4 марта 2011, 23:19 #71
Александр05, 4 марта 2011, 23:16
А кстати есть 2 комплектации Приоры Нормы с ГУРом и ЭУРом за одни деньги - гур же дороже стоит намного.
по ценам-не скажу...я бэушную покупал
4 марта 2011, 23:19 #72
мишанЯ, 4 марта 2011, 23:05
у меня с ГУРом немецким..у знакомого ЭУР-два раза менял по гарантии
mars851, 12 февраля 2011, 08:54
Ну не знаю, мужики машина у меня 2007 года и ни одного нарекания на электроусилитель, одни положительные эмоции. Ради интереса вытаскивал предохранитель усилителя. На малых скоростях руль немного тяжелее чем на обычной десятке.
Также все , только положительные имоции!
5 марта 2011, 20:49 #73
ТУТ ОДИН ЧЕЛ ДАЖЕ БЛОГ СОЗДАЛ ПО ЭУР КОРСЫ -оказывается на Корса клубе несколько Корсаводов с траблами такими ездят...один уже 100 тыс. проехал.. почитал и привожу вот такую статью (она и в блоге есть) НЕ Я НАЧАЛ Тут и про Приору оказывается...не обижайтесь:
АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).
Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».
И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…
Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.
А будь Сергей пристегнут, руль не пострадал бы!
Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями…
Чтобы не испытывать судьбу, Сергей пересел на «двенадцатую» со старым добрым гидроусилителем.
Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.
Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей.
Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем.
ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ
АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...
Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре дыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!
Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.
Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?
Метки: Рулевое управление, Безопасность, Рулевое , За рулем, За рулем 2008/12
5 марта 2011, 21:06 #74
жесткий отказ ЭУР - Официальный Лада Приора Клуб
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16861
5 марта 2011, 21:11 #75
с ГУРом все же потяжелей руль вращать, мне после ЭУРа ощутимо было
5 марта 2011, 21:21 #76
ужос бля, чтоо за отношение к людям, шо к быдлу !? у других отзывы идут по вероятности поломки или возможного дефекта, тут все наооборот
5 марта 2011, 21:27 #77
СЕРЖ, 5 марта 2011, 20:49
Чтобы не испытывать судьбу, Сергей пересел на «двенадцатую» со старым добрым гидроусилителем.
ГУР? на двенашке?
5 марта 2011, 21:32 #78
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:27
ГУР? на двенашке?
Да! У меня на работе у паренька как раз такая есть(была хотел сказать)
5 марта 2011, 21:32 #79
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:27
ГУР? на двенашке?
да, у меня стоял, но 12 с европанелью
5 марта 2011, 21:34 #80
мишанЯ, 5 марта 2011, 21:32
да, у меня стоял, но 12 с европанелью
эт какого года она у тебя была? для интереса!
5 марта 2011, 21:35 #81
СЕРЖ, 5 марта 2011, 21:32
Да! У меня на работе у паренька как раз такая есть
есть инфа, какое усилие эур может развивает, чтоб сам повернул колёса?
5 марта 2011, 21:35 #82
СЕРЖ, 5 марта 2011, 21:32
Да! У меня на работе у паренька как раз такая есть
Вот он сейчас на Приоре ездит...(Ваз 2112 разбит в хлам из за того, что владелец БМВ Х5 не посчитал нужным остановится перед знаком уступи дорогу и выехал ...) продана 2112 на запчасти, а товарищу просто повезло
5 марта 2011, 21:37 #83
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:34
эт какого года она у тебя была? для интереса!
конец 2006...интерес удовлетворен?
5 марта 2011, 21:44 #84
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:35
есть инфа, какое усилие эур может развивает, чтоб сам повернул колёса?
Обрати внимание, что VW и МВ
сейчас выпускает машины, которые паркуются сами
И все же B-Class скорее семейный автомобиль с качественным интерьером, в меру комфортной подвеской и просторным салоном. Да и еще, он должен особенно приглянуться милым дамам, ведь за доплату в 1 050 евро на автомобиль можно заказать "самопарковщик". Система под названием active parking assist ...
Водителю нужно лишь, придерживая руль, переключиться на задний ход и нажать на кнопку на руле, а затем надавить на педаль газа и активная система облегчения парковки возьмёт на себя этот процесс.
