Электрокары - будущее мирового автопрома или...?

12345...12

3 марта 2019, 17:27 #40

Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25

Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...

С таким подходом в землянку.

3 марта 2019, 17:30 #41

Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35

Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей

У нас дети ещё много лет назад собирали игрушечные Теслы? Почему у нас своего шуруповерта нет? Дети выросли и начали создавать Калины, Приоры, Весты.

3 марта 2019, 19:05 #42

Chili, 3 марта 2019, 17:30, #41

У нас дети ещё много лет назад собирали игрушечные Теслы? Почему у нас своего шуруповерта нет? Дети выросли и начали создавать Калины, Приоры, Весты.

Ну да конечно , тебе видимо есть чем похвастаться , расскажи такие как ты что создают ?

3 марта 2019, 22:52 #43

Эл-кары интересный выбор, но нет зарядок, сами дорогие. Заманчиво ездить на дешёвом электричестве. Бензин очень дорогой, продвигают газ, он тоже не дешёвый.

13 марта 2019, 13:34 #44

Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13

Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты

Это тоже надо уметь, это будет посложнее, чем штамповать Граниы.

16 марта 2019, 16:57 #45

Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35

Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей

Идиотизм.

16 марта 2019, 18:18 #46

Glebz, 2 марта 2019, 12:37, #12

Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...

У дороговизны есть причины: малые объемы производства, дороговизна некоторого сырья, логистика не доведена до совершенства, на сервисе и обслуживании много не заработать, новые технологии дорого ставить на конвейер. Но уже скоро электромобили сравняются в цене с автомобилями на ДВС.

Сам присматривать к Тесле.

16 марта 2019, 18:38 #47

маэстро, 16 марта 2019, 16:57, #45

Идиотизм.

Обоснуй,красноречивый!!

16 марта 2019, 19:19 #48

Glebz, 16 марта 2019, 18:38, #47

Обоснуй,красноречивый!!

Всё до безобразия просто. Русик пошёл в кружки моделирования не по мозгам. А вот Маск поиграл, потом выучился, создал свои автомобильчики которые на электротяге даже в гору поехали. И ведь что интересно, ведь получилось создать хорошие батареи, о чём некоторые не догадываются.

17 марта 2019, 21:24 #49

Имеет смысл брать только Теслу, все остальное ещё сырое.

17 марта 2019, 21:31 #50

Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:24, #49

Имеет смысл брать только Теслу, все остальное ещё сырое.

Слово "сырое" применимо только для тазопрома. Тазики еще с семидесятых годов прошлого века никак не сварятся, ну, или доварятся.

17 марта 2019, 21:37 #51

Garik 2, 17 марта 2019, 21:31, #50

Слово сырое применимо только для тазопрома. Тазики еще с семидесятых годов прошлого века никак не сварятся, ну, или доварятся.

Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.

17 марта 2019, 21:39 #52

Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:37, #51

Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.

Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.

17 марта 2019, 21:43 #53

Garik 2, 17 марта 2019, 21:39, #52

Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.

Как у авто с ДВС есть Мерседес и все остальные, так у электромобилей есть Тесла и все остальные. Всем этим Ниссанам, БМВ и прочим далеко до Теслы.

17 марта 2019, 21:45 #54

Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:37, #51

Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.

Garik 2, 17 марта 2019, 21:39, #52

Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.

Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!

17 марта 2019, 21:47 #55

Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54

Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!

Очень даже может быть.

17 марта 2019, 21:48 #56

Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:43, #53

Как у авто с ДВС есть Мерседес и все остальные, так у электромобилей есть Тесла и все остальные. Всем этим Ниссанам, БМВ и прочим далеко до Теслы.

Есть автомобили и в их числе Мерседес. Так правильнее.

Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54

Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!

Это точно.

18 марта 2019, 01:19 #57

Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54

Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!

Вполне возможно

18 марта 2019, 19:20 #58

На 3 сезона для Москвы или Питера можно купить, для остальных регионов обычные ДВС.

