19 октября 2013, 23:44 #1091
Александр05, 19 октября 2013, 23:42, #1089
Павел или тупо "убить" датчик?
Выше уже написано. От Паулюса.
19 октября 2013, 23:45 #1092
Александр05, 19 октября 2013, 23:42, #1089
Павел или тупо "убить" датчик?
если принципиально, могу конечно попробовать завтра ему звякнуть, про его цену на форды узнать.
19 октября 2013, 23:47 #1093
Сибун, 19 октября 2013, 23:45, #1092
если принципиально, могу конечно попробовать завтра ему звякнуть, про его цену на форды узнать.
Так есть прайсы в интернете.
И как я понял цены "федеральные" одинаковые везде
19 октября 2013, 23:49 #1094
Сибун, 19 октября 2013, 23:42, #1090
Спектра столько-же.
Это что-же твориться то такое, золотое дно и ни одного чип-тюнера местного
Вообще странно - главное купить оборудование, а уж перешить Ителму много ума не надо)))
Главное, что работает)
И Ителма шьется лучше чем немец.
У меня Ителма на обоих машинах оказалась.
19 октября 2013, 23:49 #1095
Александр05, 19 октября 2013, 23:42, #1089
Павел или тупо "убить" датчик?
Я договаривался только за прошивку. Чел правда интересно выразился. Они скачивают прогу с моего блока управления и отправляют Паулюсу, он высылает обратно прогу уже откорректированную под мою машину. Т.е. стандартной прошивки у них нет. Как то так. попробую отпишусь. Кстати в Воронеже могут залить уже готовую прошивку за 6000 рублев.
19 октября 2013, 23:50 #1096
Alexei, 19 октября 2013, 23:49, #1095
Я договаривался только за прошивку. Чел правда интересно выразился. Они скачивают прогу с моего блока управления и отправляют Паулюсу, он высылает обратно прогу уже откорректированную под мою машину. Т.е. стандартной прошивки у них нет. Как то так. попробую отпишусь. Кстати в Воронеже могут залить уже готовую прошивку за 6000 рублев.
А дилер ваш есть на сайте Павла?
19 октября 2013, 23:54 #1097
Александр05, 19 октября 2013, 23:49, #1094
Вообще странно - главное купить оборудование, а уж перешить Ителму много ума не надо)))
Главное, что работает)
И Ителма шьется лучше чем немец.
У меня Ителма на обоих машинах оказалась.
Перед прошивкой делается диагностика и неисправную машину специалист "шить" не станет. Да и разобраться, если что не так пойдёт ни каждый сможет. А вот грамотный диагност, это уже сложнее. Уверен, у вас и такие есть.
Может я и не совсем в курсе, но и оборудование направо-налево не продают, по-моему.
19 октября 2013, 23:57 #1098
Александр05, 19 октября 2013, 23:50, #1096
А дилер ваш есть на сайте Павла?
На сайте павла не бывал. По запросу в инете выдал телефоны по Белгородской области. Нашел ближайшего. Еще не пробовал. Только по телефону пообщался. Готовы залить прошивку на вышеозвученных условиях. Ежли не понравится, то гарантируют возврат моей прошивки и денег. Но пока не до этого. Без кондера фордик прет нормуль. Вся затея с перепрошивкой, чтоб малость компенсировать кондер, но это для лета.
19 октября 2013, 23:57 #1099
Сибун, 19 октября 2013, 23:54, #1097
Перед прошивкой делается диагностика и неисправную машину специалист "шить" не станет. Да и разобраться, если что не так пойдёт ни каждый сможет. А вот грамотный диагност, это уже сложнее. Уверен, у вас и такие есть.
Может я и не совсем в курсе, но и оборудование направо-налево не продают, по-моему.
