А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1...34567...11

9 декабря 2010, 21:11 #142

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 20:52

Патр после неск. лет

Скока её не мыли ,

не аргумент машина сильно загрязненная ,

Может на фото пыль глинянная

Пусть сначало помоет, а потом рекламирует,

у меня на 10 летнем У-514, такой Х небыло

9 декабря 2010, 21:14 #143

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 20:52

А это вообще когда по пыли долго ездиешь, на резинке уплотнителя пыль скапливается, лечится мокрой тряпкой, а лучше селиконом из балончика ,

больше всего из этого фото улыбнул багажник допотопный ,

какой хозяин, такая и машина

9 декабря 2010, 21:16 #144

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 20:52

Похоже на выстрел мелкашки, или камушек ,

после такого ведь надо чем либо обрабатывать, пробили до грунтовки

9 декабря 2010, 21:21 #145

Большой, 9 декабря 2010, 21:01

Патр после неск. лет

Через сколько конкретно?

Ну их продажи в 05 начались. Один 06, второй 07

9 декабря 2010, 21:23 #146

Горняк, 9 декабря 2010, 21:11

Скока её не мыли ,

не аргумент машина сильно загрязненная ,

Может на фото пыль глинянная

Пусть сначало помоет, а потом рекламирует,

у меня на 10 летнем У-514, такой Х небыло

Вот тоже пыль

Изображение

9 декабря 2010, 21:32 #148

Отзыв о УАЗ Patriot 2008 г. в. - владелец tahkep - Отзывы владельцев об автомобилях aVtomarket.ru

http://www.avtomarket.ru/users/tahkep/garage/21115/opinions/17628/

9 декабря 2010, 21:33 #149

УАЗ Patriot — Отзывы автовладельцев — Журнал «Автомир»

http://avtoserver.ru/reviews/208/

9 декабря 2010, 21:34 #150

Отзыв о УАЗ Patriot 2008 г. в. - владелец pechking - Отзывы владельцев об автомобилях aVtomarket.ru

http://www.avtomarket.ru/users/pechking/garage/29124/opinions/17902/

9 декабря 2010, 21:36 #151

Отчет за 2 года | Отзывы владельцев (beta) на AUTO.RU

http://my.auto.ru/my/review/11543.html

9 декабря 2010, 21:44 #152

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:21

Ну их продажи в 05 начались. Один 06, второй 07

ЛОЖЬ!!! на фото "пятка" под задней дверью, а этой радостью обзавелись авто выпуска после 2008 года

9 декабря 2010, 21:46 #153

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

Ну не женская это машина-НЕ ЖЕНСКАЯ! Я еще больше окреп в своем мнении...Машина для ХОЗЯЙСТВЕННОГО мужчины, рукастого и с головой...

9 декабря 2010, 21:49 #154

Большой, 9 декабря 2010, 21:44

ЛОЖЬ!!! на фото "пятка" под задней дверью, а этой радостью обзавелись авто выпуска после 2008 года

Да я инфу то беру вот так, в интернете, а с ВАМИ УАЗОВОДЫ уже и голова кругом идет. А если 08-то еще хуже дело обстоит

9 декабря 2010, 21:57 #155

Слишком много грязи льют на Патапа, дают нелепые фото нелепые каменты, нелепые выводы, а чуть спросишь, оказывается и машину-то в глаза ни разу не видели.

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:49

Да я инфу то беру вот так, в интернете, а с ВАМИ УАЗОВОДЫ уже и голова кругом идет. А если 08-то еще хуже дело обстоит

9 декабря 2010, 22:01 #156

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:46

Ну не женская это машина-НЕ ЖЕНСКАЯ!

Так женщина вроде (судя по фото) не из робких и хрупких дам ... ... чё не женская? , в Патрике ГУР, мягкие (относительно) педальки ... вон, некоторые дЭвушки на ЗИЛах 130-х рассекают и не жалуются ...

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:46

Машина для ХОЗЯЙСТВЕННОГО мужчины, рукастого и с головой...

Автосервисы вроде как ещё никто не отменял, услуги эвакуатора- тоже ...

9 декабря 2010, 22:02 #157

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 21:49

Да я инфу то беру вот так, в интернете, а с ВАМИ УАЗОВОДЫ уже и голова кругом идет. А если 08-то еще хуже дело обстоит

У меня машина 2008 года, не лучше ли меня спросить он-лайн, что за машина, и как она?

я врать и приукрашивать не буду, если есть косяк, я так и говорю, а если нет то уж...

