Александр Федорович
6 июня 2016, 14:27 #36
Серега_карел, 6 июня 2016, 14:21, #34
Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.
Как сказать - мотор можно воткнуть от гранты в приору и наоборот, но элементы подвесок никак не взаимозаменяемые...
Силовой каркас и платформа у приоры от десятки и глубже - от девятки.
А у гранты от калины - своя разработка на основе реношной/ниссановской, на которой еще микра была...
6 июня 2016, 14:28 #37
Бери приору. Если че поменяешь на гранту. Делов то?
6 июня 2016, 16:00 #38
Нет, ну если по сути вопроса, то Гранта поинтереснее будет, пожалуй. Имхо. Более современная платформа. Внешность меня лично не отталкивает. Салон (ПП и пр.) маленько грустноват, правда
6 июня 2016, 16:58 #39
Если гонять то приора если ездить везде и по проселку то гранта.
6 июня 2016, 17:13 #40
Для старпёров гранта , для пацанов приора .
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:23 #41
URAL, 6 июня 2016, 17:13, #40
Для старпёров гранта , для пацанов приора .
Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...
6 июня 2016, 17:24 #42
Bens, 6 июня 2016, 17:23, #41
Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...
За "пердун" плюс!
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:26 #43
Для старперов, коих жизнь не научила - нива.
Коих научила - задний диван хаммера и пару тетенек в охрану морщинистого тела.
А гранты и приоры для всех кто просто живет...
6 июня 2016, 17:28 #44
Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:35 #45
Russo, 6 июня 2016, 17:28, #44
Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту
Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре.
Вообще не переживать и продать практически без уценки...
Но это дело личное.
6 июня 2016, 18:03 #46
Bens, 6 июня 2016, 17:35, #45
Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре. Вообще не переживать и продать практически без уценки... Но это дело личное.
Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))
Александр Федорович
6 июня 2016, 22:23 #47
Russo, 6 июня 2016, 18:03, #46
Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))
Ну да - приора круче, но что в оппонентах -
И бесключевой доступ.
И сдвижное заднее сиденье.
И полностью оцинкованный кузов, как ведро
И климат контроль, мульки всякие мелкие.
И обзорность как у мотоцикла.
И цепной двигатель из самых надежных.
И высокая посадка.
И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок
Одних розеток только три штуки.
Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы.
Да и места там ощутимо больше, особенно сзади.
Шумоизоляция тоже нормальная.
Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар.
Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.
6 июня 2016, 22:27 #48
Bens, 6 июня 2016, 22:23, #47
Ну да - приора круче, но что в оппонентах - И бесключевой доступ. И сдвижное заднее сиденье. И полностью оцинкованный кузов, как ведро И климат контроль, мульки всякие мелкие. И обзорность как у мотоцикла. И цепной двигатель из самых надежных. И высокая посадка. И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок Одних розеток только три штуки. Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы. Да и места там ощутимо больше, особенно сзади. Шумоизоляция тоже нормальная. Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар. Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.
Хм, заманчиво. Так много в Гранте всяких плюшек!
9 июня 2016, 16:26 #49
была Гранта 2015 года, машина как машина, только посадка не удобная, только для города, на дальняк ни в коем случае. Сейчас взял Приору 2016, сидень намного удобней,т.к. не стульчик и сиденья мягче и оснащена лучше и притом дешевле Гранты, взял новую приору за 389т.р., Гранта в такой же комплектации около 420т.р., В целом Приора поприятней, подвеска,шумка таже, но кренится меньше. Приоры настолько дешевые сейчас и их так мало делают, что из 5-ти официальных дилеров завоз был только одному дилеру и только 3 штуки (в июне 2016),а ведь выпускают с марта, да ещё и подарки делают, допов на 50т.р. дали (зимняя резина Nokian, сигналка Шерхан, музыка Пионер 4 динамика, антикор, защита картера,коврики, короче все что можно), и такие скидки на все 3 приоры разобрали все за 1 день, и я успел следующий завоз неизвестно когда, Приоры заводу не выгодно делать, делают только 3 дня в неделю по несколько штук, кстати узнал когда уже оформился, если сборка ЧеченАвто,то скидка ещё 50т.р. от завода (вот только не знаю,такие сейчас делают или нет).
