SOLARIS vs VESTA Кто круче?

1...34567...15

Flying

Александр

15 ноября 2018, 21:50 #143

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 19:05, #140

Многие при выборе их в один ряд и ставят , все три норм жоповозки пусть Веста немного в надёжности уступает и в каких-то мелочах , а так все примерно одно и тоже , кроме цены , каждый берет по своему карману и вкусу .

А конкретнее можно? В чем надежность ниже? Ну и про прочие мелочи..

15 ноября 2018, 21:56 #144

LokotЬ, 15 ноября 2018, 21:36, #142

S-класс тоже жоповозка, только сравнивают схожие машины, то есть по классам. Полноприводный универсал глупо сравнивать с кабриолетом, точно так же глупо ставить в один ряд Фокус и Весту. Ты же не запрягаешь вместе с лошадью гуся? Русланчик, даже цена очень значимый аргумент, поэтому завязывай чушь молоть.

кто что хочет с тем и сравнивает эт уже не твое дело глупо это или нет

15 ноября 2018, 21:59 #145

Flying, 15 ноября 2018, 21:50, #143

А конкретнее можно? В чем надежность ниже? Ну и про прочие мелочи..

Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Солярисе или я что то не так понял ?

LokotЬ

Влад

15 ноября 2018, 22:01 #146

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:56, #144

кто что хочет с тем и сравнивает эт уже не твое дело глупо это или нет

Вах-вах-вах, нехорошо говоришь. Папахой прищемил умище?

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:59, #145

Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Соляриса или я что то не так понял ?

А свои мозги у тебя есть?

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:04 #147

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 21:59, #145

Вы же все сами пишет типа Веста менее надёжная , материалы и сборка лучше в Солярисе или я что то не так понял ?

яЯя..???? не было такого! про надежность...

материалы и сборка - это из другой оперы.

да и здесь не все так однозначно...

да и со мной можно на ты!

15 ноября 2018, 22:12 #148

Alekzander99, 13 ноября 2018, 20:53, #91

веста, веста заладили. Кому нибудь приходилось ремонтировать эту машину??? мне вот приходилось. Глушитель менял например, мне понравилось, быстро и удобно, гофру переваривать одно удовольствие. А вот втулки стабилизатора ужасно, болты лежат под рейкой и ещё хомутом закрыт. Линки как у бмв длинные и к стойке крепление такое же уродское. Ну а к коробке подлезть, там подрамник снимать, двс вывешивать. Все как у иномарки только надежности в разы меньше к 50ткм уже приезжают с проблемами присущие вазам. А вот солярисы даже не знают что такое джеки чан к пробегу 100т.км. и стуки в ходовой, тем более прогоревшие глушаки и гофры.

15 ноября 2018, 22:13 #149

Flying, 14 ноября 2018, 19:09, #105

бля... развели демагогию.... все кто сидел/ездил в Солярисе/Рио и затем в Весте (или наоборот) однозначно скажут что Солярис/Рио сделан добротнее. хотя я неправ. Тема про КРУТОСТЬ, а эта хрень для каждого по своему меряется ))))

15 ноября 2018, 22:15 #150

Твои слова Солярис и Рио сделаны добротнее или ты другое имел ввиду ?

15 ноября 2018, 22:18 #151

Руслан, добротнее,не означает надёжнее.

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:22 #152

Руслан, добротнее!! это значит что чуть (или не чуть) технологичнее, чуть из более качественно изготовленных деталей.. в первую очередь это относится к внешнему и внутреннему виду (к интерьеру и экстерьеру). А слабых мест хватает у любого авто, тем более у современного низкого и среднего ценового сегмента. Экономические кризисы, глобализация и пр. япона их так...

15 ноября 2018, 22:23 #153

Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:18, #151

Руслан, добротнее,не означает надёжнее.

я понимаю был задан вопрос про надёжность и всякие мелочи я ответил

Alekzander99

Саша

15 ноября 2018, 22:24 #154

задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:25 #155

что б доказать себе надежность достаточно заехать в СЦ любой марки. будешь приятно удивлен))

от китайца до порше... все забито неисправными авто, с теми или иными поломками...