9 декабря 2010, 22:07 #158

Большой, 9 декабря 2010, 21:57

Слишком много грязи льют на Патапа, дают нелепые фото нелепые каменты, нелепые выводы, а чуть спросишь, оказывается и машину-то в глаза ни разу не видели.

Да не видел бы , не говорил. Спросил как ощушения от поездки-я ответил: положительные. Спросил-купил бы такую машину: ответил да, если бы была необходимость. А отзывы пишут сами УАЗОВОДЫ, фотки тоже не я на фотошопе дорисовываю. Вот вопросы по краш тесту Авторевю должны не ко мне быть адресованы, а к заводу изготовителю. Отправить письмо, мол так и так-ДАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ! То, что с лета не последовало никаких заявлений и наводит на мысль, что все же тест был компетентный. Какую тут грязь кто льет, я не понимаю...

9 декабря 2010, 22:11 #159

Alex777, 9 декабря 2010, 22:01

Так женщина вроде (судя по фото) не из робких и хрупких дам ... ... чё не женская? , в Патрике ГУР, мягкие (относительно) педальки ... вон, некоторые дЭвушки на ЗИЛах 130-х рассекают и не жалуются ...

Автосервисы вроде как ещё никто не отменял, услуги эвакуатора- тоже ...

Зачем женщине профессиональный вседорожник Я так понял по вопросу, что OFF ROAD ей ни к чему.

9 декабря 2010, 22:17 #160

Большой, 9 декабря 2010, 22:02

У меня машина 2008 года, не лучше ли меня спросить он-лайн, что за машина, и как она?

я врать и приукрашивать не буду, если есть косяк, я так и говорю, а если нет то уж...

Да я и не сомневаюсь в этом нисколько...Просто качество НАШИХ автомобилей часто нестабильно. У кого то они бегают не доставляя проблемм, у кого то нет. Подержанная ино-тоже лотерея в своем роде...Вот меня уже и записали некоторые в НЕНАВИСТНИКА НАШЕГО АВТОПРОМА-ЭТО НЕ ТАК, просто спорим и ищем истину... Ваше здоровье...

9 декабря 2010, 22:18 #161

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 22:11

Зачем женщине профессиональный вседорожник Я так понял по вопросу, что OFF ROAD ей ни к чему.

СЕРЖ, вы путаете OFF ROAD и ALL ROAD, УАЗ ( в том числе и Патап) это внедрожник, а не вседорожник.

И это совсем не профессиональный внедор, он не лишен таких радостей как АБС, ГУР, кондей, центральный замок и т. д., за то если надо - врубил понижайку и полез

9 декабря 2010, 22:20 #162

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 22:11

Зачем женщине профессиональный вседорожник

Ну, это уже не нам решать- зачем он ей нужен ... если она его рассматривает как потенсиальную покупку- значит нужен ... ...

9 декабря 2010, 22:30 #163

Alex777, 9 декабря 2010, 22:20

Ну, это уже не нам решать- зачем он ей нужен ... если она его рассматривает как потенсиальную покупку- значит нужен ... ...

Согласен, что не нам 100%. Был вопрос к читателям, я высказал свое мнение...и повторюсь, что не значит, что оно правильное, оно просто мое, а прислушиваться или нет, решает каждый сам (сама)...

9 декабря 2010, 22:38 #164

Маруся, 4 декабря 2010, 21:53

Ну их на фиг, эти иномарки! у подруги Х5, ручки поломались, по 2 штуки рябых за каждую и плюс установка, а машина 2002 года. Друган из США предлагал, отказалась, растоможка и все такое. Иномарки которые собираються у нас, один хрен, уж лучше УАЗик. Да и зп у налоговика не такая большая, уж поверьте. Содержать зарубежку не смогу. Конечно холодильник перевозить каждый день не буду, но поездка с детьми - это велосипеды, коляски, игрушки и прочая белебердень. Да и женщина я не маленькая.

О чем спор? Судя по посту, Маруся уже определилась с выбором и сама себя уговорила. "Иномарки не интересуют, уж лучше УАЗик" - сказала Маруся...)) Еще не грызлись между собой, из-за темы которая изначально в себе ничего не несет. Нужен ей УАЗ - пусть берет, потом отпишется, счастье он ей принес, или наоборот. Нормально, Маруся, смотрим на Вас и Уаз - покупайте!

9 декабря 2010, 22:44 #165

Светлана, 9 декабря 2010, 22:38

Нормально, Маруся, смотрим на Вас и Уаз - покупайте!

Уверен, новая гарантийная машина не должна приносить проблем (в т. ч. финансовых), так что годика 3 можно смело ездить на Патрике ...

