1 марта 2019, 22:33 #1
Что вы думаете про электрокары? Случайно прокатили в Германии на электрокаре, решил съездить на тест-драйв, Hyundai Kona Electric. Очень шустрый, динамичный автомобиль с минимализмом в дизайне кузова и интерьере. Запас хода 415-420 км. Машина так понравилась, что всерьёз думаю о покупке. Стоимость поездки гораздо дешевле, обслуживание дешевле, стоянка бесплатна. Пока узнаю про зарядку дома, про зарядки в городе. Как вторая машина, мне кажется, неплохо. У нас уже видел электрокары, мало, но есть, в Киеве тоже мало, в Европе гораздо больше. Как с электрокарами и инфраструктурой у вас? Задумывались о покупке электрокара?
1 марта 2019, 22:36 #3
Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к "розетке".
1 марта 2019, 22:40 #4
Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:36, #3
Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к розетке.
Дороже стоянка, дороже проезд(после разрядки батарей едет на бензине), дороже содержание при сопоставимой стоимости.
1 марта 2019, 22:42 #5
Щур, 1 марта 2019, 22:40, #4
Дороже стоянка, дороже проезд(после разрядки батарей едет на бензине), дороже содержание при сопоставимой стоимости.
Всегда есть и плюсы, и минусы.
1 марта 2019, 22:44 #6
Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:36, #3
Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к розетке.
Гибрид ужас вдвойне. Все проблемы с двс + стоимость наворотов "электро". А вот электрокар купил-бы. Не большой, по месту. Для дневных пробегов в пару соток км.
1 марта 2019, 22:47 #7
Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:42, #5
Всегда есть и плюсы, и минусы.
В день проезжаю немного, на работу, с работы, в магазин, в бар или в зал, максимум 150-180 км. Электрокар был бы выгоден.
А что у вас с электрокарами?
1 марта 2019, 22:49 #8
Щур, 1 марта 2019, 22:47, #7
В день проезжаю немного, на работу, с работы, в магазин, в бар или в зал, максимум 150-180 км. Электрокар был бы выгоден. А что у вас с электрокарами?
Ничего, а что у нас с ними может быть? Не ломаются.
1 марта 2019, 22:52 #9
У нас пока к электрокарам интереса нет. Всё упирается в сеть зарядок. Вернее, в их отсутствие. А вот на Дальнем Востоке гибриды спросом пользуются.
1 марта 2019, 23:00 #10
Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:52, #9
У нас пока к электрокарам интереса нет. Всё упирается в сеть зарядок. Вернее, в их отсутствие. А вот на Дальнем Востоке гибриды спросом пользуются.
У нас тоже есть гибриды, они тоже популярны, есть даже дизельные, кажется Ситроен или Пежо, но электрокары интереснее.
АЗС с зарядками в городе всего 4, но только 1 с 8 местами, на 3 всего по 2 места и на 1 газовой есть 2 места. Этого мало, видел даже небольшую очередь на зарядку.
2 марта 2019, 12:37 #12
Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...
2 марта 2019, 18:26 #13
Glebz, 2 марта 2019, 12:37, #12
Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...
Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты
2 марта 2019, 20:14 #15
Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13
Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты
ни ШО, стОят не железки, а технологии. Посмотри на ютубе как твоё ведро собирают и что нужно для сборки нормального автомобиля. Напряги остатки извилин и подумай. А ещё есть тысячи инженеров, которые не попали в кадр, но они тоже трудятся, думают и получают зарплату. Вот из этого и считается стоимость ХОРОШЕГО автомобиля.
2 марта 2019, 20:30 #16
Не думаю что сделать эл.кар дороже бензино-гибридного...Технологии отработаны,материалы не дороже,проектов(прототипов) море...Имхо-нефтелобби... Это к вопросу о себестоимости...
Андрей
2 марта 2019, 21:56 #17
Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13
Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты
Ну ну,Себестоимость грантовесты с древним дрыглом,воющей коробкой и устаревшей конструкцией здесь и рядом не стояла
2 марта 2019, 23:12 #18
Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13
Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты
Сделать Гранту дороже Теслы?
2 марта 2019, 23:20 #19
Glebz, 2 марта 2019, 20:30, #16
Не думаю что сделать эл.кар дороже бензино-гибридного...Технологии отработаны,материалы не дороже,проектов(прототипов) море...Имхо-нефтелобби... Это к вопросу о себестоимости...
Про нефтелобби и стоимость материалов не знаю, про отработанные технологии сомневаюсь. Если бы так, сейчас бы было у каждого производителя по модельном ряду электрокаров, пока, кроме Теслы, 2 у Хендай, 2 у Рено, 1 у Фольксваген и все, даже Тойота ничего не выпустила. Проект ещё надо воплотить, пока Илон Маск затыкает всех.
