, 22:56

Тетенька тут не появляется уже трое суток, наверное купила, что хотела. А ребята тут весь инет переворошили, ГУГЛ Врумовских ребят - боится. Да успокойтесь, уже! Как первый раз замужем, честное слово! Баб не знаете что ли? Тему закинула Маруся и смылась! А вы тут, мальчики, рубитесь до потери сознания...

Привет, Светлана! Нет, дорогая, я не смылась, работа, дети, дом...А почитать ответы по интересующей теме очень интересно и поучительно. Я уже по объявлениям погудела, что интересно спросила. Мужчины не ожидают от женщины столько вопросов, а когда спрашиваешь лоб в лоб потрясный эффект! Один добрый, теперь уже знакомый, дал не только посидеть, но и баранку покрутить. Очень удобно. Высокая, мягкая, руль одним пальцем можно крутить, педали расположены хорошо - можно в крассовках, а можно и на 10-ти сантиметровой шпильке. Места валом! Панель неплохая все датчики нормально видать. Вот на счет парковки, главное наверное к габаритам привыкнуть. С парковкой вроде никогда проблем не было. Для уменьшения потребления топлива парниша один писал что бортовой поставил. тоже вариант.

11 декабря 2010, 07:36 #229

Маруся, 11 декабря 2010, 01:29

Для уменьшения потребления топлива парниша один писал что бортовой поставил. тоже вариант.

Предназначение бортового компьютера только для получение информации (расход топлива мгновенный и средний, средняя скорость передвижения, расстояние, кот. можно проехать на остатке топлива, время движения, израсходованное топливо, температура воздуха за бортом и т. д.) ...

11 декабря 2010, 08:02 #230

Маруся, 11 декабря 2010, 01:29

Привет, Светлана! Нет, дорогая, я не смылась, работа, дети, дом...А почитать ответы по интересующей теме очень интересно и поучительно. Я уже по объявлениям погудела, что интересно спросила. Мужчины не ожидают от женщины столько вопросов, а когда спрашиваешь лоб в лоб потрясный эффект! Один добрый, теперь уже знакомый, дал не только посидеть, но и баранку покрутить. Очень удобно. Высокая, мягкая, руль одним пальцем можно крутить, педали расположены хорошо - можно в крассовках, а можно и на 10-ти сантиметровой шпильке. Места валом! Панель неплохая все датчики нормально видать. Вот на счет парковки, главное наверное к габаритам привыкнуть. С парковкой вроде никогда проблем не было. Для уменьшения потребления топлива парниша один писал что бортовой поставил. тоже вариант.

У меня хоть огромный опыт вождения, я тоже по началу с опаской парковался, или заезжал в несовсем просторные боксы ( человеческий фактор), а сейчас на ура, быстро привык!

Гур работает хорошо, и радует радиус разворота!

Стоит только немного в зад , в перед подмоститься, и все нармолек!

Удачи с выбором

11 декабря 2010, 15:20 #231

Petrograd, 10 декабря 2010, 22:27

http://carsguru.net/opinions/678/view.html

Шедевр!

"Очень нравится водить в юбке, подъезжаешь на красном джипе, паркуешься, открываешь дверцу... Все внимание мужчин и не только их у тебя! Столько предложений помощи, попыток познакомиться не было не на Chery Eastar, не на Ладе 99."

Надо было ей Белаз, или танк сразу брать, мужики бы штабелями падали, когда она в юбке выползала из своего ТС.

"Съездив к подруге в Москву увидела красный похожий на Land Cruiser джип, оказался UAZ Patriot."

Ленд Кукуруйзер - в топку после такого отзыва!

11 декабря 2010, 15:30 #232

Вот же вредная ты ...

Жыппер

Александр

11 декабря 2010, 17:37 #233

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:11

Други мои там по моему вообще нет троса ! Там всё на датчиках ( дроссельную заслонку двигает датчик) По моему не всему , что написано надо верить . " На сарае тоже много что написано , а там дрова лежат"!

Нету троса. Бошевская электронная педаль и заслонка. Превосходно работает. Опять "кто то"врёт.

DW

Евгений

11 декабря 2010, 17:39 #234

Жыппер, 11 декабря 2010, 17:37

Нету троса. Бошевская электронная педаль и заслонка. Превосходно работает. Опять "кто то"врёт.

электронная педаль появилась в 2008 году, при чем даже не в самом начале оного.. так что кто-то не в курсе истории улучшений данного аппарата..

Жыппер

Александр

11 декабря 2010, 17:44 #235

5000 об/мин раскручивается свободно, просто страшно далее. Красная полоска пугает.

11 декабря 2010, 17:49 #236

Жыппер, 11 декабря 2010, 17:44

5000 об/мин раскручивается свободно, просто страшно далее. Красная полоска пугает.

