Электроусилитель на Приоре

10 сентября 2010, 12:17 #36

Я сам выбрал ЭУР и теперь езжу осторожно а гур он не отключается на скорости и машину сложно чувствовать особенно на скорости 140-200

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 12:34 #37

Горец900, 10 сентября 2010, 12:09

У моего друга опрокинулась приора и всю разбил ее он рассказал что ехал прямо по дороге и у него сам по себе руль повернул на право и он перевернулся мы ему тогда говорили что может переднее колесо резко спустило поэтому, но когда сделали ремонт кузова и завели то через некоторое время случилось что машина стояла на месте и руль опять резко повернул на право и это повторилось несколько раз во время пока выключали и заводили двигатель и эта авария случилась изза ЭУР.

Это что-же получается, что рулевое колесо (руль) и рулевая рейка, не имеют жесткой механической связи друг с другом? Или усилие "поворота" такое, что руль в руках не удержишь? Мож кто что путает? А то, такого рода факт, как-то выходит за пределы понимания. Моего, во всяком случае.

ozzy

Игорь

10 сентября 2010, 12:45 #38

И моего!

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 сентября 2010, 12:46 #39

слав63, 10 сентября 2010, 12:34

Это что-же получается, что рулевое колесо (руль) и рулевая рейка, не имеют жесткой механической связи друг с другом? Или усилие "поворота" такое, что руль в руках не удержишь? Мож кто что путает? А то, такого рода факт, как-то выходит за пределы понимания. Моего, во всяком случае.

А Вы никогда не замечали, как ездить ОЧЕНЬ много народу-придерживая руль тремя пальцами в нижнем или в верхнем секторе? Вот и причина такой аварии с машиной-и случиться это может с любой, поскольку электроника везде может дать сбой-даже на лексусе за пару миллионов!

ozzy

Игорь

10 сентября 2010, 12:48 #40

Ахренеть можно, таёта отзывала свои машины когда у них были проблемы с акселератором и при это были аварии, а туту рулевое управление само по себе живет а автозавод даже не чешется.

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 12:49 #41

paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 12:46

А Вы никогда не замечали, как ездить ОЧЕНЬ много народу-придерживая руль тремя пальцами в нижнем или в верхнем секторе? Вот и причина такой аварии с машиной-и случиться это может с любой, поскольку электроника везде может дать сбой-даже на лексусе за пару миллионов!

Тоже верно "Крепче за баранку, держись шофёр!"

ozzy

Игорь

10 сентября 2010, 12:51 #42

Согласен руль нужно держать правильно и крепко а не двумя пальцами но все же….

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 сентября 2010, 12:58 #43

ozzy, 10 сентября 2010, 12:51

Согласен руль нужно держать правильно и крепко а не двумя пальцами но все же….

Неприятно, но...

У одноклассника была вольво 340 длс, ехал 100 по его словам и пробило правое колесо, руль тоже держал внизу (сам признался)-швырнуло его-мама не горюй-хорошо отбойник был-подрал всю правую сторону! После этого никогда одной рукой не держится, даже на световорах-при ударе скажем сзади колёса могут смело повернуться влево и окажешься на встречке!

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 13:02 #44

paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 12:58

Неприятно, но... У одноклассника была вольво 340 длс, ехал 100 по его словам и пробило правое колесо, руль тоже держал внизу (сам признался)-швырнуло его-мама не горюй-хорошо отбойник был-подрал всю правую сторону! После этого никогда одной рукой не держится, даже на световорах-при ударе скажем сзади колёса могут смело повернуться влево и окажешься на встречке!

Сын с командировки приедет, обязательно лекцию проведу.

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 сентября 2010, 13:06 #45

слав63, 10 сентября 2010, 13:02

Сын с командировки приедет, обязательно лекцию проведу.

И это правильно! Только дураки на своих ошибках учатся, хотя примеров как не надо делать тысячи!

