Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

Scolopendra

Светлана

12 октября 2011, 23:57 #424

Alex777, 12 октября 2011, 23:47

но есть исключения: мой брат покупал в 2007 году фокус II и продал его через 3 года за те же деньги ...

подозреваю что сумма то всё одно уменьшилась на трёхгодичную инфляцию)

Sha83

Александр

13 октября 2011, 01:28 #425

Nachtwandler, 12 октября 2011, 15:25

гидрач на легковом авто это сильный аргумент? Я думал, что для ВМЕНЯЕМЫХ людей больший аргумент - это ПБ.

Теперь что касается коплектации. Приора норма имеет:

1 ПБ

ЭУР

2 ЭСП

Эрегзеркала с подогревом

МК

Попогревы

Кондей

АБС

http://a-liga.ru/catalog/vaz/priora/

информация отсюда. взята последняя коплектация норма за 335300.. покажешь мне там ГУР?

p.s.: ЭУР на ВАЗах за усилитель не считаю, потому как намучались уже с КАЛиновским и преоровским.. на иномарках то ЭУРы ломаются, а наш как уж совсем стремно брать.. да и на скорости данный вид усилителей на ВАЗах отключается, что возвращает тебя по ощущениям в детство- на 2101...

p.p.s.: про подушки безопасности: а зачем она, если ремни сами расстегиваются? у товарища компрессионный перелом 3х шейных позвонков, 12месяцев в корсете.. знаешь почему? потому что ремень при ударе сбоку расстегнулся и подушка сработала.. шея выглядела как ключ-балонник.. обоссаться безопасность.. кстати, про попогревы- пользовался на преоре ими, ооооччень настоятельно рекомендую не увлекаться, если детей еще хотите и женщин.

13 октября 2011, 04:06 #426

Alex777, 12 октября 2011, 23:47

но есть исключения: мой брат покупал в 2007 году фокус II и продал его через 3 года за те же деньги ...

Это практически касается всех ино 2007 гв рынок из за кризиса не стабильный .

13 октября 2011, 07:33 #427

Scolopendra, 12 октября 2011, 23:57

подозреваю что сумма то всё одно уменьшилась на трёхгодичную инфляцию)

разумеется в тот период был сильный скачок цен на авто, в том числе и на вторичном рынке ...

Rudi

Серега

13 октября 2011, 09:09 #428

Sha83, 13 октября 2011, 01:28

http://a-liga.ru/catalog/vaz/priora/ информация отсюда. взята последняя коплектация норма за 335300.. покажешь мне там ГУР? p.s.: ЭУР на ВАЗах за усилитель не считаю, потому как намучались уже с КАЛиновским и преоровским.. на иномарках то ЭУРы ломаются, а наш как уж совсем стремно брать.. да и на скорости данный вид усилителей на ВАЗах отключается, что возвращает тебя по ощущениям в детство- на 2101... p.p.s.: про подушки безопасности: а зачем она, если ремни сами расстегиваются? у товарища компрессионный перелом 3 х шейных позвонков, 12 месяцев в корсете.. знаешь почему? потому что ремень при ударе сбоку расстегнулся и подушка сработала.. шея выглядела как ключ-балонник.. обоссаться безопасность.. кстати, про попогревы- пользовался на преоре ими, ооооччень настоятельно рекомендую не увлекаться, если детей еще хотите и женщин.

Учите матчасть не образованный Вы наш!!! Гур тоже отключается после набора скорости свыше 40 кмч! Прежде чем чего-то ляпнуть почитайте техдокументацию!!!

13 октября 2011, 09:16 #429

По-моему при росте давления в системе (связанного с ростом оборотов КВ), открывается перепускной клапан. Насчет полного отключения не знаю. С другой стороны, думал, что с ГУР руль легкий будет на скорости, так нет - нормально

13 октября 2011, 09:17 #430

Rudi, 13 октября 2011, 09:09

Учите матчасть не образованный Вы наш!!! Гур тоже отключается после набора скорости свыше 40 кмч! Прежде чем чего-то ляпнуть почитайте техдокументацию!!!

Согласен. И кстати "легкий"руль на скорости может и до цугундера довести (также как кабаки и бабы).А попогрейками пользоваться мужикам надо аккуратно и недолго вне зависимости от страны происхождения авто..

