5 марта 2011, 22:33 #107
Александр05, 5 марта 2011, 22:29
Нет.
а то меня такая пляжная поза за рулём добивает! не, ну я понимаю, когда в деревне, по краю поля не спеша-то да, но когда тебя так обгоняют на 140-да ну нах, я лучше приторможу, пропущу идиота вперёд!
5 марта 2011, 22:38 #108
Я не хотел поднимать эту тему, но посмотрел блог, который тут создал один ПРИОРОВОД про так называемый трабл Опель Корса (как будто Корсар его так сильно волнует) и не удержался...Прошу понять меня правильно, но привел какие то ссылки с Корса клуба (там трое владельцев машин Корсы В середины 90 х, С девятилетней и D проехавшим 100 тысяч с таким косяком уже , обсуждают подруливание ЭУР) ЕЗДЯТ и обсуждают...) периписываясь друг с другом...и не в домек ему, что КОРСАРОВ выпускает ОПЕЛЬ в год столько, сколько Калин, Приор, 2114 вместе взятых...Если и попался косячек у нескольких машин, то к аварии он не привел пока...иначе засудят ОПЕЛЬ за такую хрень и правильно сделают...сами знаете как у них (да чего у них-вон люди и ВАЗ после дерева машину заставили поменять, а тут западный производитель...) Я не в одном комменте не ругаю выбор других, а меня уже записали в ВАЗОНЕНАВИСТНИКИ (не больше-не меньше), хотя такие высказывания, типа Логан, Сенс, Ланос, Албеа, Нексия, Китай ВЕСЬ и т. д.- ГОМНО я читаю только от владельцев Вазовских машин (молодежь в основном) и при выборе человеком какого либо автомобиля-я не навязываю свое мнение...Вот и пришлось выносить ЭТО про Приору и Калину...(так не стал бы )
5 марта 2011, 22:40 #109
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:38
Я не хотел поднимать эту тему, но посмотрел блог, который тут создал один ПРИОРОВОД про так называемый трабл Опель Корса (как будто Корсар его так сильно волнует) и не удержался...Прошу понять меня правильно, но привел какие то ссылки с Корса клуба (там трое владельцев машин Корсы В середины 90 х, С девятилетней и D проехавшим 100 тысяч с таким косяком уже , обсуждают подруливание ЭУР) ЕЗДЯТ и обсуждают...) периписываясь друг с другом...и не в домек ему, что КОРСАРОВ выпускает ОПЕЛЬ в год столько, сколько Калин, Приор, 2114 вместе взятых...Если и попался косячек у нескольких машин, то к аварии он не привел пока...иначе засудят ОПЕЛЬ за такую хрень и правильно сделают...сами знаете как у них (да чего у них-вон люди и ВАЗ после дерева машину заставили поменять, а тут западный производитель...) Я не в одном комменте не ругаю выбор других, а меня уже записали в ВАЗОНЕНАВИСТНИКИ (не больше-не меньше), хотя такие высказывания, типа Логан, Сенс, Ланос, Албеа, Нексия, Китай ВЕСЬ и т. д.- ГОМНО я читаю только от владельцев Вазовских машин (молодежь в основном) и при выборе человеком какого либо автомобиля-я не навязываю свое мнение...Вот и пришлось выносить ЭТО про Приору и Калину...(так не стал бы )
а скока в год корс производят?
