Wroom.ru

Все тонкости и вопросы ЗИЛ Бычок эвакуатор

24 декабря 2017, 09:24 #37

Почитайте мужики кто в теме

24 декабря 2017, 09:26 #38

Я чуть со стула не упал от такого нахальства

Garik 2

24 декабря 2017, 09:37 #39

val 295, 24 декабря 2017, 08:40, #31

Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...

Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на "подработчика", у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.

val 295

24 декабря 2017, 10:06 #40

денис76, 24 декабря 2017, 09:15, #34

. все на месте ни кто ни куда не делся) Доброе утро всем

Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.

val 295

24 декабря 2017, 10:10 #41

Garik 2, 24 декабря 2017, 09:37, #39

Вот это ближе к теме. Вернее в тему. Эт ещё хорошая цена для перевозчика, а вот если бы клиент попал на подработчика, у которого руки чешутся, то и за пятнаху увезли-бы.

ну за пятнашку, это только если газелист какой в кузов бы себе затолкал те ваще безбашенные бывают надеждой живут. Типа , до Москвы доеду, а там жирный заказ на Воронеж возьму... В Москве все диспы прям сидят и мечтают, чтоб какова нибудь газелиста залётного на воронеж загрузить и полтос рублёв наликом ему отслюнявить.

24 декабря 2017, 10:24 #42

val 295, 24 декабря 2017, 10:06, #40

Поредели ряды бычководов сильно. Много знакомых на хёндаи пересели.

.

На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)

val 295

24 декабря 2017, 10:31 #43

денис76, 24 декабря 2017, 10:24, #42

. На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)

Ага а Альберт негодяй ! И так то заработков нет приличных, так ещё и коллеги стебутся... уроды бля !

24 декабря 2017, 10:32 #44

Да и конкретно мне смысла менять его нету. Слишком много положено в него.

24 декабря 2017, 10:33 #45

Хотел спросить народ ночные часы как -то учитываете?

Garik 2

24 декабря 2017, 15:29 #46

денис76, 24 декабря 2017, 10:24, #42

. На хундаи и дурак пересядет) а мы пока на бычочках поездим)

Дурак???? Ипать - копать.....На солярочку-бы заработать, да обратку пожирнее найти. Вот предел мечтаний среднестатистического бычкавода, а ты на хундай легко.

Garik 2

24 декабря 2017, 15:31 #47

денис76, 24 декабря 2017, 10:33, #45

Хотел спросить народ ночные часы как -то учитываете?

Если рейс далеко, то все в оплате. А если быстро, коротко и ночью добавляем 50 процентов к дневному тарифу.

24 декабря 2017, 15:36 #48

А у нас каждые десять мин. Плюс сто руб. С 12 до 6.

Похоже то и выходит.

Garik 2

24 декабря 2017, 16:01 #49

денис76, 24 декабря 2017, 15:36, #48

А у нас каждые десять мин. Плюс сто руб. С 12 до 6. Похоже то и выходит.

Для меня "ночь" как стемнело. Не по часам. Считаю это правильно.

24 декабря 2017, 16:23 #50

Garik 2, 24 декабря 2017, 16:01, #49

Для меня ночь как стемнело. Не по часам. Считаю это правильно.

.

Ну и правельно. А с тележками как? Заблокированные колеса?

Garik 2

24 декабря 2017, 16:32 #51

денис76, 24 декабря 2017, 16:23, #50

. Ну и правельно. А с тележками как? Заблокированные колеса?

Я могу без них. С ментами не работаю, а если есть водитель, то всё просто. Технические возможности моей машины позволяют. Тележки востребованы раз в два года, не вижу смысла их катать.

24 декабря 2017, 19:02 #52

Garik 2, 24 декабря 2017, 16:32, #51

Я могу без них. С ментами не работаю, а если есть водитель, то всё просто. Технические возможности моей машины позволяют. Тележки востребованы раз в два года, не вижу смысла их катать.

.