Андрей
2 марта 2019, 23:42 #20
Щур, 2 марта 2019, 23:20, #19
Про нефтелобби и стоимость материалов не знаю, про отработанные технологии сомневаюсь. Если бы так, сейчас бы было у каждого производителя по модельном ряду электрокаров, пока, кроме Теслы, 2 у Хендай, 2 у Рено, 1 у Фольксваген и все, даже Тойота ничего не выпустила. Проект ещё надо воплотить, пока Илон Маск затыкает всех.
Ниссан Леаф или Лиф как там правильней.Уже девять лет выпускается
3 марта 2019, 00:54 #22
Щур, 2 марта 2019, 23:12, #18
Сделать Гранту дороже Теслы?
Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет
3 марта 2019, 08:02 #24
Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22
Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет
На основании чего такие утверждения?
3 марта 2019, 09:35 #25
Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22
Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет
Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающее"детский автомобильчик" если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будет"ведро" но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...
3 марта 2019, 09:54 #26
Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25
Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...
Лошадь подойдёт? Ничего инновационного и удорожающего.
Нужны ли инновации в машинах. Нужны ли современные машины.
3 марта 2019, 10:18 #27
Ну я же сказал что будете стебаться...Лошадь подошла б,но "овес нынче дОрог" и заправляться долго и суетливо..и гараж несколько иной нужен Да и стОит имхо дороже чем гипотетический бюджетный эл.кар(буде такие появятся)...
3 марта 2019, 10:31 #28
Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик "от Бога"(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,но"бодливой корове.."...Бюджетно больно,сКа...
3 марта 2019, 10:40 #29
Glebz, 3 марта 2019, 10:31, #28
Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик от Бога(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,нободливой корове.....Бюджетно больно,сКа...
Так там все просто, технологии простейшие, ты от бога. Обойди лобби, накажи запад,
3 марта 2019, 10:46 #30
Игорь,по нынешним временам материалы больно дорогие,а так-то я бы УХХХ!!
3 марта 2019, 11:07 #31
Люди хотят ездить на хороших, безопасных машинах, а платить за это не хотят. Это жадность, скупердяйство. Если бы люди не хотели себе современных машин, до сих пор ездили бы на телега.
3 марта 2019, 11:10 #32
Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25
Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...
Я не зубоскалю говорю как есть Шо там электро мотор с АКБ и усе я не против , пусть выпускают но есть моменты с АКБ насколько они безопасны будут большой вопрос , если даже телефоны взрываются то что будет с АКБ большой ёмкости где-то чёт коротнет или в глубокую лужу попадешь усе конец
3 марта 2019, 11:18 #33
mat-olan, 2 марта 2019, 23:42, #20
Ниссан Леаф или Лиф как там правильней.Уже девять лет выпускается
Спасибо, забыл, уже 2 поколение.
3 марта 2019, 11:20 #34
Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22
Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет
Смело.
3 марта 2019, 11:46 #35
Glebz, 3 марта 2019, 10:31, #28
Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик от Бога(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,нободливой корове.....Бюджетно больно,сКа...
Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей
3 марта 2019, 13:20 #36
Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35
Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей
Если бы ты куда-то ходил, то знал больше. Для нормального передвижения между акб и мотором находится не только педаль "ГАЗА" , а ещё контроллер. Вот он управляет токами на мотор. Это так, упрощённо. Дальше. Как я понял тебя не устраивает динамика электромобилей? Это нонсенс. Ты опять лидер.
3 марта 2019, 14:58 #37
Garik 2, 3 марта 2019, 13:20, #36
Если бы ты куда-то ходил, то знал больше. Для нормального передвижения между акб и мотором находится не только педаль ГАЗА , а ещё контроллер. Вот он управляет токами на мотор. Это так, упрощённо. Дальше. Как я понял тебя не устраивает динамика электромобилей? Это нонсенс. Ты опять лидер.
Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не в контроллере хотя кому я пишу ...
3 марта 2019, 15:14 #38
Р у с л a н, 3 марта 2019, 14:58, #37
Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не контроллере хотя кому я пишу ...
Слов нет, понять тебя тяжело. Ну вот постарайся ещё раз, может пойму?
Андрей
3 марта 2019, 17:15 #39
Р у с л a н, 3 марта 2019, 14:58, #37
Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не в контроллере хотя кому я пишу ...
Ты пиши пиши.Я блокнот завёл,записываю твои умозаключения.