УАЗ Патриот - куча проблем?

1...3233343536...76

20 мая 2010, 10:47 #1212

Горняк, 20 мая 2010, 05:09

Да потому-что на Уазбуке клоунов тоже хватает, политический сайт! Тебе там будет в самый раз

Что так? Вышибли оттуда, так сразу клоунами стали?

20 мая 2010, 10:48 #1213

Оля, как вы поняли, что это имена дроссель захлопывается?

Очень похоже что бензонасос глючит! :)

БОЛЬНОЙ

Александр

20 мая 2010, 11:25 #1214

Сетка приемная в баке забилась .

20 мая 2010, 16:34 #1215

Зубастик, 20 мая 2010, 10:47

Что так? Вышибли оттуда, так сразу клоунами стали?

Яж тебе писал ранее: По Уазбукам не шарюсь, и не шарился, чей то негатив мне не интересен, или сплетни!

Этот автомобильный сайт мой первый, и мне хватает его

А ты думай как хочешь, т. к. думать еще не кто не кому не запрещал

20 мая 2010, 16:36 #1216

Ольгааа, 20 мая 2010, 07:49

Ребята, подскажите, если можно. У меня проблема с патриком, началась недавно. На ходу самопроизвольно закрывается дроссельная заслонка. Отпустишь гашетку и сразу нажмёшь-открывается, а потом опять то же самое. Обычно такая штука начинается после того, как тряхнёт на кочке какой. Иногда это продолжается долго, вплоть до полной остановки, иногда само собой проходит. Бортовой комп. ошибки не выдаёт. Пассажир этого не замечает, но если за рулём муж. а я рядом-замечаю сразу. Ощущение, что как будто сзади кто тянет. Если не подгазовывать. патрик останавливается.

Мужички, скажите своё веское мнение, буду благодарна.

Патрик 2008 г. выпуска, бензиновый.

Спасибо. Простите мне.

Посмотрите датчик дроссельной заслонки, при необходимости поменяйте!

Но и бак в сеточке

Ольгааа

Ольга

20 мая 2010, 20:29 #1217

Горняк, 20 мая 2010, 16:36

Посмотрите датчик дроссельной заслонки, при необходимости поменяйте!

Но и бак в сеточке

Комп. бортовой показывает закрытие дросселя. Я вот думаю-у нас педаль газа электронная, может ли быть причиной она? А мозги не могут быть причиной?(электроника Бош)

Спасибо всем. Простите.

ПС А как насчёт датчика-просто поменять? Или как узнать?

20 мая 2010, 22:01 #1218

Ольгааа, 20 мая 2010, 20:29

Комп. бортовой показывает закрытие дросселя. Я вот думаю-у нас педаль газа электронная, может ли быть причиной она? А мозги не могут быть причиной?(электроника Бош)

Спасибо всем. Простите.

ПС А как насчёт датчика-просто поменять? Или как узнать?

Думаю что Бош здесь не причем

,

начните с элементарного: Почистите все отстойники бензина, сетку в баке, проверьте датчик дроссельной заслонки, если не знаете где он находится, посмотрите в руководстве по применению (книжечке). У меня хотя такого пока не было, но наслышан от сервисменов рекомендаций! Возможно это от плохого бензина, если у вас Евро-3, так скорее всего и есть, то заливайте 95.

И еще: Когда барахлит датчик дроссельной заслонки7 Чек может не гореть, но и понятное дело значит и компьютор может не показывать

Да и вообще от профилактики с прочисткой фильтров и сеток в баке хуже не будет, а только лучше

Если не поможет, тогда езжайте к хорошим спецам, лучше проверенным

20 мая 2010, 22:27 #1219

Зубастик, 20 мая 2010, 04:21

даже на УАЗбуке ведётся статистика однотипных поломок, причём самими же владельцами! Что то мне не попадались отзывы где всё так замечательно, как у тя!

