10 декабря 2013, 13:10 #1161
Alex777, 10 декабря 2013, 13:08, #1160
у моего бати ваз 2106 1983 г.в. прошла 250 т.км без проблем
Согласись, это не правило, скорее исключение.
Евгений
10 декабря 2013, 13:11 #1162
Alex777, 10 декабря 2013, 13:08, #1160
у моего бати ваз 2106 1983 г.в. прошла 250 т.км без проблем
3110- больше полумиллиона пробег без капиталки и даже не просит ее Может не все только от автовазов зависит-может причина где то и в нас и в нашей жабе?
10 декабря 2013, 13:13 #1163
Малой13, 10 декабря 2013, 13:11, #1162
3110- больше полумиллиона пробег без капиталки и даже не просит ее Может не все только от автовазов зависит-может причина где то и в нас и в нашей жабе?
Только ща хотел об этом...технически водители очень не грамотная масса. Уже сейчас на американский манер мануалы. Не пейте бензин и не суйте пальцы в вентилятор - может быть больно.
Евгений
10 декабря 2013, 13:24 #1164
Garik 2, 10 декабря 2013, 13:13, #1163
Только ща хотел об этом...технически водители очень не грамотная масса. Уже сейчас на американский манер мануалы. Не пейте бензин и не суйте пальцы в вентилятор - может быть больно.
да новые мануалы меня вообще вымораживают как масло и колодки сменить я и без них разберусь, а вот разобраться в различных системах типа АВС, ЕСП, понять почему барахлит СVT -ни слова, кроме доверьтесь профессионалом А откуда они возьмуться если нет нормальной литературы! Таже 2110 -до болта расписана в руководстве, имея под рукой руководство можно на кухне произвести полный капремонт машины
10 декабря 2013, 13:35 #1165
Малой13, 10 декабря 2013, 13:24, #1164
да новые мануалы меня вообще вымораживают как масло и колодки сменить я и без них разберусь, а вот разобраться в различных системах типа АВС, ЕСП, понять почему барахлит СVT -ни слова, кроме доверьтесь профессионалом А откуда они возьмуться если нет нормальной литературы! Таже 2110 -до болта расписана в руководстве, имея под рукой руководство можно на кухне произвести полный капремонт машины
Жень, кули мануал, ты темы автофорумов почитай....скоро будет "как подкачать колесо" и выйди на улицу и посмотри кого и как учат "рулить". Тоска....
Евгений
10 декабря 2013, 13:44 #1166
Garik 2, 10 декабря 2013, 13:35, #1165
Жень, кули мануал, ты темы автофорумов почитай....скоро будет "как подкачать колесо" и выйди на улицу и посмотри кого и как учат "рулить". Тоска....
Да читаю регулярно и зачастую просто игнорирую их-надоело. Все уже написанно и сказанно по десятку раз золотое время автомехаников и электриков
10 декабря 2013, 19:50 #1167
Alex777, 10 декабря 2013, 12:51, #1151
Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются
я катался на таком с ДСГ... самолёт!!!
10 декабря 2013, 21:00 #1168
Alex777, 10 декабря 2013, 12:51, #1151
турбина на малообъемниках начинает подхватывать с 1300-1500 об, полка крутящего момента очень широкая- за счет этого достигается резвый разгон и подхват в широком диапазоне оборотов. Вам надо проехаться на Гольфе седьмом 1.4 TSI 140 л.с. и все сомнения развеются
Как будто на 2-х литровом движке - проблема с крутящим моментом на низах
10 декабря 2013, 23:10 #1171
Александр05, 10 декабря 2013, 22:51, #1169
Кстати силуэт с такого ракурса очень похож на Проект С
Двери, Задняя стойка, крылья...
на Октавию похожа только в техническом плане ей до Октавии как до звезд
11 декабря 2013, 12:55 #1172
Alex777, 10 декабря 2013, 13:08, #1160
у моего бати ваз 2106 1983 г.в. прошла 250 т.км без проблем
Ваз 2110 2006 г.в прошла уже больше 300 тысяч км., на 230 тысяче меняли коробку. Фотки как то уже выкладывал.
Дмитрий
18 декабря 2013, 12:21 #1173
"а также после долгой эксплуатации на высоких оборотах необходимо дать двигу поработать на холостых несколько минут шоб турбина остыла"
Добрый день, эта проблема решена. Стоит дополнительный контур охлаждения через турбину, после остановки мотора доп. насос гоняет антифриз через турбину несколько минут.
С проскакиванием цепи тоже решили. ПОставили другой натяжитель.
