11 августа 2009, 03:50 #142
Вильдан. Ну ты здоров. Это в среднем по 8 ч 20 мин. каждый день за рулем. А если взять выходные, отпуск, приболел, так получится более 9 ч. Фантастика.
11 августа 2009, 04:30 #143
Ну наешь, без 0 поверю
11 августа 2009, 08:12 #144
а зачем амортизаторы менял? ездил дальше, может и до миллиона дотянул бы...
p/s владельцы приор такие рекорды ставят, что иномарки просто курят
11 августа 2009, 08:30 #145
Вильдан, вот это ты выдал! Ты че по Европе катаешься? Наши дороги за 245 тыс из любой подвески все жизненные силы выбьют!
11 августа 2009, 10:06 #146
За 245 тыщ и сцепление, и еще до хр. на чего поменяешь.
11 августа 2009, 11:02 #147
Да короче - мечтать не вредно!
11 августа 2009, 22:00 #148
Вильдан, верю, у нас на С. Т.О. 2112 обслуживалась за два года с небольшим 400 000 пробег без особых проблем, масло не хавала, сейчас этот же водитель эксплуатирует приору хэч за три месяца поболя 60 000 - лопнул бачек с антифризом, все...
Расходняк я в расчот не беру как то масло, фильтры, колодки, стойки, резину и т. д.
12 августа 2009, 03:38 #149
Большой. Ты сам понимаешь, что это значит 400 000 за 2 года.
400 000/730=547,9 км каждый день!!!???- подчеркиваю каждый день без выходных и проходных.
теперь 547,9/40(приблизительно средняя скорость)=13,7 ч каждый день за рулем!!!??? - подчеркиваю каждый день без выходных и проходных. Он что Терминатор?
12 августа 2009, 03:43 #150
Да нам тут баки на постой заливают!!
А стойки это не расходники, если что, как и другое, что наверно всякие датчики!!
12 августа 2009, 03:46 #151
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, НО ЕСЛИ МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НЕ ОДНИМ, А НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ, ЧАЩЕ ВСЕГО В РЕЖИМЕ ТАКСИ. ЭТО ПО МОЕМУ ЕДИНСТВЕННО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЙ ФЕНОМЕН.
12 августа 2009, 04:01 #152
Я сомневаюсь что это такси, просто у них на клаве 0 западает
26 мая 2011, 10:39 #153
G-500, 3 февраля 2009, 15:38
Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
26 мая 2011, 10:42 #154
Alekzander99, 9 июля 2009, 17:08
действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...
Вот именно. Все зависит от водителя, от манеры езды, от качества масла и бензина заливаемого водителем, от аккуратности езды по гравию и т. д. и т. п.
26 мая 2011, 10:47 #155
Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.
26 мая 2011, 11:01 #156
rus2170, 26 мая 2011, 10:39
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
Не обращай внимание
Когда говоришь реальный пробег, говорят столько не пройдет
Когда продаешь с маленьким пробег., говорят скручен.
26 мая 2011, 11:03 #157
rus2170, 26 мая 2011, 10:47
Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.
Я пока только на полюлюкс с такой зарплатой тяну )
26 мая 2011, 12:27 #158
rus2170, 26 мая 2011, 10:39
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
Ну подтянешь, поменяешь кое чего-и что? Просто обычная боязнь влететь (мне все равно-главное небита была бы, остальное легко устраняется...Все есть в наличии)
26 мая 2011, 12:35 #159
Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино
26 мая 2011, 12:40 #160
Rukopash08, 26 мая 2011, 12:35
Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино
все правильно, но вазики не назовешь автомобилями которые полностью не приносят удовольствия , у меня богатый стаж езды на ино, не своих конечно, но тем не менее, адекватная машина, вот только не хватает 2 фишек которые есть в столь ненавистном для многих ланосе и логане-тишина в салоне и в коробке кпп
26 мая 2011, 12:42 #161
Возьми лучше Калину-спорт
26 мая 2011, 12:45 #162
Юрий-82, 26 мая 2011, 12:42
Возьми лучше Калину-спорт
Желтую как у Путина
26 мая 2011, 12:53 #163
Александр05, 26 мая 2011, 12:45
Желтую как у Путина
А мне нравиться желтый цвет, и калине он реально идет.
Я бы себе взял
26 мая 2011, 12:55 #164
Rukopash08, 26 мая 2011, 12:53
А мне нравиться желтый цвет, и калине он реально идет.
Я бы себе взял
Да хорошо желтая смотриться, у нас много желтых 2112 Купешек, но Калина Спорт уж слишком дорогая - дороже Приоры Люкса.
26 мая 2011, 12:56 #165
Александр05, 26 мая 2011, 12:55
Да хорошо желтая смотриться, у нас много желтых 2112 Купешек, но Калина Спорт уж слишком дорогая - дороже Приоры Люкса.
Она не реально дорогая, сейчас кстати этот цвет называется примьер
26 мая 2011, 12:57 #166
У нас в городе такого цвета, нет не одной машины
26 мая 2011, 13:00 #167
Rukopash08, 26 мая 2011, 12:56
Она не реально дорогая, сейчас кстати этот цвет называется примьер
Да цвет Премьер, но за 400 т. р. Калину брать не хочется.
А вот желтую Приору бы разбирали - у нас многие в оранжевый Приоры красят
26 мая 2011, 13:16 #168
Александр05, 26 мая 2011, 13:00
А вот желтую Приору бы разбирали
Не уверен но вот на ту что на картинке любители нашлись бы точно.
26 мая 2011, 14:03 #169
димон77, 26 мая 2011, 13:16
Не уверен но вот на ту что на картинке любит@я уже в неё влюбился
ели нашлись бы точно.
26 мая 2011, 14:04 #170
Желтая
Реальная тема, я бы себе взял
26 мая 2011, 14:44 #171
СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:27
Ну подтянешь, поменяешь кое чего-и что? Просто обычная боязнь влететь (мне все равно-главное небита была бы, остальное легко устраняется...Все есть в наличии)
Скажи честно. За 350 тыс. какой опель ты купишь. Подробно изложи. И самое главное, будет ли она растаможена.
26 мая 2011, 14:46 #172
деточкин, 26 мая 2011, 12:40
все правильно, но вазики не назовешь автомобилями которые полностью не приносят удовольствия , у меня богатый стаж езды на ино, не своих конечно, но тем не менее, адекватная машина, вот только не хватает 2 фишек которые есть в столь ненавистном для многих ланосе и логане-тишина в салоне и в коробке кпп
Вот про это я и говорю. Доработать бы шумку и качество покраски. Было бы супер.
26 мая 2011, 14:49 #173
rus2170, 26 мая 2011, 14:46
Вот про это я и говорю. Доработать бы шумку и качество покраски. Было бы супер.
Шумка 13 рублей, а зачем красить?
26 мая 2011, 14:53 #174
Rukopash08, 26 мая 2011, 14:49
Шумка 13 рублей, а зачем красить?
Потому что слишком тонкая покраска. Даже очень мелкий камушек оставляет большую царапину.
26 мая 2011, 15:11 #175
rus2170, 26 мая 2011, 14:44
Скажи честно. За 350 тыс. какой опель ты купишь. Подробно изложи. И самое главное, будет ли она растаможена.
Свежий , не колоченый не возьмешь тут согласен
26 мая 2011, 15:18 #176
нормального опеля возьмешь за 350 т. рублей, в Украине