УАЗбука еще тот, сайт, хотя на всех тематических сайтах в тех разделах в первую очередь обсуждают проблемы. Ты лучше http://www.uazpatriot.ru почитай, тоже разные мнения, тоже есть троли, но хотя бы ближе к телу.

sadist399

Александр

24 мая 2010, 21:14 #1220

Блин!!!. Надоело! Ни, каких , позитивных эмоций и достаточно редко , конструктивный разговор ! В основном , (СРАЧ) ! Потому и посещать стал редко , как не открою , все, блин , (драка) , тут плохо , там , фигово . Ну не нравится УАЗ , ну и не покупай ! А сравнивать Патриот с марками , а тем более с какими-то приорами , ну действительно , поищите другой форум !!!. Автомобиль , своего времени ! И что Вы , от него хотите ! Сов. Арм, откатала на УАЗах не мало локальных войн , Российская , тоже ЖАЛУЕТ , этот авто . А все почему? Да потому -что , не надо ей , дорогих игрушек и обслуживать их надо , вовремя , не дорого и без долгого ожидания и поиска (железок) . А Патриот , это просто огражданенный (солдат) ! И занимает , он свою нишу , В , (СЛАВНОМ СЕМЕЙСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ , С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО ИЗГОРАНИЯ )!!. Короче на любителя МУЖИКИ ! И не надо хаить и без того , его высокие заслуги !!!.

vanya

Иван

24 мая 2010, 23:43 #1221

Нормальная машина за свои деньги, меня почти два года радует, один недостаток спокойно жить не дает, какой-то стук в рулевой колонке, вот этого сверчка-стукочка устал ловить. Мужики, подскажите, что бы это могло быть, шворни, наконечники, сайленблоки уже поменял, в шар медную прокладку вколотил, вот только все зря, сверчек живет

Зануда

Игорь

25 мая 2010, 13:41 #1222

Сегодня поймал, Патриота, взял в заложники водилу, и давай пытать , Честоно признался в том что патриот прошёл 60 тысячь, и кроме то-го что забился сапун в КПП, в результате выдовило сальник, не каких проблем небыло!

Вот сальник найти сложно их корейцы делали, а теперь нет.

Пришлось отпустить.

vanya

Иван

25 мая 2010, 19:42 #1223

а у меня из раздатки выдавливало по той же причине, но сам был виноват, меня с вечера из солнчака Белорусь вытаскивал часа плтора, а с утра я бока с керхера помыл и пошел на трассу, вот и забился.

А зимой надо быть поакуратней с мостами, чуть забуксовал в сугробе в теплый сапун снег забивается, а потом там намерзает, не критично но под сальником все поперемажет

sadist399

Александр

26 мая 2010, 21:57 #1224

vanya, 25 мая 2010, 19:42

а у меня из раздатки выдавливало по той же причине, но сам был виноват, меня с вечера из солнчака Белорусь вытаскивал часа плтора, а с утра я бока с керхера помыл и пошел на трассу, вот и забился.

А зимой надо быть поакуратней с мостами, чуть забуксовал в сугробе в теплый сапун снег забивается, а потом там намерзает, не критично но под сальником все поперемажет

Совет ! Пусть (доделочный) , для Патрика , но все-же совет ! Пример беру со своей Делики . У меня , что от раздатки , что от заднего моста от места , где должны быть сапуны , идут резиновые тонкие шланги , проходят вдоль днища , выходят на безопасную высоту и место , где меньше всего летит грязь и вода и только там заканчиваются обычными сапунами .Просто и со вкусом ! Проблем с этим узлом не было , ни когда , всегда , ЧИСТО !!!.

sadist399

Александр

26 мая 2010, 22:55 #1225

vanya, 24 мая 2010, 23:43

Нормальная машина за свои деньги, меня почти два года радует, один недостаток спокойно жить не дает, какой-то стук в рулевой колонке, вот этого сверчка-стукочка устал ловить. Мужики, подскажите, что бы это могло быть, шворни, наконечники, сайленблоки уже поменял, в шар медную прокладку вколотил, вот только все зря, сверчек живет

