Wroom.ru

Что лучше взять Приору или Гранту?

Russo

6 июня 2016, 13:44 #26

Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23

Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?

На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 13:45 #27

Russo, 6 июня 2016, 13:44, #26

На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу

Высокие - это больше сорока?

Russo

6 июня 2016, 13:51 #28

Bens, 6 июня 2016, 13:45, #27

Высокие - это больше сорока?

для кого как ))) выше 120км разница ощутима .

Малой13

Евгений

6 июня 2016, 14:06 #29

Russo, 5 июня 2016, 21:49, #19

ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)

а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.

Серега_карел

Сергей

6 июня 2016, 14:07 #30

Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23

Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?

Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются.

Салон тоже не уверен, что существенно отличается, просто посадка в Гранте другая, более автобусная, что ли

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:08 #31

Ну да - превышение на тридцать км/ч - уже не отмажешься...

Ощутимо...

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:13 #32

Серега_карел, 6 июня 2016, 14:07, #30

Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются

Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...

Russo

6 июня 2016, 14:18 #33

Малой13, 6 июня 2016, 14:06, #29

а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.

Калина просторней двенашки и гранты , двенашка более старая модель зато и простая в обслуге нету всяких помощников .

Серега_карел

Сергей

6 июня 2016, 14:21 #34+ 1

Bens, 6 июня 2016, 14:13, #32

Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...

Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:22 #35

А чем калина от гранты отличается?

Разве гранта не упрощенный вариант калины?

Ну кузова немного другие - седан и лифт против хэтча и универсала - но во всем остальном это одно и то-же...

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:27 #36

Серега_карел, 6 июня 2016, 14:21, #34

Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.

Как сказать - мотор можно воткнуть от гранты в приору и наоборот, но элементы подвесок никак не взаимозаменяемые...

Силовой каркас и платформа у приоры от десятки и глубже - от девятки.

А у гранты от калины - своя разработка на основе реношной/ниссановской, на которой еще микра была...

mish-alda

6 июня 2016, 14:28 #37+ 2

Бери приору. Если че поменяешь на гранту. Делов то?

Серега_карел

Сергей

6 июня 2016, 16:00 #38

Нет, ну если по сути вопроса, то Гранта поинтереснее будет, пожалуй. Имхо. Более современная платформа. Внешность меня лично не отталкивает. Салон (ПП и пр.) маленько грустноват, правда

Рома4848

Рома

6 июня 2016, 16:58 #39

Если гонять то приора если ездить везде и по проселку то гранта.

URAL

6 июня 2016, 17:13 #40

Для старпёров гранта , для пацанов приора .

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 17:23 #41+ 1

URAL, 6 июня 2016, 17:13, #40

Для старпёров гранта , для пацанов приора .

Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...

URAL

6 июня 2016, 17:24 #42

Bens, 6 июня 2016, 17:23, #41

Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...

За "пердун" плюс!

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 17:26 #43+ 1

Для старперов, коих жизнь не научила - нива.

Коих научила - задний диван хаммера и пару тетенек в охрану морщинистого тела.

А гранты и приоры для всех кто просто живет...

Russo

6 июня 2016, 17:28 #44

Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 17:35 #45

Russo, 6 июня 2016, 17:28, #44

Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту

Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре.

Вообще не переживать и продать практически без уценки...

Но это дело личное.

Russo

6 июня 2016, 18:03 #46

Bens, 6 июня 2016, 17:35, #45

Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре. Вообще не переживать и продать практически без уценки... Но это дело личное.

Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 22:23 #47

Russo, 6 июня 2016, 18:03, #46

Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))

Ну да - приора круче, но что в оппонентах -

И бесключевой доступ.

И сдвижное заднее сиденье.

И полностью оцинкованный кузов, как ведро

И климат контроль, мульки всякие мелкие.

И обзорность как у мотоцикла.

И цепной двигатель из самых надежных.

И высокая посадка.

И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок

Одних розеток только три штуки.

Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы.

Да и места там ощутимо больше, особенно сзади.

Шумоизоляция тоже нормальная.

Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар.

Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.

URAL

6 июня 2016, 22:27 #48

Bens, 6 июня 2016, 22:23, #47

Ну да - приора круче, но что в оппонентах - И бесключевой доступ. И сдвижное заднее сиденье. И полностью оцинкованный кузов, как ведро И климат контроль, мульки всякие мелкие. И обзорность как у мотоцикла. И цепной двигатель из самых надежных. И высокая посадка. И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок Одних розеток только три штуки. Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы. Да и места там ощутимо больше, особенно сзади. Шумоизоляция тоже нормальная. Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар. Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.

Хм, заманчиво. Так много в Гранте всяких плюшек!

blazer2009

Евгений

9 июня 2016, 16:26 #49+ 1

была Гранта 2015 года, машина как машина, только посадка не удобная, только для города, на дальняк ни в коем случае. Сейчас взял Приору 2016, сидень намного удобней,т.к. не стульчик и сиденья мягче и оснащена лучше и притом дешевле Гранты, взял новую приору за 389т.р., Гранта в такой же комплектации около 420т.р., В целом Приора поприятней, подвеска,шумка таже, но кренится меньше. Приоры настолько дешевые сейчас и их так мало делают, что из 5-ти официальных дилеров завоз был только одному дилеру и только 3 штуки (в июне 2016),а ведь выпускают с марта, да ещё и подарки делают, допов на 50т.р. дали (зимняя резина Nokian, сигналка Шерхан, музыка Пионер 4 динамика, антикор, защита картера,коврики, короче все что можно), и такие скидки на все 3 приоры разобрали все за 1 день, и я успел следующий завоз неизвестно когда, Приоры заводу не выгодно делать, делают только 3 дня в неделю по несколько штук, кстати узнал когда уже оформился, если сборка ЧеченАвто,то скидка ещё 50т.р. от завода (вот только не знаю,такие сейчас делают или нет).

В итоге выбрал бы Приору, даже если бы они одинаково стоили, Гранту в том году купил,т.к. не хватило на Приору, за Гранту лифтбек стандарт в 2015 отдал 330т.р. + допов на 30т.р., в 2016 Приору стандарт за 389т.р. со всеми допами.

9 июня 2016, 18:54 #50

Лучше приору брать, так как шумка у нее получше будет, да и покачественней мне кажется

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. На февраль месяц планирую небольшое "пу…

Чита-Чара на Ниве

Машина какая, проверь сначала наличие тормозной жидкости, от мороза могла вытечь.

Тормоза в мороз

Пропали в мороз тормоза, В стояночном положении. За два дня до этого ездил, всё норм. С ут…

Тормоза в мороз

Народ, всем привет, учусь в университете по веб-дизайну и делаю выпускную работу в 3 д. Вз…

Автовыставка

Да, от ремня грм,натягивается натяжным роликом.

ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины

Банку глушителя разорвало по причине перелива топлива и не вовремя прохождения искры, кото…

ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.

Попробуй так: 1. купи новый датчик охлаждающей жидкости. 2. Нагрей его и переподсое…

ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.