30 ноября 2010, 18:02 #253
МФА2, 30 ноября 2010, 18:00
aDRюха, ты в корне не прав насчет бака!
в начале ходябы он почитал , что к чему .Потом писал, что бак пластиковый г..
30 ноября 2010, 18:03 #254
это все ладно а ты уверен в добросовестности производителя малоли там что они намудрили особенно китайцы или наши я что то не уверен что в калину воткнут такой же бак как и в порше , я доверяю больше железу чем пластику
Владимир
30 ноября 2010, 18:03 #255
Пластик сейчас делают прочней железа. Он легче и дешевле.
30 ноября 2010, 18:05 #256
vvmiller1429, 30 ноября 2010, 18:03
Пластик сейчас делают прочней железа. Он легче и дешевле.
во во. мне на лифан защиту пластиковую предлогали. купилыб еслиб дорого небыло. купил железную
30 ноября 2010, 18:08 #257
пластик ни когда не будет прочнее стали
30 ноября 2010, 18:09 #258
да че мне спорить вам ездить на пластмассе
30 ноября 2010, 18:10 #259
aDRюха, 30 ноября 2010, 18:08
пластик ни когда не будет прочнее стали
он не прочнее. он деформируется и опять нужное положение принимает. при небольших ударах.
Владимир
30 ноября 2010, 18:12 #260
aDRюха, 30 ноября 2010, 18:08
пластик ни когда не будет прочнее стали
Америкосы два года назад создали.
30 ноября 2010, 18:16 #261
мы и ездим. ну а другие марки ездят с такими баками. проблем нет. услышал, что китайцы делают такие баки . сразу хаят. тип даже баки хреновые . а что там машины
30 ноября 2010, 18:18 #262
vvmiller1429, 30 ноября 2010, 18:12
Америкосы два года назад создали.
даже бампера взять. вьеха 10 . еслиб было железо, то погнулось бы. так ни царапины ни трещены
Владимир
30 ноября 2010, 18:19 #263
Я ошибся, три года назад создали.
30 ноября 2010, 18:21 #264
vvmiller1429, 30 ноября 2010, 18:19
Я ошибся, три года назад создали.
кинь ссылку. что бы человек почитал
Владимир
30 ноября 2010, 18:22 #265
http://zhelezyaka.com/news.php?id=1643
30 ноября 2010, 18:26 #266
aDRюха, 30 ноября 2010, 17:40
я посмотрю как те будет смешно когда в жопу въедут а у тебя бензобак пластиковый весело будет действительно бензин хороший растворител и бак разъест быстро а железо у китайцев действительно тонкое
Это по сравнению с чем, например железо тонкое у китайцев? На чем основаны такие выводы-доводы?
На мазде3 тоже тонкое оказалось... На спектре - тонкое железо, прогибается аж под рукой, до ДТП дело не дошло!
Судя по крашам, на Чери М - 11, например с железом все в пределах нормы, судя по баллам. На чем передвигаешься aDRюха?
aDRюха, 30 ноября 2010, 18:08
пластик ни когда не будет прочнее стали
А нахрена простите прочнее, когда уже сказали обо всех преимуществах пластика, даже в плане безопасности?
30 ноября 2010, 18:28 #267
Светлана, 30 ноября 2010, 18:26
Это по сравению с чем, например железо тонкое у китайцев? На чем основаны такие выводы-доводы?
На мазде3 тоже тонкое оказалось... На спектре - тонкое железо, прогибается аж под рукой, до ДТП дело не дошло!
Судя по крашам, на Чери М - 11, например с железом все в пределах нормы. На чем передвигаешься aDRюха?
А нахрена простите прочнее, когда уже сказали обо всех преимуществах пластика, даже в плане безопасности?
, эт ему не докажешь
30 ноября 2010, 18:31 #268
zombi1, 30 ноября 2010, 18:28
, эт ему не докажешь
У школьников каникулы? Мои детки учатся... Видимо, очередной прогульщик уроков в школе, зашел на огонек...
Владимир
30 ноября 2010, 18:33 #269
Пластик крепче стали, многие думают бред. Америкосы создали атомные батарейки, минимальный срок сужбы 7 лет. Представте себе, что ваша машина на них ездиет без зарядки 7 лет. В США этим заинтерисовалиль военные. Читал в журнале ХАКЕР, за несколько месяцев читал в другом издании, каком не помню.
30 ноября 2010, 19:06 #270
zombi1, 30 ноября 2010, 16:37
видел я 100 раз . это первая машина. бьется в хлам
Последние разбивают в хлам этот железобетонный куб.
30 ноября 2010, 19:23 #271
zombi1, 30 ноября 2010, 18:10
он не прочнее. он деформируется и опять нужное положение принимает. при небольших ударах.
