Приора - брать или не брать

1...23456

11 августа 2009, 03:50 #142

Вильдан. Ну ты здоров. Это в среднем по 8 ч 20 мин. каждый день за рулем. А если взять выходные, отпуск, приболел, так получится более 9 ч. Фантастика.

11 августа 2009, 04:30 #143

Ну наешь, без 0 поверю

Alekzander99

Саша

11 августа 2009, 08:12 #144

а зачем амортизаторы менял? ездил дальше, может и до миллиона дотянул бы...

p/s владельцы приор такие рекорды ставят, что иномарки просто курят

11 августа 2009, 08:30 #145

Вильдан, вот это ты выдал! Ты че по Европе катаешься? Наши дороги за 245 тыс из любой подвески все жизненные силы выбьют!

11 августа 2009, 10:06 #146

За 245 тыщ и сцепление, и еще до хр. на чего поменяешь.

11 августа 2009, 11:02 #147

Да короче - мечтать не вредно!

11 августа 2009, 22:00 #148

Вильдан, верю, у нас на С. Т.О. 2112 обслуживалась за два года с небольшим 400 000 пробег без особых проблем, масло не хавала, сейчас этот же водитель эксплуатирует приору хэч за три месяца поболя 60 000 - лопнул бачек с антифризом, все...

Расходняк я в расчот не беру как то масло, фильтры, колодки, стойки, резину и т. д.

12 августа 2009, 03:38 #149

Большой. Ты сам понимаешь, что это значит 400 000 за 2 года.

400 000/730=547,9 км каждый день!!!???- подчеркиваю каждый день без выходных и проходных.

теперь 547,9/40(приблизительно средняя скорость)=13,7 ч каждый день за рулем!!!??? - подчеркиваю каждый день без выходных и проходных. Он что Терминатор?

12 августа 2009, 03:43 #150

Да нам тут баки на постой заливают!!

А стойки это не расходники, если что, как и другое, что наверно всякие датчики!!

12 августа 2009, 03:46 #151

ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, НО ЕСЛИ МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НЕ ОДНИМ, А НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ, ЧАЩЕ ВСЕГО В РЕЖИМЕ ТАКСИ. ЭТО ПО МОЕМУ ЕДИНСТВЕННО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЙ ФЕНОМЕН.

12 августа 2009, 04:01 #152

Я сомневаюсь что это такси, просто у них на клаве 0 западает

26 мая 2011, 10:39 #153

G-500, 3 февраля 2009, 15:38

Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие

Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.

26 мая 2011, 10:42 #154

Alekzander99, 9 июля 2009, 17:08

действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...

Вот именно. Все зависит от водителя, от манеры езды, от качества масла и бензина заливаемого водителем, от аккуратности езды по гравию и т. д. и т. п.

26 мая 2011, 10:47 #155

Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.

26 мая 2011, 11:01 #156

rus2170, 26 мая 2011, 10:39

Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.

Не обращай внимание

Когда говоришь реальный пробег, говорят столько не пройдет

Когда продаешь с маленьким пробег., говорят скручен.

26 мая 2011, 11:03 #157

rus2170, 26 мая 2011, 10:47

Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.

Я пока только на полюлюкс с такой зарплатой тяну )

26 мая 2011, 12:27 #158

rus2170, 26 мая 2011, 10:39

Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.

Ну подтянешь, поменяешь кое чего-и что? Просто обычная боязнь влететь (мне все равно-главное небита была бы, остальное легко устраняется...Все есть в наличии)

26 мая 2011, 12:35 #159

Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино

26 мая 2011, 12:40 #160

Rukopash08, 26 мая 2011, 12:35

Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино

все правильно, но вазики не назовешь автомобилями которые полностью не приносят удовольствия , у меня богатый стаж езды на ино, не своих конечно, но тем не менее, адекватная машина, вот только не хватает 2 фишек которые есть в столь ненавистном для многих ланосе и логане-тишина в салоне и в коробке кпп

Юрий-82

Юрий

26 мая 2011, 12:42 #161

Возьми лучше Калину-спорт

Александр05

Александр

26 мая 2011, 12:45 #162

Юрий-82, 26 мая 2011, 12:42

Возьми лучше Калину-спорт

Желтую как у Путина

26 мая 2011, 12:53 #163

Александр05, 26 мая 2011, 12:45

Желтую как у Путина

А мне нравиться желтый цвет, и калине он реально идет.

