Wroom.ru
Войти

Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

СЕРЖ

13 октября 2011, 18:58 #490

деточкин, 13 октября 2011, 13:36

а давайте вообще плюнем и создадим тему -чья писька длиннее

БоюС и здесь правду мы не узнаем Выяснится, что у форумчан метр и более ...

Серега_карел

Сергей

13 октября 2011, 19:02 #492

Sha83, 13 октября 2011, 13:30

разве? Сергей, или Вы чего то не видите, либо не вовремя заходите.. конкретно его я быдло не называл- не надо.

Саша, я был сегодня на форуме, а именно в этой теме с самого утра до момента, когда сцепились (уже случайно) Dimanback и Руди. С этого момента Александр (админ) начал удалять сообщения. Мне очень бы хотелось, чтобы он поучаствовал в дискуссии и подтвердил, что Руди до "Быдла" употреблял указанные Вами термины. Если он подтвердит, я извинюсь лично перед Вами за Руди. Ну и за свое сообщение тоже.Ок?

александр

13 октября 2011, 19:45 #496

orsk, 13 октября 2011, 19:38

плюс 1, тоже за Руди готов перед всеми извиниться

Зачем за других извиняться, Рукопаш? Ты за себя отвечай... У тебя тоже все вокруг"колхозники", "неудачники", которые тебе "завидуют"...

За себя бы извинился...

александр

13 октября 2011, 19:51 #497

Sha83, 13 октября 2011, 18:45

серьезно, я сам в шоке был.. калина ехала по прямой, скорость около 40 км/ч, навстречу ехал матиз, примерно с такой же скоростью. калина сбрасывает газ для того, чтобы повернуть, на грязи (камазы натаскали с обочины) его начинает крутить, 1,5 оборота, матиз у калины в боку. вот так мне Сашка рассказал. я потом видел его калину на спец стоянке- крыша "взбугровалась", стойка средняя ушла, пол тоже ушел.. я тогда переспросил- точно такие скорости, или при гайерах не стал палиться? он ответил- "отвечаю". при этом на матизе под замену железо морды+ бампер, фары целы.

Однозначно, что-то здесь не то, дружище... Не верю... Чтоб матиз, и в хлам, при этом оставшись целым...

Ну вот тебе к примеру.. https://wroom.ru/story/id/5032

Дак не сравнить же удары... И то, машину можно восстановить, дорого, конечно, но можно...

admin

Александр

13 октября 2011, 19:51 #498

Серега_карел, 13 октября 2011, 19:02

Саша, я был сегодня на форуме, а именно в этой теме с самого утра до момента, когда сцепились (уже случайно) Dimanback и Руди. С этого момента Александр (админ) начал удалять сообщения. Мне очень бы хотелось, чтобы он поучаствовал в дискуссии и подтвердил, что Руди до "Быдла" употреблял указанные Вами термины. Если он подтвердит, я извинюсь лично перед Вами за Руди. Ну и за свое сообщение тоже. Ок?

Поясню свое решение о наказании и удаленных сообщениях. Удалены были сообщения с резко негативными "оскорблениями" машин. Не хочу сейчас подсчитывать кто чаще чужие машины хает, но вообще в разных темах неоднократно были и "хуимы", и "тазы" и "ЗАЗ - говно". Руди же был забанен за прямое крайне грубое оскорбление не машины, а конкретного форумчанина. В данной теме я, честно говоря, за слово "быдло" не "зацепился", сейчас, когда уже на этом акцентировали внимание, понимаю, что нужно было и этот коммент Sha83 удалить, но все-таки прямого оскорбления там не было...

Серега_карел

Сергей

13 октября 2011, 20:28 #501

orsk, 13 октября 2011, 19:18

Серег, ты реально справедливый, за это тебя уважаю сколько тебе лет

Позавчера исполнилось 38 . Совсем старый.

Да ладно замнем для ясности. Просто давайте общаться в рамках приличий. Призыв ко всем, независимо от марки авто

G-500

Евгений

13 октября 2011, 20:30 #502

Серега_карел, 13 октября 2011, 20:28

Да ладно замнем для ясности. Просто давайте общаться в рмках приличий. Призыв ко всем, независимо от марки авто

Правильно! И не уводить тему в сторону.