Да уж если по асфальту раскрутить Патапа до 5000 об., на 5 скорости? Это будет жесть ,

раскручивал до 4000-4500, хватает выши крыши, 140 идет как за здрасти

Жыппер

Александр

11 декабря 2010, 17:57 #237

ЭБУ-Микас и Январь на первых шли. Они остались на вазах и газелях с 406 евро-2 моторами. ЭБУ BOSH ME-17.9.7 моск и евро-3 С 2006 г/в. Вроде как..Он не подвергается вскрытию, перепрограммированию, чипованию и прочим изменениям, нельзя изменить холостые и добавить низы..Я регистрировался на бош-форумах, и не смог найти "сен-сея-хакера".Его не смогли"распаковать"!!! Но работает без единого глюка-небывает провалов, пропаданий холостых и пр.

Жыппер

Александр

11 декабря 2010, 18:08 #238

110-115 км/ч его спокойная крейсерская скорость. Он проходимец, а не скоростной болид. Я и 160 разгонял, но это не его стихия, -мосты, карданы, раздатка, шкворни, -явно не для шумахерских целей.

11 декабря 2010, 18:22 #239

DW, 11 декабря 2010, 17:39

электронная педаль появилась в 2008 году, при чем даже не в самом начале оного.. так что кто-то не в курсе истории улучшений данного аппарата..

Кто-то не слишком вкурсе о чем тема

11 декабря 2010, 18:39 #240

Большой, 10 декабря 2010, 22:51

Petrograd, дружище, здорово, давно тебя не было видно, сам-то девушке посоветуешь это авто?

Спасибо, на добром слове.

Был в командировке.

Моя суженая посоветует

Только фото свое за рулем Патриота не хочет выставить

11 декабря 2010, 18:39 #241

Светлана, 11 декабря 2010, 15:20

Шедевр!

"Очень нравится водить в юбке, подъезжаешь на красном джипе, паркуешься, открываешь дверцу... Все внимание мужчин и не только их у тебя! Столько предложений помощи, попыток познакомиться не было не на Chery Eastar, не на Ладе 99."

Надо было ей Белаз, или танк сразу брать, мужики бы штабелями падали, когда она в юбке выползала из своего ТС.

"Съездив к подруге в Москву увидела красный похожий на Land Cruiser джип, оказался UAZ Patriot."

Ленд Кукуруйзер - в топку после такого отзыва!

Скорее всего вы Светлана не видели в советское время женщин на Газ-53(хлебовозке), с папиросой в зубах, палец в рот не клади, только не в юбке, а в шерстяных треко, и в робе

а тут если женщина выдет с красного полированного Патриота, да еще и в красном платье в горошек? То это будет просто , и за Крузер не надо бешенные бабки влуплять

11 декабря 2010, 19:19 #242

Горняк, 11 декабря 2010, 18:39

Скорее всего вы Светлана не видели в советское время женщин на Газ-53(хлебовозке), с папиросой в зубах, палец в рот не клади, только не в юбке, а в шерстяных треко, и в робе а тут если женщина выдет с красного полированного Патриота, да еще и в красном платье в горошек? То это будет просто , и за Крузер не надо бешенные бабки влуплять

Не видели такого чуда, и не сильно то и хотелось увидеть, если честно...

Достаточно отзыва, вполне. Новый Кукуруйзер - да, за 500-600 рублей не купишь, а б. у. можно поискать.

Горняк, не нужно сравнивать то, что не сравнимо! Крузак - люксовый внедорожник, с кожей, люксовым салоном, холодильником, попогрейками и всем о чем только можно мечтать и новый УАЗ со своим "комфортом" со скрипами и свистами и как вы там где то писали, что его нужно еще и чем смазывать регулярно, чтобы оправдал надежды.

Где то в этой теме уже сказали, что УАЗ машина не для девочек. Придерживаюсь этого же мнения. Ни к чему на мой взгляд ковыряться женщине в машине, даже если на ней будет красное платье в горошек. Тем более если женщина, в технической части автомобиля не понимает ничего, судя по бортовику, который она хочет установить для экономии топлива...))) Если тётя конечно уже вбила себе в голову, что и Камаз ей вполне сойдет, мне то что... пусть покупает, УАЗ, танк или что там еще нужно для счастья..

11 декабря 2010, 19:31 #243

Светлана, 11 декабря 2010, 19:19

Не видели такого чуда, и не сильно то и хотелось увидеть, если честно...

Достаточно отзыва, вполне. Новый Кукуруйзер - да, за 500-600 рублей не купишь, а б. у. можно поискать.

Горняк, не нужно сравнивать то, что не сравнимо! Крузак - люксовый внедорожник, с кожей, люксовым салоном, холодильником, попогрейками и всем о чем только можно мечтать и новый УАЗ со своим "комфортом" со скрипами и свистами и как вы там где то писали, что его нужно еще и чем смазывать регулярно, чтобы оправдал надежды.

