19 апреля 2011, 08:16 #1683
Горняк, 19 апреля 2011, 05:07
т. к. там идет еще стружка, и до хорошего масла еще рановато
Вот это как бы должно насторожить. Стружки быть уже давно не должно. Видимо диффиринциал плохо отрегулирован раз металл жрет.
Горняк, 19 апреля 2011, 06:51
О чудо, первый раз за всю эксплуатацию своего Патриота раздатка заправленная ТСП-15 к стала включаться безболезненно при заведенном двигателе, в любых положениях.
А это не совсем понятно. Т. к. по инструкции раздатка переключается на ходу, кроме понижайки.
19 апреля 2011, 14:50 #1684
Горняк, 19 апреля 2011, 06:51
О чудо, первый раз за всю эксплуатацию своего Патриота раздатка заправленная ТСП-15 к стала включаться безболезненно при заведенном двигателе, в любых положениях.
А тебе Андрей могу посоветовать, если что-то хочешь мне доказать? Почитай сначало инструкцию к применению Уаз-Патриот
Раздатка-GL-3
Коробка-GL-4
Мосты-GL-5, это если лить импортные масла. Единое масло во все как ты считаешь не рекомендуется!
Это где я про единое масло писал??? Домыслы??Я мануалов по маслу скурил, больше, чем ты букаф А стружка в мостах УАЗа-это норм. Посмотри внимательно, найдёшь фрагменты планетарки и рицеля ЗЫ: И в раздатку, и в коробку допускается GL-4 , в Мосты (и во все высоконагруженные гипоидные передачи)-GL-5/, а
GL-3/-хз, какой-то старый стандарт, может, где-то и есть, но я не видел. ТСП- петли на дверях, ПатреГ снизу, что б не гнил, рессоры там...
19 апреля 2011, 15:16 #1685
Я ради интереса на уазбуке тему масел поднял, понял одно-я нихрена не понял, так что лучше по инструкции
19 апреля 2011, 19:25 #1686
OKABAN, 19 апреля 2011, 08:16
Вот это как бы должно насторожить. Стружки быть уже давно не должно. Видимо диффиринциал плохо отрегулирован раз металл жрет.
А это не совсем понятно. Т. к. по инструкции раздатка переключается на ходу, кроме понижайки.
, Олег пардон не стружка а металлическая пыль, очень, очень мелкая , просто шестерни не шлифованные, а чтобы их отшлифовать надо тыс. 40, тогда на всю жизнь хватит ( при правильном уходе.
Скажу проще, раздатка ПОСЛЕ МИНИРАЛКЕ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ двумя пальчиками, буквально недавно на полусинте она тупила, иногда не мог включить на месте с повышенной понижайку пока немного не тронишься .
Сегодня специально проверял при скорости 85 км. ч включение, и отключение переднего моста, очень легко, и мягко. Сделал вывод для моего патриота нужна в раздатке и мостах миниралка.
19 апреля 2011, 19:32 #1687
работяга, 19 апреля 2011, 15:16
Я ради интереса на уазбуке тему масел поднял, понял одно-я нихрена не понял, так что лучше по инструкции
Согласен с тобой, на Уазбуке сколько поситителей, столько и мнения. В мире много импортных изготовителей масла, и каждый тянет одеяло поближе в свой карман
. Лучше прислушаться к зову изготовителя, и будет нам удача
19 апреля 2011, 19:44 #1688
Тэйл Ганнер, 19 апреля 2011, 14:50
Это где я про единое масло писал??? Домыслы??Я мануалов по маслу скурил, больше, чем ты букаф А стружка в мостах УАЗа-это норм. Посмотри внимательно, найдёшь фрагменты планетарки и рицеля ЗЫ: И в раздатку, и в коробку допускается GL-4 , в Мосты (и во все высоконагруженные гипоидные передачи)-GL-5/, а
GL-3/-хз, какой-то старый стандарт, может, где-то и есть, но я не видел. ТСП- петли на дверях, ПатреГ снизу, что б не гнил, рессоры там...
ТСП-15 к- это GL-3( 75|90), оно рекомендуется в мосты (уаз), и получается подходит в раздатку. Тем более это масло для тяжелых эксплуатаций, интервал замены у него 36-70 тыс., я планирую менять через 10 тыс. весна - осень. Мафынка на нем полетела, агрегаты притихли .
19 апреля 2011, 19:53 #1689
Горняк, 19 апреля 2011, 19:25
, Олег пардон не стружка а металлическая пыль, очень, очень мелкая , просто шестерни не шлифованные, а чтобы их отшлифовать надо тыс. 40, тогда на всю жизнь хватит ( при правильном уходе.
