11 февраля 2017, 12:36 #1
Недавно залил свечи и теперь постоянно происходит эта неприятная ситуация. Свечи выкрутил, занес домой сушиться. Двигатель оставил без свечей чтоб остатки бензина испарились. Поставил уже сухие свечи на место, попробовал завести, не удалось. После 2-3 попыток посмотрел свечи и они опять оказались залитыми. Почему такое может происходить? Неисправны форсунки? Метки ГРМ?
11 февраля 2017, 12:39 #2
модель авто...тип топливной системы,предпосылки возникшей проблемы и.т.д..
11 февраля 2017, 12:48 #3
Лада калина, двигатель 1.6 8 клапанный. Вообще до этого плохо заводилась, в холод вообще отказывала заводиться. С этой проблемой не успел разобраться как появилась проблема с переливом.
11 февраля 2017, 12:49 #4
Про другую проблему писал на этом же форуме, не получается вставить ссылку на ту тему.
goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.
11 февраля 2017, 13:04 #5
На данный момент заменил РХХ, проверил ВВ провода и модуль зажигания. Насос тоже качает (в рампе бензин есть, правда не замерял давление).
11 февраля 2017, 14:00 #6
тоже такая проблема. Но в холода. Сегодня опять пришёл морозец -30. Эта калина не заводится, крутит и не схватывает даже. Три четыре попытки и аккумик сдыхает. С толкоча заводится, но не с первой попытки. Летом будем лечить, методом -меняем старое на новое, а лишнее выкидываем
11 февраля 2017, 15:16 #7
Alekzander99, 11 февраля 2017, 14:00, #6
тоже такая проблема. Но в холода. Сегодня опять пришёл морозец -30. Эта калина не заводится, крутит и не схватывает даже. Три четыре попытки и аккумик сдыхает. С толкоча заводится, но не с первой попытки. Летом будем лечить, методом -меняем старое на новое, а лишнее выкидываем
Тупой метод. Не проще сейчас вылечить и проверить?
11 февраля 2017, 15:26 #8
Garik 2, 11 февраля 2017, 15:16, #7
Тупой метод. Не проще сейчас вылечить и проверить?
Самолечение рулит, диагностика не для нас, лучше попасть при покупке запчастей на несколько тысяч, чем 500 рублей заплатить диагносту.
Александр
11 февраля 2017, 16:34 #9
самое главное, по теплу проблема может (и даже скорее всего) уйдет...))
11 февраля 2017, 17:06 #10
goodwin, 11 февраля 2017, 12:36, #1
Недавно залил свечи и теперь постоянно происходит эта неприятная ситуация. Свечи выкрутил, занес домой сушиться. Двигатель оставил без свечей чтоб остатки бензина испарились. Поставил уже сухие свечи на место, попробовал завести, не удалось. После 2-3 попыток посмотрел свечи и они опять оказались залитыми. Почему такое может происходить? Неисправны форсунки? Метки ГРМ?
А свечи когда последний раз менял ? Не прожигал на газовой плите, а менял на новые. Когда ?
11 февраля 2017, 17:10 #11
феликс, 11 февраля 2017, 15:26, #8
Самолечение рулит, диагностика не для нас, лучше попасть при покупке запчастей на несколько тысяч, чем 500 рублей заплатить диагносту.
сам катайся по диагностам по 500р отстёгивая. Будут тебе ошибки считывать и сбрасывать.
Менять всё подряд, это значит всё что под подозрением, есть навыки и знания, и диагностика тоже есть. Ведру уже 6-ой год, лишний раз что-то поменять -хуже не будет, тем более необязательно выкидывать, в гараже много стеллажей, пригодится всё равно.
буду делать так:
1. Пора менять катализатор, исключить его и второй датчик из схемы выхлопа, хочу сделать двойной выхлоп по обе стороны, с пламягасителем и банками ФОКС, трубы на 60мм. Рык-рык дрдрдрдр
2. Надо сверить метки большого и маленького шкивов, верхних, может ремень растянулся и зубки разбежались не критично для клапанов
3. Рассмотреть параметры ДМРВ, расход воздуха, скорее всего замена
4. Почистить дроссель.
