Шипованная резина на Приору. Какую купить?

Lewgen

Евгений

28 сентября 2010, 12:27 #36

Alex777, 28 сентября 2010, 11:09

кордиант ничем не лучше нашей шипованной камы евро 518

Кордиант всеж помягче, сабж и шумит поменьше (субъективно ИМХО).

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 14:37 #37

nokian hakkapeliitta 7 185/60 R14 - 4200

nokian hakkapeliitta 7 175/70 R14 - 3900

Это цены в интернете. Надо посмотреть почём у нас в городе!

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 14:39 #38

caeser, 28 сентября 2010, 09:59

Соотношение цен у нас в городе:

Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88T - 2950 р.

HKPL-5 185/70R14 92T XL - 3600 р.

Пока больше склоняюсь к gislovedу почему-то.. какой вариант в диапазоне 3 000 рублей еще можно рассматривать?

не надо брать на приору 185/70 14"-будет цеплять при вывернутых колёсах! реза выше положеной на 10 мм, это лишнее!

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 15:34 #39

Marsianin, 27 сентября 2010, 17:19

И последнее. Не будешь гарцевать, на любой резине отъездишь без проблем, даже на летней. Во времена моей молодости не было зимней резины как таковой, ездили осторожно и не бились.

Слова моего отца! Я не соглашусь с Вами!

Современные шины делаются совсем по другим технологиям и применением других материалов, нежели раньше, поэтому сейчас важно разделение шин на летние/зимние, поскольку первые на морозе просто дубеют! и чем дороже лучшее летняя резина, тем хуже она при пониженных температурах!

я сам ещё застал на москвиче сороковом "снежинку" на заднем мосту и родную москвичёвскую летнюю на передних колёсах-и зимой и летом на ней ездил!

28 сентября 2010, 16:17 #40

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 15:34

[Q name=Marsianin, 27 сентября 2010, 17:19] И последнее. Не будешь гарцевать, на любой резине отъездишь без проблем, даже на летней. Во времена моей молодости не было зимней резины как таковой, ездили осторожно и не бились.

Слова моего отца! Я не соглашусь с Вами!

=============================================================================

Со мной можно не соглашаться, я человек чужой и далеко нахожусь, а с отцом надо согласиться. Родители детям только добра желают.

28 сентября 2010, 16:37 #41

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 15:34

Современные шины делаются совсем по другим технологиям и применением других материалов, нежели раньше, поэтому сейчас важно разделение шин на летние/зимние, поскольку первые на морозе просто дубеют! и чем дороже лучшее летняя резина, тем хуже она при пониженных температурах!

Не спорю. Несколько лет работал в этой теме, поэтому владею вопросом. Но это сейчас, а...(см. дальше)

28 сентября 2010, 16:38 #42

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 15:34

я сам ещё застал на москвиче сороковом "снежинку" на заднем мосту и родную москвичёвскую летнюю на передних колёсах-и зимой и летом на ней ездил!

...а это было раньше. Вот так мы и ездили. А ещё на "тройке"у меня в 88г. стояли сзади покрышки от ЛУАЗа. Вот это была "жесть".

solovei1159

Владимир

28 сентября 2010, 16:39 #43

caeser, 28 сентября 2010, 09:59

Соотношение цен у нас в городе:

Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88T - 2950 р.

HKPL-5 185/70R14 92T XL - 3600 р.

Пока больше склоняюсь к gislovedу почему-то.. какой вариант в диапазоне 3 000 рублей еще можно рассматривать?

Имею такую же, правда купил с рук, прошла тыс.6 до меня. Взял на штампованных дисках в прошлом году за 4 колеса 8 тыс. Зиму прошла на отлично. Действительно не шумная и мягкая, шипы на месте. Летняя стоит Кама 217.Это ужас, Норд фрост на шипах тише чем Кама. Вот так.

