3 марта 2019, 17:27 #40
Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25
Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...
С таким подходом в землянку.
3 марта 2019, 17:30 #41
Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35
Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей
У нас дети ещё много лет назад собирали игрушечные Теслы? Почему у нас своего шуруповерта нет? Дети выросли и начали создавать Калины, Приоры, Весты.
3 марта 2019, 19:05 #42
Chili, 3 марта 2019, 17:30, #41
У нас дети ещё много лет назад собирали игрушечные Теслы? Почему у нас своего шуруповерта нет? Дети выросли и начали создавать Калины, Приоры, Весты.
Ну да конечно , тебе видимо есть чем похвастаться , расскажи такие как ты что создают ?
3 марта 2019, 22:52 #43
Эл-кары интересный выбор, но нет зарядок, сами дорогие. Заманчиво ездить на дешёвом электричестве. Бензин очень дорогой, продвигают газ, он тоже не дешёвый.
13 марта 2019, 13:34 #44
Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13
Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты
Это тоже надо уметь, это будет посложнее, чем штамповать Граниы.
16 марта 2019, 16:57 #45
Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35
Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей
Идиотизм.
16 марта 2019, 18:18 #46
Glebz, 2 марта 2019, 12:37, #12
Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...
У дороговизны есть причины: малые объемы производства, дороговизна некоторого сырья, логистика не доведена до совершенства, на сервисе и обслуживании много не заработать, новые технологии дорого ставить на конвейер. Но уже скоро электромобили сравняются в цене с автомобилями на ДВС.
Сам присматривать к Тесле.
16 марта 2019, 18:38 #47
маэстро, 16 марта 2019, 16:57, #45
Идиотизм.
Обоснуй,красноречивый!!
16 марта 2019, 19:19 #48
Glebz, 16 марта 2019, 18:38, #47
Обоснуй,красноречивый!!
Всё до безобразия просто. Русик пошёл в кружки моделирования не по мозгам. А вот Маск поиграл, потом выучился, создал свои автомобильчики которые на электротяге даже в гору поехали. И ведь что интересно, ведь получилось создать хорошие батареи, о чём некоторые не догадываются.
17 марта 2019, 21:24 #49
Имеет смысл брать только Теслу, все остальное ещё сырое.
17 марта 2019, 21:31 #50
Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:24, #49
Имеет смысл брать только Теслу, все остальное ещё сырое.
Слово "сырое" применимо только для тазопрома. Тазики еще с семидесятых годов прошлого века никак не сварятся, ну, или доварятся.
17 марта 2019, 21:37 #51
Garik 2, 17 марта 2019, 21:31, #50
Слово сырое применимо только для тазопрома. Тазики еще с семидесятых годов прошлого века никак не сварятся, ну, или доварятся.
Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.
17 марта 2019, 21:39 #52
Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:37, #51
Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.
Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.
17 марта 2019, 21:43 #53
Garik 2, 17 марта 2019, 21:39, #52
Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.
Как у авто с ДВС есть Мерседес и все остальные, так у электромобилей есть Тесла и все остальные. Всем этим Ниссанам, БМВ и прочим далеко до Теслы.
17 марта 2019, 21:45 #54
Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:37, #51
Электромобили другой класс автомобилей, там есть Тесла и есть все остальные, все остальные догоняющие. Тазики не имеют отношения к электромобилям.
Garik 2, 17 марта 2019, 21:39, #52
Ярик, я о сырости. А электромобилей достаточно достойных. Ниссан, БМВ....может ещё кто делает.
Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!
17 марта 2019, 21:47 #55
Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54
Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!
Очень даже может быть.
17 марта 2019, 21:48 #56
Ярик-Мерседес, 17 марта 2019, 21:43, #53
Как у авто с ДВС есть Мерседес и все остальные, так у электромобилей есть Тесла и все остальные. Всем этим Ниссанам, БМВ и прочим далеко до Теслы.
Есть автомобили и в их числе Мерседес. Так правильнее.
Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54
Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!
Это точно.
18 марта 2019, 01:19 #57
Юрий 67, 17 марта 2019, 21:45, #54
Через 10-15 лет все электромобили будут китайские!
