28 ноября 2018, 17:05 #229
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 16:42, #226
Таврия тоже иномарка , понятие лучше относительное , я бы предпочел Весту
Я ездил в салон, смотрел эту Весту, проехался, моя дизельная Вольво лучше. С Таврией может верно.
28 ноября 2018, 17:17 #230
Ugrum, 28 ноября 2018, 17:05, #229
Я ездил в салон, смотрел эту Весту, проехался, моя дизельная Вольво лучше. С Таврией может верно.
Если бы я заказывал такси от пункта а до б за одну и ту же цену я бы предпочел может твою вольву или авто классом выше чем Весту но если стоял бы вопрос о покупке авто для себя на каждый день я выбрал бы Весту или тот же Солярис хз по своему вкусу карману новое эт новое , а 15 летнее Ино может какие угодно сюрпризы преподнести
28 ноября 2018, 17:31 #231
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 17:17, #230
Если бы я заказывал такси от пункта а до б за одну и ту же цену я бы предпочел может твою вольву или авто классом выше чем Весту но если стоял бы вопрос о покупке авто для себя на каждый день я выбрал бы Весту или тот же Солярис хз по своему вкусу карману новое эт новое , а 15 летнее Ино может какие угодно сюрпризы преподнести
Если машину поддерживать в нормальном состоянии, сюрпризов не будет.
28 ноября 2018, 18:16 #232
Ugrum, 28 ноября 2018, 17:31, #231
Если машину поддерживать в нормальном состоянии, сюрпризов не будет.
не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...
Андрей
28 ноября 2018, 18:20 #233
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 18:16, #232
не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...
Молоток.Я каждый раз прихожу в восторг,от твой умозаключений
28 ноября 2018, 18:32 #234
28 ноября 2018, 20:33 #235
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 11:51, #214
Он там уверенно говорит о керамической пыли откуда она берется на исправном авто , если температура выхлопных газов около 850° градусов , а температура плавления керамики от 2000°-4000° что за бредятина Самый яркий пример эт Порше Каен его облегченные форсированые моторы славятся своими задирами и масложером проблема решается не удалением катализатора , а гильзовкой цилиндров . Современные облегченные моторы они одноразовые , с ограниченным ресурсом и тут каты не причем ...
не надо ля ля. Чтобы говорить о Каенне, надо хотя бы прокатится в нем пассажиром. Там совсем другой мотор,с другими технологиями, который ваз никогда не сделает. Мотор хороший у Каенна, но наше топливо их убивает и гильзовка ничего не решает, это единственный выход дать вторую жизнь авто. После гильзовки он уже так быстро никогда не поедет.
28 ноября 2018, 21:15 #236
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 18:16, #232
не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...
Если нет желания ивремени на машину, она не нужна. Зачем самому что то делать, когда есть сервисы? Каждый должен заниматься своим делом.
28 ноября 2018, 22:15 #237
Alekzander99, 28 ноября 2018, 20:33, #235
не надо ля ля. Чтобы говорить о Каенне, надо хотя бы прокатится в нем пассажиром. Там совсем другой мотор,с другими технологиями, который ваз никогда не сделает. Мотор хороший у Каенна, но наше топливо их убивает и гильзовка ничего не решает, это единственный выход дать вторую жизнь авто. После гильзовки он уже так быстро никогда не поедет.
При чем тут наше топливо , эта проблема Каена не только в России , но и во всем мире . То у вас каткалектор виноват теперь топливо почему не хотите признавать очевидное что причина в самом моторе Ты же спец по БМВ должен
эту тему знать какие у вас там самые надёжные БМВшные , вроде из линейки м54 на чугунных блоках с тяжёлой поршневой , все остальные на облегченных блоках с лёгкой ШПГ что поновее как ты там пишешь технологичные так же страдают задирами и масложером ...
29 ноября 2018, 17:45 #238
Уже Веста хуже Кайена?
29 ноября 2018, 19:12 #239
Р у с л a н, 28 ноября 2018, 22:15, #237
При чем тут наше топливо , эта проблема Каена не только в России , но и во всем мире . То у вас каткалектор виноват теперь топливо почему не хотите признавать очевидное что причина в самом моторе Ты же спец по БМВ должен эту тему знать какие у вас там самые надёжные БМВшные , вроде из линейки м54 на чугунных блоках с тяжёлой поршневой , все остальные на облегченных блоках с лёгкой ШПГ что поновее как ты там пишешь технологичные так же страдают задирами и масложером ...