Патриота , не имею , но имел 469-й ! Проверь рулевой редуктор , (слабое место на 469-ых) После активного драйва , всегда подтягивал ! А вообще могу рассказать один прикол про свою Митсубиси Делика . Долго я маялся со стуком в передней подвеске ! Причиной был стабилизатор поперечной устойчивости . На его концах стоят стойки высотою сантиметров 10 . Они соеденяются с нижними рычагами , через резиновые втулки . Че я тока не делал ! И родные втулки ставил и (волговские) заимствовал , потому как дешевле , все одно , через пять , семь тыс. км. пробега , начиналось легкое грюканье , со временем переходящее в неприятные стуки ! Борьба продолжалась , не на жизнь , а на кошелек ! По началу думал вина салейн-блоков (раздолбаны) и расшатывают стабилизатор . Замена ни чего не дала . Отверстия в рычагах под стойки (заварил) и просверлил по новому , откалибровал , думал они раздолбались , не помогло ! Заменил родные жесткие передние амортизаторы (КАЯБА) на более мягкие корейские . (Поимел тока проблему с устойчивастью авто) ! , Вернул их назад ! Вообщем пришел к выводу (косяк) в разработке на долго их не хватат ! Стук конечно не крименален , но все-же не приятно ! Общался на форумах по Делики , слышал отзывы похожие на мои . Терпеть не стал ! Инженерная мысль полетела дальше . Выкинул к чертям родные стойки стабилизатора. И вместо них поставил шаровые опоры от ВАЗ 2108-09. Для , этого пришлось к нижним рычагам приварить две высокие гайки , дабы закрепить шаровую на рычаг , а в стабилизаторе увеличить отверстие вместо 10 мм. , под палец шаровой ! Вот уже третий год моя проблема покинула меня ! Устойчивость не изменилась , разве , чуть жостче работает стабилизатор .Но ни какого криминала , все ОК !!!. Это , я к тому , что не надо бояться дорабатывать то , что не доработали на заводе ! Хотя подходить к усовершенствованию надо осторожно и со знанием дела. Я например прежде , чем поставить шаровые на стабилизатор , вспомнил про (Сапромат) ! и не прогодал !!!.

pingvin

Сергей

27 мая 2010, 00:16 #1226

Кто в курсе, возможно ли ездить с кенгурятником по Европе, в частности в Польше и Германиии. В Финляндии то точно без проблем, лично проверяно, может проще снять его нахрен, что бы небыло гемора. На следующей ниделе планирую вояж в Германию заодно и проверим , каков Патриот на дальняк.

27 мая 2010, 10:54 #1227

pingvin, 27 мая 2010, 00:16

Кто в курсе, возможно ли ездить с кенгурятником по Европе, в частности в Польше и Германиии. В Финляндии то точно без проблем, лично проверяно, может проще снять его нахрен, что бы небыло гемора. На следующей ниделе планирую вояж в Германию заодно и проверим , каков Патриот на дальняк.

Сейчас только приехал, прошел 1500 тыс .км, не каких замечаний не замечено, кроме:

Передо мной ехала Субару с прицепом, может года 95, я за ней! Субару обганяла шестерку, и я не понял от куда получил удар в стекло!!! !

На лобовом стекле образовался сколик: Не очень большой. но не приятно! Я конечно отстал от Субарика, потом окуоло Барнаула обогнал её! Владельцы япошки не причем, не кто от этого не застрахован!

Короче у меня проблема за всю поездку сколики на копоте, в Новосибирске взял карандаш своего цвета! Прилип к сколам как родной ,

Расход когда шел паражником пустой? Хватило бака (36 литров), на 332 км, короче 11 литров на 100!

На обратном пути вез груз 800 км, строй материал!

Скажу правду: Пустой Патриот лучше чем загруженный !

Бака мне хватило на 295-300 км., 12 литров на 100!

Так что Сергей я думаю что поездка для души в Германию будет у тебя не чего , но мой совет сними ты этот кенгурятник, зачем тебе эта головная боль, но это мое мнение!