Вполне возможно
18 марта 2019, 19:20 #58
На 3 сезона для Москвы или Питера можно купить, для остальных регионов обычные ДВС.
Евгений
21 марта 2019, 21:00 #59
Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...
Александр
21 марта 2019, 21:05 #60
хмм, судя по теме мотоцикла, купишь купишь турчЁк 1960г.в. и будешь восстанавливать, искать как и что приладить липиздрическое...
ps Ява на лето уже не канает??
))))
Евгений
21 марта 2019, 21:07 #61
Flying, 21 марта 2019, 21:05, #60
хмм, судя по теме мотоцикла, купишь купишь турчЁк 1960г.в. и будешь восстанавливать, искать как и что приладить... ps Ява на лето уже не канает?? ))))
хм, одно с другим путать - в венигрете хорошо, а тут плохо) Ява - явой, а веломобиль- веломобилем. Кстати в Европе популярная очень вещь.
21 марта 2019, 21:26 #62
Малой13, 21 марта 2019, 21:00, #59
Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...
Товарищ делал такой, юзал, очень доволен был. Ну очень. Ездил много. Покупал кит-комплект на али.
Александр
21 марта 2019, 21:51 #63
товарищ из европы привез такой электровелосипед. уже готовый, заводского производства
27 марта 2019, 19:46 #64
Щур, 1 марта 2019, 22:33, #1
Что вы думаете про электрокары?... Как с электрокарами и инфраструктурой у вас? Задумывались о покупке электрокара?
В городе около 50 точек зарядки электрокар, самих электрокаров очень мало. Пока электрокары очень дорогие, поэтому пока о покупке думать рано. Как игрушка сойдёт, если есть основная машина.
28 марта 2019, 20:18 #65
Малой13, 21 марта 2019, 21:00, #59
Не знаю как вы, а у меня в голове дааавно застряла мысль о гибридном веломобиле на лето...
Не для России.
Малой13, 21 марта 2019, 21:07, #61
хм, одно с другим путать - в венигрете хорошо, а тут плохо) Ява - явой, а веломобиль- веломобилем. Кстати в Европе популярная очень вещь.
В Европе популярны обычные велосипеды и электромобили.
30 марта 2019, 12:27 #66
Flying, 21 марта 2019, 21:51, #63
товарищ из европы привез такой электровелосипед. уже готовый, заводского производства
Очень популярны.
31 марта 2019, 16:29 #67
Я бы не купил себе ни электрокар, ни гибрид, просто потому что очень дорого. Но хотелось бы спросить другое. А где российские электрокары и гибриды? Что то их не видать.
1 апреля 2019, 18:57 #68
Зачем нам гибриды и электрокары, если у нас нефти и газа сколько угодно.
5 апреля 2019, 16:49 #69
Ну что тут скажешь,будущее за электрокарами.
5 апреля 2019, 16:51 #70
Klim001, 5 апреля 2019, 16:49, #69
Ну что тут скажешь,будущее за электрокарами.
Серьёзно?
5 апреля 2019, 22:35 #71
У гибрида с учётом цены действительно сомнительная экономия.
7 апреля 2019, 15:39 #72
В Питере видел Теслы, нормально гоняют, даже в Финляндию. Геморройно собрать документы на установку дома зарядки. Если будут делать рукожопы с управляющей компании, точно запорют все работу, у человека так сгорел кроссовер Теслы, судится.
8 апреля 2019, 08:55 #73
В Забайкалье яповские гибриды популярные, особенно приусы. Много вижу, на дороге, владельцы очень хвалят. Думаю популярность только наростать будет, даже электромобили Ниссан Лиф катают.
8 апреля 2019, 09:15 #74
Приус выглядит жутко, такое впечатление, что на дизайн забили, материалы салона низкого качества. При этом цена задрана до небес. Мы сравнивали цену 2-годовалого Приуса и Короллы 1.6, чтобы окупить Приус и пошла экономия, потребуется огромный пробег, покупка не имеет смысла. Рынок гибридов убогий и дорогой, бессмысленный.