Alex777

13 октября 2011, 20:45 #503

G-500, 13 октября 2011, 20:30

И не уводить тему в сторону.

это нереально ...

G-500

Евгений

13 октября 2011, 21:11 #505

ОффТоп: Есть методы которые могут сделать это реальным. Просто не всегда хочется адекватного, прижившегося тут человека подвергать наказаниям. Однако если идет злоупотребление некой такой лояльности модераторов, то придется.

Далее, если есть желание, лучше продолжить общение по теме.

СЕРЖ

13 октября 2011, 21:29 #507

Alex777, 13 октября 2011, 20:45

это нереально ...

тяжелая задачка, согласен

СЕРЖ

13 октября 2011, 21:30 #508

orsk, 13 октября 2011, 21:22

да тема, она себя исчерпала.

зачем сравнивать хрен с трамвайной ручкой

всем и так понятно, что в этой дуэли нексия умерла (но ее дух будет жить в наших сердцах)

Ага, умерла...ЩАС...продается и не кашляет

СЕРЖ

13 октября 2011, 21:46 #511

serg1971, 13 октября 2011, 21:44

Напишу за себя. Я покупал Нексию в 2005 году. Тогда это был авто ЛУЧШЕ 2110(я повторяю именно тогда).Со мною могут не соглашаться, но это дело каждого (для этого нужно попасть в 2005 год).Десятка стоила порядка 235 рублей, а за Нексию пришлось отдать 285(и это без кондюка).Сейчас на фоне Приоры (в смысле комплектации, но не внешности) Нексия проигрывает. Но даже имея завтра 400 рублей, я Приору не куплю (причины обьяснять не буду).Хотя вскоре хочу присмотреть другое второе авто, вместо хорошо прослужившей Ксюхи.

P.S. И вот ещё ответьте мне на такой вопрос. Почему GM и УзДЭУ переделав Нексию (изменив ей салон, оптику спереди и сзади, поставив двигун помощнее) не стали ломать голову, а оставили название таким же, добавив только цифру 2(Nexia2).А ВАЗ переделав десятку (добавили подушки и АБС) дал авто новое имя Приора и заявил, что это НОВЫЙ автомобиль. Вот я убей-не пойму, а где прикол? Если взять Ланцер9-это один авто. А Ланцер10-это, действительно, новый автомобиль. Или старый Рио и новый Рио. Или я что-то не "вкуриваю"?

admin

Александр

13 октября 2011, 23:26 #513

serg1971, 13 октября 2011, 21:44

И вот ещё ответьте мне на такой вопрос. Почему GM и УзДЭУ переделав Нексию (изменив ей салон, оптику спереди и сзади, поставив двигун помощнее) не стали ломать голову, а оставили название таким же, добавив только цифру 2(Nexia2).А ВАЗ переделав десятку (добавили подушки и АБС) дал авто новое имя Приора и заявил, что это НОВЫЙ автомобиль. Вот я убей-не пойму, а где прикол? Если взять Ланцер9-это один авто. А Ланцер10-это, действительно, новый автомобиль. Или старый Рио и новый Рио. Или я что-то не "вкуриваю"?

Есть и более яркие примеры. Некоторые иностранные производители после легкого рестайлинга называют свой автомобиль "новым", вот к примеру "Новый Тигуан" http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html отличающийся от старого решеткой и фарами.

Nachtwandler

14 октября 2011, 07:48 #514

СЕРЖ, 13 октября 2011, 18:54

У фф2 разве не гур стоит ?

ЭГУР если быть точным. Но принцип тот же - на скорости отрубается. Странно, что на хайме остаётся включенным. Может просто на хайме александра перепускной клапан с рождения не работает, вот он и думает, что задумка была такая - не отрубать усилитель на скорости.