Купить запросто можно - во всех толковых сервисах есть
И диагностов хватает везде, а представителей в большей части регионов нет
20 октября 2013, 00:00 #1100
Alexei, 19 октября 2013, 23:57, #1098
На сайте павла не бывал. По запросу в инете выдал телефоны по Белгородской области. Нашел ближайшего. Еще не пробовал. Только по телефону пообщался. Готовы залить прошивку на вышеозвученных условиях. Ежли не понравится, то гарантируют возврат моей прошивки и денег. Но пока не до этого. Без кондера фордик прет нормуль. Вся затея с перепрошивкой, чтоб малость компенсировать кондер, но это для лета.
По Форду
г. Белгород
Ник BRC31
Имя: Владимир, Евгений
Тел: (910) 736-31-96, (920) 203-32-15
г. Старый Оскол
Ник: Белая лошадь
Имя: Сергей
Тел: (908) 787-41-70
20 октября 2013, 00:00 #1101
Александр05, 19 октября 2013, 23:57, #1099
Купить запросто можно - во всех толковых сервисах есть
И диагностов хватает везде, а представителей в большей части регионов нет
значит не всё так просто.
20 октября 2013, 00:03 #1102
Александр05, 20 октября 2013, 00:00, #1100
По Форду
г. Белгород
Ник BRC31
Имя: Владимир, Евгений
Тел: (910) 736-31-96, (920) 203-32-15
г. Старый Оскол
Ник: Белая лошадь
Имя: Сергей
Тел: (908) 787-41-70
Вот по последнему телефону и договаривался.
20 октября 2013, 00:04 #1103
Alexei, 20 октября 2013, 00:03, #1102
Вот по последнему телефону и договаривался.
Ну значит все нормально должно быть.
20 октября 2013, 00:07 #1104
Александр05, 20 октября 2013, 00:04, #1103
Ну значит все нормально должно быть.
попробуем. хотя, повторюсь не критично, но хочется помощнее на низах. Нет предела совершенству.
20 октября 2013, 00:11 #1105
Alexei, 20 октября 2013, 00:07, #1104
попробуем. хотя, повторюсь не критично, но хочется помощнее на низах. Нет предела совершенству.
сам сомневался, пока не попробовал
20 октября 2013, 22:22 #1106
Куда выехать на пикник с Москвы? Так чтобы в пробках не стоять, может кто-то знает хорошее место?
20 октября 2013, 22:25 #1107
Zimin, 20 октября 2013, 22:22, #1106
Куда выехать на пикник с Москвы? Так чтобы в пробках не стоять, может кто-то знает хорошее место?
а зачем выезжать здесь можно шашлыки пожарить http://maps.yandex.ru/-/CVbCm8ZM
20 октября 2013, 22:25 #1108
Zimin, 20 октября 2013, 22:22, #1106
Куда выехать на пикник с Москвы? Так чтобы в пробках не стоять, может кто-то знает хорошее место?
http://shagau.ru/2013/04/30/gde-pozharit-shashlyk-v-moskve-ploshhadki-besedki-i-drugie-mesta/
21 октября 2013, 06:38 #1109
Zimin, 20 октября 2013, 22:22, #1106
Куда выехать на пикник с Москвы? Так чтобы в пробках не стоять, может кто-то знает хорошее место?
на казанском шаурмы поешь))
23 октября 2013, 23:03 #1110
о первоначальному плану развития АВТОВАЗа автомобиль, построенный на платформе Lada В (не путать с В0), должен был появиться в 2015 году, но позднее график подкорректировали, и старт производства ВАЗ-2180 (именно под таким индексом в заводской документации проходит преемник «Приоры») перенесен на начало 2016-го. Надо полагать, что и эта дата не окончательная. Хотя, судя по многочисленным фото в Интернете прототипов (причем уже в облегченном камуфляже), раскатывающих по разбитым дорогам Тольятти, работа над новинкой находится в довольно продвинутой стадии.
