Wroom.ru

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

13456715

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:30 #102

"пузотёрок"-более 90% ездит по дорогам. Шанс 1:10. И из 100 - одна попадает в дтп Это я тоже учитывал при покупке данного авто.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 15:34 #103

Жыппер, 9 декабря 2010, 15:30

"пузотёрок"-более 90% ездит по дорогам. Шанс 1:10. И из 100 - одна попадает в дтп Это я тоже учитывал при покупке данного авто.

От региона зависит. У нас например рамников много ездит, всех мастей.

СЕРЖ

9 декабря 2010, 15:56 #104

Тольятти. Водитель ВАЗ-2109, следуя по Волжскому шоссе, совершая обгон, выехал на заснеженную середину дороги. Несоответствие скорости состоянию проезжей части привело к потере управления и заносу автомобиля.

Оказавшись на встречной полосе, девятка развернулась поперек дороги. В результате столкновения со встречным УАЗом Патриот легковушку буквально разорвало на куски.

Выпавшие на дорогу люди попали под проходящий ВАЗ-2110. Водитель и пассажир погибли. Женщина-пассажир госпитализирована с тяжелыми травмами. В УАЗе тоже пострадали три человека, в том числе одиннадцатилетняя девочка.

Жыппер-не стыдно?

Изображение

СЕРЖ

9 декабря 2010, 15:57 #105

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 16:22 #106

Не стыдно ЧТО? Я соболезную погибшим. Разговор не о том. А о безопастности данного авто. Если б взамен патриота его пассажиры купили бы себе ваз 09, то на дороге было бы ещё трое погибших. Шишки и ссадины - не морг.

Scream

Сергей

9 декабря 2010, 16:42 #107

Жыппер разные весовые категории...

СЕРЖ

9 декабря 2010, 16:57 #108

Боковой удар разорвал машину пополам...Это совсем разные вещи.

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 17:32 #109

Масса. Тоже один из главных кретериев покупки данного авто. Пассажирам патриота повезло больше. С вазом всё ясно. А патриот принял удар тонны. И неважно, боковой, задний, передний.. Я просто констатирую факт. Патриот не разорвало и его кузов спас от трагедии. Масса, рама, высота конструкции, пространство для жизни и оболочка кузова не допустила до смерти. Да ещё к тому же пассажиры патриота врятли были пристёгнуты. Постоянно кого везу, заставляю. И сам пристёгиваюсь. И заметьте все это делают с неохотой.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 17:48 #110

У Патрика пассивная безопасность неАХти. Просто понятно, что с девяткой сошелся. От сюда и жертв столько. Она сама по себе не безопасна, а тут рейдак ее в бок протаранил. Но как писал выше, если бы со Стопятым ТЛК или Сафариком, то картина бы кардинально поменялась бы.

И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить https://wroom.ru/forum/topic/503

https://wroom.ru/forum/topic/497

ckam@

Максим

9 декабря 2010, 18:02 #111

G-500, 9 декабря 2010, 17:48

И лучше в этих темах подобные вопросы обсудить https://wroom.ru/forum/topic/503

https://wroom.ru/forum/topic/497

согласен. причем тут женщина??!!

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 18:15 #112

Сбоку у патриота 2 порога из трубчатой стали. Я под них ставлю лапы подъёмника в автомастерской и поднимаем под потолок. Я внимательно рассмотрел устройство рамы. Это 2 швеллера из 3-х мм стали, вставленных друг в друга и проваренных сплошным швом, чем далеко не могут похвастаться многие внедорожники. Рама постепенно уходит взамен вытесняемого кузова корыта. Я так же смотрел в митцубиши паджеро, -там всё гораздо тоньше, меньше и квадратная тонкостенная труба и хлюпкое. В ближайшем будущем планирую установить силовой бампер. За зад пикапа я почти не боюсь. 160 см кузова и труба вместо бампера - мне нравится. Да авто массой более 2-х тонн как то и не тестируют. А зачем? Камаза я пропущу, с ним мне не вариант.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 18:31 #113

На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.