12 января 2014, 22:36 #1174
prizrak116, 1 апреля 2013, 18:26, #860
Посоветуйте,что делать,треснул передний бампер старого образца.хочу поменять и поставить от новой приоры,мне сказали,что они разные,вообще можно подогнать новый бампер???
В общем появился ответ на этот вопрос - на машинах с 2011 года проушина под крюк есть на всех Приорах не зависимо от комплектации.
То есть покупается новый бампер, и усилитель и меняется спокойно как родной.
В общем весной буду делать Рестайлинг
15 января 2014, 10:43 #1175
mat-olan, 10 декабря 2013, 13:05, #1158
Но не для автоваза
Это не миллионники 3S...
27 января 2014, 07:02 #1177
Нормально смотрица.
27 января 2014, 10:56 #1178
Александр05, 12 января 2014, 22:36, #1174
В общем появился ответ на этот вопрос - на машинах с 2011 года проушина под крюк есть на всех Приорах не зависимо от комплектации.
То есть покупается новый бампер, и усилитель и меняется спокойно как родной.
В общем весной буду делать Рестайлинг
Александр05, 26 января 2014, 22:06, #1176
Прикупил с рук комплект SE - цена 2500, все кроме противотуманок и подиумов под них.
Уже все собрал, порадовало отсутствие уродских звездочек шайб - все на саморезах.
А куда проушина девается? На бампере SE есть дырочка, она убирается, туда крюк вкручивается, у тебя есть это место за бампером, в общем когда будешь ставить опиши все нюансы
27 января 2014, 10:57 #1179
...с фотокарточками)))
27 января 2014, 21:02 #1180
БлАндин, 27 января 2014, 10:56, #1178
А куда проушина девается? На бампере SE есть дырочка, она убирается, туда крюк вкручивается, у тебя есть это место за бампером, в общем когда будешь ставить опиши все нюансы
Не совсем понял какая проушина? Сама скоба - она не помешает.
Дырочка в бампере есть, она закрывается защелкой.
В лонжероне должно быть( с 01.01.2011) отверстие с резьбой под съемный буксировочный крюк.
Усилитель бампера SE у меня есть в комплекте, по идее, все должно подойти спокойно.
Там получается этот бампер если его новый брать нереально дорого получается.
Старый бампер продается 2200-2500 в сборе с 2-мя решетками.
А тут целый комплект нужен
Сам бампер (Нижний Новгород) - 2200 руб
Хромированная полоска фигурная - 400 руб.
Сабля бампера - 300 руб.
Верхняя решетка радиатора - 300 руб.
Нижняя решетка радиатора - 300 руб.
Значок Лада - 80 руб.
Нижние защитные реснички (пока их не купил заказал в магазине) - 200 руб
Облицовка противотуманных фар - от 800 руб.
Противотуманки - 1600 руб.
Буксировочный крюк (Тоже заказал) - 500 руб.
Считай - 6680 руб если делать с противотуманками.
Без них - 4280 руб.
Нереально дорого - я бы не купил если бы не получилось дешево.
27 января 2014, 21:04 #1181
БлАндин, 27 января 2014, 10:57, #1179
...с фотокарточками)))
Это врятли, я не сам буду делать, но стоять буду рядом, все расскажу.
Будет это после 15 апреля)
28 января 2014, 12:15 #1182
Александр05, 27 января 2014, 21:02, #1180
Не совсем понял какая проушина? Сама скоба - она не помешает.
Дырочка в бампере есть, она закрывается защелкой.
В лонжероне должно быть( с 01.01.2011) отверстие с резьбой под съемный буксировочный крюк.
Усилитель бампера SE у меня есть в комплекте, по идее, все должно подойти спокойно.
Там получается этот бампер если его новый брать нереально дорого получается.
Старый бампер продается 2200-2500 в сборе с 2-мя решетками.
А тут целый комплект нужен
Сам бампер (Нижний Новгород) - 2200 руб
Хромированная полоска фигурная - 400 руб.
Сабля бампера - 300 руб.
Верхняя решетка радиатора - 300 руб.
Нижняя решетка радиатора - 300 руб.
Значок Лада - 80 руб.
Нижние защитные реснички (пока их не купил заказал в магазине) - 200 руб
Облицовка противотуманных фар - от 800 руб.
Противотуманки - 1600 руб.
Буксировочный крюк (Тоже заказал) - 500 руб.
Считай - 6680 руб если делать с противотуманками.
Без них - 4280 руб.
Нереально дорого - я бы не купил если бы не получилось дешево.
да дешево тебе досталось, у нас только голий бампер SE 2700 стоит.
