Приора - брать или не брать

12345...6

4 ноября 2008, 16:00 #1

Мучуюсь с выбором между 3-дверной двенашкой и приорой хэчбек люкс. Что посоветуете?

Дмитрий

3 февраля 2009, 12:47 #2

Если купишь трехдверную двенашку, то продолжишь мучатся, но у же не с выбором, а с тем как от неё избавиться. Сборка ОПП АВТОВАЗ - полное Г.

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 12:58 #3

Иномарку бери

ВАЗ 21110

3 февраля 2009, 13:28 #4

Бери Приору Хетчбек Суперлюкс, не пожалеешь! У меня она сама, брал за 345 000 рублей, накатал уже 800 км и ничего всё в норме! Не верь тем, кто говорит, что она г.... но! Так как они боги на иномарках, а мы на наших вообще ни кто, нравиться бери и никого не слушай!

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 13:54 #5

800 км не показатель надежности!

ВАЗ 21110

3 февраля 2009, 13:54 #6

Мы посмотрим, что будет дальше!

Наиль

3 февраля 2009, 14:38 #7

160 тысяч пробега на ПРИОРЕ, замена на 120 тысячах ремня ГРМ с роликами и задние пружины просели и то потому что почти всегда сильно загруженный. Не давно заезжал в сервис т. к. перестала работать не заводская сигналка, сервис солидный и при въезде делают бесплатную диагностику ходовой, так вот ничего по ходовке не нашли, даже все резинки целые.

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 15:38 #8

Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие

Наиль

3 февраля 2009, 16:37 #9

Действительно, по характеру моей деятельности мне приходится почти жить в машине. Конечно я не погороду столько намотал, но и для трассы согласись это результат. Мерин не знаю, а вот хендай у меня был, втулки задних рычагов и тяги стабилизаторов менял каждые 40 тысяч.

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 16:37 #10

не вериться что за 160тысяч не что не сломалось

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 17:05 #11

Наиль: Машина - это есть машина, техническое средство, а 160000 - это почти вокруг земли, да по нашим калдобинам, машины приходящие к нам из-за рубежа уже трубуют частичного ремонта ходовой, так у них автобаны как яйцо! И 160000 - это раздели на 730 дней (2ГОДА) - это 220 км в день, без выходных дней, без простоев, сам подумай!

семеныч

3 февраля 2009, 17:14 #12

160000 пробега без ремонта и всё как новое я думаю не выдержит даже Бентли. Машина не плохая, но и палку перегибать не надо.

3 февраля 2009, 19:50 #13

Наиль, складывается такое впечатление что ты на своей Приоре каждый день возил арбузы с ближнего зарубежья в Россию?! поэтому у тебя пробег такой большой и пружины просели?

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 19:59 #14

Японское качество - Здорово братишка +5

3 февраля 2009, 20:04 #15

G-500-Здарова Братан!!!

Наиль

4 февраля 2009, 08:47 #16

Японское качество, ты почти угадал, я возил мясо из Казахстана в Оренбург и Самару. Если бы я возил арбузы, пробег был бы в два раза меньше, они же зимой не растут.

Для Семеныча: Палку я перегнул может только в том, что работал "день и ночь" а пробег реальный, я это знаю и доказывать никому не собираюсь, не вижу смысла.

Наиль

4 февраля 2009, 08:51 #17

Для G-500! "160000 - почти вокруг земли" Для справки: Вокруг земли примерно 40000 км, 160000 - 4 раза вокруг земли.

4 февраля 2009, 09:22 #18

Спасибо мужики с выбором!

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 09:31 #19

На приоре мясо возил? У нас с Алтая его рефками возят

Водитель

4 февраля 2009, 13:49 #20

А кто поверит что ВАЗ 2106 2001 г. в. проехала на ходовке 140 тысяч (до замены). Сам лично проехал, потом поменял Все. А брал машину у своих и думаю что ходовку там тоже никто не менял. Тогда получается пробег ходовой почти 2 круга составил. Вот и показатель. А так у меня Опель Омега Б еще. Приора если с тюнингом подружить может и ниче так совсем будет. Вопрос единственный беспокоит - электроусилитель руля и процессор - говорят руль может на скорости клитнануть. Это реально такое?

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 14:04 #21

Мое мнение что электроусилитель на наших авто - это рискованный эксперемент, японцы большинство своих машин снабжают гидрачем, неспроста же

4 февраля 2009, 14:14 #22

Привет G-500! Поздравления тебя с покупкой. Про электроусилитель у приоры уже наверное пора заканчивать всякие дискуссии. Если раньше и были какие то проблемы и то на калине с ним то сейчас всё нормально. Факт что он работает и работает нормально. А то что электро это новый шаг в научно-техническом прогрессе доказывают действия европейских автоконцернов. Например БМВ это уже вовсю использует. Дойдут скоро до этого и японцы, никуда не денутся. Ну для особо мнительных есть приоры с гидравликой, тоже неплохо.

