Wroom.ru

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

12345615

БлАндин

8 декабря 2010, 19:45 #77

DW, 4 декабря 2010, 22:12

блин, при чем тут мизинец? я краш-тест посмотрел на свою голову. у меня друг собрался эту машину смерти покупать буду ему мозги вправлять нафиг, пусть лучше на ино копит нормальное, чем такое..

...и это говорит ценитель безопасности? Твой будущий Ку-ку - это официальный гроб на колесах. Тебе лучше дальше дворов на нем не выезжать...

СЕРЖ

8 декабря 2010, 19:56 #78

Ну не нужно так оффициально! Не стоит искать ВЕДЬМ, где их и нет в помине...А теперь комментарий: вижу фотографии разбитого автомобиля, комментарии к ним парня с Патриот клуба типа:

кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом ...

4. очень не понравилось

4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван

4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?

Pезюмируя

Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста.

-------------

Оригинал текста - t0024 @ uazpatriot.ru

Резюме вообще супер: ВСЕ ОТЛИЧНО, ТОЛЬКО ДАННЫХ НИ ПО МАНЕКЕНАМ, ДАЖЕ КТО БИЛ И ТО НЕТ, , , Ни цифр, ничего. Не нужно наезжать на предвзятых журналистов АВТОРЕВЮ...Они честные ребята...Херней не страдают...Еще никто не оспорил результатов краш тестов этого издания

СЕРЖ

8 декабря 2010, 20:32 #79

... на фотографии повнимательнее посмотреть не пробовали?

Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч

Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы.Дело в энергии удара, которая больше при 64 км/ч почти на треть. Кстати, руль Патриота при ударе с 56 км/ч, как и на Симбире, уехал вверх - никакой принципиальной разницы нет

UAZ Patriot

http://trucks.autoreview.ru/forum/forum68/topic11087/

Изображение

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:06 #80

Вот инфа про Чери Амулет-официальный краш тест:

Чери Амулет успешно прошел краш-тест по стандартам Евросоюза (ECE)

7 июня 2007

25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.

Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.

Первая реакция

Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:11 #81

Вот по методике R94

Изображение

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:12 #82

А вот EURO NCAP -почувствуйте разницу

Изображение

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:13 #83

Изображение

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:13 #84

Изображение

Большой

8 декабря 2010, 21:15 #85

СЕРЖ, а где факты по вами выданной ссылке? я вам задал ряд вопросов, а ответов так и нет

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:20 #86

Ну посмотрите на Вами данной ссылке наклейку на УАЗЕ-R94 посмотрите в инете, что это значит=56 км. ч., потом на фото Авторевю=64 км. ч.Ну что тут непонятного? Наверное более подробного ответа и получить невозможно...

Большой

8 декабря 2010, 21:22 #87

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 20:32

... на фотографии повнимательнее посмотреть не пробовали?

Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч

Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы

Где оно сместилось?!! Кузов от удара приподнялся - факт!!! СЕРЖ, но где смещение?

СЕРЖ

8 декабря 2010, 21:37 #88

Заднюю ось видно же

Изображение

СЕРЖ

8 декабря 2010, 22:09 #89

Большой, 8 декабря 2010, 21:22

Где оно сместилось?!! Кузов от удара приподнялся - факт!!! СЕРЖ, но где смещение?

Я хочу прояснить свою позицию.

1) Если бы мне нравились вседорожники, то выбирал бы из Патриота и Шеви Нивы и скорее всего склонился к выбору Уаза, т. к. соотношение ЦЕНЫ+ качества машины=оптимум. Нравиться его БРУТАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД.

2) Это -то, что реально мог бы себе позволить...и то не в люксе.

3) Я не видел, что бы водители этих машин "летали"как угорелые, ездят степенно и спокойно, так что это всего лишь ТЕСТЫ, к которым нужно относиться весьма условно...

4) Многое в машине могу решить сам, посему за мелочевку, которая и досаждает в основном-спокоен...Руки не из одного места выросли.

5) Я не совсем понимаю, зачем женщине РАМНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК, но уже говорил, что это только сугубо личное мнение, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОЕ!

6)

7) ВСЕ!

Большой

9 декабря 2010, 05:11 #90

по пятому пункту, Машина большая, вместительная, безопасная ( не хочу более спорить, но рама есть рама и вес две тонны), комфортная, эргономичная и очень легко управляется ( у меня до УАЗа была десятка с ГУРом, жена говорит, что на УАЗике ей ездить проще)

СЕРЖ

9 декабря 2010, 06:50 #91

Большой, 9 декабря 2010, 05:11

по пятому пункту, Машина большая, вместительная, безопасная ( не хочу более спорить, но рама есть рама и вес две тонны), комфортная, эргономичная и очень легко управляется ( у меня до УАЗа была десятка с ГУРом, жена говорит, что на УАЗике ей ездить проще)

А как 6) пункт?

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:23 #92

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 21:37

Заднюю ось видно же

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:23 #93

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:24 #94

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:24 #95

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:25 #96

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:28 #97

Вот жизненный краш-тест. Удар с вазом. Не менее 80 км/ч.(посильнее, чем в парапет).. Водитель патриота нервно курит в стороне, что не скажешь про пассажиров легкового авто.

Зубастик

ЛёХа

9 декабря 2010, 12:01 #98

Жыппер, 8 декабря 2010, 19:08

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да. Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

Как ты на вскидку скорость без радара определил? Часом не гиббон? :) Такое ощущение, что хочешь защитить машину которая тя может убить, ваще ппц...

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:03 #99

За гиббона отдельное спс. На разных сайтах даётся разное описание и фото краш тестов. В том числе и патриота. Есть изобличающий ответ. После удара, положен на бок , -рама целая. Там и сказано про 92 км/ч. Тест был независимый. Просто разогнали и ё нули. Нету датчиков. А умники "опписыватели", там не находились. Мой краш-тест говорит об обратном. Удар не в стоячий предмет, а в движущийся (тонна) навстречу. При этом удар пришёлся на один лонжерон уаза. Не надо быть сильно отдалённого ума, что бы не понять то, что на одну сторону гораздо опасней, чем на обе. Рама выдержала. Кабина не сорвана с рамы.(она валяется рядом?).Патриот надёжней, чем Вы можете себе представить. Если кто будет говорить, что ваз ненадёжен, у меня есть печальные останки фото таёты короллы с патриотом. Выглядят примерно одинаково. Я не иронизирую и пытаюсь комуто что то доказывать. Просто при покупке уаза перерыл интернет. Уаз лично мне подошёл и по этим кретериям. Я поделился своим мнением.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 15:23 #100

Понятное дело , что после встречи с пузотером, шансы будут на стороне рамника, хотя существуют среди авто меньше классом с очень хорошей пассивной безопасностью. А вот если Патра столкнуть со 105-ым или Сафарем? Это уже будет другая тема.

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:25 #101

Кстати, Лёха, перечитай своё сообщение в "машинах смерти" 1 дек. 14:52. У газели и у патриота масса одинаковая. К тому же у патра рама толще, впереди мост и добавь 2-х метровый капот. Удачи.

12345615

Самое популярное