Wroom.ru

Все тонкости и вопросы ЗИЛ Бычок эвакуатор

21 декабря 2017, 11:58 #1

Всем привет!!! Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности.

Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , ...

______________________________________________________________

Левые обсуждения, не касающиеся этой темы - будут удаляться.

Garik 2

22 декабря 2017, 08:41 #4

денис76, 21 декабря 2017, 11:58, #1

Всем привет!!! Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности. Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , ... ______________________________________________________________ Левые обсуждения, не касающиеся этой темы - будут удаляться.

Ну и ?

22 декабря 2017, 12:48 #7

Еще если знаешь Игорь расскмжи что сколько стоит у эвакуаторов ,которые на себя специальной установкой ставят. (Не манипуль).

Flying

Александр

22 декабря 2017, 14:09 #11

Garik 2

22 декабря 2017, 19:09 #12

денис76, 22 декабря 2017, 13:15, #10

. Так для этого и есть тема ,чтоб знать) Может наша тема поможет* правельно *работать людям и цены не сбивать. ( хотя верится мало )

Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ - нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины - необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.

22 декабря 2017, 20:51 #13

[Q name=Garik 2, 22 декабря 2017, 19:09, #12] Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ - нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины - необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.

ВОООООТ!!! Очень приятно слышать дельные слова! )

Хозяин скотобазы

Николай

22 декабря 2017, 22:13 #14

Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))

Vik-Nik

22 декабря 2017, 22:44 #15

Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14

Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))

У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.

22 декабря 2017, 23:15 #16

Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14

Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х!.. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))

.

Как бизнес уже вряд ли .........

22 декабря 2017, 23:18 #17

У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки

Александр111

Александр

22 декабря 2017, 23:31 #18

Имхо, тема очень сильно сезонная. В Питере снегопад, кольцевую не чистят.. гонщики побили свои гоночные машины - "права купил, ездить не купил"... везде сплошные эвакуаторы. На Авито, Бычки с простой платформой по 300 косарей. Придет весна, эвакуаторы встанут на прикол и цены соответственно - 150 тыров или "рассмотрю все варианты по обмену"

Garik 2

23 декабря 2017, 09:12 #20

Vik-Nik, 22 декабря 2017, 22:44, #15

У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.

Вот такие подработчики и убили бизнес. Я за ужесточение правил перевозки и лицензирование этого вида деятельности, что-бы все прохожие люди отсеялись и не болтались под ногами.

Саня34, 22 декабря 2017, 23:18, #17

У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки

Во, и лесовозы то-же. Ведь в бензовозе попутно никто не везёт молоко, правда? И бензин просто так никто не возит, нужно куча разрешительных документов. Когда в эвакуаторной теме будет так-же, то появится возможность заработать. Правда есть одна проблема, ментяры. Как говорит Russo, нормальные пацаны. Эти ....граждане за полтос пропустят хоть кого, без любых доков и поэтому класс бомбил практически невозможно истребить.

23 декабря 2017, 09:17 #21

Ээээээххх. Есть здравое зерно в сией речи

23 декабря 2017, 10:04 #23

Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка

Garik 2

23 декабря 2017, 10:09 #25

Саня34, 23 декабря 2017, 10:04, #23

Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка

Если хочется жрать, а нечего, то это не повод использовать спецтехнику во всех дырах, а найти другую работу.

Garik 2

23 декабря 2017, 20:37 #26

Сейчас на вызов сгонял. Не далеко, 40 км. Пытались торговаться, предложил подумать. Перезвонили, на улице снег валит, слегка морозно. Тачка заглохла, стоят уже порядочно по времени. Приехал и слегка прикуел. Жители солнечной Армении, гастеры, ехали с объекта. В домашних тапочках, лёгких свитерах.

Хозяин скотобазы

Николай

23 декабря 2017, 21:54 #27

Обиды в вас много, господа! И обида эта во многом оправданна. Говорите вы, по сути, об одних и тех же вещах, но разговор традиционно превращается в очередной срач. Давайте, все таки, по пунктам разбираться как же мы дошли до жизни такой, что готовы работать бесплатно и грызть друг друга за лишнюю копейку...

Сегодня хочу поговорить о ценообразовании. Сразу извиняюсь за то, что букофф будет много. Но думаю, что это будет полезно проговорить и тем, кто только начинает деятельность и тем, кто изо всех сил рубится на форуме с "дармовозами". В любом случае, нужна некая общая точка отсчета, позволяющая говорить и спорить более предметно и аргументированно.

Итак, в 2010-м году я начинал заниматься эвакуацией именно с позиции самостоятельного бизнеса. Писал, помнится, достаточно большой бизнес-план и считал все очень даже серьезно. Полностью расчеты приводить не буду, только основные цифры для удобства пересчитанные в актуальное для сегодняшнего дня состояние.

Изначально мы имеем автомобиль-эвакуатор ЗИЛ "Бычок", стоимостью 350 000 рублей.

Ставим задачу "минимум", в течение 5 лет окупить данную машину и заработать на новую, типа "Газон-Next", или HD-78. Таким образом, прибавляем к данной сумме еще 2 млн 500 тыс руб.

