Lada Vesta или Renault Logan — что лучше?

145678

Хрюн Моржов

30 июля 2017, 23:45 #177

Russo, 30 июля 2017, 23:42, #175

ему теперь дизель и муфту падавай потом еще что то нафантазирует

Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?

Flying

Александр

30 июля 2017, 23:57 #178

Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:44, #176

Я не набиваю салон. Муфта - полный привод. Дизель - расход меньше, тяговитый, ресурс хороший. Не гоняю. Экономичность важна. Клиренс побольше - обязательно. Дорожные условия херовые. Поэтому хочется полный привод. АКПП тоже хочется. Но это вряд ли. Удастся.

экономичность дизеля перед бензиновым весьма сомнительная вещь - дизельный авто % на 10 дороже обычно. + цена топлива дизельного выше. про хороший ресурс можешь забыть - это не дизели 80-90х годов.

клиренс весты 18см, рэя 19,5 - разница приличная, согласен. (не все инокроссоверы даже 18-19 имеют)

акпп - то же более дорогая вещь, а тем более с 4вд, но весьма приятные!

как говориться при такой суммарной цене авто - топливная экономичность в 30-50 руб/100км сродни ханжеству.

тяговитость турбодизеля - то же желает быть лучшей, точнее она сравнима с бензиновым, соответственно выигрыша в городском режиме не дает. по трассе - да, когда обороты средние и высокие!

Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177

Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?

ни чего, но такого не бывает!!

Хрюн Моржов

31 июля 2017, 00:10 #179

Flying, 30 июля 2017, 23:57, #178

экономичность дизеля перед бензиновым весьма сомнительная вещь - дизельный авто % на 10 дороже обычно. + цена топлива дизельного выше. про хороший ресурс можешь забыть - это не дизели 80-90х годов. клиренс весты 18см, рэя 19,5 - разница приличная, согласен. (не все инокроссоверы даже 18-19 имеют) акпп - то же более дорогая вещь, а тем более с 4вд, но весьма приятные! как говориться при такой суммарной цене авто - топливная экономичность в 30-50 руб/100км сродни ханжеству. тяговитость турбодизеля - то же желает быть лучшей, точнее она сравнима с бензиновым, соответственно выигрыша в городском режиме не дает. по трассе - да, когда обороты средние и высокие! [Q name=Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177] Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?

ни чего, но такого не бывает!! [/Q]

Для меня даже 30-50 руб в день имеют значение. Работаю 6#1, а иногда с дежурствами все 7 дней. Даже при более высокой цене дизеля. Расход меньше. Экономия. Высоких оборотов дизель не любит.

Старые дизели вещь. На работе у человека Гольф-3, дизель. Как часы.

АКПП, полный привод, в России. И чтобы конкурентная цена. Согласен. Это вряд ли. Но хочется.

Flying

Александр

31 июля 2017, 00:28 #180

Хрюн Моржов, 31 июля 2017, 00:10, #179

Высоких оборотов дизель не любит.

дизель не любит низких оборотов, как и любой двигатель, а средние и высокие как раз те на которых им легко и ресурс выше..

современные дизели высокооборотисты, потому и мощность высокая, ну и высокие КМ, конечно же

цена турбодизеля не отобьется его топливной экономичностью или отобьется то в отдаленной перспективе...

Хрюн Моржов

31 июля 2017, 01:01 #181

Flying, 31 июля 2017, 00:28, #180

дизель не любит низких оборотов, как и любой двигатель, а средние и высокие как раз те на которых им легко и ресурс выше.. современные дизели высокооборотисты, потому и мощность высокая, ну и высокие КМ, конечно же цена турбодизеля не отобьется его топливной экономичностью или отобьется то в отдаленной перспективе...

Мощность. Диапазон, в котором доступна. Важнее. Надеюсь, удастся не эксплуатировать долго. Гарантия прошла, продал. Идеально. Чтобы ещё проблемы не начались. Про высокие обороты точно знаю. У нас есть НИИ по дизелям. Ездили с товарищем. CR-V дизель. К нам такие не шли. Там ему объясняли. Не любят дизеля высоких оборотов. Оптимально средние. Я это хорошо запомнил.

Flying

Александр

31 июля 2017, 07:39 #182

ты не правильно понял про "любят/не любят"...

