SOLARIS vs VESTA Кто круче?

1...56789...15

Ugrum

Олег

28 ноября 2018, 17:05 #229

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 16:42, #226

Таврия тоже иномарка , понятие лучше относительное , я бы предпочел Весту

Я ездил в салон, смотрел эту Весту, проехался, моя дизельная Вольво лучше. С Таврией может верно.

28 ноября 2018, 17:17 #230

Ugrum, 28 ноября 2018, 17:05, #229

Я ездил в салон, смотрел эту Весту, проехался, моя дизельная Вольво лучше. С Таврией может верно.

Если бы я заказывал такси от пункта а до б за одну и ту же цену я бы предпочел может твою вольву или авто классом выше чем Весту но если стоял бы вопрос о покупке авто для себя на каждый день я выбрал бы Весту или тот же Солярис хз по своему вкусу карману новое эт новое , а 15 летнее Ино может какие угодно сюрпризы преподнести

Ugrum

Олег

28 ноября 2018, 17:31 #231

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 17:17, #230

Если бы я заказывал такси от пункта а до б за одну и ту же цену я бы предпочел может твою вольву или авто классом выше чем Весту но если стоял бы вопрос о покупке авто для себя на каждый день я выбрал бы Весту или тот же Солярис хз по своему вкусу карману новое эт новое , а 15 летнее Ино может какие угодно сюрпризы преподнести

Если машину поддерживать в нормальном состоянии, сюрпризов не будет.

28 ноября 2018, 18:16 #232

Ugrum, 28 ноября 2018, 17:31, #231

Если машину поддерживать в нормальном состоянии, сюрпризов не будет.

не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...

mat-olan

Андрей

28 ноября 2018, 18:20 #233

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 18:16, #232

не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...

Молоток.Я каждый раз прихожу в восторг,от твой умозаключений

28 ноября 2018, 18:32 #234

Alekzander99

Саша

28 ноября 2018, 20:33 #235

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 11:51, #214

Он там уверенно говорит о керамической пыли откуда она берется на исправном авто , если температура выхлопных газов около 850° градусов , а температура плавления керамики от 2000°-4000° что за бредятина Самый яркий пример эт Порше Каен его облегченные форсированые моторы славятся своими задирами и масложером проблема решается не удалением катализатора , а гильзовкой цилиндров . Современные облегченные моторы они одноразовые , с ограниченным ресурсом и тут каты не причем ...

не надо ля ля. Чтобы говорить о Каенне, надо хотя бы прокатится в нем пассажиром. Там совсем другой мотор,с другими технологиями, который ваз никогда не сделает. Мотор хороший у Каенна, но наше топливо их убивает и гильзовка ничего не решает, это единственный выход дать вторую жизнь авто. После гильзовки он уже так быстро никогда не поедет.

Ugrum

Олег

28 ноября 2018, 21:15 #236

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 18:16, #232

не у всех есть желание и время следить за авто и как минимум в нем нужно разбираться , щас время по сумасшедшему бежит , времени не хватает на себя , не то что там заниматься с авто ездить по сервисам и прч я уже не говорю самому что-то делать ...

Если нет желания ивремени на машину, она не нужна. Зачем самому что то делать, когда есть сервисы? Каждый должен заниматься своим делом.

28 ноября 2018, 22:15 #237

Alekzander99, 28 ноября 2018, 20:33, #235

не надо ля ля. Чтобы говорить о Каенне, надо хотя бы прокатится в нем пассажиром. Там совсем другой мотор,с другими технологиями, который ваз никогда не сделает. Мотор хороший у Каенна, но наше топливо их убивает и гильзовка ничего не решает, это единственный выход дать вторую жизнь авто. После гильзовки он уже так быстро никогда не поедет.

При чем тут наше топливо , эта проблема Каена не только в России , но и во всем мире . То у вас каткалектор виноват теперь топливо почему не хотите признавать очевидное что причина в самом моторе Ты же спец по БМВ должен

эту тему знать какие у вас там самые надёжные БМВшные , вроде из линейки м54 на чугунных блоках с тяжёлой поршневой , все остальные на облегченных блоках с лёгкой ШПГ что поновее как ты там пишешь технологичные так же страдают задирами и масложером ...

29 ноября 2018, 17:45 #238

Уже Веста хуже Кайена?

Alekzander99

Саша

29 ноября 2018, 19:12 #239

Р у с л a н, 28 ноября 2018, 22:15, #237

При чем тут наше топливо , эта проблема Каена не только в России , но и во всем мире . То у вас каткалектор виноват теперь топливо почему не хотите признавать очевидное что причина в самом моторе Ты же спец по БМВ должен эту тему знать какие у вас там самые надёжные БМВшные , вроде из линейки м54 на чугунных блоках с тяжёлой поршневой , все остальные на облегченных блоках с лёгкой ШПГ что поновее как ты там пишешь технологичные так же страдают задирами и масложером ...

