17 апреля 2014, 23:11 #1196
ruslan 05, 17 апреля 2014, 22:05, #1195
в Махачкале на ирчи видел как приору с SE бампером за задний крюк тащили.
Нет, уж если не будет штатного отверстия под крюк - верну все как было.
Ну его такие извращения.
20 апреля 2014, 16:03 #1197
Александр05, 28 января 2014, 22:35, #1193
Гайку "вваривать" в лонжерон?
А то без крюка ездить вообще несерьезно.
И какая стоимость будет примерно работы?
Александр05, 17 апреля 2014, 23:11, #1196
Нет, уж если не будет штатного отверстия под крюк - верну все как было.
Ну его такие извращения.
ну раз уж затеял такие переделки, то можно и отверстие просверлить в лонжероне если нету, и резьбу нарезать спец инструментом))
22 апреля 2014, 20:17 #1198
Конкуренты заниженных Приор))
youtube.com/watch?v=b6MWx0owDAo
26 апреля 2014, 16:19 #1199
БлАндин, 22 апреля 2014, 20:17, #1198
Конкуренты заниженных Приор))
youtube.com/watch?v=b6MWx0owDAo
Пусть по нашим дорогам так поездили, а то только по трэку
26 апреля 2014, 16:24 #1200
БлАндин, 20 апреля 2014, 16:03, #1197
ну раз уж затеял такие переделки, то можно и отверстие просверлить в лонжероне если нету, и резьбу нарезать спец инструментом))
В общем сделали SE бампер + новая решетка с рестайлинга.
В общем дело долгое и тяжелое - промучились втроем 4 часа.
1) Все подходит идеально кроме сотового дополнительного усилителя (нижнего) - вроде подходит, но чуть- чуть болты не входят - с ним промучились часа 2.
2) Никакие петли и т.д. не мешают - все идеально подходит.
3) Отверстие под буксировочный крюк с резьбой было ( Машина 07.2012).
26 апреля 2014, 16:26 #1201
Еще кстати для этого бампера нужен дополнительный "сотовый" нижний усилитель за 400 руб.
27 апреля 2014, 10:46 #1202
Александр05, 26 апреля 2014, 16:24, #1200
В общем сделали SE бампер + новая решетка с рестайлинга.
В общем дело долгое и тяжелое - промучились втроем 4 часа.
1) Все подходит идеально кроме сотового дополнительного усилителя (нижнего) - вроде подходит, но чуть- чуть болты не входят - с ним промучились часа 2.
2) Никакие петли и т.д. не мешают - все идеально подходит.
3) Отверстие под буксировочный крюк с резьбой было ( Машина 07.2012).
Молодец. Фотки процесса есть, ну и анфас фото законченной работы?))
27 апреля 2014, 13:46 #1203
БлАндин, 27 апреля 2014, 10:46, #1202
Молодец. Фотки процесса есть, ну и анфас фото законченной работы?))
Фото сделаю завтра.
А вот процесс установки не снимал, но там все просто.
Кроме того, что нижний сотовый усилитель оказался кривоватым.
По-идее можно не менять усилитель, а просто сделать в старом отверстие под буксировочный крюк.
Так что проблем нет, кроме некачественных запчастей.
27 апреля 2014, 19:00 #1204
а у меня проблема с эур... приора 2008г, вчера катался по городу, заглушил машину, потом поворачиваю ключ в зажигании и на табло не загорелся датчик эур и до сих пор эур не работает.. поменял предохранитель всё без изменений , скорость тоже в порядке ничего не плавает.. подскажите кто что знает или эур полетел?
27 апреля 2014, 20:01 #1205
micro006, 27 апреля 2014, 19:00, #1204
а у меня проблема с эур... приора 2008г, вчера катался по городу, заглушил машину, потом поворачиваю ключ в зажигании и на табло не загорелся датчик эур и до сих пор эур не работает.. поменял предохранитель всё без изменений , скорость тоже в порядке ничего не плавает.. подскажите кто что знает или эур полетел?
Сначала на диагностику. Но скорее всего эур новый брать придется, чинить его муторно, там может обмотка сгореть либо еще чего, как то так((
27 апреля 2014, 20:08 #1206
БлАндин, 27 апреля 2014, 20:01, #1205
Сначала на диагностику. Но скорее всего эур новый брать придется, чинить его муторно, там может обмотка сгореть либо еще чего, как то так((
если честно у меня эур отключался год назад и на диагностике его не нашли ... но он так же исправно работал и не глючил, а вот вчера отключился ска=(( может датчик скорости всё таки поменять?
