6 июня 2016, 13:44 #26
Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23
Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?
На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу
Александр Федорович
6 июня 2016, 13:45 #27
Russo, 6 июня 2016, 13:44, #26
На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу
Высокие - это больше сорока?
6 июня 2016, 13:51 #28
Bens, 6 июня 2016, 13:45, #27
Высокие - это больше сорока?
для кого как ))) выше 120км разница ощутима .
Евгений
6 июня 2016, 14:06 #29
Russo, 5 июня 2016, 21:49, #19
ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)
а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.
6 июня 2016, 14:07 #30
Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23
Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?
Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются.
Салон тоже не уверен, что существенно отличается, просто посадка в Гранте другая, более автобусная, что ли
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:08 #31
Ну да - превышение на тридцать км/ч - уже не отмажешься...
Ощутимо...
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:13 #32
Серега_карел, 6 июня 2016, 14:07, #30
Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются
Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...
6 июня 2016, 14:18 #33
Малой13, 6 июня 2016, 14:06, #29
а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.
Калина просторней двенашки и гранты , двенашка более старая модель зато и простая в обслуге нету всяких помощников .
6 июня 2016, 14:21 #34+ 1
Bens, 6 июня 2016, 14:13, #32
Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...
Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:22 #35
А чем калина от гранты отличается?
Разве гранта не упрощенный вариант калины?
Ну кузова немного другие - седан и лифт против хэтча и универсала - но во всем остальном это одно и то-же...
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:27 #36
Серега_карел, 6 июня 2016, 14:21, #34
Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.
Как сказать - мотор можно воткнуть от гранты в приору и наоборот, но элементы подвесок никак не взаимозаменяемые...
Силовой каркас и платформа у приоры от десятки и глубже - от девятки.
А у гранты от калины - своя разработка на основе реношной/ниссановской, на которой еще микра была...
6 июня 2016, 14:28 #37+ 2
Бери приору. Если че поменяешь на гранту. Делов то?
6 июня 2016, 16:00 #38
Нет, ну если по сути вопроса, то Гранта поинтереснее будет, пожалуй. Имхо. Более современная платформа. Внешность меня лично не отталкивает. Салон (ПП и пр.) маленько грустноват, правда
6 июня 2016, 16:58 #39
Если гонять то приора если ездить везде и по проселку то гранта.
6 июня 2016, 17:13 #40
Для старпёров гранта , для пацанов приора
.
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:23 #41+ 1
URAL, 6 июня 2016, 17:13, #40
Для старпёров гранта , для пацанов приора
.
Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...
6 июня 2016, 17:24 #42
Bens, 6 июня 2016, 17:23, #41
Для чОтких пацанчиков - четырка с пердуном, синими лампочками, подсветкой на днище и обрезанными пружинами - и ведерко на петле...
За "пердун" плюс!
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:26 #43+ 1
Для старперов, коих жизнь не научила - нива.
Коих научила - задний диван хаммера и пару тетенек в охрану морщинистого тела.
А гранты и приоры для всех кто просто живет...
6 июня 2016, 17:28 #44
Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту
Александр Федорович
6 июня 2016, 17:35 #45
Russo, 6 июня 2016, 17:28, #44
Я бы Гранту взял с не гнущими клапанами или уже Весту тк за цену люкс приоры можно взять в норме Весту
Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре.
Вообще не переживать и продать практически без уценки...
Но это дело личное.
6 июня 2016, 18:03 #46
Bens, 6 июня 2016, 17:35, #45
Если с новья, то за эти деньги можно трехлетнего ноута 1,6 на механике взять с пробегом до полтинника в предпоследней комплектации и не парится еще года три-четыре. Вообще не переживать и продать практически без уценки... Но это дело личное.
Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))
Александр Федорович
6 июня 2016, 22:23 #47
Russo, 6 июня 2016, 18:03, #46
Кому что , мне как то Ноут не впечатляет ))
Ну да - приора круче, но что в оппонентах -
И бесключевой доступ.
И сдвижное заднее сиденье.
И полностью оцинкованный кузов, как ведро
И климат контроль, мульки всякие мелкие.
И обзорность как у мотоцикла.
И цепной двигатель из самых надежных.
И высокая посадка.
И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок
Одних розеток только три штуки.
Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы.
Да и места там ощутимо больше, особенно сзади.
Шумоизоляция тоже нормальная.
Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар.
Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.
6 июня 2016, 22:27 #48
Bens, 6 июня 2016, 22:23, #47
Ну да - приора круче, но что в оппонентах - И бесключевой доступ. И сдвижное заднее сиденье. И полностью оцинкованный кузов, как ведро И климат контроль, мульки всякие мелкие. И обзорность как у мотоцикла. И цепной двигатель из самых надежных. И высокая посадка. И ящик под передним сиденьем и охлаждаемый бардачок Одних розеток только три штуки. Да - внешность не самая пацанская, но по динамике и управляемости не хуже лансера и короллы. Да и места там ощутимо больше, особенно сзади. Шумоизоляция тоже нормальная. Напрягать будет довольно толстая передняя стойка, зажатая передняя подвеска и функция автоматической мойки фар. Можно поискать и заказать удлиненные стойки и пружины - просвет на три сантима увеличится - но с клиренсом обычно проблем не возникало - если бампром не цепляет, то остальное проходит - днище плоское.
Хм, заманчиво. Так много в Гранте всяких плюшек!
9 июня 2016, 16:26 #49+ 1
была Гранта 2015 года, машина как машина, только посадка не удобная, только для города, на дальняк ни в коем случае. Сейчас взял Приору 2016, сидень намного удобней,т.к. не стульчик и сиденья мягче и оснащена лучше и притом дешевле Гранты, взял новую приору за 389т.р., Гранта в такой же комплектации около 420т.р., В целом Приора поприятней, подвеска,шумка таже, но кренится меньше. Приоры настолько дешевые сейчас и их так мало делают, что из 5-ти официальных дилеров завоз был только одному дилеру и только 3 штуки (в июне 2016),а ведь выпускают с марта, да ещё и подарки делают, допов на 50т.р. дали (зимняя резина Nokian, сигналка Шерхан, музыка Пионер 4 динамика, антикор, защита картера,коврики, короче все что можно), и такие скидки на все 3 приоры разобрали все за 1 день, и я успел
следующий завоз неизвестно когда, Приоры заводу не выгодно делать, делают только 3 дня в неделю по несколько штук, кстати узнал когда уже оформился, если сборка ЧеченАвто,то скидка ещё 50т.р. от завода (вот только не знаю,такие сейчас делают или нет).
В итоге выбрал бы Приору, даже если бы они одинаково стоили, Гранту в том году купил,т.к. не хватило на Приору, за Гранту лифтбек стандарт в 2015 отдал 330т.р. + допов на 30т.р., в 2016 Приору стандарт за 389т.р. со всеми допами.
9 июня 2016, 18:54 #50
Лучше приору брать, так как шумка у нее получше будет, да и покачественней мне кажется
Сейчас на форуме:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. На февраль месяц планирую небольшое "пу
Машина какая, проверь сначала наличие тормозной жидкости, от мороза могла вытечь.
Пропали в мороз тормоза, В стояночном положении. За два дня до этого ездил, всё норм. С ут
Народ, всем привет, учусь в университете по веб-дизайну и делаю выпускную работу в 3 д. Вз
Да, от ремня грм,натягивается натяжным роликом.
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины
Банку глушителя разорвало по причине перелива топлива и не вовремя прохождения искры, кото
ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.
Попробуй так: 1. купи новый датчик охлаждающей жидкости. 2. Нагрей его и переподсое
ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.