Wroom.ru

Приора - брать или не брать

123458

Вано33

4 ноября 2008, 16:00 #1

Мучуюсь с выбором между 3-дверной двенашкой и приорой хэчбек люкс. Что посоветуете?

3 февраля 2009, 12:47 #2

Если купишь трехдверную двенашку, то продолжишь мучатся, но у же не с выбором, а с тем как от неё избавиться. Сборка ОПП АВТОВАЗ - полное Г.

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 12:58 #3

Иномарку бери

3 февраля 2009, 13:28 #4

Бери Приору Хетчбек Суперлюкс, не пожалеешь! У меня она сама, брал за 345 000 рублей, накатал уже 800 км и ничего всё в норме! Не верь тем, кто говорит, что она г.... но! Так как они боги на иномарках, а мы на наших вообще ни кто, нравиться бери и никого не слушай!

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 13:54 #5

800 км не показатель надежности!

3 февраля 2009, 13:54 #6

Мы посмотрим, что будет дальше!

3 февраля 2009, 14:38 #7

160 тысяч пробега на ПРИОРЕ, замена на 120 тысячах ремня ГРМ с роликами и задние пружины просели и то потому что почти всегда сильно загруженный. Не давно заезжал в сервис т. к. перестала работать не заводская сигналка, сервис солидный и при въезде делают бесплатную диагностику ходовой, так вот ничего по ходовке не нашли, даже все резинки целые.

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 15:38 #8

Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие

3 февраля 2009, 16:37 #9

Действительно, по характеру моей деятельности мне приходится почти жить в машине. Конечно я не погороду столько намотал, но и для трассы согласись это результат. Мерин не знаю, а вот хендай у меня был, втулки задних рычагов и тяги стабилизаторов менял каждые 40 тысяч.

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 16:37 #10

не вериться что за 160тысяч не что не сломалось

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 17:05 #11

Наиль: Машина - это есть машина, техническое средство, а 160000 - это почти вокруг земли, да по нашим калдобинам, машины приходящие к нам из-за рубежа уже трубуют частичного ремонта ходовой, так у них автобаны как яйцо! И 160000 - это раздели на 730 дней (2ГОДА) - это 220 км в день, без выходных дней, без простоев, сам подумай!

3 февраля 2009, 17:14 #12

160000 пробега без ремонта и всё как новое я думаю не выдержит даже Бентли. Машина не плохая, но и палку перегибать не надо.

японское качество

Данила

3 февраля 2009, 19:50 #13

Наиль, складывается такое впечатление что ты на своей Приоре каждый день возил арбузы с ближнего зарубежья в Россию?! поэтому у тебя пробег такой большой и пружины просели?

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 19:59 #14

Японское качество - Здорово братишка +5

японское качество

Данила

3 февраля 2009, 20:04 #15

G-500-Здарова Братан!!!

4 февраля 2009, 08:47 #16

Японское качество, ты почти угадал, я возил мясо из Казахстана в Оренбург и Самару. Если бы я возил арбузы, пробег был бы в два раза меньше, они же зимой не растут.

Для Семеныча: Палку я перегнул может только в том, что работал "день и ночь" а пробег реальный, я это знаю и доказывать никому не собираюсь, не вижу смысла.

4 февраля 2009, 08:51 #17

Для G-500! "160000 - почти вокруг земли" Для справки: Вокруг земли примерно 40000 км, 160000 - 4 раза вокруг земли.

Вано33

4 февраля 2009, 09:22 #18

Спасибо мужики с выбором!

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 09:31 #19

На приоре мясо возил? У нас с Алтая его рефками возят

4 февраля 2009, 13:49 #20

А кто поверит что ВАЗ 2106 2001 г. в. проехала на ходовке 140 тысяч (до замены). Сам лично проехал, потом поменял Все. А брал машину у своих и думаю что ходовку там тоже никто не менял. Тогда получается пробег ходовой почти 2 круга составил. Вот и показатель. А так у меня Опель Омега Б еще. Приора если с тюнингом подружить может и ниче так совсем будет. Вопрос единственный беспокоит - электроусилитель руля и процессор - говорят руль может на скорости клитнануть. Это реально такое?

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 14:04 #21

Мое мнение что электроусилитель на наших авто - это рискованный эксперемент, японцы большинство своих машин снабжают гидрачем, неспроста же

actros

4 февраля 2009, 14:14 #22

Привет G-500! Поздравления тебя с покупкой. Про электроусилитель у приоры уже наверное пора заканчивать всякие дискуссии. Если раньше и были какие то проблемы и то на калине с ним то сейчас всё нормально. Факт что он работает и работает нормально. А то что электро это новый шаг в научно-техническом прогрессе доказывают действия европейских автоконцернов. Например БМВ это уже вовсю использует. Дойдут скоро до этого и японцы, никуда не денутся. Ну для особо мнительных есть приоры с гидравликой, тоже неплохо.

4 февраля 2009, 14:19 #23

Actors - вопрос: получается то что в автосалонах идут Приоры с электроусилителем руля - здесь надо искать опцию с гидравликой или заказывать?

actros

4 февраля 2009, 14:27 #24

Если сильно хочется гидравлику придётся за ней побегать по салонам. Ну а я советую купить с электроусилителем, у него действительно всё в порядке. Конечно он может сломаться как любая другая железяка в машине, но вот рулить сам по себе он точно не должен. В случае если какая либо деталь у него будет выдавать при поломке нештатные параметры то электроусилитель сразу отключится и будешь рулить просто без его помощи.

4 февраля 2009, 14:33 #25

Самое главное чтобы руль сам не рулил. А где гарантии этого? Он по этой части уже доработан?

123458

Популярное на сайте