9 декабря 2013, 21:40 #1126
фарук, 9 декабря 2013, 21:32, #1124
Опять старьё засунут в новый кузов.
Это лучше,чем новьё в старый...
9 декабря 2013, 22:41 #1127
фарук, 9 декабря 2013, 21:32, #1124
Опять старьё засунут в новый кузов.
Новый двигатель, коробка, передняя подвеска, кузов - все новое
Название кстати 90%, что останется Приора.
Движок 1,8 + со временем будет вариант 1,4 с турбиной.
Коробки - МКПП 2180, Робот 2180, АКПП Jatco.
Передняя подвеска - с проекта С
Задняя подвеска - пока не известно Приора1, Калина-Гранта, B0.
Силовая составляющая кузова - с проекта С.
9 декабря 2013, 22:47 #1128
александр, 9 декабря 2013, 21:34, #1125
А вообще кузов этой приоры похож одновременно на всё,что так ненавидят тазофилы...больше всего на октавию.. сзади похожа на поло,спереди на рио...
По внешности - ее будет очень легко отличить... (Это 100%-ная информация)
9 декабря 2013, 22:48 #1129
Alex777, 9 декабря 2013, 21:30, #1122
через 2 года? да нафиг она нужна
Я уже коплю на 2 шт. Если в 500 тыс. войдет - опять будет безальтернативная.
9 декабря 2013, 22:53 #1130
Александр05, 9 декабря 2013, 22:41, #1127
Движок 1,8 + со временем будет вариант 1,4 с турбиной.
Больше всего удручает. Турбина довольно ответственный агрегат, смогут ли сделать её без проблемной?
9 декабря 2013, 22:55 #1131
Garik 2, 9 декабря 2013, 22:53, #1130
Больше всего удручает. Турбина довольно ответственный агрегат, смогут ли сделать её без проблемной?
Я атмосферник буду брать 100%.
Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.
9 декабря 2013, 23:00 #1132
Александр05, 9 декабря 2013, 22:55, #1131
Я атмосферник буду брать 100%.
Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.
Ничего они не капризные, просто нужно соблюдать режим работы и надеяться на качество от производителя. А соблюсти и то и другое из области фантастики. Более простые вещи делать не научились. То патрубки текут, то ...
9 декабря 2013, 23:26 #1133
Garik 2, 9 декабря 2013, 23:00, #1132
Ничего они не капризные, просто нужно соблюдать режим работы и надеяться на качество от производителя. А соблюсти и то и другое из области фантастики. Более простые вещи делать не научились. То патрубки текут, то ...
Плюс нормальный бензин, нормальное масло...
9 декабря 2013, 23:37 #1134
Александр05, 9 декабря 2013, 22:55, #1131
Турбины уж больно капризные и ремонт уже будет по цене заоблачной.
смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят
9 декабря 2013, 23:38 #1135
Александр05, 9 декабря 2013, 23:26, #1133
Плюс нормальный бензин, нормальное масло...
это обязательное условие для любого современного высокотехнологичного двигателя
9 декабря 2013, 23:40 #1136
Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134
смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят
Разве это много????
9 декабря 2013, 23:44 #1137
Garik 2, 9 декабря 2013, 23:40, #1136
Разве это много????
для России, где нет нормального бенза- да
9 декабря 2013, 23:46 #1138
Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134
смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят
ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.
9 декабря 2013, 23:47 #1139
Dusces, 9 декабря 2013, 23:46, #1138
ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.
уже давно исправили этот косяк
9 декабря 2013, 23:47 #1140
Alex777, 9 декабря 2013, 23:44, #1137
для России, где нет нормального бенза- да
Ну бензин не основной вредитель турбины.
9 декабря 2013, 23:49 #1141
Dusces, 9 декабря 2013, 23:46, #1138
ваговские 1,4 турбо признаны самыми неудачными.там даже защиту ставить нельзя,перегреваются.