10 сентября 2010, 14:25 #46

Всем привет! Удивляет мужики наше отношение к ВАЗам... Конечно, понятно-'свой поневоле брат', но!!! Проблемы с ЭУР на Приорах и Калинах уже набили мозоли на языках. А выход прост и я им воспользовался... Продал свою 11-ю и поехал выбирать тачку.. Поглядел Приоры, Калины-стало грустно, ВАЗ нихера за эти годы ничего путного не сделал и не сделает! Взял Шкоду Тур 1.4 в самой простой комплектации с рук- два года машине... И если мне сейчас кто-то будет заливать про малый объём 1.4, скажу так:- Найди такую машину, попроси прокатится и на сайт, заливать... Умеют люди делать машины и запас надежности у них ощущаешь...и он не малый.. К чему всё это: Не надо оплачивать труд халтурщиков , которые нас не считают за людей! Я свой выбор сделал, а ведь колебался, да ещё как.. И не надо скулить про дороговизну на зап. части! Кто об этом говорит, значит просто не дорос ни физически, ни умственно, а в этом расписываться не по-мужски.. ЭУР НЕ ДОЛЖЕН ГЛЮЧИТЬ!!! В топку такую машину, где такие косяки считаются нормой! Выбор есть!

ozzy

Игорь

10 сентября 2010, 14:44 #47

Вот вот... ЭУР НЕ ДОЛЖЕН ГЛЮЧИТЬ!!!

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 15:12 #48

Soldat с обновой! И с тебя "става" (отзыв )

А то и темку можешь открыть. Шкодовка (марка) в европе машинка оч популярная и продаваемая. А в России о них как-то мало говорят. Так-что "просвещай" если не трудно. Удачи на дорогах и около них

10 сентября 2010, 17:04 #49

Слав 63- спасибо, брат! Да и особо рассказывать не чего. Пришло время менять 11-ю, начались думки-что брать? Приору или Калину, а так-как все эти машины я знаю вдоль и поперёк, то радости особой не было.. Сразу решил, брать буду в самых простых ком-ях, чтобы вся это муть в виде ЭУР не парила мозги. Буду краток- не понравились мне эти машины ни в люксе, ни в норме.. Не стоят они этих денег! Хотел взять Богдан-передумал. Друзья все уже давно пересели на Фольцы, Ауди..., пробеги очень огромные, а машины всегда в строю... Всегда брал машины с нуля и вот по совету друзей, и с их помощью была найдена Шкода Тур, выпуска 2009 г, пробег 21 т. км, дв.1.4, АБС, музыка, з/резина, все коврики, пакет 'плохих дорог' , очень замечательное состояние. Осмотрел, покатался, взвесил, нашёл деньги- взял. 4 З0 т. рублей- общая затрата. Накатал уже 6 т. км за две недели, притензий-0!!! Замечательная машина-умеют делать! С уважением отношусь к любой марке.. Есть у меня ещё Шевик, для грязи, ему два года.. Всем удачи!

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 17:24 #50

Согласен с тем, что когда "всё в порядке и приятно" писать-то и неочем. Всё вроде, как так и надо. 21 тыс. км. пробегу, это считай ток обкатку пошла (у Пежо ТО 20 тыс км, У Шкоды 15). Так-что у тебя удачная покупка. "Фольксваген, дас ауто"

димон77

Дмитрий

10 сентября 2010, 17:54 #51

Горец900, 10 сентября 2010, 12:09

У моего друга опрокинулась приора и всю разбил ее он рассказал что ехал прямо по дороге и у него сам по себе руль повернул на право и он перевернулся мы ему тогда говорили что может переднее колесо резко спустило поэтому, но когда сделали ремонт кузова и завели то через некоторое время случилось что машина стояла на месте и руль опять резко повернул на право и это повторилось несколько раз во время пока выключали и заводили двигатель и эта авария случилась изза ЭУР.

