24 декабря 2017, 09:23 #36
https://www.avito.ru/yaroslavl/predlozheniya_uslug/uslugi_evakuator_v_yaroslavle_i_r.f_879611749
24 декабря 2017, 09:24 #37
Почитайте мужики кто в теме
24 декабря 2017, 09:26 #38
Я чуть со стула не упал от такого нахальства
24 декабря 2017, 09:37 #39
val 295, 24 декабря 2017, 08:40, #31
Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...
Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на "подработчика", у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.
24 декабря 2017, 10:06 #40
денис76, 24 декабря 2017, 09:15, #34
. все на месте ни кто ни куда не делся) Доброе утро всем
Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.
24 декабря 2017, 10:10 #41
Garik 2, 24 декабря 2017, 09:37, #39
Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на подработчика, у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.
ну за пятнашку, это только если газелист какой в кузов бы себе затолкал те ваще безбашенные бывают надеждой живут. Типа , до Москвы доеду, а там жирный заказ на Воронеж возьму... В Москве все диспы прям сидят и мечтают, чтоб какова нибудь газелиста залётного на воронеж загрузить и полтос рублёв наликом ему отслюнявить.
24 декабря 2017, 10:24 #42
val 295, 24 декабря 2017, 10:06, #40
Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.
.
На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)
24 декабря 2017, 10:31 #43
денис76, 24 декабря 2017, 10:24, #42
. На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)
Ага а Альберт негодяй ! И так то заработков нет приличных, так ещё и коллеги стебутся... уроды бля !
24 декабря 2017, 10:32 #44
Да и конкретно мне смысла менять его нету. Слишком много положено в него.
24 декабря 2017, 10:33 #45
Хотел спросить народ ночные часы как -то учитываете?
24 декабря 2017, 15:29 #46
денис76, 24 декабря 2017, 10:24, #42
. На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)
Дурак???? Ипать - копать.....На солярочку-бы заработать, да обратку пожирнее найти. Вот предел мечтаний среднестатистического бычкавода, а ты на хундай легко.
24 декабря 2017, 15:31 #47
денис76, 24 декабря 2017, 10:33, #45
Хотел спросить народ ночные часы как -то учитываете?
Если рейс далеко, то все в оплате. А если быстро, коротко и ночью добавляем 50 процентов к дневному тарифу.
24 декабря 2017, 15:36 #48
А у нас каждые десять мин. Плюс сто руб. С 12 до 6.
Похоже то и выходит.
24 декабря 2017, 16:01 #49
денис76, 24 декабря 2017, 15:36, #48
А у нас каждые десять мин. Плюс сто руб. С 12 до 6. Похоже то и выходит.
Для меня "ночь" как стемнело. Не по часам. Считаю это правильно.
24 декабря 2017, 16:23 #50
Garik 2, 24 декабря 2017, 16:01, #49
Для меня ночь как стемнело. Не по часам. Считаю это правильно.
.
Ну и правельно. А с тележками как? Заблокированные колеса?
24 декабря 2017, 16:32 #51
денис76, 24 декабря 2017, 16:23, #50
. Ну и правельно. А с тележками как? Заблокированные колеса?
Я могу без них. С ментами не работаю, а если есть водитель, то всё просто. Технические возможности моей машины позволяют. Тележки востребованы раз в два года, не вижу смысла их катать.
24 декабря 2017, 19:02 #52
Garik 2, 24 декабря 2017, 16:32, #51
Я могу без них. С ментами не работаю, а если есть водитель, то всё просто. Технические возможности моей машины позволяют. Тележки востребованы раз в два года, не вижу смысла их катать.
.
Заблокированные я имею ввиду разбитая авто зажаты колесики . Есть такое 300 руб за каждое зажатое и т д....?
24 декабря 2017, 19:03 #53
Garik 2, 23 декабря 2017, 22:04, #28
1. Это при старте с бычка за 350 тыр. 2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает. И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.
Естественно увеличивает! Однако обновление основных средств закладывается в стоимость продукции или услуги в любом бизнесе. 5 лет в круглосуточном режиме - это критичный срок для коммерческого автомобиля. Дальше начинаются ремонты. Причем, с каждым разом все более и более интересные...
24 декабря 2017, 19:06 #54
val 295, 23 декабря 2017, 23:52, #29
Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !
Пить бросил уже 10 лет как...
Дык мы с тобой об одном и том же говорим! 10600 / 200 = 53 руб/км! Просто ты считаешь несколько с других позиций!..
24 декабря 2017, 19:11 #55
val 295, 24 декабря 2017, 08:40, #31
Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...
Господа! Не забываем, что я описал бизнес модель, при которой эвакуатор может работать с минимальной для нашей страны долей прибыли! В реальности, к сожалению, этого нет. Чуть позже попробую разобраться почему и что с этим делать...
24 декабря 2017, 20:05 #56
Хозяин скотобазы, 24 декабря 2017, 19:11, #55
Господа! Не забываем, что я описал бизнес модель, при которой эвакуатор может работать с минимальной для нашей страны долей прибыли! В реальности, к сожалению, этого нет. Чуть позже попробую разобраться почему и что с этим делать...
Нет нагрузки согласно твоим расчетам, эвакуатор это не такси.
24 декабря 2017, 21:09 #57
Garik 2, 24 декабря 2017, 20:05, #56
Нет нагрузки согласно твоим расчетам, эвакуатор это не такси.
Опять же согласен! Все прекрасно знаю. Семь лет на эвакуаторе "не вылезая". За эти годы все виды эвакуаторной работы прошел - официальную и нет, по договорам, на ментов и по частным заказам. В настоящее время нигде счастья нет. А вот, почему его нет - вопрос гораздо более интересный. Чуть позже свой взгляд на проблему изложу...
17 февраля 2018, 09:51 #58
Господа эвакуаторщики! Что как с работой? У нас что -то совсем телефон молчит.
Александр
17 февраля 2018, 11:25 #59
мож выключен?)
17 февраля 2018, 12:19 #60
С такими ценами на эвакуатор как у нас уехать самому надо любой ценой на запчасти и инструмент