Я хочу Ладу, а Лада меня не хочет, или Почему я не купил Приору!

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 15:26 #1

Привет всем форумчанам. Долго зрел и решил наконец рассказать о своем походе за новым автомобилем. Я с апреля сижу на форуме приороводов (а также им соочусувствующих и поддерживающих), так как созрел сбросить свлю 99-ю и купить в кредит Приору-универсал. Объясню выбор: нужен был именно универсал, так как строю дачу, а также раз в год езжу с семьей (нас 4 человека) в Карелию, к родителям супруги (не считая возможных поездок в другие края). Может я запал бы на иномарку, но в этой категории (до 400 т. р. и в полном люксе) ничего рядом не было. В начале мая продал свою старушку, кинул запрос в пару банков, и вот получил добро от ВТБ-24 и РусФинанса. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - 17 мая заявляю о своих намерениях в четырех ведущих салонах Нижнего Новгорода: Ока-Лада, Агат, БЦР-автоком. Везде мне рады, машинки пока нет, но завозы у нас то и дело, и т. д., и т. п., мы Вам позвоним - ЖДУУУУУУУ! Иногда звоню сам, проходит неделя, вторая, еду по салонам, а там... Вообщем утилизация в разгаре - пятерки и семерки идут валом, приор и калин почти нет, меняем хлам на хлам. Мне говорят, что за Логанами стоят по три-четыре месяца, но так ведь за самыми дешевыми, а я заказал самую дорогую комплектацию у родного АВТОВАЗа - ТИШИНА. Нервы сдали, поджался, подзанял еще денег на первый взнос, попал на больший ежемесячный платеж (10600 вместо 8500 на три года), пошел и оформил Ситроен-Берлинго, благо у них третий месяц акция - скидка 80 000 руб. Сравню, что потерял, а что получил:

1. Цель достигнута - большой и вместительный автомобиль, даже более того! "+"

2. Здорво не погоняешь, движок идет только один 1,4 - 75 л. с.. слабоват конечно. "-"

3. В комплектации по сравнению с люксовой Приорой потерял парктроник, противотуманки, датчики дождя и света (хотя последний уже и ни к чему - с ноября ближний свет для всех и всегда). "-"

4. Денег потратил гораздо больше, чем рассчитывал 500 против 380 т. р "-"

5. Первое ТО - 20 000 км. (не 1500, не 15 000, а 20 000)!!! "+++"

Ну остальное по мелочи. Вот уже наездил 1200 км, собираюсь в отпуск, потом обязательно составлю отзыв. (Кстати, 17 июня будет месяц, как я заявил о свих намерениях, жду звонка, когда же мне Приору подгонят! ))).

15 июня 2010, 15:30 #2

Это так, теоретичные плюсы и минусы. Все ясно станет на практике. Имеется в виду надежность, повадки авто...

димон77

Дмитрий

15 июня 2010, 15:35 #3

А чего ждал то? Сьездил в Самару там и купил бы. У вас же всё рядом, ладно мы на отшибе живём-что есть тому и рады. За 500 тыщ 75 лошадей-это конечно круто и ТО на 20 000 тыщ км-вообще фантастика.

solovei1159

Владимир

15 июня 2010, 15:38 #4

В начале, с покупкой Вас! Движок обкатаешь по норме, все будет отлично, да и дело уже сделано, оно может даже к лучшему. потихеньку расчитаешься! Удачно съездить в отпуск !!!

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 15:42 #5

димон77, 15 июня 2010, 15:35

А чего ждал то? Сьездил в Самару там и купил бы. У вас же всё рядом, ладно мы на отшибе живём-что есть тому и рады. За 500 тыщ 75 лошадей-это конечно круто и ТО на 20 000 тыщ км-вообще фантастика.

Это хорошо с наличкой, а с кредитом не все так просто, чтобы сгонять в другой регион и оформить!

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 15:48 #6

solovei1159, 15 июня 2010, 15:38

В начале, с покупкой Вас! Движок обкатаешь по норме, все будет отлично, да и дело уже сделано, оно может даже к лучшему. потихеньку расчитаешься! Удачно съездить в отпуск !!!

Спасибо, Владимир!

слав63

Геннадиевич

15 июня 2010, 15:51 #7

Ситроен-Берлинго (одно и то-же, что и Пежо Партнёр Оригин, отличаются ток облицовкой) хорошая рабочая машинка. Бегает и бегает. Жаль конечно, что за последние полтора года "они" подорожали где-то более, чем на 100 тыс. Последняя модель помощьнее 90 лошадей но и стоит под 700 тыщ

димон77

Дмитрий

15 июня 2010, 15:55 #8

Евгений

Lewgen, 15 июня 2010, 15:42

Это хорошо с наличкой, а с кредитом не все так просто, чтобы сгонять в другой регион и оформить!

