4 ноября 2008, 16:00 #1
Ктонибудь слышал о том, что на приоре электроусилитель руля на ходу может сам начать поворачивать
Авд
4 февраля 2009, 12:38 #2
Куда он поворачивать будет. Если он поворачивать будет сам то он все перегнет и сам загнется.
4 февраля 2009, 13:12 #3
читал об этом в "За рулем"
4 февраля 2009, 13:30 #4
Все слышали. Никого не пугает: -О
Сам не видел. Проверять не хочу.
4 февраля 2009, 19:46 #5
Да, вот у некоторых дорогих моделей БМВ руль активный и крутиться сам при парковке по желанию водителя-жмешь газ-тормоз и автомобиль паркуется автоматически. Сидишь и балдеешь. Ну значит мы "идем в ногу" с именитыми мировыми производителями не отставая от них ни на шаг. ДАСТ ИН ФАНТАСТИШЬ!
5 февраля 2009, 19:04 #6
А если на ПРИОРЕ руль повернётся сам на скорости 100 км/ч, прибалдеть можно навсегда и из транса уже не выйдешь. ГИТЛЕР КАПУТ.
21 февраля 2009, 13:01 #7
Я такое слышал такие глюки были на первых калинах! Но если такое не случится на первых 1000 км то не случится никогда
константин
21 февраля 2009, 17:25 #8
Читал об этом "за рублем". Как понял случай еденичный, возможно все это высосено из пальца.
Дитрий
22 февраля 2009, 21:47 #9
слышал и нераз, 2 человека мне об этом говорили
3 марта 2009, 16:56 #10
Не слышал о том, что электроусилитель на Приоре может сам поварачивать. Но столкнулся с проблемой когда он сам по себе при включенном двигателе на малых оборотах пропадает. Случалось и в момент движения. Хорошо что скоросли в этот момент у меня быле не больше 20 км/ч. И вообще электрика у Приоры живет собственной жизнью и логике это не поддается.
3 марта 2009, 17:18 #11
Слышал, что это было вначале, потом что то доработали...
3 марта 2009, 17:29 #12
Вообще то в инструкции написано что при недостаточных оборотах двигателя и низком электрическом напряжении ЭУР будет отключаться и это не является неисправностью.
3 марта 2009, 19:05 #13
похоже, что это действительно еденичные случаи. По большому взять и приличные иномарки бывают глючат.
6 апреля 2009, 18:27 #14
приора 07 года с утра начал дёргать руль в лево днём переставал сейчас постоянно глючит в чём причина. В столб запросто и это не прикол
3 января 2010, 18:44 #15
Дебаггет у меня та же проблема, тоже руль дергает влево, как решил эту проблему???
DATSUK.13
3 января 2010, 18:51 #16
001 этот пользователь давненько не появлялся на форуме, поэтому думаю он Вам не сможет ответить.
Павел
3 января 2010, 22:52 #17
Приоры вроде есть с гуром и эуром, кто скажет , которая из них лучше ?
4 января 2010, 07:47 #18
Лучший вариант это диагностика на гарантии или у толкового специка!
6 января 2010, 12:24 #19
бывало на 100 удар, в лево руль дергало, где то раз в пол года, на гарантии ничего не нашли, 4 раза обращался. смирился, после 10000 все пропало, и вообще, стала как будто другая машина, от езды одно удовольствие.
6 января 2010, 15:01 #20
Были сюжеты по ТВ, там чувак чуть не убился из-за этого!
Владимир
7 января 2010, 12:37 #21
А разве есть Приоры с ГУРом?
DATSUK.13
7 января 2010, 12:49 #22
Толстый, 07 января 2010, 12:37
А разве есть Приоры с ГУРом?
Есть, я когда свою брал рядом стояла с гуром но в комплектации "норма"
7 января 2010, 13:00 #23
Толстый, 07 января 2010, 12:37
А разве есть Приоры с ГУРом?
Есть, - это комплектация 21703 (21723)-01-010... Знаю, что ГУР на Приоре почти в 2 раза дороже ЭУРа. Интересно, а что из них лучше? (по надёжности и эксплуатационным характеристикам)?