ну как с тобой разговаривать, ты нахватался верхушек в интернете и мелешь какую -то чушь. Мало того, ты читаешь через строк и всё воспринимаешь наоборот. Споры и дискуссии с тобой неинтересны, извини друг

И на бмв давно нет чугунных блоков на бензиновых моторах, с 95 года, в США поставляли до 98года, из-за того что у них бензин сжирал никасил. С Россией не стали экспериментировать, сразу везли алюсил.

Облегченные валы и кованные поршни это преимущества АВТОТАЗА, у Каенна есть масса других технологий и решений помимо этого.

Бензин в России убить может и кат и двиг и топливную.....

29 ноября 2018, 19:31 #240

Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав , если я пишу чушь и тебе не интересно , зачем мне сочинением отвечать ? Кстати может ошибся болок не полностью чугунный но с чугунными гильзами впринципе это одно и тоже , не надо дурочка включать что смысл не понял БМВ тоже использует кованые поршни и шатуны если ты этого не знал , то как мастеру грош тебе цена . Я пользователь не спец в этой области и мне многие тех моменты простительны

29 ноября 2018, 19:58 #241

Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:31, #240

Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав ....

Вот мля..., надо же так извернуться.

mat-olan

Андрей

29 ноября 2018, 20:15 #242

Garik 2, 29 ноября 2018, 19:58, #241

Вот мля..., надо же так извернуться.

Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите.

Этот походу тоже из этой сферы

Alekzander99

Саша

29 ноября 2018, 20:19 #243

Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:31, #240

Я не моторист и точных подробностей не знаю , но вобщем я прав , если я пишу чушь и тебе не интересно , зачем мне сочинением отвечать ? Кстати может ошибся болок не полностью чугунный но с чугунными гильзами впринципе это одно и тоже , не надо дурочка включать что смысл не понял БМВ тоже использует кованые поршни и шатуны если ты этого не знал , то как мастеру грош тебе цена . Я пользователь не спец в этой области и мне многие тех моменты простительны

у них нет такого понятия "кованый поршень" они изначально делали нормальные поршни, это фишка автоваза, еще раз повторяю. Также и про шатуны, и они гордятся своими ломаными шатунами. Чугунные влитые гильзы бмв делали для ягуара, на одной серии 2,2 2,5 и 3,0 моторов, которые и ставили на свои же всего 5 лет с01до2006года. Больше их нет.

Корейцы используют тоже чугунные влитые гильзы в алюминиевом блоке. Капиталке поддаётся на ура, перегильзовка 20-24тр и новые поршни по 2рубля. Если собирать самому, то можно уложиться 40-42р на все.

Еще у корейцев есть муфты на распредвале, которые добавляют тяги на низах....И стоят нормальные пружины на клапанах, ремень не рвут. Цепь точнее....

Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих

29 ноября 2018, 20:20 #244

mat-olan, 29 ноября 2018, 20:15, #242

Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите. Этот походу тоже из этой сферы

Торгаш, херли.

29 ноября 2018, 20:21 #245

Alekzander99, 29 ноября 2018, 20:19, #243

Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих

КРЫМНАШ!!!!

Alekzander99

Саша

29 ноября 2018, 20:27 #246

Garik 2, 29 ноября 2018, 20:21, #245

КРЫМНАШ!!!!

сильно

Flying

Александр

29 ноября 2018, 20:32 #247

Все интернет сюда цитируете..). Так мух и котлеты разделять нужно..)

Flying

Александр

29 ноября 2018, 20:34 #248

mat-olan, 29 ноября 2018, 20:15, #242

Я,когда к гарантийщику вазовскому обращался,там такой же принцип,всё неправда,я не знаю,но я прав идите. Этот походу тоже из этой сферы

Пришлось в этом году на ТО заехать.... Только автоэлектрик грамотный специалист! И то работа у дилера эт его "хобби", а так сам работает...

Точно так же у всех, хоть форд, хоть фолькваген, хоть что.... То фильтр не прикрутят, то подшипник не затянут, то...

mat-olan

Андрей

29 ноября 2018, 20:54 #249

Flying, 29 ноября 2018, 20:34, #248

Пришлось в этом году на ТО заехать.... Только автоэлектрик грамотный специалист! И то работа у дилера эт его хобби, а так сам работает... Точно так же у всех, хоть форд, хоть фолькваген, хоть что.... То фильтр не прикрутят, то подшипник не затянут, то...

Потому что у официалов работают те кто опыта набраться,они временно. Остальные просто dolboebы

29 ноября 2018, 22:40 #251

Alekzander99, 29 ноября 2018, 20:19, #243

Чем приорасты и вестоводы ответят????корейцам разумеется, кроме кованых поршней своих

жёстким тюнингом и не только корейцам )))

Alekzander99

Саша

29 ноября 2018, 23:19 #252

Р у с л a н, 29 ноября 2018, 22:40, #251

жёстким тюнингом и не только корейцам )))

братан, эт точно. Занижение и унижение, это вазам присуще и никто у них, это не отнимет. Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно.......

А вот японскому и немецкому тюнингу, автовазу далекооооооо.....

Так что как ни крути, ваз, это дно, глубокое и безнадежное, ты и сам это скоро поймешь.

