Lada Vesta или Renault Logan — что лучше?

1...23456

29 июля 2017, 19:05 #106

жжж, 29 июля 2017, 17:56, #104

Не помню, есть ли у нового Рапида этот двигатель?

четы варианта один атмо три цилиндра 70 лс и три четырех цилинровые турбированые моторы мощностью 80 ,90 ,105 лс

29 июля 2017, 19:12 #107

Russo, 29 июля 2017, 19:05, #106

четы варианта один атмо три цилиндра 70 лс и три четырех цилинровые турбированые моторы мощностью 80 ,90 ,105 лс

-который час?

-я на диете.

29 июля 2017, 19:12 #108

Russo, 29 июля 2017, 19:05, #106

четы варианта один атмо три цилиндра 70 лс и три четырех цилинровые турбированые моторы мощностью 80 ,90 ,105 лс

Russo, 29 июля 2017, 17:30, #102

я не так понял , у шкоды рапид мне нравится 1,2 с турбиной экономичное авто

Но 1.2 нету.

mat-olan

Андрей

29 июля 2017, 19:31 #109

Russo, 29 июля 2017, 17:30, #102

я не так понял , у шкоды рапид мне нравится 1,2 с турбиной экономичное авто

А экономия в чём,что он тратит на 300гр, бензина меньше чем атмосферник,но при этом замена турбины тащит на более затратное мероприятие,чем та экономия,да ещё и масложор как правило.

Збсь экономия

29 июля 2017, 19:38 #110

Russo, 29 июля 2017, 19:05, #106

четы варианта один атмо три цилиндра 70 лс и три четырех цилинровые турбированые моторы мощностью 80 ,90 ,105 лс

...ть. Спрашивают. Есть такой двигатель? Есть такой мощностью, такой, сякой. Ну что за...

29 июля 2017, 19:41 #111

mat-olan, 29 июля 2017, 19:31, #109

А экономия в чём,что он тратит на 300гр, бензина меньше чем атмосферник,но при этом замена турбины тащит на более затратное мероприятие,чем та экономия,да ещё и масложор как правило. Збсь экономия

По городу хватает. Для трассы слаб. Знакомый сменил Поло Седан с 1.6 на такой Рапид.

29 июля 2017, 19:47 #112

Берите 1.8 мерс 250,едет як ракета две турбины,если накроются будет дорого,но ехать приятно.А нету денег,то в опу веник,как-то так.

29 июля 2017, 19:47 #113

29 июля 2017, 19:50 #114

Юрий 67, 29 июля 2017, 19:47, #112

Берите 1.8 мерс 250,едет як ракета две турбины,если накроются будет дорого,но ехать приятно.А нету денег,то в опу веник,как-то так.

Мерс у нас стоит шо п...ц. Корейцы тоже неплохо. Они нормально подтянулись.

mat-olan

Андрей

29 июля 2017, 19:58 #115

Юрий 67, 29 июля 2017, 19:47, #112

Берите 1.8 мерс 250,едет як ракета две турбины,если накроются будет дорого,но ехать приятно.А нету денег,то в опу веник,как-то так.

У друга при пробеге 50т на BMW5 дизельный полетела одна из двух турбин,у официалов замена 200т,ипануться.

29 июля 2017, 20:42 #117

mat-olan, 29 июля 2017, 19:31, #109

А экономия в чём,что он тратит на 300гр, бензина меньше чем атмосферник,но при этом замена турбины тащит на более затратное мероприятие,чем та экономия,да ещё и масложор как правило. Збсь экономия

он прилично экономит особено 1,2 с турбиной 90 лс , у него расход на трассе около 4,5 литров на сотню

29 июля 2017, 20:48 #118

Russo, 29 июля 2017, 20:42, #117

он прилично экономит особено 1,2 с турбиной 90 лс , у него расход на трассе около 4,5 литров на сотню

Машина не для трассы.

29 июля 2017, 20:55 #119

mat-olan, 29 июля 2017, 19:58, #115

У друга при пробеге 50т на BMW5 дизельный полетела одна из двух турбин,у официалов замена 200т,ипануться.

что то совсем дорого , на дизельном мерсе турбина полетела сама турбина 17 р и замена 3 р

29 июля 2017, 20:57 #120

Russo, 29 июля 2017, 20:55, #119

что то совсем дорого , на дизельном мерсе турбина полетела сама турбина 17 р и замена 3 р

На какой именно Мерс? На 190Е?

29 июля 2017, 21:00 #121

Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 20:57, #120

На какой именно Мерс? На 190Е?

На спринтере 2,1 и что дальше ?

29 июля 2017, 21:17 #122

Russo, 29 июля 2017, 21:00, #121

На спринтере 2,1 и что дальше ?

Какого года? Китай?

29 июля 2017, 21:31 #123

Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 21:17, #122

Какого года? Китай?

2007 гв макси что китай ? Турбина да китай .

29 июля 2017, 21:46 #124

Может лучше новую запчасть? Нормального качества. Чем б/у.А?

29 июля 2017, 21:48 #125

mat-olan, 29 июля 2017, 19:31, #109

А экономия в чём,что он тратит на 300гр, бензина меньше чем атмосферник,но при этом замена турбины тащит на более затратное мероприятие,чем та экономия,да ещё и масложор как правило. Збсь экономия

Не забывай ресурс атмосферника, всяко переживёт двух турбированных.

