9 декабря 2010, 16:42 #107
Жыппер разные весовые категории...
9 декабря 2010, 16:57 #108
Боковой удар разорвал машину пополам...Это совсем разные вещи.
9 декабря 2010, 17:32 #109
Масса. Тоже один из главных кретериев покупки данного авто. Пассажирам патриота повезло больше. С вазом всё ясно. А патриот принял удар тонны. И неважно, боковой, задний, передний.. Я просто констатирую факт. Патриот не разорвало и его кузов спас от трагедии. Масса, рама, высота конструкции, пространство для жизни и оболочка кузова не допустила до смерти. Да ещё к тому же пассажиры патриота врятли были пристёгнуты. Постоянно кого везу, заставляю. И сам пристёгиваюсь. И заметьте все это делают с неохотой.
9 декабря 2010, 17:48 #110
У Патрика пассивная безопасность неАХти. Просто понятно, что с девяткой сошелся. От сюда и жертв столько. Она сама по себе не безопасна, а тут рейдак ее в бок протаранил. Но как писал выше, если бы со Стопятым ТЛК или Сафариком, то картина бы кардинально поменялась бы.
И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503&page=34
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=497&page=32
9 декабря 2010, 18:02 #111
G-500, 9 декабря 2010, 17:48
И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503&page=34
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=497&page=32
согласен. причем тут женщина??!!
9 декабря 2010, 18:15 #112
Сбоку у патриота 2 порога из трубчатой стали. Я под них ставлю лапы подъёмника в автомастерской и поднимаем под потолок. Я внимательно рассмотрел устройство рамы. Это 2 швеллера из 3-х мм стали, вставленных друг в друга и проваренных сплошным швом, чем далеко не могут похвастаться многие внедорожники. Рама постепенно уходит взамен вытесняемого кузова корыта. Я так же смотрел в митцубиши паджеро, -там всё гораздо тоньше, меньше и квадратная тонкостенная труба и хлюпкое. В ближайшем будущем планирую установить силовой бампер. За зад пикапа я почти не боюсь. 160 см кузова и труба вместо бампера - мне нравится. Да авто массой более 2-х тонн как то и не тестируют. А зачем? Камаза я пропущу, с ним мне не вариант.
9 декабря 2010, 18:31 #113
На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.
9 декабря 2010, 18:59 #114
G-500, 9 декабря 2010, 18:31
На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.
ну вот: ДУБ, ОРЕХ ИЛИ МОЧАЛО?...
Евгений, заходим в салон и смотрим цены на авто, знакомый взял Крузера 200 за 2,4 кислого это примерно - это почти четыре Патапа в максимуме, разница должна есть?
9 декабря 2010, 19:06 #115
Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут
9 декабря 2010, 19:19 #116
мужики, вы не исправимы
9 декабря 2010, 19:20 #117
G-500, 9 декабря 2010, 19:06
Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут
Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...
9 декабря 2010, 19:24 #118
Большой, 9 декабря 2010, 19:20
Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...
Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.
9 декабря 2010, 19:37 #119
G-500, 9 декабря 2010, 19:24
Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.
Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо
9 декабря 2010, 19:39 #120
Большой, 9 декабря 2010, 19:37
Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо
Продажа Mitsubishi Montero Sport в России
http://auto.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/ может так лучше сложится?
9 декабря 2010, 19:41 #121
Большой, 9 декабря 2010, 19:37
Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо
Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел
9 декабря 2010, 19:41 #122
Продажа Mazda Tribute в России
http://auto.drom.ru/mazda/tribute/ или так
9 декабря 2010, 19:44 #123
Продажа Hyundai Terracan в России
http://auto.drom.ru/hyundai/terracan/ и вот отличный вариант
9 декабря 2010, 19:50 #124
10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется
9 декабря 2010, 19:57 #125
Большой, 9 декабря 2010, 19:50
10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется
Олег, а если машинка с аукциона, с пробегом в 100-150 тысяч? Со всеми ТО в Японии? Я Сафарика первого покупал с пробегом в 310 000 тысяч, не подводил меня, только положительные впечатления от него. Да и что с ним должно случится? Тот же метал
9 декабря 2010, 20:00 #126
G-500, 9 декабря 2010, 19:41
Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел
и у нас есть машины от самураев 20 летней давности, но какая там безопасность, есть такая "радость" как усталасть металла - это раз, два - не верю я что машина за 15 лет не была ни разу в аварии, третье - если это распил, последствия могут быть любыми, четвертое - не факт, что предидущий или предпред...идущий хозяин был ответственый, легко может стоять или скорее всего стоит, ступечный от Нивы, поршенек от волги, клодки от моквича и т. д.
9 декабря 2010, 20:14 #127
Большой, 9 декабря 2010, 20:00
и у нас есть машины от самураев 20 летней давности, но какая там безопасность, есть такая "радость" как усталасть металла - это раз, два - не верю я что машина за 15 лет не была ни разу в аварии, третье - если это распил, последствия могут быть любыми, четвертое - не факт, что предидущий или предпред...идущий хозяин был ответственый, легко может стоять или скорее всего стоит, ступечный от Нивы, поршенек от волги, клодки от моквича и т. д.
