17 июля 2009, 01:55 #137
3S это легенда
20 июля 2009, 12:07 #138
У кого нибудь есть приора с 1.8 двигателем? если есть то как она.
22 июля 2009, 05:19 #139
Да ответ заранее известен можно не спрашиватьт!:)
1 августа 2009, 15:08 #140
Было нескока репортажей на эту тему кода руль брал управление на себя)) К счастью всё хорошо обошлось!!
10 августа 2009, 20:52 #141
Приора июль 2007 года выпуска, пробег на сегодняшний день 245000 км. Резинки менять не обязательно, с этим все в порядке. По ходовой только замена задних амортизаторов 140 тыс. км., передних 180 тыс. км. Но салон сильно гремит с нуля, может кажется так после Тойоты.
11 августа 2009, 03:50 #142
Вильдан. Ну ты здоров. Это в среднем по 8 ч 20 мин. каждый день за рулем. А если взять выходные, отпуск, приболел, так получится более 9 ч. Фантастика.
11 августа 2009, 04:30 #143
Ну наешь, без 0 поверю
11 августа 2009, 08:12 #144
а зачем амортизаторы менял? ездил дальше, может и до миллиона дотянул бы...
p/s владельцы приор такие рекорды ставят, что иномарки просто курят
11 августа 2009, 08:30 #145
Вильдан, вот это ты выдал! Ты че по Европе катаешься? Наши дороги за 245 тыс из любой подвески все жизненные силы выбьют!
11 августа 2009, 10:06 #146
За 245 тыщ и сцепление, и еще до хр. на чего поменяешь.
11 августа 2009, 11:02 #147
Да короче - мечтать не вредно!
11 августа 2009, 22:00 #148
Вильдан, верю, у нас на С. Т.О. 2112 обслуживалась за два года с небольшим 400 000 пробег без особых проблем, масло не хавала, сейчас этот же водитель эксплуатирует приору хэч за три месяца поболя 60 000 - лопнул бачек с антифризом, все...
Расходняк я в расчот не беру как то масло, фильтры, колодки, стойки, резину и т. д.
12 августа 2009, 03:38 #149
Большой. Ты сам понимаешь, что это значит 400 000 за 2 года.
400 000/730=547,9 км каждый день!!!???- подчеркиваю каждый день без выходных и проходных.
теперь 547,9/40(приблизительно средняя скорость)=13,7 ч каждый день за рулем!!!??? - подчеркиваю каждый день без выходных и проходных. Он что Терминатор?
12 августа 2009, 03:43 #150
Да нам тут баки на постой заливают!!
А стойки это не расходники, если что, как и другое, что наверно всякие датчики!!
12 августа 2009, 03:46 #151
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, НО ЕСЛИ МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НЕ ОДНИМ, А НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ, ЧАЩЕ ВСЕГО В РЕЖИМЕ ТАКСИ. ЭТО ПО МОЕМУ ЕДИНСТВЕННО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЙ ФЕНОМЕН.
12 августа 2009, 04:01 #152
Я сомневаюсь что это такси, просто у них на клаве 0 западает
26 мая 2011, 10:39 #153
G-500, 3 февраля 2009, 15:38
Наиль: Насколько я вкурсе Приора же с 2007 года выпускается? 160 тыщ за два года? Ты наверное не слезал с нее днем и ночью, и при этом у тебя все с ходовкой нормально?! Блин, даже Мерины за такой период уже обслуживать в плане ходовой надо, дороги то какие
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
26 мая 2011, 10:42 #154
Alekzander99, 9 июля 2009, 17:08
действительно парни, любители иномарок, ходят байки про Приоры. Катаются по 120-160 тыс. км. и ничего не ломается. Я думаю всё зависит от водителя, вот мой знакомый наездник -бомбит на Приоре, уже при пробеге 22 000 км, ломалась всякая мелочёвка (замки, стеклоподъёмники, соленоиды, обогревы и тд...), но особых поломок небыло...
Вот именно. Все зависит от водителя, от манеры езды, от качества масла и бензина заливаемого водителем, от аккуратности езды по гравию и т. д. и т. п.
26 мая 2011, 10:47 #155
Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.
26 мая 2011, 11:01 #156
rus2170, 26 мая 2011, 10:39
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
Не обращай внимание
Когда говоришь реальный пробег, говорят столько не пройдет
Когда продаешь с маленьким пробег., говорят скручен.
26 мая 2011, 11:03 #157
rus2170, 26 мая 2011, 10:47
Вопросов нет иномарки отличные машины, для тех у кого есть деньги! Но для среднестатистического россиянина с зарплатой 15000 руб люксовая приора в самый раз и по цене и по удобствам. Вот добавить бы чуть чуть качества при покраске, грунтовку оцинковку и т. д. вообще было бы супер.
Я пока только на полюлюкс с такой зарплатой тяну )
26 мая 2011, 12:27 #158
rus2170, 26 мая 2011, 10:39
Да после 160 тысяч любая иномарка должна пройти техосмотр. А мы все сравниваем приору которая стоит 350 тыс. с иномарками которые стоят в 2 и 3 раза дороже. Это бред. Некоторые говорят за 350 можно купить подержанную иномарку, уверяю вас за 350 иномарка или будет не растаможенной или с хорошим пробегом, и оюязательно надо будет что то починить подтянуть.
Ну подтянешь, поменяешь кое чего-и что? Просто обычная боязнь влететь (мне все равно-главное небита была бы, остальное легко устраняется...Все есть в наличии)
26 мая 2011, 12:35 #159
Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино
26 мая 2011, 12:40 #160
Rukopash08, 26 мая 2011, 12:35
Если брать из расчета ремонтировать то лучше взять ваз, а если ездить и получать удовольствие, то это какая нибудь ино
все правильно, но вазики не назовешь автомобилями которые полностью не приносят удовольствия , у меня богатый стаж езды на ино, не своих конечно, но тем не менее, адекватная машина, вот только не хватает 2 фишек которые есть в столь ненавистном для многих ланосе и логане-тишина в салоне и в коробке кпп
26 мая 2011, 12:42 #161
Возьми лучше Калину-спорт