Итого, только на обновление парка нам необходимо 2 850 000 рублей в течение 5 лет, или 570 т.р. в год.

Теперь к текущим расходам:

Налоги (УСН 15% + ПФ + ОМС + страховка ОСАГО) - 60 000 рублей в год (из личного опыта).

Аренда гаража или стоянки - 60 000 рублей в год.

Дизтопливо - 7,78 за 1 км пробега (при стоимости ДТ 38.90 руб и расходе 20 литров на 100 км пробега. И не кричите, что бычок ест 17 литров. Оставьте эти 3 литра на технические цели!).

Расходы на расх. материалы и з/ч приблизительно равны расходам на ДТ (из личного опыта). Таким образом, прибавляем еще 7,78 на км пробега.

По моей личной статистике, средний пробег эвакуатора на 1 выезд составляет 42,2 км. Среднее время работы машины на 1 выезде - 3 часа 30 минут. Суммированы все выезды за последние 5 лет.

Поскольку мы ведем речь о бизнесе, то для круглосуточной, беспрерывной работы автомобиля необходимо нанять минимум 3 водителей. Средняя зарплата каждого 30 т.р. Итого, фонд заработной платы 90 т.р. в месяц. К этому добавляем платежи в внебюджетные фонды, страховки и пр. (до 47% от ФОТ) - 42 300 рублей в месяц.

Расходы на медсестру, механика, экологию, охрану труда и прочие вещи, существующие только на бумаге еще порядка 20 т.р. в месяц.

Напоследок добавим свой маленький кусочек хлебца с пальмовым маслом в виде прибыли в 20%.

Теперь считаем:

570000+60000+60000+90000*12+42300*12+20000*12=2517600

Таким образом, еще никуда не выехав, наши расходы составляют больше 2,5 миллионов рублей в год.

Считаем дальше:

Возьмем почти идеальную загрузку автомобиля в 70%. Имею в виду, что в течение 70% рабочей смены он приносит нам деньги. 30% оставляем на ТО, ремонты, растрындяйство водителей и просто несовершенство нашего мира. Таким образом, при круглосуточном режиме, реальное ежесуточное полезное время работы машины составляет порядка 17 часов. Как я уже говорил выше,по статистике средняя продолжительность одного выезда 3,5 часа. То есть в сутки мы можем обслужить 5 вызовов. Средний пробег на 1 выезд - 42.2 км. По ДТ и з/ч нам этот выезд обходится в 656,63 рублей.

И вот, мы все ближе к ответу, сколько же должен стоить 1 км пробега эвакуатора!

В сутки мы проезжаем 211 км. В год - 77015 км. Таким образом, расходы на ДТ и з/ч в год составляют 1198353,4 рублей. Прибавляем к ним постоянные расходы в виде 2517600 рублей и нашу прибыль в 20%. В итоге получаем 4459144 рубля. Таким образом, стоимость 1 км пробега эвакуатора "на круг" должна составлять МИНИМУМ 57.9 рублей! Стоимость 1 км груженого пробега - 115,8 рублей! А теперь сравним с теми ценниками, которые есть в реальности и попытаемся понять, где здесь, собственно, бизнес???

Если кто-то считает, что я ошибаюсь - поправляйте!

Все! Продолжение завтра. Спать пора!..

Garik 2

23 декабря 2017, 22:04 #28

Хозяин скотобазы, 23 декабря 2017, 21:54, #27

.....

1. Это при старте с бычка за 350 тыр.

2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает.

И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.

val 295

23 декабря 2017, 23:52 #29

Garik 2, 23 декабря 2017, 22:04, #28

1. Это при старте с бычка за 350 тыр. 2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает. И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.

Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !

Garik 2

24 декабря 2017, 07:41 #30

val 295, 23 декабря 2017, 23:52, #29

Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !

жги исчо!

val 295

24 декабря 2017, 08:40 #31

Garik 2, 24 декабря 2017, 07:41, #30

жги исчо!

Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...

magamed

magamed

24 декабря 2017, 08:53 #32

Доброе утро коллеги, все таки вы решили отделиться да, теперь у вас своя тёрка да, всеровно вы бычководы и наши коллеги, мы всегда с вами

val 295

24 декабря 2017, 08:56 #33

24 декабря 2017, 09:15 #34

magamed, 24 декабря 2017, 08:53, #32

Доброе утро коллеги, все таки вы решили отделиться да, теперь у вас своя тёрка да, всеровно вы бычководы и наши коллеги, мы всегда с вами

.

все на месте ни кто ни куда не делся)

Доброе утро всем

24 декабря 2017, 09:17 #35

Garik 2, 23 декабря 2017, 20:37, #26

Сейчас на вызов сгонял. Не далеко, 40 км. Пытались торговаться, предложил подумать. Перезвонили, на улице снег валит, слегка морозно. Тачка заглохла, стоят уже порядочно по времени. Приехал и слегка прикуел. Жители солнечной Армении, гастеры, ехали с объекта. В домашних тапочках, лёгких свитерах.

.

Да да приезжаешь ,а они в минус 20 в летних ботиночках прыгают)

Популярное на сайте