16 июня 2010, 10:04 #37
Расход на первой тысяче пока около 8 л/с в смешанном цикле, вряд ли это больше, чем на Приоре, правда я езжу пока в щадящем режиме, хоть ТО1 на 20000, в автосалоне советовали одну-полторы тысячи больше 3.5 тыс. оборотов не давать. В конце июня поеду в отпуск, посмотрю, что на трассе даст. В динамике конечно проиграл, так я уже не пацан, нагонялся в свое время. Вообще, в этой машине чувствуешь себя по другому, более солидно, что ли, спокойная езда даже нравится. А Калину даже не рассматривал, там как лягушонка в коробчонке (без обид для калиноводов, это лично мое ощущение).
16 июня 2010, 10:09 #38
http://radar.lviv.ua/avtomobili/chevrolet/lacettiyniversal/gallery/
отшо надо было покупать, фронцузы дейстивительно дорогие в обслуге)
16 июня 2010, 10:26 #39
Согласен, машинка неплохая, на 15 000 подороже, но комплектация получше (плюс АВС, дисковые тормоза сзади и вторая подушка для пассажира - чего у меня нет), хотя лично для меня, зеркала и бампера в цвет кузова по нашим условиям нафиг не нужны. Кроме того 15-ти дюймовые колеса с низким профилем 195/55 Р15 - вообще не преимущество - и дороже гораздо, и менее практично (у меня 175/70 Р14). Кроме того, я не знаю, какая у шевроле кредитная программа, я взял Ситроен по программе Ситроен-финанс под 10%годовых.
Андрей
16 июня 2010, 11:16 #40
Насчет калины - это обычная промывка мозгов. Как ты думаешь поменялись ли бы отзывы если бы, к примеру, на калину наклеить шильдик Citroen , а на Citroen Berlingo First 1,4 наоборот - шильдик лады? Да еще попросить производителя Citroen уменьшить цену до 280 тыр (представь какое авто они сделают за эти деньги)))
Ты купился на навязанный стереотип (статус иномарки, бренд, дизайн и проч.). ИМХО, как грится
16 июня 2010, 11:27 #41
amax1583, 16 июня 2010, 11:16
Насчет калины - это обычная промывка мозгов. Как ты думаешь поменялись ли бы отзывы если бы, к примеру, на калину наклеить шильдик Citroen , а на Citroen Berlingo First 1,4 наоборот - шильдик лады? Да еще попросить производителя Citroen уменьшить цену до 280 тыр (представь какое авто они сделают за эти деньги)))
Ты купился на навязанный стереотип (статус иномарки, бренд, дизайн и проч.). ИМХО, как грится
Ну стала бы Калина похожа к примеру на пыжик 208-308-й, но я его не рассматривал бы все-равно - маловато будет!
Андрей
16 июня 2010, 11:32 #42
Динамика авто - одна из основных характеристик! Оттуда и большая разница в цене между 1,4, 1,6, 1,8 л и т. д.
Насчет расхода - убедишься в его величине только при полной загрузке автомобиля, не говоря уже о затяжном подъеме..ну мало 75 лс для такой машины как не верти, даже дедушке-садоводу))
Хотя могу и ошибаться по поводу расхода, если французы используют какую-нить новейшую технологию.
16 июня 2010, 11:59 #43
amax1583, 16 июня 2010, 11:32
Динамика авто - одна из основных характеристик! Оттуда и большая разница в цене между 1,4, 1,6, 1,8 л и т. д.
Насчет расхода - убедишься в его величине только при полной загрузке автомобиля, не говоря уже о затяжном подъеме..ну мало 75 лс для такой машины как не верти, даже дедушке-садоводу))
Хотя могу и ошибаться по поводу расхода, если французы используют какую-нить новейшую технологию.
С другой стороны, при полной нагрузке он будет ездить только по необходимости, а 90% времени - на работу. с работы, по делам и т. д. А так при 3000 оборотах он до 110 км разгоняется без проблем.
16 июня 2010, 12:06 #44
Вы считаете 28000 пробега-показатель, да еще за полтора года? а он у вас практически не ездит. Поговорим как минимум через 5 лет когда у Вас на одометре будет сто, тогда будем делать выводы!!!
16 июня 2010, 12:19 #45
Rudi, 16 июня 2010, 12:06
Вы считаете 28000 пробега-показатель, да еще за полтора года? а он у вас практически не ездит. Поговорим как минимум через 5 лет когда у Вас на одометре будет сто, тогда будем делать выводы!!!