29 ноября 2018, 23:22 #253

Alekzander99, 29 ноября 2018, 23:19, #252

братан, эт точно. Занижение и унижение, это вазам присуще и никто у них, это не отнимет. Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно....... А вот японскому и немецкому тюнингу, автовазу далекооооооо..... Так что как ни крути, ваз, это дно, глубокое и безнадежное, ты и сам это скоро поймешь.

Навряд ли

29 ноября 2018, 23:26 #254

Alekzander99, 29 ноября 2018, 23:19, #252

Моя подруга на кио рио выбирает ветровики и чехлы из экокожи, ну еще колеса на 16, ну крышу покрасила в черный цвет, сама машина белая, на этом тюнинг закончился. Скучно..

Ну а что она ещё может сделать , выбить катколлектор чипануть и покрасить гламурным цветом диски и на этом усе , ваз эт простор в творчестве и технологических идей за разумные деньги было бы токо желание

29 ноября 2018, 23:33 #255

Тюнинг,нормальный за разумные деньги не делается ,если профессионально.А так,это всё гумно.

29 ноября 2018, 23:48 #256

Юрий 67, 29 ноября 2018, 23:33, #255

Тюнинг,нормальный за разумные деньги не делается ,если профессионально.А так,это всё гумно.

Ну вот смотри к примеру комплект сцепления на бюджет ино у нас стоит около 10000-15000р , за 12000р тут на Приору можно взять самое крутое спортивное керамическое сцепление , есть блокировки , турбо валы , спорт валы , кованые поршни шатуны ,турбины , даже титановые клапана в гбц которые немцам даже не снились , готовые спорт киты комплекты все что хочешь , спорт тормоза , уселители кузова , куча всего по подвески , все стоит не так дорого относительно стандартных запчастей на ино

30 ноября 2018, 00:17 #257

Бери,я нет,

30 ноября 2018, 04:52 #258

Р у с л a н, 29 ноября 2018, 23:48, #256

Ну вот смотри к примеру комплект сцепления на бюджет ино у нас стоит около 10000-15000р , за 12000р тут на Приору можно взять самое крутое спортивное керамическое сцепление , есть блокировки , турбо валы , спорт валы , кованые поршни шатуны ,турбины , даже титановые клапана в гбц которые немцам даже не снились , готовые спорт киты комплекты все что хочешь , спорт тормоза , уселители кузова , куча всего по подвески , все стоит не так дорого относительно стандартных запчастей на ино

а в деньгах это сколько, полторы приоры сверх? а проходит это сколько, сезон?

30 ноября 2018, 04:55 #259

Р у с л a н, 29 ноября 2018, 23:26, #254

Ну а что она ещё может сделать , выбить катколлектор чипануть и покрасить гламурным цветом диски и на этом усе , ваз эт простор в творчестве и технологических идей за разумные деньги было бы токо желание

факт, а почему? из за доступности вазов и возможности сбагрить потом какому нибудь "пацанчегу"

30 ноября 2018, 11:10 #260

Андрю ха, 30 ноября 2018, 04:52, #258

а в деньгах это сколько, полторы приоры сверх? а проходит это сколько, сезон?

В инете полно инфы забей поинтересуйся что чего и на сколько хватит и сколько стоит тех же япов тюнить

30 ноября 2018, 11:13 #261

Андрю ха, 30 ноября 2018, 04:55, #259

факт, а почему? из за доступности вазов и возможности сбагрить потом какому нибудь пацанчегу

да и за доступности широкого выбора низкой цены и возможности в легкую слить эт плюс

30 ноября 2018, 11:13 #262

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 11:10, #260

В инете полно инфы забей поинтересуйся что чего и на сколько хватит и сколько стоит тех же япов тюнить

Тюненый яп, это всё равно яп. А таз, всегда таз.

30 ноября 2018, 11:24 #263

Garik 2, 30 ноября 2018, 11:13, #262

Тюненый яп, это всё равно яп. А таз, всегда таз.

Игорь по твоей логике когда ты качаешь мышцы занимаешься спортом ты все это делаешь для того что бы в кого-то перевоплотится Это все делается для себя чтоб привести себя в порядок выглядит красиво , быть сильным , нравиться девушкам , быть собою .

30 ноября 2018, 11:29 #264

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 11:24, #263

Игорь по твоей логике когда ты качаешь мышцы занимаешься спортом ты все это делаешь для того что бы в кого-то перевоплотится Это все делается для себя чтоб привести себя в порядок выглядит красиво и быть сильным , нравится девушкам , быть собою .

По моей логике берёшь машину и катаешь, с допами получаешь суперкар. За дорого.

С жигуарами такое не прокатывает, любой "тюнинх", это украшательство, доработка глазами юзера, доделка после конвеера, это то, что пилот хочет красиво задёшево.

Практически нет такив тазоводов, что-бы улучшили движки. (валы, поршни, шатуны, фазы, прошивки) Потом занялись так-же трансмиссией и тормозами. Обычно монета и желание заканчиваются на первом этапе.

1...56789...15
Самое популярное