11 апреля 2011, 21:16 #1648
работяга, 11 апреля 2011, 18:27
Единственное что появилось с этой картинки 2006 года, это подножки которые сейчас на Патриот-Спорте, в живую их не видел, но мне кажется трубчатые надежнее и мощнее.
Видно трубы сэкономили, остались голые пороги, а на них резиново- пластиковые нашлепки, и которым за поребрики лучше не сопрекосаться
14 апреля 2011, 23:22 #1649
Что до салона - загляните, ежели есть такое желание, в ГАЗель Бизнес. Ничего не напоминает? Вот туда что-то и ушло.
Заднюю оптику с прототипа ставить в серию не стали бы - донора нет. А от Дукато прихреначить могли бы вполне. Впрочем и они лучше сегодняшних.
...Ладно, что толку о неубитом медведе рассуждать...
Я тут вдруг обнаружил что скоро ровно три года моему "Бегемотику". Есть смысл подытожить проходные результаты. Так что в совсем скором времени ждите т. н. Car-index. Бог даст кому-нибудь эта информация пригодится.
14 апреля 2011, 23:43 #1650
У тебя карго или пикап?
15 апреля 2011, 00:59 #1651
работяга, 14 апреля 2011, 23:43
У тебя карго или пикап?
по документам Cargo. А так - как только не назовут! Да мне без разницы ))
15 апреля 2011, 05:44 #1652
Ждем отчет, Патриот карго редкий зверь, я лично ни одного не видел.
15 апреля 2011, 06:57 #1653
Горняк, 9 апреля 2011, 13:16
Ты просто подпитываешься негативными краш-тестами, которые тебе спать не дают спокойно, и которые придумывают дальневосточные друзья ( японо-китайцы )
Придумали что бы жизнь людям спасать! 2,7 из 16 для авто 21-го века это ниочём!
15 апреля 2011, 07:06 #1654
Vaskos, 9 апреля 2011, 11:42
Не теми статья проплачивалась.
Как раз таки проплатить кто-то не успел её невыход!
17 апреля 2011, 00:44 #1655
работяга, 15 апреля 2011, 05:44
Патриот карго редкий зверь, я лично ни одного не видел.
Вон он как...
А у меня в городке нас двое. Причем по раскраске один в один ))
Да и по дороге с работы часто встречаю "собрата". Только уже с белой кабиной. По ходу из Коммунара, или рядом.
17 апреля 2011, 03:14 #1656
Зубастик, 15 апреля 2011, 06:57
Придумали что бы жизнь людям спасать! 2,7 из 16 для авто 21-го века это ниочём!
Ни хрена не понял !
17 апреля 2011, 04:24 #1657
Тут понимать нечего. Краш-тесты придуманы не просто так. Показатель Патрика для машины 21-го века это залепа!
17 апреля 2011, 07:00 #1658
Леха ! Я тут недавно форестер переехал нечайно , так даже бампер не поцарапал !!! Так что не все так плохо с патриотом !!!
17 апреля 2011, 07:17 #1659
Как преехал? Если сошёлся в лобовую то щас бы тут не сидел!
17 апреля 2011, 07:27 #1660
Леша ! Ты Патриот то видел хоть ? Я с подножки на крышу форику выхжу !!! Ты к реальности будь поближе , и народ к тебе потянется !!!
17 апреля 2011, 08:44 #1661
Видел как он приложил Шниву... Оба похоронили свои экипажи.
17 апреля 2011, 08:49 #1662
Нива в два раза легче ! Ты , Алексей , правда , подойди к Патриоту , и трезво оцени свои шансы !!! На Патриоте пострадают только при условии - слетит с дороги неудачно ! А Форестер - машина замечательная !!! Но не для моей эксплуатации .
17 апреля 2011, 08:57 #1663
Зубастик, 17 апреля 2011, 08:44
Видел как он приложил Шниву... Оба похоронили свои экипажи.
Сказочник
18 апреля 2011, 01:10 #1664
...блин, почитал тут ваши споры... завтра же выложу фотку что стало с моим Бегемотом после того, как его, бедолагу, Киа боднула.
18 апреля 2011, 03:22 #1665
Большой, 17 апреля 2011, 08:57
Сказочник
За базар ответишь?
18 апреля 2011, 03:30 #1666
Да блин, при чём Форь, Шнива? Они не его класса. Об Террано жахнуть-вот тема. Пассажир справа позвоночником ручку переломит? Она крепкая?