Rudi

Серега

13 октября 2011, 09:22 #431

Вот парни разжевали подробно, для особо одаренных!!! А то про копейку плетут, че курите?

Sha83

Александр

13 октября 2011, 09:29 #432

Rudi, 13 октября 2011, 09:09

Учите матчасть не образованный Вы наш!!! Гур тоже отключается после набора скорости свыше 40 кмч! Прежде чем чего-то ляпнуть почитайте техдокументацию!!!

по всей видимости, в отличие от Вас, образование у меня выше среднего, т. к. ГУР отключается не полностью. с набором оборотов срабатывает перепускной клапан, который сбрасывает лишь избыточное давление. усиление на рейке остается всегда, вне зависимости от скорости. тех. документацию мне читать нет смысла- во время учебы проходил все это в теории, а потом на практике- со своими автомобилями, так что знаю ее (мат. часть пресловутую) не по наслышке, а с машинами имел опыт не только в "перегоне".

а по поводу 40 км/ч- в этом ты отчасти прав. ЭУР на тазах отключается примерно на этой скорости- +- 5 км/ч, после чего кажется что попал в прошлый век- руль становится тяжелее, чем на убитой классике, трепет его от малейшей дисбалансировки колес и кажется, что вот вот оно (колесо рулевое) выпрыгнет из рук. у меня после 2108 (после езды по трассе) иногда руки тряслись пол-дня (не от похмелья). так что, лучше простенький ГУР, чем наш ЭУР- там усилитель дополнительно амортизирует удары на руль с колес.

Sha83

Александр

13 октября 2011, 09:33 #433

Rudi, 13 октября 2011, 09:22

Вот парни разжевали подробно, для особо одаренных!!! А то про копейку плетут, че курите?

не курю- бросил, не езжу на тазах- выбираю иномарки. не покупаю искусственную кожу- "переплачиваю" за натуральную. т. е. всячески забочусь о своем здоровье и жизни, чего и вам желаю. а то все жыгули да жыгули..

13 октября 2011, 09:34 #434

Саша, убедительная просьба. При всей Вашей нелюбви к отечественным авто, вспомните о правилах форума, иначе я перестаю понимать, зачем они существуют (я по поводу тазов).

И по сути, с другой стороны, ЭУР, говорят заметно легче ГУРа, что в городе довольно ощутимо. Так говорят, у меня ГУР, своего опыта нет

dimanback

Дмитрий

13 октября 2011, 09:41 #435

Серега_карел, 13 октября 2011, 09:34

Саша, убедительная просьба. При всей Вашей нелюбви к отечественным авто, вспомните о правилах форума, иначе я перестаю понимать, зачем они существуют (я по поводу тазов).

И по сути, с другой стороны, ЭУР, говорят заметно легче ГУРа, что в городе довольно ощутимо. Так говорят, у меня ГУР, своего опыта нет

ну не знаю, у меня ГУР, и уж куда легче не понимаю

у меня не ВАЗ правда, но суть та же думаю

Rudi

Серега

13 октября 2011, 09:42 #436

Киткар-такая же иномарка как Я королева Елизавета. Имея 500 т купить такое изобретение считаю бредом, имхо. За эти бабки чистокровная Королла 2 х лет от роду, Матрешка 4 хлетняя, Фокус 2 хлетний, вот далеко не полный список полноценных авто, а не головной боли. Вы почитайте Вашу ветку-одни траблы, и это на новом произведении за пол ляма, ужос! А что будет к 100 тк пробега страшно подумать!!!

Sha83

Александр

13 октября 2011, 09:42 #437

Серега_карел, 13 октября 2011, 09:34

Саша, убедительная просьба. При всей Вашей нелюбви к отечественным авто, вспомните о правилах форума, иначе я перестаю понимать, зачем они существуют (я по поводу тазов).

И по сути, с другой стороны, ЭУР, говорят заметно легче ГУРа, что в городе довольно ощутимо. Так говорят, у меня ГУР, своего опыта нет

Сергей, вспомним "хуйму"? или личные оскорбления? простите, но терпеть быдло надоело. про "таз"- ок, "ВАЗ", вот только игра должна быть не в одни ворота.

