А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1...23456...11

Scream

Сергей

9 декабря 2010, 16:42 #107

Жыппер разные весовые категории...

9 декабря 2010, 16:57 #108

Боковой удар разорвал машину пополам...Это совсем разные вещи.

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 17:32 #109

Масса. Тоже один из главных кретериев покупки данного авто. Пассажирам патриота повезло больше. С вазом всё ясно. А патриот принял удар тонны. И неважно, боковой, задний, передний.. Я просто констатирую факт. Патриот не разорвало и его кузов спас от трагедии. Масса, рама, высота конструкции, пространство для жизни и оболочка кузова не допустила до смерти. Да ещё к тому же пассажиры патриота врятли были пристёгнуты. Постоянно кого везу, заставляю. И сам пристёгиваюсь. И заметьте все это делают с неохотой.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 17:48 #110

У Патрика пассивная безопасность неАХти. Просто понятно, что с девяткой сошелся. От сюда и жертв столько. Она сама по себе не безопасна, а тут рейдак ее в бок протаранил. Но как писал выше, если бы со Стопятым ТЛК или Сафариком, то картина бы кардинально поменялась бы.

И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503&page=34

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=497&page=32

ckam@

Максим

9 декабря 2010, 18:02 #111

G-500, 9 декабря 2010, 17:48

И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503&page=34

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=497&page=32

согласен. причем тут женщина??!!

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 18:15 #112

Сбоку у патриота 2 порога из трубчатой стали. Я под них ставлю лапы подъёмника в автомастерской и поднимаем под потолок. Я внимательно рассмотрел устройство рамы. Это 2 швеллера из 3-х мм стали, вставленных друг в друга и проваренных сплошным швом, чем далеко не могут похвастаться многие внедорожники. Рама постепенно уходит взамен вытесняемого кузова корыта. Я так же смотрел в митцубиши паджеро, -там всё гораздо тоньше, меньше и квадратная тонкостенная труба и хлюпкое. В ближайшем будущем планирую установить силовой бампер. За зад пикапа я почти не боюсь. 160 см кузова и труба вместо бампера - мне нравится. Да авто массой более 2-х тонн как то и не тестируют. А зачем? Камаза я пропущу, с ним мне не вариант.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 18:31 #113

На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.

9 декабря 2010, 18:59 #114

G-500, 9 декабря 2010, 18:31

На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.

ну вот: ДУБ, ОРЕХ ИЛИ МОЧАЛО?...

Евгений, заходим в салон и смотрим цены на авто, знакомый взял Крузера 200 за 2,4 кислого это примерно - это почти четыре Патапа в максимуме, разница должна есть?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:06 #115

Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут

ckam@

Максим

9 декабря 2010, 19:19 #116

мужики, вы не исправимы

9 декабря 2010, 19:20 #117

G-500, 9 декабря 2010, 19:06

Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут

Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:24 #118

Большой, 9 декабря 2010, 19:20

Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...

Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.

9 декабря 2010, 19:37 #119

G-500, 9 декабря 2010, 19:24

Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

9 декабря 2010, 19:39 #120

Большой, 9 декабря 2010, 19:37

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

Продажа Mitsubishi Montero Sport в России

http://auto.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/ может так лучше сложится?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:41 #121

Большой, 9 декабря 2010, 19:37

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел

9 декабря 2010, 19:41 #122

Продажа Mazda Tribute в России

http://auto.drom.ru/mazda/tribute/ или так

9 декабря 2010, 19:44 #123

Продажа Hyundai Terracan в России

http://auto.drom.ru/hyundai/terracan/ и вот отличный вариант

9 декабря 2010, 19:50 #124

10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:57 #125

Большой, 9 декабря 2010, 19:50

10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется

Олег, а если машинка с аукциона, с пробегом в 100-150 тысяч? Со всеми ТО в Японии? Я Сафарика первого покупал с пробегом в 310 000 тысяч, не подводил меня, только положительные впечатления от него. Да и что с ним должно случится? Тот же метал

9 декабря 2010, 20:00 #126

G-500, 9 декабря 2010, 19:41

Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел

и у нас есть машины от самураев 20 летней давности, но какая там безопасность, есть такая "радость" как усталасть металла - это раз, два - не верю я что машина за 15 лет не была ни разу в аварии, третье - если это распил, последствия могут быть любыми, четвертое - не факт, что предидущий или предпред...идущий хозяин был ответственый, легко может стоять или скорее всего стоит, ступечный от Нивы, поршенек от волги, клодки от моквича и т. д.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 20:14 #127

Большой, 9 декабря 2010, 20:00

и у нас есть машины от самураев 20 летней давности, но какая там безопасность, есть такая "радость" как усталасть металла - это раз, два - не верю я что машина за 15 лет не была ни разу в аварии, третье - если это распил, последствия могут быть любыми, четвертое - не факт, что предидущий или предпред...идущий хозяин был ответственый, легко может стоять или скорее всего стоит, ступечный от Нивы, поршенек от волги, клодки от моквича и т. д.

