4 ноября 2009, 10:39 #363
Зубастик . Твою машину в Японии до ума довели ! Купи новую и узнаешь ! sadist399 . При - 35 заводил без проблем . А знакомые из Нерюнгри всю зиму без гаража эксплуатировали , а там стабильно под -50 всю зиму !
4 ноября 2009, 12:54 #364
Друг привёз с Японии Ниссан Енот 2007 год, 7000 км пробега - ничё такого и близко нет!!
4 ноября 2009, 14:54 #365
ЗУБАСТИК. в этом вопросе дело на любителя, лично я люблю покавырятся в нашем авто (т. е довести его до ума и ездить себе приспокойненько).А ездить на импортном Б. У у меня желания не возникает! И еще один момент: на любом форуме любого имп. авто владельцы обсуждают различные аномалии с новыми машинами (стуки, бряки и. т.д) естественно они обращаются в салон, там в свою очередь нередко разводят руками"мол так и должно быть, не чем помочь вам не можем" и владельцам авто так и приходится ездить, либо судится с салоном, т. к залазить с ремонтом в иномарку не каждый рискнет! Для меня это просто смешно и недопустимо, предпочитаю все ремонтировать в своем ПАТРЕ сам и горжусь этим!!!
4 ноября 2009, 14:54 #366
Просто друг у тебя не привередливый !
4 ноября 2009, 15:10 #367
Поэтому БУ и рулит, японцы сами всё до ума довели!
4 ноября 2009, 15:59 #368
Пуля: Респект тебе за самоотверженность в ремонте Патриота. Но вот если у тебя насос (ТНВД) навернется, ну грубо сказано - заглючит, попробуй-ка его сам отремонтировать. От CRDI и NeoDI японцы отказывались в свое время (в 2001), не то что отказались, просто продали технологию корейцам (на Соренто и тд такие ставят). Сейчас вновь на Патрулях ZD30 появились с таким же ДэАйем, , у нас сотку максимум ходят...и, дело барина, либо меняй на новый 80000 руб, либо контракт - 20000-25000, либо на стенд сломаный, но свой - около 40000 руб. Это только про ТНВД такое. А движки F1, всякое ходит про них, одно только знаю, действительно устаревшие, 2,3 л. для 2 тонн весом - это ниочем. Не в обиду УАЗоводам, у самого тоже скоро будет буханка, только 99 года и за 12 штук деревянных, так - подолбить на рыбалку до весны (но это лирика уже).
4 ноября 2009, 16:47 #369
G-500.по поводу ТНВД я пока не парюсь, ну а забегая вперед то с этим нет проблем есть знакомые, связи и. т.д вместе дакумекаем да починем, короче не проблема! А про слабый ДВС в принципе я с тобой согласен (но слабоватым его считаю только на асфальте, на бездорожье тяги хватает за глаза).Но в этом есть и свои плюсы, ПАТРА я использую, как машину на каждый день и расход по городу 8-12 л как нельзя кстати, да и в ремонте все просто.
Александр
4 ноября 2009, 21:33 #370
Зубастику! Эх легаси легаси , неплохой авто не спорю , (центр тяжести в одной плоскости , перед, привод , + поключение зада , при пробуксовке , боле ме , кросовер .почти , как Форестер (джип на коротких ножках), ЗНАЕМ ПЛАВАЛИ ! Плюсы ;Достаточно устойчив , не сдуешь с дороги . Приличная трансмиссия , к электрике нарицаний нет , тормоза (смерть) и вообще японцы постарались создать сембиоз кросовера и легкового авто , Минусы :(с моей точки зрения) так как имел удовольствие мучить , это авто , (опустим дороговизну обслуживания , то понятно ! ) Начали ! Очень слабый ходовик ! Че не делай , скоро опять загрымчит , реакт. тяги . стабилизатор и т, п , подвеска задняя , быстро падает , О-О-О-о , любимый сход развал на задних колесах ! Перегрузишь авто и прогонишь его по, куда Макар телят не гонял , считай попал , Мотор ! Это отдельная песня ! АПОЗИТ! ДА ПРИКОЛЬНО ! Свечи поменять (спец ключь давай ), помоему только после 98 г, пошли моторы с небольшим углом наклона цилиндров , клапана порегулировать ! Двигатель подыми ! гидрокомпенсаторы не всегда помогают , на моделях до 95 г, часто встречалась проблема прогар прокладки головок после 130 тыщ , вот и тягай мотор ! Вообщем не наш не пацанский авто ! ПИЖОН ЗАДЕЛАНЫЙ ПОД КРОСОВЕР , ДА И ДИЗАЙН - ТАК СЕБЕ ! Владельцы Субару извеняйте , это только моя субъективность !