Распилом авто быть не может, если оно не прибыло к нам с февраля хотя бы 2009 года года, и то, только сейчас они массово пошли. И отличить их достаточно легко по документам, той же растаможке. Если в ПТС стоит таможня, стало быть авто пришло целиком.
А то что машина ни разу не была в аварии, я тоже в принципи не верю, но вопрос..Наши авто тоже в этих ДТП учавствуют.. Есть же спрос на вторичном рынке на них. Так в чем проблема купить ино 10-летку, в противовес нашей такого же возраста?
9 декабря 2010, 20:17 #128
СЕРЖ, 9 декабря 2010, 19:44
Продажа Hyundai Terracan в России http://auto.drom.ru/hyundai/terracan/ и вот отличный вариант
Вот по части таракана, это вообще не вариант, движки с нашей соляры мрут как мухи, такая же радость стоит на Киа бонго - 3
9 декабря 2010, 20:21 #129
G-500, 9 декабря 2010, 20:14
Так в чем проблема купить ино 10-летку, в противовес нашей такого же возраста?
Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге
9 декабря 2010, 20:26 #130
Большой, 9 декабря 2010, 20:21
Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге
И в десять раз больше времени проводит в ремонте
9 декабря 2010, 20:29 #131
Большой, 9 декабря 2010, 20:21
Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге
Ну тут можно спорить до бесконечности. Могу привести аргументы, что 10-летний Круйзер не так требователен в той же обслуге как 10 летний Уазик. И надежнее в 10 раз А в стоимости..Тут компенсируется частотой ремонта. Сколько раз за определенный пробег потребуется лазить под Уаз и под Крузера По мне, тут Уаз явно проигрывает, причем на много
9 декабря 2010, 20:34 #132
СЕРЖ, 9 декабря 2010, 20:26
И в десять раз больше времени проводит в ремонте
ой не факт, у на престижное авто старше десяти лет называют хачмобилем, а после них машины покупать...
9 декабря 2010, 20:42 #133
В Апшеронске и в (10 км)- Хадыженске есть автомастерские по обслуживанию российских внедорожников. Запчасти на каждом углу. Цена обслуживания. С иномарками сложнее. Ближайшее пародия сервиса в Краснодаре, что в 130 км от Апшеронска. С запчастями проблема. И ездить за трубочками, колодками резиночками - совсем мало приятного, к тому же весьма огорчит цена запчастей и обслуживания, -в 10 раз более это по скромному. Если поломка серьёзнее, то на такие дальние поездки на эвакуаторе тоже не очень дёшево. У меня был Ниссан 4 х4 1994 г/в в 2003-04 году. Просто достало ждать тормозную трубочку по 2 месяца., лазить по трупным машинным останкам..а фразы:"да ладно! Ща штуцера то газона, переходники от БТРа, шланги от 403 москвича!"-и буде ездить! Куда нах денется! А мне 4-х детей, себя и жену возить на "изобретении дяди Васи"? Многим знакомо? Вот почему я никогда больше не признАю ино-авто от 5 лет. Новое есть новое.
9 декабря 2010, 20:43 #134
G-500, 9 декабря 2010, 20:29
Ну тут можно спорить до бесконечности. Могу привести аргументы, что 10-летний Круйзер не так требователен в той же обслуге как 10 летний Уазик. И надежнее в 10 раз А в стоимости..Тут компенсируется частотой ремонта. Сколько раз за определенный пробег потребуется лазить под Уаз и под Крузера По мне, тут Уаз явно проигрывает, причем на много
УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума
9 декабря 2010, 20:51 #135
Большой, 9 декабря 2010, 20:43
УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума
Да так и есть.
9 декабря 2010, 20:52 #136
Патр после неск. лет
9 декабря 2010, 20:52 #137
9 декабря 2010, 20:52 #138
9 декабря 2010, 21:01 #139
Патр после неск. лет
Через сколько конкретно?
9 декабря 2010, 21:04 #140
Большой, 9 декабря 2010, 20:43
УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума
Так и 80-ку так же Настолько все примитивно, но с другой стороны слажено и надежно. Скажу проще, кто пользовал поймет, лазить туда практичеси не нужно. Даже после экспедиций хлопот не было. А вот Уазики подкачали в тот раз...
9 декабря 2010, 21:05 #141
Рама и у меня стала "рыжеть".Продаётся спец. грунт по ржавчине. 3 баллончика, 15 мин делов и пол года ничего нету. И броды и какашки преодолеваю. Металл 2 мм. Один фиг лет на 10 хватит. Надо мовилить и следить за тех. состоянием кузова. А дорожная соль и цинковую ауди съедает. А чё он на 2-м снимке позеленел?Хотя под облицовкой состояние неплохое.