Что лучше взять Приору или Гранту?

4 июня 2016, 20:37 #1

Добрый день подскажите какое авто лучше

gelezni

Олег

4 июня 2016, 22:35 #2

Интересно а в чем правда разница

Bens

Александр Федорович

4 июня 2016, 22:38 #3

У гранты платформа ближе к логану.

У приоры - к десятке.

Bens

Александр Федорович

4 июня 2016, 22:40 #4

Соответственно - гранта - микра.

Приора - девятка.

Но это упрощенный до самого нимагу, вариант.

5 июня 2016, 05:09 #5

По кузову гранта лучше. По мотору наверное Приора. Я бы выбрал Гранту.но они у нас оч дорогие.потому что ходовые.

5 июня 2016, 09:34 #6

У приоры должен быть пластик в салоне лучше.

5 июня 2016, 09:52 #7

Оба авто хороши гранта немного шумнее и там и там свои + -

5 июня 2016, 10:21 #8

Десятое семейство очень неудачная конструкция "автоваза", но так как её никуда не денешь, то вот её и толкают рекламой. Не бери, пожалеешь, но это будет потом, позже, когда поймёшь. Не знаю какой у тебя опыт в знании автомобилей, но если просто тупо кататься, то у "приоры" понтов больше. На "Гранте" салон просторней, подвеска более энергоёмкая, по шумности уступает, но ты наверное всё равно, "пердак" поставишь, то какая разница.

5 июня 2016, 10:41 #9

Рекламой толкали лексусы мерсы, бехи , фольц че только не толкают даже проверенной уверенной самой надежной тойотой, ежедневно толкают по всем каналам у них наверно тоже конструкция не удачная )))

5 июня 2016, 12:13 #10

Обоснуй, чем "десятки" удачная конструкция.

Не надо путать рекламу дорогих брендов, и компаний, с нашей рекламой "калин" "вест" и прочей лабуды.

Bens

Александр Федорович

5 июня 2016, 16:49 #11

Чем тойота лучше форда?

Или мазды?

Или шкоды?

На каких догмах швейные машинки стали лучше автомобилей?

5 июня 2016, 17:23 #12

Сегодня в салон зашел посмотреть че по чем больше понравилась Гранта , но все решил случай при мне пенсионер купил Гранту ,мне теперь кажется она пенсионерским авто все таки буду брать приору . Заодно за скочил на рынок посмотреть что из иномарок можно взять , цены космос за 10 летнию убитую короллу просят 400000-500000р и все в таком духе , только на фокусы нормальные цены но у них моторы одноразовые .

vadim20

Вадим

5 июня 2016, 17:28 #13

Вара Вася, 5 июня 2016, 17:23, #12

при мне пенсионер купил Гранту мне теперь кажется что пенсионерское авто все таки буду брать приору .

ты вообще подумал чего написал???

Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними?

мышление у тебя тупиковое.

5 июня 2016, 19:10 #14

vadim20, 5 июня 2016, 17:28, #13

ты вообще подумал чего написал??? Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними? мышление у тебя тупиковое.

А если приору купит беременная женщина? Бедный Вася.

5 июня 2016, 21:04 #15

vadim20, 5 июня 2016, 17:28, #13

ты вообще подумал чего написал??? Судя по твоей логике: голубой взял приору, так что теперь тебя можно поровнять ....... с ними? мышление у тебя тупиковое.

приора позиционируется как молодежное авто , против голубых ничего не имею против пусть ездят на чем хотят .

Малой13

Евгений

5 июня 2016, 21:10 #16

Как не крути,а я за гранту. Более перспективная машина. Приору...да нуу ее в ж.... Кто сидел в ней поймет о чем я. Как в гандоне.

vadim20

Вадим

5 июня 2016, 21:24 #17

Вара Вася, 5 июня 2016, 21:04, #15

приора позиционируется как молодежное авто , против голубых ничего не имею против пусть ездят на чем хотят .

где это позиция прописана?

а пенсионеры значит должны ездить на пенсионерских авто!!!

можно узнать: а по твоим критериям это что за авто, какой марки?

Bens

Александр Федорович

5 июня 2016, 21:48 #18

Пенсам - гелики.

Юниорам - матизы.

5 июня 2016, 21:49 #19

Малой13, 5 июня 2016, 21:10, #16

Как не крути,а я за гранту. Более перспективная машина. Приору...да нуу ее в ж.... Кто сидел в ней поймет о чем я. Как в гандоне.

ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)

5 июня 2016, 21:53 #20

Bens, 5 июня 2016, 21:48, #18

Пенсам - гелики. Юниорам - матизы.

