УАЗ Патриот - куча проблем?

1...4546474849...76

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 08:16 #1683

Горняк, 19 апреля 2011, 05:07

т. к. там идет еще стружка, и до хорошего масла еще рановато

Вот это как бы должно насторожить. Стружки быть уже давно не должно. Видимо диффиринциал плохо отрегулирован раз металл жрет.

Горняк, 19 апреля 2011, 06:51

О чудо, первый раз за всю эксплуатацию своего Патриота раздатка заправленная ТСП-15 к стала включаться безболезненно при заведенном двигателе, в любых положениях.

А это не совсем понятно. Т. к. по инструкции раздатка переключается на ходу, кроме понижайки.

Tail Gunner

Андрей

19 апреля 2011, 14:50 #1684

Горняк, 19 апреля 2011, 06:51

О чудо, первый раз за всю эксплуатацию своего Патриота раздатка заправленная ТСП-15 к стала включаться безболезненно при заведенном двигателе, в любых положениях.

А тебе Андрей могу посоветовать, если что-то хочешь мне доказать? Почитай сначало инструкцию к применению Уаз-Патриот

Раздатка-GL-3

Коробка-GL-4

Мосты-GL-5, это если лить импортные масла. Единое масло во все как ты считаешь не рекомендуется!

Это где я про единое масло писал??? Домыслы??Я мануалов по маслу скурил, больше, чем ты букаф А стружка в мостах УАЗа-это норм. Посмотри внимательно, найдёшь фрагменты планетарки и рицеля ЗЫ: И в раздатку, и в коробку допускается GL-4 , в Мосты (и во все высоконагруженные гипоидные передачи)-GL-5/, а

GL-3/-хз, какой-то старый стандарт, может, где-то и есть, но я не видел. ТСП- петли на дверях, ПатреГ снизу, что б не гнил, рессоры там...

работяга

алексей

19 апреля 2011, 15:16 #1685

Я ради интереса на уазбуке тему масел поднял, понял одно-я нихрена не понял, так что лучше по инструкции

19 апреля 2011, 19:25 #1686

OKABAN, 19 апреля 2011, 08:16

Вот это как бы должно насторожить. Стружки быть уже давно не должно. Видимо диффиринциал плохо отрегулирован раз металл жрет.

А это не совсем понятно. Т. к. по инструкции раздатка переключается на ходу, кроме понижайки.

, Олег пардон не стружка а металлическая пыль, очень, очень мелкая , просто шестерни не шлифованные, а чтобы их отшлифовать надо тыс. 40, тогда на всю жизнь хватит ( при правильном уходе.

Скажу проще, раздатка ПОСЛЕ МИНИРАЛКЕ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ двумя пальчиками, буквально недавно на полусинте она тупила, иногда не мог включить на месте с повышенной понижайку пока немного не тронишься .

Сегодня специально проверял при скорости 85 км. ч включение, и отключение переднего моста, очень легко, и мягко. Сделал вывод для моего патриота нужна в раздатке и мостах миниралка.

19 апреля 2011, 19:32 #1687

работяга, 19 апреля 2011, 15:16

Я ради интереса на уазбуке тему масел поднял, понял одно-я нихрена не понял, так что лучше по инструкции

Согласен с тобой, на Уазбуке сколько поситителей, столько и мнения. В мире много импортных изготовителей масла, и каждый тянет одеяло поближе в свой карман

. Лучше прислушаться к зову изготовителя, и будет нам удача

19 апреля 2011, 19:44 #1688

Тэйл Ганнер, 19 апреля 2011, 14:50

Это где я про единое масло писал??? Домыслы??Я мануалов по маслу скурил, больше, чем ты букаф А стружка в мостах УАЗа-это норм. Посмотри внимательно, найдёшь фрагменты планетарки и рицеля ЗЫ: И в раздатку, и в коробку допускается GL-4 , в Мосты (и во все высоконагруженные гипоидные передачи)-GL-5/, а

GL-3/-хз, какой-то старый стандарт, может, где-то и есть, но я не видел. ТСП- петли на дверях, ПатреГ снизу, что б не гнил, рессоры там...

ТСП-15 к- это GL-3( 75|90), оно рекомендуется в мосты (уаз), и получается подходит в раздатку. Тем более это масло для тяжелых эксплуатаций, интервал замены у него 36-70 тыс., я планирую менять через 10 тыс. весна - осень. Мафынка на нем полетела, агрегаты притихли .

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 19:53 #1689

Горняк, 19 апреля 2011, 19:25

, Олег пардон не стружка а металлическая пыль, очень, очень мелкая , просто шестерни не шлифованные, а чтобы их отшлифовать надо тыс. 40, тогда на всю жизнь хватит ( при правильном уходе.