Скажу проще, раздатка ПОСЛЕ МИНИРАЛКЕ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ двумя пальчиками, буквально недавно на полусинте она тупила, иногда не мог включить на месте с повышенной понижайку пока немного не тронишься .
Сегодня специально проверял при скорости 85 км. ч включение, и отключение переднего моста, очень легко, и мягко. Сделал вывод для моего патриота нужна в раздатке и мостах миниралка.
Алексей, металлическая пыль та же стружка, только мелкого размера. Дело не в терминологии. А у меня раздатка тоже очень легко включается на полусинтетике, при любых скоростях (правда больше чем на 80-и не пробовал)
19 апреля 2011, 19:58 #1690
У меня на КаМазе на полусинте вообще всё чётко включается.
19 апреля 2011, 20:04 #1691
OKABAN, 19 апреля 2011, 19:53
Алексей, металлическая пыль та же стружка, только мелкого размера. Дело не в терминологии. А у меня раздатка тоже очень легко включается на полусинтетике, при любых скоростях (правда больше чем на 80-и не пробовал)
Я просто пробовал рекомендуемые российские масла, и делаю выводы. Если я возьму дорогущюу синтетику в раздатку, не обеднею
, мне просто надо чтобы было надежнее, деньги роли не играют.
И самое интересное на полусинтетике раздатка как то мокрела, непонятно как. А на миниралке пока СУХОТА, буду следить за этим, наблюдать.
19 апреля 2011, 20:11 #1692
Ну тоже в общем правильно. Раз так по инструкции, то значит это верно.
19 апреля 2011, 20:19 #1693
OKABAN, 19 апреля 2011, 20:11
Ну тоже в общем правильно. Раз так по инструкции, то значит это верно.
С такой постановкой вопроса вообще не соглашусь, никогда инструкциям не следовао, всегда заливал в машины самое лучшеее, и ни разу не объманулся. Все мои машины ездят досих-пор. Некоторые и сей-час у меня на глазах, а самое приятное, не один чел с притензиями не пршёл, думаю это дорогого стоит. ИМХО конечно.
19 апреля 2011, 20:22 #1694
Я тоже так подхожу к этому вопросу. Но раз есть инструкция и люди над ней работали, то тоже вариант правильный.(не значит что лучший)
19 апреля 2011, 20:24 #1695
OKABAN, 19 апреля 2011, 20:22
не значит что лучший)
Вот только с этим безоговорочьно!
19 апреля 2011, 20:31 #1696
Tornado, 19 апреля 2011, 20:19
С такой постановкой вопроса вообще не соглашусь, никогда инструкциям не следовао, всегда заливал в машины самое лучшеее, и ни разу не объманулся. Все мои машины ездят досих-пор. Некоторые и сей-час у меня на глазах, а самое приятное, не один чел с притензиями не пршёл, думаю это дорогого стоит. ИМХО конечно.
Сергей не забывай мы пишем про Уаз, и не всегда к этой модели подходитсамое дорогое . На моем старом Уазе (10 лет), было в мостах, коробке, раздатке только тад-17 и, и не разу неделались эти агрегаты.
Я конечно не спорун, и попробую все но только рекомендуемые масла.
За двигатель и коробку разговора нет.
Если коробка импорт, значит и масло импорт ( сае-75-85), а в мосты можно и наше, почему бы и нет, если мосты его хорошо принимают, да еще и рекомендуются.
19 апреля 2011, 20:59 #1697
Горняк, 19 апреля 2011, 20:31
Сергей не забывай мы пишем про Уаз,
Так и я не про Крузак, а про свой КаМаз. У меня и в двиге синт, и в трансмиссии полусинт, отвечаю, и масла меньше жрать стал, а ходовка вообще супер работает. Мало того, он у меня ещё хранится на улице (круглогодичьно). Вот как-то так. Собственно это моё ИМХО, ну а выводы делайте сами, моё дело довести, ну а ваше послать меня...
20 апреля 2011, 03:59 #1698
Горняк, 19 апреля 2011, 19:44
ТСП-15 к- это GL-3( 75|90), оно рекомендуется в мосты (уаз), и получается подходит в раздатку. Тем более это масло для тяжелых эксплуатаций, интервал замены у него 36-70 тыс., я планирую менять через 10 тыс. весна - осень. Мафынка на нем полетела, агрегаты притихли .