ЭУР действительно легче на "парковочной" скорости (до 30 км/ч), потом он: 1. на иномарках уменьшает усиление 2. на ВАЗ- отключается совсем. ГУР же имеет всегда один коэффициент "усиления", т. к. оно (усиление) регулируется (насколько помню) только перепускным клапаном, а у него одна настройка- закрыт/открыт

Rudi

Серега

13 октября 2011, 09:47 #439

Sha83, 13 октября 2011, 09:42

Сергей, вспомним "хуйму"? или личные оскорбления? простите, но терпеть быдло надоело. про "таз"- ок, "ВАЗ", вот только игра должна быть не в одни ворота. ЭУР действительно легче на "парковочной" скорости (до 30 км/ч), потом он: 1. на иномарках уменьшает усиление 2. на ВАЗ- отключается совсем. ГУР же имеет всегда один коэффициент "усиления", т. к. оно (усиление) регулируется (насколько помню) только перепускным клапаном, а у него одна настройка- закрыт/открыт

Так вот когда перепускной открыт Гур не работает вовсе, а быдло это в Маскве. лимита хренова, не путать с Москвичами!!

dimanback

Дмитрий

13 октября 2011, 09:48 #440

Rudi, 13 октября 2011, 09:42

Киткар-такая же иномарка как Я королева Елизавета. Имея 500 т купить такое изобретение считаю бредом, имхо. За эти бабки чистокровная Королла 2 х лет от роду, Матрешка 4 хлетняя, Фокус 2 хлетний, вот далеко не полный список полноценных авто, а не головной боли. Вы почитайте Вашу ветку-одни траблы, и это на новом произведении за пол ляма, ужос! А что будет к 100 тк пробега страшно подумать!!!

я не спрашивал твоего мнения о киткаре, любезный

речь шла только о ГУРЕ

13 октября 2011, 09:59 #441

О! Кое кто баню словил

admin

Александр

13 октября 2011, 10:01 #442

Руди заблокирован за личные оскорбления, остальных прошу быть сдержаннее в споре.

13 октября 2011, 10:01 #443

Эй ребята, стоит только выйти на пять минут... Вы что, с ума посходили? Хорош

Lari

Лариса

13 октября 2011, 10:03 #447

Серега_карел, 13 октября 2011, 10:01

Эй ребята, стоит только выйти на пять минут... Вы что, с ума посходили? Хорош

И это с утра пораньше! Кто-то сегодня явно не выспался

13 октября 2011, 10:04 #448

Sha83, 13 октября 2011, 09:42

Сергей, вспомним "хуйму"? или личные оскорбления? простите, но терпеть быдло надоело.

Саша, здесь вроде никто сегодня такими терминами не кидался, или я что-то путаю?

13 октября 2011, 10:04 #449

Как всегда начали за Приору, а закончили как всегда, думаю можно ваще тему закрывать, все выяснили, ино есть ино, приора останется приорой, да и некоторые о себе много чего узнали

13 октября 2011, 10:07 #450

Adam341, 13 октября 2011, 10:04

Как всегда начали за Приору, а закончили как всегда, думаю можно ваще тему закрывать, все выяснили, ино есть ино, приора останется приорой, да и некоторые о себе много чего узнали

А чего смешного-то? Пусть и Руди тактичностью не отличается, но Саша сам между прочим Руди быдлом назвал, тем самым спровоцировав того на оскорбления.

13 октября 2011, 10:17 #451

Серега_карел, 13 октября 2011, 10:07

А чего смешного-то? Пусть и Руди тактичностью не отличается, но Саша сам между прочим Руди быдлом назвал, тем самым спровоцировав того на оскорбления.

Да так, со стороны наблюдал за перепиской, самому надоели эти споры, относиться надо к этому проще,

13 октября 2011, 10:20 #452

Adam341, 13 октября 2011, 10:04

Как всегда начали за Приору, а закончили как всегда, думаю можно ваще тему закрывать, все выяснили, ино есть ино, приора останется приорой, да и некоторые о себе много чего узнали

Да нет, рано ещё - некоторые ещё не поняли, что ВАзовуий ЭУР от мномарочного не отличается - у него так же услиле пропадает ПОСТЕПЕННО, после чего отключается, так как на скорости работа усилителя не нужна, а даже наоборот - УР на скорости делает руль более лёгким, что ухудшает ощущение связи между дорогой и водителем.