5 марта 2011, 22:41 #110
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:38
Я не хотел поднимать эту тему, но посмотрел блог, который тут создал один ПРИОРОВОД про так называемый трабл Опель Корса (как будто Корсар его так сильно волнует) и не удержался...Прошу понять меня правильно, но привел какие то ссылки с Корса клуба (там трое владельцев машин Корсы В середины 90 х, С девятилетней и D проехавшим 100 тысяч с таким косяком уже , обсуждают подруливание ЭУР) ЕЗДЯТ и обсуждают...) периписываясь друг с другом...и не в домек ему, что КОРСАРОВ выпускает ОПЕЛЬ в год столько, сколько Калин, Приор, 2114 вместе взятых...Если и попался косячек у нескольких машин, то к аварии он не привел пока...иначе засудят ОПЕЛЬ за такую хрень и правильно сделают...сами знаете как у них (да чего у них-вон люди и ВАЗ после дерева машину заставили поменять, а тут западный производитель...) Я не в одном комменте не ругаю выбор других, а меня уже записали в ВАЗОНЕНАВИСТНИКИ (не больше-не меньше), хотя такие высказывания, типа Логан, Сенс, Ланос, Албеа, Нексия, Китай ВЕСЬ и т. д.- ГОМНО я читаю только от владельцев Вазовских машин (молодежь в основном) и при выборе человеком какого либо автомобиля-я не навязываю свое мнение...Вот и пришлось выносить ЭТО про Приору и Калину...(так не стал бы )
Мы просто очень честные и правду говорим
5 марта 2011, 22:42 #111
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:38
..Вот и пришлось выносить ЭТО про Приору и Калину...(так не стал бы )
да все нормально
5 марта 2011, 22:47 #112
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 22:40
а скока в год корс производят?
Opel Corsa D был готов в мае 2006 года, потом, в сентябре, постановка на конвейер в Испании и в Германии, и к концу года мы уже ездили на новенькой с иголочки Opel Corsa. В 2007 году на маленьких Opel рассекала уже вся Европа – машина продавалась в огромных количествах. К сегодняшнему дню произведено уже 1,4 миллиона Corsa последнего поколения.Кстате ПЯТИДВЕРКИ в Испании собирают,а ТРЕХДВЕРКИ в Германии....Только они немки...,а у меня горячая (ну не очень)ЮЖАНКА!!!
5 марта 2011, 22:48 #113
Александр05, 5 марта 2011, 22:41
Мы просто очень честные и правду говорим
Да-да
5 марта 2011, 22:49 #114
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:47
Opel Corsa D был готов в мае 2006 года, потом, в сентябре, постановка на конвейер в Испании и в Германии, и к концу года мы уже ездили на новенькой с иголочки Opel Corsa. В 2007 году на маленьких Opel рассекала уже вся Европа – машина продавалась в огромных количествах. К сегодняшнему дню произведено уже 1,4 миллиона Corsa последнего поколения.
спасиб за инфу!
5 марта 2011, 22:52 #115
Сержу. Мы ж вменяемые и должны знать на чем ездим У меня, правда, гидро
5 марта 2011, 22:54 #116
Я руль держу так
5 марта 2011, 22:57 #117
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:54
Я руль держу так
Я, кстати, после того, как получил усилителя в помощники, стал держать также, хоть и понимаю, что это неправильно
5 марта 2011, 22:58 #118
Серега_карел, 5 марта 2011, 22:57
Я, кстати, после того, как получил усилителя в помощники, стал держать также, хоть и понимаю, что это неправильно
И и без усилителя в 2112 там же держал
5 марта 2011, 23:01 #119
На "классике" держал как учили "13:50". Ну иногда одной рукой
5 марта 2011, 23:02 #120
я начинаю чувствовать себя не ловко! все внизу держат, а я на 10/2! и мне ведь удобно!
5 марта 2011, 23:05 #121
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 23:02
я начинаю чувствовать себя не ловко! все внизу держат, а я на 10/2! и мне ведь удобно!
Во ты правильно делаешь, а мы тут расслабились
5 марта 2011, 23:07 #122
СЕРЖ, 5 марта 2011, 23:05
Во ты правильно делаешь, а мы тут расслабились
да я как б тож не напрягаюсь!
просто руль должен вращаться тянущим усилием какой-либо руки, поскольку рывок рулём можно эффективно произвести только в направлении "вниз" а это возможно тока когда держишь его в верхним секторе!
6 марта 2011, 01:32 #123
paren_na_kamaze, 5 марта 2011, 23:07
да я как б тож не напрягаюсь!
