28 июля 2017, 12:46 #76
mat-olan, 28 июля 2017, 07:57, #72
Надо было потерпеть чутка,глядишь и универсал бы взял
Много ждунов. Очереди будут. Новую модель сразу. Лучше не брать. Погодить чутка.
28 июля 2017, 16:13 #77
Flying, 28 июля 2017, 09:52, #75
да, согласен, на вторичке машины не так и легко, быстро и по желаемой цене можно купить.. а все больше и больше покупают вторичку сданную по т.н., трэйд-ину.. у меня даже 15ку предлагали выкупить..
Зависит от насыщенности рынка.
С б/у связываться с автосалонами не все готовы. Берут дешево, продают дорого, только пыль протирают, разговоры о препродажной подготовке только разговоры.
28 июля 2017, 19:18 #78
Garik 2, 26 июля 2017, 19:51, #52
Поясни связь, армяне-дороги-квадратные диски весты-палка-автомат?
армяне делают дороги, надо ли рассказывать как? , после армянремонта дорог и первого дождя диски квадратные у всех, кто имеет профиль шины менее 70% (могу ссылку скинуть с видео качества дорожного полотна), про неадекватность робота на Весте не писал только ленивый, велика вероятность преодоления ям по неправильной траектории с не правильной скоростью, ИМХО, на палке в этом лабиринте проще
28 июля 2017, 19:22 #79
Большой, 28 июля 2017, 19:18, #78
армяне делают дороги, надо ли рассказывать как? , после армянремонта дорог и первого дождя диски квадратные у всех, кто имеет профиль шины менее 70% (могу ссылку скинуть с видео качества дорожного полотна), про неадекватность робота на Весте не писал только ленивый, велика вероятность преодоления ям по неправильной траектории с не правильной скоростью, ИМХО, на палке в этом лабиринте проще
патриот легко переносит армянские дороги ?
28 июля 2017, 19:58 #80
Большой, 28 июля 2017, 19:18, #78
армяне делают дороги, надо ли рассказывать как? , после армянремонта дорог и первого дождя диски квадратные у всех, кто имеет профиль шины менее 70% (могу ссылку скинуть с видео качества дорожного полотна), про неадекватность робота на Весте не писал только ленивый, велика вероятность преодоления ям по неправильной траектории с не правильной скоростью, ИМХО, на палке в этом лабиринте проще
Какая нах разница,на палке или автомате,ездить надо уметь.Если не можешь,то без разницы палка или автомат!Плохому танцору яйца мешают!
28 июля 2017, 20:13 #81
Russo, 28 июля 2017, 19:22, #79
патриот легко переносит армянские дороги ?
Как все уазики. Что-то изменилось?
28 июля 2017, 20:15 #82
Большой, 28 июля 2017, 19:18, #78
... на палке в этом лабиринте проще
Опустим выше писанную чушь, остановимся на этом.
Чем проще? Ко всм перечисленным тобою прелестям нужно не забывать педалировать и дёргат кочергу? Это ты называешь "проще"????
28 июля 2017, 20:59 #83
Garik 2, 28 июля 2017, 20:13, #81
Как все уазики. Что-то изменилось?
я откуда знаю , у меня уза небыло хотелось бы ответ услышать , от уза вода .
28 июля 2017, 21:37 #84
Если бы у Весты и X-Ray был полноценный автомат. Не робот. Автомат. Не нужны бы отговорки. Про не подходит нам. 1.8 с ручкой. Тоже хорошо бы.
28 июля 2017, 22:10 #85
У каждого авто свой покупатель если на весту поставят хороший автомат кто такие авто как солярис и поло покупать будет , рынок поделен у каждого производителя свои фишки , идеальных авто нету .
28 июля 2017, 22:15 #86
Russo, 28 июля 2017, 22:10, #85
У каждого авто свой покупатель если на весту поставят хороший автомат кто такие авто как солярис и поло покупать будет , рынок поделен у каждого производителя свои фишки , идеальных авто нету .
Если Рено-Ниссан сможет потеснить позиции корейцев. Это его прибыль. Рост продаж. Оправдание дотаций. Конкуренция.
29 июля 2017, 03:22 #87
Garik 2, 28 июля 2017, 20:15, #82
Опустим выше писанную чушь, остановимся на этом. Чем проще? Ко всм перечисленным тобою прелестям нужно не забывать педалировать и дёргат кочергу? Это ты называешь проще????
я же написал, что это мое личное мнение и на истинность я не претендую
29 июля 2017, 03:29 #88
Хрюн Моржов, 28 июля 2017, 21:37, #84
Если бы у Весты и X-Ray был полноценный автомат. Не робот. Автомат. Не нужны бы отговорки. Про не подходит нам. 1.8 с ручкой. Тоже хорошо бы.
где-то читал, что на 1,8 надо делать свои МКПП, сцепу, привода и т.д., те которые есть не выдержат нагрузки, поэтому этот мотор "удавили" роботом
29 июля 2017, 11:58 #89
Большой, 29 июля 2017, 03:29, #88
где-то читал, что на 1,8 надо делать свои МКПП, сцепу, привода и т.д., те которые есть не выдержат нагрузки, поэтому этот мотор удавили роботом
там проблема в самом моторе он имеет ограниченный ресурс и катастрофически не любит высокие обороты , а на механике любят постоянно закручивать с резкими переключениями , для такого обьема нужен новый блок , они все на старом за счет хода колен вала увеличивают обьем , могли бы просто как все сейчас делают турбину низкого давления на 1,6 прикрутить .