Наиболее интригующим моментом, пожалуй, является позиционирование второго поколения Lada Priora. Ведь не секрет, что текущее по своим характеристикам играет на том же поле (кроме цены), что и более молодой собрат – Granta. Близкие габариты, практически одинаковые моторы, схема привода. Кстати, в салоне «Приоры» даже потеснее будет… Напрашивается вопрос: а какова цель вот такого нелогичного создания внутренней конкуренции? Неужто вазовцы всерьез считают, что наличием усиленной шумоизоляции или дополнительных дверных уплотнителей можно убедить покупателя, что одно авто стоит рангом выше другого? Сомнительно. Но в Тольятти не перестают напоминать, что автомобиль класса «С» – это следующая ступень, а ВАЗ-2180 – некий промежуточный вариант. Вопрос – какой? Я решил провести небольшое аналитическое исследование.
Сначала в Сети появилось схематическое изображение профильной проекции «восьмидесятки», снятое, похоже, с какой-то технологической карты. По нему я попытался вычислить габарит новинки. Если взять за основу тот факт, что на машине установлен 15-дюймовый диск, то исходя из пропорции в длину авто получается чуть более 4,22 м (отталкиваться от 14-дюймовой размерности не имеет смысла – габарит новинки менее четырех метров маловероятен). С учетом погрешности измерений это соответствует длине нынешней «Приоры» (4350 мм). Но есть нюанс: если, опираясь на эту же пропорцию, попытаться вычислить высоту, то цифра получится более характерная для спорткара – 1,32 м. Так что я решил зайти с другой стороны и составил пропорцию исходя из высоты текущей модели (1420 мм). При таком подходе длина Lada 2180 оказалась равной приблизительно 4,53 м, что уже соответствует современным представителям гольф-класса (правда, наиболее свежие седаны сегмента «С» уже перемахнули за отметку в 4,6 м). Приблизительно такая же величина получается (чуть более 4,5 м), если взять за основу 16-дюймовый размер диска (и высота, кстати, почти в норме – 1,41 м). Делайте выводы. Но стоит оговориться: все эти расчеты слишком приблизительные, и точно сказать, останется ли новая модель в прежнем классе или переползет в следующий, пока нельзя.
Ну а что там внутри? Как известно, платформа Lada В – это почти полностью вазовская разработка, то есть отечественный продукт, что не может не радовать. По некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от почившего в бозе «проекта С». И здесь буква «С» говорит сама за себя. Но опять-таки реинкарнация произойдет не в чистом виде. К примеру, будут присутствовать элементы ходовой части нынешней «Приоры». Зато, предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. А это уже аргумент в сторону повышения класса. В общем, поживем – увидим…
23 октября 2013, 23:04 #1111
23 октября 2013, 23:04 #1112
26 октября 2013, 17:46 #1113
Ладу Приору я купил для роботы, в автосалоне элекс полюс, по кредиту. Моя деятельность связана с строительством, ремонтом помещений, поэтому всегда с собой куча инструментов. Каждый день в разъездах, пробег растет с большой скоростью. Покупать и убивать на работу хорошее авто, иномарку, просто жалко. Поэтому выбрал более-менее бюджетный автомобиль. Приора меня для мои целей, вполне устраивает.
26 октября 2013, 18:00 #1114
becsen, 26 октября 2013, 17:46, #1113
Ладу Приору я купил для роботы, в автосалоне элекс полюс, по кредиту. Моя деятельность связана с строительством, ремонтом помещений, поэтому всегда с собой куча инструментов. Каждый день в разъездах, пробег растет с большой скоростью. Покупать и убивать на работу хорошее авто, иномарку, просто жалко. Поэтому выбрал более-менее бюджетный автомобиль. Приора меня для мои целей, вполне устраивает.
А ламборгини для работы в том салоне продаются? На ниве не везде успеваю, нужно что то поскоростнее.
26 октября 2013, 20:09 #1115
фарук, 26 октября 2013, 18:00, #1114
А ламборгини для работы в том салоне продаются? На ниве не везде успеваю, нужно что то поскоростнее.
Давайте, каждый оставим ругательный отзыв об их конторе на сайтах отзывов
28 октября 2013, 17:08 #1116
Нам удалось разузнать несколько новых фактов о турбированном двигателе, который разрабатывается на АВТОВАЗе совместно с британским партнёром, компанией Ricardo. Самая животрепещущая подробность, конечно же, касается мощности мотора.