Заблокированные я имею ввиду разбитая авто зажаты колесики . Есть такое 300 руб за каждое зажатое и т д....?

Хозяин скотобазы

Николай

24 декабря 2017, 19:03 #53

Garik 2, 23 декабря 2017, 22:04, #28

1. Это при старте с бычка за 350 тыр. 2. Газон некст да, но хундай в эту ценовую категорию не попадает. И первый и второй пункт стоимость километра увеличивает.

Естественно увеличивает! Однако обновление основных средств закладывается в стоимость продукции или услуги в любом бизнесе. 5 лет в круглосуточном режиме - это критичный срок для коммерческого автомобиля. Дальше начинаются ремонты. Причем, с каждым разом все более и более интересные...

Хозяин скотобазы

Николай

24 декабря 2017, 19:06 #54

val 295, 23 декабря 2017, 23:52, #29

Не знаю , что вы пьёте.... но хрень гутарите отпад....бычок стоит 50 - 100 штук. За час работы 600 руб. Минималка это 6 плюс 2 = 5600 руб. Плюс км 25 руб. От мск до Александрова 100 км туда , обратно = 5000 плюс минималка 5600 = 10600 за день, Не ебите мозг, ребята, не надо !

Пить бросил уже 10 лет как...

Дык мы с тобой об одном и том же говорим! 10600 / 200 = 53 руб/км! Просто ты считаешь несколько с других позиций!..

Хозяин скотобазы

Николай

24 декабря 2017, 19:11 #55

val 295, 24 декабря 2017, 08:40, #31

Тут и без меня зажигальщиков хватает еслиб я мог на бычке по 57 руб за км заказы находить - я бы в Сочах по соседству с Максом жил ... Из Воронежа в Москву легковушку хёндай за 30 тыщ привёз. Через диспа позвонили и вызвали. Ждали пару часов. И где тут цена в 57 рублей ? Тут цена как у газели дармовоза 15 руб в круг. а то, что водила почти сутки за этот круг педали нажимал, получается, вообще не стоит и гроша ломанного. В общем, на эвакуаторах такая же хрень, как и в остальных перевозках. Не зажируешь... А вот диспу ништяк ! За один телефонный разговор 3 тыщи рублей - как с куста... хотя она дура, могла влёгкую клиента на полтос развести. Клиент на компьютере работал. В ценах на перевозки ни бум-бум...

Господа! Не забываем, что я описал бизнес модель, при которой эвакуатор может работать с минимальной для нашей страны долей прибыли! В реальности, к сожалению, этого нет. Чуть позже попробую разобраться почему и что с этим делать...

Garik 2

24 декабря 2017, 20:05 #56

Хозяин скотобазы, 24 декабря 2017, 19:11, #55

Господа! Не забываем, что я описал бизнес модель, при которой эвакуатор может работать с минимальной для нашей страны долей прибыли! В реальности, к сожалению, этого нет. Чуть позже попробую разобраться почему и что с этим делать...

Нет нагрузки согласно твоим расчетам, эвакуатор это не такси.

Хозяин скотобазы

Николай

24 декабря 2017, 21:09 #57

Garik 2, 24 декабря 2017, 20:05, #56

Нет нагрузки согласно твоим расчетам, эвакуатор это не такси.

Опять же согласен! Все прекрасно знаю. Семь лет на эвакуаторе "не вылезая". За эти годы все виды эвакуаторной работы прошел - официальную и нет, по договорам, на ментов и по частным заказам. В настоящее время нигде счастья нет. А вот, почему его нет - вопрос гораздо более интересный. Чуть позже свой взгляд на проблему изложу...

17 февраля 2018, 09:51 #58

Господа эвакуаторщики! Что как с работой? У нас что -то совсем телефон молчит.

Flying

Александр

17 февраля 2018, 11:25 #59

мож выключен?)

3101982asmailru

андрей

17 февраля 2018, 12:19 #60

С такими ценами на эвакуатор как у нас уехать самому надо любой ценой на запчасти и инструмент

Популярное на сайте