Ну так мы и не с немцами его сравниваем, а с ВАЗом!
16 июня 2010, 12:35 #46
Lewgen я считаю хороший выбор вы сделали, по крайней мере пока будете платить кредит не будет доп расходов!!! особено если сравнивать с русским авто. с покупкой вас
16 июня 2010, 12:57 #47
ОК! Спасибо!
16 июня 2010, 13:35 #48
Rudi, 16 июня 2010, 12:06
Вы считаете 28000 пробега-показатель, да еще за полтора года? а он у вас практически не ездит. Поговорим как минимум через 5 лет когда у Вас на одометре будет сто, тогда будем делать выводы!!!
Уважаемые Ладоводы (подчёркиваю) Езжу я КАЖДЫЙ день, включая выходные и паздники, в любую погоду, зимой и летом, и в дождь и в стужу. Проживаю не в городе, там-же и работаю. Хотя в город езжу в неделю раза по 4 не меньше. Я не виноват, что концы не такие длинные, но оч "приятные". Оч интересно, как юзеры совершенно других авто, рассказывают мне о моей машине, которую БОЛЬШИНСТВО не то, что не пробовали, но даже не разглядывали с расстояния в один метр. И при этом утверждают, что они знают её ЛУЧШЕ собственной (Лады) и выражают ещё и "сочувствие". Поразительная черта нашего ментолитета. Дорогой одеколон, в сравнении с "Тройным" конечно "воняет" противно, но не до такой-же степени.
Ну так мы и не с немцами его сравниваем, а с ВАЗом! [/Q]
В Германии Пежо 207 самый продаваемый авто. При, чём продаётся его больше, чем любого из маститых немцев. Т. к. Мерседес, ВМВ, Фольксваген это марки ориентированные на экспорт. Для немцев они ДОРОГО. А "фуфло" они за свои деньги не купят ни за-что. Кстати "Япов" там не жалуют. Поэтому концерн Митсубиши свой Оутландер продаёт в Европе под брендом Пежо 4007 и Ситроен (страна производитель Япония. в России они тож японской сборки) По той причине, что в 2009 году 207-х (опять-же) в Германии было продано в несколько раз больше, чем ВСЕХ Митсу, опять-же вместе взятых.
Евгений брось ты эту затею, спорить с Приороводами. И оправдываться нам "французоводам" не за-что.
А вот за Рено, пусть Реноводы "воюют"
16 июня 2010, 13:41 #49
Да я и не воюю, я на всех форумах всегда говорил - пишите про то, на чем ездите, а не про то, о чем слышали.
16 июня 2010, 20:01 #50
amax1583, 16 июня 2010, 09:50
Для универсала 75 л. с. маловато будет, расход топлива наверняка неприлично большой. В качестве ты конечно выиграл, но в денежном отношении и динамике авто - проиграл. +120 тыр (разница) + бензин (за год порядочная сумма выйдет)
Если у тебя напряг с деньгами зачем переплачиваешь? Да хоть калину бы взял, там бы еще больше сэкономил.
Сегодня ездил на конине через весь город по забитой машинами трансгородской магистрали. Пробки сплошные, дорога местами сильно раздолбана, все несутся, как настёганные, светофоры, переходы, гаишники, да ещё опаздывал, в салоне калины только и слышно-дзынь, бряк. бум, мотор ревёт, пластмасса грохочет, кондей воет, от кондея всю машину трясёт ( я уже об этом писал), на каждой кочке держатель для очков раскрывается, очки выпадывают. За иномарками держаться в одном потоке тяжеловато, рулем многооборотистым накрутился, через подвеску в руль постоянно бым-бам, от шума до сих пор в ушах звенит.
Имея возможность постоянно пересаживаться с калины на рено, каждый раз чувствую огромную разницу.
А лет через 5 , да ещё после 100 тыс от калины или приоры останется просто изношенный ремок.
Правый солнцезащитный козырек у калины после замены по гарантии снова начал на кочках самораскрываться, , не прошло и полгода, сильно раздражает.
16 июня 2010, 20:22 #51
Да мил человек, что же это у Вас за дороги, полигон какой то для испытаний, а по поводу пересаживания и разницы, то тут все до поры до времени
16 июня 2010, 21:03 #52
solovei1159, 16 июня 2010, 20:22
Да мил человек, что же это у Вас за дороги, полигон какой то для испытаний, а по поводу пересаживания и разницы, то тут все до поры до времени
Согласен, когда по поводу стуков в рулевом калины обратился в гарантийку, там обьяснили, что вообще-то это такая машина, что лучше ездить исключительно по паркету, а на асфальт лучше не выезжать. Начальник гарантийки тут же начал пипеть, что вот у него мазда , так тоже вся стучит ( сам, гад, на тазике не ездит), на что пришлось тут же набрать по трубе знакомого с маздой, и тот ему высказал всё, что про него и его гарантийку думает, после чего поц стал гораздо вежливее, но стуки убрать так и не смогли.