28 сентября 2010, 17:06 #44

Во блин, совсем запутался...че сильно цеплять будет, если будет 70, а не 60? а цифры 175/185 или как предлагают 195 на что зимой влиять будут? насколько я далек от физики в силу гуманитарного образования но ЛуаЗ отличался особой проходимостью засчет своих маленьких колес..хотя хз

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 17:21 #45

caeser, 28 сентября 2010, 17:06

Во блин, совсем запутался...че сильно цеплять будет, если будет 70, а не 60? а цифры 175/185 или как предлагают 195 на что зимой влиять будут? насколько я далек от физики в силу гуманитарного образования но ЛуаЗ отличался особой проходимостью засчет своих маленьких колес..хотя хз

разница диаметра между колёсами 185/65 и 185/70 14" - 18,5 мм!

У вас автомобиль на гарантии? приедете на сервис, дотошный инженер вас из-за 195 резины снимет с неё! и если у вас стоят подкрылки-о 195 стоит забыть даже на лето, при родном вылете диска конечно!

28 сентября 2010, 17:39 #46

caeser, 28 сентября 2010, 17:06

Во блин, совсем запутался...че сильно цеплять будет, если будет 70, а не 60? а цифры 175/185 или как предлагают 195 на что зимой влиять будут? насколько я далек от физики в силу гуманитарного образования но ЛуаЗ отличался особой проходимостью засчет своих маленьких колес..хотя хз

ЛУАЗ тут ни причём, его проходимость-отдельный разговор. А что до размерности колёс, так то как раз несложно. Рекомендуемый с завода-изготовителя размер обуваем на лето, а на зиму или такой же, или чуть Уже и вЫше. Например: штатный 185/65-14 на лето, а зима или этот же, или 175/70-14. Другие отклонения, кроме минимальных, ни на каждый автомобиль можно применять.

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 17:49 #47

Marsianin, 28 сентября 2010, 17:39

ЛУАЗ тут ни причём, его проходимость-отдельный разговор. А что до размерности колёс, так то как раз несложно. Рекомендуемый с завода-изготовителя размер обуваем на лето, а на зиму или такой же, или чуть Уже и вЫше. Например: штатный 185/65-14 на лето, а зима или этот же, или 175/70-14. Другие отклонения, кроме минимальных, ни на каждый автомобиль можно применять.

28 сентября 2010, 17:58 #48

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 17:49

Спасибо!

28 сентября 2010, 21:35 #49

Так бы сразу!! :) теперь понятно!! Спасибо, парни, за советы..осталось дело за малым..хде-нибудь денег найти.. :)

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 21:48 #50

caeser, 28 сентября 2010, 21:35

Так бы сразу!! :) теперь понятно!! Спасибо, парни, за советы..осталось дело за малым..хде-нибудь денег найти.. :)

с этого и стоило бы начинать!

напиши как приобретёшь что! и брать лучше сейчас-если есть диски под резину-сразу собрать колёса, чтобы были готовы! а то с первым снегом народу на шиномонтаж не пробиться!

28 сентября 2010, 22:23 #51

А я как купил весной 2007-го машину так сразу задумался о зимней резине. В сентябре купил стальные диски (серебристые в цвет машины), покрышки бриджстоун айс крузер 175/70/14 (у меня родная "кама" такая же), хромированные вентили и всё это сразу собрал и отбалансировал. Получилось на 10.500 рублей. Три сезона отъездил (зимой только на работу и по магазинам), всё путём, дорогу держит, торможение нормальное, шипы все на месте. Шумная конечно, шипов многовато. Гемора с переобувкой в шиномонтаже тоже нет, за полчаса уже на других колёсах, дольше носить их из квартиры и обратно.

28 сентября 2010, 22:30 #52

http://berikoleso.ru/product_660.html

Изображение

28 сентября 2010, 22:34 #53

actros, 28 сентября 2010, 22:23

покрышки бриджстоун айс крузер 175/70/14

локера на задних арках резина не цепляет? ...

28 сентября 2010, 22:35 #54

Добавлю, что все четыре собранных шипованных колеса помещаются в багажник приоры. Ещё и пакеты с покупками можно рассовать по багажнику.

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 22:38 #55

Alex777, 28 сентября 2010, 22:34

локера на задних арках резина не цепляет? ...

