21 декабря 2017, 11:58 #1
Всем привет!!! Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности.
Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , ...
______________________________________________________________
Левые обсуждения, не касающиеся этой темы - будут удаляться.
22 декабря 2017, 08:41 #4
денис76, 21 декабря 2017, 11:58, #1
Всем привет!!! Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности. Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , ... ______________________________________________________________ Левые обсуждения, не касающиеся этой темы - будут удаляться.
Ну и ?
22 декабря 2017, 12:48 #7
Еще если знаешь Игорь расскмжи что сколько стоит у эвакуаторов ,которые на себя специальной установкой ставят. (Не манипуль).
Александр
22 декабря 2017, 14:09 #11
22 декабря 2017, 19:09 #12
денис76, 22 декабря 2017, 13:15, #10
. Так для этого и есть тема ,чтоб знать) Может наша тема поможет* правельно *работать людям и цены не сбивать. ( хотя верится мало )
Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ - нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины - необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.
22 декабря 2017, 20:51 #13
[Q name=Garik 2, 22 декабря 2017, 19:09, #12] Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ - нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины - необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.
ВОООООТ!!! Очень приятно слышать дельные слова! )
22 декабря 2017, 22:13 #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
22 декабря 2017, 22:44 #15
Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.
22 декабря 2017, 23:15 #16
Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
.
Как бизнес уже вряд ли .........
22 декабря 2017, 23:18 #17
У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки
22 декабря 2017, 23:31 #18
Имхо, тема очень сильно сезонная. В Питере снегопад, кольцевую не чистят.. гонщики побили свои гоночные машины - "права купил, ездить не купил"... везде сплошные эвакуаторы. На Авито, Бычки с простой платформой по 300 косарей. Придет весна, эвакуаторы встанут на прикол и цены соответственно - 150 тыров или "рассмотрю все варианты по обмену"
23 декабря 2017, 09:12 #20
Vik-Nik, 22 декабря 2017, 22:44, #15
У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.
Вот такие подработчики и убили бизнес. Я за ужесточение правил перевозки и лицензирование этого вида деятельности, что-бы все прохожие люди отсеялись и не болтались под ногами.
Саня34, 22 декабря 2017, 23:18, #17
У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки
Во, и лесовозы то-же. Ведь в бензовозе попутно никто не везёт молоко, правда? И бензин просто так никто не возит, нужно куча разрешительных документов. Когда в эвакуаторной теме будет так-же, то появится возможность заработать. Правда есть одна проблема, ментяры. Как говорит Russo, нормальные пацаны. Эти ....граждане за полтос пропустят хоть кого, без любых доков и поэтому класс бомбил практически невозможно истребить.
23 декабря 2017, 09:17 #21
Ээээээххх. Есть здравое зерно в сией речи
23 декабря 2017, 10:04 #23
Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка
23 декабря 2017, 10:09 #25
Саня34, 23 декабря 2017, 10:04, #23
Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка
Если хочется жрать, а нечего, то это не повод использовать спецтехнику во всех дырах, а найти другую работу.
23 декабря 2017, 20:37 #26
Сейчас на вызов сгонял. Не далеко, 40 км. Пытались торговаться, предложил подумать. Перезвонили, на улице снег валит, слегка морозно. Тачка заглохла, стоят уже порядочно по времени. Приехал и слегка прикуел. Жители солнечной Армении, гастеры, ехали с объекта. В домашних тапочках, лёгких свитерах.
23 декабря 2017, 21:54 #27
Обиды в вас много, господа! И обида эта во многом оправданна. Говорите вы, по сути, об одних и тех же вещах, но разговор традиционно превращается в очередной срач. Давайте, все таки, по пунктам разбираться как же мы дошли до жизни такой, что готовы работать бесплатно и грызть друг друга за лишнюю копейку...
Сегодня хочу поговорить о ценообразовании. Сразу извиняюсь за то, что букофф будет много. Но думаю, что это будет полезно проговорить и тем, кто только начинает деятельность и тем, кто изо всех сил рубится на форуме с "дармовозами". В любом случае, нужна некая общая точка отсчета, позволяющая говорить и спорить более предметно и аргументированно.
Итак, в 2010-м году я начинал заниматься эвакуацией именно с позиции самостоятельного бизнеса. Писал, помнится, достаточно большой бизнес-план и считал все очень даже серьезно. Полностью расчеты приводить не буду, только основные цифры для удобства пересчитанные в актуальное для сегодняшнего дня состояние.
Изначально мы имеем автомобиль-эвакуатор ЗИЛ "Бычок", стоимостью 350 000 рублей.
Ставим задачу "минимум", в течение 5 лет окупить данную машину и заработать на новую, типа "Газон-Next", или HD-78. Таким образом, прибавляем к данной сумме еще 2 млн 500 тыс руб.
Итого, только на обновление парка нам необходимо 2 850 000 рублей в течение 5 лет, или 570 т.р. в год.
Теперь к текущим расходам:
Налоги (УСН 15% + ПФ + ОМС + страховка ОСАГО) - 60 000 рублей в год (из личного опыта).
Аренда гаража или стоянки - 60 000 рублей в год.
Дизтопливо - 7,78 за 1 км пробега (при стоимости ДТ 38.90 руб и расходе 20 литров на 100 км пробега. И не кричите, что бычок ест 17 литров. Оставьте эти 3 литра на технические цели!).
Расходы на расх. материалы и з/ч приблизительно равны расходам на ДТ (из личного опыта). Таким образом, прибавляем еще 7,78 на км пробега.
По моей личной статистике, средний пробег эвакуатора на 1 выезд составляет 42,2 км. Среднее время работы машины на 1 выезде - 3 часа 30 минут. Суммированы все выезды за последние 5 лет.