Nachtwandler

14 октября 2011, 08:01 #515

serg1971, 13 октября 2011, 21:44

P.S. И вот ещё ответьте мне на такой вопрос. Почему GM и УзДЭУ переделав Нексию (изменив ей салон, оптику спереди и сзади, поставив двигун помощнее) не стали ломать голову, а оставили название таким же, добавив только цифру 2(Nexia2).А ВАЗ переделав десятку (добавили подушки и АБС) дал авто новое имя Приора и заявил, что это НОВЫЙ автомобиль.

Во-первых, с выходом Калины автоВАЗ решил отказаться от индексовых названий обозначении модели и перейти на имена собственные. Во-вторых, у Нексии действительно поменяли только морду и зад, а Приору же модернизировали основательно - кроме внещности поменялась и силовая структура кузова, были приеобретены новые штампы, поставлен новый двигаетель и. т.д.

serg1971, 13 октября 2011, 21:44

Вот я убей-не пойму, а где прикол? Если взять Ланцер9-это один авто. А Ланцер10-это, действительно, новый автомобиль. Или старый Рио и новый Рио. Или я что-то не "вкуриваю"?

А если взять новую Кия Рио и Хёндай Солярис? Прикол поймёшь, почемы один и тот же авто выпускающийся одной и той же корпорацией носит не тольео разные названия, но и разные марки, при том, что разницы в нем - как между Нексией и Нексией2.

Или о Логане слышал, который в кузове универсал превращается в Сандеро, а в универсале - в Ларгус?

Да и японцев ты зря сюда приплёл - сказывается у тебя зауральное знание о них. Потому как если пробежаться по моделям японского рынка, то выяснится что одна и та же модель имеет 3-4 названия.

Sha83

Александр

14 октября 2011, 10:15 #516

Nachtwandler, 14 октября 2011, 07:48

ЭГУР если быть точным. Но принцип тот же - на скорости отрубается. Странно, что на хайме остаётся включенным. Может просто на хайме александра перепускной клапан с рождения не работает, вот он и думает, что задумка была такая - не отрубать усилитель на скорости.

блин, ну сколько можно то? на низких оборотах клапан гура срабатывает не часто- жидкости хватает времени чтобы набрать давление и усиление кажется хорошим. на высоких оборотах клапан срабатывает чаще, т. к. компрессор нагнетает больше жидкости на см3 за единицу времени, по-этому давление в рейке становится несколько ниже чем при низких оборотах. отсюда и кажущееся "отключение" гура. для справки тебе- гур отключить можно 2-мя способами: 1 й открыть полностью клапан, что приведет к работе компрессора в холостую и 2. отключить компрессор от коленвала, что приведет к утяжелению руля и возможности аварийной ситуации. так вот обычно "отключают" 1 м способом, т. е. открывая клапан. а теперь то, чего ты понять пока не можешь/не хочешь.. клапан это не заслонка подобная дроссельной. это простой клапан, как в надувных матрасах, как в мячах футбольных.. видел? так вот он не может перекрыть доступ жидкости в рейку полностью и давление в ней все равно есть, а, следовательно и усиление тоже есть. понимаешь? нет там компьютера , который смотрит и контролирует давление- там чистая гидро механика. там все просто как 2 Х2, по-этому эта конструкция и пользуется огромной популярностью до сих пор. а эур это по сути электромотор подключенный к рулю и управляемый мозгами. чем проще тем надежнее. слышал такую истину?

извини, но дальнейший спор бессмыслен. я не педагог и не автослесарь- я просто учил мат. часть.

Sha83

Александр

14 октября 2011, 10:38 #517

Nachtwandler, 14 октября 2011, 08:01

Во-первых, с выходом Калины автоВАЗ решил отказаться от индексовых названий обозначении модели и перейти на имена собственные. Во-вторых, у Нексии действительно поменяли только морду и зад, а Приору же модернизировали основательно - кроме внещности поменялась и силовая структура кузова, были приеобретены новые штампы, поставлен новый двигаетель и. т. д.