Понятно. Всё равно с покупкой Но цены конечно не радуют.

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 15:59 #9

димон77, 15 июня 2010, 15:55

Евгений

Понятно. Всё равно с покупкой Но цены конечно не радуют.

Цены, не радуют, но Приора родимая, пока я готовился к покупке, подорожала на 18 тыщ, 10 в апреле и 8 в мае.

слав63

Геннадиевич

15 июня 2010, 16:18 #10

Вообще, у меня такое ощущение, что наши и ино производители по ценам на продукцию бегают на перегонки. Наши подтягивают цены к мировым, а те, в свою очередь, изо всех сил пытаются оторваться. В проигрыше ток мы, потребители. Свинство конечно, но именуется "законом рынка" прости Господи.

П/С Но наши, всё-же пошли дальше. Они умудрились ещё и ДИФИЦИТ создать. Обидно, аж зло берёт.

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 16:24 #11

слав63, 15 июня 2010, 16:18

Вообще, у меня такое ощущение, что наши и ино производители по ценам на продукцию бегают на перегонки. Наши подтягивают цены к мировым, а те, в свою очередь, изо всех сил пытаются оторваться. В проигрыше ток мы, потребители. Свинство конечно, но именуется "законом рынка" прости Господи.

Все так, я вспоминаю 1998 год, отслеживал цены по примеру своего первого авто - Фиат Уно, до кризиса он стоил 8 000 баксов, а после - 6 000, т. е. в рублях, учитывая скакнувший доллар машина подорожала практически в 2,5 раза, но ОНИ-ТО НЕ В РУБЛЯХ считают, а в баксах тачка подешевела на треть - вот где ЗАПАС-ТО БЫЛ! Так и сейчас, 100%!

OKABAN

Олег

15 июня 2010, 19:29 #12

Евгений, с приобретением тебя! А на счет " В комплектации по сравнению с люксовой Приорой потерял парктроник, противотуманки, датчики дождя и света" не расстраивайся, в целом ты всё равно выиграл. Ситроен по любому лучше!

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 19:45 #13

Время покажет.

15 июня 2010, 21:19 #14

Парктроник быстро и просто устанавливается за 2-3 часа, лучше ставить сразу передний и задний, и экранчик желательно побольше. Вообще выбор правильный . У французов автомобили очень неплохие, а тазики сейчас под ажиотаж наверняка из всякого барахла собирают кое-как.

15 июня 2010, 23:02 #15

Поздравляю, правильно и сделал. Датчик света и дождя - фигня, ни разу не пользовался даже, парктроник тока нужная вещь, но его и самому можно влепить. удачи!

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 23:11 #16

Да дела даже не в примочках, мне просто интересно, позвонят ли мне хоть из одного автосалона, чтобы Приору заказанную посмотреть, или нет - вот ведь бальзам на душу Зубастика.

Ну, как говорится - делайте Ваши ставки, Господа!

слав63

Геннадиевич

15 июня 2010, 23:29 #17

Lewgen, 15 июня 2010, 23:11

Да дела даже не в примочках, мне просто интересно, позвонят ли мне хоть из одного автосалона, чтобы Приору заказанную посмотреть, или нет - вот ведь бальзам на душу Зубастика.

Ну, как говорится - делайте Ваши ставки, Господа!

Как я понимаю в ВАЗовских салонах ты ни первоначальных взносов не вносил, ни кредитных договоров не заключал. Всё было "ток на словах". Вердикт неоспарим ни кто тебе звонить не будет.

Вазовские салоны так устроены, что это им покупатель "кланяться" должен. При чём "слёзно". А они "работой с клиентом" себя не утруждают. Работа иха сводится к впариванию "золотых" ковриков и самой дешёвой сигналки по цене электронной охранной системы президента сша.

15 июня 2010, 23:33 #18

Сезон сейчас такой, звонить никто не будет так как машины разбирают и так хорошо и возможно там в карманы продавцам денежку докладывают и те про записавшихся "забывают".

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 23:36 #19

Вообще-то кредитную заявку я оформил у представителя банка в салоне Агат. Причем я задавл вопрос, а можно ли будет в другом салоне машину взять, ответ: "Ну, бывает, разрешают, бывает - отказывают, банк - потемки, как там решения принимают..." Поэтому, я сам потом в банк бегал, чтобы с ВАЗа на Ситроен переоформить, на самом деле, пришдось пару часов в неведении побыть: разрешат - откажут?!