Поскольку мы ведем речь о бизнесе, то для круглосуточной, беспрерывной работы автомобиля необходимо нанять минимум 3 водителей. Средняя зарплата каждого 30 т.р. Итого, фонд заработной платы 90 т.р. в месяц. К этому добавляем платежи в внебюджетные фонды, страховки и пр. (до 47% от ФОТ) - 42 300 рублей в месяц.
Расходы на медсестру, механика, экологию, охрану труда и прочие вещи, существующие только на бумаге еще порядка 20 т.р. в месяц.
Напоследок добавим свой маленький кусочек хлебца с пальмовым маслом в виде прибыли в 20%.
Теперь считаем:
570000+60000+60000+90000*12+42300*12+20000*12=2517600
Таким образом, еще никуда не выехав, наши расходы составляют больше 2,5 миллионов рублей в год.
Считаем дальше:
Возьмем почти идеальную загрузку автомобиля в 70%. Имею в виду, что в течение 70% рабочей смены он приносит нам деньги. 30% оставляем на ТО, ремонты, растрындяйство водителей и просто несовершенство нашего мира. Таким образом, при круглосуточном режиме, реальное ежесуточное полезное время работы машины составляет порядка 17 часов. Как я уже говорил выше,по статистике средняя продолжительность одного выезда 3,5 часа. То есть в сутки мы можем обслужить 5 вызовов. Средний пробег на 1 выезд - 42.2 км. По ДТ и з/ч нам этот выезд обходится в 656,63 рублей.
И вот, мы все ближе к ответу, сколько же должен стоить 1 км пробега эвакуатора!
В сутки мы проезжаем 211 км. В год - 77015 км. Таким образом, расходы на ДТ и з/ч в год составляют 1198353,4 рублей. Прибавляем к ним постоянные расходы в виде 2517600 рублей и нашу прибыль в 20%. В итоге получаем 4459144 рубля. Таким образом, стоимость 1 км пробега эвакуатора "на круг" должна составлять МИНИМУМ 57.9 рублей! Стоимость 1 км груженого пробега - 115,8 рублей! А теперь сравним с теми ценниками, которые есть в реальности и попытаемся понять, где здесь, собственно, бизнес???
Если кто-то считает, что я ошибаюсь - поправляйте!
Все! Продолжение завтра. Спать пора!..
23 декабря 2017, 22:04 #28
Хозяин скотобазы, 23 декабря 2017, 21:54, #27
.....
1. Это при старте с бычка за 350 тыр.
2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает.
И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.
23 декабря 2017, 23:52 #29
Garik 2, 23 декабря 2017, 22:04, #28
1. Это при старте с бычка за 350 тыр. 2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает. И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.
Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !
24 декабря 2017, 07:41 #30
val 295, 23 декабря 2017, 23:52, #29
Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !
жги исчо!
24 декабря 2017, 08:40 #31
Garik 2, 24 декабря 2017, 07:41, #30
жги исчо!
Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...
24 декабря 2017, 08:53 #32
Доброе утро коллеги, все таки вы решили отделиться да, теперь у вас своя тёрка да, всеровно вы бычководы и наши коллеги, мы всегда с вами
24 декабря 2017, 08:56 #33
24 декабря 2017, 09:15 #34
magamed, 24 декабря 2017, 08:53, #32
Доброе утро коллеги, все таки вы решили отделиться да, теперь у вас своя тёрка да, всеровно вы бычководы и наши коллеги, мы всегда с вами
.
все на месте ни кто ни куда не делся)
Доброе утро всем
24 декабря 2017, 09:17 #35
Garik 2, 23 декабря 2017, 20:37, #26
Сейчас на вызов сгонял. Не далеко, 40 км. Пытались торговаться, предложил подумать. Перезвонили, на улице снег валит, слегка морозно. Тачка заглохла, стоят уже порядочно по времени. Приехал и слегка прикуел. Жители солнечной Армении, гастеры, ехали с объекта. В домашних тапочках, лёгких свитерах.
.
Да да приезжаешь ,а они в минус 20 в летних ботиночках прыгают)
24 декабря 2017, 09:23 #36
https://www.avito.ru/yaroslavl/predlozheniya_uslug/uslugi_evakuator_v_yaroslavle_i_r.f_879611749
24 декабря 2017, 09:24 #37
Почитайте мужики кто в теме
24 декабря 2017, 09:26 #38
Я чуть со стула не упал от такого нахальства
24 декабря 2017, 09:37 #39
val 295, 24 декабря 2017, 08:40, #31
Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...
Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на "подработчика", у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.
24 декабря 2017, 10:06 #40
денис76, 24 декабря 2017, 09:15, #34
. все на месте ни кто ни куда не делся) Доброе утро всем
Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.
24 декабря 2017, 10:10 #41
Garik 2, 24 декабря 2017, 09:37, #39
Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на подработчика, у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.
ну за пятнашку, это только если газелист какой в кузов бы себе затолкал те ваще безбашенные бывают надеждой живут. Типа , до Москвы доеду, а там жирный заказ на Воронеж возьму... В Москве все диспы прям сидят и мечтают, чтоб какова нибудь газелиста залётного на воронеж загрузить и полтос рублёв наликом ему отслюнявить.
24 декабря 2017, 10:24 #42
val 295, 24 декабря 2017, 10:06, #40
Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.
.
На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)
24 декабря 2017, 10:31 #43
денис76, 24 декабря 2017, 10:24, #42
. На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)
Ага а Альберт негодяй ! И так то заработков нет приличных, так ещё и коллеги стебутся... уроды бля !
24 декабря 2017, 10:32 #44
Да и конкретно мне смысла менять его нету. Слишком много положено в него.
24 декабря 2017, 10:33 #45
Хотел спросить народ ночные часы как -то учитываете?