новые штампы- это крылья от 2110? насмешил... со времен 2110 кузов практически не менялся. менялись только названия: хетч, седан, универсал. принципиально нового на ВАЗе не применили в приорах. если где и появились дополнительные ребра жесткости, то только из-за случайностей (пьяный слесарь не туда молотком стукнул).

на имена собственные ВАЗ пытался перейти еще с "нивы", потом с "надежды", а уж потом только была "калина", но цифровые обозначения остались, потому как это стандарт государственный: 2101- 2-малый класс 1-легковой 0-модель 1-модификация. http://ru.wikipedia.org

от этой классификации мы уйдем только после смены персонала автоВАЗа. пока машины проектируют люди "за 50", нифига в Тольятти хорошего не соберут. пример-подтверждение 2116

Nachtwandler, 14 октября 2011, 08:01

А если взять новую Кия Рио и Хёндай Солярис? Прикол поймёшь, почемы один и тот же авто выпускающийся одной и той же корпорацией носит не тольео разные названия, но и разные марки, при том, что разницы в нем - как между Нексией и Нексией2.

Или о Логане слышал, который в кузове универсал превращается в Сандеро, а в универсале - в Ларгус?

Да и японцев ты зря сюда приплёл - сказывается у тебя зауральное знание о них. Потому как если пробежаться по моделям японского рынка, то выяснится что одна и та же модель имеет 3-4 названия.

про Логан- отдельный разговор. его создание произошло исключительно для беднейших стран. а в беднейших странах любят разнообразие (это тешит самолюбие- "глянь сколько у нас машин разных, мы- крутые!")

про японцев. Тойота собирает машины для разных рынков- для Азии, Америки, Европы, Австралии и даже Африки. так вот, в разных языках одно и то же название может переводиться по- разному. чтобы человек купил авто, оно должно называться как минимум не "жигало, живущий с мужчиной", правда? или не "Стой", или не "дом из фекалий крокодила". вот и называют они одну и ту же машину по- разному. при этом запчасти (даже если рестайлинг и был) подходят на 90% от "оригинала" (пример- авенсис, калдина; паджеро-монтеро (от митсубиши) и т. д.)

компания Хёндэ решила пройти по японскому пути и выпустила базу- "акцент" на которой было построено довольно много авто. из акцента же вышел и солярис, предназначавшийся для стран 3-го мира (Россия, Украина, прочее СНГ), но так как мощности не хватило, спрос намного превысил предложение. чтобы не потерять долю рынка (конкурент 3 й фокус) на русский рынок выплюнули так же КИА (которая доработана лучше , чем солярис). что покупать? народ решит. я б взял киа- в ней уже исправлены ошибки соляриса.

автоВАЗ же предпочитает повесить другой бампер, задние фонари и зеркало внутри салона. прилепить к этому очередную по счету циферку и разродиться "супер новинкой, разработанной с использованием нано технологий" во как..

надеюсь, понятно объяснил?

Sha83

Александр

14 октября 2011, 10:52 #519

serg1971, 14 октября 2011, 10:45

Специально для тебя Nachtwandler(а то мож ты не в курсах), открою секрет что Солярис у америкосов идет как Акцент.

да он везде как акцент идет. только у нас решили "волевым и тяжелым решением руководства страны" назвать по- другому автомобиль (это про страны 3 го мира и блестящие фантики) я больше скажу- он в Америке и стОит по другому там это- сверхбюджетная микролитражка, а у нас почти представительский класс

Russo

14 октября 2011, 11:21 #521

[Q name=serg1971, 13 октября 2011, 21:44] Напишу за себя. Я покупал Нексию в 2005 году. Тогда это был авто ЛУЧШЕ 2110(я повторяю именно тогда).Со мною могут не соглашаться, но это дело каждого (для этого нужно попасть в 2005 год).Десятка стоила порядка 235 рублей, а за Нексию пришлось отдать 285(и это без кондюка).Сейчас на фоне Приоры (в смысле комплектации, но не внешности) Нексия проигрывает. Но даже имея завтра 400 рублей, я Приору не куплю (причины обьяснять не буду).Хотя вскоре хочу присмотреть другое второе авто, вместо хорошо прослужившей Ксюхи.