Скажу проще, раздатка ПОСЛЕ МИНИРАЛКЕ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ двумя пальчиками, буквально недавно на полусинте она тупила, иногда не мог включить на месте с повышенной понижайку пока немного не тронишься .

Сегодня специально проверял при скорости 85 км. ч включение, и отключение переднего моста, очень легко, и мягко. Сделал вывод для моего патриота нужна в раздатке и мостах миниралка.

Алексей, металлическая пыль та же стружка, только мелкого размера. Дело не в терминологии. А у меня раздатка тоже очень легко включается на полусинтетике, при любых скоростях (правда больше чем на 80-и не пробовал)

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 19:58 #1690

У меня на КаМазе на полусинте вообще всё чётко включается.

19 апреля 2011, 20:04 #1691

OKABAN, 19 апреля 2011, 19:53

Алексей, металлическая пыль та же стружка, только мелкого размера. Дело не в терминологии. А у меня раздатка тоже очень легко включается на полусинтетике, при любых скоростях (правда больше чем на 80-и не пробовал)

Я просто пробовал рекомендуемые российские масла, и делаю выводы. Если я возьму дорогущюу синтетику в раздатку, не обеднею

, мне просто надо чтобы было надежнее, деньги роли не играют.

И самое интересное на полусинтетике раздатка как то мокрела, непонятно как. А на миниралке пока СУХОТА, буду следить за этим, наблюдать.

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 20:11 #1692

Ну тоже в общем правильно. Раз так по инструкции, то значит это верно.

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:19 #1693

OKABAN, 19 апреля 2011, 20:11

Ну тоже в общем правильно. Раз так по инструкции, то значит это верно.

С такой постановкой вопроса вообще не соглашусь, никогда инструкциям не следовао, всегда заливал в машины самое лучшеее, и ни разу не объманулся. Все мои машины ездят досих-пор. Некоторые и сей-час у меня на глазах, а самое приятное, не один чел с притензиями не пршёл, думаю это дорогого стоит. ИМХО конечно.

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 20:22 #1694

Я тоже так подхожу к этому вопросу. Но раз есть инструкция и люди над ней работали, то тоже вариант правильный.(не значит что лучший)

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:24 #1695

OKABAN, 19 апреля 2011, 20:22

не значит что лучший)

Вот только с этим безоговорочьно!

19 апреля 2011, 20:31 #1696

Tornado, 19 апреля 2011, 20:19

С такой постановкой вопроса вообще не соглашусь, никогда инструкциям не следовао, всегда заливал в машины самое лучшеее, и ни разу не объманулся. Все мои машины ездят досих-пор. Некоторые и сей-час у меня на глазах, а самое приятное, не один чел с притензиями не пршёл, думаю это дорогого стоит. ИМХО конечно.

Сергей не забывай мы пишем про Уаз, и не всегда к этой модели подходитсамое дорогое . На моем старом Уазе (10 лет), было в мостах, коробке, раздатке только тад-17 и, и не разу неделались эти агрегаты.

Я конечно не спорун, и попробую все но только рекомендуемые масла.

За двигатель и коробку разговора нет.

Если коробка импорт, значит и масло импорт ( сае-75-85), а в мосты можно и наше, почему бы и нет, если мосты его хорошо принимают, да еще и рекомендуются.

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:59 #1697

Горняк, 19 апреля 2011, 20:31

Сергей не забывай мы пишем про Уаз,

Так и я не про Крузак, а про свой КаМаз. У меня и в двиге синт, и в трансмиссии полусинт, отвечаю, и масла меньше жрать стал, а ходовка вообще супер работает. Мало того, он у меня ещё хранится на улице (круглогодичьно). Вот как-то так. Собственно это моё ИМХО, ну а выводы делайте сами, моё дело довести, ну а ваше послать меня...

Tail Gunner

Андрей

20 апреля 2011, 03:59 #1698

Горняк, 19 апреля 2011, 19:44

ТСП-15 к- это GL-3( 75|90), оно рекомендуется в мосты (уаз), и получается подходит в раздатку. Тем более это масло для тяжелых эксплуатаций, интервал замены у него 36-70 тыс., я планирую менять через 10 тыс. весна - осень. Мафынка на нем полетела, агрегаты притихли .