Распилом авто быть не может, если оно не прибыло к нам с февраля хотя бы 2009 года года, и то, только сейчас они массово пошли. И отличить их достаточно легко по документам, той же растаможке. Если в ПТС стоит таможня, стало быть авто пришло целиком.

А то что машина ни разу не была в аварии, я тоже в принципи не верю, но вопрос..Наши авто тоже в этих ДТП учавствуют.. Есть же спрос на вторичном рынке на них. Так в чем проблема купить ино 10-летку, в противовес нашей такого же возраста?

9 декабря 2010, 20:17 #128

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 19:44

Продажа Hyundai Terracan в России http://auto.drom.ru/hyundai/terracan/ и вот отличный вариант

Вот по части таракана, это вообще не вариант, движки с нашей соляры мрут как мухи, такая же радость стоит на Киа бонго - 3

9 декабря 2010, 20:21 #129

G-500, 9 декабря 2010, 20:14

Так в чем проблема купить ино 10-летку, в противовес нашей такого же возраста?

Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге

9 декабря 2010, 20:26 #130

Большой, 9 декабря 2010, 20:21

Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге

И в десять раз больше времени проводит в ремонте

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 20:29 #131

Большой, 9 декабря 2010, 20:21

Десятилетний УАЗ раз в десять дешевле десятилетнего Крузера, и раз в 10 дешевле в обслуге

Ну тут можно спорить до бесконечности. Могу привести аргументы, что 10-летний Круйзер не так требователен в той же обслуге как 10 летний Уазик. И надежнее в 10 раз А в стоимости..Тут компенсируется частотой ремонта. Сколько раз за определенный пробег потребуется лазить под Уаз и под Крузера По мне, тут Уаз явно проигрывает, причем на много

9 декабря 2010, 20:34 #132

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 20:26

И в десять раз больше времени проводит в ремонте

ой не факт, у на престижное авто старше десяти лет называют хачмобилем, а после них машины покупать...

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 20:42 #133

В Апшеронске и в (10 км)- Хадыженске есть автомастерские по обслуживанию российских внедорожников. Запчасти на каждом углу. Цена обслуживания. С иномарками сложнее. Ближайшее пародия сервиса в Краснодаре, что в 130 км от Апшеронска. С запчастями проблема. И ездить за трубочками, колодками резиночками - совсем мало приятного, к тому же весьма огорчит цена запчастей и обслуживания, -в 10 раз более это по скромному. Если поломка серьёзнее, то на такие дальние поездки на эвакуаторе тоже не очень дёшево. У меня был Ниссан 4 х4 1994 г/в в 2003-04 году. Просто достало ждать тормозную трубочку по 2 месяца., лазить по трупным машинным останкам..а фразы:"да ладно! Ща штуцера то газона, переходники от БТРа, шланги от 403 москвича!"-и буде ездить! Куда нах денется! А мне 4-х детей, себя и жену возить на "изобретении дяди Васи"? Многим знакомо? Вот почему я никогда больше не признАю ино-авто от 5 лет. Новое есть новое.

9 декабря 2010, 20:43 #134

G-500, 9 декабря 2010, 20:29

Ну тут можно спорить до бесконечности. Могу привести аргументы, что 10-летний Круйзер не так требователен в той же обслуге как 10 летний Уазик. И надежнее в 10 раз А в стоимости..Тут компенсируется частотой ремонта. Сколько раз за определенный пробег потребуется лазить под Уаз и под Крузера По мне, тут Уаз явно проигрывает, причем на много

УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 20:51 #135

Большой, 9 декабря 2010, 20:43

УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума

Да так и есть.

9 декабря 2010, 20:52 #136

Патр после неск. лет

Изображение

9 декабря 2010, 20:52 #137

Изображение

9 декабря 2010, 20:52 #138

Изображение

9 декабря 2010, 21:01 #139

Патр после неск. лет

Через сколько конкретно?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 21:04 #140

Большой, 9 декабря 2010, 20:43

УАЗ раз перетрясти (если бывший хозяин раз...бай) и нех туда лазить вообще, только если раз полгода со шприцем на 10 мин, ходовая отсутствует как класс, нет ни шаровых ни рычагов, ни пыльников ни гранат ничего, и амортизаторы на столько примитивны, что убить нужен километр ума

Так и 80-ку так же Настолько все примитивно, но с другой стороны слажено и надежно. Скажу проще, кто пользовал поймет, лазить туда практичеси не нужно. Даже после экспедиций хлопот не было. А вот Уазики подкачали в тот раз...

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 21:05 #141

Рама и у меня стала "рыжеть".Продаётся спец. грунт по ржавчине. 3 баллончика, 15 мин делов и пол года ничего нету. И броды и какашки преодолеваю. Металл 2 мм. Один фиг лет на 10 хватит. Надо мовилить и следить за тех. состоянием кузова. А дорожная соль и цинковую ауди съедает. А чё он на 2-м снимке позеленел?Хотя под облицовкой состояние неплохое.

1...23456...11
Самое популярное