Владимир
7 января 2010, 13:06 #24
Не могу ничего сказать, кроме того , что своим ЭУРом вполне доволен
DATSUK.13
7 января 2010, 13:09 #25
Alex777, 07 января 2010, 13:00
Есть, - это комплектация 21703 (21723)-01-010... Знаю, что ГУР на Приоре почти в 2 раза дороже ЭУРа. Интересно, а что из них лучше? (по надёжности и эксплуатационным характеристикам)?
Саша цены были одинаковые что с ГУРом, что с ЭУРом. У знакомого таксиста ВАЗ 2112 с ГУРом, так руль у него потяжелее и шумит ГУР особенно в крайних положениях руля.
Владимир
7 января 2010, 13:17 #26
Эт. точно ГУР тяжелее
7 января 2010, 13:39 #27
DATSUK.13, 07 января 2010, 13:09
Саша цены были одинаковые что с ГУРом, что с ЭУРом. У знакомого таксиста ВАЗ 2112 с ГУРом, так руль у него потяжелее и шумит ГУР особенно в крайних положениях руля.
Серёга, я имел ввиду, что цены на сами эти механизмы (ГУР и ЭУР) сильно отличаются, напр., ЭУР на Приору примерно стоит 15-17 т. р., а ГУР- 26-30 т. р. Но в цене самого автомобиля, действительно, это не сказывается
6 сентября 2010, 23:27 #28
Прошёл чуть больше 4000 тысяч, начал дергаться руль в лево, не сильно, на малой скорости. Что за хрень? Говорят что свыше 60 км/ч ЭУР отключается, но и на малых скоростях не хотелось бы чтобы руль дёргался. Посоветуйте, что делать? О том что надо продавать пока не поздно, советовать не нужно.
6 сентября 2010, 23:35 #29
Corey Taylor, 6 сентября 2010, 23:27
Прошёл чуть больше 4000 тысяч, начал дергаться руль в лево, не сильно, на малой скорости. Что за хрень? Говорят что свыше 60 км/ч ЭУР отключается, но и на малых скоростях не хотелось бы чтобы руль дёргался. Посоветуйте, что делать? О том что надо продавать пока не поздно, советовать не нужно.
а машинка на гарантии? если да, доехайте до сто!
6 сентября 2010, 23:48 #30
Машинка то на гарантии, но я здесь прочитал что владельцы обращались с такой же проблемой к мастерам, но те не могли найти причину этого сбоя ЭУР. Получается просто тупо пусть меняют и всё?
6 сентября 2010, 23:52 #31
Corey Taylor, 6 сентября 2010, 23:48
Машинка то на гарантии, но я здесь прочитал что владельцы обращались с такой же проблемой к мастерам, но те не могли найти причину этого сбоя ЭУР. Получается просто тупо пусть меняют и всё?
Так а что плохого, если поменяют, тем более не за деньги? Проблему это же решит!
9 сентября 2010, 12:34 #32
Слыша что можно отключать если достанет ЭУР вытащить предохранитель.
10 сентября 2010, 12:01 #33
Отключить ЭУР можно вытащив штеккер датчика скорости на коробке и проверить причину а у меня руль дергал в лево потому что неправильна была балансировка передних колес это обычно сбивается если машину помоют в мойке полностью не убирают грязь с дисков. Не зная это я помучил мастеров в сервисе.
10 сентября 2010, 12:09 #34
У моего друга опрокинулась приора и всю разбил ее он рассказал что ехал прямо по дороге и у него сам по себе руль повернул на право и он перевернулся мы ему тогда говорили что может переднее колесо резко спустило поэтому, но когда сделали ремонт кузова и завели то через некоторое время случилось что машина стояла на месте и руль опять резко повернул на право и это повторилось несколько раз во время пока выключали и заводили двигатель и эта авария случилась изза ЭУР.
10 сентября 2010, 12:17 #35
Я сам выбрал ЭУР и теперь езжу осторожно а гур он не отключается на скорости и машину сложно чувствовать особенно на скорости 140-200