Александр
15 ноября 2018, 21:50 #143
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 19:05, #140
Многие при выборе их в один ряд и ставят , все три норм жоповозки пусть Веста немного в надёжности уступает и в каких-то мелочах , а так все примерно одно и тоже , кроме цены , каждый берет по своему карману и вкусу .
А конкретнее можно? В чем надежность ниже? Ну и про прочие мелочи..
15 ноября 2018, 21:56 #144
LokotЬ, 15 ноября 2018, 21:36, #142
S-класс тоже жоповозка, только сравнивают схожие машины, то есть по классам. Полноприводный универсал глупо сравнивать с кабриолетом, точно так же глупо ставить в один ряд Фокус и Весту. Ты же не запрягаешь вместе с лошадью гуся? Русланчик, даже цена очень значимый аргумент, поэтому завязывай чушь молоть.
кто что хочет с тем и сравнивает эт уже не твое дело глупо это или нет
15 ноября 2018, 21:59 #145
Flying, 15 ноября 2018, 21:50, #143
А конкретнее можно? В чем надежность ниже? Ну и про прочие мелочи..
Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Солярисе или я что то не так понял ?
15 ноября 2018, 22:01 #146
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:56, #144
кто что хочет с тем и сравнивает эт уже не твое дело глупо это или нет
Вах-вах-вах, нехорошо говоришь. Папахой прищемил умище?
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:59, #145
Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Соляриса или я что то не так понял ?
А свои мозги у тебя есть?
Александр
15 ноября 2018, 22:04 #147
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:59, #145
Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Солярисе или я что то не так понял ?
яЯя..???? не было такого! про надежность...
материалы и сборка - это из другой оперы.
да и здесь не все так однозначно...
да и со мной можно на ты!
15 ноября 2018, 22:12 #148
Alekzander99, 13 ноября 2018, 20:53, #91
веста, веста заладили. Кому нибудь приходилось ремонтировать эту машину??? мне вот приходилось. Глушитель менял например, мне понравилось, быстро и удобно, гофру переваривать одно удовольствие. А вот втулки стабилизатора ужасно, болты лежат под рейкой и ещё хомутом закрыт. Линки как у бмв длинные и к стойке крепление такое же уродское. Ну а к коробке подлезть, там подрамник снимать, двс вывешивать. Все как у иномарки только надежности в разы меньше к 50ткм уже приезжают с проблемами присущие вазам. А вот солярисы даже не знают что такое джеки чан к пробегу 100т.км. и стуки в ходовой, тем более прогоревшие глушаки и гофры.
15 ноября 2018, 22:13 #149
Flying, 14 ноября 2018, 19:09, #105
бля... развели демагогию.... все кто сидел/ездил в Солярисе/Рио и затем в Весте (или наоборот) однозначно скажут что Солярис/Рио сделан добротнее. хотя я неправ. Тема про КРУТОСТЬ, а эта хрень для каждого по своему меряется ))))
15 ноября 2018, 22:15 #150
Твои слова Солярис и Рио сделаны добротнее или ты другое имел ввиду ?
15 ноября 2018, 22:18 #151
Руслан, добротнее,не означает надёжнее.
Александр
15 ноября 2018, 22:22 #152
Руслан, добротнее!! это значит что чуть (или не чуть) технологичнее, чуть из более качественно изготовленных деталей.. в первую очередь это относится к внешнему и внутреннему виду (к интерьеру и экстерьеру). А слабых мест хватает у любого авто, тем более у современного низкого и среднего ценового сегмента. Экономические кризисы, глобализация и пр. япона их так...
15 ноября 2018, 22:23 #153
Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:18, #151
Руслан, добротнее,не означает надёжнее.
я понимаю был задан вопрос про надёжность и всякие мелочи я ответил
15 ноября 2018, 22:24 #154
задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???
Александр
15 ноября 2018, 22:25 #155
что б доказать себе надежность достаточно заехать в СЦ любой марки. будешь приятно удивлен))
от китайца до порше... все забито неисправными авто, с теми или иными поломками...
15 ноября 2018, 22:29 #156
Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:24, #154
задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???
Там и другие мысли были, следующий пост.
15 ноября 2018, 22:30 #157
Точно не знаю но походу причина в современных поршнях они уже поэтому линейное расширение при их нагреве большое , а зазоры остались прежними , эт примерно тоже самое если в ДВС воткнуть кованую поршневую с зазорами под литьё .
Александр
15 ноября 2018, 22:31 #158
Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:24, #154
задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???
ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй)))
а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...))
а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то...
так же все это реализовать на практике))
а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))
15 ноября 2018, 22:35 #159
Flying, 15 ноября 2018, 22:31, #158
ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй))) а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...)) а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то... так же все это реализовать на практике)) а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))
Что такое каталитический нейтрализатор не слышал даже. Ну ладно, строй догадки дальше.
15 ноября 2018, 22:36 #160
Flying, 15 ноября 2018, 22:31, #158
ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй))) а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...)) а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то... так же все это реализовать на практике)) а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))
Посмотрел,термех-5,сопромат-4,остальное не моё
15 ноября 2018, 22:42 #161
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 22:30, #157
Точно не знаю но походу причина в современных поршнях они уже поэтому линейное расширение при их нагреве большое , а зазоры остались прежними , эт примерно тоже самое если в ДВС воткнуть кованую поршневую с зазорами под литьё .
это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра???
ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.