Вот вот самое интересное на счет деформации при минусовых температурах мне чет кажется что он треснет , в новочеркасске в одно время выпускали пластиковые крылья на шестерку все было хорошо до наступления холодов пластик при минусовых температурах при малейшей деформации трескался ты там хоть че с ним делай зимой он будет хрупким
30 ноября 2010, 19:28 #272
vvmiller1429, 30 ноября 2010, 18:33
Пластик крепче стали, многие думают бред. Америкосы создали атомные батарейки, минимальный срок сужбы 7 лет. Представте себе, что ваша машина на них ездиет без зарядки 7 лет. В США этим заинтерисовалиль военные. Читал в журнале ХАКЕР, за несколько месяцев читал в другом издании, каком не помню.
Ну это понятно вечьные батарейки лапочки которые не згарают эт все давно придумали даже есть зубная паста которая гарантирует что кариеса не будет , но это производителям совсем не нужно да и не выгодно, экономика просто тупо встанет
30 ноября 2010, 19:38 #273
Russo, 30 ноября 2010, 19:28
Ну это понятно вечьные батарейки лапочки которые не згарают эт все давно придумали даже есть зубная паста которая гарантирует что кариеса не будет , но это производителям совсем не нужно да и не выгодно, экономика просто тупо встанет
Кто привык к вони, тому кариес не мешает, бывает и так. А нормальные люди, которые прошли наши "нанотехгологии" обещанные народу, профилактику, лечения "доХторов Едросов", покупают себе машины, не наши, а (прульки, китайцев, французов бюджетных) на которых ездиют, а не получают головную боль.
30 ноября 2010, 19:49 #274
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kevlar
Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). Технология производства разработана в 1965 году, с начала 1970-x годов начато коммерческое производство.
Применение
Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими.
Кевлар используется для армирования медных и волоконно-оптических кабелей (нитка по всей длине кабеля, предотвращающая растяжение и разрыв кабеля), в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп.
Кевларовое волокно также используется в качестве армирующего компонента в смешанных тканях, придающего изделиям из них стойкость по отношению к абразивным и режущим воздействиям, из таких тканей изготовляются, в частности, защитные перчатки и защитные вставки в спортивную одежду (для мотоспорта, сноубординга и т. п.). Также он используется в обувной промышленности для изготовления антипрокольных стелек.
Использование в бронежилетах
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.
В 1970-е годы одним из наиболее значительных достижений в разработке бронежилетов стало применение армирующего волокна из кевлара. Разработка бронежилета из кевлара Национальным институтом правосудия (англ. National Institute of Justice) происходила в течение нескольких лет в четыре этапа. На первом этапе волокно тестировалось, чтобы определить, способно ли оно остановить пулю. Второй этап заключался в определении количества слоев материала, необходимого для предотвращения пробивания пулями различного калибра и летящими с разной скоростью, и разработке прототипа жилета, способного защищать сотрудников от наиболее распространенных угроз: пуль калибра .38 Special и .22 Long Rifle. К 1973 году был разработан жилет из семи слоев волокна из кевлара для полевых испытаний. Было установлено, что при намокании защитные свойства кевлара ухудшались. Способность защищать от пуль также уменьшалась после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказывались на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки. Чтобы обойти эти проблемы, был разработан водостойкий жилет, имеющий покрытие из ткани для предотвращения воздействия солнечных лучей и других отрицательно влияющих факторов.
Температурные свойства
Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10-20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.[1]
это чтобы закрыть спор о том, что прочнее: сталь или пластик (полимер по научному...) плохо что-то водителей нынешних в школах средних общеобразовательных учат.. или химию все поголовно прогуливают..