Удачи тебе

27 мая 2010, 19:24 #1228

Зануда, 25 мая 2010, 13:41

Сегодня поймал, Патриота, взял в заложники водилу, и давай пытать , Честоно признался в том что патриот прошёл 60 тысячь, и кроме то-го что забился сапун в КПП, в результате выдовило сальник, не каких проблем небыло!

Вот сальник найти сложно их корейцы делали, а теперь нет.

Пришлось отпустить.

Вот видишь, а вы боитесь на ДВ. брать Патриоты, а они не ломаются

,

Сапун в коробке это оплошность водителя, вовремя надо прокручивать сапун!

У вас че по стране опрос Патриотов7 У меня тоже дятька на Пробахе, интересовался Патриотом!

Я ему показал машину, и доказал что Пробах. Патриоту не конкурент!

Рядом Пробах с Патриотом смотрится как убогий тарантас

Дятька со мной согласился, и глазки в сторону Патриота у него загарелись

OKABAN

Олег

28 мая 2010, 18:24 #1229

Алексей, немного не тактично сравнивать Патриот и Пробокс, как бы они абсолютно в разных "весовых" категориях. Логичней бы его сравнить с Паджериком, Сафариком, Прадо или Бигхорном. Интересно, у владельцев данных девайсов загорелись бы глазки в сторону Патриота?

28 мая 2010, 19:08 #1230

OKABAN, 28 мая 2010, 18:24

Алексей, немного не тактично сравнивать Патриот и Пробокс, как бы они абсолютно в разных "весовых" категориях. Логичней бы его сравнить с Паджериком, Сафариком, Прадо или Бигхорном. Интересно, у владельцев данных девайсов загорелись бы глазки в сторону Патриота?

Да ладно все верно говоришь, не я же подошел к дядьке, а он ко мне!

Что ты Олег назвал модели, если сравнивать новые, то они в несколько раз дороже Патриота!

И Пробах скорее всего дороже Патриота, если новый!

Новые модели японцев начинаются с мильона, да и вроде Пробах тоже 4 вд?

Да и это касалось Игоря, у которого Пробах, который пытал Патриота, а дядька в тот момент меня пытал

OKABAN

Олег

29 мая 2010, 05:46 #1231

Я не имел ввиду новые. Просто бу пятилетки, по ценнику сопоставимы с Патриотом новым, но по качеству гораздо лучше. Хотя муссировать и продолжать эту тему не вижу смысла. Тут и так во всех ветках активно борются два клана - нашемарок и япошпрома

29 мая 2010, 16:20 #1232

OKABAN, 29 мая 2010, 05:46

Я не имел ввиду новые. Просто бу пятилетки, по ценнику сопоставимы с Патриотом новым, но по качеству гораздо лучше. Хотя муссировать и продолжать эту тему не вижу смысла. Тут и так во всех ветках активно борются два клана - нашемарок и япошпрома

Нового Патриота хватит на 10 лет!

А пятилетнюю ино на 5 лет, то на то и выходит,

но зато денег вбухаешь в ино если че в разы больше, в реальной жизни от этого не укришься,

но а в виртуальной? Можно восхвалять иностранные неломающиеся авто бесконечно!

А советский автопром хаить бесконечно, потому-что уже привыкли это делать

А мы юзаем советский автопром пол века. и не чего , пришло время продали (успешно избавились), берем новый, и. т.д

Идеальный вариант новое импортное авто, и не какого Б/У, но это в идеале

Каждому по возможности, каждому по способностям!

В нашем мире будут наши и не наши автомобили

29 мая 2010, 16:28 #1233

Не ламающихся авто не бывает, у меня маленький сервис, приезжают все.

29 мая 2010, 16:50 #1234

Bagram, 29 мая 2010, 16:28

Не ламающихся авто не бывает, у меня маленький сервис, приезжают все.

Хоть один честный человек нашелся

Тем более на СТо работает!

СТО не когда не обманывает в реальной жизни, говорят все как есть!

