Wroom.ru

Заливает свечи (Лада Калина 1.6)

12

val 295

11 февраля 2017, 19:27 #26

vadim20, 11 февраля 2017, 19:16, #25

так и есть, я тут себе эбу прикупил, эбу точно такой же только для другого дмрв, я поставил его, а он не заводится, продаван в итоге отдал его по цене ведра картошки(он думал что неисправен эбу), я домой приехал, зашил в него свою прошивку под свой дмрв и заработало

Ну вот Не боги горшки.... А прикинь, как мне было.... я в электричестве авто номер минус 1, но когда понял , что спец электронщик такой же пень, а мож и грустнее чем я

goodwin

11 февраля 2017, 21:58 #27

val 295, 11 февраля 2017, 17:06, #10

А свечи когда последний раз менял ? Не прожигал на газовой плите, а менял на новые. Когда ?

Свечи поменял сразу, как заметил проблемы с запуском. На новых свечах проехал не больше 100-150 км, правда цвет мне их не очень нравится. В 3 и 4 цилиндре изолятор центрального электрода и сам центральный электрод слишком темные. Свечи А17дврм 1.0. Вот думаю ещё раз попробовать купить новые свечи

goodwin

11 февраля 2017, 22:11 #28

Про диагностику. Ездил я на диагностику, отдал 500 рублей. Прдключил диагност комп к мозгам, немного помучался определяя прошивку (мозги оказались прошитыми) сказал что все в норме. И ведь правда, на горячую проблемы не наблюдались. Объяснил ему ситуацию, он сказал что возможно подсос воздуха. Подсос обнаружил в РХХ пошевелив его. Заменил РХХ (на старом просто немного порвалась резиновая прокладка), а проблема осталась + начало заливать свечи. Так что можно сказать 500 р. на ветер. Мог купить простенький сканер

феликс

11 февраля 2017, 22:17 #29

goodwin, 11 февраля 2017, 22:11, #28

Про диагностику. Ездил я на диагностику, отдал 500 рублей. Прдключил диагност комп к мозгам, немного помучался определяя прошивку (мозги оказались прошитыми) сказал что все в норме. И ведь правда, на горячую проблемы не наблюдались. Объяснил ему ситуацию, он сказал что возможно подсос воздуха. Подсос обнаружил в РХХ пошевелив его. Заменил РХХ (на старом просто немного порвалась резиновая прокладка), а проблема осталась + начало заливать свечи. Так что можно сказать 500 р. на ветер. Мог купить простенький сканер

А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.

Alekzander99

Саша

11 февраля 2017, 23:40 #30

goodwin, 11 февраля 2017, 21:58, #27

Свечи поменял сразу, как заметил проблемы с запуском. На новых свечах проехал не больше 100-150 км, правда цвет мне их не очень нравится. В 3 и 4 цилиндре изолятор центрального электрода и сам центральный электрод слишком темные. Свечи А17дврм 1.0. Вот думаю ещё раз попробовать купить новые свечи

это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.

Alekzander99

Саша

12 февраля 2017, 11:00 #31

феликс, 11 февраля 2017, 22:17, #29

А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.

надо же такую хрень спороть.

феликс

12 февраля 2017, 11:02 #32

Alekzander99, 11 февраля 2017, 23:40, #30

это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.

Alekzander99, 12 февраля 2017, 11:00, #31

надо же такую хрень спороть.

не эби мозг человеку коль не знаешь.

URAL

12 февраля 2017, 17:18 #33

Свечи просто нужно правильно ставить. Каждое воскресенье за здравие.

goodwin

12 февраля 2017, 17:28 #34

Alekzander99, 11 февраля 2017, 23:40, #30

это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.

Нет, просто кроме этих свечей ничего не было в магазине, решил взять чтоб проверить в свечах дело или нет. Сегодня купил Бриск. Хотел NGK, но их не было. С новыми свечами тоже не заводится, только заливает и все.

goodwin

12 февраля 2017, 17:31 #35

феликс, 11 февраля 2017, 22:17, #29

А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.

