4 июня 2016, 20:37 #1
Добрый день подскажите какое авто лучше
4 июня 2016, 22:35 #2
Интересно а в чем правда разница
Александр Федорович
4 июня 2016, 22:38 #3
У гранты платформа ближе к логану.
У приоры - к десятке.
Александр Федорович
4 июня 2016, 22:40 #4
Соответственно - гранта - микра.
Приора - девятка.
Но это упрощенный до самого нимагу, вариант.
5 июня 2016, 05:09 #5
По кузову гранта лучше. По мотору наверное Приора. Я бы выбрал Гранту.но они у нас оч дорогие.потому что ходовые.
5 июня 2016, 09:34 #6
У приоры должен быть пластик в салоне лучше.
5 июня 2016, 09:52 #7
Оба авто хороши гранта немного шумнее и там и там свои + -
5 июня 2016, 10:21 #8
Десятое семейство очень неудачная конструкция "автоваза", но так как её никуда не денешь, то вот её и толкают рекламой. Не бери, пожалеешь, но это будет потом, позже, когда поймёшь. Не знаю какой у тебя опыт в знании автомобилей, но если просто тупо кататься, то у "приоры" понтов больше. На "Гранте" салон просторней, подвеска более энергоёмкая, по шумности уступает, но ты наверное всё равно, "пердак" поставишь, то какая разница.
5 июня 2016, 10:41 #9
Рекламой толкали лексусы мерсы, бехи , фольц че только не толкают даже проверенной уверенной самой надежной тойотой, ежедневно толкают по всем каналам у них наверно тоже конструкция не удачная )))
5 июня 2016, 12:13 #10
Обоснуй, чем "десятки" удачная конструкция.
Не надо путать рекламу дорогих брендов, и компаний, с нашей рекламой "калин" "вест" и прочей лабуды.
Александр Федорович
5 июня 2016, 16:49 #11
Чем тойота лучше форда?
Или мазды?
Или шкоды?
На каких догмах швейные машинки стали лучше автомобилей?
5 июня 2016, 17:23 #12
Сегодня в салон зашел посмотреть че по чем больше понравилась Гранта , но все решил случай при мне пенсионер купил Гранту ,мне теперь кажется она пенсионерским авто все таки буду брать приору . Заодно за скочил на рынок посмотреть что из иномарок можно взять , цены космос за 10 летнию убитую короллу просят 400000-500000р и все в таком духе , только на фокусы нормальные цены но у них моторы одноразовые .
Вадим
5 июня 2016, 17:28 #13
Вара Вася, 5 июня 2016, 17:23, #12
при мне пенсионер купил Гранту мне теперь кажется что пенсионерское авто все таки буду брать приору .
ты вообще подумал чего написал???
Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними?
мышление у тебя тупиковое.
5 июня 2016, 19:10 #14
vadim20, 5 июня 2016, 17:28, #13
ты вообще подумал чего написал??? Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними? мышление у тебя тупиковое.
А если приору купит беременная женщина? Бедный Вася.
5 июня 2016, 21:04 #15
vadim20, 5 июня 2016, 17:28, #13
ты вообще подумал чего написал??? Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними? мышление у тебя тупиковое.
приора позиционируется как молодежное авто , против голубых ничего не имею против пусть ездят на чем хотят .
Евгений
5 июня 2016, 21:10 #16
Как не крути,а я за гранту. Более перспективная машина. Приору...да нуу ее в ж.... Кто сидел в ней поймет о чем я. Как в гандоне.
Вадим
5 июня 2016, 21:24 #17
Вара Вася, 5 июня 2016, 21:04, #15
приора позиционируется как молодежное авто , против голубых ничего не имею против пусть ездят на чем хотят .
где это позиция прописана?
а пенсионеры значит должны ездить на пенсионерских авто!!!
можно узнать: а по твоим критериям это что за авто, какой марки?
Александр Федорович
5 июня 2016, 21:48 #18
Пенсам - гелики.