Сегодня ночью в шахте СПЕЦИАЛЬНО глянул допуски этой чудо-жижи GL-3 SAE-80w90, рекомендовано к применению в КПП, раздатках и мостах (???) КАМАЗ, а так-же других БОЛЬШЕГРУЗНЫХ машин. Производитель -Роснефть, г. Ангарск.Текучесть до -30 ти. Настораживает универсальность, грузовой допуск (вот что за Жи-эЛь-3), и высокотемпературная потеря текучести. То, что неполезно для прямозубых легковых передач и синхронизаторов-очевидно. У нас применяют в гипоидах скребковых конвееров. ХЗ, тебе юзать ЗЫ:Мосту,скорее всего,нормально.Если не в -35 и ниже.
20 апреля 2011, 20:59 #1699
Тэйл Ганнер, 20 апреля 2011, 03:59
Сегодня ночью в шахте СПЕЦИАЛЬНО глянул допуски этой чудо-жижи GL-3 SAE-80w90, рекомендовано к применению в КПП, раздатках и мостах (???) КАМАЗ, а так-же других БОЛЬШЕГРУЗНЫХ машин. Производитель -Роснефть, г. Ангарск. Текучесть до -30 ти. Настораживает универсальность, грузовой допуск (вот что за Жи-эЛь-3), и высокотемпературная потеря текучести. То, что неполезно для прямозубых легковых передач и синхронизаторов-очевидно. У нас применяют в гипоидах скребковых конвееров. ХЗ, тебе юзать ЗЫ: Мосту, скорее всего, нормально. Если не в -35 и ниже.
У вас бочковое, возможно сурагат , у вас возможно его кто-то еще бадяжит, как там в бочках узнаешь, хоть подсолнечным перемешай .
Я то брал в магазине упаковка Моби Мотор (4 литр. конистра), производитель Москва, Омск, скорее всего Омск, это типичная миниралка, до -25, сае 75-90, ГЛ-3, по технологии Шелл, советский миниральный Шелл, для мостов оно и идет- рекомендуется, в сильные холода рекомендуют ТСП-10.
В раздатку залил на пробу (нормально), но к зиме поминяю на Кострол, или Хи Тач, в мостах оставлю ТСП, или ТСП-10.
20 апреля 2011, 21:14 #1700
БОЛЬНОЙ, 18 апреля 2011, 13:41
Масло в трансмиссии еще ни где не менял . Уровень проверял , на коробке да , под S 23 . Менять буду после 50 тык .
Не знаю, не знаю , сегодня мне удалось выкрутить эту гайку, у меня она стала s 22 так вот я его слил, стружки не было, но цвет грязный зеленоватый асфальт, прилично жидкая, и прилично вонючая жижа . Мне просто трудно представить что моя приличная коробка будет еще 30-35 тыс. терпеть эту гадость , береженного бог бережет. Оставил на ночь открытыми все пробки, пусть эта гадость вытекет полностью. У неё еще и пенообразование .
Завтра пойду искать рекомендованное 75-85, склоняюсь к ZIK, или пошукаю в инете такую вязкость
21 апреля 2011, 03:27 #1701
Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал
21 апреля 2011, 03:39 #1702
Горняк, 20 апреля 2011, 20:59
У вас бочковое, возможно сурагат , у вас возможно его кто-то еще бадяжит, как там в бочках узнаешь, хоть подсолнечным перемешай .
Я то брал в магазине упаковка Моби Мотор (4 литр. конистра), производитель Москва, Омск, скорее всего Омск, это типичная миниралка, до -25, сае 75-90, ГЛ-3, по технологии Шелл, советский миниральный Шелл, для мостов оно и идет- рекомендуется, в сильные холода рекомендуют ТСП-10.
В раздатку залил на пробу (нормально), но к зиме поминяю на Кострол, или Хи Тач, в мостах оставлю ТСП, или ТСП-10.
Впарить бутлег тебе в РАЗЫ легче, чем Мечел-Майнинг, который покупает его напрямую на НПЗ. Но я не смогу тебе этого ни доказать, ни об"яснить. Удачи на дорогах.
21 апреля 2011, 03:40 #1703
OKABAN, 21 апреля 2011, 03:27
Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал
Тогда это был бы не он. Сейчас узнаешь, почему так логичнее и правильнее. Записывай.
21 апреля 2011, 04:15 #1704
OKABAN, 21 апреля 2011, 03:27
Алексей, ну ты кадр! Слить масло, а потом идти его искать! Я бы в начале всё купил, потом бы сливал
Олег но какой кадр?
