Александр
30 декабря 2018, 20:59 #26
Вилисипет.. Можно с електрической подмогой.
И не еб...е мозги фсем
И быстрее, и дешевле, и интереснее, и полезнее.... Да много ииии!
30 декабря 2018, 21:26 #27
Очень полезно для здоровья.
Евгений
30 декабря 2018, 21:38 #28
Flying, 30 декабря 2018, 20:59, #26
Вилисипет.. Можно с електрической подмогой. И не еб...е мозги фсем И быстрее, и дешевле, и интереснее, и полезнее.... Да много ииии!
Уже сказал почему велик даже не рассматриваю. Утречком сядь на велик да отхерачь 10-15 км по подъемам, а потом переоденься и ну коробки с движками переберать не отходя от подъемника дальше туалета в течении 12-14 часов, а потом на велик и ещё 10-15 км по буеракам. Домой приедь и ну в огород. Кайфффф...
30 декабря 2018, 21:46 #29
Малой13, 30 декабря 2018, 21:38, #28
Уже сказал почему велик даже не рассматриваю. Утречком сядь на велик да отхерачь 10-15 км по подъемам, а потом переоденься и ну коробки с движками переберать не отходя от подъемника дальше туалета в течении 12-14 часов, а потом на велик и ещё 10-15 км по буеракам. Домой приедь и ну в огород. Кайфффф...
15 км в городе в среднем будете преодолевать за 45-50 минут. Езда на велосипеде очень и очень полезна для здоровья.
30 декабря 2018, 21:50 #30
Да понятно,что полезно ,но не перед работой. Приедешь вонючий от пота и уже не до работы будет.
Евгений
30 декабря 2018, 21:51 #31
Щур, 30 декабря 2018, 21:46, #29
15 км в городе в среднем будете преодолевать за 45-50 минут. Езда на велосипеде очень и очень полезна для здоровья.
если б я сидел в офисе не поднимая ничего тяжелее своей задницы от кресла, то да, жопу размять самое оно, но у меня и так нагрузка физическая дай боже, временами еле выползаешь из ворот. И осознание того, что ещё час педалики крутить как то здоровья и оптимизма не добавляет. Велик- офису.
30 декабря 2018, 22:06 #32
денис76, 30 декабря 2018, 21:50, #30
Да понятно,что полезно ,но не перед работой. Приедешь вонючий от пота и уже не до работы будет.
Малой13, 30 декабря 2018, 21:51, #31
если б я сидел в офисе не поднимая ничего тяжелее своей задницы от кресла, то да, жопу размять самое оно, но у меня и так нагрузка физическая дай боже, временами еле выползаешь из ворот. И осознание того, что ещё час педалики крутить как то здоровья и оптимизма не добавляет. Велик- офису.
Давайте посмотрим плюсы для здоровья:
-нагрузка на ноги, профилактика варикоза, улучшение кровообращения
-улучшается сон
-ускоряется метаболизм
-повышается выносливость
-замедляются процессы старения
-поддерживается мышечный тонус
-повышается и поддерживается иммунитет
-повышается стрессоустойчивость
-организм насыщается кислородом
-снижается риск заболеваний сердца
-лучше работает мозг
-тренинг вестибюлярного аппарата
-тренировка глаз
-принудительная вентиляция легких
Еще вы будете экономить время и средства, которое тратите на машину.
Евгений
30 декабря 2018, 22:10 #33
В идеале бы наверно пристрелиться к предполагаемым экземплярам. Посидеть на них, прокатиться. Возможно что ирбис чисто эргономически будет более привлекателен. Вадим прав, можно взять практически новый мот за эти деньги. А там уже решать- все таки добавлять бюджет и брать ямаху, либо же не добавлять и чисто из более удобной эргономики брать ирбис, и быть готовым к бякам с его стороны.Единственная проблема- зима
30 декабря 2018, 22:14 #34
Малой13, 30 декабря 2018, 22:10, #33
Единственная проблема- зима
Ездят же.
Евгений
30 декабря 2018, 22:20 #35
Щур, 30 декабря 2018, 22:06, #32
Давайте посмотрим плюсы для здоровья: -нагрузка на ноги, профилактика варикоза, улучшение кровообращения -улучшается сон -ускоряется метаболизм -повышается выносливость -замедляются процессы старения -поддерживается мышечный тонус -повышается и поддерживается иммунитет -повышается стрессоустойчивость -организм насыщается кислородом -снижается риск заболеваний сердца -лучше работает мозг -тренинг вестибюлярного аппарата -тренировка глаз -принудительная вентиляция легких Еще вы будете экономить время и средства, которое тратите на машину.