LokotЬ

Влад

15 ноября 2018, 22:29 #156

Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:24, #154

задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???

Там и другие мысли были, следующий пост.

15 ноября 2018, 22:30 #157

Точно не знаю но походу причина в современных поршнях они уже поэтому линейное расширение при их нагреве большое , а зазоры остались прежними , эт примерно тоже самое если в ДВС воткнуть кованую поршневую с зазорами под литьё .

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:31 #158

Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:24, #154

задиры то откуда на корейцах и не только, появляются??? перечитал пост121, даже комментировать не охота. Другие мысли есть у кого???

ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй)))

а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...))

а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то...

так же все это реализовать на практике))

а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))

LokotЬ

Влад

15 ноября 2018, 22:35 #159

Flying, 15 ноября 2018, 22:31, #158

ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй))) а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...)) а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то... так же все это реализовать на практике)) а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))

Что такое каталитический нейтрализатор не слышал даже. Ну ладно, строй догадки дальше.

15 ноября 2018, 22:36 #160

Flying, 15 ноября 2018, 22:31, #158

ну да.. подсос через выхлоп некой керамической пыли в КС прокомментируй))) а так то да, прокомментировать сложно когда оно чуть выше границы собственного понимания...)) а вообще нужно было лучше учить термех, сопромат, ТиРДВС, ремонт и обслуживание машин и механизмов и пр. - тогда бы и прокомментировать можно было что то... так же все это реализовать на практике)) а не пытаться изобразить сферическую КОРОВУ в вакууме)))

Посмотрел,термех-5,сопромат-4,остальное не моё

Alekzander99

Саша

15 ноября 2018, 22:42 #161

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 22:30, #157

Точно не знаю но походу причина в современных поршнях они уже поэтому линейное расширение при их нагреве большое , а зазоры остались прежними , эт примерно тоже самое если в ДВС воткнуть кованую поршневую с зазорами под литьё .

это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра???

ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:44 #162

Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:36, #160

Посмотрел,термех-5,сопромат-4,остальное не моё

а у меня только по гидравлике 4.. препод коммуняка (он так считал себя) почти всем нам поставил 4 как потерянным для светлого социалистического будущего..)))

15 ноября 2018, 22:48 #163

Flying, 15 ноября 2018, 22:44, #162

а у меня только по гидравлике 4.. препод коммуняка (он так считал себя) почти всем нам поставил 4 как потерянным для светлого социалистического будущего..)))

Гидравлика 5,я имел ввиду двс не для меня,

Alekzander99

Саша

15 ноября 2018, 22:50 #164

LokotЬ, 15 ноября 2018, 22:29, #156

Там и другие мысли были, следующий пост.

не, там вообще никак представляется картина искомого вреда

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:52 #165

Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:42, #161

это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра??? ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.

так то да, но коэффициент расширения лЮминия учти..

ты хоть раз видел, разбирал ЦПГ и как поршень по цилиндру размазывает??? как аженно моторы глохнут от силы трения???

более того, я указал там что в целом влияет весь комплекс факторов.

более того, я не ставлю целью убедить кого то в том что это так или иначе. кто то учтет что я указал, выскажется сам - конструктивно..

есть явно и другие причины и другие моторы, нужно будет разберусь легко. а пока можно продолжать выбивать нейтрализаторы...))

Alekzander99

Саша

15 ноября 2018, 22:58 #166

я вообще за экологию, и никому ничего не навязываю. И без твоих советов разберёмся кому что выбить и кому выучить. По скромнее тазовод веди себя, корейцы ввсё равно надёжнее, хоть ты тресни

Flying

Александр

15 ноября 2018, 22:59 #167

Юрий 67, 15 ноября 2018, 22:48, #163

Гидравлика 5,я имел ввиду двс не для меня,

а я не очень люблю гидравликой заниматься, ну и электричеством... очень они похожи кстати...

к.г. можно неделями искать причину, а потом за 10мин. устранить...