5. Поменять голову, т.к зимой свернул резьбу свечную, новую забил. Стуки на холодную постелей, хорошо так дубасит.
6. Сцепа, пришло время менять сцепление по мере износа и времени и пробега, то обязательно надо поменять сальник КВ (у коробки). Это не значит что ему капут уже, но сальник в ближайшую зиму может потечь. +Тросс сцепления.
7. Задний подшипник гудит уже давно, все ступичные подшипники под замену. Тормозные задние цилиндры и жижу с прокачкой.
8. Датчик положения КВ точно поменять надо, он находится внизу и ему достаётся больше всех, соли, масло....
9.СВечи, масел тосел фильтры все. В бак залезть обязательно.
10. Рулевую рейку поменять, давно уже раздражает, подтягивание не помогает, люфт большой уже.
11. Новую резину и вонючку, и ещё чехлы на сёдла
12. Купить новые мозги и прошить их, старые снять и домой на сохранение. Говорят мозги долго не живут после вмешательства
Кто что оспорить хочет? какая нафиг диагностика? пусть только попробует плохо заводится и ездить плохо
Александр
11 февраля 2017, 17:20 #12
нихрена..!!, Саня, ты сколько на машине наездил?? что все в один день пришло)))
ну ездить на диагности за деньги это не ко всем мстакам нужно.. кое что и самому можно: тестер + голова (книга)
ты сначала начни с ДТОЖ, почти 60% проблем с холодным запуском и заливом свечей решаются им...
а чего рул.реку не отремонтировать?? 700руб. против 4500р....???
если нормальный специалист прошьет - все нормально будет. а про запас покупать это совсем дорого.. скока они бошевские сейчас по 8000рЭ??
11 февраля 2017, 17:36 #13
нее, у меня возле дома много разборок и меня там знают. Как будет донор новый, позвонят. Приеду с инструментом. Может и целиком заберу, если совсем уж новый будет донор
думаю топливный насос тоже надо поменять, в запасе всегда должен быть насос, тем более мой эксперементальный уже сдох, (мы им форсунки чистим винсом)
11 февраля 2017, 17:36 #14
Александр 99 - а откуда инфа, что прошитые мозги долго не живут ? Мож если прошивка левая, с интернета скаченная - вот те глючат , бывает. А то получается, прошил мозги и надо сразу новые в запас покупать - так чтоль
11 февраля 2017, 17:39 #15
val 295, 11 февраля 2017, 17:36, #14
Александр 99 - а откуда инфа, что прошитые мозги долго не живут ? Мож если прошивка левая, с интернета скаченная - вот те глючат , бывает. А то получается, прошил мозги и надо сразу новые в запас покупать - так чтоль
дак сам и собираюсь шить. А Разговоры гаражные про живучесть мозгов, поэтому не уверен.
11 февраля 2017, 17:43 #16
[Q name=Flying, 11 февраля 2017, 17:20, #12] нихрена.
зачем тестер, есть же в свободной продаже всё, от простой и дешёвой диагностической головы, до программатора
11 февраля 2017, 17:45 #17
Alekzander99, 11 февраля 2017, 17:39, #15
дак сам и собираюсь шить. А Разговоры гаражные про живучесть мозгов, поэтому не уверен.
Если сам Кто с компом на ты - покупают приблуду спецальную .Так они не только перепрошивают, там еще и по своему усмотрению доводят И ничего с мозгами не делается. Мне кажется, насчет мозгов - разводка сервисменов
Александр
11 февраля 2017, 17:51 #18
ну а как без тестера замерить сопротивление, напряжение, утечку или коротыш..
диагностический сканер это хорошо, или программа для ноута нормальная.
прочие приблуды не на много лучше чем простой БК. да и если не заниматься ремонтом, то нах деньги выбрасывать на то, что может и ни разу не пригодиться???