а если все пересядем на велики, да на круглый год, то ещё и цены на топливо обрушим в наше время самое ценное и дорогое что у нас есть- это и есть наше время. Которое мы просто разбазариваем налево и направо. Стоя в пробке например, крутя по часу педали, когда можно уложиться за 15 минут, приэтом не вспотевь, а получив кайф, приехав на работу не уставшим, а трудоспособным и способным использовать каждую минуту рабочего времени, не тратя на привидение себя в порядок его.
30 декабря 2018, 22:38 #36
Малой13, 30 декабря 2018, 22:20, #35
а если все пересядем на велики, да на круглый год, то ещё и цены на топливо обрушим в наше время самое ценное и дорогое что у нас есть- это и есть наше время. Которое мы просто разбазариваем налево и направо. Стоя в пробке например, крутя по часу педали, когда можно уложиться за 15 минут, приэтом не вспотевь, а получив кайф, приехав на работу не уставшим, а трудоспособным и способным использовать каждую минуту рабочего времени, не тратя на привидение себя в порядок его.
Летом иногда езжу на работу на велосипеде.
Евгений
30 декабря 2018, 22:56 #37
Щур, 30 декабря 2018, 22:38, #36
Летом иногда езжу на работу на велосипеде.
Нет, велосипед, это не тот формат. Велосипед, это в выходной день, никуда не торопясь катить. Не даёт он такой мобильности как мотоцикл. Когда надо успеть кучу всего, да ещё и в разных местах все проклянешь на нем
30 декабря 2018, 23:02 #38
Малой13, 30 декабря 2018, 22:56, #37
Нет, велосипед, это не тот формат. Велосипед, это в выходной день, никуда не торопясь катить. Не даёт он такой мобильности как мотоцикл. Когда надо успеть кучу всего, да ещё и в разных местах все проклянешь на нем
Просто улицы, дороги плохо приспособлены для езды на велосипеде. Не везде есть парковки для велосипедов. Сами велосипедисты очень часто плохо знают ПДД, водители не воспринимают велосипедистов как полноценных участников движения.
Евгений
30 декабря 2018, 23:18 #39
Щур, 30 декабря 2018, 23:02, #38
Просто улицы, дороги плохо приспособлены для езды на велосипеде. Не везде есть парковки для велосипедов. Сами велосипедисты очень часто плохо знают ПДД, водители не воспринимают велосипедистов как полноценных участников движения.
тут куча всяких почему) с одной стороны- советское прошлое, когда авто было роскошью. Люди никак ещё не насытятся. В то время ,как маленькая Европа,Япония все больше просматривает на микроавтомобили,электромобили ,в нашей стране ещё на ура раскупают здоровенные,прожорливые джипы.О велосипедах,мотоциклах,и всякой электроэкзотики пока и мыслей нет.Хотя уже и в небольших городах население вкусило всю прелесть пробок.
30 декабря 2018, 23:46 #40
Малой13, 30 декабря 2018, 23:18, #39
тут куча всяких почему) с одной стороны- советское прошлое, когда авто было роскошью. Люди никак ещё не насытятся. В то время ,как маленькая Европа,Япония все больше просматривает на микроавтомобили,электромобили ,в нашей стране ещё на ура раскупают здоровенные,прожорливые джипы.О велосипедах,мотоциклах,и всякой электроэкзотики пока и мыслей нет.Хотя уже и в небольших городах население вкусило всю прелесть пробок.
Как раз Европа и Япония давно пересаживают водителей на велосипеды.
Александр
31 декабря 2018, 09:23 #41
Малой13, 30 декабря 2018, 21:38, #28
Уже сказал почему велик даже не рассматриваю. Утречком сядь на велик да отхерачь 10-15 км по подъемам, а потом переоденься и ну коробки с движками переберать не отходя от подъемника дальше туалета в течении 12-14 часов, а потом на велик и ещё 10-15 км по буеракам. Домой приедь и ну в огород. Кайфффф...
Ааа эт я не внимательно прочитал условие задачи...
Тогда наоборот... Ну нах все эти мото... Лучше авто! ЛуУчше....
Евгений
31 декабря 2018, 09:44 #42
Flying, 31 декабря 2018, 09:23, #41
Ааа эт я не внимательно прочитал условие задачи... Тогда наоборот... Ну нах все эти мото... Лучше авто! ЛуУчше....
