Ох она, эта Приора-Приора

9 декабря 2013, 21:40 #1126

фарук, 9 декабря 2013, 21:32, #1124

Опять старьё засунут в новый кузов.

Это лучше,чем новьё в старый...

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 22:41 #1127

фарук, 9 декабря 2013, 21:32, #1124

Опять старьё засунут в новый кузов.

Новый двигатель, коробка, передняя подвеска, кузов - все новое

Название кстати 90%, что останется Приора.

Движок 1,8 + со временем будет вариант 1,4 с турбиной.

Коробки - МКПП 2180, Робот 2180, АКПП Jatco.

Передняя подвеска - с проекта С

Задняя подвеска - пока не известно Приора1, Калина-Гранта, B0.

Силовая составляющая кузова - с проекта С.

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 22:47 #1128

александр, 9 декабря 2013, 21:34, #1125

А вообще кузов этой приоры похож одновременно на всё,что так ненавидят тазофилы...больше всего на октавию.. сзади похожа на поло,спереди на рио...

По внешности - ее будет очень легко отличить... (Это 100%-ная информация)

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 22:48 #1129

Alex777, 9 декабря 2013, 21:30, #1122

через 2 года? да нафиг она нужна

Я уже коплю на 2 шт. Если в 500 тыс. войдет - опять будет безальтернативная.

9 декабря 2013, 22:53 #1130

Александр05, 9 декабря 2013, 22:41, #1127

Движок 1,8 + со временем будет вариант 1,4 с турбиной.

Больше всего удручает. Турбина довольно ответственный агрегат, смогут ли сделать её без проблемной?

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 22:55 #1131

Garik 2, 9 декабря 2013, 22:53, #1130

Больше всего удручает. Турбина довольно ответственный агрегат, смогут ли сделать её без проблемной?

Я атмосферник буду брать 100%.

Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.

9 декабря 2013, 23:00 #1132

Александр05, 9 декабря 2013, 22:55, #1131

Я атмосферник буду брать 100%.

Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.

Ничего они не капризные, просто нужно соблюдать режим работы и надеяться на качество от производителя. А соблюсти и то и другое из области фантастики. Более простые вещи делать не научились. То патрубки текут, то ...

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 23:26 #1133

Garik 2, 9 декабря 2013, 23:00, #1132

Ничего они не капризные, просто нужно соблюдать режим работы и надеяться на качество от производителя. А соблюсти и то и другое из области фантастики. Более простые вещи делать не научились. То патрубки текут, то ...

Плюс нормальный бензин, нормальное масло...

9 декабря 2013, 23:37 #1134

Александр05, 9 декабря 2013, 22:55, #1131

Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.

смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят

9 декабря 2013, 23:38 #1135

Александр05, 9 декабря 2013, 23:26, #1133

Плюс нормальный бензин, нормальное масло...

это обязательное условие для любого современного высокотехнологичного двигателя

9 декабря 2013, 23:40 #1136

Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134

смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят

Разве это много????

9 декабря 2013, 23:44 #1137

Garik 2, 9 декабря 2013, 23:40, #1136

Разве это много????

для России, где нет нормального бенза- да

Dusces

андрей

9 декабря 2013, 23:46 #1138

Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134

смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят

ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.

9 декабря 2013, 23:47 #1139

Dusces, 9 декабря 2013, 23:46, #1138

ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.

уже давно исправили этот косяк

9 декабря 2013, 23:47 #1140

Alex777, 9 декабря 2013, 23:44, #1137

для России, где нет нормального бенза- да

Ну бензин не основной вредитель турбины.

9 декабря 2013, 23:49 #1141

Dusces, 9 декабря 2013, 23:46, #1138

ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.

у них был еще один недочет- если оставить машину на передаче на горке, слетала цепь ГРМ

9 декабря 2013, 23:51 #1142

Garik 2, 9 декабря 2013, 23:47, #1140

Ну бензин не основной вредитель турбины.

турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла

9 декабря 2013, 23:54 #1143

Alex777, 9 декабря 2013, 23:51, #1142

турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла

Так точно. Вообще турбированные моторы для легковушек считаю извращением.

Александр05

Александр

9 декабря 2013, 23:56 #1144

Alex777, 9 декабря 2013, 23:51, #1142

турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла

И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема

Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.

Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134

смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят

Если даже древние "классические" движки спокойно ходят 150 тыс...

Все идет к тому, чтобы машины стали одноразовые

10 декабря 2013, 00:02 #1145

Александр05, 9 декабря 2013, 23:56, #1144

И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема

Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.

Если даже древние "классические" движки спокойно ходят 150 тыс...

Все идет к тому, чтобы машины стали одноразовые

Саня, проблема не в расходе (хотя и в нем тоже), а в мощности снимаемой с объёма.

10 декабря 2013, 12:03 #1146

Александр05, 9 декабря 2013, 23:56, #1144

И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема

Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.

разница в расходе большая, возьми хотя бы двиг 1.2TSI- мощность 105 л.с. крутящий момент 175 н/м, расход 4.2 л/100 по трассе, 5.3 в смешанном цекле. Возьми калькулятор и посчитай, если проехать 100 тыс. км то экономия бензина в сравнении с атмо будет больше, чем стоимость нового двигателя

10 декабря 2013, 12:30 #1147

Alex777, 10 декабря 2013, 12:03, #1146

разница в расходе большая, возьми хотя бы двиг 1.2TSI- мощность 105 л.с. крутящий момент 175 н/м, расход 4.2 л/100 по трассе, 5.3 в смешанном цекле. Возьми калькулятор и посчитай, если проехать 100 тыс. км то экономия бензина в сравнении с атмо будет больше, чем стоимость нового двигателя

Не будет. Ты привел идеальный расход, которой практически только в теории. Мощность приведена тоже теоретическая, при определённых оборотах, близких к максимальным. На "повседневных" оборотах мотора эфективность турбины минимальна, так же как и экономичность. А характеристики атмосферника немного отличаются, так-же как и ресурс. Законы физики не обманешь, ну нельзя снимать большУю мощность, экономя бензин, с гуттаперчевого моторчика объёмом 1,2л. Маркетологи рулят, да и модные словечки у всех автолюбителей постоянно на устах.