В ЗР писали о первых Калинах. Там стоял ЭУР с червячным редуктором. И такое было возможно т. е.руль мог тупо вырватся из рук и до упора вправо/влево. В настоящее время такие ЭУРы практически отсутствуют. На Приоре редуктора нет, рулевой вал является продолжением вала ЭУР. Так что при неисправном ЭУРе будет гореть лампочка на приборке и возможны не большие рывки. Горец, а кто заключение делал что ЭУР виноват? дядя вася в гараже?

димон77

Дмитрий

10 сентября 2010, 18:08 #52

слав63, 10 сентября 2010, 17:24

Согласен с тем, что когда "всё в порядке и приятно" писать-то и неочем. Всё вроде, как так и надо. 21 тыс. км. пробегу, это считай ток обкатку пошла (у Пежо ТО 20 тыс км, У Шкоды 15). Так-что у тебя удачная покупка. "Фольксваген, дас ауто"

Когда не о чем писать это значит у человека и машины то нету У любого авто есть плюсы и минусы так что адекватному автовладельцу всегда есть что сказать. Уверен что у Солдата в дальнейшем будет что нам поведать когда пройдёт эйфория "после тазика в иномарку".

11 сентября 2010, 12:40 #53

димон77, 10 сентября 2010, 17:54

В ЗР писали о первых Калинах. Там стоял ЭУР с червячным редуктором. И такое было возможно т. е. руль мог тупо вырватся из рук и до упора вправо/влево. В настоящее время такие ЭУРы практически отсутствуют. На Приоре редуктора нет, рулевой вал является продолжением вала ЭУР. Так что при неисправном ЭУРе будет гореть лампочка на приборке и возможны не большие рывки. Горец, а кто заключение делал что ЭУР виноват? дядя вася в гараже?

11 сентября 2010, 12:48 #54

В 2006 в ноябре покупал калину в салоне там стоял гур и быстренько продал пока нашелся покупатель, так проблема на приоре с эур возникает неожиданно мастер диагностик рассказал мне случай что у него заклинил усилитель и полностью руль не мог повернуть никуда и еле остановился а у нас в чечне каждая 3 машина приора как нам сказали что приора сделана для чечни и дагестана

слав63

Геннадиевич

11 сентября 2010, 13:15 #55

димон77, 10 сентября 2010, 18:08

Когда не о чем писать это значит у человека и машины то нету У любого авто есть плюсы и минусы так что адекватному автовладельцу всегда есть что сказать. Уверен что у Солдата в дальнейшем будет что нам поведать когда пройдёт эйфория "после тазика в иномарку".

Вот когда сам пересядешь. И /в дальнейшем будет что нам поведать когда пройдёт эйфория "после тазика в иномарку"./ Вот тогда и поговорим.

димон77

Дмитрий

11 сентября 2010, 14:18 #56

слав63, 11 сентября 2010, 13:15

Вот когда сам пересядешь. И /в дальнейшем будет что нам поведать когда пройдёт эйфория "после тазика в иномарку"./ Вот тогда и поговорим.

Вот когда купишь Приору-Калину тогда и об электроусилителе руля поговорим!

26 сентября 2010, 21:25 #57

Я взял намеренно с ГИДРОусилителем, поскольку наслушался про электро... Это же не японская машина... А за 340000 тысяч эксперементировать не охота, когда лавандосы горбом зарабатываешь...

26 сентября 2010, 21:48 #58

Ярис, 26 сентября 2010, 21:25

Я взял намеренно с ГИДРОусилителем, поскольку наслушался про электро... Это же не японская машина... А за 340000 тысяч эксперементировать не охота, когда лавандосы горбом зарабатываешь...

Уже с ЭУРом на Приоре не проблем ...

26 сентября 2010, 23:15 #59

Ярис, 26 сентября 2010, 21:25

Я взял намеренно с ГИДРОусилителем, поскольку наслушался про электро... Это же не японская машина... А за 340000 тысяч эксперементировать не охота, когда лавандосы горбом зарабатываешь...