Про проушину. На сайте приоровод читал что он мешается хз короче. И еще вопрос, есть ли крепление в лонжероне под крюк.
28 января 2014, 12:16 #1183
Александр05, 27 января 2014, 21:04, #1181
Это врятли, я не сам буду делать, но стоять буду рядом, все расскажу.
Будет это после 15 апреля)
Зачем тянуть, все есть, ставь давай
28 января 2014, 20:46 #1184
БлАндин, 28 января 2014, 12:15, #1182
да дешево тебе досталось, у нас только голий бампер SE 2700 стоит.
Про проушину. На сайте приоровод читал что он мешается хз короче. И еще вопрос, есть ли крепление в лонжероне под крюк.
Так ее срезать можно болгаркой нафиг, если ты про саму выпирающую скобу, но вроде народ как-то ставил ничего ей не делая.
На всех машинах с 2011 года крепление под вкручивающийся крюк должно быть, на том же Приороводе вроде все находили.
28 января 2014, 20:49 #1185
БлАндин, 28 января 2014, 12:16, #1183
Зачем тянуть, все есть, ставь давай
Человек, который обещал мне сделать за 500 руб. занят до 15 апреля
И вообще на ВАЗе быстро ничего не делается, мы солидарны с заводом)))
Вот на Космос жены 10 года наверное уже не поставишь SE - хотя может тоже сделаем как-нибудь.
28 января 2014, 21:48 #1186
У меня такая проблема< короче разбил правую фару БОШ поехал покупать новую а в ней нет отражателя лампочки ближнего который стоит над ней обошел 10 магазинов везде такая беда отверстие есть под отражатель а его самого нет как быть???????
Загир
28 января 2014, 21:54 #1187
отражатели бывает только на оригиналах.. или если отражатель цель разбирать фару перекинуть,
а сломалась фара или стекло?
28 января 2014, 22:06 #1188
master05, 28 января 2014, 21:54, #1187
отражатели бывает только на оригиналах.. или если отражатель цель разбирать фару перекинуть,
а сломалась фара или стекло?
Стекло целое)) корпус уже не живой)) ну значит можно купить фару ставить и не париться? просто на одной будет на друглй нет
Загир
28 января 2014, 22:09 #1189
да можно если отражатель цель на сломанной фаре , перекинуть ... а если просто крепление сломалась да их можно и паять паяльником ...
Загир
28 января 2014, 22:10 #1190
Александр05, 28 января 2014, 20:49, #1185
Человек, который обещал мне сделать за 500 руб. занят до 15 апреля
И вообще на ВАЗе быстро ничего не делается, мы солидарны с заводом)))
Вот на Космос жены 10 года наверное уже не поставишь SE - хотя может тоже сделаем как-нибудь.
да ее ставит не так трудно проще простого... :)
если что могу помочь если ты с Махачкалы
28 января 2014, 22:18 #1191
master05, 28 января 2014, 22:09, #1189
да можно если отражатель цель на сломанной фаре , перекинуть ... а если просто крепление сломалась да их можно и паять паяльником ...
Неее паять там не вариант уже просто не охота новую фару разбирать и переставлять этот колпачек )))
28 января 2014, 22:27 #1192
EGOR 02, 28 января 2014, 21:48, #1186
У меня такая проблема< короче разбил правую фару БОШ поехал покупать новую а в ней нет отражателя лампочки ближнего который стоит над ней обошел 10 магазинов везде такая беда отверстие есть под отражатель а его самого нет как быть???????
Наплевать и забыть.
28 января 2014, 22:35 #1193
master05, 28 января 2014, 22:10, #1190
да ее ставит не так трудно проще простого... :)
если что могу помочь если ты с Махачкалы
Гайку "вваривать" в лонжерон?
А то без крюка ездить вообще несерьезно.
И какая стоимость будет примерно работы?
17 апреля 2014, 21:59 #1194
БлАндин, 28 января 2014, 12:15, #1182
да дешево тебе досталось, у нас только голий бампер SE 2700 стоит.
Про проушину. На сайте приоровод читал что он мешается хз короче. И еще вопрос, есть ли крепление в лонжероне под крюк.
В общем, на следующей недели будем делать вдвоем с профессионалом, расскажу что-как.
Руслан
17 апреля 2014, 22:05 #1195
в Махачкале на ирчи видел как приору с SE бампером за задний крюк тащили.
Александр05, 28 января 2014, 22:35, #1193
Гайку "вваривать" в лонжерон?
А то без крюка ездить вообще несерьезно.
И какая стоимость будет примерно работы?