З. Ы. Вам не надоело выдумывать всякую чушь про ВАЗ?

13 октября 2011, 10:25 #453

Nachtwandler, 13 октября 2011, 10:20

Да нет, рано ещё - некоторые ещё не поняли, что ВАзовуий ЭУР от мномарочного не отличается - у него так же услиле пропадает ПОСТЕПЕННО, после чего отключается, так как на скорости работа усилителя не нужна, а даже наоборот - УР на скорости делает руль более лёгким, что ухудшает ощущение связи между дорогой и водителем.

З. Ы. Вам не надоело выдумывать всякую чушь про ВАЗ?

Какую такую чушь?? Чуши нет, есть горький опыт

13 октября 2011, 10:30 #454

Sha83, 13 октября 2011, 01:28

http://a-liga.ru/catalog/vaz/priora/

информация отсюда. взята последняя коплектация норма за 335300.. покажешь мне там ГУР?

Sha83, 13 октября 2011, 01:28

p.s.: ЭУР на ВАЗах за усилитель не считаю, потому как намучались уже с КАЛиновским и преоровским.. на иномарках то ЭУРы ломаются, а наш как уж совсем стремно брать.. да и на скорости данный вид усилителей на ВАЗах отключается, что возвращает тебя по ощущениям в детство- на 2101...

Это твои проблемы - можешь и дальше продолжать не считать и придумывать всякую чушь, что б не так стрёмно было осозновать, что купит чайнакар за 500 тыр.

Sha83, 13 октября 2011, 01:28

p.p.s.: про подушки безопасности: а зачем она, если ремни сами расстегиваются? у товарища компрессионный перелом 3 х шейных позвонков, 12 месяцев в корсете.. знаешь почему? потому что ремень при ударе сбоку расстегнулся и подушка сработала.. шея выглядела как ключ-балонник.. обоссаться безопасность.. кстати, про попогревы- пользовался на преоре ими, ооооччень настоятельно рекомендую не увлекаться, если детей еще хотите и женщин.

ещё раз, это на ВАЗе при ударе сбоку ПБ Сработала? Фронтальная? Или у вашего друга спешл эдишен - с боковыми ПБ?

З. Ы. И что касается попогрева - когда годам к 40 заработаешь себе простатит, то может быть и появится осознание того, что попогрев можно и выключить после прогрева сидения, а вот греть эту сидушку своей задницой - это вообше не камильфо.

13 октября 2011, 10:42 #455

Adam341, 13 октября 2011, 10:25

Какую такую чушь?? Чуши нет, есть горький опыт

И что же у тебя за горький опыт с ЭУРами?

Мой опыт эксплуатации ЭУРов - Приора, Королла, ФФ2. РАзницы в поведении с ростом скорости не заметил.

13 октября 2011, 10:58 #456

теперь об УРе в норме. Как можешь вспомнить, первоначальная фраза была такой:

За 350 тыр в Нексии будет все, а в Приоре нет даже ГУРа.

Норма за 338 тыр будет иметь и ГУР, и АБС, и ПБ

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6549177&branch=isp_one

13 октября 2011, 11:10 #457

Adam341, 13 октября 2011, 10:25

Какую такую чушь?? Чуши нет, есть горький опыт

Согласен полностью... У меня тоже был опыт общения с ВАЗовским усилителем (ЭУР), подтверждаю, руль - "сопливый", и доказывать, рассказывать мне что-то, переубеждать - нет смысла, я прощупал это всё СВОИМИ РУКАМИ... Хотя на месте рулится - прекрасно...

Сравнение ЭУРи ГУР - для меня бессмысленно, однозначно второй выигрывает... И ещё... Не смотря на то, что ГУР стоит дороже, его можно отремонтировать, заменив какие либо его части... ЭУР же (по крайней мере ВАЗовский точно) не ремонтируется в принциппе. Ну а качество рулёжки вообще нет смысла сравнивать, однозначно с ГУР руль информативней (сравниваю с ВАЗовским ЭУР)...