дык а разница по сравнению со 185/65 - на 2,25 мм больше!

28 сентября 2010, 22:40 #56

Alex777, 28 сентября 2010, 22:34

локера на задних арках резина не цепляет? ...

Когда ещё без проставок первую зиму ездил тоже не цепляло. Я так понимаю, что это косяки установщиков, кто не умеет ставить защиту арок, после них видимо и цепляет. При мне там сзади их подрезали, что-то выпирало. Короче всё нормально.

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 сентября 2010, 22:43 #57

actros, 28 сентября 2010, 22:40

Когда ещё без проставок первую зиму ездил тоже не цепляло. Я так понимаю, что это косяки установщиков, кто не умеет ставить защиту арок, после них видимо и цепляет. При мне там сзади их подрезали, что-то выпирало. Короче всё нормально.

не всегда! ход подвески очень большой, не расчитаны машины на установку этих приблуд, тем более подкрылки подкрылкам рознь! есть такая херня за 500 р комплект-слов нет!

29 сентября 2010, 01:21 #58

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 21:48

с этого и стоило бы начинать! напиши как приобретёшь что! и брать лучше сейчас-если есть диски под резину-сразу собрать колёса, чтобы были готовы! а то с первым снегом народу на шиномонтаж не пробиться!

Шиномонтаж-правильно. Но ещё немаловажный фактор-широкий спектр размерностей, как резины, так и дисков. Через месяц-полтора выбора не будет. А цены-не рынок, всегда одинаковые. Вперёд, в магазин! Да!!! Чуть не забыл. Если выбор падёт на импортную, то совет, только произведённую не в России. Цены те же, а качество отличается.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 01:29 #59

Marsianin, 29 сентября 2010, 01:21

Шиномонтаж-правильно. Но ещё немаловажный фактор-широкий спектр размерностей, как резины, так и дисков. Через месяц-полтора выбора не будет. А цены-не рынок, всегда одинаковые. Вперёд, в магазин! Да!!! Чуть не забыл. Если выбор падёт на импортную, то совет, только произведённую не в России. Цены те же, а качество отличается.

Я не буду говорить за все марки, скажу за нокиан. После запуска производства шин в в России у нас в туле финских нет!

У меня товарищ брал летнюю хакку H весной 8 го года-потом заметил-2 балона финские, 2 наши. Я брал такую же-только в августе-все наши. В хорошем шинном магазине знакомый трудится-больше грит привозить финскую не дают!

29 сентября 2010, 01:37 #60

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 22:43

не всегда! ход подвески очень большой, не расчитаны машины на установку этих приблуд, тем более подкрылки подкрылкам рознь! есть такая херня за 500 р комплект-слов нет!

Что машины, что локеры произведены без должного уважения к людям, их покупающих, поэтому цепляет, поэтому надо подрезАть. И это косяки не установщиков, ползающих на коленях, чтобы хоть как-то подогнать эту продукцию, а непосредственно инженеров, давших такие допуски на размеры, и рабочих, позволивших ещё бОльшие допуски.

29 сентября 2010, 01:43 #61

paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 01:29

Я не буду говорить за все марки, скажу за нокиан. После запуска производства шин в в России у нас в туле финских нет! У меня товарищ брал летнюю хакку H весной 8 го года-потом заметил-2 балона финские, 2 наши. Я брал такую же-только в августе-все наши. В хорошем шинном магазине знакомый трудится-больше грит привозить финскую не дают!

Знаю об этом не понаслышке. Два года назад привёз приятелю из Чухляшки комплект Нокии и не обратил внимание на производителя, тогда это ещё не было актуально. Оказалось-наша, всЕволожская. Приятель обиделся. А сейчас на границе "засада". Если везёшь резину, к тебе внимание, как будто везёшь стратегический груз.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 01:49 #62

Marsianin, 29 сентября 2010, 01:43

Знаю об этом не понаслышке. Два года назад привёз приятелю из Чухляшки комплект Нокии и не обратил внимание на производителя, тогда это ещё не было актуально. Оказалось-наша, всеволожская. Приятель обиделся.

