Wroom.ru
Войти

Шипованная резина на Приору. Какую купить?

123456

caeser

27 сентября 2010, 15:09 #1

Народ, скоро первая зима на машинке..выбор огромный шипованной резины...поделитесь впечатлениями, кто пользовался шипованной резиной на приоре без АБС. Желательно по критериям:

1) цена;

2) безопасность;

3) шум;

4) качество (как быстро шипы исчезают)

Пульпит

Павел

27 сентября 2010, 15:20 #2

Шипы или липучка?

в этой теме посмотри

caeser

27 сентября 2010, 15:25 #3

прочитал ветку полностью...там много разного написано..да и машины разные..хотелось бы от приороводов получить отзывы с учетом "особенной" шумоизоляции приоры..

Marsianin

27 сентября 2010, 17:19 #4

caeser, 27 сентября 2010, 15:09

Народ, скоро первая зима на машинке..выбор огромный шипованной резины...поделитесь впечатлениями, кто пользовался шипованной резиной на приоре без АБС. Желательно по критериям: 1) цена; 2) безопасность; 3) шум; 4) качество (как быстро шипы исчезают)

Тут всё просто: 1-бОльшая часть пробега по городу, практически по асфальту-нужна "липучка". Шуметь и вылетать нечему.

2-если бОльшая часть пробега по заснеженным загородным дорогам, значит шиповка. Шум приглушается снегом, рвать шипы на снегу тоже не получится.

По качеству. Какой бюджет, такие и колёса.

И последнее. Не будешь гарцевать, на любой резине отъездишь без проблем, даже на летней. Во времена моей молодости не было зимней резины как таковой, ездили осторожно и не бились.

УДАЧИ на дорогах.

jon-85

27 сентября 2010, 17:25 #5

У меня Хэнкук, не жаловался особо. по цене - около 10 рублей 4 штуки

71 rus

Руслан

27 сентября 2010, 18:24 #6

Друг уже 2 сезона (зимних) откатал на приоре, резина гордиант, только положительные отзывы!

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 21:05 #7

caeser, 27 сентября 2010, 15:25

прочитал ветку полностью...там много разного написано..да и машины разные..хотелось бы от приороводов получить отзывы с учетом "особенной" шумоизоляции приоры..

Бери нокиан хаккапелиту 7-тиши шипованной резины нет-откатал сезон на 14 ке, продал с машиной, поскольку была 13"! так бы себе оставил! за 14 тыс. пробега-потерян только ОДИН шип! на приору буду её брать! думаю над размерностью-185 или 175 шириной!

14 лео

27 сентября 2010, 21:18 #8

рЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 175, лучше цепляется за дорогу, на Нексии 4 зимы отъездил.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 21:24 #9

14 лео, 27 сентября 2010, 21:18

рЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 175, лучше цепляется за дорогу, на Нексии 4 зимы отъездил.

я тоже на 175 отъездил 4 зимы на переднем приводе, но там 13", а тут 14"

на нексии 14", если не ошибаюсь?

думаю со 185 может чуть устойчееве будет-шире всё таки! но вот по проходимостью явно лучше 175!

Alex777

27 сентября 2010, 21:25 #10

мишлен 175/65/r14

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 21:30 #11

Alex777, 27 сентября 2010, 21:25

мишлен 175/65/r14

я уже выше написал-я только за 7 накапелиту!

14 лео

27 сентября 2010, 21:43 #12

175 уже поэтому жержиться лучше. И даже на лето 185 не советую.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 21:46 #13

14 лео, 27 сентября 2010, 21:43

175 уже поэтому жержиться лучше. И даже на лето 185 не советую.

не соглашусь про лето! у меня на 14 ке летняя стояла 185/60 14" нокиан хакка H-машина стала на порядок лучше вести себя на дороге!

я бы на приору на лето взял 195/50 15"-но в нашей области дороги отсутствуют для такой резины, а я много мотаюсь да еще ночами!

14 лео

27 сентября 2010, 21:49 #14

я почти про тоже 175 как правило профиль выше, да и сопротивление качению меньше. Может, неудачный пример, но на Рено Логан 165/80 вот и миф непробиваемой подвески.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 21:51 #15

14 лео, 27 сентября 2010, 21:49

я почти про тоже 175 как правило профиль выше, да и сопротивление качению меньше. Может, неудачный пример, но на Рено Логан 165/80 вот и миф непробиваемой подвески.

165/80 не для моего стиля езды-в первом повороте я останусь на диске без резины!

Alekzander99

Саша

27 сентября 2010, 22:07 #16

в логан на 16 радиусе колёса залазят

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 22:08 #17

Alekzander99, 27 сентября 2010, 22:07

в логан на 16 радиусе колёса залазят

это и в приору 17 встают! только где на такой резине ездить?

Alekzander99

Саша

27 сентября 2010, 22:13 #18

205/55/16 на логане, такая резина ям не очень боиться

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 22:14 #19

Alekzander99, 27 сентября 2010, 22:13

205/55/16 на логане, такая резина ям не очень боиться

ну это ещё ничего!

Alekzander99

Саша

27 сентября 2010, 22:16 #20

а на приору токо 195/50/15

Alex777

27 сентября 2010, 22:17 #21

paren_na_kamaze, 27 сентября 2010, 22:08

это и в приору 17 встают! только где на такой резине ездить?

кроме понтов никакой пользы!

Alex777

27 сентября 2010, 22:18 #22

Alekzander99, 27 сентября 2010, 22:16

а на приору токо 195/50/15

пробовал ... очень жёстко на неровностях

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 22:18 #23

Alekzander99, 27 сентября 2010, 22:16

а на приору токо 195/50/15

это ты зря! посмотри что дагестанцы на свои ставят! там нормально это 17-18"!

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 сентября 2010, 22:19 #24

Alex777, 27 сентября 2010, 22:17

кроме понтов никакой пользы!

согласен! товарищь ездит на двенашке купе-16" 205/50!

как на колу!

Alekzander99

Саша

27 сентября 2010, 22:22 #25

paren_na_kamaze, 27 сентября 2010, 22:18

это ты зря! посмотри что дагестанцы на свои ставят! там нормально это 17-18"!

я тебе про нормальную езду, а не фанатизм

123456

В нашем телеграм-канале

Самое популярное