Да фиг она лучше десятки была ВАЗ 2110 с 2005 г шел объемом ДВС 1,6 машины этих годов были самыми крепкими твоя ксюха не чем не лучше стала , можно сказать с этих годов Ваз помохал ручкой бюджетным ино )))

dimanback

Дмитрий

14 октября 2011, 11:22 #522

Sha83, 14 октября 2011, 10:52

да он везде как акцент идет. только у нас решили "волевым и тяжелым решением руководства страны" назвать по- другому автомобиль (это про страны 3 го мира и блестящие фантики) я больше скажу- он в Америке и стОит по другому там это- сверхбюджетная микролитражка, а у нас почти представительский класс

там и Камри бюджетник для пенсионеров

сделали из этого соляриса икону прям

Nachtwandler

14 октября 2011, 11:28 #523

Ребят, вы бредите. А если быль более точным - сначало пукнули, а теперь пытаетесь оправдаться.

Претензизия была такая:

serg1971, 13 октября 2011, 21:44

P.S. И вот ещё ответьте мне на такой вопрос. Почему GM и УзДЭУ переделав Нексию (изменив ей салон, оптику спереди и сзади, поставив двигун помощнее) не стали ломать голову, а оставили название таким же, добавив только цифру 2(Nexia2).А ВАЗ переделав десятку (добавили подушки и АБС) дал авто новое имя Приора и заявил, что это НОВЫЙ автомобиль. Вот я убей-не пойму, а где прикол? Если взять Ланцер9-это один авто. А Ланцер10-это, действительно, новый автомобиль. Или старый Рио и новый Рио. Или я что-то не "вкуриваю"?

Или простыми словами - почему Приора созданая на плаформе ВАЗ 2110 называется Приора, а не... ну хз, как вы думаете она должна была называться. На это я вам чётко ответил - Во-первых, начиная года эдак с 2007 на ВАЗе принято давать авто имена собственные. Не нравится - менуй Приору Лада 2170, Калину Лада 1116. В чём претензия-то не пойму. Во-вторых, я чётко сказал - переименовывать авто даже при небольшом изменении - это не режкость и в мировлм атостроении данная практика имеет доаольно широкое применение. Зачастую бывает даже так, что одинаковые по сути авто продаются не то что под разными названиями, а под разными марками.

1. Солярис - кия

2. Лексус-тойота

3. Королла -филдер - алкс - ранер

4. Логан- Сандеро - Ларгус

и др.

Почему такая практика дургих проихводителей вас не смузает, а ващовская - все писец, так не должно быть, это не правильно.. Мне не понятно. Складывается впечатление, что вы просто хотите придраться к ВАЗовской продукции, но не знаете к чему.

Nachtwandler

14 октября 2011, 11:35 #524

dimanback, 14 октября 2011, 11:22

там и Камри бюджетник для пенсионеров

Бизнес-класс для ларёчников (с) )))

dimanback

Дмитрий

14 октября 2011, 11:55 #526

Nachtwandler, 14 октября 2011, 11:28

Почему такая практика дургих проихводителей вас не смузает, а ващовская - все писец, так не должно быть, это не правильно.. Мне не понятно. Складывается впечатление, что вы просто хотите придраться к ВАЗовской продукции, но не знаете к чему.

мне вообще на все это насрать

пусть как хотят, так и называются

Александр05

Александр

14 октября 2011, 12:04 #528

orsk, 14 октября 2011, 11:45

как приору не обзави, все равно лучще нексии будет.

Еше не кто не обозначил плюсы нексии перед приорой

Иномарка

dimanback, 14 октября 2011, 11:22

там и Камри бюджетник для пенсионеров

сделали из этого соляриса икону прям

Кстати, да Камри в США это простая машина для пенсионеров типа логана, Калины у нас

Shurik

Александр

14 октября 2011, 12:06 #529

orsk, 14 октября 2011, 11:45

как приору не обзави, все равно лучще нексии будет. Еше не кто не обозначил плюсы нексии перед приорой

Она сделана не на ВАЗе и все

Самое популярное