Конечно ино может и лучше, но лотерея существует с любым авто, но в оконцовке ездят ите, и другие

29 мая 2010, 19:36 #1235

Не знаю, как кому, а мне нравиться УАЗ Патриот не потому - что я «Патриот», просто нравиться автомобиль такой, какой он есть, собираюсь брать ближайшее время……

Зануда

Игорь

30 мая 2010, 10:50 #1236

Горняк, я то-же считаю что тему пора пикрывать.

С одним не соглашусь, патриота на десять лет, подержанного японца на пять.

Подержанного японца хватит более чем на десять лет.(хотя можно и шар чугунный сломать)

Мне грузовики приходили с 1,5 миллионами км.(конечно скручивал)

Я к стати ищу УАЗ-3303(головастик). Ушатанный, хочу абгрейд сделать, буду на гонки возить одноразовую машину.

Можешь гордиться, японца не беру. Буду на Русских в гонках на выживание.

(если они в нашем регионе ещё будут)

30 мая 2010, 11:12 #1237

Игорь, удачи с покупкой Головастика!

Главное перед не перетяжелить.

Про тему - то же согласен.

30 мая 2010, 18:44 #1238

Зануда, 30 мая 2010, 10:50

Горняк, я то-же считаю что тему пора пикрывать.

С одним не соглашусь, патриота на десять лет, подержанного японца на пять.

Подержанного японца хватит более чем на десять лет.(хотя можно и шар чугунный сломать)

Мне грузовики приходили с 1,5 миллионами км.(конечно скручивал)

Я к стати ищу УАЗ-3303(головастик). Ушатанный, хочу абгрейд сделать, буду на гонки возить одноразовую машину.

Можешь гордиться, японца не беру. Буду на Русских в гонках на выживание.

(если они в нашем регионе ещё будут)

Горжусь тобой !

Удачи! Всех на гонках дернуть

Игорь, куда тебе еще японцев брать? У тебя там их целая куча

Победа нашему головастику

30 мая 2010, 19:46 #1239

Зануда, 30 мая 2010, 10:50

Горняк, я то-же считаю что тему пора пикрывать.

С одним не соглашусь, патриота на десять лет, подержанного японца на пять.

Подержанного японца хватит более чем на десять лет.(хотя можно и шар чугунный сломать)

Мне грузовики приходили с 1,5 миллионами км.(конечно скручивал)

Я к стати ищу УАЗ-3303(головастик). Ушатанный, хочу абгрейд сделать, буду на гонки возить одноразовую машину.

Можешь гордиться, японца не беру. Буду на Русских в гонках на выживание.

(если они в нашем регионе ещё будут)

А насчет скручивания и подготовки правильно заметил, сам пока гонял, что только не делал, салон полости обдирали сушили обтягивали, как новый, только покруче комплектацию,

Прадики стоковые брали, красили черные бампера в цвет кузова, меняли центальную панель, даже иногда кожу и климат ставили и впаривали как Лимитэд максималку. А уж если олампочек копеечных с датчиками поставить, так лохи думают, что на космолете, а не тачке гарцуют

Если столько вложить в Патриот он тоже на приличную тачку станет похож.

30 мая 2010, 20:10 #1240

rey, 30 мая 2010, 19:46

А насчет скручивания и подготовки правильно заметил, сам пока гонял, что только не делал, салон полости обдирали сушили обтягивали, как новый, только покруче комплектацию,

Прадики стоковые брали, красили черные бампера в цвет кузова, меняли центальную панель, даже иногда кожу и климат ставили и впаривали как Лимитэд максималку. А уж если олампочек копеечных с датчиками поставить, так лохи думают, что на космолете, а не тачке гарцуют

Если столько вложить в Патриот он тоже на приличную тачку станет похож.

Бампера и подкрылки в цвет кузова сразу вид придают другой машине,

например у меня Патриот в цвет кузова все, больше нравится чем аляпистой комплектации

Интересно если на пример покрасить в цвет кузова решетку радиатора и зеркала? Не будет перегиба в дизайне?

vanya

Иван

30 мая 2010, 20:57 #1241

Горняк, а вам машина для чего? Я свой уазик брал в комплектации классик, и не по причине отсутствия денег, а по причине отсутствия краски на навесных элементах кузова, я на нем на рыбалку езжу, а не б...ки, и пофиг мне на цвет решетки и зеркал.