просто руль должен вращаться тянущим усилием какой-либо руки, поскольку рывок рулём можно эффективно произвести только в направлении "вниз" а это возможно тока когда держишь его в верхним секторе!
правельно говаришь . а кто снизу держит тот не успеет среагировать особенно когда колесо на что то наскакивает и руль выбивает. нет хорошего усилия удержать руль. у меня раз выбила руль из рук и то в верхнем положении держал
6 марта 2011, 07:00 #124
Все мы знаем, как надо правильно держать руль, но почему-то в дальней поездке оказывается удобнее всего держать одной рукой снизу, да еще локтем опереться о подлокотник.
6 марта 2011, 08:54 #125
СЕРЖ, 5 марта 2011, 22:38
Я не хотел поднимать эту тему, но посмотрел блог, который тут создал один ПРИОРОВОД про так называемый трабл Опель Корса (как будто Корсар его так сильно волнует) и не удержался...Прошу понять меня правильно, но привел какие то ссылки с Корса клуба (там трое владельцев машин Корсы В середины 90 х, С девятилетней и D проехавшим 100 тысяч с таким косяком уже , обсуждают подруливание ЭУР) ЕЗДЯТ и обсуждают...) периписываясь друг с другом...и не в домек ему, что КОРСАРОВ выпускает ОПЕЛЬ в год столько, сколько Калин, Приор, 2114 вместе взятых...Если и попался косячек у нескольких машин, то к аварии он не привел пока...иначе засудят ОПЕЛЬ за такую хрень и правильно сделают...сами знаете как у них (да чего у них-вон люди и ВАЗ после дерева машину заставили поменять, а тут западный производитель...) Я не в одном комменте не ругаю выбор других, а меня уже записали в ВАЗОНЕНАВИСТНИКИ (не больше-не меньше), хотя такие высказывания, типа Логан, Сенс, Ланос, Албеа, Нексия, Китай ВЕСЬ и т. д.- ГОМНО я читаю только от владельцев Вазовских машин (молодежь в основном) и при выборе человеком какого либо автомобиля-я не навязываю свое мнение...Вот и пришлось выносить ЭТО про Приору и Калину...(так не стал бы )
Этого не может быть, потому что это иномарка, а на ВАЗе это 100% есть, потому что это ВАЗ и этим все сказано. Так получается? Ну и раз сказал А, то говори и Б - я тот блог создал, потому как ты начал в одной теме рассказывать про массовые проблемы ЭУРа на Приорах. На самом деле ни какого массового выхода из строя, а тем более саморуления нет - об этом больше ВАЗоненавистники говорят. Да и что касается выдержек с приораклуба - посмотри на колличество постов у авторов - у многих не более 10 и все по обсиранию.
З. Ы. И, кстати, не забываем о разнице в подходе - два человека едут и держат руль пальцами снизу - один на Приоре, другой на Корсе. Попадают колесом в ямку или на камень, в результате чего руль вырывается из рук и авто улетает в отбойник.
Выводы людей:
Приора улетела потому что это ВАЗ и ЭУР сам рулитья начал
Корса улетела потому что водятел не держал руль
Скажешь не такая обычно логика? Если что-то случается с ВАЗом. то виноват только автоВАЗ, который делает не качественные авто и плевать, что замкнуло какое-нить колхозноустановленное оборудование. если сломалась ино, то виноват кто угодно, вплоть до инопланетян, но не авто.
6 марта 2011, 10:11 #126
у меня зимой с утра на Приоре ЭУР не работал-загорелась лампочка...выключил зажигание и завел еще раз-все в порядке-машина 2007 года была, про замену ЭУР часто слышал, о не по причине саморуления, от того, что просто переставал работать
6 марта 2011, 11:25 #127
мишанЯ, 6 марта 2011, 10:11
у меня зимой с утра на Приоре ЭУР не работал-загорелась лампочка...выключил зажигание и завел еще раз-все в порядке-машина 2007 года была
конкретно по твоему случаю - подуставший АКБ, тяжёлая заводка на морозе - все это привело к падени. ю напряжения борт сети. Вот ЭУр и отрубился.