18 апреля 2011, 06:21 #1667
Тэйл Ганнер, 18 апреля 2011, 03:30
Да блин, при чём Форь, Шнива? Они не его класса. Об Террано жахнуть-вот тема. Пассажир справа позвоночником ручку переломит? Она крепкая?
Да притом что Зубастик при каждом удобном случае сравнивает форест с патриотом, а они на самом деле разного направления и высоты.
Когда я еду по трассе мне тоже кажется что прекрасная машина форест не выдовая а легковая
18 апреля 2011, 06:23 #1668
БОЛЬНОЙ, 17 апреля 2011, 07:27
Леша ! Ты Патриот то видел хоть ? Я с подножки на крышу форику выхжу !!! Ты к реальности будь поближе , и народ к тебе потянется !!!
18 апреля 2011, 06:31 #1669
Больному, Большому, Окабану, и другим Патриотам:
Мужики кто из вас проверял масло в коробке деймос?
У меня такая хрень, хотел проверить жижу в корейской коробке, и лопухнулся, сорвал грани в заливной пробке, какими ключами только не пробовал, понт. Видно сервисмен на ТО-О проверял уровень и закрутил специальным ключем. Там ключ на 24 большеватый, на 22 маловатый, похоже на 23 .
Вот и думаю пробег у моего подходит к 20, а по регламенту в коробке надо менять до 40 тыс.
Стоит ли мне заморачиваться, или пусть еще ездит на заводском еще тыс 10 ?
18 апреля 2011, 07:06 #1670
Раз начал, то меняй, а заодно и в РК, обычно так делают, а спецключ придеться купить, он не дорогой. Что лить собираешся?
18 апреля 2011, 09:43 #1671
работяга, 18 апреля 2011, 07:06
Раз начал, то меняй, а заодно и в РК, обычно так делают, а спецключ придеться купить, он не дорогой. Что лить собираешся?
Спец-ключем уже поздно , раздолбал я эту гайку, зубилом пытался, а металл мягкий.
Думаю прийдется приварить полуавтоматом штырек и крутнуть, другого выхода не вижу , или искать где можно в каробке еще залить, но только не через рычаг .
В раздатку и в мосты я уже поменял: пошел по простому пути залил на лето ТСП 15 к ( Камазовское), Омское масло миниралку, кстати в заднем мосту был отстой ( черное с серебристым налетом стружкой), от ТСП 15 к все шумы заднего моста ушли, раздатка заметно тише стала работать, а на зиму планирую кастролом подкормить раздатку, либо оставить ТСП+ присадку Хит-Тач 50 на 50. Тогда раздатка думаю вообще выть не будет на любых режимах
в коробку думаю зик синтетику.
18 апреля 2011, 10:35 #1672
Гыгы))) Жжошь Казюлину добавь
18 апреля 2011, 11:05 #1673
Тэйл Ганнер, 18 апреля 2011, 10:35
Гыгы))) Жжошь Казюлину добавь
Че ты ржешь? Давай по существу, что тебя рассмешило
Жду твоего коммента
18 апреля 2011, 11:35 #1674
Я и в мосты полусинтетик влил
18 апреля 2011, 12:10 #1675
Большой, 18 апреля 2011, 11:35
Я и в мосты полусинтетик влил
В коробке менял? В каком состоянии там масло, от корейских друзей?
18 апреля 2011, 12:27 #1676
Вот эта присадка хорошая, планирую в раздатку 500 мл., в передний мост 250, и в задний столько же.
Сама она амереканская стоит наверное сейчас около рубля.
Я её испытал когда у меня была нива, заливал в коробку+ раздатка,включение было у неё очень мягким, и 5 скорость не когда больше не вылетала, раздатка вообще замолчала.
Кстати ТСП 15 к в Патриотовские мосты рекомендует завод, и как я уже писал выше решил попробовать её в раздатку, итог шум раздатки уменьшился, и рычаг переключения переднего моста (4 х4), стал легче и плавнее включаться на ходу и на месте, легче стала переключаться и понижайка с повышенной, до этого в раздатке была полусинт. ТМ-5(Лукойл),которую сервисмены меняли на ТО-О, после заводской.
18 апреля 2011, 12:48 #1677
В мосты, в раздатку, коробку залил полусинтетику.
А в коробке можно масло и после полтинника поменять, если хорошее конечно.