у них был еще один недочет- если оставить машину на передаче на горке, слетала цепь ГРМ
9 декабря 2013, 23:51 #1142
Garik 2, 9 декабря 2013, 23:47, #1140
Ну бензин не основной вредитель турбины.
турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла
9 декабря 2013, 23:54 #1143
Alex777, 9 декабря 2013, 23:51, #1142
турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла
Так точно. Вообще турбированные моторы для легковушек считаю извращением.
9 декабря 2013, 23:56 #1144
Alex777, 9 декабря 2013, 23:51, #1142
турбины еще очень чувствительны к качеству моторного масла, а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла
И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема
Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.
Alex777, 9 декабря 2013, 23:37, #1134
смотря какие, VAGовские 100 тыс без проблем ходят
Если даже древние "классические" движки спокойно ходят 150 тыс...
Все идет к тому, чтобы машины стали одноразовые
10 декабря 2013, 00:02 #1145
Александр05, 9 декабря 2013, 23:56, #1144
И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема
Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.
Если даже древние "классические" движки спокойно ходят 150 тыс...
Все идет к тому, чтобы машины стали одноразовые
Саня, проблема не в расходе (хотя и в нем тоже), а в мощности снимаемой с объёма.
10 декабря 2013, 12:03 #1146
Александр05, 9 декабря 2013, 23:56, #1144
И на кой эти проблемы - если можно взять с атмосферником большего объема
Уж разница в расходе не критичная, а ресурс в разы меньше.
разница в расходе большая, возьми хотя бы двиг 1.2TSI- мощность 105 л.с. крутящий момент 175 н/м, расход 4.2 л/100 по трассе, 5.3 в смешанном цекле. Возьми калькулятор и посчитай, если проехать 100 тыс. км то экономия бензина в сравнении с атмо будет больше, чем стоимость нового двигателя
10 декабря 2013, 12:30 #1147
Alex777, 10 декабря 2013, 12:03, #1146
разница в расходе большая, возьми хотя бы двиг 1.2TSI- мощность 105 л.с. крутящий момент 175 н/м, расход 4.2 л/100 по трассе, 5.3 в смешанном цекле. Возьми калькулятор и посчитай, если проехать 100 тыс. км то экономия бензина в сравнении с атмо будет больше, чем стоимость нового двигателя
Не будет. Ты привел идеальный расход, которой практически только в теории. Мощность приведена тоже теоретическая, при определённых оборотах, близких к максимальным. На "повседневных" оборотах мотора эфективность турбины минимальна, так же как и экономичность. А характеристики атмосферника немного отличаются, так-же как и ресурс. Законы физики не обманешь, ну нельзя снимать большУю мощность, экономя бензин, с гуттаперчевого моторчика объёмом 1,2л. Маркетологи рулят, да и модные словечки у всех автолюбителей постоянно на устах.
Евгений
10 декабря 2013, 12:40 #1148
Больше скажу-все турбированные моторы дефорсированны по степени сжатия и при отказе турбины на том же 1.2 ездить просто невозможно-запорожцы и те будут обгонять
10 декабря 2013, 12:42 #1149
Малой13, 10 декабря 2013, 12:40, #1148
Больше скажу-все турбированные моторы дефорсированны по степени сжатия и при отказе турбины на том же 1.2 ездить просто невозможно-запорожцы и те будут обгонять
На современных турбированных можешь вооще не поехать, бортовой комп заблокирует работу мотора в штатном режиме. Так что стОит ли ждать приору-турбо с рашенским отношением к своей продукции и покупателям?
Евгений
10 декабря 2013, 12:47 #1150
Garik 2, 10 декабря 2013, 12:42, #1149
На современных турбированных можешь вооще не поехать, бортовой комп заблокирует работу мотора в штатном режиме. Так что стОит ли ждать приору-турбо с рашенским отношением к своей продукции и покупателям?