Большой

9 декабря 2010, 18:59 #114

G-500, 9 декабря 2010, 18:31

На Паджериках в старых кузовах была отличительно другая конструкция рамы. Намного прочней, толще (если так необходимо) чем на Уазиках. Удалось мне заглянуть под Патриота, если сравнивать с Сафарем или тем же Пыжем, то рама Патриота явно проигрывает. Не говорю, что у Уазика все так плохо, но все же Яп выигрывает в этом плане.

ну вот: ДУБ, ОРЕХ ИЛИ МОЧАЛО?...

Евгений, заходим в салон и смотрим цены на авто, знакомый взял Крузера 200 за 2,4 кислого это примерно - это почти четыре Патапа в максимуме, разница должна есть?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:06 #115

Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут

ckam@

Максим

9 декабря 2010, 19:19 #116

мужики, вы не исправимы

Большой

9 декабря 2010, 19:20 #117

G-500, 9 декабря 2010, 19:06

Олег, так я же не с новыми Крузерами сравнения делаю. Я пример привожу, в сравнения Паджерика или Сафаря 10-15 годовалого. Новые уже не те идут

Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:24 #118

Большой, 9 декабря 2010, 19:20

Вот был у знакомого Раннер ( это по моему сафарь, попарвь меня если не прав)1992 года, всю душу он ему вытряс, лет пять назад избавился он от него, коробас ему делать ни кто не стал, а за б/ушный заломили 80 тыров, тогда новая класска столько стоила, если жить зв Уралом и иметь возможность выбрать нормальное авто и не дорого его ремонтировать, то можно призадуматься о жапанкаре, а если в европе где нет для них ни чего, да и еще налоги за коней платить ох...ые, то уж увольте, да и ушатанные сильно 15 тилетние машины...

Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.

Большой

9 декабря 2010, 19:37 #119

G-500, 9 декабря 2010, 19:24

Поправлю немного, Раннер это Сурф (только с другим расположением руля) У вас напряг по эксплуатации просто японок. У нас проще этот коробас выкинуть и взять контракт, дешевле выйдет. Да, согласен и ни когда не оспорял это, что в разных регионах разная обстановка. Поэтому и вкусы и выбор различный.

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

СЕРЖ

9 декабря 2010, 19:39 #120

Большой, 9 декабря 2010, 19:37

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

Продажа Mitsubishi Montero Sport в России

http://auto.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/ может так лучше сложится?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:41 #121

Большой, 9 декабря 2010, 19:37

Так девушка пишет из краснодарского края, нах... ей жапанкар 15 тилетний?, у нее и с УАЗиком все сложится хорошо

Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел

СЕРЖ

9 декабря 2010, 19:41 #122

Продажа Mazda Tribute в России

http://auto.drom.ru/mazda/tribute/ или так

СЕРЖ

9 декабря 2010, 19:44 #123

Продажа Hyundai Terracan в России

http://auto.drom.ru/hyundai/terracan/ и вот отличный вариант

Большой

9 декабря 2010, 19:50 #124

10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:57 #125

Большой, 9 декабря 2010, 19:50

10-12 летний Монтерик это самое то для девушки, при годовалом пробеге, как у меня, 20-25 тысяч км, не думаю что от этой машины что путнего останется

Олег, а если машинка с аукциона, с пробегом в 100-150 тысяч? Со всеми ТО в Японии? Я Сафарика первого покупал с пробегом в 310 000 тысяч, не подводил меня, только положительные впечатления от него. Да и что с ним должно случится? Тот же метал

Большой

9 декабря 2010, 20:00 #126

G-500, 9 декабря 2010, 19:41

Мало ли, может и япошку присмотрит. Да я и не навязываю. Просто выше разговор зашел за безопасность, вот и сместились чуть от темы обсуждения. В Краснодарском крае тоже ведь ездят на жапанкарах, и не только на 15, а и на 20 летних и более. Был там в сентябре этого года, видел

и у нас есть машины от самураев 20 летней давности, но какая там безопасность, есть такая "радость" как усталасть металла - это раз, два - не верю я что машина за 15 лет не была ни разу в аварии, третье - если это распил, последствия могут быть любыми, четвертое - не факт, что предидущий или предпред...идущий хозяин был ответственый, легко может стоять или скорее всего стоит, ступечный от Нивы, поршенек от волги, клодки от моквича и т. д.

13456715

Самое популярное