17 августа 2009, 18:14 #241
лучше позно сем никода, но ещё лучше раньше! :)
18 августа 2009, 00:37 #242
Спасибо Больной-нашел. Всем удачи на дорогах.
дмитрий
24 сентября 2009, 09:05 #243
Кто знает когда выходит обновленный патрик и че примерно будет стоить?
1 октября 2009, 17:29 #244
Интересно почитать сей холиварс... Каждый рекламирует то, что имеет или то о чем мечтает. Я сам счастливый обладатель патриота и машиной очень доволен. Лично я не стал бы слушать мнения людей, которые ни разу не ездили на патриоте, а свое мнение строят на утверждениях типа "а вот мой знакомый говорит, а ему его знакомый сказал"... т. к. такие люди едва ли когда либо ездили в тайгу или хотя бы на рыбалку... все их джиперство ограничивается чертой города. Не спорю что тот же лэнд крузей приятнее смотрится, эргономичнее и по гравийке лучше идет. Но поверьте вам будет очень жалко ехать на нем в лес, а над каждой царапиной или вмятиной вы будете просто рыдать...
А вообще все конечно зависит от водителя в первую очередь... я сам лично видел как на запорожце проезжали там, где уазик на мосты садился.
1 октября 2009, 17:32 #245
вобше то на запоре там проплывали наверно? да? на нем главное разогнаться
1 октября 2009, 19:13 #246
galaxymike "Не спорю что тот же лэнд крузей приятнее смотрится, эргономичнее и по гравийке лучше идет. Но поверьте вам будет очень жалко ехать на нем в лес, а над каждой царапиной или вмятиной вы будете просто рыдать.."
Я не спорю что на УАЗе , да именно на УАзике 99-2001 годов за небольшие деньги не жалко поехать "просто так" не жалея его. А вот на Патриоте, взятого за пол лимона и постоянно ремонтироемого самим же собой (владельцем), ремонт занимает время (рабочее),только если владелец больше ничем не занимается, кроме как ремонтом своего Патриота)), постоянно чего то "меняемого" и тем более снятого с несушествующей гарантии довольно жалко становится гонять его.. там, неподготовленного.. для "джиперских" дорог.
2 октября 2009, 00:38 #247
G-500 привет ! Да о каком ремонте ты говоришь ! Там и ломаться то нечему ! Красить вот только придется года через два - весь полосатый уже от веток . Но меня это не напрягает .
3 октября 2009, 06:51 #248
Нет ckam@, не плыли, а скорее кувыркались и прыгали как на бешеном козле ... управлял им какой-то дедок, а в качестве пассажиров сидела его бабка и судя по возрасту внучка. За ягодами погнали .
G-500 и БОЛЬНОЙ согласен с вами обоими. Ремонт конечно неприятно, но пережить можно...
14 октября 2009, 09:30 #249
Привет всем, я у вас новечёк!
Мужики а ещё про Патриот может кто что расскзать. Реальный расход, конкретно на дизеле иетересует, ну и на бензиновом тоже было бы интересно узнать. Что там за шкворня стоят, слышал что хуже чем на старой моделе, быстрее изнашиваются.
14 октября 2009, 13:21 #250
Расход по бездорожью 15 . По городу 12 . По трассе при скорости до 110 - 9 . На шкворнях не заморачивайся , тык на 50 хватит , если сам не напортачишь с перетяжкой ! Да и меняются вкладыши за пол часа !
14 октября 2009, 18:12 #251
Это бензинка или дизель? и что за вкладыши на шкворнях?
14 октября 2009, 18:14 #252
Ну сам то как думаеш?! Зажигалка столько может хавать для такого объема и веса?
14 октября 2009, 19:11 #253
Ну в общем да ты прав наверное, как то не догнал сразу.
14 октября 2009, 21:21 #254
у меня бензин 14-15 по городу, а по лесу - ну это как получиться, уже весь потертый об ветки и кусты и не жалко - для этого и брал.
Я ДОВОЛЕН!!!
14 октября 2009, 22:08 #255
Здорово мужики!!! Кто знает как справится с горением чеков на Патриоте дизельном и из-за чего они горят?
15 октября 2009, 06:39 #256
Проверь переключатели под педалями газ- тормоз . А если иногда загорается , глушишь - заводишь гаснет , то не обращай внимание .
15 октября 2009, 07:10 #257
Пуля, а каково твоё мнение о машине, с движкой какие небудь проблемы были? Я понимаю сколько куликов столько и болот , но хотелось бы по объективней, на сколько это возможно конечно. Заранее благодарю.
15 октября 2009, 23:15 #258
Торнадо вопрос твой понял, отвечаю: проехал 9.500 мотор мне нравится, работает исправно, едет конечно не как ленд крузеры (в смысле рвут со светофора и уходят в точку) но всеравно довольно резво, турбинка приятно посвистывает. Пробовал зимой в сугробы залез по самые подножки в сад поехал снег в бак закидать, воткнул понижайку и пер как танк. В реальную грязь пока не лазил, а в горку крутую примерно 40 гр, можно сказать по скалам на спор с понтарезом на додже калибре я ракетой залетел. а он испугался резину мол стало жалко"лузер хренов".Вот так!
15 октября 2009, 23:22 #259
В общем все нравится, просто балдею от машины! Раздражает лишь вечно горящий чек "ИДС".А убрать его никак не могу и в долбаном сервисе нихрена не знают. Ну ничего разберемся!Чу ть не забыл,расход в городе вообще шеколадный 9 литров,на баке проезжаю около 450км,никто правда не верит и хрен с ними!
15 октября 2009, 23:28 #260
БОЛЬНОЙ, а можно подробнее о переключателях под педалями, что именно в них проверить???Заранее благодарен.
16 октября 2009, 00:30 #261
Зайди на уазбуку , или другие патриотовские форумы ! Там найдешь всю информацию !
16 октября 2009, 06:15 #262
Понял, обязательно зайду.
16 октября 2009, 09:06 #263
ПУЛЯ. Благодарю за инфу, всё коротко и в принципе понятно.
Ещё вопрос, бак сколько литров, один или два?
16 октября 2009, 12:31 #264
ТОРНАДО. Я писал о расходе на одном баке по городу. А баков как и у всех у меня два, объем каждого 40 л. ТОРНАДО а у тебя есть авто? какое?
16 октября 2009, 16:15 #265
Пуля. На данный момент хонда степвагон, но вездеходы были, и наши и иномары. Вот теперь репу чешу что приобрести, не для меня степ, хотя для дачи и отдыха машина просто изумительная. Ну а мне всё ровно вездеходы больше по нраву. А финансы...как говориться не шИбко так, вот и начал посматривать на патрика. А шО делать.