Ни что не заменит старого доброго атмосферника с нормальным объемом У него и крутящий момент приличный) а топливо ты сэкономишь меньшими оборотами Ну лично я с малообъемными турбо не свяжусь
10 декабря 2013, 12:51 #1151
Garik 2, 10 декабря 2013, 12:30, #1147
Не будет. Ты привел идеальный расход, которой практически только в теории. Мощность приведена тоже теоретическая, при определённых оборотах, близких к максимальным. На "повседневных" оборотах мотора эфективность турбины минимальна, так же как и экономичность. А характеристики атмосферника немного отличаются, так-же как и ресурс. Законы физики не обманешь, ну нельзя снимать большУю мощность, экономя бензин, с гуттаперчевого моторчика объёмом 1,2л. Маркетологи рулят, да и модные словечки у всех автолюбителей постоянно на устах.
турбина на малообъемниках начинает подхватывать с 1300-1500 об, полка крутящего момента очень широкая- за счет этого достигается резвый разгон и подхват в широком диапазоне оборотов. Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются
10 декабря 2013, 12:53 #1152
Малой13, 10 декабря 2013, 12:47, #1150
Ни что не заменит старого доброго атмосферника с нормальным объемом У него и крутящий момент приличный
у 1.4TSI (который старый 122 коня) крутящий момент 200 н/м уже достигается при 1500 об/мин- у Опелевского 1.8 атмо с технологией изменения фаз газораспределения крутящий момент только 175 н/м
10 декабря 2013, 12:55 #1153
вас Европейцы не поймут, так что спор бесполезен
10 декабря 2013, 12:59 #1154
Alex777, 10 декабря 2013, 12:51, #1151
турбина на малообъемниках начинает подхватывать с 1300-1500 об, полка крутящего момента очень широкая- за счет этого достигается резвый разгон и подхват в широком диапазоне оборотов. Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются
Не, не надо.Если я буду ехать на своем с оборотами 1500, это примерно 80-95 км в час., расход в 8,2 по трассе меня устраивает. Но так конечно очень редко или почти никогда, естественно расход в жизни чуть повыше. Но при скорости 120-130 и у моторчика в 1.4 расход не 5 литров, при том что он почти не едид.
Евгений
10 декабря 2013, 12:59 #1155
Alex777, 10 декабря 2013, 12:53, #1152
у 1.4TSI крутящий момент 200 н/м уже достигается при 1500 об/мин- у Опелевского 1.8 атмо с изменением фаз газораспределения крутящий момент только 175 н/м
Невозможно снимать запредельные мощностя и крутящие моменты с милипизерных объемов без ущерба для общего ресурса мотора Это все равно что атлета легкой категории накачать наркотой и заставить поднять вес тяжеловесов-он поднимет, но одназначно получит травму Плюс кукуева туча капризных допсистем к этой турбине, что надежности тоже не добавляет
10 декабря 2013, 12:59 #1156
Alex777, 10 декабря 2013, 12:55, #1153
вас Европейцы не поймут, так что спор бесполезен
+100500
10 декабря 2013, 13:05 #1157
Малой13, 10 декабря 2013, 12:59, #1155
Невозможно снимать запредельные мощностя и крутящие моменты с милипизерных объемов без ущерба для общего ресурса мотора Это все равно что атлета легкой категории накачать наркотой и заставить поднять вес тяжеловесов-он поднимет, но одназначно получит травму Плюс кукуева туча капризных допсистем к этой турбине, что надежности тоже не добавляет
чем проще двиг, тем надежнее- это закон механики поэтому и ходят старые жигули долго, потому что они технически простые как велосипед
Андрей
10 декабря 2013, 13:05 #1158
Alex777, 10 декабря 2013, 13:05, #1157
чем проще двиг, тем надежнее- это закон механики
Но не для автоваза
10 декабря 2013, 13:07 #1159
mat-olan, 10 декабря 2013, 13:05, #1158
Но не для автоваза
Действительно, больше сотки-это подвиг.
10 декабря 2013, 13:08 #1160
Garik 2, 10 декабря 2013, 13:07, #1159
Действительно, больше сотки-это подвиг.
у моего бати ваз 2106 1983 г.в. прошла 250 т.км без проблем