27 апреля 2014, 20:10 #1207
micro006, 27 апреля 2014, 20:08, #1206
если честно у меня эур отключался год назад и на диагностике его не нашли ... но он так же исправно работал и не глючил, а вот вчера отключился ска=(( может датчик скорости всё таки поменять?
спидометр же работает, вот когда спидометр не работает(датчик скорости), загорается лампочка эур, и он перестает работать...ну попробуй, чем черт не шутит))
27 апреля 2014, 20:13 #1208
micro006, 27 апреля 2014, 20:08, #1206
если честно у меня эур отключался год назад и на диагностике его не нашли ... но он так же исправно работал и не глючил, а вот вчера отключился ска=(( может датчик скорости всё таки поменять?
в любом случае сначала на диагностику, а то так пол машины можно перебрать
27 апреля 2014, 20:13 #1209
БлАндин, 27 апреля 2014, 20:10, #1207
спидометр же работает, вот когда спидометр не работает(датчик скорости), загорается лампочка эур, и он перестает работать...ну попробуй, чем черт не шутит))
вот и я думаю чем чёрт не шутит, завтра поменяю и отпишусь !!
27 апреля 2014, 20:13 #1210
micro006, 27 апреля 2014, 20:13, #1209
вот и я думаю чем чёрт не шутит, завтра поменяю и отпишусь !!
удачи))
27 апреля 2014, 20:17 #1211
БлАндин, 27 апреля 2014, 20:13, #1208
в любом случае сначала на диагностику, а то так пол машины можно перебрать
я ездил на диагностику когда 1й раз он отключился !! на диагностике причину не нашли, просто денег отдал просто так... ! потом эур как то сам включился и работал исправно где то годик , а вот вчера отключился и не включается.
27 апреля 2014, 20:19 #1212
micro006, 27 апреля 2014, 20:17, #1211
я ездил на диагностику когда 1й раз он отключился !! на диагностике причину не нашли, просто денег отдал просто так... ! потом эур как то сам включился и работал исправно где то годик , а вот вчера отключился и не включается.
попробуй к другому диагносту заехать))
4 июня 2014, 11:59 #1213
Всё. Прощай 126-й, здравствуй 124-й . Вчера вечером закончили переделку мотора. Звук, по ощущениям помягче, про разгон и пр. ничего сказать пока не могу, обкатка. Помпа Пиленга, ролики Ина по рекомендации с приорофорума заказывал через Экзист. Заодно поменял масло в КПП на синьку, все фильтры и пр. К вопросу обязательна ли перепрошивка ЭБУ после "превращения" - нет, мотор совершенно спокойно обошелся без нее. Сейчас думаю насчет Паулюса, не знаю, есть ли смысл.
4 июня 2014, 13:11 #1214
Серега_карел, 4 июня 2014, 11:59, #1213
Всё. Прощай 126-й, здравствуй 124-й . Вчера вечером закончили переделку мотора. Звук, по ощущениям помягче, про разгон и пр. ничего сказать пока не могу, обкатка. Помпа Пиленга, ролики Ина по рекомендации с приорофорума заказывал через Экзист. Заодно поменял масло в КПП на синьку, все фильтры и пр. К вопросу обязательна ли перепрошивка ЭБУ после "превращения" - нет, мотор совершенно спокойно обошелся без нее. Сейчас думаю насчет Паулюса, не знаю, есть ли смысл.
Почему переделал, сталинград что ли в двиготеле произошел?
Насчет паулюса, в гонщики решил записаться?
4 июня 2014, 13:11 #1215
А че так? Неужели опять ГРМ подвел?
4 июня 2014, 13:14 #1216
БлАндин, 4 июня 2014, 13:11, #1214
Насчет паулюса, в гонщики решил записаться?
Точно, точно - ресивер, паук, дроссель, запил башки
4 июня 2014, 14:11 #1217
БлАндин, 4 июня 2014, 13:11, #1214
Почему переделал, сталинград что ли в двиготеле произошел?
Насчет паулюса, в гонщики решил записаться?
Для гоночной тачко не было смысла в 124-ю превращать. Просто два раза делали по гарантии - всё без толку, 10-15 тыс. и опять масло кушать начинает. Да и время замены элементов ГРМ подошло. А 124-я поршневая в сборе пятерку стоит. Решил вылечить всё разом.