авто то оно конечно комфортнее, да вот проблема- в основном ездиешь один, максимум вдвоём и практически ежедневно, даже в выходной день куда нибудь да надо. Это просто расточительно,возить воздух и платить за это деньги. Плюс уже на матиз или оку не сяду, избалован большими машинами класса Волги . Тот же пассат по трассе вроде не особо прожорлив-6-7 литров, но в городе эти цифры практически удваиваются.
Александр
31 декабря 2018, 12:38 #43
Авто есть авто. По городу перемешаться на мото? Да ну его нах.. Т.б. еще и покупать нужно. Оно того не стОит. В итоге или не будет, или совсем никакая экономия. Да еще и опасно. Если по деревне, то это нормально, но не по городу...
Евгений
31 декабря 2018, 12:58 #44
Flying, 31 декабря 2018, 12:38, #43
Авто есть авто. По городу перемешаться на мото? Да ну его нах.. Т.б. еще и покупать нужно. Оно того не стОит. В итоге или не будет, или совсем никакая экономия. Да еще и опасно. Если по деревне, то это нормально, но не по городу...
Давно ездил на мото?) жить вообще опасно. Если в голове ничего нет, то даже хотьба смертельно опасна.Правильно, человек, не ездивший на авто, садясь на мото, нихрена не понимает, какие неудобства он доставляет водителям, превращаясь практически в невидимку. Но я сам много лет за рулём и естественно прекрасно все эти нюансы знаешь и учитываешь.
Александр
31 декабря 2018, 13:51 #46
Малой13, 31 декабря 2018, 12:58, #44
Давно ездил на мото?) жить вообще опасно. Если в голове ничего нет, то даже хотьба смертельно опасна.Правильно, человек, не ездивший на авто, садясь на мото, нихрена не понимает, какие неудобства он доставляет водителям, превращаясь практически в невидимку. Но я сам много лет за рулём и естественно прекрасно все эти нюансы знаешь и учитываешь.
Года 3 назад с братом купили китайский дизерт ревен 250кб. Покатались по городу - дерьмово.
А по поводу опасностей, то тут нужно уже несколько иное....
Но я не отговариваю. Просто, как мне кажется, мизерные плюсы перекрываются значительными минусами.
Евгений
31 декабря 2018, 14:07 #47
Flying, 31 декабря 2018, 13:51, #46
Года 3 назад с братом купили китайский дизерт ревен 250кб. Покатались по городу - дерьмово. А по поводу опасностей, то тут нужно уже несколько иное.... Но я не отговариваю. Просто, как мне кажется, мизерные плюсы перекрываются значительными минусами.
каждому своё. Для кого то плюсы, для кого то минусы. У меня с детства были мотоциклы, но больше всего мне запомнился гдровский мокик Симпсон. Отличная подвеска,почти как у кроссового мотоцикла позволяла даже ж-д пути брать с ходу под прямым углом,хороший резвый моторчик 50 см,в паре с трёхступенчатой КПП. Передачи щелкались легко и точно, нормальная оптика, наши советские мото ижи,планеты,мински,восходы,Карпаты - это просто дерьмо посравнению с ним. Это был мокик явно классом качества выше.Езда на нем доставляла именно удовольствие ,а не дискомфорт, никаких вибраций, очень тихий выхлоп,а заправляться так вообще забывал. Бензин он не ел, а нюхал, при этом вполне честно ехал свои 70 км/ч.
3 января 2019, 21:32 #48
Наши мотоциклы Урал хороший выбор.
Евгений
4 января 2019, 01:12 #49
Новый любер, 3 января 2019, 21:32, #48
Наши мотоциклы Урал хороший выбор.
Замечательный у меня пассат меньше жрёт,чем он. И в обслуживании он намного дешевле урала по крайней мере заменил расходники и катайся, а не валяйся под ним Урал -это последнее из мототехники ,что я возьму. И то, если совсем с катушек съеду или с неба свалится несколько ярдов.
Евгений
4 января 2019, 18:43 #50
Вот такой аппарат продают. Дакар 250. Китаииииц конечно, но и цена для данного класса просто смешная. Внешне нравится, по технике не знаю, вроде как композитная рама, маятник. Подвеска про-линк сзади. Перевёрнутая передняя вилка, кстати регулируемая по сжатию и отбою( задний моник тоже регулируемый) вполне современно,но как исполненно это конечно вопрос открытый.
4 января 2019, 23:16 #51
Новый любер, 3 января 2019, 21:32, #48
Наши мотоциклы Урал хороший выбор.
.
Урал это кусок говна