13 октября 2011, 11:22 #458

Не знаю, еще раз повторяю, что не пользовался ЭУром, но есть знакомый работает на Приоре с ЭУром, своя десятка из последних с ГУРом. Говорит, что по городу, если много рулем крутить, на Приоре легче. Почем купил

13 октября 2011, 11:33 #459

Серега_карел, 13 октября 2011, 11:22

Не знаю, еще раз повторяю, что не пользовался ЭУром, но есть знакомый работает на Приоре с ЭУром, своя десятка из последних с ГУРом. Говорит, что по городу, если много рулем крутить, на Приоре легче. Почем купил

Да я и не спорю, что ЭУР легге крутится, я о том, что ГУР намного... "ЧЁТЧЕ" что ли... информативней... мне , например, больше нравится когда есть небольшое "усилие" на руле... Ешё раз повторю, под ЭУР имею ввиду именно вазовский, с другими не сталкивался, говориьт ничего не буду...

13 октября 2011, 11:43 #460

александр, 13 октября 2011, 11:33

Да я и не спорю, что ЭУР легге крутится, я о том, что ГУР намного... "ЧЁТЧЕ" что ли... информативней... мне , например, больше нравится когда есть небольшое "усилие" на руле... Ешё раз повторю, под ЭУР имею ввиду именно вазовский, с другими не сталкивался, говориьт ничего не буду...

ЭУР на других авто имют оч. различные настройки...Например на Рено Сценик оч. информативный и тяжелел с ростом скорости оч. заметно...Пробовал один раз на Рено Колеос-там слишком легкий (как мне показалось) вплоть до 80-90 км/ч ...А вообще плюсы и минусы есть и у ГУР и ЭУР...

Александр05

Александр

13 октября 2011, 13:22 #461

Nachtwandler, 13 октября 2011, 10:42

И что же у тебя за горький опыт с ЭУРами?

Мой опыт эксплуатации ЭУРов - Приора, Королла, ФФ2. РАзницы в поведении с ростом скорости не заметил.

Тоже не было ни одного косяка с ЭУРами на обоих машинах

Sha83

Александр

13 октября 2011, 13:30 #462

Серега_карел, 13 октября 2011, 10:04

Саша, здесь вроде никто сегодня такими терминами не кидался, или я что-то путаю?

разве? Сергей, или Вы чего то не видите, либо не вовремя заходите..

Серега_карел, 13 октября 2011, 10:07

А чего смешного-то? Пусть и Руди тактичностью не отличается, но Саша сам между прочим Руди быдлом назвал, тем самым спровоцировав того на оскорбления.

конкретно его я быдло не называл- не надо. если человек сам отнес это к себе, значит не с проста (на воре шапка горит.. или как то так). спровоцировал его на оскорбления я только тем, что купил себе иномарку, а он- не смог. или Вы называете провокацией то, что я привел факты про ГУР и ЭУР и высказал свое мнение относительно качества и ремонтопригодности отечественных "разработок"? ну тогда простите, откройте тогда форум "о Великий и Всемогущий АвтоВАЗ" и пишите там молитвы на директоров сего завода. это ФОРУМ, где люди общаются, высказывают свои мнения, делятся опытом (не только позитивным, замечу), а не восхвааляют одну марку авто и обсирают другую. или я не прав?

конкретно по этому "срачу": я сравнил комплектации Нексии и Приоры в норме за примерно те же деньги. в Нюхе есть ГУР, а не ЭУР- для меня это весомый аргумент. у меня была практика управления Калиной с ЭУРом, когда он тупо задымился и перестал работать. по гарантии ждали эту запчасть 3 (!) месяца!! при этом дилеров ВАЗа в Орле (дай Бог памяти) 3 или 4. и есть опыт владения 3-мя авто с ГУРом, вождения (длительного) еще дополнительно 2-х авто с ГУРом, причем пробег некоторых за 400 000 км, и НИЧЕГО не ломалось в усилителе.

вопрос- ГДЕ ЗДЕСЬ ПРОВОКАЦИИ?

ответ- их НЕТ, есть ненависть ко всему противоречащему натуре некоторых индивидов и все...

если в чем то не прав- готов выслушать, только, прошу- не надо в личке заниматься сексом с моими родственниками и посылать меня подальше от света. это как то.. по-детски что ли..

Самое популярное