Александр
4 ноября 2009, 21:38 #371
П. С Я НЕ противник японских авто , напротив , я их очень уважаю , у самого косоглазый ! Просто есть разница !
Павел
4 ноября 2009, 23:05 #372
Всем привет.
Почитал ваши посты, мнения как всегда они почти полярны.
От любви до ненависти. С некоторыми трезвомыслящими исключениями.
За рулём с 2000 года, проехал примерно 800000 км.
Я не опечатался, именно так.
Написал не для понта, а для статистики ))).
Ездил на всём, кроме внедорожников.
И на отечественных и на иномарках.
И уже достаточно давно пришел к выводу - каждому своё.
Можно с пеной у рта защищать свой выбор.
Но каждый останется при своём.
Скажу за себя.
Мне очень нравится Крузак, но так же нравится и Патриот.
Выбор для меня очевиден, это Патриот.
Не только потому, что нравится и не только потому, что дешевле Крузака.
Просто я имею з/п 25000 рублей.
Какой может быть Крузак с такой зарплатой.
Платить за тойотовский сервис не смогу, содержать его в чёрном теле (лить говённое масло, покупать палёвые запчасти и т. д.).
Я не к тому, что это всё можно делать с УАЗом.
Куплю если Патриота,то только качественные запчасти и жидкости - это не обсуждается.
Просто как не крути получится проще (почти все работы своими руками, вроде не из жопы растут) и дешевле.
Прошу извинить за многословность.
И кстати тут все обсуждают УАЗ с дизлем,а как вы относитесь к варианту бензин+газ?
5 ноября 2009, 01:14 #373
Причины вытеснения традиционных дизелей:
Лучшие экологические данные по выхлопу, меньший шум, более дешевое производство компонентов.
5 ноября 2009, 03:15 #374
sadist399 У тя точно Субарь был? У всех Субару Kегаси, постоянный полный привод (кроме небольшого числа моделей начала 90-х), ходовка неубиваемая, проверял я, за 1,5 года и 30 скуем тыс. км тока раз её делал вкруг - кода пришла сюда, да и не тока у меня так же, развал-схождения делал тока 1 раз, хотя летом нагружал по полной и гонял "куда макар телят не гонял", про регулировку клапанов впервые слышу, про остальные головняки с движкой то же! У меня много друзей на них ездит моделии от 1995 до 2005 года и ничё такого и блтизко нет!!
5 ноября 2009, 10:14 #375
В этом году Патриоты с дизелем будут доступны во всех комплектациях.
5 ноября 2009, 11:55 #376
Насос топливный высокого давления IVECO 504245256
подробнее...
Насос топливный высокого давления IVECO 504245256
Цена: 45,900.00 руб
5 ноября 2009, 12:04 #377
Распылитель форсунки Bosch 0 434 175 297 (IVECO)
Цена: 1,600.00 руб.
5 ноября 2009, 12:10 #378
Турбокомпрессор IVECO 504340181
подробнее...
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Цена: 28,990.00 руб.
5 ноября 2009, 13:35 #379
Из свежего "Авторевю":
"УАЗ возобновил выпуск модификаций с турбодизелем Iveco F1A (2,3 л) мощностью 116 л. с., прекращенный в августе из-за перебоев с поставками двигателей из Италии. Сейчас дизельный Патриот стоит как минимум 560 тысяч рублей — на 90 тысяч рублей дороже бензиновой версии (2,7 л, 128 л. с.)"
5 ноября 2009, 13:40 #380
Покупал за 692000 в марте.
5 ноября 2009, 14:02 #381
Ну в общем ни такие и кусучие цены на дизель агрегаты, это радует!
5 ноября 2009, 14:13 #382
Эти агрегаты еще надо ухитриться угробить !
5 ноября 2009, 14:18 #383
Ну для русского человека это не проблема, что хош угробить можем.
5 ноября 2009, 14:44 #384
Да русский агрегат угробить не сложно если чё!
5 ноября 2009, 14:51 #385
Я сразу вспомнил анекдот про два маталлических шара, один из которых русский в камере-одиночке потерял, а второй поломал...
5 ноября 2009, 14:53 #386
Ты еще про стеклянный орган вспомни !!!
