12 февраля 2017, 17:58 #36
goodwin, 12 февраля 2017, 17:31, #35
Так вроде нет на калинах датчика давления. Сейчас смотрел метки ГРМ. На шестерне распредвала и маховике метки более менее сходятся. К распредвалу не получилось подлезть. Желательно яма нужна, во дворе сложновато.
Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать.
Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.
12 февраля 2017, 18:25 #37
феликс, 12 февраля 2017, 17:58, #36
Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать. Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.
Регулятор давления написано находится в баке, его не смотрел. РХХ заменил недавно, правда попалась вроде подделка. Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.
12 февраля 2017, 18:27 #38
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.
А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.
Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.
Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.
12 февраля 2017, 18:30 #39
goodwin, 12 февраля 2017,
Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.
По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
12 февраля 2017, 18:41 #40
феликс, 12 февраля 2017, 18:27, #38
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами. В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило. Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни. Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.
Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени.
феликс, 12 февраля 2017, 18:30, #39
По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальном думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так.
Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины
12 февраля 2017, 18:45 #41
goodwin, 12 февраля 2017, 18:41, #40
Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени. Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальным думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так. Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины
Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.
12 февраля 2017, 18:49 #42
феликс, 12 февраля 2017, 18:45, #41
Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.
Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь
12 февраля 2017, 21:37 #43
goodwin, 12 февраля 2017, 18:49, #42
Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь
не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет?
если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.
13 февраля 2017, 08:20 #44
Alekzander99, 12 февраля 2017, 21:37, #43
не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет? если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.
Живу в поволжье. Моорзов таких нет, но машина откзывалась заводиться уже при -10 - -15, правда иногда удавалось завести с 5-10 попыток. Проблему с плохим зпуском не успел решить, как появилась новая с заливанием свечей.
пробовал с газом в пол. Не получается. При отпускании газа долю секунды слышится попытка двигателя запуститься, а дальше только звук стартера.
Аккумулятору год, но с неудачными попытками запуска он конечно немного подсел. Чек не горит
13 февраля 2017, 18:26 #45
Видимо проблема нашлась. В сервисе дилера говорят что потек радиатор отопителя, мозги залиты и ремонтировались (и даже дырка на них есть какая-то необычная). Сказали что поменяют их и перенесут (не смотря на то, что они уже перенесены ) . Вот думаю, не разводят ли? Запчасти вместе с работай обойдутся не дешево.
13 февраля 2017, 22:02 #46
как сделают, скажи чтоб на улицу выкатили. Придёшь на следующий день, проверишь, потом деньги отдашь
14 февраля 2017, 18:25 #47
У приятеля после попытки завести в минус 30 слетела прошивка, машина стала жрать литров 30, плохо заводилась. После прошивки у НОРМАЛЬНОГО специалиста проблема исчезла. Кстати, по ошибкам, подключая бортовой компьютер, а потом и диагностический аппарат, определить в чём дело не смогли. Вот.
9 марта 2017, 20:22 #48
Проблема с заливанием свечей решена. Проблема была в ЭБУ (там просто была сквозная небольшая дырка!). Правда проблема с запуском все равно наблюдается, да еще и чек загорелся. У оф. дилера сказали, что под замену датчик кислорода. Так же кажется придется поменять клапан продувки адсорбера, так как при открывании крышки бензобака жадно всасывает воздух (крышку поставил новую, не помогло)