Водитель

4 февраля 2009, 14:19 #23

Actors - вопрос: получается то что в автосалонах идут Приоры с электроусилителем руля - здесь надо искать опцию с гидравликой или заказывать?

4 февраля 2009, 14:27 #24

Если сильно хочется гидравлику придётся за ней побегать по салонам. Ну а я советую купить с электроусилителем, у него действительно всё в порядке. Конечно он может сломаться как любая другая железяка в машине, но вот рулить сам по себе он точно не должен. В случае если какая либо деталь у него будет выдавать при поломке нештатные параметры то электроусилитель сразу отключится и будешь рулить просто без его помощи.

Водитель

4 февраля 2009, 14:33 #25

Самое главное чтобы руль сам не рулил. А где гарантии этого? Он по этой части уже доработан?

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 14:34 #26

Привет Actros: Спасибо! Да я не против электроусиля, сам не ездил с ним, поэтому только есть информация из инета, но если делают добротно то это - большой плюс, всетки жизнь от этого зависит

4 февраля 2009, 14:38 #27

Я в конструкторском бюро ваза не работаю, но если бы такие случаи были то у нас в Самаре где приор огромное колличество все про это уже бы знали. А так обсуждаем другие проблемы а про проблемы с электроусилителем никто даже не заикается, про него только хорошие у всех отзывы.

Дмитрий

4 февраля 2009, 14:41 #28

С гуром сейчас продаются приоры не оснащенные кондеем. ЭМУРы сейчас ставят только на те на которых занят привод в подвесных агрегатах компрессором кондиционера.

К теме Наиля и Водителя цитата из журнала:

"Перед зданием "Челябинск-Лада" как символ эпохи стоит легендарная "копейка", которая 34 года (!) обслуживалась на этом предприятии. Рядом - табличка с благодарностью бывшего владельца автомобиля Александра Голева: "Выражаю искреннюю благодарность Волжскому Автомобильному Заводу и прелприятию-продавцу за этот прекрасный автомобиль. За 34 года он стал для меня настоящим другом и даже членом семьи. В полной мерея мог довериться ему, и никогда он не подводил меня. 600 тысяч килиметров росийских дорог пройдено без серьезных поломок. Одним словом - сама надежность! Большое спасибо за качественный российский автомобиль! "

Что скажите?

Водитель

4 февраля 2009, 14:44 #29

Копейка и Шестерка на карбюраторе - вечные автомобили. Их в -60 можно заводить. Других таких уже не будет )))

ВАЗ 21110

4 февраля 2009, 14:46 #30

Это точно, я помню, как до десятке учился ездить на папкиной ВАЗ 21065, не машина, а сказка была, про неё ничегл плохогоне могу сказать!

4 февраля 2009, 14:52 #31

Можно конечно карбюраторную завести в -60 если предварительно пролить через двигатель литров 300 кипятка и на картер направить две паяльных лампы и принести из тепла аккумулятор. А на тосоле ничего не получится. Бензин на морозе не испаряется и сразу зальёт свечи. Инжектор надёжнее заводит авто на морозе. Это факт.

Дмитрий

4 февраля 2009, 14:56 #32

В Самаре пару лет назад морозы до -40 были, помнишь actros? Машины заводились и ездили, но было интересно наблюдать за тем, что численность их на дорогах в те дни очень сократилась. Завод в любом случае гарантирует запуск двигателя без вспомогательных устройств до -25, а дальше как повезет!

Водитель

4 февраля 2009, 14:56 #33

Да я делал проще. В самы самый лютый мороз из тепла Varta 62 амперчас ставишь аккамулятор. А машина на газу + бензин. Отключаеишь подачу топлива. Потом маслаешь (несколько минут) - здесь особая система. Потом еще больше, потом еще больше. После этого распыляешь около воздухозаборника смесь HiGear (эфирная смесь) и спокойно заводишь мотор. Никаких проблем. Что нужно - так это 1 балоничк (который и для инжектора подойдет) и нормальный аккамулятор. Так что, actors - карбюратор рулее всех рулев ))))

Дмитрий

4 февраля 2009, 14:58 #34

Это про какой мороз ты говоришь?

Водитель

4 февраля 2009, 14:59 #35

До -35

12345...6
Самое популярное