Малой13

Евгений

10 декабря 2013, 12:40 #1148

Больше скажу-все турбированные моторы дефорсированны по степени сжатия и при отказе турбины на том же 1.2 ездить просто невозможно-запорожцы и те будут обгонять

10 декабря 2013, 12:42 #1149

Малой13, 10 декабря 2013, 12:40, #1148

Больше скажу-все турбированные моторы дефорсированны по степени сжатия и при отказе турбины на том же 1.2 ездить просто невозможно-запорожцы и те будут обгонять

На современных турбированных можешь вооще не поехать, бортовой комп заблокирует работу мотора в штатном режиме. Так что стОит ли ждать приору-турбо с рашенским отношением к своей продукции и покупателям?

Малой13

Евгений

10 декабря 2013, 12:47 #1150

Garik 2, 10 декабря 2013, 12:42, #1149

На современных турбированных можешь вооще не поехать, бортовой комп заблокирует работу мотора в штатном режиме. Так что стОит ли ждать приору-турбо с рашенским отношением к своей продукции и покупателям?

Ни что не заменит старого доброго атмосферника с нормальным объемом У него и крутящий момент приличный) а топливо ты сэкономишь меньшими оборотами Ну лично я с малообъемными турбо не свяжусь

10 декабря 2013, 12:51 #1151

Garik 2, 10 декабря 2013, 12:30, #1147

Не будет. Ты привел идеальный расход, которой практически только в теории. Мощность приведена тоже теоретическая, при определённых оборотах, близких к максимальным. На "повседневных" оборотах мотора эфективность турбины минимальна, так же как и экономичность. А характеристики атмосферника немного отличаются, так-же как и ресурс. Законы физики не обманешь, ну нельзя снимать большУю мощность, экономя бензин, с гуттаперчевого моторчика объёмом 1,2л. Маркетологи рулят, да и модные словечки у всех автолюбителей постоянно на устах.

турбина на малообъемниках начинает подхватывать с 1300-1500 об, полка крутящего момента очень широкая- за счет этого достигается резвый разгон и подхват в широком диапазоне оборотов. Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются

10 декабря 2013, 12:53 #1152

Малой13, 10 декабря 2013, 12:47, #1150

Ни что не заменит старого доброго атмосферника с нормальным объемом У него и крутящий момент приличный

у 1.4TSI (который старый 122 коня) крутящий момент 200 н/м уже достигается при 1500 об/мин- у Опелевского 1.8 атмо с технологией изменения фаз газораспределения крутящий момент только 175 н/м

10 декабря 2013, 12:55 #1153

вас Европейцы не поймут, так что спор бесполезен

10 декабря 2013, 12:59 #1154

Alex777, 10 декабря 2013, 12:51, #1151

турбина на малообъемниках начинает подхватывать с 1300-1500 об, полка крутящего момента очень широкая- за счет этого достигается резвый разгон и подхват в широком диапазоне оборотов. Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются

Не, не надо.Если я буду ехать на своем с оборотами 1500, это примерно 80-95 км в час., расход в 8,2 по трассе меня устраивает. Но так конечно очень редко или почти никогда, естественно расход в жизни чуть повыше. Но при скорости 120-130 и у моторчика в 1.4 расход не 5 литров, при том что он почти не едид.

Малой13

Евгений

10 декабря 2013, 12:59 #1155

Alex777, 10 декабря 2013, 12:53, #1152

у 1.4TSI крутящий момент 200 н/м уже достигается при 1500 об/мин- у Опелевского 1.8 атмо с изменением фаз газораспределения крутящий момент только 175 н/м

Невозможно снимать запредельные мощностя и крутящие моменты с милипизерных объемов без ущерба для общего ресурса мотора Это все равно что атлета легкой категории накачать наркотой и заставить поднять вес тяжеловесов-он поднимет, но одназначно получит травму Плюс кукуева туча капризных допсистем к этой турбине, что надежности тоже не добавляет

10 декабря 2013, 12:59 #1156

Alex777, 10 декабря 2013, 12:55, #1153

вас Европейцы не поймут, так что спор бесполезен

+100500

10 декабря 2013, 13:05 #1157

Малой13, 10 декабря 2013, 12:59, #1155

Невозможно снимать запредельные мощностя и крутящие моменты с милипизерных объемов без ущерба для общего ресурса мотора Это все равно что атлета легкой категории накачать наркотой и заставить поднять вес тяжеловесов-он поднимет, но одназначно получит травму Плюс кукуева туча капризных допсистем к этой турбине, что надежности тоже не добавляет

чем проще двиг, тем надежнее- это закон механики поэтому и ходят старые жигули долго, потому что они технически простые как велосипед

mat-olan

Андрей

10 декабря 2013, 13:05 #1158

Alex777, 10 декабря 2013, 13:05, #1157

чем проще двиг, тем надежнее- это закон механики

Но не для автоваза

10 декабря 2013, 13:07 #1159

mat-olan, 10 декабря 2013, 13:05, #1158

Но не для автоваза

Действительно, больше сотки-это подвиг.

10 декабря 2013, 13:08 #1160

Garik 2, 10 декабря 2013, 13:07, #1159

Действительно, больше сотки-это подвиг.

у моего бати ваз 2106 1983 г.в. прошла 250 т.км без проблем

Самое популярное