9 декабря 2010, 22:48 #166

Большой, 9 декабря 2010, 22:18

СЕРЖ, вы путаете OFF ROAD и ALL ROAD, УАЗ ( в том числе и Патап) это внедрожник, а не вседорожник.

И это совсем не профессиональный внедор, он не лишен таких радостей как АБС, ГУР, кондей, центральный замок и т. д., за то если надо - врубил понижайку и полез

Да спутал-УАЗ конечно внедорожник.

Вот по поводу классификации

Выбираем джип

Какой внедорожник выбрать?

Если у человека нет на примете конкретной модели, то выбрать ему будет ой как сложно. Разные внедорожники несут в себе разные потребительские качества. Иногда даже различные модификации одной и той же модели предназначены для разных целей. Так что выбор внедорожника это настоящая проблема.

Существует много разных классификаций внедорожников. Больше всего распространены две.

Первая делит все джипы на «асфальтовые» или «паркетные» и так называемые «настоящие внедорожники».

Вторая классификация похожа, но там разделения три:

«Автомобили для активного отдыха»

«Обычные внедорожники»

«Серьезные профессиональные внедорожники».

Ну и, естественно, есть масса всевозможных переходных вариантов, компромиссов и исключений. Очень часто просто невозможно отнести автомобиль к той или иной категории.

Вышеизложенные классификации очень неточны. Например, многие автомобильные эксперты совершенно отдельно ставят американские джипы, которые являются как бы вещью в себе. Это разделение нужно, к примеру, чтобы не разочароваться при выборе внедорожника, если не руководствоваться логикой. Например, если человек всегда ездит исключительно по городу, то купив какой-нибудь профессиональный джип, типа Nissan Patrol, он просто не ощутит всех возможностей этого автомобиля. Мало того, если ездить только по городу, то водитель во всей красе ощутит все недостатки этого внедорожника. Кстати, по статистике, 80% владельцев внедорожников никогда в жизни не используют всех возможностей своих автомобилей.

Итак, начнем с самых простых внедорожников, которые, по большому счету, внедорожниками называют только за их большой дорожный просвет и полноприводную трансмиссию.

Асфальтовые джипы или «автомобили для активного отдыха» бывают нескольких видов.

Audi Allroad Наиболее простые мало чем отличаются от обычных легковушек, зачастую они даже внешне очень похожи.

Самым ярким примером таких автомобилей является

- Subaru Legacy Outback и

- Volvo V70 Cross Country.

- Сюда же можно отнести и Audi Allroad , но сама компания позиционирует эту модель как конкурента полноценным внедорожникам. Audi Allroad имеет постоянный полный привод, уникальную пневмоподвеску, которая позволяет на ходу менять дорожный просвет от 14,2 см, до 20,8 см.

Второй подгруппой асфальтовых джипов являются автомобили, которые с виду похожи на классические внедорожники, однако по болотам на них лучше не ездить.

К этой категории можно отнести

- Toyota RAV4,

- Honda HR-V,

- Lexus RX300 или BMW X5.

С технической точки зрения такие автомобили можно отличить по независимым подвескам спереди и сзади, несущему кузову и отсутствию «наворотов» в трансмиссии. Иногда они даже оснащаются только приводом на одну ось (чаще всего в обычных режимах такие автомобили моноприводные, и лишь при пробуксовке автоматически подключается вторая ось)

Благодаря независимым подвескам и несущему кузову такие автомобили хорошо себя ведут на высоких скоростях и имеет неплохую плавность хода. Водитель за рулем такого джипа будет чувствовать себя, как в легковушке, но только с более широкими возможностями. Однако необходимо помнить, что «асфальтовые джипы» не годятся для езды по зимнему лесу – проехать на дачу по щебенке или заснеженному полю еще можно, но не более. Если вам этого мало и вы привыкли раз в неделю выезжать на охоту или рыбалку в какую-нибудь глушь, то тогда лучше обратить свой взор на так называемые «обычные внедорожники».

Группа автомобилей, которую мы условно назвали «обычные» внедорожники представляет из себя некий переходный вариант к настоящим джипам, которые могут проехать практически везде. «Обычные джипы» тоже могут проехать по многим местам, но… все же их возможности ограничены. И ограничения эти возникли из-за того, что конструкторы постарались сделать эти автомобили более-менее комфортными для езды по городу. «Обычные внедорожники» выделяются тем, что, как правило, в их основе лежит прочная рама, зависимая задняя подвеска и обязательный полный привод с понижающим рядом передач (часто еще и блокировка хотя бы одного дифференциала). Иногда, правда, встречаются внедорожники и с несущим кузовом (например, Jeep Grand Cherokee), но у них в кузов интегрированы мощные лонжероны, которые обеспечивают прочность конструкции.

