Приора - брать или не брать

12345...6

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:01 #36

Минус 35 и без эфира инжектор заведется.

4 февраля 2009, 15:02 #37

Карбюратор это прошлый век. Если он начинает парить мозги то причину этого найти очень трудно. А на инжекторе заезжаешь на компьютерную диагностику и через пять минут узнаёшь результат по всем системам движка. Также у инжектора лучше экология и экономия топлива, ещё и лошадок добавит тому же самому движку.

Водитель

4 февраля 2009, 15:03 #38

Ну, я сомневаюсь что любой инжектор (по крайней мере советский) простояв машина неделю другую на морозе, заведется в -30 даже. А то и ЭСУД выйдет еще из строя....

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 15:03 #39

Дмитрий: У нас в Новосибе с Декабря по Февраль под трицатку (ночью до 37 доходиит) японские дизеля с большим пробегом нормально заводятся! Бывает и 42 шпарит, ниче, ездим, а Вазы (большинство), 10,12,09,07,06 и тд, с толкача заводят! Вот откуда выводы берутся, а в Самаре морозы как в Москве

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:10 #40

Ещё кстати очень зависит от качества солярки, а с толчка инжктор заводить вообще нельзя, катализатор (если он есть конечно) бензином зальет и п.... ц

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:10 #41

Ещё кстати очень зависит от качества солярки, а с толчка инжктор заводить вообще нельзя, катализатор (если он есть конечно) бензином зальет и п.... ц

Водитель

4 февраля 2009, 15:13 #42

Катализатор бензом не заливает, а происходит насыщение катализатора бензо-воздушной смесью, которая при воспломенении выдает хлопок в виде миневзрыва и выходит из строя лямда - зонд (датчик катализатора).

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:14 #43

С толчка если она заводится, значит проблема не в системе зажигания или питания, а просто стартер не может прокрутить коленвал. Значит или масло гавно, либо аком. дохлый. Причем тут Ваз?

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:18 #44

Водитель - ясен хрен, что из ведра туду никто не льёт, при таких условиях или при пропусках зажигания нейтрализатор перегревается и это может в лучшем случае привести к выходу из строя датчика кислорода, а в худшем к осыпанию пластин нейтрализатора которые в свою очередь могут забить всю выхлопную систему, а ещё хуже к возгоранию автомобиля. Хлопок - на карбюраторе когда зажигание позднее.

G-500

Евгений

4 февраля 2009, 15:23 #45

"Значит или масло гавно, либо аком. дохлый"

Либо машина гавно! а разве еще карбюраторные делают?

4 февраля 2009, 15:23 #46

Ладно будет вам. Ели инжектор не заводится то или аккумулятор дохлый или его системы несправны. Другого здесь не дано.

Дмитрий

4 февраля 2009, 15:42 #47

Понимаешь actros, задача G-500, здесь как можно больше обосрать отечественный автопром и что не говори все равно все придет к тому, что иномарка лучше. Если в иномарку залить минералку и поставить полуразряженый аком, она все равно заведется, я правильно понимаю?

4 февраля 2009, 15:50 #48

Вот и не надо вестись на это. Если G-500 так считает то это его личное мнение основанное на его автоопыте. Мы же понимаем что и у нас в промышленности время не стоит на месте и реалии тут конечно изменились в лучшую сторону. Так вот эту правильную идею мы и должны двигать чтобы картина была объективной.

4 февраля 2009, 17:54 #49

Дмитрий, в прошлое воскресение у нас было ночью минус 34 по цельсию!... у меня залито масло минеральное 5W20"ТОЙОТА", а вот акум-р я даже не знаю как визуально определить его уровень зарядки, на половину он заряжен или на 1/3, у меня в машине из инструментов только балонник. И представляешь после такой морозной ночи машина завелась, при том что я её два дня до воскресения не эксплуатировал!!!

4 февраля 2009, 20:30 #50

А разве есть минералка 5W?

5 февраля 2009, 04:35 #51

Да есть, она достаточно жидкая, специально для цепного двигателя!

5 февраля 2009, 07:53 #52

А я вот ШЕЛЛ использую 5w40 полусинтетику.

