Электроусилитель на Приоре

4 ноября 2008, 16:00 #1

Ктонибудь слышал о том, что на приоре электроусилитель руля на ходу может сам начать поворачивать

Авд

4 февраля 2009, 12:38 #2

Куда он поворачивать будет. Если он поворачивать будет сам то он все перегнет и сам загнется.

4 февраля 2009, 13:12 #3

читал об этом в "За рулем"

4 февраля 2009, 13:30 #4

Все слышали. Никого не пугает: -О

Сам не видел. Проверять не хочу.

4 февраля 2009, 19:46 #5

Да, вот у некоторых дорогих моделей БМВ руль активный и крутиться сам при парковке по желанию водителя-жмешь газ-тормоз и автомобиль паркуется автоматически. Сидишь и балдеешь. Ну значит мы "идем в ногу" с именитыми мировыми производителями не отставая от них ни на шаг. ДАСТ ИН ФАНТАСТИШЬ!

5 февраля 2009, 19:04 #6

А если на ПРИОРЕ руль повернётся сам на скорости 100 км/ч, прибалдеть можно навсегда и из транса уже не выйдешь. ГИТЛЕР КАПУТ.

21 февраля 2009, 13:01 #7

Я такое слышал такие глюки были на первых калинах! Но если такое не случится на первых 1000 км то не случится никогда

константин

21 февраля 2009, 17:25 #8

Читал об этом "за рублем". Как понял случай еденичный, возможно все это высосено из пальца.

Дитрий

22 февраля 2009, 21:47 #9

слышал и нераз, 2 человека мне об этом говорили

3 марта 2009, 16:56 #10

Не слышал о том, что электроусилитель на Приоре может сам поварачивать. Но столкнулся с проблемой когда он сам по себе при включенном двигателе на малых оборотах пропадает. Случалось и в момент движения. Хорошо что скоросли в этот момент у меня быле не больше 20 км/ч. И вообще электрика у Приоры живет собственной жизнью и логике это не поддается.

3 марта 2009, 17:18 #11

Слышал, что это было вначале, потом что то доработали...

3 марта 2009, 17:29 #12

Вообще то в инструкции написано что при недостаточных оборотах двигателя и низком электрическом напряжении ЭУР будет отключаться и это не является неисправностью.

3 марта 2009, 19:05 #13

похоже, что это действительно еденичные случаи. По большому взять и приличные иномарки бывают глючат.

6 апреля 2009, 18:27 #14

приора 07 года с утра начал дёргать руль в лево днём переставал сейчас постоянно глючит в чём причина. В столб запросто и это не прикол

3 января 2010, 18:44 #15

Дебаггет у меня та же проблема, тоже руль дергает влево, как решил эту проблему???

DATSUK.13

3 января 2010, 18:51 #16

001 этот пользователь давненько не появлялся на форуме, поэтому думаю он Вам не сможет ответить.

3 января 2010, 22:52 #17

Приоры вроде есть с гуром и эуром, кто скажет , которая из них лучше ?

4 января 2010, 07:47 #18

Лучший вариант это диагностика на гарантии или у толкового специка!

6 января 2010, 12:24 #19

бывало на 100 удар, в лево руль дергало, где то раз в пол года, на гарантии ничего не нашли, 4 раза обращался. смирился, после 10000 все пропало, и вообще, стала как будто другая машина, от езды одно удовольствие.

6 января 2010, 15:01 #20

Были сюжеты по ТВ, там чувак чуть не убился из-за этого!

Толстый

Владимир

7 января 2010, 12:37 #21

А разве есть Приоры с ГУРом?

DATSUK.13

7 января 2010, 12:49 #22

Толстый, 07 января 2010, 12:37

А разве есть Приоры с ГУРом?

Есть, я когда свою брал рядом стояла с гуром но в комплектации "норма"

7 января 2010, 13:00 #23

Толстый, 07 января 2010, 12:37

А разве есть Приоры с ГУРом?

Есть, - это комплектация 21703 (21723)-01-010... Знаю, что ГУР на Приоре почти в 2 раза дороже ЭУРа. Интересно, а что из них лучше? (по надёжности и эксплуатационным характеристикам)?