хотя, я когда то то же любопытство тешил... интересно, познавательно, поучительно... но в ремонте своей машины почти не пригодилось (((
Александр
11 февраля 2017, 17:53 #19
val 295, 11 февраля 2017, 17:45, #17
Если сам Кто с компом на ты - покупают приблуду спецальную .Так они не только перепрошивают, там еще и по своему усмотрению доводят И ничего с мозгами не делается. Мне кажется, насчет мозгов - разводка сервисменов
у меня было 2 ЭБУ + на своей машине на котором катался, ух мы их и шили и эксплуатировали и обкатывали прошивки.!! и чего им стало?? ничего! ты же в коммуникатор ставишь проги, потом сносишь, обновляешь и что?? если не кривая, то все будет нормально работать!
в итоге я оба ЭБУ продал в хорошие руки с хорошими прошивками)))
11 февраля 2017, 18:52 #20
да, второй эбу лишним не будет, тем более самостоятельные эксперименты с заливкой программ из интернета
11 февраля 2017, 19:01 #21
Alekzander99, 11 февраля 2017, 18:52, #20
да, второй эбу лишним не будет, тем более самостоятельные эксперименты с заливкой программ из интернета
Мне газель в сервисе прошили с Е4 на Е3 когда я проверял как работает - он даже не знал, что там круиз контроль есть и с помощью его можно обороты двигателя увеличивать А ты говоришь ... Дерзай Саня На ютубе посмотри - там много всего и как. Если понятно о б чем говорят...
Вадим
11 февраля 2017, 19:03 #22
Flying, 11 февраля 2017, 17:53, #19
и шили и эксплуатировали и обкатывали прошивки.!! и чего им стало??
А ничего не будет, пока насильно его не замкнешь или гвоздь в него не забьёшь. Я у себя сколько раз уже перепрошил, на дню по три раза было - живой! Бывало как отредактируешь прошивку, а она не работает, ставишь стандарт(предварительно сохранив) и по новой начинаешь с прошивкой заниматься. Кол-во раз сколько можно прошить - дохерищща!
11 февраля 2017, 19:11 #23
vadim20, 11 февраля 2017, 19:03, #22
А ничего не будет, пока насильно его не замкнешь или гвоздь в него не забьёшь. Я у себя сколько раз уже перепрошил, на дню по три раза было - живой! Бывало как отредактируешь прошивку, а она не работает, ставишь стандарт(предварительно сохранив) и по новой начинаешь с прошивкой заниматься
Вот ! Мне тож кажется, если в сервисе пургу гонят о том, что мозги мозг ебут - это разводка! А потом они же предлагают на авито запчасти - которые с лохов вытряхнули
Вадим
11 февраля 2017, 19:12 #24
Alekzander99, 11 февраля 2017, 18:52, #20
да, второй эбу лишним не будет, тем более самостоятельные эксперименты с заливкой программ из интернета
предварительно сохрани свою версию ПО и ничо страшного.
Я несколько вариантов с инета тырил - так скажу так они не слишком то с умом сделаны, проще оказалось просто сравнить прошивки и перенести интересные моменты на свою прошивку
Вадим
11 февраля 2017, 19:16 #25
val 295, 11 февраля 2017, 19:11, #23
А потом они же предлагают на авито запчасти - которые с лохов вытряхнули
так и есть, я тут себе эбу прикупил, эбу точно такой же только для другого дмрв, я поставил его, а он не заводится, продаван в итоге отдал его по цене ведра картошки(он думал что неисправен эбу), я домой приехал, зашил в него свою прошивку под свой дмрв и заработало
11 февраля 2017, 19:27 #26
vadim20, 11 февраля 2017, 19:16, #25
так и есть, я тут себе эбу прикупил, эбу точно такой же только для другого дмрв, я поставил его, а он не заводится, продаван в итоге отдал его по цене ведра картошки(он думал что неисправен эбу), я домой приехал, зашил в него свою прошивку под свой дмрв и заработало
Ну вот Не боги горшки.... А прикинь, как мне было.... я в электричестве авто номер минус 1, но когда понял , что спец электронщик такой же пень, а мож и грустнее чем я
11 февраля 2017, 21:58 #27
val 295, 11 февраля 2017, 17:06, #10
А свечи когда последний раз менял ? Не прожигал на газовой плите, а менял на новые. Когда ?