К этой категории можно отнести

- Mitsubishi Pajero,

- Jeep Grand Cherokee,

- новый Toyota Land Cruiser 100,

- Mercedes ML

- и так далее.

Они позволяют с комфортом ездить по городу и умеренному бездорожью. Однако «злоупотреблять» ездой по грязи не следует: эти джипы могут преодолеть многое, однако если часто таскать автомобиль по лесам и болотам, то он просто не выдержит и сломается. Что касается езды по асфальту, то водитель такого автомобиля должен быть внимательным и помнить, что прохождение на высокой скорости поворотов может закончиться для большого внедорожника переворотом. Все-таки центр тяжести у него намного выше, чем у легковых автомобилей, а вес больше. Кроме того, по сравнению с легковушками «обычные внедорожники» имеют более худшую тормозную динамику.

Есть и третья категория джипов, которые рекомендуется покупать только если в них есть необходимость. Нужно крепко подумать прежде чем решиться на покупку профессионального внедорожника.

Во-первых, они стоят довольно дорого,

а во-вторых, езда на них по городу может сильно утомить. Высокая скорость для таких джипов просто противопоказана, причем не из-за соображений комфорта, а ради безопасности.

УАЗ Такие автомобили имеют в своей основе исключительно мощную раму. Зависимая подвеска у них не только сзади, но и спереди. Часто такие автомобили оснащаются блокировками сразу трех дифференциалов: заднего, межосевого и переднего. Двигатели таких джипов отличаются высоким крутящим моментом с самых низов.

Автомобилей, относящихся к категории «профессиональные внедорожники» можно пересчитать по пальцам:

- Mercedes G-класса,

- Nissan Patrol,

- Land Rover Defender,

- Land Rover Discovery

- да, пожалуй, еще и наш «УАЗик».

9 декабря 2010, 22:50 #167

Alex777, 9 декабря 2010, 22:44

Уверен, новая гарантийная машина не должна приносить проблем (в т. ч. финансовых), так что годика 3 можно смело ездить на Патрике ...

Она интересовалась подержанными экземплярами

9 декабря 2010, 22:51 #168

Alex777, 9 декабря 2010, 22:44

Уверен, новая гарантийная машина не должна приносить проблем (в т. ч. финансовых), так что годика 3 можно смело ездить на Патрике ...

Не так уверена как ты, Алекс... По всякому карта может лечь, ))) но будем надеяться, что Маруся, как нить нам поведует, довольна она своим выбором, или нет.

Интересно почитать бабский (пардон, девичий) отзыв об УАЗе.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 22:51 #169

Тетенька! Не дави!

9 декабря 2010, 22:55 #170

Все, УАЗ уже сниться будет Увижу на дороге и Корсарика сразу в сторону! Патриотофобия уже начинается Зато сколько нового узнал о нем...

9 декабря 2010, 22:56 #171

Тетенька тут не появляется уже трое суток, наверное купила, что хотела. А ребята тут весь инет переворошили, ГУГЛ Врумовских ребят - боится. Да успокойтесь, уже! Как первый раз замужем, честное слово! Баб не знаете что ли? Тему закинула Маруся и смылась! А вы тут, мальчики, рубитесь до потери сознания...

9 декабря 2010, 22:57 #172

Светлана, 9 декабря 2010, 22:51

Интересно почитать бабский (пардон, девичий) отзыв об УАЗе.

Может она по профессии инженер (по ремонту и тех. обслуживанию автомобилей)- будет очень толковый, грамотный отзыв специалиста по профилю ...

9 декабря 2010, 22:59 #173

Да сам уже РЖУНИМОГУ!!! Зато пообщались!

9 декабря 2010, 23:00 #174

Alex777, 9 декабря 2010, 22:57

Может она по профессии инженер (по ремонту и тех. обслуживанию автомобилей)- будет очень толковый, грамотный отзыв специалиста по профилю ...

Может быть... Только по совместительству она еще и налоговый инспектор, советую всем... ничего не советовать!!!

9 декабря 2010, 23:02 #175

Светлана, 9 декабря 2010, 23:00

Только по совместительству она еще и налоговый инспектор

Это конспирация ...

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 23:02 #176

Не знаю как вам, а мне лично в диковинку, что патриота так все знают хорошо. У нас в городе чаще сайбер увидишь, чем его.

9 декабря 2010, 23:04 #177

Ну так Патрики же по всяким деревням, посёлкам, рай. центрам шныряют ...

1...34567...11
Самое популярное