5 марта 2011, 21:53 #85
мишанЯ, 5 марта 2011, 21:37
конец 2006...интерес удовлетворен?
ага! в начале 2006, а именно в марте, я таких не видел!
5 марта 2011, 21:55 #86
СЕРЖ, 5 марта 2011, 21:44
Обрати внимание, что VW и МВ
сейчас выпускает машины, которые паркуются сами
И все же B-Class скорее семейный автомобиль с качественным интерьером, в меру комфортной подвеской и просторным салоном. Да и еще, он должен особенно приглянуться милым дамам, ведь за доплату в 1 050 евро на автомобиль можно заказать "самопарковщик". Система под названием active parking assist ...
Водителю нужно лишь, придерживая руль, переключиться на задний ход и нажать на кнопку на руле, а затем надавить на педаль газа и активная система облегчения парковки возьмёт на себя этот процесс.
в курсе я! вопрос о другом-скока это усилие будет на приоре/калине? в ньютонах!
5 марта 2011, 21:55 #87
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:53
ага! в начале 2006, а именно в марте, я таких не видел!
я специально с ГУРом искал, но Гур дерьмовый попался-подвывал, даже после прокачки и замены масла в нем
5 марта 2011, 21:57 #88
мишанЯ, 5 марта 2011, 21:55
я специально с ГУРом искал, но Гур дерьмовый попался-подвывал, даже после прокачки и замены масла в нем
батя на волге 3110 служебной проездил 5 лет, 5 лет он там не то что подвывал-выл!
но 5 лет кроме этого гула нареканий нет!
5 марта 2011, 22:00 #89
СЕРЖ, 5 марта 2011, 20:49
С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо.
т. е. руль он не держал получается? или ему сломало большой палец левой руки и водитель его отпустил?
5 марта 2011, 22:00 #90
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:57
батя на волге 3110 служебной проездил 5 лет, 5 лет он там не то что подвывал-выл! но 5 лет кроме этого гула нареканий нет!
да-Волга этим грешила, точно знаю
5 марта 2011, 22:01 #91
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 21:57
батя на волге 3110 служебной проездил 5 лет, 5 лет он там не то что подвывал-выл!
но 5 лет кроме этого гула нареканий нет!
А я вот в АУДИ 80(пробег был не малый) сменил масло и добавил FENOM(кондиционер металла).СТАЛО ТИШЕ
5 марта 2011, 22:03 #92
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:00
т. е. руль он не держал получается? или ему сломало большой палец левой руки и водитель его отпустил?
Начну с самого начала. У меня приора седан, комплектация 03-18 (самая полная), возраст - меньше месяца (куплена 21-го июня), пробег 2440, на Ростов-Ладе пройдено первое ТО.
Собсно, к делу. Сегодня ездил за дочкой в Сальск, сначала все было нормально, потом начал странно себя вести усилитель руля - еду по городу, скорость ессно все время плавает в районе 30-60 км/ч, усилитель то включается, то выключается, что в общем-то вполне нормально. НО - руль при его вкл/выкл слегка дергается влево (еле ощутимо). Выехал на трассу в сторону Ростова и в районе Зерноградского поста ГАИ у меня вырвало из рук руль на скорости примерно 100 км/ч и резко вывернуло его влево. В результате меня развернуло носом в обратную сторону и выкинуло на встречку!!! Слава богу, никого на встречке в этот момент не было, так что я отделался легким испугом. После этого загорелась контрольная лампочка ЭУР и сам усилитель просто отказался работать... Короче, приехал на Ростов-Ладу, где мне его поменяли по гарантии. Вот... Так что, народ, имейте в виду, что такое БЫВАЕТ! (поеду вечером свечку поставлю, блин!)
форум ПРИОРОКЛУБА
5 марта 2011, 22:06 #93
Просто думаю, что если какой трабл получается с чем нибудь, то нужно предохранитель отключить сразу., а люди часто ездят дальше...Вон на Корса клубе чел 100 тыс. наездил, а зачем? Отключи и разбирайся...иначе когда нибудь подведет...окончательно
5 марта 2011, 22:12 #94
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:03
Начну с самого начала. У меня приора седан, комплектация 03-18 (самая полная), возраст - меньше месяца (куплена 21-го июня), пробег 2440, на Ростов-Ладе пройдено первое ТО.