Мне трудно, вернее невозможно судить, сравнивая шины произведённые у них, и у нас!

Как никак, должны контролировать своё производство и тут, да и система качества думаю не плохая!

Я заметил, с резиной получается как "каждый кулик своё болто хвалит"!

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 01:53 #63

Marsianin, 29 сентября 2010, 01:37

Что машины, что локеры произведены без должного уважения к людям, их покупающих, поэтому цепляет, поэтому надо подрезАть. И это косяки не установщиков, ползающих на коленях, чтобы хоть как-то подогнать эту продукцию, а непосредственно инженеров, давших такие допуски на размеры, и рабочих, позволивших ещё бОльшие допуски.

Я на приору ставил сам, компании НОВЛАЙН! Проблем нет-но ездил только с двумя пассажирами сзади. Но по ширине, если брать летние, 195 уже не станут, будут тереть по наружней стороне сзади!

29 сентября 2010, 01:56 #64

paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 01:49

Мне трудно, вернее невозможно судить, сравнивая шины произведённые у них, и у нас! Как никак, должны контролировать своё производство и тут, да и система качества думаю не плохая! Я заметил, с резиной получается как "каждый кулик своё болто хвалит"!

Не совсем понял причём здесь кулик, т. к. я живу в получасе езды от производства "нашей" Нокии, а хвалить их и в мыслях нет. Я много привёз финской Нокии, но наша и в руках другая и запах другой. Это всё субъективно, но ту в руки взять приятнее. А как балансируется, сказка.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 02:02 #65

Marsianin, 29 сентября 2010, 01:56

Не совсем понял причём здесь кулик, т. к. я живу в получасе езды от производства "нашей" Нокии, а хвалить их и в мыслях нет. Я много привёз финской Нокии, но наша и в руках другая и запах другой. Это всё субъективно, но ту в руки взять приятнее. А как балансируется, сказка.

Про кулика я в общем говорил! Не конкретно к нокиан! Хотя я сам за эти шины!

29 сентября 2010, 02:04 #66

paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 02:02

Про кулика я в общем говорил! Не конкретно к нокиан! Хотя я сам за эти шины!

Я тоже. Они и стоят у меня на Прадике.

29 сентября 2010, 10:45 #67

paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 01:49

Мне трудно, вернее невозможно судить, сравнивая шины произведённые у них, и у нас!

Что-то мне подсказывает, что финские лучше будут ... можно одно сказать с уверенностью- где в производстве коснулась рука нашего (русского) человека, сразу намечается спад качества продукции ... также и с автомобилями (ино, собранные здесь) ...

29 сентября 2010, 11:15 #68

В общем, приходим к общему знаменателю, что в России только тяжелая промышленность делает качественные продукты а в легкой нам в известном положении до Китая...хотя нет, лучше в другую сторону

С колесами получается тоже, что и с маслом..кто что юзал, то и хвалит..беда в том, что в одних магазинах продукт одной марки можно взять настоящий, качественный, а в других полное Г!! а про другие регионы и говорить смысла нет... какой обширный разброс качества

Резину поеду брать в выходные, не хочу испытывать судьбу ближе к зиме..а бабло придется занимать

Диски буду штамповку брать..во-первых, в силу финансов, во-вторых, говорят, что они очена портятся после зим, как технические характеристики, так и внешний вид..Тем более, какие у нас зимы...то ноль, тодождь, то сразу минус 15, потом метет с неделю..и опять 0.. и так по кругу..

29 сентября 2010, 11:17 #69

а пока почему - то субъективно склоняюсь к Gisloved Nord frost 5

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 сентября 2010, 17:10 #70

caeser, 29 сентября 2010, 11:17

а пока почему - то субъективно склоняюсь к Gisloved Nord frost 5

посмотрел сегодня книжку по машине-с завода ставится 185/65 R14, допускается 185/60 R14.

Если у вас машина на гарантии, и ты соберешься брать 175/70-уточни, не снимут ли из за этого!

Самое популярное