5 ноября 2009, 15:25 #387
С дури то можно и хрен сломать! Не, всё ровно радует что цены приемлимые, главное чтоб это всё с утра до вечера не ломалось...
6 ноября 2009, 03:39 #388
Это да!
Александр
6 ноября 2009, 18:19 #389
Зубастику! Пишу , что вижу субару легаси оутбэк 97 г у моего близкого друга , сам часто сажусь за него , мотор 2,5 четырех вальный , проблема в том , что раньше эти моторы были объемом 2,2 и больших нарицаний к ним не было , потом из этого-же мотора японцы сделали 2,5 просто расточив блок , и он стал копризен к перегреву , конечно если ездить акуратно . может и норма! Но хотелось драйву ! Результат прогар прокладки и поднятие мотора для замены оной (неудобно), В более новых, двухвальных моторах говорят , этой пробл, нет , свечи менял сам лично (жесть), по поводу привода , да я ошибся , он полный 60% на перед и 40%зад , ходовик укатали после переборки за пол года ! Вобщем лично для себя Субару я бы не взял , опять-же это на мой вкус , Делика моя тоже дело вкуса .
Александр
7 ноября 2009, 21:22 #390
МАЛЕВИЧУ ! Усе нормально мужик , Я , как и ты люблю к голове приставить руки ! 800,000 тыщ . (впечатляет), за рулем я почти 20 лет и машин перевидел не мало ! Но таким пробегом врятли похвастаюсь , это-ж почти 20 кругов вокруг шара !!! Коли такой большой опыт дорог , думаю тебе давно пора оседлать внедорожник , уверен испытаешь новые чувства , я так уж , лет как десять на них подсел ! и других уже не хочу потому , как (чудак) и имею склонность к приключениям , но запомни ! заимеешь проходимца , колличество пройденных верст может резко сократиться ! Внедорожник не Миклухо Маклай ! а ИВАН СУСАНИН ! Иногда хочется его растрелять , (куда ты гад меня завел)!!! Но от этого только острее впечатления ! По поводу бензинового Патрика :Думаю , что для покорения бездорожья дизель приемлее, кг, ньютон, больше , момент интереснее , да и расход радует! Правдо если , это дизельный ПАТРИК с импортным мотором , то и обслуживать будешь , как Ивеко ! Вообщем дерзай , у меня японский проходимец , я не жалею !
Александр
7 ноября 2009, 21:47 #391
Александр 1 Вы царь , или не царь ! Пошутили-б , чтоли ! Садисту скушно!!!
8 ноября 2009, 14:38 #392
Проезжал на днях мимо стоянки, где патрами тогуют, блин расхватывают их как пироги горячие, удивило. А дизелей так и нет..
8 ноября 2009, 16:13 #393
sadist399 Аутбэки пошли тока с 2003 гола!
Про перегрев и расточку, вот чесно впервые слышу!
8 ноября 2009, 21:32 #394
Ан нет, в 97 году АУТБЕК УЖЕ ВЫПУСКАЛСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТА
Сергей Воскресенский
01.02.2004
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТА
Subaru Outback
Седан и универсал " Субару Легаси" дебютировали в 1989 году. Спустя восемь лет на базе универсала создали "Легаси Аутбек", отличающийся "боевой" внешностью и увеличенным дорожным просветом. В 2003 году во Франкфурте была показана новейшая генерация автомобиля.
9 ноября 2009, 02:09 #395
С 1998 идёт Субару Легаси Ланкастер (1998-2003), с 2003 Субару Легаси Аутбэк, а 1995-1997 Субару Легаси Гранд Вагон! http://catalog.drom.ru/subaru/
10 ноября 2009, 05:01 #396
Привет джиповоды и мечтатели ими стать! Перелопатил всю вашу тему. Воды что то много льете да свары устраиваете попусту. Побольше бы конкретики. Сам я уже лет 12 подсел на 4 х4. Был Террано с TD27 - классный кроссовер (не джип же). Сейчас владею Нивой 2131(которая длинная) 2003 года, и почти уже год стал обладателем Патруля (вот это конкретный джип!). Доволен по полной. Но за два ляма его по г-ну таскать рука не поднимается. Ниву не жалко, но маненько все же не устраивает. Прочитал ваш форум и решился - буду Патриотом. Хотя один мой товарищ имеет такое авто, он мне сказал- Нужно быть большим ПАТРИОТОМ чтоб купить Патриота!
10 ноября 2009, 05:05 #397
Кстати, Tornado, где у нас в Ангарске этим чудом торгуют?