Собсно, к делу. Сегодня ездил за дочкой в Сальск, сначала все было нормально, потом начал странно себя вести усилитель руля - еду по городу, скорость ессно все время плавает в районе 30-60 км/ч, усилитель то включается, то выключается, что в общем-то вполне нормально. НО - руль при его вкл/выкл слегка дергается влево (еле ощутимо). Выехал на трассу в сторону Ростова и в районе Зерноградского поста ГАИ у меня вырвало из рук руль на скорости примерно 100 км/ч и резко вывернуло его влево. В результате меня развернуло носом в обратную сторону и выкинуло на встречку!!! Слава богу, никого на встречке в этот момент не было, так что я отделался легким испугом. После этого загорелась контрольная лампочка ЭУР и сам усилитель просто отказался работать... Короче, приехал на Ростов-Ладу, где мне его поменяли по гарантии. Вот... Так что, народ, имейте в виду, что такое БЫВАЕТ! (поеду вечером свечку поставлю, блин!)
форум ПРИОРОКЛУБА
вот читаю и диву даюсь-резко вывернуло влево! насколько влево? на оборот? на полтора?
а как все эти водители держали руль в этот момент-никто не написал из них!
а я оч много знаю людей, которые на скорости за 100 могут держать руль двумя пальцами в нижнем секторе!
5 марта 2011, 22:15 #95
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:12
вот читаю и диву даюсь-резко вывернуло влево! насколько влево? на оборот? на полтора?
а как все эти водители держали руль в этот момент-никто не написал из них!
а я оч много знаю людей, которые на скорости за 100 могут держать руль двумя пальцами в нижнем секторе!
Я тоже держу 2-мя пальцами только слева и в городе и на трассе - понимаю, что неправильно, но не могу переучиться
5 марта 2011, 22:16 #96
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:12
а я оч много знаю людей, которые на скорости за 100 могут держать руль двумя пальцами в нижнем секторе!
я так езжу, ну не двумя пальцами конечно
5 марта 2011, 22:19 #97
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:12
вот читаю и диву даюсь-резко вывернуло влево! насколько влево? на оборот? на полтора?
а как все эти водители держали руль в этот момент-никто не написал из них!
а я оч много знаю людей, которые на скорости за 100 могут держать руль двумя пальцами в нижнем секторе!
То же самое одной рукой держу...понимаю, что делаю неправильно, но при обгонах, больше сотни-держу обоими руками...
5 марта 2011, 22:22 #98
всем, то снизу держит руль-сдать права и больше за руль не садится
5 марта 2011, 22:25 #99
Такое удобное место
5 марта 2011, 22:26 #100
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:19
То же самое одной рукой держу...понимаю, что делаю неправильно, но при обгонах, больше сотни-держу обоими руками...
даже если держать руль одной рукой, усилие ЭУРа самостоятельного вращения рулевого колеса будет явно недостаточно ...
5 марта 2011, 22:26 #101
Александр05, 5 марта 2011, 22:25
Такое удобное место
Там же держу ...
5 марта 2011, 22:27 #102
ну и зря! при не дай никому Бог лопнувшем колесе усилие получится на скорости под 100 в районе 200 кг*с! удержите? да, можно сказать мол да и двумя руками не факт что удержишь!
да не факт, но вероятность не потерять контроль над машиной в разы больше!
5 марта 2011, 22:28 #103
Александр05, 5 марта 2011, 22:25
Такое удобное место
а локоток на обивку двери не кладёшь в таком положении руки на руле?
5 марта 2011, 22:28 #104
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:27
ну и зря! при не дай никому Бог лопнувшем колесе усилие получится на скорости под 100 в районе 200 кг*с! удержите? да, можно сказать мол да и двумя руками не факт что удержишь!
да не факт, но вероятность не потерять контроль над машиной в разы больше!
Я когда больше 100 км/ч еду держу уже двумя руками.
5 марта 2011, 22:29 #106
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:28
а локоток на обивку двери не кладёшь в таком положении руки на руле?
Нет.