30 июля 2017, 23:45 #177
Russo, 30 июля 2017, 23:42, #175
ему теперь дизель и муфту падавай потом еще что то нафантазирует
Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?
Александр
30 июля 2017, 23:57 #178
Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:44, #176
Я не набиваю салон. Муфта - полный привод. Дизель - расход меньше, тяговитый, ресурс хороший. Не гоняю. Экономичность важна. Клиренс побольше - обязательно. Дорожные условия херовые. Поэтому хочется полный привод. АКПП тоже хочется. Но это вряд ли. Удастся.
экономичность дизеля перед бензиновым весьма сомнительная вещь - дизельный авто % на 10 дороже обычно. + цена топлива дизельного выше. про хороший ресурс можешь забыть - это не дизели 80-90х годов.
клиренс весты 18см, рэя 19,5 - разница приличная, согласен. (не все инокроссоверы даже 18-19 имеют)
акпп - то же более дорогая вещь, а тем более с 4вд, но весьма приятные!
как говориться при такой суммарной цене авто - топливная экономичность в 30-50 руб/100км сродни ханжеству.
тяговитость турбодизеля - то же желает быть лучшей, точнее она сравнима с бензиновым, соответственно выигрыша в городском режиме не дает. по трассе - да, когда обороты средние и высокие!
Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177
Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?
ни чего, но такого не бывает!!
31 июля 2017, 00:10 #179
Flying, 30 июля 2017, 23:57, #178
экономичность дизеля перед бензиновым весьма сомнительная вещь - дизельный авто % на 10 дороже обычно. + цена топлива дизельного выше. про хороший ресурс можешь забыть - это не дизели 80-90х годов. клиренс весты 18см, рэя 19,5 - разница приличная, согласен. (не все инокроссоверы даже 18-19 имеют) акпп - то же более дорогая вещь, а тем более с 4вд, но весьма приятные! как говориться при такой суммарной цене авто - топливная экономичность в 30-50 руб/100км сродни ханжеству. тяговитость турбодизеля - то же желает быть лучшей, точнее она сравнима с бензиновым, соответственно выигрыша в городском режиме не дает. по трассе - да, когда обороты средние и высокие! [Q name=Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177] Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?
ни чего, но такого не бывает!! [/Q]
Для меня даже 30-50 руб в день имеют значение. Работаю 6#1, а иногда с дежурствами все 7 дней. Даже при более высокой цене дизеля. Расход меньше. Экономия. Высоких оборотов дизель не любит.
Старые дизели вещь. На работе у человека Гольф-3, дизель. Как часы.
АКПП, полный привод, в России. И чтобы конкурентная цена. Согласен. Это вряд ли. Но хочется.
Александр
31 июля 2017, 00:28 #180
Хрюн Моржов, 31 июля 2017, 00:10, #179
Высоких оборотов дизель не любит.
дизель не любит низких оборотов, как и любой двигатель, а средние и высокие как раз те на которых им легко и ресурс выше..
современные дизели высокооборотисты, потому и мощность высокая, ну и высокие КМ, конечно же
цена турбодизеля не отобьется его топливной экономичностью или отобьется то в отдаленной перспективе...
31 июля 2017, 01:01 #181
Flying, 31 июля 2017, 00:28, #180
дизель не любит низких оборотов, как и любой двигатель, а средние и высокие как раз те на которых им легко и ресурс выше.. современные дизели высокооборотисты, потому и мощность высокая, ну и высокие КМ, конечно же цена турбодизеля не отобьется его топливной экономичностью или отобьется то в отдаленной перспективе...
Мощность. Диапазон, в котором доступна. Важнее. Надеюсь, удастся не эксплуатировать долго. Гарантия прошла, продал. Идеально. Чтобы ещё проблемы не начались. Про высокие обороты точно знаю. У нас есть НИИ по дизелям. Ездили с товарищем. CR-V дизель. К нам такие не шли. Там ему объясняли. Не любят дизеля высоких оборотов. Оптимально средние. Я это хорошо запомнил.
Александр
31 июля 2017, 07:39 #182
ты не правильно понял про "любят/не любят"...
а вот оптимально/не оптимально - это другое дело...
31 июля 2017, 18:49 #183
жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1
Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?
Если надо АКПП, то это лучше корейцы, Рио или Солярис. Солярис-2 хвалят, первый тоже был ничего. Остается только 1.6 на ручке, потому что робот дурацкий. Машина довольно шустрая, зимой заводится нормально.
Андрей
31 июля 2017, 23:51 #184
aasi, 31 июля 2017, 18:49, #183
Если надо АКПП, то это лучше корейцы, Рио или Солярис. Солярис-2 хвалят, первый тоже был ничего. Остается только 1.6 на ручке, потому что робот дурацкий. Машина довольно шустрая, зимой заводится нормально.
А на Сиде хороший автомат?
1 августа 2017, 16:12 #185
mat-olan, 31 июля 2017, 23:51, #184
А на Сиде хороший автомат?
У первого поколения Киа Сид АКПП была копией АКПП Митсубиси, очень удачная и надежная. Менять масло каждые 60000 км и проблем не будет.
6 августа 2017, 14:56 #186
Кроме цены покупки есть стоимость содержания, Логан должен быть выгоднее.
15 августа 2017, 22:09 #187
Логан проверен временем.
22 августа 2017, 05:30 #188
жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1
Что из 2 лучше, Vesta или Logan?
Logan.
22 августа 2017, 14:37 #189
Логан однозначно - на конторе уже 3 года и без проблем.
24 декабря 2017, 19:36 #190
Russo, 23 июля 2017, 12:28, #2
в этом выборе однозначно Веста , я удивлен что рено в европе под названием логана не продают Весту веста более качественно собрана лучше обустроенна шумоизоляция , вид более дорого авто чем логан , багажник и даже капот обшиты , голый металл редко где встречается не на каждой добротной ино такое , более просторный салон , намного жесче кузов ну и внешний вид не в пользу логана + богатые комплектации , на логане нету мотора 1,8 . Логан в сравнении европейский нищеброд все в нем хуже и дешевле .
24 декабря 2017, 22:06 #191
Конечно логан.
7 января 2018, 20:38 #192
При активной эксплуатации лучше брать Логан.
10 января 2018, 14:30 #193
Хрюн Моржов, 30 июля 2017, 23:45, #177
Что плохого в наличии дизеля, полного привода по конкурентной цене?
Поэтому у нас пруль так популярен))
Миха19
10 января 2018, 17:34 #194
Миха19
10 января 2018, 17:41 #196
avangardalexmailru, 10 января 2018, 17:39, #195
Помойму веста новее чем логан 🇷🇺🇺🇸эти страны сражаются чёр авто не юэх
На одного барана на форуме больше.
4 июня 2019, 19:13 #197
Логаном очень доволен, менять на Весту не планирую.
7 июня 2019, 13:31 #198
Зубастик, 10 января 2018, 14:30, #193
Поэтому у нас пруль так популярен))
У вас с Прулем ситуация такая же как с ВАЗами в 90-х, начала 00-х: остро стоит вопрос обслуживания неяпонцев. Поэтому может кто-нить и купил бы не косорылку, да вот вопросы где ремонтировать, где брать запасти, есть ли специалисты для качественной работы - напрочь отбивают эту охоту
18 июня 2019, 22:11 #199
конечно французский ваз лучше будет. и по металлу кузова и по сборке как ни как . там у них на заводе хоть контроль из за граничный