Я бы себе взял

Александр05

Александр

26 мая 2011, 12:55 #164

Rukopash08, 26 мая 2011, 12:53

А мне нравиться желтый цвет, и калине он реально идет.

Я бы себе взял

Да хорошо желтая смотриться, у нас много желтых 2112 Купешек, но Калина Спорт уж слишком дорогая - дороже Приоры Люкса.

26 мая 2011, 12:56 #165

Александр05, 26 мая 2011, 12:55

Да хорошо желтая смотриться, у нас много желтых 2112 Купешек, но Калина Спорт уж слишком дорогая - дороже Приоры Люкса.

Она не реально дорогая, сейчас кстати этот цвет называется примьер

26 мая 2011, 12:57 #166

У нас в городе такого цвета, нет не одной машины

Александр05

Александр

26 мая 2011, 13:00 #167

Rukopash08, 26 мая 2011, 12:56

Она не реально дорогая, сейчас кстати этот цвет называется примьер

Да цвет Премьер, но за 400 т. р. Калину брать не хочется.

А вот желтую Приору бы разбирали - у нас многие в оранжевый Приоры красят

Изображение

димон77

Дмитрий

26 мая 2011, 13:16 #168

Александр05, 26 мая 2011, 13:00

А вот желтую Приору бы разбирали

Не уверен но вот на ту что на картинке любители нашлись бы точно.

Изображение

26 мая 2011, 14:03 #169

димон77, 26 мая 2011, 13:16

Не уверен но вот на ту что на картинке любит@я уже в неё влюбился

ели нашлись бы точно.

26 мая 2011, 14:04 #170

Желтая

Реальная тема, я бы себе взял

26 мая 2011, 14:44 #171

СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:27

Ну подтянешь, поменяешь кое чего-и что? Просто обычная боязнь влететь (мне все равно-главное небита была бы, остальное легко устраняется...Все есть в наличии)

Скажи честно. За 350 тыс. какой опель ты купишь. Подробно изложи. И самое главное, будет ли она растаможена.

26 мая 2011, 14:46 #172

деточкин, 26 мая 2011, 12:40

все правильно, но вазики не назовешь автомобилями которые полностью не приносят удовольствия , у меня богатый стаж езды на ино, не своих конечно, но тем не менее, адекватная машина, вот только не хватает 2 фишек которые есть в столь ненавистном для многих ланосе и логане-тишина в салоне и в коробке кпп

Вот про это я и говорю. Доработать бы шумку и качество покраски. Было бы супер.

26 мая 2011, 14:49 #173

rus2170, 26 мая 2011, 14:46

Вот про это я и говорю. Доработать бы шумку и качество покраски. Было бы супер.

Шумка 13 рублей, а зачем красить?

26 мая 2011, 14:53 #174

Rukopash08, 26 мая 2011, 14:49

Шумка 13 рублей, а зачем красить?

Потому что слишком тонкая покраска. Даже очень мелкий камушек оставляет большую царапину.

26 мая 2011, 15:11 #175

rus2170, 26 мая 2011, 14:44

Скажи честно. За 350 тыс. какой опель ты купишь. Подробно изложи. И самое главное, будет ли она растаможена.

Свежий , не колоченый не возьмешь тут согласен

26 мая 2011, 15:18 #176

нормального опеля возьмешь за 350 т. рублей, в Украине

1...23456
Самое популярное