По нашим сведениям, мотор будет иметь универсальный подвес. Это значит, что им будут комплектоваться не только автомобили бренда Lada, но и автомобили Renault-Nissan. Но! Есть версия, что самые большие партии двигателя будут отданы на автомобили, созданные на платформе Lada C.
Известно, что новый турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объём 1.4 литра. Максимальная мощность, как нам удалось выяснить, может достигать 120 кВт, что при конвертации в более привычные «лошади» даёт нам 163 л.с. Однако такой табун под капотами вазовских машин и машин Альянса нам увидеть не суждено - максимальная степень форсировки будет равна 149.5 л.с. (или 110 кВт). Такое решение вполне логично и оправданно - вероятно, автопроизводитель заботится о кошельке своего потребителя, учитывая, что налоговая ставка на транспорт с мотором мощностью свыше 150 л.с. совершенно другая. Немаловажная характеристика для двигателя - крутящий момент. По нашей информации, он будет равен 240 Нм.
Ещё несколько деталей, которые портал CARobka.ru успел собрать. Изначально мотор объёмом 1.4 литра будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя - его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI). Конкретных данных о самой турбине пока нет. Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар.
В серийном производстве новые турбомоторы появятся в 2017 году, а применяться будут в автомобилях, построенных на платформе Lada C - то есть «растянутой» версии платформы «новой Lada Priora»...
28 октября 2013, 17:10 #1117
АВТОВАЗ запустит в продажу новые, более доступные комплектации купе LADA Priora. Пока покупателям предлагается лишь люксовая версия модели.
Двухдверную модификацию «Приоры» собирают не на основном конвейере, а в опытно-промышленном производстве автогиганта (ОПП). В начале октября текущего года там уже начался выпуск тестовой партии рестайлинговой LADA Priora Coupe, с теми же элементами дизайна и новым салоном, что и у остального семейства модели. Автомобиль получит более мощный двигатель – 106-сильный агрегат объемом 1,6 л. Кроме того, в ближайшем будущем у купе появятся новые комплектации.
«Изначально идея трёхдверного купе формировалась как максимально насыщенный опциями автомобиль в варианте исполнения «люкс». Исследования рынка показали, что есть группы потребителей, которые хотели бы взять такой автомобиль, но имеют более скромные финансовые возможности. Поэтому мы освоили также производство LADA Priora Coupe в вариантах исполнения «норма» и «стандарт», дав возможность сесть за руль купе более широкому кругу потребителей», - цитирует корпоративное вазовское издание директора ОПП Максима Головко.
На данный момент в салонах официальных дилеров LADA представлена только одна версия Priora Coupe – «спорт», соответствующая люксовым вариантам исполнения «Приоры».
В список оборудования данной комплектации купе входят: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, ABS+BAS, сиденья с обивкой из искусственной кожи, ЭУР, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал , обогрев ветрового стекла, климатическая система, навигатор, аудиосистема с USB и Bluetooth.
Рекомендованная АВТОВАЗом цена LADA Priora Coupe версии «спорт» составляет 482 100 рублей.
Стоимость версий «норма» и «стандарт» пока не озвучена.
9 декабря 2013, 21:30 #1122
Александр05, 9 декабря 2013, 21:26, #1118
Если всё пойдёт хорошо, то первые серийные образцы новинки мы сможем увидеть в конце 2015 года.
через 2 года? да нафиг она нужна
9 декабря 2013, 21:31 #1123
Alex777, 9 декабря 2013, 21:30, #1122
через 2 года? да нафиг она нужна
Это для гурманов..
9 декабря 2013, 21:32 #1124
Alex777, 9 декабря 2013, 21:30, #1122
через 2 года? да нафиг она нужна
Опять старьё засунут в новый кузов.
9 декабря 2013, 21:34 #1125
А вообще кузов этой приоры похож одновременно на всё,что так ненавидят тазофилы...больше всего на октавию.. сзади похожа на поло,спереди на рио...