слав63

Геннадиевич

15 июня 2010, 23:51 #20

Да банку помоему по-барабану в каком салоне авто преобретается. Им главное надёжность клиента и плюс что-б иха страховая была (корпоративная банку) хотя-бы в первый год.

Евгений, а что так гитар много на аватарке? Ты их продаёшь?

Rudi

Серега

15 июня 2010, 23:55 #21

Особенно понравилось про не плохие французские авто! Вы уважаемый александер знаете ли, что франция авто самое не ремонтопригодное, или дорогостоящее? Даже дороже немцев обходится, в курсе?

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:00 #23

Rudi, 15 июня 2010, 23:55

Особенно понравилось про не плохие французские авто! Вы уважаемый александер знаете ли, что франция авто самое не ремонтопригодное, или дорогостоящее? Даже дороже немцев обходится, в курсе?

Наверное поэтому, Ситроенов и Пежо в последнее время так резко прибавилось у нас? )))

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:00 #24

Да, Рено забыл!

Rudi

Серега

16 июня 2010, 00:03 #25

Вот китайсы отписались-Купил в прошлом году чудовище отечественного автопрома Вортэкс Естина. Честно говоря пожалел. До этого ездил исключительно на авто японского производства. Японские авто (даже б/у) и это чудовише земля и небо. Задний бампер через 150 км. пробега полопался. При минусовых температурах на улице запотевают окна. На этот случай могли и перескоп предусмотреть. Летом в салоне чувствуешь себя курой-криль. Окна дребезжат в любом положении. Притока забортного воздуха нет вааще. Родные свечи зажигания полный отстой. Пришлось поменять на японский аналог. Низкопрофильная резина не предусмотрена для российских дорог. После Тойоты Короны даже человеку с ростом 170 см. приходится садится в скрюченном положении. Сервисное обслуживание у официального дилера с большой натяжкой можно назвать неудовлетворительной. Хуже уже не бывает. Задние супора задевают об внутренний обод колеса. Заднего соответственно. Перетираются тормозные шланги. Владельцам вышеупомянутого корыта обращать внимание на тормозные шланги. На своём опыте скажу, обращатся на завод смысла нет. Отпишутся раз-два, а потом и перестанут общаться. Есть там такой манагер по имени Вадим. Лобовое стекло перед склеиванием даже от пыли и от потёков не протёрли. Если солнце светит прямо в лицо, подтёки внутри стекла перекрывают боковую видимость. После 10000 км пробега передние супора стучат, а стойки на выхлоп стучат сразу на выезде из магазина-салона.

Плюсов нет.

Один сплошной минус.

Машина отстой. За такие бабосы лучше бы купил хорошую, подержанную японку. Горя не знал-бы года три.

Rudi

Серега

16 июня 2010, 00:06 #26

Бедненькие Масквачи берут франкохлам и тем самым поднимают рейтинги продаж, в регионах надо быть больным на всю голову чтобы купить такое.

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:07 #27

Ну вот, пошла тема Зубастика, о чем бы форум не был, кончается одним - КУПИ ЯПОНКУ Б/У!

Rudi

Серега

16 июня 2010, 00:10 #28

Нэт дарогой, зубастик совсэм дурагое, здесь нормальные ребята обсуждают авто, не хают а приводят доводы стараясь их обосновать и тд итп.

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:17 #29

Rudi, 16 июня 2010, 00:10

Нэт дарогой, зубастик совсэм дурагое, здесь нормальные ребята обсуждают авто, не хают а приводят доводы стараясь их обосновать и тд итп.

Нэт, Уважаемый, ты просто сказал, что французы хуже всего на свете, но ничем это не обосновал, просто сказал и все!

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:21 #30

Rudi, 16 июня 2010, 00:06

Бедненькие Масквачи берут франкохлам и тем самым поднимают рейтинги продаж, в регионах надо быть больным на всю голову чтобы купить такое.

Вообще, я тему начал с того, что хотел все-таки Приору (по чесноку, не вру!), и что меня ждет при эксплуатации Ситроена, не знаю, врать не буду - отпишусь. А взял потому, что машина нравится и внешне, и по эргономике, не говоря об удобстве салона.

Rudi

Серега

16 июня 2010, 00:24 #31

А Вы думаете я менеджер ваза или маньяк? Да нет, просто за такие денюжки А-4 или тойку 3 х летку, нет?

Lewgen

Евгений

16 июня 2010, 00:28 #32

Rudi, 16 июня 2010, 00:24

А Вы думаете я менеджер ваза или маньяк? Да нет, просто за такие денюжки А-4 или тойку 3 х летку, нет?