Александр
15 ноября 2018, 22:44 #162
Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:36, #160
Посмотрел,термех-5,сопромат-4,остальное не моё
а у меня только по гидравлике 4.. препод коммуняка (он так считал себя) почти всем нам поставил 4 как потерянным для светлого социалистического будущего..)))
15 ноября 2018, 22:48 #163
Flying, 15 ноября 2018, 22:44, #162
а у меня только по гидравлике 4.. препод коммуняка (он так считал себя) почти всем нам поставил 4 как потерянным для светлого социалистического будущего..)))
Гидравлика 5,я имел ввиду двс не для меня,
15 ноября 2018, 22:50 #164
LokotЬ, 15 ноября 2018, 22:29, #156
Там и другие мысли были, следующий пост.
не, там вообще никак представляется картина искомого вреда
Александр
15 ноября 2018, 22:52 #165
Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:42, #161
это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра??? ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.
так то да, но коэффициент расширения лЮминия учти..
ты хоть раз видел, разбирал ЦПГ и как поршень по цилиндру размазывает??? как аженно моторы глохнут от силы трения???
более того, я указал там что в целом влияет весь комплекс факторов.
более того, я не ставлю целью убедить кого то в том что это так или иначе. кто то учтет что я указал, выскажется сам - конструктивно..
есть явно и другие причины и другие моторы, нужно будет разберусь легко. а пока можно продолжать выбивать нейтрализаторы...))
15 ноября 2018, 22:58 #166
я вообще за экологию, и никому ничего не навязываю. И без твоих советов разберёмся кому что выбить и кому выучить. По скромнее тазовод веди себя, корейцы ввсё равно надёжнее, хоть ты тресни
Александр
15 ноября 2018, 22:59 #167
Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:48, #163
Гидравлика 5,я имел ввиду двс не для меня,
а я не очень люблю гидравликой заниматься, ну и электричеством... очень они похожи кстати...
к.г. можно неделями искать причину, а потом за 10мин. устранить...
Александр
15 ноября 2018, 23:04 #168
Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:58, #166
я вообще за экологию, и никому ничего не навязываю. И без твоих советов разберёмся кому что выбить и кому выучить. По скромнее тазовод веди себя, корейцы ввсё равно надёжнее, хоть ты тресни
не псиХуй... спокойнее)))
ды я, и не только тазовод.... )))
не тресу. я всегда за то что бы авто любое выполняло свои функции, меньше доставляло проблем, а мастера профессионально и честно ремонтировали оные. хоть корейца, хоть таз, да даже бмв!! особенно вбивали каты))
ps согласен, и я то же за экологию!!!
15 ноября 2018, 23:11 #169
Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:42, #161
это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра??? ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.
ну да не сам же поршень будет давить на цилиндр передает усилие через кольца , второй момент цилиндр чугун , поршень сплав разные материалы
они и поразному расширяются при нагреве и при этом не равномерно .
Андрей
15 ноября 2018, 23:13 #170
Р у с л a н, 15 ноября 2018, 23:11, #169
ну да не сам же поршень будет давить на цилиндр передает усилие через кольца , второй момент цилиндр чугун , поршень сплав разные материалы они и поразному расширяются при нагреве и не равномерно .
А почему задиры начинаются в 4ом цилиндре?а в остальных ни чё?
15 ноября 2018, 23:17 #171
Garik 2, 15 ноября 2018, 18:30, #139
Ты случаем не клон Гендоса?
Ты случаем не наймит Навального?
Александр
15 ноября 2018, 23:18 #173
mat-olan, 15 ноября 2018, 23:13, #170
А почему задиры начинаются в 4ом цилиндре?а в остальных ни чё?
двс очень неравномерно нагревается и охлаждается...
на этом моторе форсунки маслянные есть??
это на чьем моторе, у тебя или..??
15 ноября 2018, 23:27 #174
Я не моторист точно все не знаю , там ещё прикол типа если блок чугун то вероятность задиров минимальная , если облегченный сплав то она выше ...
Андрей
16 ноября 2018, 00:03 #175
Flying, 15 ноября 2018, 23:18, #173
двс очень неравномерно нагревается и охлаждается... на этом моторе форсунки маслянные есть?? это на чьем моторе, у тебя или..??
Просто интересовался этими моторами,тема задиров имеет место у корейцев,часто страдает именно 4 ый.У них нет форсунок,коленвал облегчённый,Там конечно больше шума чем случаев засасывания пыли и задиров,но всё же.
Андрей
16 ноября 2018, 00:05 #176
Flying, 15 ноября 2018, 23:18, #173
двс очень неравномерно нагревается и охлаждается... на этом моторе форсунки маслянные есть?? это на чьем моторе, у тебя или..??
У товарища по работе,сосед на киа сид,4 года отъездил и встрял с этой проблемой,но по гарантии мотор поменял и сразу продал
16 ноября 2018, 02:29 #177
Svarnoi, 15 ноября 2018, 12:01, #122
А может керамическая пыль из катализатора попадает в цилиндры, вот и задиры?
Я про это и писал.
16 ноября 2018, 10:24 #178
Зубастик, 16 ноября 2018, 02:29, #177
Я про это и писал.
думаю пыль если она присутствует тут не причем моторы хорошо продуваются , задиры появляются и у тех кто снимает катализаторы , так же задиры бывают на турбо моторах а там турбина фиг что через себя пропустит продувает в одном направлении