Flying

Александр

15 ноября 2018, 23:04 #168

Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:58, #166

я вообще за экологию, и никому ничего не навязываю. И без твоих советов разберёмся кому что выбить и кому выучить. По скромнее тазовод веди себя, корейцы ввсё равно надёжнее, хоть ты тресни

не псиХуй... спокойнее)))

ды я, и не только тазовод.... )))

не тресу. я всегда за то что бы авто любое выполняло свои функции, меньше доставляло проблем, а мастера профессионально и честно ремонтировали оные. хоть корейца, хоть таз, да даже бмв!! особенно вбивали каты))

ps согласен, и я то же за экологию!!!

15 ноября 2018, 23:11 #169

Alekzander99, 15 ноября 2018, 22:42, #161

это чё по твоему поршень клинит в цилиндре и рвёт стенки того же цилиндра??? ну а вообще, тут какую-то пару обсуждали поршень-цилиндр, так наверное надо рассматривать пару кольца-цилиндр, именно кольца елозят по цилиндру и отвод тепла идёт по этой схеме. И про зазор, между поршнем и цилиндром, так он больше сотки. И сам цилиндр из чугуна, а поршень нет.

ну да не сам же поршень будет давить на цилиндр передает усилие через кольца , второй момент цилиндр чугун , поршень сплав разные материалы

они и поразному расширяются при нагреве и при этом не равномерно .

mat-olan

Андрей

15 ноября 2018, 23:13 #170

Р у с л a н, 15 ноября 2018, 23:11, #169

ну да не сам же поршень будет давить на цилиндр передает усилие через кольца , второй момент цилиндр чугун , поршень сплав разные материалы они и поразному расширяются при нагреве и не равномерно .

А почему задиры начинаются в 4ом цилиндре?а в остальных ни чё?

15 ноября 2018, 23:17 #171

Garik 2, 15 ноября 2018, 18:30, #139

Ты случаем не клон Гендоса?

Ты случаем не наймит Навального?

Flying

Александр

15 ноября 2018, 23:18 #173

mat-olan, 15 ноября 2018, 23:13, #170

А почему задиры начинаются в 4ом цилиндре?а в остальных ни чё?

двс очень неравномерно нагревается и охлаждается...

на этом моторе форсунки маслянные есть??

это на чьем моторе, у тебя или..??

15 ноября 2018, 23:27 #174

Я не моторист точно все не знаю , там ещё прикол типа если блок чугун то вероятность задиров минимальная , если облегченный сплав то она выше ...

mat-olan

Андрей

16 ноября 2018, 00:03 #175

Flying, 15 ноября 2018, 23:18, #173

двс очень неравномерно нагревается и охлаждается... на этом моторе форсунки маслянные есть?? это на чьем моторе, у тебя или..??

Просто интересовался этими моторами,тема задиров имеет место у корейцев,часто страдает именно 4 ый.У них нет форсунок,коленвал облегчённый,Там конечно больше шума чем случаев засасывания пыли и задиров,но всё же.

mat-olan

Андрей

16 ноября 2018, 00:05 #176

Flying, 15 ноября 2018, 23:18, #173

двс очень неравномерно нагревается и охлаждается... на этом моторе форсунки маслянные есть?? это на чьем моторе, у тебя или..??

У товарища по работе,сосед на киа сид,4 года отъездил и встрял с этой проблемой,но по гарантии мотор поменял и сразу продал

16 ноября 2018, 02:29 #177

Svarnoi, 15 ноября 2018, 12:01, #122

А может керамическая пыль из катализатора попадает в цилиндры, вот и задиры?

Я про это и писал.

16 ноября 2018, 10:24 #178

Зубастик, 16 ноября 2018, 02:29, #177

Я про это и писал.

думаю пыль если она присутствует тут не причем моторы хорошо продуваются , задиры появляются и у тех кто снимает катализаторы , так же задиры бывают на турбо моторах а там турбина фиг что через себя пропустит продувает в одном направлении

1...34567...15
Самое популярное