Сегодня ночью в шахте СПЕЦИАЛЬНО глянул допуски этой чудо-жижи GL-3 SAE-80w90, рекомендовано к применению в КПП, раздатках и мостах (???) КАМАЗ, а так-же других БОЛЬШЕГРУЗНЫХ машин. Производитель -Роснефть, г. Ангарск.Текучесть до -30 ти. Настораживает универсальность, грузовой допуск (вот что за Жи-эЛь-3), и высокотемпературная потеря текучести. То, что неполезно для прямозубых легковых передач и синхронизаторов-очевидно. У нас применяют в гипоидах скребковых конвееров. ХЗ, тебе юзать ЗЫ:Мосту,скорее всего,нормально.Если не в -35 и ниже.

20 апреля 2011, 20:59 #1699

Тэйл Ганнер, 20 апреля 2011, 03:59

Сегодня ночью в шахте СПЕЦИАЛЬНО глянул допуски этой чудо-жижи GL-3 SAE-80w90, рекомендовано к применению в КПП, раздатках и мостах (???) КАМАЗ, а так-же других БОЛЬШЕГРУЗНЫХ машин. Производитель -Роснефть, г. Ангарск. Текучесть до -30 ти. Настораживает универсальность, грузовой допуск (вот что за Жи-эЛь-3), и высокотемпературная потеря текучести. То, что неполезно для прямозубых легковых передач и синхронизаторов-очевидно. У нас применяют в гипоидах скребковых конвееров. ХЗ, тебе юзать ЗЫ: Мосту, скорее всего, нормально. Если не в -35 и ниже.

У вас бочковое, возможно сурагат , у вас возможно его кто-то еще бадяжит, как там в бочках узнаешь, хоть подсолнечным перемешай .

Я то брал в магазине упаковка Моби Мотор (4 литр. конистра), производитель Москва, Омск, скорее всего Омск, это типичная миниралка, до -25, сае 75-90, ГЛ-3, по технологии Шелл, советский миниральный Шелл, для мостов оно и идет- рекомендуется, в сильные холода рекомендуют ТСП-10.

В раздатку залил на пробу (нормально), но к зиме поминяю на Кострол, или Хи Тач, в мостах оставлю ТСП, или ТСП-10.

20 апреля 2011, 21:14 #1700

БОЛЬНОЙ, 18 апреля 2011, 13:41

Масло в трансмиссии еще ни где не менял . Уровень проверял , на коробке да , под S 23 . Менять буду после 50 тык .

Не знаю, не знаю , сегодня мне удалось выкрутить эту гайку, у меня она стала s 22 так вот я его слил, стружки не было, но цвет грязный зеленоватый асфальт, прилично жидкая, и прилично вонючая жижа . Мне просто трудно представить что моя приличная коробка будет еще 30-35 тыс. терпеть эту гадость , береженного бог бережет. Оставил на ночь открытыми все пробки, пусть эта гадость вытекет полностью. У неё еще и пенообразование .

Завтра пойду искать рекомендованное 75-85, склоняюсь к ZIK, или пошукаю в инете такую вязкость

OKABAN

Олег

21 апреля 2011, 03:27 #1701

Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал

Tail Gunner

Андрей

21 апреля 2011, 03:39 #1702

Горняк, 20 апреля 2011, 20:59

У вас бочковое, возможно сурагат , у вас возможно его кто-то еще бадяжит, как там в бочках узнаешь, хоть подсолнечным перемешай .

Я то брал в магазине упаковка Моби Мотор (4 литр. конистра), производитель Москва, Омск, скорее всего Омск, это типичная миниралка, до -25, сае 75-90, ГЛ-3, по технологии Шелл, советский миниральный Шелл, для мостов оно и идет- рекомендуется, в сильные холода рекомендуют ТСП-10.

В раздатку залил на пробу (нормально), но к зиме поминяю на Кострол, или Хи Тач, в мостах оставлю ТСП, или ТСП-10.

Впарить бутлег тебе в РАЗЫ легче, чем Мечел-Майнинг, который покупает его напрямую на НПЗ. Но я не смогу тебе этого ни доказать, ни об"яснить. Удачи на дорогах.

Tail Gunner

Андрей

21 апреля 2011, 03:40 #1703

OKABAN, 21 апреля 2011, 03:27

Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал

Тогда это был бы не он. Сейчас узнаешь, почему так логичнее и правильнее. Записывай.

21 апреля 2011, 04:15 #1704

OKABAN, 21 апреля 2011, 03:27

Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал

Олег но какой кадр?