30 ноября 2010, 19:51 #275
DW, 30 ноября 2010, 19:49
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kevlar Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). Технология производства разработана в 1965 году, с начала 1970-x годов начато коммерческое производство. Применение Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Кевлар используется для армирования медных и волоконно-оптических кабелей (нитка по всей длине кабеля, предотвращающая растяжение и разрыв кабеля), в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп. Кевларовое волокно также используется в качестве армирующего компонента в смешанных тканях, придающего изделиям из них стойкость по отношению к абразивным и режущим воздействиям, из таких тканей изготовляются, в частности, защитные перчатки и защитные вставки в спортивную одежду (для мотоспорта, сноубординга и т. п.). Также он используется в обувной промышленности для изготовления антипрокольных стелек. Использование в бронежилетах Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара. В 1970-е годы одним из наиболее значительных достижений в разработке бронежилетов стало применение армирующего волокна из кевлара. Разработка бронежилета из кевлара Национальным институтом правосудия (англ. National Institute of Justice) происходила в течение нескольких лет в четыре этапа. На первом этапе волокно тестировалось, чтобы определить, способно ли оно остановить пулю. Второй этап заключался в определении количества слоев материала, необходимого для предотвращения пробивания пулями различного калибра и летящими с разной скоростью, и разработке прототипа жилета, способного защищать сотрудников от наиболее распространенных угроз: пуль калибра .38 Special и .22 Long Rifle. К 1973 году был разработан жилет из семи слоев волокна из кевлара для полевых испытаний. Было установлено, что при намокании защитные свойства кевлара ухудшались. Способность защищать от пуль также уменьшалась после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказывались на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки. Чтобы обойти эти проблемы, был разработан водостойкий жилет, имеющий покрытие из ткани для предотвращения воздействия солнечных лучей и других отрицательно влияющих факторов. Температурные свойства Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10-20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.[1] это чтобы закрыть спор о том, что прочнее: сталь или пластик (полимер по научному...) плохо что-то водителей нынешних в школах средних общеобразовательных учат.. или химию все поголовно прогуливают..
http://rutube.ru/tracks/87593.html
30 ноября 2010, 19:59 #276
Светлана, 30 ноября 2010, 19:38
Кто привык к вони, тому кариес не мешает, бывает и так. А нормальные люди, которые прошли наши "нанотехгологии" обещанные народу, профилактику, лечения "доХторов Едросов", покупают себе машины, не наши, а (прульки, китайцев, французов бюджетных) на которых ездиют, а не получают головную боль.
Странная вы какая то женщина как будто я вам жаловался на головную боль, мне мой 12 сюрпризов не приносит я давно могу позволить себе что то купит не только китайца мне эти деньги жалко я их лучше прокручу чем тратить на металлом, щас строю дом о замене машины даже не думаю, мне еще надо жениться семью создать
visitor
30 ноября 2010, 20:09 #277
Russo, 30 ноября 2010, 19:23
Вот вот самое интересное на счет деформации при минусовых температурах мне чет кажется что он треснет , в новочеркасске в одно время выпускали пластиковые крылья на шестерку все было хорошо до наступления холодов пластик при минусовых температурах при малейшей деформации трескался ты там хоть че с ним делай зимой он будет хрупким
Руслан, а как на шестерки ставили пластиковые крылья, как их крепили? Насколько я помню там крылья приваривают, а как пластик приварить?
30 ноября 2010, 20:13 #278
serg1971, 30 ноября 2010, 20:09
Руслан, а как на шестерки ставили пластиковые крылья, как их крепили? Насколько я помню там крылья приваривают, а как пластик приварить?
Честно скажу незнаю когда я учился в Новочеркасском институте нам преподователь такое рассказывал , ты как всегда считаешь меня лгуном
30 ноября 2010, 20:15 #279
DW, 20 ноября 2010, 01:10
Как думаете, товарищи, стоит ли брать такой аппарат стоимостью 267 тысяч рублей?
Да - максимальная скорость 130 км/час, да - Китай, да - движок всего 68 лошадей..
Но ведь она ездит и что самое интересно - довозит до места, имея при этом кондиционер, полный электропакет, противотуманки, 2 подушки и еще много всяких интересных фич.
Может кто-то даже ездил и похает/похвалит?
А вот и первый вопрос темы УГЛУБИЛИСЬ ЗНАЧИТ!!!
DW-я так понял, что Вам Кукушка нравится, Вы ее скоро купите, будете эксплуатировать, делится с форумчанами впечатлениями...ПОЧИТАЕМ!
visitor
30 ноября 2010, 20:16 #280
Russo, 30 ноября 2010, 20:13
Честно скажу незнаю когда я учился в Новочеркасском институте нам преподователь такое рассказывал , ты как всегда считаешь меня лгуном
Я не говорил, что ты лгун. Я задал вопрос-ты дал ответ. Я удовлетворен.
Это препод-лгун!!
30 ноября 2010, 20:20 #281
serg1971, 30 ноября 2010, 20:16
Я не говорил, что ты лгун. Я задал вопрос-ты дал ответ. Я удовлетворен.
Это препод-лгун!!
Не, сам правда видел такие крылья на рынке. Помню тоже такой вопрос встал Спрашиваю продавца-он сам не знает как крепить...Вроде мол прикручиваешь говорит Были-были такие
visitor
30 ноября 2010, 20:25 #282
СЕРЖ, 30 ноября 2010, 20:20
Не, сам правда видел такие крылья на рынке. Помню тоже такой вопрос встал Спрашиваю продавца-он сам не знает как крепить...Вроде мол прикручиваешь говорит Были-были такие
Да блин. Прикручиваешь...А к чему там прикручивать? Во продавцы, ё-мае.