16 июня 2010, 21:15 #53
ALEXANDRE, 16 июня 2010, 21:03
Согласен, когда по поводу стуков в рулевом калины обратился в гарантийку, там обьяснили, что вообще-то это такая машина, что лучше ездить исключительно по паркету, а на асфальт лучше не выезжать. Начальник гарантийки тут же начал пипеть, что вот у него мазда , так тоже вся стучит ( сам, гад, на тазике не ездит), на что пришлось тут же набрать по трубе знакомого с маздой, и тот ему высказал всё, что про него и его гарантийку думает, после чего поц стал гораздо вежливее, но стуки убрать так и не смогли.
По поводу стуков -не уберешь, это традиционно, пока стойки не поменяешь ну и резину
16 июня 2010, 21:37 #54
Чтож у вас машины такие попадаются , стучит , гремит (сочувствую).У меня ничего не стучит , не гремит тишина и спокойствие!
16 июня 2010, 21:57 #55
maksim_018, 16 июня 2010, 21:37
Чтож у вас машины такие попадаются , стучит , гремит (сочувствую).У меня ничего не стучит , не гремит тишина и спокойствие!
Макс! У тебя с ЭУР?!
16 июня 2010, 22:11 #56
solovei1159, 16 июня 2010, 21:57
Макс! У тебя с ЭУР?!
Да , я знаю , что и он может стучать!
16 июня 2010, 22:41 #57
http://autorambler.ru/journal/news/16.06.2010/560960417/
от красавы, крассота какая и мощь! 5 тая новая тоже красивая какая
Андрей
17 июня 2010, 00:13 #58
ALEXANDRE, 16 июня 2010, 20:01
Сегодня ездил на конине через весь город по забитой машинами трансгородской магистрали. Пробки сплошные, дорога местами сильно раздолбана, все несутся, как настёганные, светофоры, переходы, гаишники, да ещё опаздывал, в салоне калины только и слышно-дзынь, бряк. бум, мотор ревёт, пластмасса грохочет, кондей воет, от кондея всю машину трясёт ( я уже об этом писал), на каждой кочке держатель для очков раскрывается, очки выпадывают. За иномарками держаться в одном потоке тяжеловато, рулем многооборотистым накрутился, через подвеску в руль постоянно бым-бам, от шума до сих пор в ушах звенит.
Имея возможность постоянно пересаживаться с калины на рено, каждый раз чувствую огромную разницу.
А лет через 5 , да ещё после 100 тыс от калины или приоры останется просто изношенный ремок.
Правый солнцезащитный козырек у калины после замены по гарантии снова начал на кочках самораскрываться, , не прошло и полгода, сильно раздражает.
Беги от этих калин не оборачиваясь! И не вздумай подходить к ним близко! Иначе они тебя просто заживо проглотят очечницей Я не шучу, были и такие случаи!
17 июня 2010, 12:27 #59
Видел на днях Калину, а-ля Спорт. С обвесом, прямотоком и спойлером "сушилкой для белья". Сильное впечатление! Пацанчик от туда выкатился бритоголовый, герла в спортивном костюме. Так клево! Девяностые вспомнил. Мимо проезжал на лифане своей тоже движком порычал, благо на 520 практически нет шумоизоляции это не сложно. Каюсь созорничал, газу поддал и на ручнике развернулся, да простят меня китайские конструкторы автомобиля-жоповоза. Зато поймал уважительный взгляд пацана и его герлы. Разговорились хорошие ребята из далекой от нас губернии в гости приехали. Люди говорят у вас какие то не правильные, нашу тачку рассматривают, любуются наверное, гаишник их остановил спросить зачем им "сушилка" сзади на Калине, ничего не сказал, отпустил с миром. Ребята, спросили как до Макдональдса доехать, что бы поесть как они выразились качественной еды (!!!) Так и разЪехались мы на классных авто позвякивая и порыкивая они в свою сторону я в свою.
17 июня 2010, 16:41 #60
Ну поздравляю тя! Надеюсь машина нормальная!
17 июня 2010, 17:52 #61
Зубастик, 17 июня 2010, 16:41
Ну поздравляю тя! Надеюсь машина нормальная!