29 июля 2017, 12:05 #90
Russo, 29 июля 2017, 11:58, #89
турбину низкого давления на 1,6 прикрутить .
Турбина усложнит конструкцию, цена вырастет, это снизит конкурентоспособность.
29 июля 2017, 12:51 #91
жжж, 29 июля 2017, 12:05, #90
Турбина усложнит конструкцию, цена вырастет, это снизит конкурентоспособность.
не без это , надо рисковать такова жизнь и ценна прогресса . Хотя "новый" атмосферный 1,8 и так уже не простой в нем внедряют систему газораспределения она тоже усложняет конструкцию .
29 июля 2017, 14:27 #92
Russo, 29 июля 2017, 12:51, #91
не без это , надо рисковать такова жизнь и ценна прогресса . Хотя новый атмосферный 1,8 и так уже не простой в нем внедряют систему газораспределения она тоже усложняет конструкцию .
Возможности для маневра с ценами у Весты исчерпаны.
29 июля 2017, 14:56 #93
Шкода. Часть Фольксвагена. Постоянно что-то. Обновляет. Выпускает новое. Улучшает. АвтоВАЗ. Часть Рено-Ниссан. Выпустили Веста и Иксрэй. Успокоились. Ждём универсал и кросс. Разница очевидна.
29 июля 2017, 15:17 #94
жжж, 29 июля 2017, 14:27, #92
Возможности для маневра с ценами у Весты исчерпаны.
Что бы так утверждать нужно знать себистоимость авто , ты ее знаешь ?
29 июля 2017, 15:21 #95
Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 14:56, #93
Шкода. Часть Фольксвагена. Постоянно что-то. Обновляет. Выпускает новое. Улучшает. АвтоВАЗ. Часть Рено-Ниссан. Выпустили Веста и Иксрэй. Успокоились. Ждём универсал и кросс. Разница очевидна.
незнаю что они там постоянно обновляют , да появился рапид , ну а поло каким был таким и остался за это время даже авто ваз наладил выпуск весты не говоря уже за новый солярис .
29 июля 2017, 15:34 #96
Russo, 29 июля 2017, 15:17, #94
Что бы так утверждать нужно знать себистоимость авто , ты ее знаешь ?
Чтобы так утверждать, можно сравнить цены Весты с ближайшими конкурентами и вспомнить про дотации АвтоВАЗа. Уже не первый месяц Веста отстает от Соляриса в рейтингах продаж. АвтоВАЗу хочется снижать цену модели, но это может неминуемо отразиться на качестве. Усложнение конструкции аналогично может сказаться на качестве, удорожание усложнит задачу добиться лучших продаж. Себестоимость машины точно мы не узнаем, в интернете есть только примерные цифры. У АвтоВАЗа долги перед государством, ему необходимо получать прибыль. Помня про конкуренцию, вы должны понимать, что у АвтоВАЗа нет возможностей маневра цены.
29 июля 2017, 15:39 #97
жжж, 29 июля 2017, 14:27, #92
Возможности для маневра с ценами у Весты исчерпаны.
когда это их останавливало
29 июля 2017, 15:41 #98
Russo, 29 июля 2017, 15:21, #95
незнаю что они там постоянно обновляют , да появился рапид , ну а поло каким был таким и остался за это время даже авто ваз наладил выпуск весты не говоря уже за новый солярис .
...ть. Что я привел в пример? Шкода? Фольксваген? Ауди? Сеат? Модельный ряд Шкоды. Только Рапид? Модельный ряд Фольксвагена. Только Поло?
29 июля 2017, 16:00 #99
Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 15:41, #98
...ть. Что я привел в пример? Шкода? Фольксваген? Ауди? Сеат? Модельный ряд Шкоды. Только Рапид? Модельный ряд Фольксвагена. Только Поло?
тут как бы тема весты и ее ближайших конкурентов ,а не всего модельного ряда псевдо немцев .
29 июля 2017, 16:07 #100
жжж, 29 июля 2017, 15:34, #96
Чтобы так утверждать, можно сравнить цены Весты с ближайшими конкурентами и вспомнить про дотации АвтоВАЗа. Уже не первый месяц Веста отстает от Соляриса в рейтингах продаж. АвтоВАЗу хочется снижать цену модели, но это может неминуемо отразиться на качестве. Усложнение конструкции аналогично может сказаться на качестве, удорожание усложнит задачу добиться лучших продаж. Себестоимость машины точно мы не узнаем, в интернете есть только примерные цифры. У АвтоВАЗа долги перед государством, ему необходимо получать прибыль. Помня про конкуренцию, вы должны понимать, что у АвтоВАЗа нет возможностей маневра цены.
в свое время автоваз продавая приору в два разы выше той цены что она стоит тоже плакался что он чуть ли не банкрот , пользовался дотациями , та же история продолжается и сейчас . Автоваз благатворительностью не занимается , продает авто по максимально возможной цене так же как и любой другой автопроизводитель .
Самое популярное