ну как с тобой разговаривать, ты нахватался верхушек в интернете и мелешь какую -то чушь. Мало того, ты читаешь через строк и всё воспринимаешь наоборот. Споры и дискуссии с тобой неинтересны, извини друг
И на бмв давно нет чугунных блоков на бензиновых моторах, с 95 года, в США поставляли до 98года, из-за того что у них бензин сжирал никасил. С Россией не стали экспериментировать, сразу везли алюсил.
Облегченные валы и кованные поршни это преимущества АВТОТАЗА, у Каенна есть масса других технологий и решений помимо этого.
Бензин в России убить может и кат и двиг и топливную.....
29 ноября 2018, 19:31 #240
Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав , если я пишу чушь и тебе не интересно , зачем мне сочинением отвечать ? Кстати может ошибся болок не полностью чугунный но с чугунными гильзами впринципе это одно и тоже , не надо дурочка включать что смысл не понял БМВ тоже использует кованые поршни и шатуны если ты этого не знал , то как мастеру грош тебе цена . Я пользователь не спец в этой области и мне многие тех моменты простительны
29 ноября 2018, 19:58 #241
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:31, #240
Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав ....
Вот мля..., надо же так извернуться.
Андрей
29 ноября 2018, 20:15 #242
Garik 2, 29 ноября 2018, 19:58, #241
Вот мля..., надо же так извернуться.
Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите.
Этот походу тоже из этой сферы
29 ноября 2018, 20:19 #243
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:31, #240
Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав , если я пишу чушь и тебе не интересно , зачем мне сочинением отвечать ? Кстати может ошибся болок не полностью чугунный но с чугунными гильзами впринципе это одно и тоже , не надо дурочка включать что смысл не понял БМВ тоже использует кованые поршни и шатуны если ты этого не знал , то как мастеру грош тебе цена . Я пользователь не спец в этой области и мне многие тех моменты простительны
у них нет такого понятия "кованый поршень" они изначально делали нормальные поршни, это фишка автоваза, еще раз повторяю. Также и про шатуны, и они гордятся своими ломаными шатунами. Чугунные влитые гильзы бмв делали для ягуара, на одной серии 2,2 2,5 и 3,0 моторов, которые и ставили на свои же всего 5 лет с01до2006года. Больше их нет.
Корейцы используют тоже чугунные влитые гильзы в алюминиевом блоке. Капиталке поддаётся на ура, перегильзовка 20-24тр и новые поршни по 2рубля. Если собирать самому, то можно уложиться 40-42р на все.
Еще у корейцев есть муфты на распредвале, которые добавляют тяги на низах....И стоят нормальные пружины на клапанах, ремень не рвут. Цепь точнее....
Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих
29 ноября 2018, 20:20 #244
mat-olan, 29 ноября 2018, 20:15, #242
Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите. Этот походу тоже из этой сферы
Торгаш, херли.
29 ноября 2018, 20:21 #245
Alekzander99, 29 ноября 2018, 20:19, #243
Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих
КРЫМНАШ!!!!
29 ноября 2018, 20:27 #246
Garik 2, 29 ноября 2018, 20:21, #245
КРЫМНАШ!!!!
сильно
Александр
29 ноября 2018, 20:32 #247
Все интернет сюда цитируете..). Так мух и котлеты разделять нужно..)
Александр
29 ноября 2018, 20:34 #248
mat-olan, 29 ноября 2018, 20:15, #242
Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите. Этот походу тоже из этой сферы
Пришлось в этом году на ТО заехать.... Только автоэлектрик грамотный специалист! И то работа у дилера эт его "хобби", а так сам работает...
Точно так же у всех, хоть форд, хоть фолькваген, хоть что.... То фильтр не прикрутят, то подшипник не затянут, то...
Андрей
29 ноября 2018, 20:54 #249
Flying, 29 ноября 2018, 20:34, #248
Пришлось в этом году на ТО заехать.... Только автоэлектрик грамотный специалист! И то работа у дилера эт его хобби, а так сам работает... Точно так же у всех, хоть форд, хоть фолькваген, хоть что.... То фильтр не прикрутят, то подшипник не затянут, то...
Потому что у официалов работают те кто опыта набраться,они временно. Остальные просто dolboebы
29 ноября 2018, 22:40 #251
Alekzander99, 29 ноября 2018, 20:19, #243
Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих
жёстким тюнингом и не только корейцам )))
29 ноября 2018, 23:19 #252
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 22:40, #251
жёстким тюнингом и не только корейцам )))
братан, эт точно. Занижение и унижение, это вазам присуще и никто у них, это не отнимет. Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно.......
А вот японскому и немецкому тюнингу, автовазу далекооооооо.....
Так что как ни крути, ваз, это дно, глубокое и безнадежное, ты и сам это скоро поймешь.