Насчет Паулюса, там не все прошивки гоночные, насколько понял. Есть экономичные и пр. Вот и интересуюсь
P.S. Ремень, кстати, как новый. Снятые ролики вполне живые, помпа тоже. Так что 60 тыс. - не предел, видимо
4 июня 2014, 14:33 #1218
Серега_карел, 4 июня 2014, 14:11, #1217
Для гоночной тачко не было смысла в 124-ю превращать. Просто два раза делали по гарантии - всё без толку, 10-15 тыс. и опять масло кушать начинает. Да и время замены элементов ГРМ подошло. А 124-я поршневая в сборе пятерку стоит. Решил вылечить всё разом.
Насчет Паулюса, там не все прошивки гоночные, насколько понял. Есть экономичные и пр. Вот и интересуюсь
P.S. Ремень, кстати, как новый. Снятые ролики вполне живые, помпа тоже. Так что 60 тыс. - не предел, видимо
Выбросить катализатор нах,и прошить еуро2.Ехаит лучче,жрет меньше.
4 июня 2014, 14:38 #1219
Rudi, 4 июня 2014, 14:33, #1218
Выбросить катализатор нах,и прошить еуро2.Ехаит лучче,жрет меньше.
пока нравится ездить без вони Вот как 0422 ошибку увижу, так и да, пожалуй
4 июня 2014, 14:50 #1220
Серега_карел, 4 июня 2014, 14:38, #1219
пока нравится ездить без вони Вот как 0422 ошибку увижу, так и да, пожалуй
Можешь и не увидеть.У меня на приоре при 40 тк ошибок не было,а снял кат а он расплавился.
4 июня 2014, 17:49 #1221
Rudi, 4 июня 2014, 14:33, #1218
Выбросить катализатор нах,и прошить еуро2.Ехаит лучче,жрет меньше.
Серега_карел, 4 июня 2014, 14:38, #1219
пока нравится ездить без вони Вот как 0422 ошибку увижу, так и да, пожалуй
Rudi, 4 июня 2014, 14:50, #1220
Можешь и не увидеть.У меня на приоре при 40 тк ошибок не было,а снял кат а он расплавился.
Зачем выбрасывыть коталезатор, как ты увидешь ошибку 0422, и как ее увидеть, тестером что ли?
4 июня 2014, 17:51 #1222
Серега_карел, 4 июня 2014, 14:11, #1217
Для гоночной тачко не было смысла в 124-ю превращать. Просто два раза делали по гарантии - всё без толку, 10-15 тыс. и опять масло кушать начинает. Да и время замены элементов ГРМ подошло. А 124-я поршневая в сборе пятерку стоит. Решил вылечить всё разом.
Насчет Паулюса, там не все прошивки гоночные, насколько понял. Есть экономичные и пр. Вот и интересуюсь
P.S. Ремень, кстати, как новый. Снятые ролики вполне живые, помпа тоже. Так что 60 тыс. - не предел, видимо
Первое предложение не понял
6 июня 2014, 18:52 #1223
БлАндин, 4 июня 2014, 17:49, #1221
Зачем выбрасывыть коталезатор, как ты увидешь ошибку 0422, и как ее увидеть, тестером что ли?
Для этого загорится Чек, а там разберемся[Q name=БлАндин, 4 июня 2014, 17:51, #1222]
Первое предложение не понял [/знQ]
Так 124-й по определению менее мощный. Если нужна гонко, какой смысл уменьшать мощность? НО он безвтыковый, плюс менее чувствительный ко всем проблемам (бензин и пр..). Пока нравится
андрей
13 июля 2014, 10:10 #1224
всем привет подскажите пожалуйста на приоре сначала на холодную цокотали компенсаторы через секунд тридцать цокот прекращался теперь цокот слышно и на горячую но правда не всегда а когда его слышно газу даш и все прекращается официальный говорят что все нормально
13 июля 2014, 11:46 #1225
fagot, 13 июля 2014, 10:10, #1224
всем привет подскажите пожалуйста на приоре сначала на холодную цокотали компенсаторы через секунд тридцать цокот прекращался теперь цокот слышно и на горячую но правда не всегда а когда его слышно газу даш и все прекращается официальный говорят что все нормально
Эт гидрокомпенсатор цокает скорее всего из за масла , уровень проверь или поменяй на хорошую синтетику .
андрей
13 июля 2014, 11:54 #1226
уровень в норме масло мобил1 синтетика 5W40
андрей
13 июля 2014, 12:00 #1227
да и масло недавно поменял недели две назад
13 июля 2014, 12:02 #1228
тогда ГК меняй
13 июля 2014, 13:56 #1229
Катализатор на нашем бензе долго не живёт, так что выбивай его спокойно!
андрей
13 июля 2014, 14:14 #1230
а если посадку залить ликви моли например не повредит ли это