5 февраля 2009, 17:38 #53

Agip мне кажется самое хорошее масло, оно чуть дешевле мобила, но по качетвуна высоко уровне. Рекомендую

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 18:04 #54

Дмитрий: Ты говориш моя задача обо... рать наш автопром? А какой мне от этого смысл? мне Япония за это деньги не платит! ВАЗ меня не ограбил! Я езжу на машине и не жалуюсь на то что она ломается и эксплуатирую ее очень жестко (см. фото). Так какой смысл мне просто когото обсирать?! Я че, по твоему шкет у которого за душой ничего нет и решил просто поглумится над кемто?! Я превожу вакты с которыми сталкивался, я ездил и на наших и шас для себя выбрал японский авто. А ты ездил на Японце? У тебя есть опыт чтобы сравнивать? Многие из чужого опыта меняют свои мнения, меняют жизнь и это нормально.

6 февраля 2009, 13:42 #55

Да, да, есть такие граждане "засланцы-провокаторы", но не в этом дело. любая железка ломается (Генди Форд: "не ломается та деталь, которой нет"). был я в Новосибе, там "праворуких японцев" процентов 70, а может и больше. В самаре их 1-3 процента. Нафига мне покупать "праворукого японца", а тем более, что доллар вырос на 50% и соот запчасти.

как то раз наблюдал картину: старый ниссан проезжал трамвайные пути и у него провалилось днище вместе с водилой. незнаю почему и как (лил дождь), но днище замкнуло рельсы, полетели искры: было шоу. Конечно не все такие машины.

Выбирают для себя автомобиль исходя из своего опыта, разумения, возможностей, и конечно наличию денег. Кто выбрал для себя японца б/у, я приору, и даже не думал, что бы купить праворукую машину. и мне не приятно когда кто-то начинает обс.. рать мою ласточку.

6 февраля 2009, 14:55 #56

По трамвайным рельсам не идет ток и искр быть не может, но правильный руль - это важно. Приора - довольно таки качественное авто.

Дмитрий

6 февраля 2009, 15:12 #57

G-500 я ездил на японце и у меня есть друзья которые имели опыт эксплуатации!!!, именно ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не вождения. Таких страшных вещей как Максим я к счастью не наблюдал, но из того что было мною испытано, увидено и услышано, я сделал вывод, да и не только я, но и многие из нашего региона, судя по статистике Максима, что такой автомобиль нам не нужен! Одно дело ездовые качества, качество сборки, разнообразие выбора, но есть ещё много факторов влияющих на выбор того или иного человека. И с моей стороны выходит, что для меня лучше, эксплуатировать отечествнный автомобиль и я при этом в отличии от тебя не говорю, что японские машины полное дерьмо. Если бы я жил в Новосибирске, тогда был бы смысл нам спорить, а так разговор получается не о чём!

Дмитрий

6 февраля 2009, 15:13 #58

Ток идет по рельсам в метро, наверное он в тонель метро провалился!

6 февраля 2009, 15:22 #59

Вношу ясность про трамвай. Ток конечно идёт по рельсам, другое дело что там используется постоянный ток а не переменный. Соответственно по рельсам всегда минус а по проводу плюс. Искры на рельсах конечно бывают но только в месте соединения двух рельсов если между ними плохой контакт. Так что замкнуть что либо на трамвайном пути на земле невозможно.

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 15:28 #60

Дмитрий: Я не говорю что приора гавно! Просто мне она не нравится! И у нас в Сибири спросом большим не пользуется. Вы че как дети-то, начали сами Ниссан обсирать, что у него днище отвалилось кудато на рельсы, я про жиги тоже могу не один пример превести, просто каждое свое хвалит, многие вообще по Запору (Sens) тащатся. Ездийте ради бога на Вазах, мне всеравно, просто я пока еще могу позволить себе взять более комфортную машину и не вижу в этом ни чего плохого! Вот для меня как раз и важны - ездовые качества, качество сборки и наличие выбора, и меня в японцах это все устраивает.