значит я пенсионер мне гелик чертовски нравится

sarkoma

Макс

5 июня 2016, 22:12 #21

здесь реально свои и +и -, но я бы лучше взял приору, она так то по приятнее все же будет, ну и плюс у кума приора, летает на ней дай боже

Bens

Александр Федорович

5 июня 2016, 23:00 #22

Russo, 5 июня 2016, 21:53, #20

значит я пенсионер мне гелик чертовски нравится

Ну это молодым пенсионерам - кто постарше - тем Оку.

После 60 - только гужевые повозки и исключительно на деревянном ходу.

Bens

Александр Федорович

5 июня 2016, 23:04 #23

sarkoma, 5 июня 2016, 22:12, #21

здесь реально свои и +и -, но я бы лучше взял приору, она так то по приятнее все же будет, ну и плюс у кума приора, летает на ней дай боже

Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся...

Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?

5 июня 2016, 23:24 #24

Что гранта,что Приора ниочем,если только как первая машина...

6 июня 2016, 00:10 #25

Безусловно, если Приору и Гранту сравнивать с представителями зарубежных производителей, то по внешнему виду Лада будет значительно хуже. Но если рассмотреть их по-отдельности, то Лада Гранта выглядит относительно неплохо. Она выгодно отличается от своей конкурентки современным и красивым дизайном. Тем более, что стоимость базовой комплектации Гранты значительно ниже, чем у Лады Приоры. Поэтому, с полной уверенностью можно говорить о том, что по внешнему виду Гранта выигрывает у своей конкурентки. Что касается качества применяемого материала, а также удобства сидений, то здесь неоспоримое преимущество на стороне Приоры. Коробка передач у Гранты намного лучше, чем у соперницы. На сегодняшний день этот автомобиль производители оборудовали обновлённой механической КПП, которая во много раз превосходит предыдущую. Теперь переключать передачи удобно, а также практически полностью отсутствует вибрация. При одинаковых технических характеристиках расход топлива у этих двух автомобилей будет практически одинаковым.

6 июня 2016, 13:44 #26

Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23

Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?

На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 13:45 #27

Russo, 6 июня 2016, 13:44, #26

На ходу лучше приора ее так не козлит как гранту , на высоких скоростях тоже приора увереней держит дорогу

Высокие - это больше сорока?

6 июня 2016, 13:51 #28

Bens, 6 июня 2016, 13:45, #27

Высокие - это больше сорока?

для кого как ))) выше 120км разница ощутима .

Малой13

Евгений

6 июня 2016, 14:06 #29

Russo, 5 июня 2016, 21:49, #19

ты выводы по сиденьям делаешь ? Посиди в приоре с пилот креслами они намного удобней и посадка повыше , а так да гранта современне спору нет мне в ней обдув стекл понравился крутилки логановские удобные :)

а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.

6 июня 2016, 14:07 #30

Bens, 5 июня 2016, 23:04, #23

Гранта лучше на ходу - подвески и все дела - моторы одинаковые, но в гранте сидишь выше, салон гораздо больше и все окружающие понимают - надо подальше от этого водителя находиться - летают на них у нас, как в последний путь торопятся... Кстати, а что там с гидромеханическим автоматом?

Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются.

Салон тоже не уверен, что существенно отличается, просто посадка в Гранте другая, более автобусная, что ли

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:08 #31

Ну да - превышение на тридцать км/ч - уже не отмажешься...

Ощутимо...

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:13 #32

Серега_карел, 6 июня 2016, 14:07, #30

Моторы у них разные, подвески, насколько понимаю, тоже несколько отличаются

Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...

6 июня 2016, 14:18 #33

Малой13, 6 июня 2016, 14:06, #29

а почему сразу не сидение покупать,а целиком нормальную машину. С двенаря хоть на калину сядь и спереди и сзади и то разница охереть. Калина более правильно скроена. Сравнивать есть с чем.

Калина просторней двенашки и гранты , двенашка более старая модель зато и простая в обслуге нету всяких помощников .

6 июня 2016, 14:21 #34

Bens, 6 июня 2016, 14:13, #32

Наоборот - моторы одинаковые, платформы разные...

Какие одинаковые? На Приоре - основной двигатель - 1,6 16-кл., на Гранте 1,6 - 8-кл. с облегченной поршневой. В Приоре с этого двигателя начинается линейка (по крайней мере так было раньше), на Гранте начинается с 1,6 в 82 (81, не помню) л.с., которого на Приоре вообще нет.

Bens

Александр Федорович

6 июня 2016, 14:22 #35

А чем калина от гранты отличается?

Разве гранта не упрощенный вариант калины?

Ну кузова немного другие - седан и лифт против хэтча и универсала - но во всем остальном это одно и то-же...

Самое популярное