Так вроде нет на калинах датчика давления.

Сейчас смотрел метки ГРМ. На шестерне распредвала и маховике метки более менее сходятся. К распредвалу не получилось подлезть. Желательно яма нужна, во дворе сложновато.

феликс

12 февраля 2017, 17:58 #36

goodwin, 12 февраля 2017, 17:31, #35

Так вроде нет на калинах датчика давления. Сейчас смотрел метки ГРМ. На шестерне распредвала и маховике метки более менее сходятся. К распредвалу не получилось подлезть. Желательно яма нужна, во дворе сложновато.

Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать.

Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.

goodwin

12 февраля 2017, 18:25 #37

феликс, 12 февраля 2017, 17:58, #36

Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать. Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.

Регулятор давления написано находится в баке, его не смотрел. РХХ заменил недавно, правда попалась вроде подделка. Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.

феликс

12 февраля 2017, 18:27 #38

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

феликс

12 февраля 2017, 18:30 #39

goodwin, 12 февраля 2017,

Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.

По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

goodwin

12 февраля 2017, 18:41 #40

феликс, 12 февраля 2017, 18:27, #38

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами. В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило. Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни. Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени.

феликс, 12 февраля 2017, 18:30, #39

По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальном думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так.

Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины

феликс

12 февраля 2017, 18:45 #41

goodwin, 12 февраля 2017, 18:41, #40

Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени. Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальным думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так. Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины

Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.

goodwin

12 февраля 2017, 18:49 #42

феликс, 12 февраля 2017, 18:45, #41

Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.

Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь

Alekzander99

Саша

12 февраля 2017, 21:37 #43

goodwin, 12 февраля 2017, 18:49, #42

Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь

не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет?

если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.

goodwin

13 февраля 2017, 08:20 #44

Alekzander99, 12 февраля 2017, 21:37, #43

не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет? если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.

Живу в поволжье. Моорзов таких нет, но машина откзывалась заводиться уже при -10 - -15, правда иногда удавалось завести с 5-10 попыток. Проблему с плохим зпуском не успел решить, как появилась новая с заливанием свечей.

пробовал с газом в пол. Не получается. При отпускании газа долю секунды слышится попытка двигателя запуститься, а дальше только звук стартера.

Аккумулятору год, но с неудачными попытками запуска он конечно немного подсел. Чек не горит

goodwin

13 февраля 2017, 18:26 #45

Видимо проблема нашлась. В сервисе дилера говорят что потек радиатор отопителя, мозги залиты и ремонтировались (и даже дырка на них есть какая-то необычная). Сказали что поменяют их и перенесут (не смотря на то, что они уже перенесены ) . Вот думаю, не разводят ли? Запчасти вместе с работай обойдутся не дешево.

Alekzander99

Саша

13 февраля 2017, 22:02 #46

как сделают, скажи чтоб на улицу выкатили. Придёшь на следующий день, проверишь, потом деньги отдашь

Bus97

14 февраля 2017, 18:25 #47

У приятеля после попытки завести в минус 30 слетела прошивка, машина стала жрать литров 30, плохо заводилась. После прошивки у НОРМАЛЬНОГО специалиста проблема исчезла. Кстати, по ошибкам, подключая бортовой компьютер, а потом и диагностический аппарат, определить в чём дело не смогли. Вот.

goodwin

9 марта 2017, 20:22 #48

Проблема с заливанием свечей решена. Проблема была в ЭБУ (там просто была сквозная небольшая дырка!). Правда проблема с запуском все равно наблюдается, да еще и чек загорелся. У оф. дилера сказали, что под замену датчик кислорода. Так же кажется придется поменять клапан продувки адсорбера, так как при открывании крышки бензобака жадно всасывает воздух (крышку поставил новую, не помогло)

Изображение

Keshe

10 декабря 2020, 11:52 #49

Лучше использовать короткие свечи как здесь говорится

http://www.youtube.com/watch?v=w_lfiTtd4S8

12

Популярное на сайте