Юниорам - матизы.
5 июня 2016, 21:49 #19
Малой13, 5 июня 2016, 21:10, #16
Как не крути,а я за гранту. Более перспективная машина. Приору...да нуу ее в ж.... Кто сидел в ней поймет о чем я. Как в гандоне.
ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)
5 июня 2016, 21:53 #20
Bens, 5 июня 2016, 21:48, #18
Пенсам - гелики. Юниорам - матизы.
значит я пенсионер мне гелик чертовски нравится
5 июня 2016, 22:12 #21
здесь реально свои и +и -, но я бы лучше взял приору, она так то по приятнее все же будет, ну и плюс у кума приора, летает на ней дай боже
Александр Федорович
5 июня 2016, 23:00 #22
Russo, 5 июня 2016, 21:53, #20
значит я пенсионер мне гелик чертовски нравится
Ну это молодым пенсионерам - кто постарше - тем Оку.
После 60 - только гужевые повозки и исключительно на деревянном ходу.
Александр Федорович
5 июня 2016, 23:04 #23
sarkoma, 5 июня 2016, 22:12, #21
здесь реально свои и +и -, но я бы лучше взял приору, она так то по приятнее все же будет, ну и плюс у кума приора, летает на ней дай боже
Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся...
Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?
5 июня 2016, 23:24 #24
Что гранта,что Приора ниочем,если только как первая машина...
6 июня 2016, 00:10 #25
Безусловно, если Приору и Гранту сравнивать с представителями зарубежных производителей, то по внешнему виду Лада будет значительно хуже. Но если рассмотреть их по-отдельности, то Лада Гранта выглядит относительно неплохо. Она выгодно отличается от своей конкурентки современным и красивым дизайном. Тем более, что стоимость базовой комплектации Гранты значительно ниже, чем у Лады Приоры. Поэтому, с полной уверенностью можно говорить о том, что по внешнему виду Гранта выигрывает у своей конкурентки. Что касается качества применяемого материала, а также удобства сидений, то здесь неоспоримое преимущество на стороне Приоры. Коробка передач у Гранты намного лучше, чем у соперницы. На сегодняшний день этот автомобиль производители оборудовали обновлённой механической КПП, которая во много раз превосходит предыдущую. Теперь переключать передачи удобно, а также практически полностью отсутствует вибрация. При одинаковых технических характеристиках расход топлива у этих двух автомобилей будет практически одинаковым.
6 июня 2016, 13:44 #26
Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23
Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?
На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу
Александр Федорович
6 июня 2016, 13:45 #27
Russo, 6 июня 2016, 13:44, #26
На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу
Высокие - это больше сорока?
6 июня 2016, 13:51 #28
Bens, 6 июня 2016, 13:45, #27
Высокие - это больше сорока?
для кого как ))) выше 120км разница ощутима .
Евгений
6 июня 2016, 14:06 #29
Russo, 5 июня 2016, 21:49, #19
ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)
а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.
6 июня 2016, 14:07 #30
Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23
Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?
Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются.
Салон тоже не уверен, что существенно отличается, просто посадка в Гранте другая, более автобусная, что ли
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:08 #31
Ну да - превышение на тридцать км/ч - уже не отмажешься...
Ощутимо...
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:13 #32
Серега_карел, 6 июня 2016, 14:07, #30
Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются
Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...
6 июня 2016, 14:18 #33
Малой13, 6 июня 2016, 14:06, #29
а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.
Калина просторней двенашки и гранты , двенашка более старая модель зато и простая в обслуге нету всяких помощников .
6 июня 2016, 14:21 #34
Bens, 6 июня 2016, 14:13, #32
Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...
Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.
Александр Федорович
6 июня 2016, 14:22 #35
А чем калина от гранты отличается?
Разве гранта не упрощенный вариант калины?
Ну кузова немного другие - седан и лифт против хэтча и универсала - но во всем остальном это одно и то-же...