С Гуром не заметна немного потеря мощности?

27 сентября 2010, 08:06 #60

толян, 26 сентября 2010, 23:15

С Гуром не заметна немного потеря мощности?

4-5 л. с. забирает ... но не очень заметно

predator61rus

Сергей

27 сентября 2010, 09:11 #61

Горец900, 11 сентября 2010, 12:48

В 2006 в ноябре покупал калину в салоне там стоял гур и быстренько продал пока нашелся покупатель, так проблема на приоре с эур возникает неожиданно мастер диагностик рассказал мне случай что у него заклинил усилитель и полностью руль не мог повернуть никуда и еле остановился а у нас в чечне каждая 3 машина приора как нам сказали что приора сделана для чечни и дагестана

Я был год назад в чечне по работе и разговаривая с местным населением они сказали, что у них рядом штампуют эти приоры и стоят они там в разы дешевли чем у нас вот по этому там каждый второй на них ездит!

28 сентября 2010, 16:42 #62

У нас пока не делают приор и на сегодня стоят в автосалонах за 355 тыс норма с гур а суперлюкс за 407 тыс. В чечне делают семерки и они ничуть не дешевле заводских

mars851

Сергей

12 февраля 2011, 08:54 #63

Ну не знаю, мужики машина у меня 2007 года и ни одного нарекания на электроусилитель, одни положительные эмоции. Ради интереса вытаскивал предохранитель усилителя. На малых скоростях руль немного тяжелее чем на обычной десятке.

12 февраля 2011, 09:41 #64

Corey Taylor, 6 сентября 2010, 23:48

Машинка то на гарантии, но я здесь прочитал что владельцы обращались с такой же проблемой к мастерам, но те не могли найти причину этого сбоя ЭУР. Получается просто тупо пусть меняют и всё?

Когда на Волге в гарантийный период застучал в пол кардан и мне в гарантийке сказали, что они все такие и это не устраняется, пришлось сходить к руководителю техцентра и предложить оформить возврат автомобиля. Неисправность была устранена через 20 минут.

Сходи сам в гарантийку и все выясни.

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 11:57 #65

Горец900, 28 сентября 2010, 16:42

У нас пока не делают приор и на сегодня стоят в автосалонах за 355 тыс норма с гур а суперлюкс за 407 тыс. В чечне делают семерки и они ничуть не дешевле заводских

И от этих пятерок у вас все шарахаются - ищут заводские

3 марта 2011, 20:26 #66

когда брал свою машину в автосалоне, насторожила нездоровая возня вокруг нее и предложили скидку за что так и не добился у них, взял, другую ждать надо было. чувствуя подвох загнал на диагностику ичто, везде сидело КУЧА ОШИБОК печально что и в ЭУР и в ПБ не говоря о ЭБУ, оказалось неисправен Р. Регулятор. стерли ошибки все ушли но вскоре опять ошибка 1 на эур стираем 2. 3. месяца и опять она и так 3 года проблем с эур нет что и бесит, уж лучше сдох бы чем чего то ждать от него. есть у кого подобное

4 марта 2011, 23:05 #67

у меня с ГУРом немецким..у знакомого ЭУР-два раза менял по гарантии

4 марта 2011, 23:07 #68

мишанЯ, 4 марта 2011, 23:05

у меня с ГУРом немецким..у знакомого ЭУР-два раза менял по гарантии

ZF хорошие гуры

4 марта 2011, 23:15 #69

Alex777, 4 марта 2011, 23:07

ZF хорошие гуры

завтра на крышке название прочитаю..а вот 12 была с нашим ГУРом-подвывал сАбака

Александр05

Александр

4 марта 2011, 23:16 #70

мишанЯ, 4 марта 2011, 23:05

у меня с ГУРом немецким..у знакомого ЭУР-два раза менял по гарантии

А кстати есть 2 комплектации Приоры Нормы с ГУРом и ЭУРом за одни деньги - гур же дороже стоит намного.

Самое популярное