30 ноября 2010, 20:25 #283
Russo, 30 ноября 2010, 19:59
Странная вы какая то женщина как будто я вам жаловался на головную боль, мне мой 12 сюрпризов не приносит я давно могу позволить себе что то купит не только китайца мне эти деньги жалко я их лучше прокручу чем тратить на металлом, щас строю дом о замене машины даже не думаю, мне еще надо жениться семью создать
Руссо, я может и странная, но практичная! Меня ТАЗовские страсти с ремонтами задолбали! Опыт просто был, поэтому, может дерзко на твой взгляд отвечаю, скажем не для девочек машина ВАЗ, может быть...
Мне есть с чем сравнивать, была Матрешка, конечно гораздо комфотнее Виты, Ху- Трейел, с дохлым движком автоматом 2 литровым, от такого движка на такую массу посто тошнило, при всем уважении к японскому качеству! И тут появилась Вита, которая по двиглу... не буду сравнивать ни с кем, мне вполне хватает надрать практически любого в свем классе и не в своем тоже...))) За Виту, а это китаец, такие высказывания обидны, они просто необоснованные! У меня нет ржи! Какие швы сфотать - сфотаю, с сервисной книжкой, датами с чем угодно. Только Витка - классная! Шустрая, комфортная, в обслуживании... скажу по секрету, за десятку 2003 расходов было больше чем на моего китайца.
30 ноября 2010, 20:26 #284
СЕРЖ, 30 ноября 2010, 20:15
А вот и первый вопрос темы УГЛУБИЛИСЬ ЗНАЧИТ!!!
DW-я так понял, что Вам Кукушка нравится, Вы ее скоро купите, будете эксплуатировать, делится с форумчанами впечатлениями...ПОЧИТАЕМ!
покупаю на следующей неделе
30 ноября 2010, 20:30 #285
Держи +5.Искренне радуюсь и желаю беспроблемной эксплуатации!
30 ноября 2010, 20:37 #286
Светлана, 30 ноября 2010, 20:25
Руссо, я может и странная, но практичная! Меня ТАЗовские страсти с ремонтами задолбали! Опыт просто был, поэтому, может дерзко на твой взгляд отвечаю, скажем не для девочек машина ВАЗ, может быть...
Мне есть с чем сравнивать, была Матрешка, конечно гораздо комфотнее Виты, Ху- Трейел, с дохлым движком автоматом 2 литровым, от такого движка на такую массу посто тошнило, при всем уважении к японскому качеству! И тут появилась Вита, которая по двиглу... не буду сравнивать ни с кем, мне вполне хватает надрать практически любого в свем классе и не в своем тоже...))) За Виту, а это китаец, такие высказывания обидны, они просто необоснованные! У меня нет ржи! Какие швы сфотать - сфотаю, с сервисной книжкой, датами с чем угодно. Только Витка - классная! Шустрая, комфортная, в обслуживании... скажу по секрету, за десятку 2003 расходов было больше чем на моего китайца.
я вас понял больше спорить не буду
30 ноября 2010, 20:43 #287
Светлана, 30 ноября 2010, 20:25
Руссо, я может и странная, но практичная! Меня ТАЗовские страсти с ремонтами задолбали! Опыт просто был, поэтому, может дерзко на твой взгляд отвечаю, скажем не для девочек машина ВАЗ, может быть... Мне есть с чем сравнивать, была Матрешка, конечно гораздо комфотнее Виты, Ху- Трейел, с дохлым движком автоматом 2 литровым, от такого движка на такую массу посто тошнило, при всем уважении к японскому качеству! И тут появилась Вита, которая по двиглу... не буду сравнивать ни с кем, мне вполне хватает надрать практически любого в свем классе и не в своем тоже...))) За Виту, а это китаец, такие высказывания обидны, они просто необоснованные! У меня нет ржи! Какие швы сфотать - сфотаю, с сервисной книжкой, датами с чем угодно. Только Витка - классная! Шустрая, комфортная, в обслуживании... скажу по секрету, за десятку 2003 расходов было больше чем на моего китайца.
Насчет того, что ВАЗ не для "девочек".
Вы много знаете девушек, женщин, которые сами бы выбирали себе машину?
В основном их как то не особо спрашивают, что отцу, мужу больше приглянулось то ей и покупают. Мнение девушки в лучшем случае принимается к сведению.
Я лично знаю только одну девушку, которая сама бы одно поехала в автосалон и купила себе машину, какую нравиться (2114) и за свои деньги.
У меня жена например хотела 2114 16 кл, но заниматься машиной потом (ТО и прочее) мне, поэтому взяли вторую Приору.