Достоинства этого автомобиля не в экстерьере, а в наличии полного привода и дешевезны эксплуатации

30 мая 2010, 21:04 #1242

vanya, 30 мая 2010, 20:57

Горняк, а вам машина для чего? Я свой уазик брал в комплектации классик, и не по причине отсутствия денег, а по причине отсутствия краски на навесных элементах кузова, я на нем на рыбалку езжу, а не б...ки, и пофиг мне на цвет решетки и зеркал.

Достоинства этого автомобиля не в экстерьере, а в наличии полного привода и дешевезны эксплуатации

Вот и меси Иван и дальше по ухабам

, мне машина нужна для нормальных покатушек, и по реальным дорогам

Чтобы месить тресину, я найду что по проще, буду радом ехать и пивасик потреблять!

А месить тресину за 530 тонн., я не для этонго его брал Короче кто на что учился !

Ты лучше по чаще после трисины сапуны прокручивай от грязи, может и масло не будет выдавливать , ты что этого раньше не знал?

vanya

Иван

30 мая 2010, 21:23 #1243

Горняк, 30 мая 2010, 21:04

Вот и меси Иван и дальше по ухабам

, мне машина нужна для нормальных покатушек, и по реальным дорогам

Чтобы месить тресину, я найду что по проще, буду радом ехать и пивасик потреблять!

А месить тресину за 530 тонн., я не для этонго его брал Короче кто на что учился !

Ты лучше по чаще после трисины сапуны прокручивай от грязи, может и масло не будет выдавливать , ты что этого раньше не знал?

Простите, Горняк, а езда по трясинам это не нормальные покатушки для уазика, а что же тогда нормальные покатушки?

30 мая 2010, 21:52 #1244

vanya, 30 мая 2010, 21:23

Простите, Горняк, а езда по трясинам это не нормальные покатушки для уазика, а что же тогда нормальные покатушки?

Иван! Ну я же тебе говорю каждому свое! Лично мне экстрима в жизни хватило, если будет такая проблема, проеду где мне понадобится

Но специально для тресины не брал, и классику бы брать не стал, месяц подождал и взял что мне нужно, и какого цвета!

Знаю одного знакомого, у него классик, видно точь-точь как у тебя, 2010 года, белый!

Он в два раза меньше чем у меня прошел, а состояние уже не ахти, у меня пока в идеальном,

вот и получается каждому свое!

Например дорогие джипы же берут, и не суются в пакатушки, берегут? Вот и я решил пока поберечь! , но а если надо мне будет это делать? ТО в перед и за песней

vanya

Иван

30 мая 2010, 22:18 #1245

Горняк, 30 мая 2010, 21:52

Иван! Ну я же тебе говорю каждому свое! Лично мне экстрима в жизни хватило, если будет такая проблема, проеду где мне понадобится

Но специально для тресины не брал, и классику бы брать не стал, месяц подождал и взял что мне нужно, и какого цвета!

Знаю одного знакомого, у него классик, видно точь-точь как у тебя, 2010 года, белый!

Он в два раза меньше чем у меня прошел, а состояние уже не ахти, у меня пока в идеальном,

вот и получается каждому свое!

Например дорогие джипы же берут, и не суются в пакатушки, берегут? Вот и я решил пока поберечь! , но а если надо мне будет это делать? ТО в перед и за песней

Я машину брал почти за полкислого, что бы получать максимум удовольствия и комфорта, а не пылинки сдувать, и очень хочется процетировать слав63, красиво сказал,

Тож не пойму зачем человеку стеклянный (беспонтовый, не функционирующий по назначению) фалос?

Зануда

Игорь

31 мая 2010, 13:34 #1246

Я знаю!

Поссал и об угол.

Изображение
1...3233343536...76
Самое популярное