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 15:49 #61

Дмитрий:

"но из того что было мною испытано, увидено и услышано, я сделал вывод, да и не только я, но и многие из нашего региона, судя по статистике Максима, что такой автомобиль нам не нужен! "

А что ты такое увидел и испытал ездя в японце! Всем интересно, давай поделись? И что у вас за регион такой, который как огня боится иномарок? Просто без регистрации не видно какой город, какая машина, просто имя и все, вот и спросил

6 февраля 2009, 15:51 #62

Я вот тоже хочу сказать что каждый будет хвалить то авто которым он пользуется. Такая вот у людей особенность характера. И я не хочу быть тут исключением из правила и пользуясь случаем тоже хочу похвалить свою приору. Что мне в ней больше всего нравится- это абсолютно адекватная в управлении машина. Любой водитель с опытом управляя приорой почуствует это. Мне лично даже нравится управлять ею на достаточно предельных режимах потому что в её реакциях на моё управлении всё очень понятно и чётко. Я даже не удивлюсь что когда на автогонках появится приора (это нам скоро уже обещали) то она, конечно доработанная для гонок, будет брать все призовые места. Вот собственно этим я и хотел похвалить эту хорошую машинку. А то приора плохая, никакая. Нам тоже надо её защищать.

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 16:09 #63

Actros: На счет призовых мест, это ты конечно рано, там очень много надо доработать, ну разве что в своем классе - конкурентов.

Чтоб побеждать - нужно что-то в победу вложить! Нужно вложиться либо духовно, либо финансово, но вот духовно тут вряд-ли проканает, а финансировать ни правительство, ни ВАЗ тем более это не станет! Хотели бы, уже в восьмедисятых заявили бы о себе

ВАЗ 2110

21 февраля 2009, 14:51 #64

G-500, значит тебе и шаха тоже не нравится и всё российское. Люби всё зарубежное на здоровье, но запомни ты живёшь в россии, как все мы, и хаить нужно наших чиновнико и всех этих Чубайсов, Абрамовичей, Хадарковских, и им подобных!

21 февраля 2009, 17:05 #65

Да как обычно разговоры в обществе сводятся только к повышению пошлин. Никто не говорит о том, что правительство обнулило пошлины для компонентов на выпускаемые в РОССИИ иномарки. Не вспоминаем о людях, которые получают небольшую зарплату и тоже хотят иметь автомобиль. И таже семерка за 160 тыс. для них просто ласточка. У нас таких много в стране. Не каждый может потратить на машину пол лимона. Вот здесь окажется очень полезной помощь государства в погашении кредитов, две трети ставки по которым берет на себя правительство. Я просто не хочу считать идиотами четверть автовладельцев, которые сделали выбор в пользу отечественных автомобилей в 2008 году. Ну что, они не видели иномарок? Видели, но почему-то не купили. Не надо смотреть с высоты собственного положения на окружающий мир...

G-500

Евгений

21 февраля 2009, 17:27 #66

ВАЗ 2110: А я и так хаю наших чиновников, но им хуже от этого почему-то не становится. А шаха мне не нравится, я это не когда не скрывал! За что она должна мне нравится?! За то что она нашего производства? Вот я к примеру открою свой "автозавод" и буду выпускать какую-нибудь хрень образца 70-ых годов, типа москвича или тойже шахи и буду продавать их за 150 тыщ, тебе она будет нравиться?! Отечественная же

Tsar20

Илья

21 февраля 2009, 17:43 #67

G500 здорово как машинка бегает?

21 февраля 2009, 17:50 #68

СЕРЖ: Чтобы купить нормальную иномарку, не обязательно иметь пол ляма! И большая часть жителей за уралом хотят купить иномарку, и даже если у него всего 160т. р. он не возьмёт себе эту семёрку. В прошлом году до новых пошлин за эти деньги можно было взять машину (примеров масса), ну а сейчас, спасибо нашему правительству нужно добавить тыщ 50!

G-500

Евгений

21 февраля 2009, 18:14 #69

Японское качество, Tsar20 - Здорово! Машина вещь!!! Корабль!! Раз в пять мягче Сафаря. Только хреново что если ремень не престегнешь, то каждые 30 секунд японский женский голос че-то шебечет. Честно скажу - проехал всего 50 км, потому что три дня обмывал. Резина изношена, надо срочно менять. После праздика поставлю на учет и думаем семьей на Шерегеш съездит. Вот тогда напишу отзыв

Tsar20

Илья

21 февраля 2009, 18:57 #70

Желаю удачной дороги и чтобы машина не подводила

12345...6
Самое популярное