а вот оптимально/не оптимально - это другое дело...

aasi

31 июля 2017, 18:49 #183

жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1

Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?

Если надо АКПП, то это лучше корейцы, Рио или Солярис. Солярис-2 хвалят, первый тоже был ничего. Остается только 1.6 на ручке, потому что робот дурацкий. Машина довольно шустрая, зимой заводится нормально.

mat-olan

Андрей

31 июля 2017, 23:51 #184

aasi, 31 июля 2017, 18:49, #183

Если надо АКПП, то это лучше корейцы, Рио или Солярис. Солярис-2 хвалят, первый тоже был ничего. Остается только 1.6 на ручке, потому что робот дурацкий. Машина довольно шустрая, зимой заводится нормально.

А на Сиде хороший автомат?

aasi

1 августа 2017, 16:12 #185

mat-olan, 31 июля 2017, 23:51, #184

А на Сиде хороший автомат?

У первого поколения Киа Сид АКПП была копией АКПП Митсубиси, очень удачная и надежная. Менять масло каждые 60000 км и проблем не будет.

Den_

6 августа 2017, 14:56 #186

Кроме цены покупки есть стоимость содержания, Логан должен быть выгоднее.

joker

15 августа 2017, 22:09 #187

Логан проверен временем.

MrJean

22 августа 2017, 05:30 #188

жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1

Что из 2 лучше, Vesta или Logan?

Logan.

Зубастик

ЛёХа

22 августа 2017, 14:37 #189+ 1

Логан однозначно - на конторе уже 3 года и без проблем.

Кувалда

Аморальный тип

24 декабря 2017, 19:36 #190

Russo, 23 июля 2017, 12:28, #2

в этом выборе однозначно Веста , я удивлен что рено в европе под названием логана не продают Весту веста более качественно собрана лучше обустроенна шумоизоляция , вид более дорого авто чем логан , багажник и даже капот обшиты , голый металл редко где встречается не на каждой добротной ино такое , более просторный салон , намного жесче кузов ну и внешний вид не в пользу логана + богатые комплектации , на логане нету мотора 1,8 . Логан в сравнении европейский нищеброд все в нем хуже и дешевле .

Komok

24 декабря 2017, 22:06 #191

Конечно логан.

Малыш

7 января 2018, 20:38 #192

При активной эксплуатации лучше брать Логан.

Зубастик

ЛёХа

10 января 2018, 14:30 #193

Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177

Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?

Поэтому у нас пруль так популярен))

avangardalexmailru

Миха19

10 января 2018, 17:34 #194

avangardalexmailru

Миха19

10 января 2018, 17:39 #195

Помойму веста новее чем логан 🇷🇺🇺🇸эти страны сражаются чёр авто не юэх

Изображение

Хрюн Моржов

10 января 2018, 17:41 #196

avangardalexmailru, 10 января 2018, 17:39, #195

Помойму веста новее чем логан 🇷🇺🇺🇸эти страны сражаются чёр авто не юэх

На одного барана на форуме больше.

KeША

4 июня 2019, 19:13 #197

Логаном очень доволен, менять на Весту не планирую.

Nachtwandler

7 июня 2019, 13:31 #198

Зубастик, 10 января 2018, 14:30, #193

Поэтому у нас пруль так популярен))

У вас с Прулем ситуация такая же как с ВАЗами в 90-х, начала 00-х: остро стоит вопрос обслуживания неяпонцев. Поэтому может кто-нить и купил бы не косорылку, да вот вопросы где ремонтировать, где брать запасти, есть ли специалисты для качественной работы - напрочь отбивают эту охоту

kipar

18 июня 2019, 22:11 #199

конечно французский ваз лучше будет. и по металлу кузова и по сборке как ни как . там у них на заводе хоть контроль из за граничный

Сейчас комментируют:

Наконец то с телефона перестал моросить форум

Флудилка

Посоветуйте, какой автомобиль выбрать. Нужна машина на каждый день для семьи, для города.…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Течет задняя дверь. Что делать?

Ваз 1111 ока

А поговорить :smile-6:

Флудилка

Оно тебе не надо :smile-5:

Флудилка

Haima 3 После установки ГБО перестала заводиться. Тухнет экран центральной панели при п…

Не заводится после установки ГБО

А расскажи как лучше его турбонуть,тыж знающий

Флудилка