Заливает свечи (Лада Калина 1.6)

12

12 февраля 2017, 17:58 #36

goodwin, 12 февраля 2017, 17:31, #35

Так вроде нет на калинах датчика давления. Сейчас смотрел метки ГРМ. На шестерне распредвала и маховике метки более менее сходятся. К распредвалу не получилось подлезть. Желательно яма нужна, во дворе сложновато.

Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать.

Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.

12 февраля 2017, 18:25 #37

феликс, 12 февраля 2017, 17:58, #36

Я имел в виду регулятор давления. При выходе из строя клапана регулятора в этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью, отсюда может заливать. Посмотри РХХ, лет пять назад была у меня такая беда.

Регулятор давления написано находится в баке, его не смотрел. РХХ заменил недавно, правда попалась вроде подделка. Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.

12 февраля 2017, 18:27 #38

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

12 февраля 2017, 18:30 #39

goodwin, 12 февраля 2017,

Думаю дотянуть машину до сервиса оф. диллера, пусть ищут, надоело уже копаться.

По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

12 февраля 2017, 18:41 #40

феликс, 12 февраля 2017, 18:27, #38

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами. В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило. Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни. Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени.

феликс, 12 февраля 2017, 18:30, #39

По моему мнению нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальном думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так.

Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины

12 февраля 2017, 18:45 #41

goodwin, 12 февраля 2017, 18:41, #40

Про проблему с мозгами тоже думал, но раньше машина заводилась при отрицательной температуре (правда не большой, примерно до -10, дальше проблемы). Сейчас же и при -2 - 0 градусах отказывается заводиться. Сомневаюсь что с мозгами что-то могло произойти за такой короткий промежуток времени. Свечи думаю можно исключить. Ну вряд ли из 3 комплектов свечей все некачественные. А вот в остальным думаю вполне может скрываться причина неисправности. Кроме форсунок может быть и в топливной системе где-то что-то не так. Ну что же, остается только продолжать искать и проверять возможные причины

Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.

12 февраля 2017, 18:49 #42

феликс, 12 февраля 2017, 18:45, #41

Отпишись обязательно после устранения проблемы, Ваш опыт пригодится для других.

Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь

Alekzander99

Саша

12 февраля 2017, 21:37 #43

goodwin, 12 февраля 2017, 18:49, #42

Несколько вкладок с разных форумов закрепленными висят. Везде отпишусь

не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет?

если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.

13 февраля 2017, 08:20 #44

Alekzander99, 12 февраля 2017, 21:37, #43

не совсем понятно, ты живёшь где? какие морозы? до -20 автос должен заводится без каких либо проблем, даже на минералке (масле). Чек горит или нет? если у тебя хороший аккумик, то педаль газа в пол до конца и заводи. Когда педалька/заслонка открыта на максимум, подача топлива в цилиндры не идёт. Это так теоретически заложено. На практике маленько по другому.

Живу в поволжье. Моорзов таких нет, но машина откзывалась заводиться уже при -10 - -15, правда иногда удавалось завести с 5-10 попыток. Проблему с плохим зпуском не успел решить, как появилась новая с заливанием свечей.

пробовал с газом в пол. Не получается. При отпускании газа долю секунды слышится попытка двигателя запуститься, а дальше только звук стартера.

Аккумулятору год, но с неудачными попытками запуска он конечно немного подсел. Чек не горит

13 февраля 2017, 18:26 #45

Видимо проблема нашлась. В сервисе дилера говорят что потек радиатор отопителя, мозги залиты и ремонтировались (и даже дырка на них есть какая-то необычная). Сказали что поменяют их и перенесут (не смотря на то, что они уже перенесены ) . Вот думаю, не разводят ли? Запчасти вместе с работай обойдутся не дешево.

Alekzander99

Саша

13 февраля 2017, 22:02 #46

как сделают, скажи чтоб на улицу выкатили. Придёшь на следующий день, проверишь, потом деньги отдашь

14 февраля 2017, 18:25 #47

У приятеля после попытки завести в минус 30 слетела прошивка, машина стала жрать литров 30, плохо заводилась. После прошивки у НОРМАЛЬНОГО специалиста проблема исчезла. Кстати, по ошибкам, подключая бортовой компьютер, а потом и диагностический аппарат, определить в чём дело не смогли. Вот.

9 марта 2017, 20:22 #48

Проблема с заливанием свечей решена. Проблема была в ЭБУ (там просто была сквозная небольшая дырка!). Правда проблема с запуском все равно наблюдается, да еще и чек загорелся. У оф. дилера сказали, что под замену датчик кислорода. Так же кажется придется поменять клапан продувки адсорбера, так как при открывании крышки бензобака жадно всасывает воздух (крышку поставил новую, не помогло)

Изображение
12
Самое популярное