Свечи поменял сразу, как заметил проблемы с запуском. На новых свечах проехал не больше 100-150 км, правда цвет мне их не очень нравится. В 3 и 4 цилиндре изолятор центрального электрода и сам центральный электрод слишком темные. Свечи А17дврм 1.0. Вот думаю ещё раз попробовать купить новые свечи
11 февраля 2017, 22:11 #28
Про диагностику. Ездил я на диагностику, отдал 500 рублей. Прдключил диагност комп к мозгам, немного помучался определяя прошивку (мозги оказались прошитыми) сказал что все в норме. И ведь правда, на горячую проблемы не наблюдались. Объяснил ему ситуацию, он сказал что возможно подсос воздуха. Подсос обнаружил в РХХ пошевелив его. Заменил РХХ (на старом просто немного порвалась резиновая прокладка), а проблема осталась + начало заливать свечи. Так что можно сказать 500 р. на ветер. Мог купить простенький сканер
11 февраля 2017, 22:17 #29
goodwin, 11 февраля 2017, 22:11, #28
Про диагностику. Ездил я на диагностику, отдал 500 рублей. Прдключил диагност комп к мозгам, немного помучался определяя прошивку (мозги оказались прошитыми) сказал что все в норме. И ведь правда, на горячую проблемы не наблюдались. Объяснил ему ситуацию, он сказал что возможно подсос воздуха. Подсос обнаружил в РХХ пошевелив его. Заменил РХХ (на старом просто немного порвалась резиновая прокладка), а проблема осталась + начало заливать свечи. Так что можно сказать 500 р. на ветер. Мог купить простенький сканер
А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.
11 февраля 2017, 23:40 #30
goodwin, 11 февраля 2017, 21:58, #27
Свечи поменял сразу, как заметил проблемы с запуском. На новых свечах проехал не больше 100-150 км, правда цвет мне их не очень нравится. В 3 и 4 цилиндре изолятор центрального электрода и сам центральный электрод слишком темные. Свечи А17дврм 1.0. Вот думаю ещё раз попробовать купить новые свечи
это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.
12 февраля 2017, 11:00 #31
феликс, 11 февраля 2017, 22:17, #29
А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.
надо же такую хрень спороть.
12 февраля 2017, 11:02 #32
Alekzander99, 11 февраля 2017, 23:40, #30
это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.
Alekzander99, 12 февраля 2017, 11:00, #31
надо же такую хрень спороть.
не эби мозг человеку коль не знаешь.
12 февраля 2017, 17:18 #33
Свечи просто нужно правильно ставить. Каждое воскресенье за здравие.
12 февраля 2017, 17:28 #34
Alekzander99, 11 февраля 2017, 23:40, #30
это наверняка тебе горе-диагносты посоветовали такие свечи ставить? дешёвые и меняй по чаще, у них А17 любимые свечи. Эти свечи пожалуй единственные, которые перестают работать. Из-за них ещё катушки прошибает.
Нет, просто кроме этих свечей ничего не было в магазине, решил взять чтоб проверить в свечах дело или нет. Сегодня купил Бриск. Хотел NGK, но их не было. С новыми свечами тоже не заводится, только заливает и все.
12 февраля 2017, 17:31 #35
феликс, 11 февраля 2017, 22:17, #29
А датчик давления в рампе не смотрели? А демпфер коленвала не провернуло случаем.
Так вроде нет на калинах датчика давления.
Сейчас смотрел метки ГРМ. На шестерне распредвала и маховике метки более менее сходятся. К распредвалу не получилось подлезть. Желательно яма нужна, во дворе сложновато.