29 ноября 2018, 23:22 #253
Alekzander99, 29 ноября 2018, 23:19, #252
братан, эт точно. Занижение и унижение, это вазам присуще и никто у них, это не отнимет. Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно....... А вот японскому и немецкому тюнингу, автовазу далекооооооо..... Так что как ни крути, ваз, это дно, глубокое и безнадежное, ты и сам это скоро поймешь.
Навряд ли
29 ноября 2018, 23:26 #254
Alekzander99, 29 ноября 2018, 23:19, #252
Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно..
Ну а что она ещё может сделать , выбить катколлектор чипануть и покрасить гламурным цветом диски и на этом усе , ваз эт простор в творчестве и технологических идей за разумные деньги было бы токо желание
29 ноября 2018, 23:33 #255
Тюнинг,нормальный за разумные деньги не делается ,если профессионально.А так,это всё гумно.
29 ноября 2018, 23:48 #256
Юрий 67, 29 ноября 2018, 23:33, #255
Тюнинг,нормальный за разумные деньги не делается ,если профессионально.А так,это всё гумно.
Ну вот смотри к примеру комплект сцепления на бюджет ино у нас стоит около 10000-15000р , за 12000р тут на Приору можно взять самое крутое спортивное керамическое сцепление , есть блокировки , турбо валы , спорт валы , кованые поршни шатуны ,турбины , даже титановые клапана в гбц которые немцам даже не снились , готовые спорт киты комплекты все что хочешь , спорт тормоза , уселители кузова , куча всего по подвески , все стоит не так дорого относительно стандартных запчастей на ино
30 ноября 2018, 00:17 #257
Бери,я нет,
30 ноября 2018, 04:52 #258
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 23:48, #256
Ну вот смотри к примеру комплект сцепления на бюджет ино у нас стоит около 10000-15000р , за 12000р тут на Приору можно взять самое крутое спортивное керамическое сцепление , есть блокировки , турбо валы , спорт валы , кованые поршни шатуны ,турбины , даже титановые клапана в гбц которые немцам даже не снились , готовые спорт киты комплекты все что хочешь , спорт тормоза , уселители кузова , куча всего по подвески , все стоит не так дорого относительно стандартных запчастей на ино
а в деньгах это сколько, полторы приоры сверх? а проходит это сколько, сезон?
30 ноября 2018, 04:55 #259
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 23:26, #254
Ну а что она ещё может сделать , выбить катколлектор чипануть и покрасить гламурным цветом диски и на этом усе , ваз эт простор в творчестве и технологических идей за разумные деньги было бы токо желание
факт, а почему? из за доступности вазов и возможности сбагрить потом какому нибудь "пацанчегу"
30 ноября 2018, 11:10 #260
Андрю ха, 30 ноября 2018, 04:52, #258
а в деньгах это сколько, полторы приоры сверх? а проходит это сколько, сезон?
В инете полно инфы забей поинтересуйся что чего и на сколько хватит и сколько стоит тех же япов тюнить
30 ноября 2018, 11:13 #261
Андрю ха, 30 ноября 2018, 04:55, #259
факт, а почему? из за доступности вазов и возможности сбагрить потом какому нибудь пацанчегу
да и за доступности широкого выбора низкой цены и возможности в легкую слить эт плюс
30 ноября 2018, 11:13 #262
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 11:10, #260
В инете полно инфы забей поинтересуйся что чего и на сколько хватит и сколько стоит тех же япов тюнить
Тюненый яп, это всё равно яп. А таз, всегда таз.
30 ноября 2018, 11:24 #263
Garik 2, 30 ноября 2018, 11:13, #262
Тюненый яп, это всё равно яп. А таз, всегда таз.
Игорь по твоей логике когда ты качаешь мышцы занимаешься спортом ты все это делаешь для того что бы в кого-то перевоплотится Это все делается для себя чтоб привести себя в порядок выглядит красиво , быть сильным , нравиться девушкам , быть собою .
30 ноября 2018, 11:29 #264
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 11:24, #263
Игорь по твоей логике когда ты качаешь мышцы занимаешься спортом ты все это делаешь для того что бы в кого-то перевоплотится Это все делается для себя чтоб привести себя в порядок выглядит красиво и быть сильным , нравится девушкам , быть собою .
По моей логике берёшь машину и катаешь, с допами получаешь суперкар. За дорого.
С жигуарами такое не прокатывает, любой "тюнинх", это украшательство, доработка глазами юзера, доделка после конвеера, это то, что пилот хочет красиво задёшево.
Практически нет такив тазоводов, что-бы улучшили движки. (валы, поршни, шатуны, фазы, прошивки) Потом занялись так-же трансмиссией и тормозами. Обычно монета и желание заканчиваются на первом этапе.