4 ноября 2008, 16:00 #1
Мучуюсь с выбором между 3-дверной двенашкой и приорой хэчбек люкс. Что посоветуете?
Илья
3 февраля 2009, 12:58 #3
Иномарку бери
3 февраля 2009, 13:54 #5
800 км не показатель надежности!
3 февраля 2009, 15:38 #8
Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие
Илья
3 февраля 2009, 16:37 #10
не вериться что за 160тысяч не что не сломалось
3 февраля 2009, 17:05 #11
Наиль: Машина - это есть машина, техническое средство, а 160000 - это почти вокруг земли, да по нашим калдобинам, машины приходящие к нам из-за рубежа уже трубуют частичного ремонта ходовой, так у них автобаны как яйцо! И 160000 - это раздели на 730 дней (2ГОДА) - это 220 км в день, без выходных дней, без простоев, сам подумай!
3 февраля 2009, 19:50 #13
Наиль, складывается такое впечатление что ты на своей Приоре каждый день возил арбузы с ближнего зарубежья в Россию?! поэтому у тебя пробег такой большой и пружины просели?
3 февраля 2009, 19:59 #14
Японское качество - Здорово братишка +5
3 февраля 2009, 20:04 #15
G-500-Здарова Братан!!!
4 февраля 2009, 09:22 #18
Спасибо мужики с выбором!
4 февраля 2009, 09:31 #19
На приоре мясо возил? У нас с Алтая его рефками возят
4 февраля 2009, 14:04 #21
Мое мнение что электроусилитель на наших авто - это рискованный эксперемент, японцы большинство своих машин снабжают гидрачем, неспроста же
4 февраля 2009, 14:14 #22
Привет G-500! Поздравления тебя с покупкой. Про электроусилитель у приоры уже наверное пора заканчивать всякие дискуссии. Если раньше и были какие то проблемы и то на калине с ним то сейчас всё нормально. Факт что он работает и работает нормально. А то что электро это новый шаг в научно-техническом прогрессе доказывают действия европейских автоконцернов. Например БМВ это уже вовсю использует. Дойдут скоро до этого и японцы, никуда не денутся. Ну для особо мнительных есть приоры с гидравликой, тоже неплохо.
4 февраля 2009, 14:27 #24
Если сильно хочется гидравлику придётся за ней побегать по салонам. Ну а я советую купить с электроусилителем, у него действительно всё в порядке. Конечно он может сломаться как любая другая железяка в машине, но вот рулить сам по себе он точно не должен. В случае если какая либо деталь у него будет выдавать при поломке нештатные параметры то электроусилитель сразу отключится и будешь рулить просто без его помощи.
4 февраля 2009, 14:34 #26
Привет Actros: Спасибо! Да я не против электроусиля, сам не ездил с ним, поэтому только есть информация из инета, но если делают добротно то это - большой плюс, всетки жизнь от этого зависит
4 февраля 2009, 14:38 #27
Я в конструкторском бюро ваза не работаю, но если бы такие случаи были то у нас в Самаре где приор огромное колличество все про это уже бы знали. А так обсуждаем другие проблемы а про проблемы с электроусилителем никто даже не заикается, про него только хорошие у всех отзывы.
4 февраля 2009, 14:52 #31
Можно конечно карбюраторную завести в -60 если предварительно пролить через двигатель литров 300 кипятка и на картер направить две паяльных лампы и принести из тепла аккумулятор. А на тосоле ничего не получится. Бензин на морозе не испаряется и сразу зальёт свечи. Инжектор надёжнее заводит авто на морозе. Это факт.
4 февраля 2009, 15:02 #37
Карбюратор это прошлый век. Если он начинает парить мозги то причину этого найти очень трудно. А на инжекторе заезжаешь на компьютерную диагностику и через пять минут узнаёшь результат по всем системам движка. Также у инжектора лучше экология и экономия топлива, ещё и лошадок добавит тому же самому движку.
4 февраля 2009, 15:03 #39
Дмитрий: У нас в Новосибе с Декабря по Февраль под трицатку (ночью до 37 доходиит) японские дизеля с большим пробегом нормально заводятся! Бывает и 42 шпарит, ниче, ездим, а Вазы (большинство), 10,12,09,07,06 и тд, с толкача заводят! Вот откуда выводы берутся, а в Самаре морозы как в Москве
4 февраля 2009, 15:23 #45
"Значит или масло гавно, либо аком. дохлый"
Либо машина гавно! а разве еще карбюраторные делают?
4 февраля 2009, 15:23 #46
Ладно будет вам. Ели инжектор не заводится то или аккумулятор дохлый или его системы несправны. Другого здесь не дано.
4 февраля 2009, 15:50 #48
Вот и не надо вестись на это. Если G-500 так считает то это его личное мнение основанное на его автоопыте. Мы же понимаем что и у нас в промышленности время не стоит на месте и реалии тут конечно изменились в лучшую сторону. Так вот эту правильную идею мы и должны двигать чтобы картина была объективной.
4 февраля 2009, 17:54 #49
Дмитрий, в прошлое воскресение у нас было ночью минус 34 по цельсию!... у меня залито масло минеральное 5W20"ТОЙОТА", а вот акум-р я даже не знаю как визуально определить его уровень зарядки, на половину он заряжен или на 1/3, у меня в машине из инструментов только балонник. И представляешь после такой морозной ночи машина завелась, при том что я её два дня до воскресения не эксплуатировал!!!
4 февраля 2009, 20:30 #50
А разве есть минералка 5W?
5 февраля 2009, 04:35 #51
Да есть, она достаточно жидкая, специально для цепного двигателя!