О, привет японоведам! А уж думал, ты пропал. Да нормальная машина, удобно, просторно, вместительно и ваащееее!
17 июня 2010, 22:36 #62
maksim_018, 16 июня 2010, 21:37
Чтож у вас машины такие попадаются , стучит , гремит (сочувствую).У меня ничего не стучит , не гремит тишина и спокойствие!
Макс не обижайся, но мой старенький УАЗик практически списанный "с организации" (но мной приобретённгый в тяжкие для меня времена) тоже ни-сколько не гремел, не выл, не дребезжал, летал как ласточка, был просто "королём автострады" особенно в гололёд, как мне казалось, был оч комфортным (летом не холодно, зимой не жарко). Я считал , что усилитель руля, кондиционер, центральный замок, это такие туфтовые причиндалы, ни кому не нужные, совершенно бесполезные, а главное "перевод деньгам" и "игрушки" для тех у кого деньги в печке не прогарают. И знаешь почему? Всё просто, я ТАК воспринимал текущий момент.
Оч давно я смотрел передачу "ЧТО, ГДЕ, КОГДА" хорошая программа. Так вот, мне запомнился один вопрос из этой пр. ну и ответ разумеется.
Резюме: Одно племя (не помню где в мире) живёт на берегу реки прямо у подножия большого и оч шумного водопада (ну очень шумного, приводилиь даж децибелы, вопщем примерно стартующий реактивный истребитель)
Вопрос: Как жители племени общаются между собой? Были варианты, что де жестами, телепатией, письмом и т. д.
Ответ оказался проще простого, они просто разговаривают... так-как живут там с рождения и просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ шума этого самого водопада ни днём ни ночью.
Вот так как-то. См подпись.
17 июня 2010, 22:47 #63
За Слав63 я тоже в какой то мере сочувствую владельцам ВАЗа ( так как сам им являюсь):) но пойми человека обжегшегося не раз на бу ино , живущегого на доходы ниже среднего... Сам вот борюсь с шумами. Пока и сожалению безрезультатно. Но частично чего то добился. По шумке со временем скину отчет, подробно с фото.
17 июня 2010, 23:10 #64
Владельцам ВАЗов, я не сочувствую - я их ПОНИМАЮ.
17 июня 2010, 23:28 #65
слав63, 17 июня 2010, 23:10
Владельцам ВАЗов, я не сочувствую - я их ПОНИМАЮ.
Я тоже... Теперь... Но зарекся после последнего обжига ино пять лет ездить на ВАЗЕ...будем погонять:)
17 июня 2010, 23:52 #66
Павел, хочешь добавить смайлик в текст, просто "кликни" его в низу под полем для ввода текста.
17 июня 2010, 23:59 #67
Нее... Долго... Я со смарта...Я знаю..:-):-):-):-):-):-):-):-)
18 июня 2010, 15:45 #69
antiBot, 16 июня 2010, 01:35
Жалуются на ржавчину под молдингами, но это ничто по сравнению с цветущим через годик-другой кузовом приоры:)
Кстати на эту тему - я когда сравнивал плюсы и минусы, забыл отметить - у Ситроена кузов полностью ОЦИНКОВАННЫЙ +++++++!!!
18 июня 2010, 22:11 #70
Lewgen, 18 июня 2010, 15:45
Кстати на эту тему - я когда сравнивал плюсы и минусы, забыл отметить - у Ситроена кузов полностью ОЦИНКОВАННЫЙ +++++++!!!
Как и у Пежо. А на порогах металл "лужения" прям "каплями" выделяется. А рубашка капота алюминиевая.
22 июня 2010, 13:16 #71
Ну вот, свершилось - мне позвонили из салона АГАТ, где я предварительно оформлял кредитную завку, и спросили - не передумал ли я у них брать автомобиль (их правда так и нет, мы на всякий случай спрашиваем!). 22 июня - прошло 36 дней! Осталось еще два любезных автосалона - БЦР-Автоком и Ока-Лада - ждемссс!
22 июня 2010, 15:47 #72
Lewgen, 22 июня 2010, 13:16
Ну вот, свершилось - мне позвонили из салона АГАТ, где я предварительно оформлял кредитную завку, и спросили - не передумал ли я у них брать автомобиль (их правда так и нет, мы на всякий случай спрашиваем!). 22 июня - прошло 36 дней! Осталось еще два любезных автосалона - БЦР-Автоком и Ока-Лада - ждемссс!
Оказывается не все так плохо, помнят все же!