Мне чтобы открутить эту пробку пришлось открутить и кардан, тем более что у меня уютный капитальный гараж, с уютной ямой, и я все делаю сам, и торопиться мне не куда.Да и время уже было 20.00, да и магазины хоч попой ешь, возьму и сегодня и завтра, надо будет сын на Ниве покатает, я же не в степи живу? Тем более Олег, у меня остался старый отстой, могу его профильтровать через мелкое сито и дальше юзать еще тык.10, не притягивая ситуацию
21 апреля 2011, 04:24 #1705
Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 03:40
Тогда это был бы не он. Сейчас узнаешь, почему так логичнее и правильнее. Записывай.
Андрейка ты как знающий спец., бродящий по многим сайтам так и не написал про масло ZIK? Что скажешь про него, а то все кастрол, шеврон, все хи-хи-ха-ха. И откуда у вас в Якутии оригенальные масла? В основном китайские подделки, Европа то долеко
21 апреля 2011, 06:19 #1706
Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!!
21 апреля 2011, 07:43 #1707
Горняк, 21 апреля 2011, 04:24
Андрейка ты как знающий спец., бродящий по многим сайтам так и не написал про масло ZIK? Что скажешь про него, а то все кастрол, шеврон, все хи-хи-ха-ха. И откуда у вас в Якутии оригенальные масла? В основном китайские подделки, Европа то долеко
Долеко-то оно долеко, только ЗиК-Кстати, пишется ZIC -это Корея)) Мнение эксперта по якутскому рынку масел в очередной раз меня убедило Наповал!
21 апреля 2011, 14:57 #1708
Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 07:43
Долеко-то оно долеко, только ЗиК-Кстати, пишется ZIC -это Корея)) Мнение эксперта по якутскому рынку масел в очередной раз меня убедило Наповал!
Я сегодня и поменял на ЗИК, Ю. Корея, САЕ 80W-90 GL-4, полусинт, замерзание-30, влил и в раздатку, до зимы, перестраховался на случай перелива из коробки в раздатку , и т. к. раздатка летом включается редко, с пивом потянет
Эпопею по маслам завершаю, спасибо эксперт за советы
21 апреля 2011, 15:03 #1709
[Q name=БОЛЬНОЙ, 21 апреля 2011, 06:19] Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!! [/Q
Да какие у нас проблемы, все норм , хоть узнал эксперта масел по Якутскому федеральному округу
21 апреля 2011, 15:23 #1710
Горняк, 21 апреля 2011, 15:03
[Q name=БОЛЬНОЙ, 21 апреля 2011, 06:19] Мне бы ваши проблемы !!! Этож надо так на пустом месте заморачиваться !!! [/Q
Да какие у нас проблемы, все норм , хоть узнал эксперта масел по Якутскому федеральному округу
Это где такой округ???
21 апреля 2011, 15:30 #1711
В Азии где-то
21 апреля 2011, 15:39 #1712
Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 15:23
Это где такой округ???
Извини забыл в ковычках поставить
21 апреля 2011, 19:01 #1713
Горняк, 21 апреля 2011, 14:57
Я сегодня и поменял на ЗИК, Ю. Корея, САЕ 80W-90 GL-4, полусинт, замерзание-30, влил и в раздатку, и т. к. раздатка летом включается редко, с пивом потянет
Алексей, ZIC с пивом не мешай, это похлеще водки с шампусиком!
21 апреля 2011, 19:27 #1714
OKABAN, 21 апреля 2011, 19:01
Алексей, ZIC с пивом не мешай, это похлеще водки с шампусиком!
Кстати отрегулировал сегодня переднюю правую ступицу, гайка ослабла, так вод смазка там в норме, завод позаботился, до регламента дотянет
22 апреля 2011, 04:29 #1715
Горняк, 21 апреля 2011, 19:27
Кстати отрегулировал сегодня переднюю правую ступицу, гайка ослабла, так вод смазка там в норме, завод позаботился, до регламента дотянет
Ты вот это прекращай! Ослабла гайка у него...Хорош ерунду-то про ПатреГа. ПатреГ-БоХ!(С) Это не Лэнд Крузер китайский занюханный...
22 апреля 2011, 04:59 #1716
Тэйл Ганнер, 22 апреля 2011, 04:29
Ты вот это прекращай! Ослабла гайка у него...Хорош ерунду-то про ПатреГа. ПатреГ-БоХ!(С) Это не Лэнд Крузер китайский занюханный...
После моего вмешательства больше не когда не ослабнет,
кто-то усердно писал в ступицах нет смазки, ступицы с завода идут сухие, убедился что это не так, со смазкой там все в порядке
23 апреля 2011, 12:33 #1717
Хорошая автокнига по патриоту можно найти тут http://progiavto.ucoz.ru