В итоге выбрал бы Приору, даже если бы они одинаково стоили, Гранту в том году купил,т.к. не хватило на Приору, за Гранту лифтбек стандарт в 2015 отдал 330т.р. + допов на 30т.р., в 2016 Приору стандарт за 389т.р. со всеми допами.
9 июня 2016, 18:54 #50
Лучше приору брать, так как шумка у нее получше будет, да и покачественней мне кажется
9 июня 2016, 19:12 #51
Кстате говорят щас последние приоры в чечне начали выпускать
Андрей
9 июня 2016, 19:25 #52
Russo, 9 июня 2016, 19:12, #51
Кстате говорят щас последние приоры в чечне начали выпускать
так лет пять уже как начали
9 июня 2016, 19:32 #53
mat-olan, 9 июня 2016, 19:25, #52
так лет пять уже как начали
тогда понятно , братишка в этом году новую люксовую приору взял, жаловался что на всем экономят , предыдущие лучше крепче были .
24 июля 2016, 13:30 #54
Вара Вася, 4 июня 2016, 20:37, #1
Добрый день подскажите какое авто лучше
и то и другое ведро с гайками
24 июля 2016, 18:19 #55
павел павлов, 24 июля 2016, 13:30, #54
и то и другое ведро с гайками
Содержательный пост!
24 июля 2016, 19:29 #56
павел павлов, 24 июля 2016, 13:30, #54
и то и другое ведро с гайками
бочке ума дал
24 июля 2016, 23:17 #57
Вара Вася, 4 июня 2016, 20:37, #1
Добрый день подскажите какое авто лучше
МЭрс)))
24 июля 2016, 23:19 #58
Russo, 9 июня 2016, 19:12, #51
Кстате говорят щас последние приоры в чечне начали выпускать
)))там всё похоже выпускают))))
25 июля 2016, 13:52 #60
бери шестерку
Александр Федорович
25 июля 2016, 14:26 #62
павел павлов, 24 июля 2016, 13:30, #54
и то и другое ведро с гайками
Так можно про любую сказать.
Вадим
25 июля 2016, 15:47 #63
павел павлов, 24 июля 2016, 13:30, #54
и то и другое ведро с гайками
финити тоже самое, только ведро крашенное и гайки оцинкованые
Вадим
25 июля 2016, 15:48 #64
Bens, 25 июля 2016, 14:06, #61
тут это, если порыться - не на одну машину, там и верталёт собрать можно
Александр Федорович
25 июля 2016, 16:05 #65
vadim20, 25 июля 2016, 15:48, #64
тут это, если порыться - не на одну машину, там и верталёт собрать можно
Неповеришь - ни одного целого предмета - вообще ни одного.
Резьбы забитые, ключи сломанные, пружины порушенные, болты сорванные, хомут порван - даже ведро, и то дырявое.
Александр Федорович
25 июля 2016, 16:06 #66
А то, что еще может пригодится - на полочках и в связках.
27 июля 2016, 22:41 #67
Сибун, 24 июля 2016, 19:29, #56
бочке ума дал
ведро с гайками в бочку влезут и там они сгниют оцинковка финити
2 августа 2016, 05:36 #68
Люди, кто со свежими тазами сталкивался, на новых машинах (примерно с 2011 года) блоки двигателей номерные идут или уже нет? в интернете токо 2 строчки нашел в виде комментариев, что двигатели безномерные. Так ли это?
2 августа 2016, 21:09 #69
Блоки все номерные на заводе ставят, в СВР только не пишут, а ПТС номер указан.
5 августа 2016, 14:17 #70
Я за гранту!