29 июля 2017, 21:51 #126

Russo, 29 июля 2017, 20:55, #119

что то совсем дорого , на дизельном мерсе турбина полетела сама турбина 17 р и замена 3 р

Это цена ремонта в "гаражах"...

29 июля 2017, 21:55 #127

Garik 2, 29 июля 2017, 21:51, #126

Это цена ремонта в гаражах...

Б/у запчастями. Восстановлением.

29 июля 2017, 21:58 #128

Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 21:55, #127

Б/у запчастями. Восстановлением.

Однозначно, ибо чел очень далёк от реальных цен и услуг такого характера. Все на домыслах и сплетнях друга брата жены...

29 июля 2017, 22:15 #129

Garik 2, 29 июля 2017, 21:58, #128

друга брата жены...

Ашот очень авторитетный пацанчик.

29 июля 2017, 23:10 #130

Garik 2, 29 июля 2017, 21:51, #126

Это цена ремонта в гаражах...

при всем большом желании и возможности у нас в республике не найдешь специализированый центр по ремонту мерседесов

29 июля 2017, 23:11 #131

Хрюн Моржов, 29 июля 2017, 22:15, #129

Ашот очень авторитетный пацанчик.

конечно , наверно частый гость у него .

mat-olan

Андрей

29 июля 2017, 23:27 #132

Russo, 29 июля 2017, 20:55, #119

что то совсем дорого , на дизельном мерсе турбина полетела сама турбина 17 р и замена 3 р

Какие 17 тыс.за турбину,там колодки оригинальные дороже

29 июля 2017, 23:29 #133

Russo, 29 июля 2017, 23:10, #130

при всем большом желании и возможности у нас в республике не найдешь специализированый центр по ремонту мерседесов

Это показатель.

Russo, 29 июля 2017, 23:11, #131

конечно , наверно частый гость у него .

Наоборот. Лежат иногда на столе.

29 июля 2017, 23:30 #134

mat-olan, 29 июля 2017, 23:27, #132

Какие 17 тыс.за турбину,там колодки оригинальные дороже

Там у них Ашот, в гараже, по-братски сделает.

mat-olan

Андрей

29 июля 2017, 23:34 #135

Russo, 29 июля 2017, 20:42, #117

он прилично экономит особено 1,2 с турбиной 90 лс , у него расход на трассе около 4,5 литров на сотню

Вот это около,ни чего не даёт,по городу результат другой,с постоянной раскруткой движка,масло летит быстрей бензина.к 100т пробега уже имеют конкретные диагнозы

Я понимаю удовольствие турбы,когда за 200кобыл и даёт рывок,а эти ущербы только что бы от потока не отставать

30 июля 2017, 09:23 #136

mat-olan, 29 июля 2017, 23:34, #135

Вот это около,ни чего не даёт,по городу результат другой,с постоянной раскруткой движка,масло летит быстрей бензина.к 100т пробега уже имеют конкретные диагнозы Я понимаю удовольствие турбы,когда за 200кобыл и даёт рывок,а эти ущербы только что бы от потока не отставать

Если не знаешь и не ездил лучше не пиши , на этом турбо моторе уже на 1200 оборотов приличный момент в 160 н/м , такой момент у стандартного атмосферного мотора обьемом 1.6 достигается на 3500 - 4000 об/м чувствуешь разницу , какой из этих моторов чаще закручивать надо , какой более экономичный ? Практически все крупные авто производители перешли на турбо моторы тебе это о чем то хоть говорит ?

30 июля 2017, 09:28 #137

mat-olan, 29 июля 2017, 23:27, #132

Какие 17 тыс.за турбину,там колодки оригинальные дороже

там где на Весте ?

mat-olan

Андрей

30 июля 2017, 10:14 #138

Russo, 30 июля 2017, 09:28, #137

там где на Весте ?

для долбоёбов могу повторить,что речь о BMW шла.

mat-olan

Андрей

30 июля 2017, 10:19 #139

Russo, 30 июля 2017, 09:23, #136

Если не знаешь и не ездил лучше не пиши , на этом турбо моторе уже на 1200 оборотов приличный момент в 160 н/м , такой момент у стандартного атмосферного мотора обьемом 1.6 достигается на 3500 - 4000 об/м чувствуешь разницу , какой из этих моторов чаще закручивать надо , какой более экономичный ? Практически все крупные авто производители перешли на турбо моторы тебе это о чем то хоть говорит ?

Все эти производители,перешли на турбо моторы,не для того чтобы ты экономил и приятно ездил,а что бы укладываться в нормы СО,снизив максимально объём и решив эту проблему турбиной.И им пох на ресурс двигателя,главное что бы лох который купит был доволен,думая что он экономит.

30 июля 2017, 10:35 #140

mat-olan, 30 июля 2017, 10:19, #139

Все эти производители,перешли на турбо моторы,не для того чтобы ты экономил и приятно ездил,а что бы укладываться в нормы СО,снизив максимально объём и решив эту проблему турбиной.И им пох на ресурс двигателя,главное что бы лох который купит был доволен,думая что он экономит.

занавес

30 июля 2017, 10:49 #141

Russo, 30 июля 2017, 10:35, #140

занавес

Ашот тебе такое не говорил?

1...23456
Самое популярное