У меня тож так было, единственная разница - я не заводил авто, а давал прикурить.
6 марта 2011, 14:14 #128
Nachtwandler, 6 марта 2011, 11:25
конкретно по твоему случаю - подуставший АКБ, тяжёлая заводка на морозе - все это привело к падени. ю напряжения борт сети. Вот ЭУр и отрубился.
вот это да-никогда бы об этом не подумал, что АКБ виновата
6 марта 2011, 14:20 #129
У меня на КАМмере загоралась лампа ЕПС , когда загнал в сугробы выше бампера, и гонял по кругу (по замёрзшему озеру), мигнула пару раз (типа, папа, не издевайся ), а потом всё наладилось. Больше в этот день не мучал.
6 марта 2011, 14:28 #130
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:20
когда загнал в сугробы выше бампера, и гонял по кругу (по замёрзшему озеру), мигнула пару раз (типа, папа, не издевайся ), а потом всё наладилось. Больше в этот день не мучал.
чего тебя на озеро понесло?
6 марта 2011, 14:49 #131
мишанЯ, 6 марта 2011, 14:14
вот это да-никогда бы об этом не подумал, что АКБ виновата
Это основная причина глюков эура на приоре, ещё из-за неисправного датчика скорости может глючить. У меня чуть АКБ подсела пока в командировке был так бывшую приору не смог завести (стартер вообще не крутил) пока не подзарядил аккум хотя фары и габариты горели как обычно.
6 марта 2011, 14:53 #132
мишанЯ, 6 марта 2011, 14:28
чего тебя на озеро понесло?
КаГбе мини-Кэмел трофи, петли на зайцев проверял (ттт, хоть бы Баба-Яга не прочитала! ) И так, внедорожные качества проверить (там под снегом нет вероятности сломать бампер об какую-нить хрень)
6 марта 2011, 15:55 #133
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:53
(ттт, хоть бы Баба-Яга не прочитала! ) И так, внедорожные качества проверить (там под снегом нет вероятности сломать бампер об какую-нить хрень)
да ты живодер-зайчиков постреливаешь
6 марта 2011, 16:04 #134
Я не живодер, я-охотник!
6 марта 2011, 16:15 #135
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 16:04
Я не живодер, я-охотник!
зайцу бы ружье дали-вот бы я посмотрел чья возьмет
7 марта 2011, 11:57 #138
Nachtwandler, 6 марта 2011, 08:54
Этого не может быть, потому что это иномарка, а на ВАЗе это 100% есть, потому что это ВАЗ и этим все сказано. Так получается? Ну и раз сказал А, то говори и Б - я тот блог создал, потому как ты начал в одной теме рассказывать про массовые проблемы ЭУРа на Приорах. На самом деле ни какого массового выхода из строя, а тем более саморуления нет - об этом больше ВАЗоненавистники говорят. Да и что касается выдержек с приораклуба - посмотри на колличество постов у авторов - у многих не более 10 и все по обсиранию.
З. Ы. И, кстати, не забываем о разнице в подходе - два человека едут и держат руль пальцами снизу - один на Приоре, другой на Корсе. Попадают колесом в ямку или на камень, в результате чего руль вырывается из рук и авто улетает в отбойник.
Выводы людей:
Приора улетела потому что это ВАЗ и ЭУР сам рулитья начал
Корса улетела потому что водятел не держал руль
Скажешь не такая обычно логика? Если что-то случается с ВАЗом. то виноват только автоВАЗ, который делает не качественные авто и плевать, что замкнуло какое-нить колхозноустановленное оборудование. если сломалась ино, то виноват кто угодно, вплоть до инопланетян, но не авто.
Вот поистине неугомонный чел (БЛОГГЕР) Кто и когда вообще утверждал, что иномарки не ломаются? Они просто более предсказуемы...и те, кто как правило их покупают, уже знакомы с Отечественным автопромом непонаслышке...и есть с чем сравнивать...Сломается-починим, не вопрос!