Толстый

Владимир

7 января 2010, 13:06 #24

Не могу ничего сказать, кроме того , что своим ЭУРом вполне доволен

DATSUK.13

7 января 2010, 13:09 #25

Alex777, 07 января 2010, 13:00

Есть, - это комплектация 21703 (21723)-01-010... Знаю, что ГУР на Приоре почти в 2 раза дороже ЭУРа. Интересно, а что из них лучше? (по надёжности и эксплуатационным характеристикам)?

Саша цены были одинаковые что с ГУРом, что с ЭУРом. У знакомого таксиста ВАЗ 2112 с ГУРом, так руль у него потяжелее и шумит ГУР особенно в крайних положениях руля.

Толстый

Владимир

7 января 2010, 13:17 #26

Эт. точно ГУР тяжелее

7 января 2010, 13:39 #27

DATSUK.13, 07 января 2010, 13:09

Саша цены были одинаковые что с ГУРом, что с ЭУРом. У знакомого таксиста ВАЗ 2112 с ГУРом, так руль у него потяжелее и шумит ГУР особенно в крайних положениях руля.

Серёга, я имел ввиду, что цены на сами эти механизмы (ГУР и ЭУР) сильно отличаются, напр., ЭУР на Приору примерно стоит 15-17 т. р., а ГУР- 26-30 т. р. Но в цене самого автомобиля, действительно, это не сказывается

Corey Taylor

Евгений

6 сентября 2010, 23:27 #28

Прошёл чуть больше 4000 тысяч, начал дергаться руль в лево, не сильно, на малой скорости. Что за хрень? Говорят что свыше 60 км/ч ЭУР отключается, но и на малых скоростях не хотелось бы чтобы руль дёргался. Посоветуйте, что делать? О том что надо продавать пока не поздно, советовать не нужно.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 сентября 2010, 23:35 #29

Corey Taylor, 6 сентября 2010, 23:27

Прошёл чуть больше 4000 тысяч, начал дергаться руль в лево, не сильно, на малой скорости. Что за хрень? Говорят что свыше 60 км/ч ЭУР отключается, но и на малых скоростях не хотелось бы чтобы руль дёргался. Посоветуйте, что делать? О том что надо продавать пока не поздно, советовать не нужно.

а машинка на гарантии? если да, доехайте до сто!

Corey Taylor

Евгений

6 сентября 2010, 23:48 #30

Машинка то на гарантии, но я здесь прочитал что владельцы обращались с такой же проблемой к мастерам, но те не могли найти причину этого сбоя ЭУР. Получается просто тупо пусть меняют и всё?

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 сентября 2010, 23:52 #31

Corey Taylor, 6 сентября 2010, 23:48

Машинка то на гарантии, но я здесь прочитал что владельцы обращались с такой же проблемой к мастерам, но те не могли найти причину этого сбоя ЭУР. Получается просто тупо пусть меняют и всё?

Так а что плохого, если поменяют, тем более не за деньги? Проблему это же решит!

ozzy

Игорь

9 сентября 2010, 12:34 #32

Слыша что можно отключать если достанет ЭУР вытащить предохранитель.

10 сентября 2010, 12:01 #33

Отключить ЭУР можно вытащив штеккер датчика скорости на коробке и проверить причину а у меня руль дергал в лево потому что неправильна была балансировка передних колес это обычно сбивается если машину помоют в мойке полностью не убирают грязь с дисков. Не зная это я помучил мастеров в сервисе.

10 сентября 2010, 12:09 #34

У моего друга опрокинулась приора и всю разбил ее он рассказал что ехал прямо по дороге и у него сам по себе руль повернул на право и он перевернулся мы ему тогда говорили что может переднее колесо резко спустило поэтому, но когда сделали ремонт кузова и завели то через некоторое время случилось что машина стояла на месте и руль опять резко повернул на право и это повторилось несколько раз во время пока выключали и заводили двигатель и эта авария случилась изза ЭУР.

10 сентября 2010, 12:17 #35

Я сам выбрал ЭУР и теперь езжу осторожно а гур он не отключается на скорости и машину сложно чувствовать особенно на скорости 140-200

Самое популярное