18 апреля 2011, 13:41 #1678
Масло в трансмиссии еще ни где не менял . Уровень проверял , на коробке да , под S 23 . Менять буду после 50 тык .
18 апреля 2011, 19:40 #1679
OKABAN, 18 апреля 2011, 12:48
В мосты, в раздатку, коробку залил полусинтетику.
А в коробке можно масло и после полтинника поменять, если хорошее конечно.
А как проверить хорошее или нет? Или Южно-Корейские коробки приходят в Ульяновск с маслом, или масло заливают заводчане: где Лукойл, где Китайский Шелл , одним словом ЛОТОРЕЯ .
Мое мнение надо раскошелиться и поменять выезде, но обратно же нужна гарантия проверенного масла.
Мой вывод один: лучше чем ты, не кто за тебя не сделает .
Мой опыт, результат: машинка не едит, а летит, итог своевременная замена смазок
19 апреля 2011, 03:58 #1680
Горняк, 18 апреля 2011, 19:40
А как проверить хорошее или нет? Или Южно-Корейские коробки приходят в Ульяновск с маслом, или масло заливают заводчане: где Лукойл, где Китайский Шелл , одним словом ЛОТОРЕЯ .
Мое мнение надо раскошелиться и поменять выезде, но обратно же нужна гарантия проверенного масла.
Мой вывод один: лучше чем ты, не кто за тебя не сделает .
Мой опыт, результат: машинка не едит, а летит, итог своевременная замена смазок
Ну дак...На ТСП-то Попробуй ТАП юзануть Только с понижайки трогайся, а то взлетишь ТМ-5(ТМ-9) я лью в режущую комбайна, т. к.Мечел скупердяй, и хорошего не купит, а эта жижа всё-равно вытекает, не жалко..ЗЫ: И не гробь этой мажижей хороший импортный коробас. Залей нормальную синтетику 75W90, GL-4 , нормального производителя, Шеврон там, или Кастрол. Кроилово ведёт к попадалову
19 апреля 2011, 05:07 #1681
Тэйл Ганнер, 19 апреля 2011, 03:58
Ну дак...На ТСП-то Попробуй ТАП юзануть Только с понижайки трогайся, а то взлетишь ТМ-5(ТМ-9) я лью в режущую комбайна, т. к. Мечел скупердяй, и хорошего не купит, а эта жижа всё-равно вытекает, не жалко..ЗЫ: И не гробь этой мажижей хороший импортный коробас. Залей нормальную синтетику 75W90, GL-4 , нормального производителя, Шеврон там, или Кастрол. Кроилово ведёт к попадалову
Спасибо советчик я так и зделаю, я же не собираюсь в раздатке, переднем и заднем мостах держать ТСП пол жизни , я его использую в качестве промывки на лето, т. к. там идет еще стружка, и до хорошего масла еще рановато, хотя в идеальном варианте в раздатку, и в мосты лучше менять по сезонно, также как и в двигло, и для этого пойдет не исильно дорогое.
А в двигатель и коробас дорогие масла.
Короче в коробку лить хорошую синтетику и менять через 20 тыс., в двигатель и так понятно лью Мобил 1(10 тыс.), в раздатку и в мосты: летом менералка, зимой синтетика или полу синт. Да и тем более у нас не бывает как в Якутии по 60 градусов, и париться нам нечего
19 апреля 2011, 06:51 #1682
Тэйл Ганнер, 19 апреля 2011, 03:58
Ну дак...На ТСП-то Попробуй ТАП юзануть Только с понижайки трогайся, а то взлетишь ТМ-5(ТМ-9) я лью в режущую комбайна, т. к. Мечел скупердяй, и хорошего не купит, а эта жижа всё-равно вытекает, не жалко..ЗЫ: И не гробь этой мажижей хороший импортный коробас. Залей нормальную синтетику 75W90, GL-4 , нормального производителя, Шеврон там, или Кастрол. Кроилово ведёт к попадалову
О чудо, первый раз за всю эксплуатацию своего Патриота раздатка заправленная ТСП-15 к стала включаться безболезненно при заведенном двигателе, в любых положениях.
А тебе Андрей могу посоветовать, если что-то хочешь мне доказать? Почитай сначало инструкцию к применению Уаз-Патриот
Раздатка-GL-3
Коробка-GL-4
Мосты-GL-5, это если лить импортные масла. Единое масло во все как ты считаешь не рекомендуется!