Нет изначальная задача была купить а) новую машину, б) универсал.

Попробуйте предложить альтернативу в пределах до 500 т.р.

слав63

Геннадиевич

16 июня 2010, 00:38 #33

Rudi, 15 июня 2010, 23:55

Особенно понравилось про не плохие французские авто! Вы уважаемый александер знаете ли, что франция авто самое не ремонтопригодное, или дорогостоящее? Даже дороже немцев обходится, в курсе?

Рудя, откуда у тя такая "инфа" Из какого "пальца" и под воздействием какой "лампочки", ты её "высосал". Владею Пежо Пертнёр Тепи более полутора лет (Пежо и Ситроен одно и тоже в "двух" брендах. Концерн так и называется Пежо-Ситроен и на железках у "нас" два значка-клейма). Пробег 28 тыс км. На машинку тратился ток на зимнюю резину, литые диски (3 тыс штука одновременно с покупкой авто, сейчас они 3 300) коврики (не фирменные, с базара) музыку поставил свою + 4 динамика, правда в сапоне за трёшницу (работа). Да первое ТО (20 000 км пробега да почти 1000 км "перекатал" даж вопрос не подняли) 3750 рэ с расходниками (масло Тотал Кварц), мойкой, работой и салонным фильтром. Брызговики поставил, все четыре и за зиму пару раз отрывал передние. Короче за полтора года десятки не ушло. По гарантии поменяли передние стойки стабилизатора "без звука" (заикнулся на ТО). да масляный датчик (сопливелось масло) кстати интересовался его ценой стоит чуть более 300 р с заменой. Я купил Пыжика из соображений самого доступного (по ценам) тех обслуживания и европейского уровня качества плюс практически идеальная управляемость.

Не ну просто дико когда человек с таким убеждением прёт ахинею, да ещё в это "заставляет" верить тех кто на этом "сидит".

Короче врёт нагло, не компетентно и глядя в глаза.

16 июня 2010, 01:35 #34

Lewgen, 16 июня 2010, 00:21

[Q name=Rudi, 16 июня 2010, 00:06]

Вообще, я тему начал с того, что хотел все-таки Приору (по чесноку, не вру!), и что меня ждет при эксплуатации Ситроена, не знаю, врать не буду - отпишусь.

Жалуются на ржавчину под молдингами, но это ничто по сравнению с цветущим через годик-другой кузовом приоры:)

16 июня 2010, 01:42 #35

слав63, 16 июня 2010, 00:38

Рудя, откуда у тя такая "инфа" Из какого "пальца" и под воздействием какой "лампочки", ты её "высосал". Владею Пежо Пертнёр Тепи более полутора лет (Пежо и Ситроен одно и тоже в "двух" брендах. Концерн так и называется Пежо-Ситроен и на железках у "нас" два значка-клейма). Пробег 28 тыс км. На машинку тратился ток на зимнюю резину, литые диски (3 тыс штука одновременно с покупкой авто, сейчас они 3 300) коврики (не фирменные, с базара) музыку поставил свою + 4 динамика, правда в сапоне за трёшницу (работа). Да первое ТО (20 000 км пробега да почти 1000 км "перекатал" даж вопрос не подняли) 3750 рэ с расходниками (масло Тотал Кварц), мойкой, работой и салонным фильтром. Брызговики поставил, все четыре и за зиму пару раз отрывал передние. Короче за полтора года десятки не ушло. По гарантии поменяли передние стойки стабилизатора "без звука" (заикнулся на ТО). да масляный датчик (сопливелось масло) кстати интересовался его ценой стоит чуть более 300 р с заменой. Я купил Пыжика из соображений самого доступного (по ценам) тех обслуживания и европейского уровня качества плюс практически идеальная управляемость.

Не ну просто дико когда человек с таким убеждением прёт ахинею, да ещё в это "заставляет" верить тех кто на этом "сидит".

Короче врёт нагло, не компетентно и глядя в глаза.

Приора в сто раз лучше. Ты что не знал? Если ВАЗ выпустит действительно что то стоящее - я сюда больше не зайду. Слишком много будет сообщений о очень крутом авто которое рвет Ферари и Ламборгини. Просто этого все не знают и вообще все дураки.

amax1583

Андрей

16 июня 2010, 09:50 #36

Для универсала 75 л. с. маловато будет, расход топлива наверняка неприлично большой. В качестве ты конечно выиграл, но в денежном отношении и динамике авто - проиграл. +120 тыр (разница) + бензин (за год порядочная сумма выйдет)

Если у тебя напряг с деньгами зачем переплачиваешь? Да хоть калину бы взял, там бы еще больше сэкономил.

Самое популярное