Не смешите Светлана

Где то в этой теме уже сказали, что УАЗ машина не для девочек. Придерживаюсь этого же мнения. Ни к чему на мой взгляд ковыряться женщине в машине, даже если на ней будет красное платье в горошек и эта женщина в технической части автомобиля не понимает ничего, судя по бортовику, который она хочет установить для экономии топлива.))) Если тетя конечно уже вбила себе в голову, что и Камаз ей вполне сойдет, мне то что... пусть покупает, УАЗ, танк или что там еще нужно для счастья..

,

За 500-600 Крузак, это дрова, или конкретно избавляются чем быстрее, тем лучше ,

они знают то, что новому покупателю в голову не прийдет!

На счет смазки: В этой системе каждый винтик должен быть смазан, тогда будет ,

кстати именитые Б/у ино., тоже иногда при движении: Скрипят, постукивают, клокочат, и. т.д., но всетаки едут, т. к. каждому свое, главное знать причину, и разбираться ,

если мадам покупает Патриота за 600, значит и найдет на крайняк деньги на обслуживание данного авто

11 декабря 2010, 19:39 #244

Горняк, 11 декабря 2010, 19:31

, За 500-600 Крузак, это дрова, или конкретно избавляются чем быстрее, тем лучше

Не факт, любую б. у-шку нужно смотреть. Можно дрова купить машине которой год. Крузак 80 неубиваемый, как по двиглу, так и по подвеске. Мне лично не понятно, для чего женщине для города в основном нужен рамник?

УАЗ специфический автомобиль, мужской, для определенных нужд и потребностей - рыбалка- охота - деревня - бездорожье и требующий к себе внимания, что не каждый мужик сможет обеспечить, не то что женщина Для города и женщины - это просто понты.

Свое мнение я уже высказала - нужно - пусть покупает. Ждем с нетерпением нового отзыва об УАЗе от женского лица.

G-500

Евгений

11 декабря 2010, 19:39 #245

Алексей, не будь категоричен. За 600 штук, можно достойный экземпляр взять, в виде той же 80-ки. Еще дай боже отбегает. А если Прадика, то за указанную сумму можно отличного взять. Слово "Дрова" к Круйзеру не применимы. Он себя показал уже, во многих троффи и ралли, а вот Патриот пока еще этим похвастаться не сможет. Я понимаю, ты без ума от своей машины, это здорово. Но больше объективности нужно.

11 декабря 2010, 19:58 #246

G-500, 11 декабря 2010, 19:39

Алексей, не будь категоричен. За 600 штук, можно достойный экземпляр взять, в виде той же 80-ки. Еще дай боже отбегает. А если Прадика, то за указанную сумму можно отличного взять. Слово "Дрова" к Круйзеру не применимы. Он себя показал уже, во многих троффи и ралли, а вот Патриот пока еще этим похвастаться не сможет. Я понимаю, ты без ума от свое машины, это здорово. Но больше объективности нужно.

Я без ума от него что он у меня не ломается, и меня это устраивает!

Женя я также без ума, как ты от любого японского автомобиля

Скажи еще что крузер за 500 бессмертен, вечен!

Вечного не чего не бывает!

У меня Патриот и через 10-15 лет будет работать также как и сейчас, потому что я его запрограмировал, не захотел ему быстрой смерти, держу это в мыслях, а как известно у мысли есть сила!

Я Женя не к тому что вообще дрова, но с 30000000 мил. до 500 тыс. как то не серьезно!

Хотя ты же знаешь у некоторых самоделкиных машина с 50-х годов, лучше чем новая

G-500

Евгений

11 декабря 2010, 20:05 #247

Алешь, вот через 15 лет и посмотрим какого в реале. Только момент один, 80-ки бегают бодро еще, а вот по Патриотам не известно, как они будут..Через 15 лет. Я только рад буду, если это действительно так и произойдет.

11 декабря 2010, 20:08 #248

G-500, 11 декабря 2010, 19:39

Алексей, не будь категоричен. За 600 штук, можно достойный экземпляр взять, в виде той же 80-ки. Еще дай боже отбегает. А если Прадика, то за указанную сумму можно отличного взять. Слово "Дрова" к Круйзеру не применимы. Он себя показал уже, во многих троффи и ралли, а вот Патриот пока еще этим похвастаться не сможет. Я понимаю, ты без ума от своей машины, это здорово. Но больше объективности нужно.

Евгений, может у вас за Уралом и реально взять иножип за 600 тыров, и обойтись еще соткой за первый год эксплуатации, а потом ездить какое-то время без проблем, у нас здесь это значительно дороже и проблемотичней

1...56789...11
Самое популярное