28 апреля 2009, 18:43 #110
Юрец: Я не совсем понял, о чем ты? Кто на меня набросился?
28 апреля 2009, 19:38 #111
G-500: Да я имел в виду твои февральские прения по поводу "наши - япошки". Ну наверно запоздал я с комметами, столько времени прошло... Ну а на самом деле, есть бабайло, около 400 русичей, вот незнаю, чаво делайт, либо ешо копить на путнего загранца, либо счаз чё брать, короче не знаю я чаво мне делать. Страшновато брать очечественную за не такие уж маленькие денюжки... Рассоветуйте, плиз
28 апреля 2009, 19:51 #112
Да я бы посоветовал, только не знаю где такой город находится -Семиполупопенск. А насчет февральский прений - то они и сейчас в силе. Просто все (большинство) форумчаней нашли общий язык и пришли к ввыводу, что дальнейшая дисскусия на тему что "наше гавно - а япошка супер" не имеет смысла. У каждого свой приоритет и это правильно!
28 апреля 2009, 19:58 #113
вячеслав 55: Камри-это круто. А я всё кароллу хател да не успел, блин, с этим кризисом она вскочила аж на 200 тысч почти. У меня началник взял Каролку, даже не полный фарш там - 700 тысч! Ужас!
Блин, так неохота б/уху брать...
28 апреля 2009, 20:02 #114
G-500: Ну да, согласен, живём по средствам, блин. А засирать то на чём ездиешь-не резон, даже если и масынка то не очень (ни кого не хочу огорчить данными словьями).
28 апреля 2009, 20:15 #116
Филосаф, блин.
28 апреля 2009, 20:18 #117
Ага... я такой...
28 апреля 2009, 20:20 #118
Александр I: чё выбрал, чё ждёшшш??
28 апреля 2009, 20:21 #119
Ну и правильно
28 апреля 2009, 20:23 #120
G-500: я правильно понял, у тебя праворулька? Удобно ли, и стоит ли вваливаться на переоборудование на левый руль?
28 апреля 2009, 20:30 #121
Меня все устраивает. О переоборудовании руля не задумоваюсь.
28 апреля 2009, 20:35 #122
У моего другана Land Cruiser дизельный, вот аппарат чёткий, в саалоне как то бедновато на вид, а так козырный тракторишка. Я вообщето уважаю дизеля за их экономичность.
вячеслав
29 апреля 2009, 11:02 #123
Юрец камри не считаю круто. камри надежно и комфортно.
круто БМВ но они капризные и особого ухода требуют мне не по зубам пока. если выбирал до 500 т. б. у
не задумываясь взял бы акорда. предпоследний кузов очень нравится. а самое главное когда сел в неё с первых метров почувствовал машину как будто ты с ней одно целое
и она жгёт. а вот к камри неделю привыкал есть в ней как и в королле нечто сараеобразное на комфорт расчитаное. сейчас прикатался даже нравится.
30 апреля 2009, 11:03 #124
Всем привет, я вот не понял чей автопром вы хотите опустить :) но выбирая нашу отечественную машину :) ты можешь быть уверен что у тебя еще остались деньги :) на тюнинг и еще на что нибудь другое.
30 апреля 2009, 11:06 #125
Я вот хотел купить Тойоту Короллу :) но купил Приору и с экономил деньги на тюнинг: Поставил мощную музыку, 17 дюймовые диски и над мотором чуть-чуть потрудился.
9 июля 2009, 16:51 #126
действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...
9 июля 2009, 17:08 #127
действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...
Игорь
10 июля 2009, 09:08 #128
_______________________________
действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...
------------------------------------
Интересно, а что отвалится после 22 000 км?
15 июля 2009, 10:52 #129
Вано33 Возьми себе Ланкастера или Форика и не мучайся!!
15 июля 2009, 17:40 #130
Конечно Форь это вещь. И по трассе и по говнам нормально ползет с ассиметричным полным приводом. Но у Субары одна беда - её эксплуатация в Японии. Какая она была?!. Особенно у турбовой. И именно у Субар. Проблеммы с четвертым цилиндром стало обычной травмой у большинства Субар из за драг-ралли в Японии (Японцы очень любят этот вид спорта, как среди турбовых, так и среди атмосферных двигателей разного объема (и авто и мото), а если это Субара или Тойота Супра, Ниссан Скайлайн - то это уже в двойне. И примеров тому не мало у нас в Новосибе у безпробеговых авто, несомненно, машина пользыется спросом, но надо особо обращать внимание на посторонние стуки в "голове", иначе можно нарватся либо на ближайшую капиталку, либо на контрактный движок.
16 июля 2009, 02:54 #132
G-500 что за такой 4 цилиндр7 Ни разу про это не слышал, хотя у меня куча знакомых на субарях гоняет!
DATSUK.13 я на дату не смотрел, к тому же мне кажецо если он всзл нашмарку, то скоро ему этот совет понадобится!
16 июля 2009, 03:45 #133
Зубастик: там косяк во всех движках- на 4-й цилиндр плохо поступает масло, и если долго топать то горщок перегревается и начинает стучать (это одно время называли "субаровским" звуком) на самом деле если так стучит то нужно готовься капиталить движок. У меня тоже есть знакомые Субароводы, и не у всех, но у двоих была такая беда.
16 июля 2009, 04:06 #134
А это с subaru-forum.ru
"По поводу 4-го цилиндра : на этих моторах иногда раскручиваются болты маслонасоса. Сам был свидетелем, когда на обычном атмосфернике ослабли болты на масляном насосе и когда их затянули с фиксатором резьбы, машина стала поприёмистей. Действительно стук появляется из-за недостаточной системы смазки и от выработки цилиндров в верхней точке. Лечится это расточкой цилиндров, заменой поршней и колец, но не факт, что после замены стук исчезнет. Можно, конечно,
менять клапана и направляющие клапанов, но ремонт мотора выйдет в "копеечку".
16 июля 2009, 10:39 #135
Чувак ещё раз - тока что человек 6 опросил - все в непонятках про такую траблу!
16 июля 2009, 11:52 #136
В инете поищи, в поисковике, например: Проблемы с четвертым цилиндром у Субару. Много чего накопаеш про эту болезнь.
Сам на Субарах не ездил, от своего опыта ничего не говорю. Знаю точно из сообственного опыта о надежности TD27, TD42, 3-S, RD20, SR18, 20, 2UZ-FE