Малой13

Евгений

21 марта 2019, 21:00 #59

Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...

Flying

Александр

21 марта 2019, 21:05 #60

хмм, судя по теме мотоцикла, купишь купишь турчЁк 1960г.в. и будешь восстанавливать, искать как и что приладить липиздрическое...

ps Ява на лето уже не канает??

))))

Малой13

Евгений

21 марта 2019, 21:07 #61

Flying, 21 марта 2019, 21:05, #60

хмм, судя по теме мотоцикла, купишь купишь турчЁк 1960г.в. и будешь восстанавливать, искать как и что приладить... ps Ява на лето уже не канает?? ))))

хм, одно с другим путать - в венигрете хорошо, а тут плохо) Ява - явой, а веломобиль- веломобилем. Кстати в Европе популярная очень вещь.

21 марта 2019, 21:26 #62

Малой13, 21 марта 2019, 21:00, #59

Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...

Товарищ делал такой, юзал, очень доволен был. Ну очень. Ездил много. Покупал кит-комплект на али.

Flying

Александр

21 марта 2019, 21:51 #63

товарищ из европы привез такой электровелосипед. уже готовый, заводского производства

Ugrum

Олег

27 марта 2019, 19:46 #64

Щур, 1 марта 2019, 22:33, #1

Что вы думаете про электрокары?... Как с электрокарами и инфраструктурой у вас? Задумывались о покупке электрокара?

В городе около 50 точек зарядки электрокар, самих электрокаров очень мало. Пока электрокары очень дорогие, поэтому пока о покупке думать рано. Как игрушка сойдёт, если есть основная машина.

28 марта 2019, 20:18 #65

Малой13, 21 марта 2019, 21:00, #59

Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...

Не для России.

Малой13, 21 марта 2019, 21:07, #61

хм, одно с другим путать - в венигрете хорошо, а тут плохо) Ява - явой, а веломобиль- веломобилем. Кстати в Европе популярная очень вещь.

В Европе популярны обычные велосипеды и электромобили.

30 марта 2019, 12:27 #66

Flying, 21 марта 2019, 21:51, #63

товарищ из европы привез такой электровелосипед. уже готовый, заводского производства

Очень популярны.

31 марта 2019, 16:29 #67

Я бы не купил себе ни электрокар, ни гибрид, просто потому что очень дорого. Но хотелось бы спросить другое. А где российские электрокары и гибриды? Что то их не видать.

1 апреля 2019, 18:57 #68

Зачем нам гибриды и электрокары, если у нас нефти и газа сколько угодно.

5 апреля 2019, 16:49 #69

Ну что тут скажешь,будущее за электрокарами.

5 апреля 2019, 16:51 #70

Klim001, 5 апреля 2019, 16:49, #69

Ну что тут скажешь,будущее за электрокарами.

Серьёзно?

5 апреля 2019, 22:35 #71

У гибрида с учётом цены действительно сомнительная экономия.

LokotЬ

Влад

7 апреля 2019, 15:39 #72

В Питере видел Теслы, нормально гоняют, даже в Финляндию. Геморройно собрать документы на установку дома зарядки. Если будут делать рукожопы с управляющей компании, точно запорют все работу, у человека так сгорел кроссовер Теслы, судится.

alan831

Станислав

8 апреля 2019, 08:55 #73

В Забайкалье яповские гибриды популярные, особенно приусы. Много вижу, на дороге, владельцы очень хвалят. Думаю популярность только наростать будет, даже электромобили Ниссан Лиф катают.

LokotЬ

Влад

8 апреля 2019, 09:15 #74

Приус выглядит жутко, такое впечатление, что на дизайн забили, материалы салона низкого качества. При этом цена задрана до небес. Мы сравнивали цену 2-годовалого Приуса и Короллы 1.6, чтобы окупить Приус и пошла экономия, потребуется огромный пробег, покупка не имеет смысла. Рынок гибридов убогий и дорогой, бессмысленный.

12345...12
Самое популярное