Мне чтобы открутить эту пробку пришлось открутить и кардан, тем более что у меня уютный капитальный гараж, с уютной ямой, и я все делаю сам, и торопиться мне не куда.Да и время уже было 20.00, да и магазины хоч попой ешь, возьму и сегодня и завтра, надо будет сын на Ниве покатает, я же не в степи живу? Тем более Олег, у меня остался старый отстой, могу его профильтровать через мелкое сито и дальше юзать еще тык.10, не притягивая ситуацию

21 апреля 2011, 04:24 #1705

Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 03:40

Тогда это был бы не он. Сейчас узнаешь, почему так логичнее и правильнее. Записывай.

Андрейка ты как знающий спец., бродящий по многим сайтам так и не написал про масло ZIK? Что скажешь про него, а то все кастрол, шеврон, все хи-хи-ха-ха. И откуда у вас в Якутии оригенальные масла? В основном китайские подделки, Европа то долеко

БОЛЬНОЙ

Александр

21 апреля 2011, 06:19 #1706

Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!!

Tail Gunner

Андрей

21 апреля 2011, 07:43 #1707

Горняк, 21 апреля 2011, 04:24

Андрейка ты как знающий спец., бродящий по многим сайтам так и не написал про масло ZIK? Что скажешь про него, а то все кастрол, шеврон, все хи-хи-ха-ха. И откуда у вас в Якутии оригенальные масла? В основном китайские подделки, Европа то долеко

Долеко-то оно долеко, только ЗиК-Кстати, пишется ZIC -это Корея)) Мнение эксперта по якутскому рынку масел в очередной раз меня убедило Наповал!

21 апреля 2011, 14:57 #1708

Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 07:43

Долеко-то оно долеко, только ЗиК-Кстати, пишется ZIC -это Корея)) Мнение эксперта по якутскому рынку масел в очередной раз меня убедило Наповал!

Я сегодня и поменял на ЗИК, Ю. Корея, САЕ 80W-90 GL-4, полусинт, замерзание-30, влил и в раздатку, до зимы, перестраховался на случай перелива из коробки в раздатку , и т. к. раздатка летом включается редко, с пивом потянет

Эпопею по маслам завершаю, спасибо эксперт за советы

21 апреля 2011, 15:03 #1709

[Q name=БОЛЬНОЙ, 21 апреля 2011, 06:19] Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!! [/Q

Да какие у нас проблемы, все норм , хоть узнал эксперта масел по Якутскому федеральному округу

Tail Gunner

Андрей

21 апреля 2011, 15:23 #1710

Горняк, 21 апреля 2011, 15:03

[Q name=БОЛЬНОЙ, 21 апреля 2011, 06:19] Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!! [/Q

Да какие у нас проблемы, все норм , хоть узнал эксперта масел по Якутскому федеральному округу

Это где такой округ???

работяга

алексей

21 апреля 2011, 15:30 #1711

В Азии где-то

21 апреля 2011, 15:39 #1712

Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 15:23

Это где такой округ???

Извини забыл в ковычках поставить

OKABAN

Олег

21 апреля 2011, 19:01 #1713

Горняк, 21 апреля 2011, 14:57

Я сегодня и поменял на ЗИК, Ю. Корея, САЕ 80W-90 GL-4, полусинт, замерзание-30, влил и в раздатку, и т. к. раздатка летом включается редко, с пивом потянет

Алексей, ZIC с пивом не мешай, это похлеще водки с шампусиком!

21 апреля 2011, 19:27 #1714

OKABAN, 21 апреля 2011, 19:01

Алексей, ZIC с пивом не мешай, это похлеще водки с шампусиком!

Кстати отрегулировал сегодня переднюю правую ступицу, гайка ослабла, так вод смазка там в норме, завод позаботился, до регламента дотянет

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 04:29 #1715

Горняк, 21 апреля 2011, 19:27

Кстати отрегулировал сегодня переднюю правую ступицу, гайка ослабла, так вод смазка там в норме, завод позаботился, до регламента дотянет

Ты вот это прекращай! Ослабла гайка у него...Хорош ерунду-то про ПатреГа. ПатреГ-БоХ!(С) Это не Лэнд Крузер китайский занюханный...

22 апреля 2011, 04:59 #1716

Тэйл Ганнер, 22 апреля 2011, 04:29

Ты вот это прекращай! Ослабла гайка у него...Хорош ерунду-то про ПатреГа. ПатреГ-БоХ!(С) Это не Лэнд Крузер китайский занюханный...

После моего вмешательства больше не когда не ослабнет,

кто-то усердно писал в ступицах нет смазки, ступицы с завода идут сухие, убедился что это не так, со смазкой там все в порядке

23 апреля 2011, 12:33 #1717

Хорошая автокнига по патриоту можно найти тут http://progiavto.ucoz.ru

1...4546474849...76
Самое популярное